О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 "Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 марта 2014 года № 228

Действующий

      В целях совершенствования норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта» следующие изменения и дополнения:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта»;
      в нормах расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта, утвержденных указанным постановлением:
      заголовок изложить в следующей редакции:
      «Нормы расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта»;
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов НБ устанавливаются в литрах или в кубических метрах на сто километров пробега (единицу времени, работы).
      Для новых моделей и модификаций автотранспортной и специальной техники, не вошедших в настоящий раздел, базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов устанавливаются на основе технической документации или информации завода-изготовителя транспортного средства или его представителя, имеющего право выдавать эти документы, на основании проведенных заводом-изготовителем испытаний.»;
      таблицу 2 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для автобусов дополнить строками:
«

Daewoo ВS 090

DL08,DE 08TIS
(Евро-3)

М5

35Д

Daewoo ВS 106 А.

DE 08 TIS (Евро-4)

М5

40Д

                                                                   »;

      таблицу 3 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей дополнить строками:
«

БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

КамАЗ-43505 4х4 всех модификаций

740.11-240(Евро-1)

М5

31,0Д

КамАЗ-53501 6х6 всех модификаций

740.30-260(Евро-2)

М10

28,0Д

КамАЗ-65225
6х6 всех модификаций

740.50-360

М16

37,0Д

УРАЛ-43206 4х4 всех модификаций

ЯМЗ-236М2, 236НЕ2

М5

24 Д

УРАЛ-4320 6х6 всех модификаций

ЯМЗ-238М2,238 НЕ2

М5

34,5Д

ФУРГОНЫ

Камаз-43114 (вахтовый автобус)

740.11-240(Евро-1)

М5

31,0Д

Урал-4320 (вахтовый автобус)

ЯМЗ-238М2,238 НЕ2

М5

34,5Д

Урал-5575-20 (вахтовый автобус)

Зил-130

М5

53,0

                                                                  »;

      таблицу 5 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей изложить в следующей редакции:
«

Модель
специализированного
или специального
автомобиля

Модель базового
автомобиля
(двигателя)

Базовая
норма НБ,
л/100 км

Норма расхода на
дополнительную
работу НДР, л/ч

1

2

3

4

АВТОКРАНЫ

14С-3578

Урал-5557-01

45,0

7,2

4030

ЗИЛ-164

32,3

5,0

4033

ЗИЛ-157

41,2

5,0

4030П

ЗИЛ-130

32,5

7,2

АК-32

ЗИЛ-164

40,0

4,6

АК-3574

Урал-5557-01

55,0

7,2

АК-5

ЗИЛ-130

39,0

5,3

АК-5Г

ЗИЛ-164

40,0

4,5

АК-175 (КС-2161)

ЗИЛ-164

40,0

5,7

АК-75

ЗИЛ-164

40,0

5,7

АК-75,-75В,-75Д

ЗИЛ-130

40,0

6,5

АК-8

Урал-375

68,0

9,0

ГКМ-5

ЗИЛ-130

38,5

5,3

ГКМ-5

ЗИЛ-164

39,0

5,1

К-104

КрАЗ-257

55,0

6,0

К-104, К-156

КрАЗ-219

62,0

6,0

К-162 (КС-4751А)

КрАЗ-258

56,5

8,4

К-162М (КС-4561)

КрАЗ-257

55,0

8,8

К-16М,
К-53(А),-68,-69(А)

МАЗ-200

35,0

5,2

К-2,5-12;-2,5-13

ГАЗ-51А

30,0

4,7

К-46 (КС-1563)

ЗИЛ-130

40,0

5,1

К-51,-52(М),-63

МАЗ-200

36,0

5,1

К-61

МАЗ-200

35,0

5,0

К-61 А, М, К-67
(КС-2563)

МАЗ-500

30,0

5,3

К-64 (КС-2562)

МАЗ-500

30,5

5,5

КС-1561 (К-44)

ЗИЛ-130

40,0

6,0

КС-1562,-1562А

ГАЗ-53А

33,0

5,1

КС-1562 (К-45)

ЗИЛ-130

40,0

5,7

КС-1563 (К-43)

ЗИЛ-130

40,0

6,0

КС-2561

ЗИЛ-130

40,0

5,7

КС-2561 Д,Е

ЗИЛ-130

40,0

6,2

КС-2564 (К-612)

ЗИЛ-130

40,0

5,7

КС-2565

Урал-375

61,0

8,8

КС-2571

ЗИЛ-431412

41,8

6,5

КС-3561,-3562,-3571,
-3572

МАЗ-500

33,0

6,4

КС-35714

КамАЗ-740,11-240

31,0

6,0

КС-35719

МАЗ-5337
(ЯМЗ-236 М2)

36,9Д

8,8

КС-35719-8-02

КамАЗ-532150

36,0

6,4

КС-3574 (Урал-5557)

с ДВС ЯМЗ-236

45,0

7,2

КС-3574 (Урал-5557)

с ДВС КамАЗ-740

46,0

7,2

КС-3575 на базе
ЗИЛ-133

с ДВС ЗИЛ-130

55,4

6,5

КС-3575 на базе
ЗИЛ-133ГЯ

с ДВС КамАЗ-740

36,0

5,5

КС-3577

МАЗ-5337

34,1

6,4

КС-4561,-4571,-4572,
-4575

КрАЗ-257

55,0

8,8

КС-4562

КрАЗ-250

53,5

8,4

КС-4572

КамАЗ-53213

28,3

7,4

КС-4572

КамАЗ-5321

28,5

7,4

КС-4576

КрАЗ-250

57,0

6,0

КС-55713-1

КамАЗ-53215

42,5

8,8

КС-55713-4

КамАЗ-53228

46,0

9,4

ЛАЗ-690

ЗИЛ-130

39,0

4,7

ЛАЗ-690

ЗИЛ-164

39,5

4,7

МКА-10

МАЗ-200

38,5

5,1

МКА-10М, МКАС-10М

МАЗ-500

34,0

5,5

МКА-16

КрАЗ-257

55,0

8,8

МСК-87

ЗИЛ-130

44,0

4,0

СМК-10

МАЗ-500

33,5

6,4

СМК-14

МАЗ-5337

31,7

6,7

СМК-7

МАЗ-200

37,5

5,2

АВТОПОГРУЗЧИКИ

4001

ГАЗ-51

38,0

4,1

4008

ДВС ЗИЛ-157К

54,0

6,0

4009

ЗИЛ-121

54,0

6,2

4013

ГАЗ-53А

27,5

5,0

4015

ЗИЛ-120


6,5

4016

ГАЗ-52

43,0

6,2

4018

ЯАЗ-М204А/Д

33,0

7,2

4020

МКМЗ-966

12,0

1,5

4026

ГАЗ-52-04


7,2

4026

ЗИЛ-130


11,2

4027

ГАЗ-52-04


6,5

4028


53,5

6,0

4041

ГАЗ-51


5,1

4042

ГАЗ-51


5,5

4049

ГАЗ-51

45,0

6,2

4063


28,0

5,0

4065


29,0

5,0

4070


54,5

6,0

4075

ЗМЗ-66


5,4

4081

ГАЗ-52-04

29,5

6,2

4091


13,0

2,5

4092


20,0

3,0

7806


73,5

6,0

7806

ЯМЗ-238

110,0

6,0

40271

Д-144


4,2

40912

МКМЗ-967

18,0

1,9

4000М, 4002, 4005

ГАЗ-51

27,5

4,1

4003, 4006(М)

ГАЗ-51

40,0

4,1

4008К

ЗИЛ-157К


6,8

4008М

ЗИЛ-157К


8,6

4013, 4014М, 4017

ГАЗ-52


5,0

4014Д

Д-144


3,4

4014М

Газ-51


5,5

4022М, 4022N-OЭ

АЗЛК-408

18,0

6,4

4033М

ГАЗ-52


6,2

4045М, МЛ

ГАЗ-51


5,0

4045Н

ГАЗ-52


6,0

4046М

ГАЗ-52


6,2

404БР

ГАЗ-52


6,8

4055

ГАЗ-51


6,2

40811-10,4085

Д-144


3,8

Б-138

ЯМЗ-236-М2

32,6


БВ-1795/42

УАЗ-451


4,1

БВ-2705,-2733,-2817/56

УАЗ-451


5,0

БВ-2733

Д-50


3,8

БВ-2733.33.6.-2733.
45.6

УАЗ-451


4,0

ВП-0,5

Д-243


6,7

ДВ-1733 (НРБ)



2,9

ДВ-1733.33.19,-1733.
33.9

УРМ-М341


3,8

ДВ-1733.33.21,-1733.
215.21

ЗДН


3,0

ДВ-1733.33.22,-1733.
45.22

Perkins D 2500


3,0

ДВ-1733.45.16,-1733.
45.9

УРМ-М341


3,8

ДВ-1784 всех
модификаций

Д-3900К


5,2

ДВ-1786 всех
модификаций

Д-3900К


5,2

ДВ-1788 всех
модификаций

Д-3900К


5,4

ДВ-1790 всех
модификаций

Д-3900К


5,4

Л-34



12,2

НО-050, НО-051,
НО-053



3,5

ПУМ-500

Д-120-43


2,2

ТО-18Б

А-01 МК


8,6

ТО-49

Д-240


5,8

УН-050,
УН-053



3,5

УНЧ-050,
УНЧ-151



3,5

УП-66

ГАЗ-66

33,0

8,5

АВТОМОБИЛИ САМОПОГРУЗЧИКИ

Норма на погрузку (разгрузку)
комплекта контейнеров, л

ЦПКТ-ВА-853

ГАЗ-53

26,5

4,0

ЦПКТ-ВА-853

ГАЗ-53-07

36,0

5,4

ЗИЛ-130ПК

ЗИЛ-130

34,0

6,1

КамАЗ-5320ПК

КамАЗ-5320

27,0

2,3

АЗАП-4030 Г-Б

ЗИЛ-130

46,7

8,3

ЗИЛ-431810

ЗИЛ-130

34,4

6,1

ЗИЛ-131ПК

ЗИЛ-131

45,0

6,1

БУРИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ

АВБ-2М

ГАЗ-66

33,0

8,7

БКГО-4М

ДТ-75


6,8

БКМ-25 (ДТ-75)

А-41


10,4

БКМА-1/3,5

ЗИЛ-130

37,0

15,0

БКМА-1/3,5

ЗИЛ-131

50,0

15,0

БМ-202 (БКГМ-662)

ГАЗ-66А

32,0

8,2

БМ-203

Т-40А


3,6

БМ-204

МТЗ-52


6,5

БМ-302 (БКГМ-663)

ГАЗ-66

33,0

8,2

БМ-303

Т-74


2,7

ЛБУ-50А

ЗИЛ-157К

46,0

11,5

МРК-1А

ЗИЛ-157

46,0

8,4

СБУ

МАЗ-200

27,0

5,4

УГБ-50А

ГАЗ-63

30,0

6,5

УГБ-5М

ГАЗ-66

33,0

6,5

УРБ-2А, 2А-2

ЗИЛ-130

37,0

11,9

УРБ-302,-3А2 (БА-15М)

МАЗ-500

27,5

12,5

УРБ-ЗАМ

ДТ-54


4,4

ВЫШКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ

АГП-17Э

ГАЗ-53

32,0

4,4

АГ-60

ГАЗ-51

26,5

5,0

АГП-12

ГАЗ-52

28,5

4,4

АГП-12

ГАЗ-53

30,5

4,9

АГП-12Б

ЗИЛ-164

35,0

4,8

АГП-1802

ГАЗ-53-12

32,0

4,5

АГП-227

ЗИЛ-431410

34,0

6,5

АГП-22

ЗИЛ-431412

40,2

4,5

АПТ-22

ЗИЛ-433362

37,0

5,7

АГП-28 (КамАЗ-53213 с ДВС КамАЗ-740.10)

31,9

3,2

АГП-28 (КамАЗ-53213 с ДВС КамАЗ-7403.10)

33,4

3,3

АТЗ-7-433362

ЗИЛ-433362

33,0

3,6

АТП-22

ЗИЛ-433362

33,0

5,7

ВИ-23

ЗИЛ-130

35,0

5,5

ВС-18МС

ГАЗ-52-03

27,5

3,0

ВС-22

ЗИЛ-131

48,5

5,0

ВС-22МС

ЗИЛ-130

38,5

4,0

МШТС-2,2А

ЗИЛ-157

50,0

5,0

МШТС-3А

ЗИЛ-130

41,4

4,0

СПО-15,-15М

Урал-375

66,0

11,0

ТВ-1

ГАЗ-51

26,5

4,5

ТВ-1

ГАЗ-52

25,0

4,4

ТВ-1

ГАЗ-53

30,5

4,8

ТВ-2

ГАЗ-52-03

26,0

3,0

ТВ-23

ЗИЛ-131

46,0

6,9

ТВ-26

ЗИЛ-131

43,5

5,1

ТВ-26

Урал-4320-10
(ЯМЗ-236)

33,2

3,5

ТВ-26

Урал-43203-10
(ЯМЗ-236)

32,8

3,3

ТВ-26

ЗИЛ-157К

50,0

3,5

ТВ-26

ЗИЛ-157КД

50,0

3,5

ТВ 26 Е

Урал-4320-10
(ЯМЗ-236)

33,5

3,6

ТВГ-15

ГАЗ-51А

27,0

3,0

МАШИНЫ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА

АП-7М

ЗИЛ-130

40,0

5,1

АТ-60

ГАЗ-52

20,9

5,0

ОМТ-452

УАЗ-452

18,0


ТК-13

ГАЗ-53

55,5

5,4

ТК-531

ГАЗ-53

32,8

4,0

ТК-6

ГАЗ-52

30,0

5,0

КАБЕЛЕУКЛАДЧИКИ

КМ-2М

ГАЗ-63

30,0

7,0

П-3229

ЗИЛ-130

37,0

10,0

ЛАБОРАТОРИИ И МАСТЕРСКИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ

Автомастерская

ГАЗ-5312 (ЗМЗ-53)

25,0


АВМ-1

ГАЗ-51

23,2

4,1

АГР-69

ГАЗ-66-11

30,5


АКП-М5-02, ПМА,
ПЭЛЭХЗ, СТОН

ЗИЛ-131Н

49,3

6,4

АНРВ-1К

КамАЗ-43101А

44,5


АРСТА-1

УАЗ-452,-3741

19,0

2,7

АТ-53

ГАЗ-53 А

26,7

3,8

АТУ-А

ГАЗ-51

24,5

4,3

АТУ-А

ГАЗ-52

25,0

4,3

АТУ-А

ГАЗ-63

30,5

4,3

ГОСНИТИ-2

ГАЗ-63

29,5

4,0

ГОСНИТИ-2

ГАЗ-53 А

28,0

4,0

Лаборатория для воды

IFA W50L

25,6

0,7

ЛПДК

УАЗ-3741

18,9

1,7

ПАЗ-659ф

ПАЗ-651

24,8


ПАРМ

ЗИЛ-157

47,5

4,6

ПЛБН

КаВЗ-685

30,3

4,7

ПЛБН-64

ГАЗ-66-11

32,6

2,4

ПЛЭТ

УАЗ-3303,-31511-01

16,8


ПЛЭТ-2М

УАЗ-3303

18,1


ПЛЭТ-М

ЗИЛ-131Н

46,3


ПМА

ГАЗ-66-11

31,3

1,3

ПМА, СТОН-1

ЗИЛ-131Н

49,3

6,4

ПЭЛЭХЗ

УАЗ-452,-3741

18,6

1,2

ПЭЛЭХЗ

ЗИЛ-131Н

48,2

3,3

ТБ-5

ГАЗ-53

29,0


Техпомощь

Урал-377

42,3


Техпомощь

ЗИЛ-131

46,0


Техпомощь

ЗИЛ-157

43,3


Техпомощь

Урал-375

54,2


Техпомощь

ЗИЛ-130

35,8


Техпомощь

ГАЗ-3307 (ЗМЗ-53)

25,0


Электромастерская

ГАЗ-66 (ЗМЗ-66)

32,0


Электромастерская

ГАЗ-САЗ-3711
(ЗМЗ-66)

32,0


ЭТЛ-10

ГАЗ-52

25,5

5,2

ЭТЛ-10

ГАЗ-53

30,0

5,2

ЭТЛ-10

УАЗ-3303

18,1

3,2

ЭТЛ-35

ГАЗ-66

32,0

4,4

ЭТЛ-35

ГАЗ-66-01

32,5

4,4

ЭТЛ-35

ГАЗ-САЗ-370701

27,0

4,4

ЭТЛ-35

ЗИЛ-431412

33,0

4,4

ЭТЛ-35

ГАЗ-САЗ-3711

27,0

4,4

ЭТЛ-35

ГАЗ-3307 (ЗМЗ-53)

27,0

4,4

ЭТЛ-35-01

ГАЗ-52

25,0

4,4

ЭТЛ-35-01

ГАЗ-63

29,0

4,4

ПРОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ

Ford Asn

7300

31,3


Jeep Cherokee 5.9 V8

5900

19,0


Mercedes-Benz 413CDI
2.2D

2148

12,6Д


Mercedes-Benz
Sprinter 314 2.3

2300

15,2


Mercedes-Benz
Sprinter 4 WD

2700

17,8


Volkswagen LT-35

3000

16,8


AB 701 (ДТ-75)
(водоотливная)

А-41


10,4

АС-машина

ЗИЛ-433360

33,0

1,2

AHP

Урал-4320

35,0

12,0

AHP-1

КрАЗ-255

50,4

12,0

АЦТ-8-130

ЗИЛ-130

38,6


БТР-80

КамАЗ-740,3

48,0Д


Б-15

МАЗ-5334

34,7

5,0

Вакуум

ГАЗ-53

29,6

3,8

Вакуум

Урал-4320 с ДВС
ЯМЗ-236

45,8

3,8

ГАЗ-22172

ЗМЗ-40522А

15,6


ГАЗ-221721-114

ЗМЗ-40630

14,6


ГАЗ-2705

ЗМЗ-405220

15,7


ГАЗ-27057-034

ЗМЗ-4063

16,5


ГАЗ-27057-18

ЗМЗ-406

17,5


ГАЗ-31023

ЗМЗ-402

13,5


ГАЗ-32214

ЗМЗ-40630

17,3


ГАЗ-32214

ЗМЗ-40630А

16,5


ГАЗ-32214

ЗМЗ-405220

15,8


ГАЗ-32214

ЗMЗ-40260F

16,3


ГАЗ-32214

УМЗ-4215

17,0


ГАЗ-322174

ЗМЗ-40522

18,3


ГАЗ-322174

ЗМЗ-40630А

17,5


ГАЗ-32620Е

ЗМЗ-40630С

17,3


ГАЗ-53 (кузов
секционный для
перевозки газа)


27,5 СНГ


ГАЗ-66

ЗМЗ-66

29,0


ЗИЛ-332410 (эвакуатор)

Д-245.12С ММЗ

14,8


КамАЗ-43114 (флюрог. фургон)

КамАЗ-740.31-8V-10,
85-240-10М

32,4Д


КамАЗ-53215-15
(флюрог. фургон)

КамАЗ-740.31-
8V-10,85-240-5M

29,9Д


КамАЗ КО-505А

11000

29,8Д


КО-510 (машина
илососная)

ЗИЛ-433362

33,0

1,2

Насосная установка

СДВС 1Д12С4


22,8

МКСМ-800Н

2600

12,0Д


МТЛБ-транспортер

ЯМЗ-238М

88,5


ПМА-М

ЗИЛ-131

42,0

15,0

ПНА-1ПНА

КрАЗ-255

49,6

26,1

ПНА-2

КрАЗ-255Б1

53,7


ПНА-2

B-2-800TК-C312V


155,0

ППУ

КрАЗ-250

47,7

31,0

ППУ-3М

КрАЗ-255Б

47,7

31,0

ППУ-3, ППУА-1600

КрАЗ-255Б

46,3

33,5

ППУА

Урал-4320 с ДВС
ЯМЗ-238

47,2

33,0

ППУА 160/100

КрАЗ-250

46,3

33,0

ППУ-А

КрАЗ-255Б

46,4

33,0

ППУ-А

КрАЗ-250

46,4

33,0

Р-401

ГАЗ-66

32,9

5,0

РАФ-2915-02


15,0


РАФ-2927


15,5


САГ

Урал-4320 с ДВС
ЯМЗ-236

45,8

6,4

Т-155

СМД-62

16,7


УАЗ-3962

УМЗ-41780В

15,6


УАЗ-3962

УМЗ-4178

17,5


УАЗ-396202

ЗMЗ-40210L

17,5


УАЗ-39623

УМЗ-4178

17,5


УАЗ-396252

ЗМЗ-410400

17,2


УАЗ-396252

ЗMЗ-40210L

16,2


УАЗ-39629

УМЗ-4218

17,8


УАЗ-39629

УМЗ-421800

18,0


УНБ-1

КрАЗ-250

43,4

10,7

УНТА-100/200 (Азинмаш)

ЗИЛ-431415

38,1

6,1

Урал-375

ЗМЗ-375

33,0


ЦА

ЗИЛ-431412

38,1

9,7

ЦА-320А

КрАЗ-250,-257,
-65101

50,2

10,7

4ЦА

ЗИЛ-157К

45,1

9,7

Э-305-Б

КрАЗ-255

53,4

17,0

ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

АКТ-0,5/0,5-207

ГАЗ-66

33,0

16,0

АНР-40-127А

ЗИЛ-130

39,0

18,0

АР-2-133

ЗИЛ-131

50,0

21,0

АР-2-215

КАМАЗ-43105

36,0

16,0

АЦ 0,8-4(5301ФБ)
мод.ПМ-541

ЗИЛ-5301 ФБ 4х4

22,00

12,0

АЦ 1,5-30/2(5301) мод.
2-ММ

ЗИЛ-5301 4х2

18,50

13,2

АЦ 1,5-40/4 (5301)

ЗИЛ-5301

18,50

13,2

АЦ-20/200 (433104)

ЗИЛ-4331

32,50

15,0

АЦ-266-104

ГАЗ-66

35,0

16,0

АЦ-2-40 (5301) Дизель

ЗиЛ-5301

18,3 Д

16,6

АЦ-2,5-40 (433362)

ЗиЛ-433362

41

19,8

АЦ 2,5-40 (4333)
ПМ-540

ЗИЛ-4333

41,50

19,8

АЦ-2,5-40
(131, 131Н мод.6-ВР)

Зил-131, 131Н

51,0

19,8

АЦ-2,9-30 (53А)
мод. 106В

ГАЗ 53-12

33,00


АЦ 3,0-40/4, 2,0-40/4
(433104) ТЛФ-2200
Розенбауэр

ЗИЛ-4331

33,00

15,0

АЦ 3-40/4 (4325)
мод. 3-ПС

Урал-4320

39,00

15,0

АЦ-30(66)
-146,-30-184

ГАЗ-66

34,0

16,0

АЦ-30 (130), 63, 63А

ЗИЛ-130

40,5

18,0

АЦ-30 (157К)27А

ЗИЛ-157

50,5

20,0

АЦ-30 (53А)-106Б

ГАЗ-53А

32,5

16,0

АЦ-30(53-12) мод. 160Г

ГАЗ-53-12

33,5

16,5

АЦ-30(3307) мод. 226

ГАЗ-3307

33,5

16,5

АЦ-30 мод.106Б

ГАЗ-53-12

31,5

16,2

АЦ-30 мод.184, 184 А

ГАЗ-66-11

33,2

16,3

АЦ-3/6-40 (131Н)

Зил-131 Н

52,0

19,8

АЦ-3,2-40

ЗИЛ-433362

33,0

15,0

АЦ-3,2-40 (4331114)

ЗиЛ-4331114

42,0

21,0

АЦ-3,2-40 (4331104)
Дизель

ЗиЛ-4331104

27 Д

21,0

АЦ-4,0-40

ЗИЛ-433362

34,0

18,5

АЦ-4-40 (431412)

ЗиЛ-431412

49,0

19,8

АЦ-40 (43101) Дизель

КамАЗ-43101

42,5

15,0

АЦ-40 (43202) мод.
1-ПС

Урал-43202

40,50

15,0

АЦ-40(130) мод.63А

ЗиЛ-130

40,5

19,8

АЦ-40 (130, 431410,
431412) мод.63Б

Зил-130

41,5

19,8

АЦ-40-181

ЗИЛ-133Г1

54,0

21,0

АЦ-40-41А

Урал-375Н

64,5

23,0

АЦ-40 (433104), 4-40
мод. 540А, 001-ММ

ЗИЛ-4331

33,00

14,4

АЦ-40 (433362)

ЗИЛ-4333

41,50

19,8

АЦ-4/40 (5557)ИР мод.
002

Урал-5557

42,50

19,8

АЦ-40-63А,-40-638

ЗИЛ-130

41,0

18,0

АЦ-40 (131)-137

ЗИЛ-131

50,0

23,0

АЦ-40(131) мод.153

Зил-131

52,0

19,8

АЦ-40 (131) 5А

ЗиЛ-131

54,0

19,8

АЦ-40(133Г1) мод. 181

ЗиЛ-Г1

54,5

19,8

АЦ-40 (133ГЯ) мод.
181А

ЗИЛ-133ГЯ

35,0

15,0

АЦ-40(133ГЯ) мод. 181А Дизель

ЗиЛ-133ГЯ

40,0 Д

15

АЦ-40(375)Ц1 мод.102А

Урал-375

75,5

21,6

АЦ-40 (4320) Дизель

Урал-4320

41,0 Д

15

АЦ-40 (5557) Дизель

Урал-5557

36 Д

24,0

АЦ-40/3(131С) мод.153А

Зил-131С

51,0

19,8

АЦ-40 (131) мод. 42Б

ЗИЛ-131

51,50

19,8

АЦП-40-6/3 (5557-10)

Урал-5557

43,00

15,0

АЦ 6,0-40 (5557)

Урал-5557

44,50

19,8

АЦП 6/6-40 (55571-10)

Урал-5557

42,00

15,0

АЦ-7-40 (53213) Дизель

КамАЗ-53213

41,0

19,8

АЦ 8,0-40 (5557)

Урал-5557

47,00

19,8

АЦП 8/6-40 (55571-30)

Урал-5557

47,50

19,8

АЦ 8,0-40/4 (4320)

Урал-4320

46,00

15,0

АЦП 9/3-40 (55571-30)

Урал-5557

50,30

19,8

АЦПА-9/3-60 (4320-30)

Урал-4320

42,00

18,0

АЦ-4Р

ЗИЛ-131

48,3

4,6

АЦ-ТЛФ "Магирус-Дойц"

Магирус-Дойц

32,0

18

АЦЛ-3-147-1

ГАЗ-66-01

33,0

16,0

АЦЛ-30(66)
мод.14, 147-1

ГАЗ-66

34,0

16,5

АЦС-40(131) мод.42Б

Зил-131

51,5

19,8

АЦУ-10(53-12)

ГАЗ-53-12

33,5

12,0

АЦУ-10(3307)

ГАЗ-3307

33,5

12,0

АЦУ-2051-69

ГАЗ-51А

25,5

12,0

АА-40(131) мод.139

ЗиЛ-131

50,5

19,8

АА-40(43105) мод.189

КамАЗ-43105

40,0

15,0

АА-60(7313) мод.160.01

МАЗ-7310,7313

110,0

24,0

АВ-40(43202) мод.187

Урал-43202

41,0

15,0

АГВТ-150(375) мод.168

Урал-375

75,5

21,0

АКТ-0,5/0,5(66)
мод.207

ГАЗ-66

34,0

16,5

АКТЗ/2,5(133ГЯ)
мод.197 Дизель

ЗиЛ-133ГЯ

49,5 Д

15,0

АЛГ-17(51)

ГАЗ-51

29,5

12,0

АЛ-30(131) мод.21,22,
ПМ-506В

ЗиЛ-131

50,0

15,0

АЛ-30(43105) мод.
ПМ-512

КамАЗ-43105

40,5 Д

12,0

АЛ-30(4310) мод.ПМ-512

КамАЗ-43101

39,0 Д

12,0

АЛ-50 (53213)

КамАЗ-53213

49,0 Д

27,0

АЛ-45(257) мод. ПМ-109

КрАЗ-257

49,0 Д

21,0

АЛ-50

Магирус-Дойц

52,0 Д

21,0

АН-40(130Е) мод.127

Зил-130Е

39,0

19,8

АНР-40(130) мод.
127А, 127Б

Зил-130

39,0

19,8

АР-2(131) мод.133

Зил-131

50,0

19,8

АП-3(130) мод.148А

Зил-130

41,5


АП-4(43105) мод.222

КамАЗ-43105

40,5 Д


АП-5(53213) мод.196

КамАЗ-53213

40,0 Д


АР-2(43105) мод.215

КамАЗ-34105

40,0

15,0

МАГИРУС-330-32

МАГИРУС-330-32

44,0

18,2

ПМ-30

ГАЗ-53А

28,0

16,5

ПМ-404-40

ЗИЛ-157

50,0

20,0

ПМ-404-40

ЗИЛ-130

44,5

17,0

ПМГ-19

ГАЗ-63

31,0

15,5

ПМГ-21

ГАЗ-51

25,5

12,0

ПМЗ-27,-27А,-27С

ЗИЛ-157К

47,5

17,0

ПМЗ-9

ЗИЛ-130

31,0

15,5

ПНС-100

ЗИЛ-157К

47,5

22,0

ПНС-110

ЗИЛ-131

49,0

21,0

ПНС "Искра"
(для двигателя
М-401А-1)

КраЗ-255Б

51,5

31,5

Мерседес-Бенц ДЛК-53

Мерседес-Бенц

52,0 Д

21,0

АКП-30(53213)
мод.ПМ-509А, 509Б

КамАЗ-53213

41,5 Д

12,0

АКП-50

МАЗ-6923

51,0

42,0

АКП
"Бронто-330"(53213)

КамАЗ-53213

52,0 Д

12,0

АКП “Бронто Скаин-
Лифт-88”

Мерседес-Бенц

50,0

18,0

АТСО-20(375) мод.114

Урал-375

72,0

22,8

АСО-12(66) мод.90А

ГАЗ-66

34,0

12,0

АСО-(672),АГ (672)

ПАЗ-672

36,0

16,5

АГ(3205)

ПАЗ-3205

36,0

16,5

АГ-24(130) мод.198

ЗиЛ-130

39,0

19,8

АТ-3(131) мод.Т2

ЗиЛ-131

51,0

21,0

АД-90(66) мод.187

ГАЗ-66

33,0

15,0

АСА-2206

УАЗ-2206

20,0


АСА-20 (43101)

КамАЗ-43101

40,0

15,0

АСА-16 (4314)

КамАЗ-4314

40,0

15,0

АШ-5(452) мод.79Б

УАЗ-452

20,0

15,0

АШ-5(3741) мод.79А

УАЗ-3741

20,0

15,0

АШ-5(22034)

РАФ-22034

16,5


РАФ-22034

РАФ-2203

16,5

15,0

АЛП-6(452) мод.173

УАЗ-452

20,0

15,0

8Т311(131)

ЗиЛ-131

50,0

19,8

АСА-4(3302) мод. 541

ГАЗ-3302 Газель

19,00


АСА-16(43101)

КамАЗ-43101

39,50


АСА-4(131)

ЗИЛ-131

50,00


АСА-20(4310) мод. 523

КамАЗ-43101

38,00


АПРСС-3(3962)

УАЗ-3962

19,00


АСП(2131)

ВАЗ-2131 «Нива» 4Ч4

13,90


АСМЛ-41авар.
-спас. автом.

ВАЗ

13,90


АПС-41 авар.
-спас. машина

ВАЗ

13,90


АПП-2(3302) мод. 002

ГАЗ-3302

19,00


АПП-05(3302) мод. 003

ГАЗ-3302

19,00


УКС-400В-131

ЗИЛ-131

50,00


АА-5,3/40-50/3(4310)

КамАЗ-43101

41,00


Бронто F-52 HDT

Бронто

52,00


КП-Бронто-Скай-Лифт-50

Бронто (SISU)

63,00


КП Бронто-50-2Т1

Бронто

52,00


АЛ ДЛК-53
Мерседес-Бенц

Мерседес-Бенц

65,00


АВ-20
(КамАЗ-740.10-8V-
10,85-210-5М)

КамАЗ-532130

37,0 Д


АЦ-3.0-40
(ЗИЛ-508.10-8V-
6,0-150-5М)

ЗИЛ-4334

39,6 Б


АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М)

Урал-5557-10

34,4 Д


ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МАСЛОЗАПРАВЩИКИ И
АВТОМОБИЛИ-ЦИСТЕРНЫ

заполнение/ слив
одной цистерны, л

03-1604, 03-1926

ГАЗ-51

22,0

3,2

746(ПАЗс-3152)

ЗИЛ-130

35,0

3,5

АБЗ-50

ГАЗ-51

23,8

2,0

АВВ-2

ГАЗ-51

21,0

2,7

АВВ-2М

ГАЗ-51А

22,0

2,0

АВВ-3,6

ГАЗ-53-12

25,5

3,0

АВВ-3,6

ГАЗ-53А

26,0

3,0

АВВ-3,8

ГАЗ-53А

26,1

4,9

АВЗ-50

ГАЗ-51А

24,0

2,0

АВЦ-1,5-63

ГАЗ-63

26,8

2,3

АВЦ-1,7

ГАЗ-66

29,0

2,3

АВЦ-3,2-130

ЗИЛ-130

32,8

5,0

АНЖНГ

ЗИЛ-130

34,5


АТЗ-2,2-51А

ГАЗ-51А

22,0

2,2

АТЗ-2,4-52

ГАЗ-52

23,0

2,4

АТЗ-2,7

ГАЗ-52-01

24,3

2,5

АТЗ-3

ЗИЛ-164

32,3

4,1

АТЗ-7,5 всех
модификаций

КамАЗ 43114

36,0

3,5

АТЗ-7,5 всех
модификаций

КамАЗ -66061-013

36,0

3,5

АТЗ - 12 всех
модификаций

Урал-4320

41,3

9,0

АТЗ-3609

ГАЗ-52-05

23,0

2,0

АТЗ-3,8-130

ЗИЛ-130

32,9

3,5

АТЗ-3,8-53А

ГАЗ-53А

26,7

3,7

АТЗ-3-157К

ЗИЛ-157К

40,3

4,1

АТЗ-4,4

ЗИЛ-131

42,0

3,5

АТЗ-4,9

ГАЗ-3307(ЗМЗ-511,10)

25,0

2,9

АТЗ-6,5

ЗИЛ-433362
(ЗИЛ-508,1)

33,0

3,0

АТЗ-7,5

КамАЗ-53212
(КамАЗ-740,1)

31,0Д

8,9Д

АТЗ-7,5

МАЗ-5337 (ЯМЗ-236)

32,6Д

4,0

АТЗ-10

КамАЗ-53212
(КамАЗ-740,13)

32,5Д

9,9Д

АТЗ-10

МАЗ-5337 (ЯМЗ-236)

32,6Д

5,0

АТЗ-10 (HOWO 6x6)

STEYR WD 615.87

38,0

8,0

АТМЗ-4,5-375

Урал-375

53,0

4,0

АЦ-1,8

ГАЗ-51

23,0

2,1

АЦ-1,9-51А

ГАЗ-51А

22,0

2,0

АЦ-10

УРАЛ-4320

41,3

9,0

АЦ-10

КрАЗ-256

52,8


АЦ-10 (HOWO 4x2)

STEYR WD 615.62

32.0

8.0

АЦ-2,0-51А

ГАЗ-51 А

22,4

2,2

АЦ-2,4-52

ГАЗ-52-01

23,0

2,2

АЦ-2,6-355М

Урал-355М

31,3

3,8

АЦ-2,6-53

ГАЗ-53

25,5

2,2

АЦ-2,8-52

ГАЗ-52

23,7

3,1

АЦ-2,8-63

ГАЗ-63

27,5

3,2

АЦ-2,9-51

ГАЗ-51

22,0

3,2

АЦ-2,9-53

ГАЗ-53

22,0

2,0

АЦ-2

ГАЗ-52С

22,6

2,2

АЦ-22-51А

ГАЗ-51

23,0

2,2

АЦ-3

ГАЗ-66

32,1

2,9

АЦ-3

ЗИЛ-130

33,8

3,2

АЦ-3,3

ГАЗ-53

26,5

-

АЦ-3,7-51

ГАЗ-51

23,0

4,1

АЦ-3,8-164

ЗИЛ-164

32,0

4,1

АЦ-3М

ГАЗ-53А

26,0

3,0

АЦ-4,0-51

ГАЗ-51

25,1

3,8

АЦ-4,1

ГАЗ-53-12

27,5

3,3

АЦ-4,2

ГАЗ-3307

25,5

2,9

АЦ-4,2-130

ЗИЛ-130

31,8

5,0

АЦ-4,2-131

ЗИЛ-131

42,0

5,0

АЦ-4,2-53А

ГАЗ-53А

26,0

3,3

АЦ-4,3-130

ЗИЛ-130

33,5

3,0

АЦ-4-157

ЗИЛ-157

39,8

4,4

АЦ-4-164

ЗИЛ-164

32,0

4,4

АЦ-5-375

Урал-375

53,6

7,2

АЦ-56131

КамАЗ-532150

28,0

2,0

АЦ-56151

КамАЗ-43114

36,0

3,5

АЦ-6606-11

КамАЗ-53215

28,5

3,0

АЦ-8-200

МАЗ-200

28,5

2,3

АЦ-8-500

МАЗ-500

24,0

2,3

АЦ-8-5334,-8-5435

МАЗ-5334

24,0

3,0

АЦ-8 КамАЗ

КамАЗ-5320

25,5

-

АЦ-9

МАЗ-5337 (ЯМЗ-236)

32,6Д

4,0

АЦ-11

МАЗ-56141 (ЯМЗ-236)

33,0Д

5,0

АЦ-16

КРАЗ-258 (ЯМЗ-238)

42,0Д

9,0

AЦ-17,5 (HOWО 6x4)

STEYR WD 615.87

34,0

10,0

АЦЛ-147

ГАЗ-66

29,0

2,5

АЦЛ-312

ЗИЛ-130

38,0

5,0

АЦМ-2,6-355М

Урал-355М

31,9

3,6

АЦМ-4

ЗИЛ-157

41,3

4,5

АЦМА-157

ЗИЛ-157

40,0

5,4

АЦММ-4-157КД

ЗИЛ-157

40,0

1,5

АЦПТ-1,5

ГАЗ-51

21,7

2,1

АЦПТ-1,5

ГАЗ-63

26,8

2,1

АЦПТ-1,7

ГАЗ-66

30,0

3,0

АЦПТ-1,9

ГАЗ-51 А

22,5

2,0

АЦПТ-2,1

ГАЗ-52-01

24,0

2,2

АЦПТ-2,8

ГАЗ-53А

26,0

4,3

АЦПТ-2,8-130

ЗИЛ-130

32,7

3,1

АЦПТ-2,8-164

ЗИЛ-164

32,5

2,9

АЦПТ-3,3

ГАЗ-53А

26,1

5,1

АЦПТ-3,8

ГАЗ-53

26,7

5,8

АЦПТ-4,1-130

ЗИЛ-130 (431418)

32,8

5,0

АЦПТ-5,0

Урал-375

56,9

4,7

АЦПТ-5,6

МАЗ-500

25,0

4,0

АЦПТ-5,7

МАЗ-500

25,0

4,1

АЦПТ-6,2

МАЗ-5335

25,5

3,0

АЦТММ-4-157К

ЗИЛ-157К

40,0

3,0

ДС-138

КамАЗ-53213
(КамАЗ-740,11-240)

31,0 Д

9,5

ДС-138

КамАЗ-53213
(КамАЗ-740,13-260)

32,5 Д

9,5

ЗИЛ-130В1 с п/п Д-642

ЗИЛ-130В1

38,5

8,0

ЗСК-10

ЗИЛ-130

33,0

7,0

ЛВ-7 (МА-4А)

ЗИЛ-131

43,0

3,0

МЗ-3904

ГАЗ-63

28,8

3,2

МЗ-51М

ГАЗ-51А

23,8

3,0

МЗ-66,-66-01,-66А-01

ГАЗ-66

30,0

2,4

Мод. 3607

ГАЗ-52-01

23,0

2,4

Мод. 3608

ГАЗ-52-01

23,5

2,0

Мод. 3609

ГАЗ-52-04

23,0

2,0

Мод. 3613

ГАЗ-53-12

25,5

3,0

Мод. 46101

Урал-43203

33,5

3,0

Мод. 4611

ЗИЛ-495710

33,5

3,0

Т-8-255Б

КрАЗ-255Б

44,0

4,0

ТЗ-200

МАЗ-200

29,5

4,0

ТЗ-500

МАЗ-500

25,0

3,9

ТЗА-7,5-500А

МАЗ-500А

28,5

5,9

ТЗА-7,5-5334

МАЗ-5334

25,5

3,9

ТЗА-8,9

МАЗ-5337

23,3

5,0

ТЗА-10 (HOWO 6x4)

STEYR WD 615.87

34,0

5,0

ТЗМ-164

ЗИЛ-164

33,1

4,1

ТСВ-5,4

ЗИЛ-131

45,4

3,9

ТСВ-6

ЗИЛ-130

33,7

5,1

ТСВ-7

ЗИЛ-431418

36,5

3,6

ТСВ-8,9

МАЗ-5337

23,9

5,0

УР-7АПС

КрАЗ-255

47,6

6,3

Цистерна

ГАЗ-САЗ-3707-01

27,0

3,2

АВТОМОБИЛИ-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГАЗА

АЦ-6

ЗИЛ-130

34,5


АЦТ-8-130

ЗИЛ-130

35,1


АЦ-15-377С

Урал-377

61,2


АЦ-15-504

МАЗ-504

34,3


АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ

Iveco MP260E37H


45,7Д

16,2 Д

АБС-7

КамАЗ-53229

29,4

(*)

КамАЗ-5320


30,0Д

15,2 Д

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА

на загрузку и обдув
одной цистерны, л

42184-ОЗПС

КрАЗ-258Б1

55,5

3,0

БН-80-20

КрАЗ-257Б1

50,0

5,0

РП-1

ЗИЛ-130В1

36,0

3,0

С-1036Б

МАЗ-500

27,0

4,5

С-386

ЗИЛ-164


19,4

С-570А

МАЗ-200В

28,0

3,0

С-571

ЗИЛ-164А

36,0

3,0

С-571

ЗИЛ-130В1

36,0

3,5

С-942

КрАЗ-258

41,0

5,0

С-956

ГАЗ-53Б

30,0

3,0

СБ-113

ЗИЛ-130

33,0

3,0

СБ-89

ЗИЛ-130

35,0

3,0

СБ-89Б1

ЗИЛ-431412

35,0

3,0

СБ-92

КрАЗ-258

42,0

5,0

СБ-92

КамАЗ-55111

39,5

**

ТЦ-10

ЗИЛ-130В1

38,5

3,0

ТЦ-11

КамАЗ-5410

31,2

4,85

ТЦ-12

КамАЗ-54112

31,5

5,0

ТЦ-12

КамАЗ-54115 R

31,5

5,0

ТЦ-13

КамАЗ-5410

30,7

5,2

ТЦ-2А (С-652А)

КрАЗ-258Б

50,0

8,0

ТЦ-3(С-853),-3А
(С-853А)

ЗИЛ-130В1

35,0

3,5

ТЦ-4(С-927)

ЗИЛ-130В1

35,6

3,5

ТЦ-6(С-972)

МАЗ-504А

28,0

4,7

У-5А

ЗИЛ-130В1

39,0

3,0

АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МУКИ

на разгрузку
одной цистерны, л

К-1040

ЗИЛ-130В

38,0

4,0

С-654

ЗИЛ-164

34,2

3,0

АВТОМОБИЛИ АССЕНИЗАЦИОННЫЕ

заполнение/ слив
одной цистерны, л

АНИ-355М

Урал-355М

31,0

0,8

АНМ-53, -53А, -53Э

ГАЗ-53А

25,5

0,65

АСМ-3

ГАЗ-51А

22,0

1,0

АСМ-3

ЗИЛ-164

32,0

1,4

АСМ-51

ГАЗ-51

22,0

0,6

АСМ-53

ГАЗ-53Ф

22,0

0,7

АСМ-53

ГАЗ-53А

28,0 СНГ

0,83 СНГ

АСМ-53, -53А, -53Э

ГАЗ-53А

25,5

0,75

КО-503

ГАЗ-3307

26,5

0,7

КО-503В

ГАЗ-53А

27,0

0,7

КО-505, -505А

КамАЗ-53213

29,6

1,95

ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ

ДУК-1

ГАЗ-51

23,0

6,4

ДУК-1

ГАЗ-63

27,0

6,4

ДУК-2

ГАЗ-51

23,0

16,0

ОТВ-1

ГАЗ-51

23,0

8,0

АВТОМОБИЛИ МУСОРОВОЗЫ

одна погрузка/ разгрузка, л

КО-413

ГАЗ-53А

28,5

5,5

КО-415А

КамАЗ-53213

31,2

8,0

М-8

ГАЗ-51

25,0

3,0

М-30, -30А

ГАЗ-53Ф, -53А

28,7

2,9

53М

ГАЗ-53А

28,7

5,1

53М

ГАЗ-53Ф

33,7

5,5

53М

ГАЗ-93А

27,7

2,8

СНЕГОПОГРУЗЧИКИ

Д-566А

спецшасси


4,8

КО-203

ГАЗ-52-01

24,0

6,0

АВТОМОБИЛИ БИТУМОВОЗЫ

Норма на работу
битумного насоса/
подогрев цистерны, л/час

ДС-10 (Д-351)

КрАЗ-258

51,0

10,0/3,8

ДС-41А (Д-642А)

ЗИЛ-130В1

38,0

8,0/3,0

АВТОМОБИЛИ ГУДРОНАТОРЫ

Норма на работу
гудронатора/битумного
насоса, л/час

Д-154А

МАЗ-200


6,0/8,0

Д-251А

ЗИЛ-164

34,0

10,0/8,0

Д-640А (ДВ-39А)

ЗИЛ-130В1

34,5

10,0/8,0

Д-642 (ДС-53А)

ЗИЛ-130В1

40,5

10,0/8,0

ДС-40 (Д-641)

ЗИЛ-130В1

40,5

10,0/8,0

ДС-51А, 536

ЗИЛ-164

34,0

10,0/8,0

ДС-53 (Д-722)

ЗИЛ-130В1

34,5

10,0/8,0

                                                                 »;

      в таблице 6 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей подраздел «Плунжерно-щеточные снегоочистители» изложить в следующей редакции:
«

Плунжерно-щеточные снегоочистители и
поливомоечные

При работе

При поливе

щеткой

Щеткой и плугом

КО-002, ПМ-130Б

ЗИЛ-130

34,6


83,0


КО - 806

КамАЗ-43253 всех
модификаций

30,0

61,0

63,0

68,0

                                                                   »;

      заголовок таблицы 7 изложить в следующей редакции:
      «Таблица 7 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальной техники, агрегатов и оборудования»;
      таблицу 7 дополнить подразделом следующего содержания:
«

ПРОЧАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА

1

2

3

АБ-1П/30

Двигатель 2СД-М1, агрегат бензиновый мощность
до 1кВт, постоянный ток напряжением 30 В

0,8

АВ-50 МЕ-5,0 kVa

Агрегат бензиновый мощностью до 4кВт,
постоянный ток напряжением 30 В

3,0

АБ-4-Т/230-М1

Агрегат бензиновый мощностью до 4 кВт,
трехфазный, переменный ток напряжением 230 В

2,6

АБ-1,5-О/230

Агрегат бензиновый мощностью до 1,5 кВт,
однофазный, переменный ток напряжением 230 В

1,4

ЭД 12-Т400-РП

Электростанция дизельная мощностью до 12 кВт,
трехфазный, переменный ток напряжением 400 В

5,2Д

«Aksa» AJD 150 kVa

Двигатель John Deere 6068Н,
дизель-генераторная установка мощностью до 150
кВт, трехфазный, переменный ток напряжением
230 В

26,5Д

«Aksa» AJD 70 kVa

Двигатель John Deere 4039Т,
дизель-генераторная установка мощностью до 150
кВт, трехфазный, переменный ток напряжением
230 В

14,8Д

«Aksa» AJD 44 kVa

Двигатель John Deere 4039D,
дизель-генераторная установка мощностью до 44
кВт, трехфазный, переменный ток напряжением
230 В

9,1Д

«Aksa» AJD 33 kVa

Двигатель John Deere 3029D,
дизель-генераторная установка мощностью до 33
кВт, трехфазный, переменный ток напряжением
230 В

6,9Д

«Aksa» ALP 22 kVa

Двигатель LPW3, дизель-генераторная установка
мощностью до 22 кВт, трехфазный, переменный
ток напряжением 230 В

5,9Д

«Aksa» ALP 14 kVa

Двигатель LPW2, дизель-генераторная установка
мощностью до 14 кВт, трехфазный, переменный
ток напряжением 230 В

3,9Д

«Aksa» ALP 10 kVa

Двигатель LPW, дизель-генераторная установка
мощностью до 10 кВт, трехфазный, переменный
ток напряжением 230 В, ДТ

5,3Д

HONDA GX160

Двигатель Elemax SH 3200 EX, агрегат
бензиновый мощностью до 3 кВт, однофазный,
переменный ток напряжением 220 В

1,4

JUMBO 4600 DL5000

Двигатель DE400 DG, агрегат бензиновый
мощностью до 5 кВт, однофазный, переменный ток
напряжением 220 В

3,5

ОВ-65

Отопитель кунга комбинированной радиостанции
Р-142Н

1,2Д

КIPOR КР-6000SE

Двигатель HONDA KG390 GET (OHY),
дизель-генераторная установка мощностью до 6
кВт, однофазный, переменный ток напряжением
220 В

2,7Д

WOLW-6.5

5,5-6,5КвТ (220-240В)

1,8

LIFAN-1.3JF1

1,3 КвТ (220В)

0,91

АБ-10/230

Бензоэлектрический агрегат 1 Квт 230 вольт

1,0

Дизельный агрегат
«ЗИЛ»

Дизельный агрегат, 75 Квт 380 вольт

20,0Д

2.8 GF-3/4 173F

Бензоэлектрический агрегат, 220 вольт

1,9

generator, Sel
KP 6000 SE 6 KW

Дизельный электрогенератор 6 Квт

1,8Д

Aksa ALP 21kBA

Дизель-генераторная установка,
электропитание-231-400V/50Гц, основная
мощность-20,5 (21) kBA (кВ), Модель
двигатель-LPW 3-3000 об/мин

5,9Д

ДГУ Aksa 33 КВТ
модель 3029Д

КВТ модель 3029 Д

6,9Д

ВЕПР АБП 4,3-230ВХ

4,3-230ВХ

1,252

AKSA- АВВ 3м

АВВ-3м

0,8

АД-100-Т/400

Т/400

16,6Д

AKSA ALP 21kBa

LPW-4 3000 об\мин.

5,8Д

Aksа ALP 10 kBa

LPW 2, 3000 о/м

0,5Д

Nizer 950


1,5

WOLF 6500
(переносная)

RT188F05040069, RT188F05040070

2.7

ДГУ

ЯМЗ-238

17Д

Wolf-6500

Бензиновый агрегат на 220 V

2,0

«Ярославский
автомобильный
завод-204-1002015»
(ЯАЗ)

Дизельный агрегат на 380 V

15,6Д

WG 2600

1500 КВТ

1,6

АБ - 1

1500 КВТ

1,5

АБ PRORAB

PRORAB 2800, 2,8 кВт, 220 В, 50 Гц

1,3

ДГУ-ЭСД-2-12

Двиг. ЯАЗ-М204Г, 380-220 В, 50 Гц

11,5Д

АБ INTEK

INTEK30M, 220 В, 2 кВт, 50 Гц

1,7Д

ДГУ

2,4 кВт

9,8Д

«Aksa Generation»

5 кВт

0,63

«Lifan»

1 кВт, 5 кВт

0,63

«Эталон-3100»

5 кВт

3,1

AB-30M

2,4 кВт

1,7

ДГУ
Мотор тип 8031i
06.05 Генератор

дизельный
30 кВт, 3-х фазный, 1500 об/мин.,
400 ват/231 ват

10,5Д

ELECTRONIK,
ignition
168-F-1/5,5

Бензиновый, 2,6 кВт

2

АБ INTEK

INTEK30M 220 В, 50 Гц бензиновый, 4,5 кВт

3,0

АБ INTEK

INTEK30M 220 В, 50 Гц бензиновый, 4,3 кВт

2,3

АВ - 1

Бензиновый, 1,0 кВт

1,0

                                                                   »;

      заголовок таблицы 8 изложить в следующей редакции:
      «Таблица 8 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для мотороллеров, мотоциклов и снегоходов»;
      таблицу 8 дополнить подразделами следующего содержания:
«

СНЕГОХОДЫ

1

2

3

4

1

Yamaha VK 10

800

A2

2

Аrctic Сat Вearcat Z1 XT

1100

25,0

КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ

1

МАРС-700

Газ-56-1 (турбодизель)

25

ГИДРОЦИКЛ

1

YАMAHA-VX-100

1100

35

                                                                   »;

      в таблице 10 – Значения Kкл, учитывающих климатические условия эксплуатации:
      в подразделе «Республика Казахстан» строку «С» изложить в следующей редакции:
«

Республика Казахстан

С

Акмолинская, Кустанайская, Павлодарская,
Северо-Казахстанская, Актюбинская,
Восточно-Казахстанская, Карагандинская,
Западно-Казахстанская

5
01.XI-31.III

до
15,0

                                                                   »;

      таблицу 13 – Значения Ki, учитывающих специфические условия эксплуатации изложить в следующей редакции:
«


п/п

Условия эксплуатации

K i, %

1

2

3

Нормы расходов горюче-смазочных материалов увеличиваются:

1

При работе автотранспортных средств, требующей частых технологических
остановок (в среднем более чем одна остановка на 1 км пробега),
связанных с погрузкой и выгрузкой

до 10,0

2

При движении автотранспортных средств по дорогам со сложным профилем
(более 50 закруглений радиусом менее 40 метров на 10 км пути)

до 10,0

3

При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных, взрывоопасных и т.п.
грузов, а также при движении автотранспортных средств в колоннах с
пониженными скоростями (до 40 км/ч)

до 10,0

4

При обкатке новой или вышедшей из капитального ремонта
автотранспортной и специальной техники при пробеге первой тысячи
километров или наработке первых 50 моточасов

до 10,0

5

При почасовой работе грузовых бортовых автомобилей или их постоянной
работе в качестве технологического транспорта, грузовых таксомоторов,
грузопассажирских автомобилей

до 10,0

6

При движении автотранспортной и специальной техники по бездорожью

до 20,0

7

При работе автотранспортной и специальной техники в тяжелых дорожных
условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов,
наводнениях и других стихийных бедствиях

до 35,0
(не более
месяца в
году)

8

При учебной езде

до 20,0

9

При использовании кондиционера или установки "климат-контроль"

до 5,0

10

При использовании кондиционера на холостом ходу нормативный расход
топлива устанавливается из расчета за один час простоя с работающим
двигателем, то же на холостом ходу при использовании установки
«климат-контроль» (независимо от времени года) за один час простоя с
работающим двигателем

до 10,0

11

Для автомобилей, возраст которых более 5 лет с общим пробегом более
100 тыс. км

до 5,0

12

Для автомобилей, возраст которых более 8 лет с общим пробегом более
150 тыс. км

до 10,0

13

При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных,
ремонтных, автовышек, автопогрузчиков и т.д.), не вошедших в таблицу
5 настоящих норм, выполняющих специальные работы

до 20,0

14

В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 С)
время года на холостом ходу при необходимости пуска и прогрева
автомобилей и автобусов (если нет независимых отопителей), а также на
холостом ходу в ожидании пассажиров (в том числе для медицинских АТС
и при перевозках детей), устанавливается нормативный расход топлива
из расчета за один час простоя с работающим двигателем

до 10,0

15

При проведении полевых учений, при слаживании частей и соединений,
тренировках к парадам

до 15,0

16

При работе по вывозу снега в период очистки подъездных дорог и
аэродромов

до 15,0

Нормы расходов горюче-смазочных материалов снижаются:

17

При движении автотранспортных средств за пределами населенных пунктов
на дорогах с усовершенствованным покрытием (цементобетон,
асфальтобетон и т.п.), находящихся в хорошем состоянии

до 15,0

18

То же, но на холмистой местности

до 10,0

19

При движении автотранспортных средств за пределами населенных пунктов
на дорогах с битумоминеральным покрытием, из дегтебетона, щебня
(гравия), находящихся в хорошем состоянии

до 5,0

20

При эксплуатации заказных и ведомственных автобусов с числом мест для
сидения более 16, не работающих на постоянных маршрутах

до 10,0

      Примечание:
      1. Для автомобилей дежурных частей силовых структур, подразделений дорожно-патрульной службы дорожной полиции, групп задержания пультов централизованной охраны, патрульных автомобилей патрульной полиции нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта увеличиваются на 10 %.
      2. Для автомобилей, оборудованных специальным кузовом для перевозки лиц заключенных под стражу, находящихся в состоянии опьянения, транспортировки нарядов полиции, проведения оперативно-розыскных мероприятий, автомашин Внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан, обеспечивающих службу по охране общественного порядка и безопасности, имущественной безопасности охраняемых лиц, а также автомобилей скорой помощи нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта увеличиваются на 15 %.
      3. Для автомобилей с прицепами, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, базовая норма расхода горючего увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов: автомобилей с карбюраторными двигателями – на 2 л, а для автомобилей с дизелями – на 1,3 л.
      4. Для автомобилей, выполняющих работу, не учитываемую в тонно-километрах, при работе их с прицепами базовая норма расхода горючего увеличивается на каждую тонну общей массы прицепного подвижного состава: автомобилей с карбюраторными двигателями – на 2 л, а для автомобилей с дизелями – на 1,3 л.
      5. На подогрев двигателей в зимнее время (при температуре ниже минус 50С) в период выполнения службы по охране общественного порядка и безопасности, имущественной безопасности охраняемых лиц, обслуживания полетов норма расхода на 1 час работы на месте устанавливается:
      1) для автомобилей Газ (Газель), УАЗ и их модификаций 4,5 л;
      2) для автомобилей Зил, Урал, Камаз, Бронемобиль СПМ-2 и их модификаций – 6 л;
      3) для колесных тягачей – 10 л;
      4)для гусеничных тягачей – 12 л.
      6. Расход горючего для опробования автомобилей длительного хранения на месте (пуском двигателя) устанавливается на 1 час работы двигателя и приравнивается к норме расхода горючего на 25 км. пробега автомобиля.
      7. При использовании двигателей машин для привода специального оборудования необходимо пользоваться нормой расхода горючего на один час работы на месте без нагрузки увеличенной на 50 % к базовой норме.
      8. В случае отсутствия горючего основных марок разрешается использовать:
      1) вместо дизельного топлива З (зимнего) – смесь (в объемных долях): 50-60 % дизельного топлива Л (летнее) и 40-50 % топлива Т-1, ТС-1, РТ;
      2) вместо автомобильного бензина Аи-93 (Аи-92) – смесь автомобильных бензинов (в объемных долях): Аи-80 – 75 % и Аи-96 (Аи-95) – 25 %.
      9. При простоях автотранспортных средств, оборудованных мобильными пеленгационными комплексами, техническими средствами групповой маскировки при проведении общих и специальных оперативно-розыскных мероприятий устанавливается дополнительный нормируемый расход горюче-смазочных материалов из расчета, один час простоя соответствует 10 км пробега автотранспортного средства.»;
      раздел 1 дополнить таблицей 16.1 следующего содержания:
      «Таблица 16.1 - Нормы расхода тормозных жидкостей, охлаждающих низкозамерзающих жидкостей

Наименование работ

Наименование и марка
жидкости

Количество
заправок на
одну машину

Смена жидкости и прокачка гидросистемы

Тормозные жидкости Нева,
Томь и т.п

1,1

Долив в гидросистемы тормозов и привода
выключения сцепления при эксплуатации в
течении года

Тормозные жидкости Нева,
Томь и т.п

1,0-1,5

Эксплуатация круглогодично или в течении
зимнего периода

Охлаждающие,
низкозамерзающие жидкости
марок Тосол (всех марок),
антифризы (всех марок)

1,0

Долив в систему охлаждения на один месяц
эксплуатации:

Охлаждающие,
низкозамерзающие жидкости
марок Тосол (всех марок),
антифризы (всех марок)


гусеничной или колесной четырехосной
машины

0,12

колесной машины (кроме колесной
четырехосной машины)

0,08

      Примечание:
      1. Смена тормозной жидкости производится в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Кызылординской, Мангистауской, Южно-Казахстанской областях на автомобилях транспортной группы – два раза в год, на остальных один раз в год; в других областях на машинах всех групп эксплуатации – один раз в полтора года.
      2. Расход тормозной жидкости при ремонте гидросистемы тормозов и привода включения сцепления автомобилей устанавливается в размере 1,1 заправки.
      3. Расход тормозной жидкости при промывке гидросистемы тормозов и привода включения сцепления при ремонте устанавливается на один ремонт:
      для двухосных автомобилей, автобусов и прицепов – 0,06 л;
      для трехосных автомобилей – 0,09 л;
      для четырехосных автомобилей – 0,20 л.»;
      абзац пятый части второй пункта 23 изложить в следующей редакции:
      «на 30 % для автотранспортных средств, оборудованных дополнительным источником потребления энергии (радиостанция, сигнально-говорящее устройство, бортовые компьютеры и т.д.) и 5 % на каждый следующий дополнительный источник потребления энергии;»;
      пункт 27 изложить в следующей редакции:
      «27. Нормы пробега автомобильных шин оперативно-служебных транспортных средств, а также основных и специальных пожарных автомобилей подразделений противопожарных служб, оперативных и аварийно-спасательных автомобилей аварийно-спасательных служб и формирований снижаются на 30 % и дополнительно на 20 % для транспортных средств эскортных подразделений.».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов