Некоторые вопросы Министерства внутренних дел Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 июня 2015 года № 431

Действующий
      Сноска. Утратило силу постановлением акимата Бухар-Жырауского района Карагандинской области от 13.04.2016 № 11/61.
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан" и Указом Президента Республики Казахстан от 29 октября 2012 года № 410 "Об утверждении Типового положения государственного органа Республики Казахстан", акимат района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемое Положение государственного учреждения "Аппарат акима Шешенкаринского сельского округа Бухар-Жырауского района Карагандинской области".
      2. Контроль за выполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата акима района Акпанову Айганым Жолшоровну.
      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Аким района
Н. Кобжанов

      

 
Утверждено
постановлением акимата
Бухар-Жырауского района
от 12 июня 2015 года № 25/18

Положение государственного учреждения "Аппарат акима Шешенкаринского сельского округа Бухар-Жырауского района Карагандинской области"
1. Общие положения

      1. Государственное учреждение "Аппарат акима Шешенкаринского сельского округа Бухар-Жырауского района Карагандинской области" (далее – аппарат акима сельского округа) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим и выполняющим функции государственного управления.
      2. Аппарат акима сельского округа, осуществляет свою деятельность, в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
      3. Аппарат акима сельского округа является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.
      4. Аппарат акима сельского округа вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.
      5. Аппарат акима сельского округа имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.
      6. Аппарат акима сельского округа по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.
      7. Структура и лимит штатной численности аппарата акима сельского округа утверждаются в соответствии с действующим законодательством.
      8. Местонахождение юридического лица: 100423, Карагандинская область, Бухар-Жырауский район, Шешенкаринский сельский округ, село Шешенкара, улица Пискунова 59.
      9. Полное наименование государственного органа - государственное учреждение "Аппарат акима Шешенкаринского сельского округа Бухар-Жырауского района Карагандинской области".
      10. Настоящее Положение является учредительным документом аппарата акима сельского округа.
      11. Финансирование деятельности аппарата акима сельского округа осуществляется из местного бюджета.
      12. Аппарату акима сельского округа запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями аппарата акима сельского округа.
      Если аппарату акима сельского округа законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

      13. Миссия аппарата акима сельского округа: ведение государственной политики в сфере государственного управления в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
      14. Задачи:
      1) подготовка документов информационного и аналитического характера для акима района;
      2) подготовка проектов нормативных правовых актов и своевременное отправление их на государственную регистрацию в органы юстиции;
      3) реализация актов Президента, Правительства Республики Казахстан, акима области, акима района;
      4) осуществление иных задач, возложенных законодательством.
      15. Функции:
      1) рассмотрение заявлений, писем и подготовка ответов в установленном законом порядке;
      2) осуществление реализации государственной политики;
      3) ведение служебной переписки по вопросам, отнесенным к ведению государственного учреждения.
      16. Права и обязанности:
      1) организует порядок проведения совещания, участвует в заседаниях акимата района;
      2) обеспечивает освещение деятельности государственного учреждения в средствах массовой информации;
      3) организует разъяснительные работы по актуальным вопросам среди населения;
      4) принимает меры по противодействию коррупции;
      5) осуществляет иные полномочия в соответствии с законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, настоящим Положением.

3. Организация деятельности государственного органа

      17. Руководство аппарата акима сельского округа осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат акима сельского округа задач и осуществление им своих функций.
      18. Первый руководитель аппарата акима сельского округа назначается на должность и освобождается от должности акимом Бухар-Жырауского района.
      19. Полномочия первого руководителя аппарата акима сельского округа:
      1) утверждает планы работ аппарата акима сельского округа;
      2) действует от имени аппарата акима сельского округа;
      3) выдает доверенности;
      4) в установленном законодательством порядке поощряет работников аппарата акима сельского округа и налагает на них дисциплинарные взыскания;
      5) издает распоряжения, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
      6) утверждает внутренний трудовой распорядок аппарата акима сельского округа;
      7) осуществляет контроль за соблюдением Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе" в аппарате акима сельского округа;
      8) осуществляет личный прием граждан;
      9) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
      10) несет персональную ответственность за исполнение антикоррупционного законодательства;
      11) обеспечивает контроль за использованием и сохранностью коммунального имущества.
      Исполнение полномочий первого руководителя аппарата акима сельского округа в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

4. Имущество государственного органа

      20. Аппарат акима сельского округа может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество в случаях, предусмотренных законодательством.
      Имущество аппарата акима сельского округа формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.
      21. Имущество, закрепленное за аппаратом акима сельского округа, относится к коммунальной собственности.
      22. Аппарат акима сельского округа не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

      23. Реорганизация и упразднение аппарата акима сельского округа осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.