Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 4 марта 2014 года № 175
Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача
дубликатов лицензии для изготовления Государственного
Флага Республики Казахстан и Государственного Герба
Республики Казахстан» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал:
при выдаче лицензии – не позднее 15 (пятнадцать) рабочих дней;
при переоформлении лицензии – не позднее 10 (десять) рабочих дней;
при выдаче дубликатов лицензии – в течение 2 (двух) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат государственной услуги – лицензия, переоформление, дубликат лицензии для изготовления Государственного флага Республики Казахстан и Государственного герба Республики Казахстан, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
В случае обращения услугополучателя за получением лицензии, переоформлением и выдачей дубликата лицензии на бумажном носителе лицензия, переоформленная лицензия и дубликат лицензии оформляются в электронном формате, распечатываются и заверяются печатью и подписью руководителя услугодателя.
При обращении через портал результат государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель). При оказании государственной услуги в бюджет по месту нахождения услугополучателя уплачивается лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс) составляют:
1) лицензионный сбор при выдаче лицензии за право занятия данным видом деятельности составляет 10 месячных расчетных показателей (далее – МРП);
2) лицензионный сбор за переоформление лицензии составляет 10 % от ставки при выдаче лицензии, но не более 4 МРП;
3) лицензионный сбор за выдачу дубликата лицензии составляет 100 % от ставки при выдаче лицензии.
Оплата лицензионного сбора осуществляется в наличной и безналичной формах через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций.
В случае подачи электронного запроса на получение государственной услуги через портал, оплата может осуществляться через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП) или через банки второго уровня.
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) к услугодателю:
для получения лицензии:
заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для переоформления лицензии:
заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
копия документа, подтверждающего оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии;
для получения дубликата лицензии:
заявление установленной формы для юридического и физического лица согласно приложениям 1 и 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, об оплате лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных лиц;
2) на портал:
для получения лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности, за исключением случаев оплаты через ПШЭП;
форма сведений о соответствии квалификационным требованиям согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
для переоформления лицензии:
запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
документ, подтверждающий оплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление лицензии, за исключением случаев оплаты через ПШЭП.
В случае утери, порчи лицензии услугополучатель имеет возможность получения электронной копии лицензии на портале в «личном кабинете».
На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» услугополучателя. Документы представляются в виде электронных копий документов, удостоверенных ЭЦП услугополучателя.
Сведения документов, удостоверяющих личность, о лицензии, о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
услугодателю (нарочно либо посредством почтовой связи) – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
4) не согласована выдача лицензии услугополучателю согласующим государственным органом;
5) в отношении услугополучателя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
6) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено заявителю получать лицензии.
3. Порядок обжалования решений, действий
бездействий) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу: указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме
13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии для
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Форма
Заявление
В _____________________________________________________________
(полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, ИИН)
Прошу выдать/переоформить лицензию/выдать дубликат лицензии на
(не нужное зачеркнуть)
осуществление _______________________________________________________
(указать вид деятельности (действия)
на территории или за пределами территории Республики Казахстан
_____________________________________________________________________
Сведения о физическом лице:
1. Год рождения _____________________________________________________
2. Паспортные данные ________________________________________________
(серия, №, кем и когда выдан)
3. Образование ______________________________________________________
(при наличии специальности, № диплома (иного документа),
_____________________________________________________________________
наименование учебного заведения, год окончания)
4. Свидетельство о регистрации хозяйствующего субъекта (в случае
необходимости _______________________________________________________
(№, кем и когда выдано)
5. Домашний адрес ___________________________________________________
6. Место работы _____________________________________________________
Расчетный счет (если имеется)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(№ счета, наименование и местонахождение банка)
7. Прилагаемые документы: ___________________________________________
_____________________________________________________________________
__________________ ___________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
«___»_____________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению «___» ___________ 20__ г.
___________________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество ответственного
лица органа лицензирования)
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии для
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Форма
Заявление
В _____________________________________________________________
(полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, БИН)
Прошу выдать/переоформить лицензию/выдать дубликат лицензии на
не нужное зачеркнуть
осуществление _______________________________________________________
указать вид деятельности (действия)
на территории или за пределами территории Республики Казахстан
_____________________________________________________________________
Сведения об организации:
1. Форма собственности ______________________________________________
2. Год создания _____________________________________________________
3. Свидетельство о регистрации ______________________________________
_____________________________________________________________________
(№, кем и когда выдано)
4. Адрес
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)
5. Расчетный счет ___________________________________________________
(№ счета, наименование и местонахождение банка)
6. Филиалы, представительства _______________________________________
(местонахождение и реквизиты)
7. Прилагаемые документы: ___________________________________________
Руководитель __________________ _____________________________
____________________________ (фамилия, имя, отчество)
(подпись)
Место печати
«___» _____________ 20___ г.
Заявление принято к рассмотрению «____»___________ 20__ г.
__________________________________________
(подпись, фамилия, имя, отчество
ответственного лица органа лицензирования)
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление,
выдача дубликатов лицензии для
изготовления Государственного Флага
Республики Казахстан и Государственного
Герба Республики Казахстан»
Формы сведений
о соответствии квалификационным требованиям
для осуществления деятельности по изготовлению
Государственного Флага Республики Казахстан и
Государственного Герба Республики Казахстан
1. Нормативные документы по стандартизации:
наименование стандарта ______________________________________________
номер стандарта _____________________________________________________
2. Наличие технической документации:
1) наименование технического задания ________________________________
дата принятия технического задания __________________________________
согласовано _________________________________________________________
утверждено __________________________________________________________
2) наименование технических условий
согласовано _________________________________________________________
утверждено __________________________________________________________
3. Производственная техническая база:
номер договора купли/продажи/аренды производственных помещений
дата заключения _____________________________________________________
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
_____________________________________________________________________
наименование технологического оборудования __________________________
наименование средства измерения и контроля __________________________
наличие атласа цветов имеется/не имеется ____________________________
4. Сертификаты о поверке или метрологической аттестации
номер сертификата о поверке/метрологической аттестации ______________
дата выдачи сертификата о поверке/метрологической аттестации ________
наименование органа, выдавшего сертификат ___________________________
срок действия сертификата ___________________________________________
Персонал:
фамилия, имя, отчество ______________________________________________
наименование специализации и квалификации ___________________________
номер диплома/аттестата _____________________________________________
дата выдачи диплома/аттестата _______________________________________
наименование учебного заведения, выдавшего диплом/аттестат __________
номер сертификата/удостоверения _____________________________________
дата выдачи сертификата/удостоверение _______________________________
наименование организации, выдавшей сертификат/удостоверение _________
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 4 марта 2014 года № 175
Стандарт государственной услуги
«Учет международных, региональных стандартов
и стандартов иностранных государств, стандартов
организаций, классификаторов технико-экономической
информации, правил, норм и рекомендаций иностранных
государств по стандартизации, подтверждению соответствия
и аккредитации, применяемых на территории
Республики Казахстан» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 10 (десять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги – учет международных, региональных стандартов и стандартов иностранных государств, стандартов организаций, классификаторов технико-экономической информации, правил, норм и рекомендаций иностранных государств по стандартизации, подтверждению соответствия и аккредитации, применяемых на территории Республики Казахстан (далее – нормативная документация) (их официальных переводов) с присвоением регистрационного номера.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
по две копии нормативной документации и их аутентичного перевода на государственном и русском языках. Подтверждение перевода с иностранного языка осуществляется услогодателем;
копия договора с держателем подлинников нормативной документации, содержащего обязательство держателя подлинника по обеспечению пользователя всеми изменениями, принятыми к этим документам, а также подтверждения или отсутствия прав пользователя на передачу документов третьим лицам;
копия заключения государственных органов по вопросам, входящим в их компетенцию, касающихся нормативной документации.
Каждый экземпляр предоставляемых нормативных документов нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью услугополучателя.
Услугодатель при приеме документов осуществляет сверку подлинности копий нормативных документов с оригиналов, рассмотрение представленных документов на полноту и соответствие установленным требованиям.
Ответственность за достоверность предоставленных документов несет услугополучатель, представивший их.
При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) центрального государственного органа,
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам
оказания государственной услуги
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-34-45, 79-34-46. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 4 марта 2014 года № 175
Стандарт государственной услуги
«Согласование нормативных документов по
осуществлению деятельности метрологических
служб органов государственного управления,
физических и юридических лиц» 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Согласование нормативных документов по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства (далее – услугодатель).
Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугодателю – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги – выдача заключения о согласовании нормативного документа по осуществлению деятельности метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) сопроводительное письмо;
2) проект нормативного документа, регулирующий деятельность метрологических служб органов государственного управления, физических и юридических лиц.
3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействия) центральных государственных органов,
услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Transporttower», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет ресурсе услугодателя: www.memst.kz, раздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 79-33-12, 79-33-14. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
|