Об утверждении Правил приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года № 58. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 4 сентября 2002 г. N 974 (вступает в силу с 1 октября 2002 г.) ~P020974 .

Утратил силу
      В целях повышения роли и ответственности руководителей центральных и местных исполнительных органов в деле рассмотрения обращений граждан, улучшения работы по разрешению поступающих от них просьб и предложений Правительство Республики Казахстан постановляет:
      1. Утвердить прилагаемые Правила приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан.
      2. Установить, что запись на личный прием Премьер-Министром и его заместителями ведется дежурным в кабинете приема граждан Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан.
      Личный прием граждан Премьер-Министром и его заместителями, Руководителем Канцелярии производится в определенные дни и часы, установленные через их помощников.
      3. Руководителям центральных исполнительных органов, акимам областей, городов Астаны и Алматы:
      1) создать необходимые условия для приема и рассмотрения обращений граждан;
      2) ежеквартально информировать Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан о проделанной работе по этому вопросу.
      4. Руководителю Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан:
      1) за месяц до начала квартала, следующего за отчетным, представлять Премьер-Министру на утверждение график приема граждан в центральных исполнительных органах, а также график приема граждан членами Правительства в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра;
      2) внести соответствующие изменения и дополнения в действующие нормативные правовые акты Правительства и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан в соответствии с настоящим постановлением.
      5. Настоящее постановление подлежит опубликованию и вступает в действие по истечении десяти дней с момента его опубликования.

        Премьер-Министр
      Республики Казахстан
                                                     Утверждены

постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года № 58

                                 Правила



                  приема граждан в центральных и местных
                исполнительных органах Республики Казахстан

      Настоящие Правила приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан (далее - Правила) в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, нормативными правовыми актами Республики Казахстан регламентируют порядок приема граждан в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан.

                    1. Организация приема граждан

      При приеме граждан по личным вопросам необходимо руководствоваться Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, от 19 июня 1995 года № 2340 "О порядке рассмотрения обращений граждан" и настоящими Правилами, а также другими нормативными правовыми актами, регулирующими эти вопросы.
      Прием граждан проводится в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан членами Правительства, а в центральных и местных исполнительных органах - первыми руководителями и их заместителями.
      Прием граждан в центральных исполнительных органах и в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра проводится в соответствии с графиками приема граждан, ежеквартально утверждаемыми Премьер-Министром Республики Казахстан (приложение 1; 2) , а на местах - акимами областей (приложение 3).
      Прием граждан осуществляется два раза в неделю (среда, пятница) в приемной Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан и в помещении центральных исполнительных органов, указанных в графике.
      Руководители центральных и местных исполнительных органов в соответствии с настоящими Правилами утверждают графики приема граждан подведомственных им органов.

                        2. Порядок приема граждан

      Должностным лицом, ведущим прием граждан, организуется заполнение учетной карточки с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, места его работы, должности, адреса проживания, краткого содержания обращения, поручения и результатов рассмотрения по форме согласно приложению 4.
     Если предложение, заявление или жалоба могут быть разрешены с участием других министерств, то поднимаемые вопросы, изложенные заявителем в письменном виде, с сопроводительным письмом руководителя центрального или местного исполнительного органа, проводящего прием, в 3-х дневный срок направляются на рассмотрение соответствующему государственному органу, к компетенции которого относится решение поставленных в обращении вопросов. Об этом заявитель извещается письменно.
      Предварительная запись на прием к членам Правительства Республики Казахстан производится дежурным в кабинете приема граждан Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан при этом заполняется карточка по форме согласно приложению 5.
      Срок рассмотрения центральными и местными исполнительными органами заявлений или жалоб не должен превышать 30 дней, а по обращениям, не требующим дополнительного изучения и проверки, - 15 дней с момента их регистрации в центральных и местных исполнительных органах, осуществивших прием.
      В тех случаях, когда необходимо проведение дополнительной проверки, сроки могут быть продлены лицом, принимавшим граждан, о чем сообщается заявителю.
      В тех случаях, когда для решения поставленных вопросов в заявлении требуется принятие нормативного акта Правительства, центральный и местный исполнительный орган, осуществивший прием, вносит в соответствии с существующим Регламентом Правительства тот или иной документ, о чем извещается заявитель.
                                                   Приложение 1

к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года № 58


                                График

             приема граждан в центральных исполнительных 
              органах на ___________ квартал 1999 года    
__________________________________________________________________________
| Наименование  |   Должность,  | Дни и время | Местонахождение |Служебный|
| центральных   | фамилия, имя, |   приема    |   министерства  |телефон  |
|исполнительных |   отчество    |             |                 |         |
|   органов     |               |             |                 |         |
|_______________|_______________|_____________|_________________|_________|
|_______________|_______________|_____________|_________________|_________|
|_______________|_______________|_____________|_________________|_________|
|_______________|_______________|_____________|_________________|_________|
|_______________|_______________|_____________|_________________|_________|
|_______________|_______________|_____________|_________________|_________|
|_______________|_______________|_____________|_________________|_________|
                            


                                                      Приложение 2

к Правилам, утвержденным постановлением Правительства

                                                 Республики Казахстан

от 27 января 1999 года № 58

                                 График 



              приема граждан членами Правительства в приемной

         Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра 
          Республики Казахстан на __________ квартал 1999 года
___________________________________________________________________________
|   Фамилия, имя,  отчество    |    Должность    |   Дни  и время приема | 
|      ведущего прием          |                 |                        |
|______________________________|_________________|________________________|
|______________________________|_________________|________________________|
|______________________________|_________________|________________________|
|______________________________|_________________|________________________|
|______________________________|_________________|________________________|
|______________________________|_________________|________________________|
|______________________________|_________________|________________________|
  


                                                  Приложение 3

к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года № 58

                                 График 



                приема граждан в (название аппарата акима)

                   на ___________ квартал 1999 года    
__________________________________________________________________________ 
|   Должность   | Фамилия, имя, | Дни и время | Служебный |Местонахождение|
|               |   отчество    |   приема    |  телефон  |    акимата    |
|_______________|_______________|_____________|___________|_______________|
|_______________|_______________|_____________|___________|_______________|
|_______________|_______________|_____________|___________|_______________|
|_______________|_______________|_____________|___________|_______________|
|_______________|_______________|_____________|___________|_______________|
|_______________|_______________|_____________|___________|_______________|
|_______________|_______________|_____________|___________|_______________|
     


                                                      Приложение 4

к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года № 58


                  Карточка учета приема посетителей
     №_______                                    "___"_________199__года
                                                    дата приема 



Фамилия, имя, отчество заявителя 
___________________________________________
__________________________________________________________________________
Место работы заявителя и занимаемая должность_____________________________
__________________________________________________________________________
Адрес проживания__________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Краткое содержание заявления______________________________________________
__________________________________________________________________________
Фамилия ведущего прием____________________________________________________
__________________________________________________________________________
     
                                               Оборотная сторона карточки 
__________________________________________________________________________
Кому и что поручено, дата_________________________________________________
__________________________________________________________________________
Результаты рассмотрения заявления_________________________________________
__________________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ_____________________________________________________


                                                       Приложение 5

к Правилам, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 января 1999 года № 58


              Карточка предварительной записи на прием к членам

                     Правительства Республики Казахстан      
     №_______                                    "___"_________199__года
                                                    дата приема заявления
Фамилия, имя, отчество заявителя__________________________________________
__________________________________________________________________________
Место работы заявителя и занимаемая должность_____________________________
__________________________________________________________________________
Адрес проживания и № телефона_____________________________________________
__________________________________________________________________________
Краткое содержание вопроса_____________________________________________
__________________________________________________________________________
Должность и фамилия, имя, отчество ведущего прием_________________________
__________________________________________________________________________
     
                                               Оборотная сторона карточки 
__________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество и должность к кому предполагает записаться на 
прием_____________________________________________________________________
Дата приема членом Правительства Республики 
Казахстан__________________________________________________________________
__________________________     
Результаты рассмотрения заявления_________________________________________
__________________________________________________________________________
Примечание: карточка составляется в двух экземплярах, один из которых
          остается в деле Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан,
          а второй передается на рассмотрение проводящему прием граждан.
          После рассмотрения карточка возвращается в Канцелярию 
          Премьер-Министра Республики Казахстан с результатом рассмотрения.
     
     
     
(Специалист: Э.Жакупова)