Оглавление

Об установлении квоты на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории Республики Казахстан на 2016 год

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 1102

Действующий

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      внести на рассмотрение Президента Республики Казахстан проект Указа Президента Республики Казахстан «Об утверждении Правил подготовки, внесения Национального доклада о противодействии коррупции Президенту Республики Казахстан и его опубликования».

      Премьер-Министр
      Республики Казахcтан                     К. Масимов

Об утверждении Правил подготовки, внесения Национального
доклада о противодействии коррупции Президенту Республики
Казахстан и его опубликования

      В соответствии с пунктом 4 статьи 17 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» ПОСТАНОВЛЯЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила подготовки, внесения Национального доклада о противодействии коррупции Президенту Республики Казахстан и его опубликования.
      2. Настоящий Указ вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.

      Президент
      Республики Казахстан                      Н.Назарбаев

УТВЕРЖДЕНЫ      
Указом Президента 
Республики Казахстан
от « » 2015 года №  

Правила
подготовки, внесения Национального доклада о противодействии
коррупции Президенту Республики Казахстан и его опубликования  1. Общие положения

      1. Настоящие Правила подготовки, внесения Национального доклада о противодействии коррупции Президенту Республики Казахстан и его опубликования (далее – Правила) разработаны в соответствии со статьей 17 Закона Республики Казахстан от 18 ноября 2015 года «О противодействии коррупции» и определяют порядок подготовки, внесения Национального доклада о противодействии коррупции Президенту Республики Казахстан и его опубликования. 

2. Порядок представления материалов уполномоченному органу
для формирования Национального доклада

      2. Государственные органы, местные исполнительные органы, субъекты квазигосударственного сектора представляют информацию о проводимой работе по противодействию коррупции, ходе исполнения стратегических и программных документов, ведомственных и региональных планов, планов субъектов квазигосударственного сектора по вопросу противодействия коррупции в уполномоченный орган по противодействию коррупции (далее – уполномоченный орган).
      3. Информация должна содержать:
      1) сведения о состоянии и проводимой работе в сфере противодействия коррупции;
      2) результаты проведения внутреннего анализа коррупционных рисков;
      3) сведения об исполнении или неисполнении (причины) мероприятий планов по реализации стратегических и программных документов, ведомственных и региональных планов, планов субъектов квазигосударственного сектора по вопросу противодействия коррупции;
      4) анализ воздействия внешних факторов на проводимую работу по противодействию коррупции и реализацию запланированных мероприятий в этой сфере;
      5) сведения о степени решения проблем и задач по противодействию коррупции, влиянии данной работы на уменьшение коррупционных рисков в деятельности государственного органа, местного исполнительного органа, субъекта квазигосударственного сектора, социально-экономическое развитие отрасли, региона и другое;
      6) выводы и предложения по формированию, реализации и совершенствованию антикоррупционной политики, изменению действующего законодательства, в том числе предложения по корректировке планов мероприятий по реализации стратегических и программных документов.
      7) приложения (по мере необходимости).
      4. Информация подписывается первым руководителем или лицом, его замещающим, который обеспечивает достоверность и полноту сведений и своевременность ее представления.
      5. Государственные органы, местные исполнительные органы, субъекты квазигосударственного сектора предоставляют информацию два раза в год:
      1) по итогам полугодия – не позднее 25 числа, следующего за отчетным периодом;
      2) по итогам года – не позднее 25 числа, следующего за отчетным годом.
      6. В случае необходимости уполномоченный орган может запросить информацию по вопросам противодействия коррупции от физических и юридических лиц.

3. Порядок подготовки Национального доклада

      7. Национальный доклад формируется уполномоченным органом на основе информации, представленной государственными органами, местными исполнительными органами, субъектами квазигосударственного сектора, физическими и юридическими лицами, результатов работы уполномоченного органа, анализа и оценки состояния и тенденции распространения коррупции на международном и национальном уровнях.
      8. Структура Национального доклада состоит из следующих разделов:
      1) введение;
      2) основная часть;
      3) заключение.
      Введение содержит основание и цель представления Национального доклада и краткое его содержание.
      Основная часть Национального доклада содержит данные, отражающие сущность, состояние и основные результаты проводимой работы по противодействию коррупции, и включает:
      1) информацию о проводимой работе по противодействию коррупции уполномоченным органом, государственными органами, местными исполнительными органами, субъектами квазигосударственного сектора, а также физическими и юридическими лицами;
      2) информацию об исполнении стратегических и программных документов, ведомственных и региональных планов, планов субъектов квазигосударственного сектора по вопросу противодействия коррупции;
      3) оценку влияния реализуемой антикоррупционной политики на социально-экономическое развитие страны;
      4) результаты социологических исследований по определению уровня антикоррупционной культуры и нетерпимости к проявлениям коррупции в обществе;
      5) показатели Республики Казахстан в соответствующих рейтингах международных организаций и информацию о состоянии и тенденции распространения коррупции на международном уровне.
      Заключение содержит выводы и предложения по формированию, реализации и совершенствованию антикоррупционной политики, дальнейшему развитию и улучшению работы в этой сфере, в том числе корректировке стратегических и программных документов.
      9. При необходимости Национальный доклад может содержать приложения, которые располагаются в порядке указания на них ссылок в тексте.
      10. По итогам рассмотрения Президентом Республики Казахстан, в случае его одобрения, выводы и предложения являются основой для дальнейшего совершенствования антикоррупционной политики страны.

4. Порядок внесения Национального доклада
Президенту Республики Казахстан и его опубликования

      11. Национальный доклад представляется:
      1) уполномоченным органом в Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан – не позднее 25 февраля, следующего за отчетным годом;
      2) Канцелярией Премьер-Министра Республики Казахстан в Администрацию Президента Республики Казахстан – не позднее 25 марта, следующего за отчетным годом;
      3) Администрацией Президента Республики Казахстан Главе государства – не позднее 25 апреля, следующего за отчетным годом.
      12. Опубликование Национального доклада в республиканских средствах массовой информации и его размещение на интернет-ресурсе уполномоченного органа осуществляются уполномоченным органом не позднее одного месяца после рассмотрения его Президентом Республики Казахстан.