Оглавление

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 августа 2017 года № 491.

Обновленный

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.

      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня его подписания.

      Премьер-Министр
Республики Казахстан
Б. Сагинтаев

  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 19 августа 2017 года № 491

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 16 марта 1999 года № 247 "Об утверждении Инструкции о порядке создания, деятельности и ликвидации консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан и рабочих групп":

      в Инструкции о порядке создания, деятельности и ликвидации консультативно-совещательных органов при Правительстве Республики Казахстан и рабочих групп, утвержденной указанным постановлением:

      в пункте 15:

      подпункт 1) части второй изложить в следующей редакции:

      "1) осуществляет организационно-техническое обеспечение работы комиссии, в том числе готовит предложения по повестке дня заседания комиссии, необходимые документы, материалы, которые должны быть направлены членам комиссии за семь рабочих дней до проведения заседания комиссии, возглавляемой Премьер-Министром Республики Казахстан либо его заместителями, с приложением проекта протокола или за три рабочих дня до проведения заседания комиссии, возглавляемой должностным лицом государственного органа, с приложением проекта протокола;";

      дополнить частью третьей следующего содержания:

      "Вопросы, материалы к которым внесены с нарушением сроков, установленных подпунктом 1) настоящего пункта, а также поднимаемые вне повестки проводимого заседания, к рассмотрению не допускаются.";

      пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции:

      "18. Организационно-техническое обеспечение работы рабочей группы осуществляет государственный орган, инициировавший ее создание, который готовит предложения по повестке дня заседания рабочей группы, необходимые документы, материалы и направляет их членам рабочей группы за семь рабочих дней до проведения заседания рабочей группы с приложением проекта протокола.

      19. Решения Комиссии/рабочей группы принимаются открытым и/или закрытым голосованием и считаются принятыми, если за них подано большинство голосов от общего количества членов Комиссии/рабочей группы. Голосование проводится путем заполнения на заседании Комиссии/рабочей группы листа голосования по форме согласно приложению к настоящей Инструкции. В случае равенства голосов, принятым считается решение, за которое проголосовал председатель/руководитель.

      Члены комиссии/рабочей группы имеют право на особое мнение, которое, в случае его выражения, должно быть изложено в письменном виде и приложено к письму-отчету Комиссии/рабочей группы, предусмотренному пунктом 24 настоящей Инструкции.

      По результатам проведения заседаний комиссии/рабочей группы и на основании листов голосования в течение 5 (пяти) рабочих дней составляется протокол, подписываемый председателем и секретарем.

      В случае, если по рассматриваемым вопросам имелись решения, не предусмотренные листом голосования, секретарем комиссии в течение 2 (двух) рабочих дней составляется проект протокола, который направляется членам комиссии/рабочей группы для голосования.

      В течение 3 (трех) рабочих дней после получения проекта протокола членам комиссии/рабочей группы необходимо проголосовать путем направления писем в формате электронного документа, подписанного ЭЦП. В случае, если член комиссии/рабочей группы не проголосовал в установленный срок, проект протокола считается проголосованным без замечаний.

      В случае, если в составе комиссии/рабочей группы имеются отдельные члены, не имеющие ЭЦП, голосование проводится путем заполнения листа голосования либо визирования проекта протокола.".

      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.07.2022).

      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 11 сентября 2002 года № 993 "Вопросы Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан" (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 29, ст. 327):

      в Положении о Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, утвержденном указанным постановлением:

      пункт 6 изложить в следующей редакции:

      "6. Юридический адрес Канцелярии: Республика Казахстан, город Астана, проспект Мәңгілік Ел, 6, "Үкімет үйі".";

      подпункт 12) пункта 12 изложить в следующей редакции:

      "12) проводить контроль своевременности и качества исполнения поручений актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра, его заместителей и Руководителя Канцелярии, в том числе с выездом в центральные и местные исполнительные органы;";

      пункт 18 дополнить частью четвертой следующего содержания:

      "Служебные удостоверения, подписанные Премьер-Министром Республики Казахстан, Руководителем Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, дают их владельцам право входа в административные здания "Үкімет Үйі", "Министрліктер Үйі", здания центральных и местных исполнительных органов, а также иные государственные учреждения и государственные предприятия, за исключением государственных органов и учреждений, подотчетных Президенту Республики Казахстан, режимных объектов, а также объектов, охрана которых осуществляется воинскими подразделениями Министерства обороны или специальными государственными органами.".

      4. Утратил силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355.

  Приложение 1
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 19 августа 2017 года № 491
  Приложение 10-1
к Инструкции по делопроизводству
в Канцелярии Премьер-Министра
Республики Казахстан

Канцелярия Премьер-Министра
Республики Казахстан

Утверждаю
Заведующий структурным
подразделением Канцелярии
Премьер-Министра
Республики Казахстан
____
___________ (Ф.И.О.)
"____" ______ 201__ года

                                          АКТ
                              о выделении к уничтожению
                        документов, не подлежащих хранению
                                          №__

г. Астана

"___ " _________201___ год

      На основании "Перечня документов___________", 20___ года отобраны к уничтожению как утратившие практическое значение следующие документы:

№ п/п

Заголовок дела или документа, годы

Кол-во дел

№ статей по перечням

Примеч.

1

2

3

4

5







Итого:




      Документы в количестве ____________________________________________________
(должность, Ф.И.О., лица, оформившего акт) ________________________________________
Согласовано ОКДО ______________________________________________________________
                                    (должность, Ф.И.О.)

      Сданы в ремонтно-оформительскую службу РГП "Дирекция административных зданий Администрации Президента и Правительства Республики Казахстан" Управления делами Президента Республики Казахстан (должность, Ф.И.О.__________ _______________________)

      Дата "___"________201__г.

  Приложение 2
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 19 августа 2017 года № 491

      Сноска. Приложение 2 утратило силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.06.2022).

  Приложение 3
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 19 августа 2017 года № 491

      Сноска. Приложение 3 утратило силу постановлением Правительства РК от 02.06.2022 № 355 (вводится в действие с 01.06.2022).