В целях совершенствования норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1210 «Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта» следующие изменения и дополнения:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Об утверждении норм расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта»;
в нормах расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта, утвержденных указанным постановлением:
заголовок изложить в следующей редакции:
«Нормы расходов горюче-смазочных материалов для государственных органов Республики Казахстан и расходов на содержание автотранспорта»;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов НБ устанавливаются в литрах или в кубических метрах на сто километров пробега (единицу времени, работы).
Для новых моделей и модификаций автотранспортной и специальной техники, не вошедших в настоящий раздел, базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов устанавливаются на основе технической документации или информации завода-изготовителя транспортного средства или его представителя, имеющего право выдавать эти документы, на основании проведенных заводом-изготовителем испытаний.»;
таблицу 2 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для автобусов дополнить строками:
«
Daewoo ВS 090 |
DL08,DE 08TIS |
М5 |
35Д |
Daewoo ВS 106 А. |
DE 08 TIS (Евро-4) |
М5 |
40Д |
»;
таблицу 3 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для грузовых автомобилей дополнить строками:
«
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ |
|||
КамАЗ-43505 4х4 всех модификаций |
740.11-240(Евро-1) |
М5 |
31,0Д |
КамАЗ-53501 6х6 всех модификаций |
740.30-260(Евро-2) |
М10 |
28,0Д |
КамАЗ-65225 |
740.50-360 |
М16 |
37,0Д |
УРАЛ-43206 4х4 всех модификаций |
ЯМЗ-236М2, 236НЕ2 |
М5 |
24 Д |
УРАЛ-4320 6х6 всех модификаций |
ЯМЗ-238М2,238 НЕ2 |
М5 |
34,5Д |
ФУРГОНЫ |
|||
Камаз-43114 (вахтовый автобус) |
740.11-240(Евро-1) |
М5 |
31,0Д |
Урал-4320 (вахтовый автобус) |
ЯМЗ-238М2,238 НЕ2 |
М5 |
34,5Д |
Урал-5575-20 (вахтовый автобус) |
Зил-130 |
М5 |
53,0 |
»;
таблицу 5 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей изложить в следующей редакции:
«
Модель |
Модель базового |
Базовая |
Норма расхода на |
1 |
2 |
3 |
4 |
АВТОКРАНЫ |
|||
14С-3578 |
Урал-5557-01 |
45,0 |
7,2 |
4030 |
ЗИЛ-164 |
32,3 |
5,0 |
4033 |
ЗИЛ-157 |
41,2 |
5,0 |
4030П |
ЗИЛ-130 |
32,5 |
7,2 |
АК-32 |
ЗИЛ-164 |
40,0 |
4,6 |
АК-3574 |
Урал-5557-01 |
55,0 |
7,2 |
АК-5 |
ЗИЛ-130 |
39,0 |
5,3 |
АК-5Г |
ЗИЛ-164 |
40,0 |
4,5 |
АК-175 (КС-2161) |
ЗИЛ-164 |
40,0 |
5,7 |
АК-75 |
ЗИЛ-164 |
40,0 |
5,7 |
АК-75,-75В,-75Д |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
6,5 |
АК-8 |
Урал-375 |
68,0 |
9,0 |
ГКМ-5 |
ЗИЛ-130 |
38,5 |
5,3 |
ГКМ-5 |
ЗИЛ-164 |
39,0 |
5,1 |
К-104 |
КрАЗ-257 |
55,0 |
6,0 |
К-104, К-156 |
КрАЗ-219 |
62,0 |
6,0 |
К-162 (КС-4751А) |
КрАЗ-258 |
56,5 |
8,4 |
К-162М (КС-4561) |
КрАЗ-257 |
55,0 |
8,8 |
К-16М, |
МАЗ-200 |
35,0 |
5,2 |
К-2,5-12;-2,5-13 |
ГАЗ-51А |
30,0 |
4,7 |
К-46 (КС-1563) |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
5,1 |
К-51,-52(М),-63 |
МАЗ-200 |
36,0 |
5,1 |
К-61 |
МАЗ-200 |
35,0 |
5,0 |
К-61 А, М, К-67 |
МАЗ-500 |
30,0 |
5,3 |
К-64 (КС-2562) |
МАЗ-500 |
30,5 |
5,5 |
КС-1561 (К-44) |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
6,0 |
КС-1562,-1562А |
ГАЗ-53А |
33,0 |
5,1 |
КС-1562 (К-45) |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
5,7 |
КС-1563 (К-43) |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
6,0 |
КС-2561 |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
5,7 |
КС-2561 Д,Е |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
6,2 |
КС-2564 (К-612) |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
5,7 |
КС-2565 |
Урал-375 |
61,0 |
8,8 |
КС-2571 |
ЗИЛ-431412 |
41,8 |
6,5 |
КС-3561,-3562,-3571, |
МАЗ-500 |
33,0 |
6,4 |
КС-35714 |
КамАЗ-740,11-240 |
31,0 |
6,0 |
КС-35719 |
МАЗ-5337 |
36,9Д |
8,8 |
КС-35719-8-02 |
КамАЗ-532150 |
36,0 |
6,4 |
КС-3574 (Урал-5557) |
с ДВС ЯМЗ-236 |
45,0 |
7,2 |
КС-3574 (Урал-5557) |
с ДВС КамАЗ-740 |
46,0 |
7,2 |
КС-3575 на базе |
с ДВС ЗИЛ-130 |
55,4 |
6,5 |
КС-3575 на базе |
с ДВС КамАЗ-740 |
36,0 |
5,5 |
КС-3577 |
МАЗ-5337 |
34,1 |
6,4 |
КС-4561,-4571,-4572, |
КрАЗ-257 |
55,0 |
8,8 |
КС-4562 |
КрАЗ-250 |
53,5 |
8,4 |
КС-4572 |
КамАЗ-53213 |
28,3 |
7,4 |
КС-4572 |
КамАЗ-5321 |
28,5 |
7,4 |
КС-4576 |
КрАЗ-250 |
57,0 |
6,0 |
КС-55713-1 |
КамАЗ-53215 |
42,5 |
8,8 |
КС-55713-4 |
КамАЗ-53228 |
46,0 |
9,4 |
ЛАЗ-690 |
ЗИЛ-130 |
39,0 |
4,7 |
ЛАЗ-690 |
ЗИЛ-164 |
39,5 |
4,7 |
МКА-10 |
МАЗ-200 |
38,5 |
5,1 |
МКА-10М, МКАС-10М |
МАЗ-500 |
34,0 |
5,5 |
МКА-16 |
КрАЗ-257 |
55,0 |
8,8 |
МСК-87 |
ЗИЛ-130 |
44,0 |
4,0 |
СМК-10 |
МАЗ-500 |
33,5 |
6,4 |
СМК-14 |
МАЗ-5337 |
31,7 |
6,7 |
СМК-7 |
МАЗ-200 |
37,5 |
5,2 |
АВТОПОГРУЗЧИКИ |
|||
4001 |
ГАЗ-51 |
38,0 |
4,1 |
4008 |
ДВС ЗИЛ-157К |
54,0 |
6,0 |
4009 |
ЗИЛ-121 |
54,0 |
6,2 |
4013 |
ГАЗ-53А |
27,5 |
5,0 |
4015 |
ЗИЛ-120 |
6,5 |
|
4016 |
ГАЗ-52 |
43,0 |
6,2 |
4018 |
ЯАЗ-М204А/Д |
33,0 |
7,2 |
4020 |
МКМЗ-966 |
12,0 |
1,5 |
4026 |
ГАЗ-52-04 |
7,2 |
|
4026 |
ЗИЛ-130 |
11,2 |
|
4027 |
ГАЗ-52-04 |
6,5 |
|
4028 |
53,5 |
6,0 |
|
4041 |
ГАЗ-51 |
5,1 |
|
4042 |
ГАЗ-51 |
5,5 |
|
4049 |
ГАЗ-51 |
45,0 |
6,2 |
4063 |
28,0 |
5,0 |
|
4065 |
29,0 |
5,0 |
|
4070 |
54,5 |
6,0 |
|
4075 |
ЗМЗ-66 |
5,4 |
|
4081 |
ГАЗ-52-04 |
29,5 |
6,2 |
4091 |
13,0 |
2,5 |
|
4092 |
20,0 |
3,0 |
|
7806 |
73,5 |
6,0 |
|
7806 |
ЯМЗ-238 |
110,0 |
6,0 |
40271 |
Д-144 |
4,2 |
|
40912 |
МКМЗ-967 |
18,0 |
1,9 |
4000М, 4002, 4005 |
ГАЗ-51 |
27,5 |
4,1 |
4003, 4006(М) |
ГАЗ-51 |
40,0 |
4,1 |
4008К |
ЗИЛ-157К |
6,8 |
|
4008М |
ЗИЛ-157К |
8,6 |
|
4013, 4014М, 4017 |
ГАЗ-52 |
5,0 |
|
4014Д |
Д-144 |
3,4 |
|
4014М |
Газ-51 |
5,5 |
|
4022М, 4022N-OЭ |
АЗЛК-408 |
18,0 |
6,4 |
4033М |
ГАЗ-52 |
6,2 |
|
4045М, МЛ |
ГАЗ-51 |
5,0 |
|
4045Н |
ГАЗ-52 |
6,0 |
|
4046М |
ГАЗ-52 |
6,2 |
|
404БР |
ГАЗ-52 |
6,8 |
|
4055 |
ГАЗ-51 |
6,2 |
|
40811-10,4085 |
Д-144 |
3,8 |
|
Б-138 |
ЯМЗ-236-М2 |
32,6 |
|
БВ-1795/42 |
УАЗ-451 |
4,1 |
|
БВ-2705,-2733,-2817/56 |
УАЗ-451 |
5,0 |
|
БВ-2733 |
Д-50 |
3,8 |
|
БВ-2733.33.6.-2733. |
УАЗ-451 |
4,0 |
|
ВП-0,5 |
Д-243 |
6,7 |
|
ДВ-1733 (НРБ) |
2,9 |
||
ДВ-1733.33.19,-1733. |
УРМ-М341 |
3,8 |
|
ДВ-1733.33.21,-1733. |
ЗДН |
3,0 |
|
ДВ-1733.33.22,-1733. |
Perkins D 2500 |
3,0 |
|
ДВ-1733.45.16,-1733. |
УРМ-М341 |
3,8 |
|
ДВ-1784 всех |
Д-3900К |
5,2 |
|
ДВ-1786 всех |
Д-3900К |
5,2 |
|
ДВ-1788 всех |
Д-3900К |
5,4 |
|
ДВ-1790 всех |
Д-3900К |
5,4 |
|
Л-34 |
12,2 |
||
НО-050, НО-051, |
3,5 |
||
ПУМ-500 |
Д-120-43 |
2,2 |
|
ТО-18Б |
А-01 МК |
8,6 |
|
ТО-49 |
Д-240 |
5,8 |
|
УН-050, |
3,5 |
||
УНЧ-050, |
3,5 |
||
УП-66 |
ГАЗ-66 |
33,0 |
8,5 |
АВТОМОБИЛИ САМОПОГРУЗЧИКИ |
Норма на погрузку (разгрузку) |
||
ЦПКТ-ВА-853 |
ГАЗ-53 |
26,5 |
4,0 |
ЦПКТ-ВА-853 |
ГАЗ-53-07 |
36,0 |
5,4 |
ЗИЛ-130ПК |
ЗИЛ-130 |
34,0 |
6,1 |
КамАЗ-5320ПК |
КамАЗ-5320 |
27,0 |
2,3 |
АЗАП-4030 Г-Б |
ЗИЛ-130 |
46,7 |
8,3 |
ЗИЛ-431810 |
ЗИЛ-130 |
34,4 |
6,1 |
ЗИЛ-131ПК |
ЗИЛ-131 |
45,0 |
6,1 |
БУРИЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ |
|||
АВБ-2М |
ГАЗ-66 |
33,0 |
8,7 |
БКГО-4М |
ДТ-75 |
6,8 |
|
БКМ-25 (ДТ-75) |
А-41 |
10,4 |
|
БКМА-1/3,5 |
ЗИЛ-130 |
37,0 |
15,0 |
БКМА-1/3,5 |
ЗИЛ-131 |
50,0 |
15,0 |
БМ-202 (БКГМ-662) |
ГАЗ-66А |
32,0 |
8,2 |
БМ-203 |
Т-40А |
3,6 |
|
БМ-204 |
МТЗ-52 |
6,5 |
|
БМ-302 (БКГМ-663) |
ГАЗ-66 |
33,0 |
8,2 |
БМ-303 |
Т-74 |
2,7 |
|
ЛБУ-50А |
ЗИЛ-157К |
46,0 |
11,5 |
МРК-1А |
ЗИЛ-157 |
46,0 |
8,4 |
СБУ |
МАЗ-200 |
27,0 |
5,4 |
УГБ-50А |
ГАЗ-63 |
30,0 |
6,5 |
УГБ-5М |
ГАЗ-66 |
33,0 |
6,5 |
УРБ-2А, 2А-2 |
ЗИЛ-130 |
37,0 |
11,9 |
УРБ-302,-3А2 (БА-15М) |
МАЗ-500 |
27,5 |
12,5 |
УРБ-ЗАМ |
ДТ-54 |
4,4 |
|
ВЫШКИ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ |
|||
АГП-17Э |
ГАЗ-53 |
32,0 |
4,4 |
АГ-60 |
ГАЗ-51 |
26,5 |
5,0 |
АГП-12 |
ГАЗ-52 |
28,5 |
4,4 |
АГП-12 |
ГАЗ-53 |
30,5 |
4,9 |
АГП-12Б |
ЗИЛ-164 |
35,0 |
4,8 |
АГП-1802 |
ГАЗ-53-12 |
32,0 |
4,5 |
АГП-227 |
ЗИЛ-431410 |
34,0 |
6,5 |
АГП-22 |
ЗИЛ-431412 |
40,2 |
4,5 |
АПТ-22 |
ЗИЛ-433362 |
37,0 |
5,7 |
АГП-28 (КамАЗ-53213 с ДВС КамАЗ-740.10) |
31,9 |
3,2 |
|
АГП-28 (КамАЗ-53213 с ДВС КамАЗ-7403.10) |
33,4 |
3,3 |
|
АТЗ-7-433362 |
ЗИЛ-433362 |
33,0 |
3,6 |
АТП-22 |
ЗИЛ-433362 |
33,0 |
5,7 |
ВИ-23 |
ЗИЛ-130 |
35,0 |
5,5 |
ВС-18МС |
ГАЗ-52-03 |
27,5 |
3,0 |
ВС-22 |
ЗИЛ-131 |
48,5 |
5,0 |
ВС-22МС |
ЗИЛ-130 |
38,5 |
4,0 |
МШТС-2,2А |
ЗИЛ-157 |
50,0 |
5,0 |
МШТС-3А |
ЗИЛ-130 |
41,4 |
4,0 |
СПО-15,-15М |
Урал-375 |
66,0 |
11,0 |
ТВ-1 |
ГАЗ-51 |
26,5 |
4,5 |
ТВ-1 |
ГАЗ-52 |
25,0 |
4,4 |
ТВ-1 |
ГАЗ-53 |
30,5 |
4,8 |
ТВ-2 |
ГАЗ-52-03 |
26,0 |
3,0 |
ТВ-23 |
ЗИЛ-131 |
46,0 |
6,9 |
ТВ-26 |
ЗИЛ-131 |
43,5 |
5,1 |
ТВ-26 |
Урал-4320-10 |
33,2 |
3,5 |
ТВ-26 |
Урал-43203-10 |
32,8 |
3,3 |
ТВ-26 |
ЗИЛ-157К |
50,0 |
3,5 |
ТВ-26 |
ЗИЛ-157КД |
50,0 |
3,5 |
ТВ 26 Е |
Урал-4320-10 |
33,5 |
3,6 |
ТВГ-15 |
ГАЗ-51А |
27,0 |
3,0 |
МАШИНЫ ДЛЯ ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА |
|||
АП-7М |
ЗИЛ-130 |
40,0 |
5,1 |
АТ-60 |
ГАЗ-52 |
20,9 |
5,0 |
ОМТ-452 |
УАЗ-452 |
18,0 |
|
ТК-13 |
ГАЗ-53 |
55,5 |
5,4 |
ТК-531 |
ГАЗ-53 |
32,8 |
4,0 |
ТК-6 |
ГАЗ-52 |
30,0 |
5,0 |
КАБЕЛЕУКЛАДЧИКИ |
|||
КМ-2М |
ГАЗ-63 |
30,0 |
7,0 |
П-3229 |
ЗИЛ-130 |
37,0 |
10,0 |
ЛАБОРАТОРИИ И МАСТЕРСКИЕ НА АВТОМОБИЛЯХ |
|||
Автомастерская |
ГАЗ-5312 (ЗМЗ-53) |
25,0 |
|
АВМ-1 |
ГАЗ-51 |
23,2 |
4,1 |
АГР-69 |
ГАЗ-66-11 |
30,5 |
|
АКП-М5-02, ПМА, |
ЗИЛ-131Н |
49,3 |
6,4 |
АНРВ-1К |
КамАЗ-43101А |
44,5 |
|
АРСТА-1 |
УАЗ-452,-3741 |
19,0 |
2,7 |
АТ-53 |
ГАЗ-53 А |
26,7 |
3,8 |
АТУ-А |
ГАЗ-51 |
24,5 |
4,3 |
АТУ-А |
ГАЗ-52 |
25,0 |
4,3 |
АТУ-А |
ГАЗ-63 |
30,5 |
4,3 |
ГОСНИТИ-2 |
ГАЗ-63 |
29,5 |
4,0 |
ГОСНИТИ-2 |
ГАЗ-53 А |
28,0 |
4,0 |
Лаборатория для воды |
IFA W50L |
25,6 |
0,7 |
ЛПДК |
УАЗ-3741 |
18,9 |
1,7 |
ПАЗ-659ф |
ПАЗ-651 |
24,8 |
|
ПАРМ |
ЗИЛ-157 |
47,5 |
4,6 |
ПЛБН |
КаВЗ-685 |
30,3 |
4,7 |
ПЛБН-64 |
ГАЗ-66-11 |
32,6 |
2,4 |
ПЛЭТ |
УАЗ-3303,-31511-01 |
16,8 |
|
ПЛЭТ-2М |
УАЗ-3303 |
18,1 |
|
ПЛЭТ-М |
ЗИЛ-131Н |
46,3 |
|
ПМА |
ГАЗ-66-11 |
31,3 |
1,3 |
ПМА, СТОН-1 |
ЗИЛ-131Н |
49,3 |
6,4 |
ПЭЛЭХЗ |
УАЗ-452,-3741 |
18,6 |
1,2 |
ПЭЛЭХЗ |
ЗИЛ-131Н |
48,2 |
3,3 |
ТБ-5 |
ГАЗ-53 |
29,0 |
|
Техпомощь |
Урал-377 |
42,3 |
|
Техпомощь |
ЗИЛ-131 |
46,0 |
|
Техпомощь |
ЗИЛ-157 |
43,3 |
|
Техпомощь |
Урал-375 |
54,2 |
|
Техпомощь |
ЗИЛ-130 |
35,8 |
|
Техпомощь |
ГАЗ-3307 (ЗМЗ-53) |
25,0 |
|
Электромастерская |
ГАЗ-66 (ЗМЗ-66) |
32,0 |
|
Электромастерская |
ГАЗ-САЗ-3711 |
32,0 |
|
ЭТЛ-10 |
ГАЗ-52 |
25,5 |
5,2 |
ЭТЛ-10 |
ГАЗ-53 |
30,0 |
5,2 |
ЭТЛ-10 |
УАЗ-3303 |
18,1 |
3,2 |
ЭТЛ-35 |
ГАЗ-66 |
32,0 |
4,4 |
ЭТЛ-35 |
ГАЗ-66-01 |
32,5 |
4,4 |
ЭТЛ-35 |
ГАЗ-САЗ-370701 |
27,0 |
4,4 |
ЭТЛ-35 |
ЗИЛ-431412 |
33,0 |
4,4 |
ЭТЛ-35 |
ГАЗ-САЗ-3711 |
27,0 |
4,4 |
ЭТЛ-35 |
ГАЗ-3307 (ЗМЗ-53) |
27,0 |
4,4 |
ЭТЛ-35-01 |
ГАЗ-52 |
25,0 |
4,4 |
ЭТЛ-35-01 |
ГАЗ-63 |
29,0 |
4,4 |
ПРОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ |
|||
Ford Asn |
7300 |
31,3 |
|
Jeep Cherokee 5.9 V8 |
5900 |
19,0 |
|
Mercedes-Benz 413CDI |
2148 |
12,6Д |
|
Mercedes-Benz |
2300 |
15,2 |
|
Mercedes-Benz |
2700 |
17,8 |
|
Volkswagen LT-35 |
3000 |
16,8 |
|
AB 701 (ДТ-75) |
А-41 |
10,4 |
|
АС-машина |
ЗИЛ-433360 |
33,0 |
1,2 |
AHP |
Урал-4320 |
35,0 |
12,0 |
AHP-1 |
КрАЗ-255 |
50,4 |
12,0 |
АЦТ-8-130 |
ЗИЛ-130 |
38,6 |
|
БТР-80 |
КамАЗ-740,3 |
48,0Д |
|
Б-15 |
МАЗ-5334 |
34,7 |
5,0 |
Вакуум |
ГАЗ-53 |
29,6 |
3,8 |
Вакуум |
Урал-4320 с ДВС |
45,8 |
3,8 |
ГАЗ-22172 |
ЗМЗ-40522А |
15,6 |
|
ГАЗ-221721-114 |
ЗМЗ-40630 |
14,6 |
|
ГАЗ-2705 |
ЗМЗ-405220 |
15,7 |
|
ГАЗ-27057-034 |
ЗМЗ-4063 |
16,5 |
|
ГАЗ-27057-18 |
ЗМЗ-406 |
17,5 |
|
ГАЗ-31023 |
ЗМЗ-402 |
13,5 |
|
ГАЗ-32214 |
ЗМЗ-40630 |
17,3 |
|
ГАЗ-32214 |
ЗМЗ-40630А |
16,5 |
|
ГАЗ-32214 |
ЗМЗ-405220 |
15,8 |
|
ГАЗ-32214 |
ЗMЗ-40260F |
16,3 |
|
ГАЗ-32214 |
УМЗ-4215 |
17,0 |
|
ГАЗ-322174 |
ЗМЗ-40522 |
18,3 |
|
ГАЗ-322174 |
ЗМЗ-40630А |
17,5 |
|
ГАЗ-32620Е |
ЗМЗ-40630С |
17,3 |
|
ГАЗ-53 (кузов |
27,5 СНГ |
||
ГАЗ-66 |
ЗМЗ-66 |
29,0 |
|
ЗИЛ-332410 (эвакуатор) |
Д-245.12С ММЗ |
14,8 |
|
КамАЗ-43114 (флюрог. фургон) |
КамАЗ-740.31-8V-10, |
32,4Д |
|
КамАЗ-53215-15 |
КамАЗ-740.31- |
29,9Д |
|
КамАЗ КО-505А |
11000 |
29,8Д |
|
КО-510 (машина |
ЗИЛ-433362 |
33,0 |
1,2 |
Насосная установка |
СДВС 1Д12С4 |
22,8 |
|
МКСМ-800Н |
2600 |
12,0Д |
|
МТЛБ-транспортер |
ЯМЗ-238М |
88,5 |
|
ПМА-М |
ЗИЛ-131 |
42,0 |
15,0 |
ПНА-1ПНА |
КрАЗ-255 |
49,6 |
26,1 |
ПНА-2 |
КрАЗ-255Б1 |
53,7 |
|
ПНА-2 |
B-2-800TК-C312V |
155,0 |
|
ППУ |
КрАЗ-250 |
47,7 |
31,0 |
ППУ-3М |
КрАЗ-255Б |
47,7 |
31,0 |
ППУ-3, ППУА-1600 |
КрАЗ-255Б |
46,3 |
33,5 |
ППУА |
Урал-4320 с ДВС |
47,2 |
33,0 |
ППУА 160/100 |
КрАЗ-250 |
46,3 |
33,0 |
ППУ-А |
КрАЗ-255Б |
46,4 |
33,0 |
ППУ-А |
КрАЗ-250 |
46,4 |
33,0 |
Р-401 |
ГАЗ-66 |
32,9 |
5,0 |
РАФ-2915-02 |
15,0 |
||
РАФ-2927 |
15,5 |
||
САГ |
Урал-4320 с ДВС |
45,8 |
6,4 |
Т-155 |
СМД-62 |
16,7 |
|
УАЗ-3962 |
УМЗ-41780В |
15,6 |
|
УАЗ-3962 |
УМЗ-4178 |
17,5 |
|
УАЗ-396202 |
ЗMЗ-40210L |
17,5 |
|
УАЗ-39623 |
УМЗ-4178 |
17,5 |
|
УАЗ-396252 |
ЗМЗ-410400 |
17,2 |
|
УАЗ-396252 |
ЗMЗ-40210L |
16,2 |
|
УАЗ-39629 |
УМЗ-4218 |
17,8 |
|
УАЗ-39629 |
УМЗ-421800 |
18,0 |
|
УНБ-1 |
КрАЗ-250 |
43,4 |
10,7 |
УНТА-100/200 (Азинмаш) |
ЗИЛ-431415 |
38,1 |
6,1 |
Урал-375 |
ЗМЗ-375 |
33,0 |
|
ЦА |
ЗИЛ-431412 |
38,1 |
9,7 |
ЦА-320А |
КрАЗ-250,-257, |
50,2 |
10,7 |
4ЦА |
ЗИЛ-157К |
45,1 |
9,7 |
Э-305-Б |
КрАЗ-255 |
53,4 |
17,0 |
ПОЖАРНЫЕ АВТОМОБИЛИ |
|||
АКТ-0,5/0,5-207 |
ГАЗ-66 |
33,0 |
16,0 |
АНР-40-127А |
ЗИЛ-130 |
39,0 |
18,0 |
АР-2-133 |
ЗИЛ-131 |
50,0 |
21,0 |
АР-2-215 |
КАМАЗ-43105 |
36,0 |
16,0 |
АЦ 0,8-4(5301ФБ) |
ЗИЛ-5301 ФБ 4х4 |
22,00 |
12,0 |
АЦ 1,5-30/2(5301) мод. |
ЗИЛ-5301 4х2 |
18,50 |
13,2 |
АЦ 1,5-40/4 (5301) |
ЗИЛ-5301 |
18,50 |
13,2 |
АЦ-20/200 (433104) |
ЗИЛ-4331 |
32,50 |
15,0 |
АЦ-266-104 |
ГАЗ-66 |
35,0 |
16,0 |
АЦ-2-40 (5301) Дизель |
ЗиЛ-5301 |
18,3 Д |
16,6 |
АЦ-2,5-40 (433362) |
ЗиЛ-433362 |
41 |
19,8 |
АЦ 2,5-40 (4333) |
ЗИЛ-4333 |
41,50 |
19,8 |
АЦ-2,5-40 |
Зил-131, 131Н |
51,0 |
19,8 |
АЦ-2,9-30 (53А) |
ГАЗ 53-12 |
33,00 |
|
АЦ 3,0-40/4, 2,0-40/4 |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
15,0 |
АЦ 3-40/4 (4325) |
Урал-4320 |
39,00 |
15,0 |
АЦ-30(66) |
ГАЗ-66 |
34,0 |
16,0 |
АЦ-30 (130), 63, 63А |
ЗИЛ-130 |
40,5 |
18,0 |
АЦ-30 (157К)27А |
ЗИЛ-157 |
50,5 |
20,0 |
АЦ-30 (53А)-106Б |
ГАЗ-53А |
32,5 |
16,0 |
АЦ-30(53-12) мод. 160Г |
ГАЗ-53-12 |
33,5 |
16,5 |
АЦ-30(3307) мод. 226 |
ГАЗ-3307 |
33,5 |
16,5 |
АЦ-30 мод.106Б |
ГАЗ-53-12 |
31,5 |
16,2 |
АЦ-30 мод.184, 184 А |
ГАЗ-66-11 |
33,2 |
16,3 |
АЦ-3/6-40 (131Н) |
Зил-131 Н |
52,0 |
19,8 |
АЦ-3,2-40 |
ЗИЛ-433362 |
33,0 |
15,0 |
АЦ-3,2-40 (4331114) |
ЗиЛ-4331114 |
42,0 |
21,0 |
АЦ-3,2-40 (4331104) |
ЗиЛ-4331104 |
27 Д |
21,0 |
АЦ-4,0-40 |
ЗИЛ-433362 |
34,0 |
18,5 |
АЦ-4-40 (431412) |
ЗиЛ-431412 |
49,0 |
19,8 |
АЦ-40 (43101) Дизель |
КамАЗ-43101 |
42,5 |
15,0 |
АЦ-40 (43202) мод. |
Урал-43202 |
40,50 |
15,0 |
АЦ-40(130) мод.63А |
ЗиЛ-130 |
40,5 |
19,8 |
АЦ-40 (130, 431410, |
Зил-130 |
41,5 |
19,8 |
АЦ-40-181 |
ЗИЛ-133Г1 |
54,0 |
21,0 |
АЦ-40-41А |
Урал-375Н |
64,5 |
23,0 |
АЦ-40 (433104), 4-40 |
ЗИЛ-4331 |
33,00 |
14,4 |
АЦ-40 (433362) |
ЗИЛ-4333 |
41,50 |
19,8 |
АЦ-4/40 (5557)ИР мод. |
Урал-5557 |
42,50 |
19,8 |
АЦ-40-63А,-40-638 |
ЗИЛ-130 |
41,0 |
18,0 |
АЦ-40 (131)-137 |
ЗИЛ-131 |
50,0 |
23,0 |
АЦ-40(131) мод.153 |
Зил-131 |
52,0 |
19,8 |
АЦ-40 (131) 5А |
ЗиЛ-131 |
54,0 |
19,8 |
АЦ-40(133Г1) мод. 181 |
ЗиЛ-Г1 |
54,5 |
19,8 |
АЦ-40 (133ГЯ) мод. |
ЗИЛ-133ГЯ |
35,0 |
15,0 |
АЦ-40(133ГЯ) мод. 181А Дизель |
ЗиЛ-133ГЯ |
40,0 Д |
15 |
АЦ-40(375)Ц1 мод.102А |
Урал-375 |
75,5 |
21,6 |
АЦ-40 (4320) Дизель |
Урал-4320 |
41,0 Д |
15 |
АЦ-40 (5557) Дизель |
Урал-5557 |
36 Д |
24,0 |
АЦ-40/3(131С) мод.153А |
Зил-131С |
51,0 |
19,8 |
АЦ-40 (131) мод. 42Б |
ЗИЛ-131 |
51,50 |
19,8 |
АЦП-40-6/3 (5557-10) |
Урал-5557 |
43,00 |
15,0 |
АЦ 6,0-40 (5557) |
Урал-5557 |
44,50 |
19,8 |
АЦП 6/6-40 (55571-10) |
Урал-5557 |
42,00 |
15,0 |
АЦ-7-40 (53213) Дизель |
КамАЗ-53213 |
41,0 |
19,8 |
АЦ 8,0-40 (5557) |
Урал-5557 |
47,00 |
19,8 |
АЦП 8/6-40 (55571-30) |
Урал-5557 |
47,50 |
19,8 |
АЦ 8,0-40/4 (4320) |
Урал-4320 |
46,00 |
15,0 |
АЦП 9/3-40 (55571-30) |
Урал-5557 |
50,30 |
19,8 |
АЦПА-9/3-60 (4320-30) |
Урал-4320 |
42,00 |
18,0 |
АЦ-4Р |
ЗИЛ-131 |
48,3 |
4,6 |
АЦ-ТЛФ "Магирус-Дойц" |
Магирус-Дойц |
32,0 |
18 |
АЦЛ-3-147-1 |
ГАЗ-66-01 |
33,0 |
16,0 |
АЦЛ-30(66) |
ГАЗ-66 |
34,0 |
16,5 |
АЦС-40(131) мод.42Б |
Зил-131 |
51,5 |
19,8 |
АЦУ-10(53-12) |
ГАЗ-53-12 |
33,5 |
12,0 |
АЦУ-10(3307) |
ГАЗ-3307 |
33,5 |
12,0 |
АЦУ-2051-69 |
ГАЗ-51А |
25,5 |
12,0 |
АА-40(131) мод.139 |
ЗиЛ-131 |
50,5 |
19,8 |
АА-40(43105) мод.189 |
КамАЗ-43105 |
40,0 |
15,0 |
АА-60(7313) мод.160.01 |
МАЗ-7310,7313 |
110,0 |
24,0 |
АВ-40(43202) мод.187 |
Урал-43202 |
41,0 |
15,0 |
АГВТ-150(375) мод.168 |
Урал-375 |
75,5 |
21,0 |
АКТ-0,5/0,5(66) |
ГАЗ-66 |
34,0 |
16,5 |
АКТЗ/2,5(133ГЯ) |
ЗиЛ-133ГЯ |
49,5 Д |
15,0 |
АЛГ-17(51) |
ГАЗ-51 |
29,5 |
12,0 |
АЛ-30(131) мод.21,22, |
ЗиЛ-131 |
50,0 |
15,0 |
АЛ-30(43105) мод. |
КамАЗ-43105 |
40,5 Д |
12,0 |
АЛ-30(4310) мод.ПМ-512 |
КамАЗ-43101 |
39,0 Д |
12,0 |
АЛ-50 (53213) |
КамАЗ-53213 |
49,0 Д |
27,0 |
АЛ-45(257) мод. ПМ-109 |
КрАЗ-257 |
49,0 Д |
21,0 |
АЛ-50 |
Магирус-Дойц |
52,0 Д |
21,0 |
АН-40(130Е) мод.127 |
Зил-130Е |
39,0 |
19,8 |
АНР-40(130) мод. |
Зил-130 |
39,0 |
19,8 |
АР-2(131) мод.133 |
Зил-131 |
50,0 |
19,8 |
АП-3(130) мод.148А |
Зил-130 |
41,5 |
|
АП-4(43105) мод.222 |
КамАЗ-43105 |
40,5 Д |
|
АП-5(53213) мод.196 |
КамАЗ-53213 |
40,0 Д |
|
АР-2(43105) мод.215 |
КамАЗ-34105 |
40,0 |
15,0 |
МАГИРУС-330-32 |
МАГИРУС-330-32 |
44,0 |
18,2 |
ПМ-30 |
ГАЗ-53А |
28,0 |
16,5 |
ПМ-404-40 |
ЗИЛ-157 |
50,0 |
20,0 |
ПМ-404-40 |
ЗИЛ-130 |
44,5 |
17,0 |
ПМГ-19 |
ГАЗ-63 |
31,0 |
15,5 |
ПМГ-21 |
ГАЗ-51 |
25,5 |
12,0 |
ПМЗ-27,-27А,-27С |
ЗИЛ-157К |
47,5 |
17,0 |
ПМЗ-9 |
ЗИЛ-130 |
31,0 |
15,5 |
ПНС-100 |
ЗИЛ-157К |
47,5 |
22,0 |
ПНС-110 |
ЗИЛ-131 |
49,0 |
21,0 |
ПНС "Искра" |
КраЗ-255Б |
51,5 |
31,5 |
Мерседес-Бенц ДЛК-53 |
Мерседес-Бенц |
52,0 Д |
21,0 |
АКП-30(53213) |
КамАЗ-53213 |
41,5 Д |
12,0 |
АКП-50 |
МАЗ-6923 |
51,0 |
42,0 |
АКП |
КамАЗ-53213 |
52,0 Д |
12,0 |
АКП “Бронто Скаин- |
Мерседес-Бенц |
50,0 |
18,0 |
АТСО-20(375) мод.114 |
Урал-375 |
72,0 |
22,8 |
АСО-12(66) мод.90А |
ГАЗ-66 |
34,0 |
12,0 |
АСО-(672),АГ (672) |
ПАЗ-672 |
36,0 |
16,5 |
АГ(3205) |
ПАЗ-3205 |
36,0 |
16,5 |
АГ-24(130) мод.198 |
ЗиЛ-130 |
39,0 |
19,8 |
АТ-3(131) мод.Т2 |
ЗиЛ-131 |
51,0 |
21,0 |
АД-90(66) мод.187 |
ГАЗ-66 |
33,0 |
15,0 |
АСА-2206 |
УАЗ-2206 |
20,0 |
|
АСА-20 (43101) |
КамАЗ-43101 |
40,0 |
15,0 |
АСА-16 (4314) |
КамАЗ-4314 |
40,0 |
15,0 |
АШ-5(452) мод.79Б |
УАЗ-452 |
20,0 |
15,0 |
АШ-5(3741) мод.79А |
УАЗ-3741 |
20,0 |
15,0 |
АШ-5(22034) |
РАФ-22034 |
16,5 |
|
РАФ-22034 |
РАФ-2203 |
16,5 |
15,0 |
АЛП-6(452) мод.173 |
УАЗ-452 |
20,0 |
15,0 |
8Т311(131) |
ЗиЛ-131 |
50,0 |
19,8 |
АСА-4(3302) мод. 541 |
ГАЗ-3302 Газель |
19,00 |
|
АСА-16(43101) |
КамАЗ-43101 |
39,50 |
|
АСА-4(131) |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
|
АСА-20(4310) мод. 523 |
КамАЗ-43101 |
38,00 |
|
АПРСС-3(3962) |
УАЗ-3962 |
19,00 |
|
АСП(2131) |
ВАЗ-2131 «Нива» 4Ч4 |
13,90 |
|
АСМЛ-41авар. |
ВАЗ |
13,90 |
|
АПС-41 авар. |
ВАЗ |
13,90 |
|
АПП-2(3302) мод. 002 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
|
АПП-05(3302) мод. 003 |
ГАЗ-3302 |
19,00 |
|
УКС-400В-131 |
ЗИЛ-131 |
50,00 |
|
АА-5,3/40-50/3(4310) |
КамАЗ-43101 |
41,00 |
|
Бронто F-52 HDT |
Бронто |
52,00 |
|
КП-Бронто-Скай-Лифт-50 |
Бронто (SISU) |
63,00 |
|
КП Бронто-50-2Т1 |
Бронто |
52,00 |
|
АЛ ДЛК-53 |
Мерседес-Бенц |
65,00 |
|
АВ-20 |
КамАЗ-532130 |
37,0 Д |
|
АЦ-3.0-40 |
ЗИЛ-4334 |
39,6 Б |
|
АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5М) |
Урал-5557-10 |
34,4 Д |
|
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И МАСЛОЗАПРАВЩИКИ И |
заполнение/ слив |
||
03-1604, 03-1926 |
ГАЗ-51 |
22,0 |
3,2 |
746(ПАЗс-3152) |
ЗИЛ-130 |
35,0 |
3,5 |
АБЗ-50 |
ГАЗ-51 |
23,8 |
2,0 |
АВВ-2 |
ГАЗ-51 |
21,0 |
2,7 |
АВВ-2М |
ГАЗ-51А |
22,0 |
2,0 |
АВВ-3,6 |
ГАЗ-53-12 |
25,5 |
3,0 |
АВВ-3,6 |
ГАЗ-53А |
26,0 |
3,0 |
АВВ-3,8 |
ГАЗ-53А |
26,1 |
4,9 |
АВЗ-50 |
ГАЗ-51А |
24,0 |
2,0 |
АВЦ-1,5-63 |
ГАЗ-63 |
26,8 |
2,3 |
АВЦ-1,7 |
ГАЗ-66 |
29,0 |
2,3 |
АВЦ-3,2-130 |
ЗИЛ-130 |
32,8 |
5,0 |
АНЖНГ |
ЗИЛ-130 |
34,5 |
|
АТЗ-2,2-51А |
ГАЗ-51А |
22,0 |
2,2 |
АТЗ-2,4-52 |
ГАЗ-52 |
23,0 |
2,4 |
АТЗ-2,7 |
ГАЗ-52-01 |
24,3 |
2,5 |
АТЗ-3 |
ЗИЛ-164 |
32,3 |
4,1 |
АТЗ-7,5 всех |
КамАЗ 43114 |
36,0 |
3,5 |
АТЗ-7,5 всех |
КамАЗ -66061-013 |
36,0 |
3,5 |
АТЗ - 12 всех |
Урал-4320 |
41,3 |
9,0 |
АТЗ-3609 |
ГАЗ-52-05 |
23,0 |
2,0 |
АТЗ-3,8-130 |
ЗИЛ-130 |
32,9 |
3,5 |
АТЗ-3,8-53А |
ГАЗ-53А |
26,7 |
3,7 |
АТЗ-3-157К |
ЗИЛ-157К |
40,3 |
4,1 |
АТЗ-4,4 |
ЗИЛ-131 |
42,0 |
3,5 |
АТЗ-4,9 |
ГАЗ-3307(ЗМЗ-511,10) |
25,0 |
2,9 |
АТЗ-6,5 |
ЗИЛ-433362 |
33,0 |
3,0 |
АТЗ-7,5 |
КамАЗ-53212 |
31,0Д |
8,9Д |
АТЗ-7,5 |
МАЗ-5337 (ЯМЗ-236) |
32,6Д |
4,0 |
АТЗ-10 |
КамАЗ-53212 |
32,5Д |
9,9Д |
АТЗ-10 |
МАЗ-5337 (ЯМЗ-236) |
32,6Д |
5,0 |
АТЗ-10 (HOWO 6x6) |
STEYR WD 615.87 |
38,0 |
8,0 |
АТМЗ-4,5-375 |
Урал-375 |
53,0 |
4,0 |
АЦ-1,8 |
ГАЗ-51 |
23,0 |
2,1 |
АЦ-1,9-51А |
ГАЗ-51А |
22,0 |
2,0 |
АЦ-10 |
УРАЛ-4320 |
41,3 |
9,0 |
АЦ-10 |
КрАЗ-256 |
52,8 |
|
АЦ-10 (HOWO 4x2) |
STEYR WD 615.62 |
32.0 |
8.0 |
АЦ-2,0-51А |
ГАЗ-51 А |
22,4 |
2,2 |
АЦ-2,4-52 |
ГАЗ-52-01 |
23,0 |
2,2 |
АЦ-2,6-355М |
Урал-355М |
31,3 |
3,8 |
АЦ-2,6-53 |
ГАЗ-53 |
25,5 |
2,2 |
АЦ-2,8-52 |
ГАЗ-52 |
23,7 |
3,1 |
АЦ-2,8-63 |
ГАЗ-63 |
27,5 |
3,2 |
АЦ-2,9-51 |
ГАЗ-51 |
22,0 |
3,2 |
АЦ-2,9-53 |
ГАЗ-53 |
22,0 |
2,0 |
АЦ-2 |
ГАЗ-52С |
22,6 |
2,2 |
АЦ-22-51А |
ГАЗ-51 |
23,0 |
2,2 |
АЦ-3 |
ГАЗ-66 |
32,1 |
2,9 |
АЦ-3 |
ЗИЛ-130 |
33,8 |
3,2 |
АЦ-3,3 |
ГАЗ-53 |
26,5 |
- |
АЦ-3,7-51 |
ГАЗ-51 |
23,0 |
4,1 |
АЦ-3,8-164 |
ЗИЛ-164 |
32,0 |
4,1 |
АЦ-3М |
ГАЗ-53А |
26,0 |
3,0 |
АЦ-4,0-51 |
ГАЗ-51 |
25,1 |
3,8 |
АЦ-4,1 |
ГАЗ-53-12 |
27,5 |
3,3 |
АЦ-4,2 |
ГАЗ-3307 |
25,5 |
2,9 |
АЦ-4,2-130 |
ЗИЛ-130 |
31,8 |
5,0 |
АЦ-4,2-131 |
ЗИЛ-131 |
42,0 |
5,0 |
АЦ-4,2-53А |
ГАЗ-53А |
26,0 |
3,3 |
АЦ-4,3-130 |
ЗИЛ-130 |
33,5 |
3,0 |
АЦ-4-157 |
ЗИЛ-157 |
39,8 |
4,4 |
АЦ-4-164 |
ЗИЛ-164 |
32,0 |
4,4 |
АЦ-5-375 |
Урал-375 |
53,6 |
7,2 |
АЦ-56131 |
КамАЗ-532150 |
28,0 |
2,0 |
АЦ-56151 |
КамАЗ-43114 |
36,0 |
3,5 |
АЦ-6606-11 |
КамАЗ-53215 |
28,5 |
3,0 |
АЦ-8-200 |
МАЗ-200 |
28,5 |
2,3 |
АЦ-8-500 |
МАЗ-500 |
24,0 |
2,3 |
АЦ-8-5334,-8-5435 |
МАЗ-5334 |
24,0 |
3,0 |
АЦ-8 КамАЗ |
КамАЗ-5320 |
25,5 |
- |
АЦ-9 |
МАЗ-5337 (ЯМЗ-236) |
32,6Д |
4,0 |
АЦ-11 |
МАЗ-56141 (ЯМЗ-236) |
33,0Д |
5,0 |
АЦ-16 |
КРАЗ-258 (ЯМЗ-238) |
42,0Д |
9,0 |
AЦ-17,5 (HOWО 6x4) |
STEYR WD 615.87 |
34,0 |
10,0 |
АЦЛ-147 |
ГАЗ-66 |
29,0 |
2,5 |
АЦЛ-312 |
ЗИЛ-130 |
38,0 |
5,0 |
АЦМ-2,6-355М |
Урал-355М |
31,9 |
3,6 |
АЦМ-4 |
ЗИЛ-157 |
41,3 |
4,5 |
АЦМА-157 |
ЗИЛ-157 |
40,0 |
5,4 |
АЦММ-4-157КД |
ЗИЛ-157 |
40,0 |
1,5 |
АЦПТ-1,5 |
ГАЗ-51 |
21,7 |
2,1 |
АЦПТ-1,5 |
ГАЗ-63 |
26,8 |
2,1 |
АЦПТ-1,7 |
ГАЗ-66 |
30,0 |
3,0 |
АЦПТ-1,9 |
ГАЗ-51 А |
22,5 |
2,0 |
АЦПТ-2,1 |
ГАЗ-52-01 |
24,0 |
2,2 |
АЦПТ-2,8 |
ГАЗ-53А |
26,0 |
4,3 |
АЦПТ-2,8-130 |
ЗИЛ-130 |
32,7 |
3,1 |
АЦПТ-2,8-164 |
ЗИЛ-164 |
32,5 |
2,9 |
АЦПТ-3,3 |
ГАЗ-53А |
26,1 |
5,1 |
АЦПТ-3,8 |
ГАЗ-53 |
26,7 |
5,8 |
АЦПТ-4,1-130 |
ЗИЛ-130 (431418) |
32,8 |
5,0 |
АЦПТ-5,0 |
Урал-375 |
56,9 |
4,7 |
АЦПТ-5,6 |
МАЗ-500 |
25,0 |
4,0 |
АЦПТ-5,7 |
МАЗ-500 |
25,0 |
4,1 |
АЦПТ-6,2 |
МАЗ-5335 |
25,5 |
3,0 |
АЦТММ-4-157К |
ЗИЛ-157К |
40,0 |
3,0 |
ДС-138 |
КамАЗ-53213 |
31,0 Д |
9,5 |
ДС-138 |
КамАЗ-53213 |
32,5 Д |
9,5 |
ЗИЛ-130В1 с п/п Д-642 |
ЗИЛ-130В1 |
38,5 |
8,0 |
ЗСК-10 |
ЗИЛ-130 |
33,0 |
7,0 |
ЛВ-7 (МА-4А) |
ЗИЛ-131 |
43,0 |
3,0 |
МЗ-3904 |
ГАЗ-63 |
28,8 |
3,2 |
МЗ-51М |
ГАЗ-51А |
23,8 |
3,0 |
МЗ-66,-66-01,-66А-01 |
ГАЗ-66 |
30,0 |
2,4 |
Мод. 3607 |
ГАЗ-52-01 |
23,0 |
2,4 |
Мод. 3608 |
ГАЗ-52-01 |
23,5 |
2,0 |
Мод. 3609 |
ГАЗ-52-04 |
23,0 |
2,0 |
Мод. 3613 |
ГАЗ-53-12 |
25,5 |
3,0 |
Мод. 46101 |
Урал-43203 |
33,5 |
3,0 |
Мод. 4611 |
ЗИЛ-495710 |
33,5 |
3,0 |
Т-8-255Б |
КрАЗ-255Б |
44,0 |
4,0 |
ТЗ-200 |
МАЗ-200 |
29,5 |
4,0 |
ТЗ-500 |
МАЗ-500 |
25,0 |
3,9 |
ТЗА-7,5-500А |
МАЗ-500А |
28,5 |
5,9 |
ТЗА-7,5-5334 |
МАЗ-5334 |
25,5 |
3,9 |
ТЗА-8,9 |
МАЗ-5337 |
23,3 |
5,0 |
ТЗА-10 (HOWO 6x4) |
STEYR WD 615.87 |
34,0 |
5,0 |
ТЗМ-164 |
ЗИЛ-164 |
33,1 |
4,1 |
ТСВ-5,4 |
ЗИЛ-131 |
45,4 |
3,9 |
ТСВ-6 |
ЗИЛ-130 |
33,7 |
5,1 |
ТСВ-7 |
ЗИЛ-431418 |
36,5 |
3,6 |
ТСВ-8,9 |
МАЗ-5337 |
23,9 |
5,0 |
УР-7АПС |
КрАЗ-255 |
47,6 |
6,3 |
Цистерна |
ГАЗ-САЗ-3707-01 |
27,0 |
3,2 |
АВТОМОБИЛИ-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГАЗА |
|||
АЦ-6 |
ЗИЛ-130 |
34,5 |
|
АЦТ-8-130 |
ЗИЛ-130 |
35,1 |
|
АЦ-15-377С |
Урал-377 |
61,2 |
|
АЦ-15-504 |
МАЗ-504 |
34,3 |
|
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ |
|||
Iveco MP260E37H |
45,7Д |
16,2 Д |
|
АБС-7 |
КамАЗ-53229 |
29,4 |
(*) |
КамАЗ-5320 |
30,0Д |
15,2 Д |
|
АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЦЕМЕНТА |
на загрузку и обдув |
||
42184-ОЗПС |
КрАЗ-258Б1 |
55,5 |
3,0 |
БН-80-20 |
КрАЗ-257Б1 |
50,0 |
5,0 |
РП-1 |
ЗИЛ-130В1 |
36,0 |
3,0 |
С-1036Б |
МАЗ-500 |
27,0 |
4,5 |
С-386 |
ЗИЛ-164 |
19,4 |
|
С-570А |
МАЗ-200В |
28,0 |
3,0 |
С-571 |
ЗИЛ-164А |
36,0 |
3,0 |
С-571 |
ЗИЛ-130В1 |
36,0 |
3,5 |
С-942 |
КрАЗ-258 |
41,0 |
5,0 |
С-956 |
ГАЗ-53Б |
30,0 |
3,0 |
СБ-113 |
ЗИЛ-130 |
33,0 |
3,0 |
СБ-89 |
ЗИЛ-130 |
35,0 |
3,0 |
СБ-89Б1 |
ЗИЛ-431412 |
35,0 |
3,0 |
СБ-92 |
КрАЗ-258 |
42,0 |
5,0 |
СБ-92 |
КамАЗ-55111 |
39,5 |
** |
ТЦ-10 |
ЗИЛ-130В1 |
38,5 |
3,0 |
ТЦ-11 |
КамАЗ-5410 |
31,2 |
4,85 |
ТЦ-12 |
КамАЗ-54112 |
31,5 |
5,0 |
ТЦ-12 |
КамАЗ-54115 R |
31,5 |
5,0 |
ТЦ-13 |
КамАЗ-5410 |
30,7 |
5,2 |
ТЦ-2А (С-652А) |
КрАЗ-258Б |
50,0 |
8,0 |
ТЦ-3(С-853),-3А |
ЗИЛ-130В1 |
35,0 |
3,5 |
ТЦ-4(С-927) |
ЗИЛ-130В1 |
35,6 |
3,5 |
ТЦ-6(С-972) |
МАЗ-504А |
28,0 |
4,7 |
У-5А |
ЗИЛ-130В1 |
39,0 |
3,0 |
АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МУКИ |
на разгрузку |
||
К-1040 |
ЗИЛ-130В |
38,0 |
4,0 |
С-654 |
ЗИЛ-164 |
34,2 |
3,0 |
АВТОМОБИЛИ АССЕНИЗАЦИОННЫЕ |
заполнение/ слив |
||
АНИ-355М |
Урал-355М |
31,0 |
0,8 |
АНМ-53, -53А, -53Э |
ГАЗ-53А |
25,5 |
0,65 |
АСМ-3 |
ГАЗ-51А |
22,0 |
1,0 |
АСМ-3 |
ЗИЛ-164 |
32,0 |
1,4 |
АСМ-51 |
ГАЗ-51 |
22,0 |
0,6 |
АСМ-53 |
ГАЗ-53Ф |
22,0 |
0,7 |
АСМ-53 |
ГАЗ-53А |
28,0 СНГ |
0,83 СНГ |
АСМ-53, -53А, -53Э |
ГАЗ-53А |
25,5 |
0,75 |
КО-503 |
ГАЗ-3307 |
26,5 |
0,7 |
КО-503В |
ГАЗ-53А |
27,0 |
0,7 |
КО-505, -505А |
КамАЗ-53213 |
29,6 |
1,95 |
ДЕЗИНФЕКЦИОННЫЕ УСТАНОВКИ |
|||
ДУК-1 |
ГАЗ-51 |
23,0 |
6,4 |
ДУК-1 |
ГАЗ-63 |
27,0 |
6,4 |
ДУК-2 |
ГАЗ-51 |
23,0 |
16,0 |
ОТВ-1 |
ГАЗ-51 |
23,0 |
8,0 |
АВТОМОБИЛИ МУСОРОВОЗЫ |
одна погрузка/ разгрузка, л |
||
КО-413 |
ГАЗ-53А |
28,5 |
5,5 |
КО-415А |
КамАЗ-53213 |
31,2 |
8,0 |
М-8 |
ГАЗ-51 |
25,0 |
3,0 |
М-30, -30А |
ГАЗ-53Ф, -53А |
28,7 |
2,9 |
53М |
ГАЗ-53А |
28,7 |
5,1 |
53М |
ГАЗ-53Ф |
33,7 |
5,5 |
53М |
ГАЗ-93А |
27,7 |
2,8 |
СНЕГОПОГРУЗЧИКИ |
|||
Д-566А |
спецшасси |
4,8 |
|
КО-203 |
ГАЗ-52-01 |
24,0 |
6,0 |
АВТОМОБИЛИ БИТУМОВОЗЫ |
Норма на работу |
||
ДС-10 (Д-351) |
КрАЗ-258 |
51,0 |
10,0/3,8 |
ДС-41А (Д-642А) |
ЗИЛ-130В1 |
38,0 |
8,0/3,0 |
АВТОМОБИЛИ ГУДРОНАТОРЫ |
Норма на работу |
||
Д-154А |
МАЗ-200 |
6,0/8,0 |
|
Д-251А |
ЗИЛ-164 |
34,0 |
10,0/8,0 |
Д-640А (ДВ-39А) |
ЗИЛ-130В1 |
34,5 |
10,0/8,0 |
Д-642 (ДС-53А) |
ЗИЛ-130В1 |
40,5 |
10,0/8,0 |
ДС-40 (Д-641) |
ЗИЛ-130В1 |
40,5 |
10,0/8,0 |
ДС-51А, 536 |
ЗИЛ-164 |
34,0 |
10,0/8,0 |
ДС-53 (Д-722) |
ЗИЛ-130В1 |
34,5 |
10,0/8,0 |
»;
в таблице 6 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальных и специализированных автомобилей подраздел «Плунжерно-щеточные снегоочистители» изложить в следующей редакции:
«
Плунжерно-щеточные снегоочистители и |
При работе |
||||
При поливе |
щеткой |
Щеткой и плугом |
|||
КО-002, ПМ-130Б |
ЗИЛ-130 |
34,6 |
83,0 |
||
КО - 806 |
КамАЗ-43253 всех |
30,0 |
61,0 |
63,0 |
68,0 |
»;
заголовок таблицы 7 изложить в следующей редакции:
«Таблица 7 – Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для специальной техники, агрегатов и оборудования»;
таблицу 7 дополнить подразделом следующего содержания:
«
ПРОЧАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА |
||
1 |
2 |
3 |
АБ-1П/30 |
Двигатель 2СД-М1, агрегат бензиновый мощность |
0,8 |
АВ-50 МЕ-5,0 kVa |
Агрегат бензиновый мощностью до 4кВт, |
3,0 |
АБ-4-Т/230-М1 |
Агрегат бензиновый мощностью до 4 кВт, |
2,6 |
АБ-1,5-О/230 |
Агрегат бензиновый мощностью до 1,5 кВт, |
1,4 |
ЭД 12-Т400-РП |
Электростанция дизельная мощностью до 12 кВт, |
5,2Д |
«Aksa» AJD 150 kVa |
Двигатель John Deere 6068Н, |
26,5Д |
«Aksa» AJD 70 kVa |
Двигатель John Deere 4039Т, |
14,8Д |
«Aksa» AJD 44 kVa |
Двигатель John Deere 4039D, |
9,1Д |
«Aksa» AJD 33 kVa |
Двигатель John Deere 3029D, |
6,9Д |
«Aksa» ALP 22 kVa |
Двигатель LPW3, дизель-генераторная установка |
5,9Д |
«Aksa» ALP 14 kVa |
Двигатель LPW2, дизель-генераторная установка |
3,9Д |
«Aksa» ALP 10 kVa |
Двигатель LPW, дизель-генераторная установка |
5,3Д |
HONDA GX160 |
Двигатель Elemax SH 3200 EX, агрегат |
1,4 |
JUMBO 4600 DL5000 |
Двигатель DE400 DG, агрегат бензиновый |
3,5 |
ОВ-65 |
Отопитель кунга комбинированной радиостанции |
1,2Д |
КIPOR КР-6000SE |
Двигатель HONDA KG390 GET (OHY), |
2,7Д |
WOLW-6.5 |
5,5-6,5КвТ (220-240В) |
1,8 |
LIFAN-1.3JF1 |
1,3 КвТ (220В) |
0,91 |
АБ-10/230 |
Бензоэлектрический агрегат 1 Квт 230 вольт |
1,0 |
Дизельный агрегат |
Дизельный агрегат, 75 Квт 380 вольт |
20,0Д |
2.8 GF-3/4 173F |
Бензоэлектрический агрегат, 220 вольт |
1,9 |
generator, Sel |
Дизельный электрогенератор 6 Квт |
1,8Д |
Aksa ALP 21kBA |
Дизель-генераторная установка, |
5,9Д |
ДГУ Aksa 33 КВТ |
КВТ модель 3029 Д |
6,9Д |
ВЕПР АБП 4,3-230ВХ |
4,3-230ВХ |
1,252 |
AKSA- АВВ 3м |
АВВ-3м |
0,8 |
АД-100-Т/400 |
Т/400 |
16,6Д |
AKSA ALP 21kBa |
LPW-4 3000 об\мин. |
5,8Д |
Aksа ALP 10 kBa |
LPW 2, 3000 о/м |
0,5Д |
Nizer 950 |
1,5 |
|
WOLF 6500 |
RT188F05040069, RT188F05040070 |
2.7 |
ДГУ |
ЯМЗ-238 |
17Д |
Wolf-6500 |
Бензиновый агрегат на 220 V |
2,0 |
«Ярославский |
Дизельный агрегат на 380 V |
15,6Д |
WG 2600 |
1500 КВТ |
1,6 |
АБ - 1 |
1500 КВТ |
1,5 |
АБ PRORAB |
PRORAB 2800, 2,8 кВт, 220 В, 50 Гц |
1,3 |
ДГУ-ЭСД-2-12 |
Двиг. ЯАЗ-М204Г, 380-220 В, 50 Гц |
11,5Д |
АБ INTEK |
INTEK30M, 220 В, 2 кВт, 50 Гц |
1,7Д |
ДГУ |
2,4 кВт |
9,8Д |
«Aksa Generation» |
5 кВт |
0,63 |
«Lifan» |
1 кВт, 5 кВт |
0,63 |
«Эталон-3100» |
5 кВт |
3,1 |
AB-30M |
2,4 кВт |
1,7 |
ДГУ |
дизельный |
10,5Д |
ELECTRONIK, |
Бензиновый, 2,6 кВт |
2 |
АБ INTEK |
INTEK30M 220 В, 50 Гц бензиновый, 4,5 кВт |
3,0 |
АБ INTEK |
INTEK30M 220 В, 50 Гц бензиновый, 4,3 кВт |
2,3 |
АВ - 1 |
Бензиновый, 1,0 кВт |
1,0 |
»;
заголовок таблицы 8 изложить в следующей редакции:
«Таблица 8 - Базовые нормы расходов горюче-смазочных материалов для мотороллеров, мотоциклов и снегоходов»;
таблицу 8 дополнить подразделами следующего содержания:
«
СНЕГОХОДЫ |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Yamaha VK 10 |
800 |
A2 |
2 |
Аrctic Сat Вearcat Z1 XT |
1100 |
25,0 |
КАТЕР НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ |
|||
1 |
МАРС-700 |
Газ-56-1 (турбодизель) |
25 |
ГИДРОЦИКЛ |
|||
1 |
YАMAHA-VX-100 |
1100 |
35 |
»;
в таблице 10 – Значения Kкл, учитывающих климатические условия эксплуатации:
в подразделе «Республика Казахстан» строку «С» изложить в следующей редакции:
«
Республика Казахстан |
|||
С |
Акмолинская, Кустанайская, Павлодарская, |
5 |
до |
»;
таблицу 13 – Значения Ki, учитывающих специфические условия эксплуатации изложить в следующей редакции:
«
№ |
Условия эксплуатации |
K i, % |
1 |
2 |
3 |
Нормы расходов горюче-смазочных материалов увеличиваются: |
||
1 |
При работе автотранспортных средств, требующей частых технологических |
до 10,0 |
2 |
При движении автотранспортных средств по дорогам со сложным профилем |
до 10,0 |
3 |
При перевозке крупногабаритных, тяжеловесных, взрывоопасных и т.п. |
до 10,0 |
4 |
При обкатке новой или вышедшей из капитального ремонта |
до 10,0 |
5 |
При почасовой работе грузовых бортовых автомобилей или их постоянной |
до 10,0 |
6 |
При движении автотранспортной и специальной техники по бездорожью |
до 20,0 |
7 |
При работе автотранспортной и специальной техники в тяжелых дорожных |
до 35,0 |
8 |
При учебной езде |
до 20,0 |
9 |
При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" |
до 5,0 |
10 |
При использовании кондиционера на холостом ходу нормативный расход |
до 10,0 |
11 |
Для автомобилей, возраст которых более 5 лет с общим пробегом более |
до 5,0 |
12 |
Для автомобилей, возраст которых более 8 лет с общим пробегом более |
до 10,0 |
13 |
При работе специальных автомобилей (патрульных, киносъемочных, |
до 20,0 |
14 |
В зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5 С) |
до 10,0 |
15 |
При проведении полевых учений, при слаживании частей и соединений, |
до 15,0 |
16 |
При работе по вывозу снега в период очистки подъездных дорог и |
до 15,0 |
Нормы расходов горюче-смазочных материалов снижаются: |
||
17 |
При движении автотранспортных средств за пределами населенных пунктов |
до 15,0 |
18 |
То же, но на холмистой местности |
до 10,0 |
19 |
При движении автотранспортных средств за пределами населенных пунктов |
до 5,0 |
20 |
При эксплуатации заказных и ведомственных автобусов с числом мест для |
до 10,0 |
Примечание:
1. Для автомобилей дежурных частей силовых структур, подразделений дорожно-патрульной службы дорожной полиции, групп задержания пультов централизованной охраны, патрульных автомобилей патрульной полиции нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта увеличиваются на 10 %.
2. Для автомобилей, оборудованных специальным кузовом для перевозки лиц заключенных под стражу, находящихся в состоянии опьянения, транспортировки нарядов полиции, проведения оперативно-розыскных мероприятий, автомашин Внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан, обеспечивающих службу по охране общественного порядка и безопасности, имущественной безопасности охраняемых лиц, а также автомобилей скорой помощи нормы расходов горюче-смазочных материалов и расходов на содержание автотранспорта увеличиваются на 15 %.
3. Для автомобилей с прицепами, выполняющих работу, учитываемую в тонно-километрах, базовая норма расхода горючего увеличивается на каждую тонну собственной массы прицепов: автомобилей с карбюраторными двигателями – на 2 л, а для автомобилей с дизелями – на 1,3 л.
4. Для автомобилей, выполняющих работу, не учитываемую в тонно-километрах, при работе их с прицепами базовая норма расхода горючего увеличивается на каждую тонну общей массы прицепного подвижного состава: автомобилей с карбюраторными двигателями – на 2 л, а для автомобилей с дизелями – на 1,3 л.
5. На подогрев двигателей в зимнее время (при температуре ниже минус 50С) в период выполнения службы по охране общественного порядка и безопасности, имущественной безопасности охраняемых лиц, обслуживания полетов норма расхода на 1 час работы на месте устанавливается:
1) для автомобилей Газ (Газель), УАЗ и их модификаций 4,5 л;
2) для автомобилей Зил, Урал, Камаз, Бронемобиль СПМ-2 и их модификаций – 6 л;
3) для колесных тягачей – 10 л;
4)для гусеничных тягачей – 12 л.
6. Расход горючего для опробования автомобилей длительного хранения на месте (пуском двигателя) устанавливается на 1 час работы двигателя и приравнивается к норме расхода горючего на 25 км. пробега автомобиля.
7. При использовании двигателей машин для привода специального оборудования необходимо пользоваться нормой расхода горючего на один час работы на месте без нагрузки увеличенной на 50 % к базовой норме.
8. В случае отсутствия горючего основных марок разрешается использовать:
1) вместо дизельного топлива З (зимнего) – смесь (в объемных долях): 50-60 % дизельного топлива Л (летнее) и 40-50 % топлива Т-1, ТС-1, РТ;
2) вместо автомобильного бензина Аи-93 (Аи-92) – смесь автомобильных бензинов (в объемных долях): Аи-80 – 75 % и Аи-96 (Аи-95) – 25 %.
9. При простоях автотранспортных средств, оборудованных мобильными пеленгационными комплексами, техническими средствами групповой маскировки при проведении общих и специальных оперативно-розыскных мероприятий устанавливается дополнительный нормируемый расход горюче-смазочных материалов из расчета, один час простоя соответствует 10 км пробега автотранспортного средства.»;
раздел 1 дополнить таблицей 16.1 следующего содержания:
«Таблица 16.1 - Нормы расхода тормозных жидкостей, охлаждающих низкозамерзающих жидкостей
Наименование работ |
Наименование и марка |
Количество |
Смена жидкости и прокачка гидросистемы |
Тормозные жидкости Нева, |
1,1 |
Долив в гидросистемы тормозов и привода |
Тормозные жидкости Нева, |
1,0-1,5 |
Эксплуатация круглогодично или в течении |
Охлаждающие, |
1,0 |
Долив в систему охлаждения на один месяц |
Охлаждающие, |
|
гусеничной или колесной четырехосной |
0,12 |
|
колесной машины (кроме колесной |
0,08 |
Примечание:
1. Смена тормозной жидкости производится в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Кызылординской, Мангистауской, Южно-Казахстанской областях на автомобилях транспортной группы – два раза в год, на остальных один раз в год; в других областях на машинах всех групп эксплуатации – один раз в полтора года.
2. Расход тормозной жидкости при ремонте гидросистемы тормозов и привода включения сцепления автомобилей устанавливается в размере 1,1 заправки.
3. Расход тормозной жидкости при промывке гидросистемы тормозов и привода включения сцепления при ремонте устанавливается на один ремонт:
для двухосных автомобилей, автобусов и прицепов – 0,06 л;
для трехосных автомобилей – 0,09 л;
для четырехосных автомобилей – 0,20 л.»;
абзац пятый части второй пункта 23 изложить в следующей редакции:
«на 30 % для автотранспортных средств, оборудованных дополнительным источником потребления энергии (радиостанция, сигнально-говорящее устройство, бортовые компьютеры и т.д.) и 5 % на каждый следующий дополнительный источник потребления энергии;»;
пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Нормы пробега автомобильных шин оперативно-служебных транспортных средств, а также основных и специальных пожарных автомобилей подразделений противопожарных служб, оперативных и аварийно-спасательных автомобилей аварийно-спасательных служб и формирований снижаются на 30 % и дополнительно на 20 % для транспортных средств эскортных подразделений.».
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов