О внесении изменений и дополнения в постановления Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1562 "Об утверждении перечня производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными (особо вредными) условиями труда, в пользу

Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 декабря 2020 года № 856

Действующий

      Примечание ИЗПИ!
Вводится в действие с 01.01.2021.

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения и дополнение:

      1) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2013 года № 1562 "Об утверждении перечня производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными условиями труда, в пользу которых агентами по уплате обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств осуществляются обязательные профессиональные пенсионные взносы" (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 83, ст. 1071):

      в перечне производств, работ, профессий работников, занятых на работах с вредными условиями труда, в пользу которых агентами по уплате обязательных профессиональных пенсионных взносов за счет собственных средств осуществляются обязательные профессиональные пенсионные взносы, утвержденном указанным постановлением:

      пункт 180 раздела 17 "Общие профессии" дополнить абзацем шестьдесят девятым следующего содержания:

      "работник (врач судебно-медицинский эксперт, медицинская сестра, лаборант, санитар), непосредственно занятый в производстве судебных экспертиз и исследований;";

      2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2015 года № 1193 "О системе оплаты труда гражданских служащих, работников организаций, содержащихся за счет средств государственного бюджета, работников казенных предприятий" (САПП Республики Казахстан, 2015 г., № 87-88, ст. 631):

      в приложении 14:

      подпункт 3) строки, порядковый номер 1, изложить в следующей редакции:

      "

3)

За работу в подразделениях судебной медицины, отделениях психиатрической и наркологической экспертизы Центра судебных экспертиз


60 % от БДО



  ";

      подпункт 1) строки, порядковый номер 2, изложить в следующей редакции:

      "

1)

Экспертам, имеющим квалификационные свидетельства по проведению разных видов судебных экспертиз


2 вида экспертиз – 50 % от БДО; от 3 до 5 видов экспертиз – 75 % от БДО; свыше 5 видов – 100 % от БДО



  ";

      строку, порядковый номер 4, изложить в следующей редакции:

      "

4


Доплата за психоэмоциональные и физические нагрузки


Конкретный перечень должностей и специальностей работников и критерии, определяющие психоэмоциональные и физические нагрузки, устанавливаются согласно приложению 21 к постановлению



Работники Центра судебных экспертиз: судебно-медицинский, судебно-наркологический, судебно-психиатрический эксперт, медицинская сестра, лаборант, медицинский регистратор, санитар


150 % от БДО

Специалистам, занимающимся непосредственно судебно-медицинской, судебно-наркологической, судебно-психиатрической экспертизой


  ";

      в приложении 21 к указанному постановлению:

      строку, порядковый номер 6, и подпункт 1) строки, порядковый номер 6, изложить в следующей редакции:

      "

6

Специалисты патологоанатомических бюро (отделений), Центра судебных экспертиз

Работа, связанная с вскрытием трупов, риск контакта с патогенной флорой, психоэмоциональное напряжение при общении с родственниками умерших больных, погибших и убитых лиц.
Обладание высокой терпеливостью и вниманием, нервно-эмоциональное напряжение в связи со сложностью контакта с обвиняемыми и потерпевшими, лицами, страдающими хроническими заболеваниями, как алкоголизм, наркомания, токсикомания, и другими лицами 

1)

судебно-медицинский, судебно-наркологический, судебно-психиатрический эксперты, медицинская сестра, лаборант, медицинский регистратор, санитар

  ".

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2021 года и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
А. Мамин