О внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 19 марта 1998 года № 231

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 ноября 1998 г. № 1154. Утратило силу - постановлением Правительства РК от 29 мая 2002 г. N 594 ~P020594

Утратил силу

      Во исполнение Указа Президента Республики Казахстан от 18 сентября

 

1998 года № 4073 


U984073_
 

  "О мерах по дальнейшей оптимизации системы

государственных

органов Республики Казахстан"  и в целях обеспечения деятельности Агентства

Республики Казахстан по делам государственной службы:


     1. Утвердить:


     1) Положение об Агентстве Республики Казахстан по делам государственной

службы (прилагается);

     2) структуру Агентства Республики Казахстан по делам государственной

службы (прилагается).


     2. Установить штатную численность Агентства Республики Казахстан по делам

государственной службы в количестве 28 человек.


     3. Разрешить Агентству иметь одного заместителя Председателя -

исполнительного

директора Агентства.


     4. Администрации Президента Республики Казахстан, Правительству

Республики в месячный срок внести на рассмотрение Главе государства

предложения о приведении ранее изданных актов Президента Республики Казахстан

в соответствие с настоящим распоряжением.


     5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на

Администрацию Президента Республики Казахстан.



     Президент

Республики Казахстан  




                                                           Утверждено



                                                    распоряжением Президента

                                                      Республики Казахстан

                                                     от 12 ноября 1998 года

                                                             № 4141




                                Положение



 
                       об Агентстве Республики Казахстан

 

                      по делам государственной службы


                                 Миссия


     Укрепление и дальнейшее развитие системы государственной службы в

Казахстане.


                           1. Общие положения



 
       1. Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы (далее - Агентство) является государственным органом, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики Казахстан, осуществляющим реализацию единой государственной политики в сфере государственной службы.
      2. Агентство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан, а также настоящим Положением.
      3. Финансирование расходов на содержание Агентства для осуществления за счет ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на содержание государственных органов.
      4. Агентство является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Казахстан и своим наименованием на государственном языке.
 
                        2. Основные задачи Агентства
 
      5. Основными задачами Агентства являются:
      1) выработка предложений и принятие мер по совершенствованию системы государственной службы, организации труда государственных служащих;
      2) мониторинг состояния кадров государственной службы, в том числе формирование кадрового резерва государственной службы;
      3) подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров государственной службы, в том числе размещение государственного заказа на подготовку работников для системы государственной службы;
      4) организация работы по совершенствованию системы оплаты труда государственных служащих, а также принятие мер по их социально-правовой защиты;
      5) выработка предложений и принятие мер по вопросам совершенствования законодательства о государственной службе, в том числе разработка и принятие нормативных правовых актов по вопросам поступления на государственную службу, ее прохождения, аттестации государственных служащих;
      6) контроль за соблюдением законодательства о государственной службе, в

 

том числе правил служебной этики государственными служащими.


                       3. Функции агентства.


     6. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет

следующие функции:

     1) участвует в разработке и реализации государственных программ в области

совершенствования государственной службы;

     2) участвует в формировании основных направлений политики государства по

вопросам государственной службы;

     3) разрабатывает единую номенклатуру должностей государственных служащих

Республики Казахстан;


 
       4) ведет государственный реестр должностей, формирует и обеспечивает функционирование республиканского центра данных о кадрах государственных служащих Республики Казахстан;
      5) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы организации деятельности государственных служащих, участвует в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов;
      6) участвует в подготовке проектов международных договоров в сфере

 

государственной службы;

     7) разрабатывает типовые квалифицированные требования для государственных

служащих;

     8) мониторинг реализации государственных программ в области

государственной службы;

     9) разрабатывает и в установленном порядке утверждает методики и правила

организации конкурсных отборов на замещение вакантных должностей

государственных служащих;

     10) по заявкам центральных государственных органов проводит конкурсы по

отбору государственных служащих на замещение вакантных должностей в их

аппаратах;

     11) контролирует вопросы поступления и продвижения кадров государственных

служащих в аппаратах центральных и местных государственных органов;

     12) осуществляет информационно-пропагандистское обеспечение кадровой

политики и создание положительного имиджа государственной службы;

     13) изучает и внедряет передовой отечественный и международный опыт

организации государственной службы;

     14) координирует деятельность государственных органов, учебных заведений,

осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации

государственных служащих, в том числе за рубежом;

     15) консультирует государственных служащих в случаях нарушения их прав и

законных интересов;

     16) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством

Республики Казахстан и Главой государства.


                          4. Права Агентства


     7. Агентство при выполнении возложенных на него задач вправе:


 
       1) вносить Главе государства предложения по целям, приоритетам и Стратегии развития государственной службы в Казахстане;
      2) осуществлять контроль за исполнением государственными органами Стратегии развития государственной службы;
      3) вносить предложения в центральные и местные исполнительные органы об отмене или изменении принятых ими актов, препятствующих реализации Стратегии развития государственной службы;
      4) в пределах своей компетенции издавать нормативные правовые и иные акты, обязательные для исполнения государственными органами и должностными лицами;
      5) запрашивать и получать от государственных органов, должностных лиц информацию, связанную с выполняемыми Агентством функциями;
      6) в установленном порядке привлекать к работе на договорной основе экспертов и специалистов;
      7) осуществлять другие полномочия в соответствии с законодательством.
 
                  5. Организация деятельности Агентства
 
      8. Агентство возглавляет Председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Казахстан. Председатель Агентства имеет заместителя - исполнительного Директора, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Президентом Республики Казахстан по представлению Председателя.
      9. Председатель Агентства:
      1) определяет полномочия заместителя Председателя - исполнительного Директора, директоров департаментов, иных государственных служащих Агентства;
      2) организует и руководит работой Агентства, издает приказы, утверждает и вносит изменения в штатное расписание Агентства в пределах установленной штатной численности;
      3) назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства;
      4) представляет Агентство в отношениях с другими органами и организациями в соответствии с законодательством.
      10. Оплата труда работников Агентства производится в соответствии с законодательством.
      11. Материально-техническое обеспечение деятельности Агентства осуществляется Управлением Делами Президента Республики Казахстан.
 

                                                           Утверждена



                                                    распоряжением Президента

                                                      Республики Казахстан

                                                     от 12 ноября 1998 года

                                                             № 4141  




                                 Структура                     



 
                        Агентства Республики Казахстан

 

                     по делам государственной службы


     Руководство


     Департамент по работе с кадрами в системе государственной службы


     Департамент нормативно-правовой работы


     Секретариат