Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 30.12.2015 № 1135 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ.
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра образования и науки РК от 10.04.2015 г. № 189.
В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях»;
2) стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования»;
3) стандарт государственной услуги «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования».
2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 13.03.2015 № 140 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 мая 2014 года № 605
Стандарт государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в высших учебных
заведениях»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в высших учебных заведениях» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 5 рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - направление о предоставлении общежития обучающимся в высших учебных заведениях по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о выдаче результата оказания государственной услуги фиксируются в книге учета предоставления места в общежитии услугодателя согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) заявление о предоставлении места в общежитии по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) справка о составе семьи, при наличии семьи;
3) справка о смерти родителя (родителей) (для сирот), при утере одного из родителей или родителей;
4) справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей);
5) копия удостоверения личности.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю Министерства, услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной
услуги
12. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в высших учебных
заведениях»
Образец направления о предоставлении общежитий обучающимся в
ВУЗах
_______________________________________________________________
(наименование и адрес организации ВУЗов)
Гражданину (-ке) ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Направление на заселение в общежитие № ___
Адрес общежития _________________________________________________
Ректор ____________
(подпись)
«_____» ________ 20_____ г.
М.П.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в высших учебных
заведениях»
Образец книги учета направлений
о предоставлении общежития обучающимся в ВУЗах
______________________________________________________
(наименование организации образования)
Книга учета справок*
Книга начата в ______________ году
Книга окончена в _____________ году
№ |
Дата выдачи |
Ф.И.О. потребителя, кому выдана справка |
Ф.И.О. и подпись должностного лица, выдавшего справку |
Ф.И.О. и подпись услугополучателя, получившего справку |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Примечание: *книга учета справок пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется подписью и печатью первого руководителя организации образования.
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в высших учебных
заведениях»
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
/Ф.И.О. руководитель вуза полностью/
__________________________________________
/Ф.И.О./
от студента __________________________ курса
группы ____________________________________
специальности _____________________________
_________________________________________
факультета _______________________________
_________________________________________
/Ф.И.О. полностью/
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии вуза.
Место прибытия ________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
«_____» ______________ 20__ г. __________________________
/подпись/
Утвержден
постановлением Правительства
республики Казахстан
от 31 мая 2014 года № 605
Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения
для обучения по образовательным программам
высшего образования»
1. Общие положения
5. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам высшего образования» (далее – государственная услуга).
6. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
7. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются:
1) услугодателем;
2) через веб–портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал).
1. Порядок оказания государственной услуги
8. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – не позднее 25 августа;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – приказ о зачислении в высшее учебное заведение (далее – ВУЗ).
На портале – получение уведомления в «личном кабинете» услугополучателя о приеме в ВУЗ в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью ВУЗ (далее – ЭЦП). Сведения о выданных дипломах включаются в информационную систему «ИС ВУЗ».
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов (прием осуществляется без предварительной записи и ускоренного обслуживания);
2) Портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
к услугодателю:
1) заявление на имя руководителя организации о приеме в произвольной форме;
2) документ об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, послесреднем) или высшем образовании (подлинник);
3) 6 фотокарточек размером 3x4;
4) медицинская справка формы 086-У;
5) сертификат ЕНТ или комплексного тестирования, а также свидетельство о присуждении образовательного гранта (при наличии).
На Портал: запрос в форме электронного документа, подписанного ЭЦП услугополучателя.
Сведения об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, послесреднем) образовании (в случае наличия в информационных системах), сертификате ЕНТ или комплексного тестирования (КТ), свидетельстве о присуждении образовательного гранта (при наличии) услугодатель получает посредством информационной системы из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
При оказании государственной услуги услугополучатель дает письменное согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах.
После получения в «личном кабинете» услугополучателя на Портале уведомления о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени услугополучатель представляет услугодателю оригиналы следующих документов:
1) заявление на имя руководителя организации о приеме в произвольной форме;
2) документ об общем среднем (среднем общем), техническом и профессиональном (начальном и среднем профессиональном, послесреднем) или высшем образовании;
3) фотография размером 3х4 (6 шт.);
4) медицинская справка форма 086-У;
5) сертификат ЕНТ или комплексного тестирования, а также свидетельство о присуждении образовательного гранта (при наличии).
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю Министерства, услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz;
2) на Портале: www.e.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через Портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» Портала, а также единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 31 мая 2014 года № 605
Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для
обучения по образовательным программам послевузовского
образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление в высшие учебные заведения для обучения по образовательным программам послевузовского образования» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).
3. Государственная услуга оказывается высшими учебными заведениями (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются услугодателем.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – не позднее 25 августа;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – приказ о зачислении в высшие учебные заведения лиц, прошедших конкурсный отбор по итогам вступительных экзаменов.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
при поступлении в магистратуру:
1) заявление на имя руководителя организации о приеме в произвольной форме;
2) копия документа о высшем образовании;
3) свидетельство об окончании интернатуры (для поступления в резидентуру);
4) копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку (английский, французский, немецкий) по программам Test of English as a Foreign Language, Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (TOEFL ITP), (TOEFL, пороговый балл – не менее 560), International English Language Tests System (IELTS, пороговый балл – не менее 6.0), Grundbaustein DaF (пороговый балл – С 1), Deutsche Sprachprfung fur den Hochschulzugang (DSH, пороговый балл – С 1), Diplome d'Etudes en Langue franзais (DELF, пороговый балл – В 2), Diplome Approfondi de Langue franзais (DALF, пороговый балл – С 1), Тest de connaisances de franзais (TCF, пороговый балл – не менее 400) (в случае наличия);
5) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметров;
7) медицинская справка формы 086-У;
8) копия удостоверения личности;
9) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия);
при поступлении в докторантуру:
1) заявление на имя руководителя организации в произвольной форме;
2) копия удостоверения личности;
3) копия документа об образовании;
4) копия сертификата о сдаче теста по иностранному языку (английский, французский, немецкий) по программам Test of English as a Foreign Language, Test of English as a Foreign Language Institutional Testing Programm (TOEFL ITP), (TOEFL, пороговый балл – не менее 560), International English Language Tests System (IELTS, пороговый балл – не менее 6.0), Grundbaustein DaF (пороговый балл – С 1), Deutsche Sprachprfung fur den Hochschulzugang (DSH, пороговый балл – С 1), Diplome d'Etudes en Langue franзais (DELF, пороговый балл – В 2), Diplome Approfondi de Langue franзais (DALF, пороговый балл – С 1), Тest de connaisances de franзais (TCF, пороговый балл – не менее 400) (в случае наличия);
5) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия);
6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметров;
7) медицинская справка формы 086-У;
8) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж).
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также штамп, входящий номер и дата.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центрального государственного органа, услугодателя и (или) его
должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. При обжаловании решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя:
1) Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю Министерства, услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя, единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.