Оглавление

О вопросах оказания государственных услуг в сфере автомобильных дорог

Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 февраля 2014 года № 64. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 декабря 2016 года № 901.

Утратил силу

     Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 29.12.2016 № 901 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

       Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления  см. приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529.

      В соответствии с подпунктом 3) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения»;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах»;
      3) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на пересечения автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями»;
      4) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения».
      2. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 «О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства» (САПП Республики Казахстан, 1998 г., № 31, ст. 269) следующие изменения и дополнение:
      в Правилах пользования автомобильными дорогами на территории Республики Казахстан, утвержденных указанным постановлением:
      часть первую пункта 10-1 изложить в следующей редакции:
      «10-1. Земли для нужд автомобильных дорог общего пользования, включая автомобильные дороги или их участки, переданные в концессию или Национальному оператору в доверительное управление, отводятся в постоянное землепользование дорожному органу, во временное землепользование – поставщикам услуг, осуществляющим строительство, реконструкцию и ремонт автомобильных дорог, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.»;
      в пункте 12:
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) с дорожным органом на:
      пересечение автомобильных дорог каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями;
      проезд крупногабаритных и (или) тяжеловесных транспортных средств;
      возведение памятников, устройство заборов, декоративных насаждений;
      производство любых работ на автомобильных дорогах, создающих помехи движению транспортных средств и пешеходов;
      устройство опор наружного освещения в полосе отвода и придорожной полосе автомобильных дорог;»;
      дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
      «1-1) с Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами на:
      размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения;
      размещение объектов дорожного сервиса в придорожных полосах или объектов за их пределами, когда для доступа к ним требуется подъезд;
      строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения.»;
      пункт 12-1 изложить в следующей редакции:
      «12-1. Дорожный орган, Национальный оператор по управлению автомобильными дорогами производят согласование (осуществляют выдачу технических условий и паспортов) не позднее семи рабочих дней, за исключением согласования установки в полосе отвода автомобильных дорог наружной (визуальной) рекламы, которое производится не позднее пяти рабочих дней с момента подачи заявления.
      Подразделения административной полиции производят согласование не позднее семи рабочих дней.»;
      пункт 15 и 16 исключить;
      части первую и вторую пункта 19 изложить в следующей редакции:
      «19. Гостиницы, мотели, кемпинги, станции технического обслуживания, пункты питания и торговли проектируются и размещаются на расстоянии не ближе 50 м от бровки земляного полотна для всех категорий дорог, после согласования с Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами.
      Ближайшие автозаправочные станции проектируются и размещаются на расстоянии не ближе 25 м от бровки земляного полотна для всех категорий, после согласования с Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами.»;
      абзац первый пункта 23-3 изложить в следующей редакции:
      «23-3. Для получения согласования Национального оператора по управлению автомобильными дорогами на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения представляют следующие документы:»;
      приложения 1 и 2 к Правилам изложить в новой редакции согласно  приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению;
      в Правилах размещения наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, утвержденных указанным постановлением:
      пункт 3 изложить в следующей редакции:
      «3. Участки земель полосы отвода автомобильных дорог общего пользования, не используемые дорожным органом, Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами или концессионером, могут предоставляться во временное краткосрочное землепользование по договору физическим и юридическим лицам для размещения наружной (визуальной) рекламы при условии недопущения снижения транспортно-эксплуатационных качеств дороги, соблюдения требований безопасности движения транспортных средств и охраны окружающей среды:
      1) в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения – дорожным органом;
      2) в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного или районного значения – местным исполнительным органом области или района.»;
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Для получения разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения владельцы объектов подают Национальному оператору по управлению автомобильными дорогами или в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного или районного значения в местные исполнительные органы, в ведении которых находятся автомобильные дороги общего пользования, заявление по форме, установленной в приложении к настоящим Правилам. К заявлению прикладываются эскиз объекта с цветовым решением и размерами, а также, в случае обращения представителя владельцев объектов, документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство.
      Национальный оператор по управлению автомобильными дорогами или местные исполнительные органы определяют место размещения объектов согласно заявлению (или рекомендуют другое место), а также проверяют соответствие размеров и художественного оформления объектов наружной (визуальной) рекламы требованиям законодательства Республики Казахстан.»;
      часть первую пункта 7 изложить в следующей редакции:
      «7. Паспорт выдается Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами общего пользования международного и республиканского значения или местным исполнительным органом по автомобильным дорогам общего пользования областного или районного значения в течение пяти рабочих дней.»;
      часть первый пункта 15 изложить в следующей редакции:
      «Запрещается самовольное размещение объектов наружной (визуальной) рекламы без соответствующего оформления документации и согласования с Национальным оператором по управлению автомобильными дорогами или местными исполнительными органами.»;
      приложение к Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
      3. Признать утратившими силу:
      1) постановление Правительства Республики Казахстан от 16 октября 2012 года № 1315 «Об утверждении стандартов государственных услуг Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и местных исполнительных органов в сфере автомобильных дорог и внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 5 сентября 1998 года № 845 «О совершенствовании правового обеспечения дорожного хозяйства» и от 20 июля 2010 года № 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам» (САПП Республики Казахстан 2012 г., № 74, ст. 1089);
      2) пункт 5 изменений и дополнений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 июня 2013 года № 591 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2013 г., № 37, ст. 543).
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Приложение 1        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 7 февраля 2014 года № 64

Приложение 1        
к Правилам пользования   
автомобильными дорогами на 
территории Республики Казахстан

      _____________________________________
областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан

____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)       
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
____________________________________
наименование юридического лица)  
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать техническое условие на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями.
      Я обязуюсь обеспечить финансирование работ по восстановлению дороги и дорожных сооружений.
      В случае, если работы предполагаются в границах населенных пунктов:
      Документ–разрешение от местных исполнительных органов № _______ от ____________ выданный ____________________________________________
      (дата)             (наименование органа, выдавшего разрешение)

Дата _______ Получатель _____________________
   (фамилия, имя, отчество физического или
      __________________________________
      наименование юридического лица либо
      __________________________________
        уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 7 февраля 2014 года № 64

Приложение 2        
к Правилам пользования   
автомобильными дорогами на 
территории Республики Казахстан

_____________________________________
областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)       
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
____________________________________
наименование юридического лица)  
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать техническое условие на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения.
      Титул (наименование) автомобильной дороги ____________________,
      Вид производства работ _______________________________________,
      Адрес ________________________________________________________.

Дата _______ Получатель _________________________
      (фамилия, имя, отчество физического или
      ____________________________________
      наименование юридического лица либо
      ____________________________________
        уполномоченного лица, подпись)

Приложение 3        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 7 февраля 2014 года № 64

Приложение           
к Правилам размещения наружной   
(визуальной) рекламы     
в полосе отвода автомобильных 
дорог общего пользования   

_____________________________________
областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
____________________________________
(структурное подразделение
местного исполнительного органа)
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)       
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
____________________________________
наименование юридического лица)  
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать паспорт на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского/областного и районного значения.

Дата _______ Получатель ______________________
     (фамилия, имя, отчество физического или
      ____________________________________
      наименование юридического лица либо
      ____________________________________
        уполномоченного лица, подпись)

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 7 февраля 2014 года № 64 

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования международного и
республиканского значения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель), юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства (далее – ЦОН);
      веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента:
      1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в ЦОН, а также при обращении на портал – в течение 5 (пять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
      5. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее – паспорт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием и выдача результатов осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства»;
      3) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю либо в ЦОН:
      1) заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) копия эскиза объекта с цветовым решением и размерами или его оригинал;
      3) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации личности);
      на портал:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП);
      2) эскиз объекта с цветовым решением и размерами, прикрепляемый к электронному запросу в виде электронной копии документа.
      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных систем посредством Портала или через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Услугодатель и сотрудник ЦОН получают письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую  законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов работник услугодателя или ЦОН сверяет подлинность оригиналов с копиями или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в ЦОН – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя либо работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством «безбарьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в личный «кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его
работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
      жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 24-33-83.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Для обжалования действия (бездействие) работника ЦОНа жалоба подается на имя руководителя ЦОН по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mtc.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет автомобильных дорог»).
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 27-88-00, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
объектов наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования международного
и республиканского значения» 

областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан

____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)       
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
____________________________________
наименование юридического лица)
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                             Заявление

      Прошу выдать паспорт на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения.

      Дата _______ Получатель __________________
       (фамилия, имя, отчество физического или
      __________________________________
      наименование юридического лица либо
      __________________________________
      уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
объектов наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования международного
и республиканского значения» 

(Ф.И.О., либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)  

                            Расписка
                об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ФИО (работника центра)                     (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О._____________
      Телефон __________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      «___» _________ 20 __ год

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 7 февраля 2014 года № 64 

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение объектов наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных
дорог общего пользования областного и районного
значения, а также в населенных пунктах»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения, а также в населенных пунктах» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями соответствующих местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы, осуществляющих функции в сфере архитектуры и градостроительства, автомобильных дорог (далее – услугодатель), юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства (далее – ЦОН);
      веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента:
      1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в ЦОН, а также при обращении на портал – в течение 5 (пять) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
      5. Форма государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – разрешение на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах (далее – разрешение) или паспорт на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения (далее – паспорт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа - с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием и выдача результатов осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства»;
      3) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю либо в ЦОН:
      Для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения:
      1) письменное заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) эскиз объекта с цветовым решением и размерами;
      3) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации личности).
      Для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах:
      1) заявление по форме, установленной в приложении 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) нотариально засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договора о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенный заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, органом управления объектом кондоминиума или лицами, обладающими иными вещными правами;
      3) эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по инженерному обеспечению функционирования объекта наружной (визуальной) рекламы;
      4) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации личности);
      на портал:
      для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП);
      2) эскиз объекта с цветовым решением и размерами – документ в электронном виде.
      Для размещения объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя;
      2) нотариально засвидетельствованная копия правоустанавливающего документа на земельный участок или объект, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы либо договора о размещении объекта наружной (визуальной) рекламы, заключенный заявителем с собственником (собственниками) объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, органом управления объектом кондоминиума или лицами, обладающими иными вещными правами – документ в электронном виде;
      3) эскиз, включающий дневное и ночное изображение объекта наружной (визуальной) рекламы, объекта, на который предлагается разместить объект наружной (визуальной) рекламы, решения по инженерному обеспечению функционирования объекта наружной (визуальной) рекламы – документ в электронном виде.
      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных систем посредством портала или через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Услугодатель и сотрудник ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую  законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов работник услугодателя или ЦОН сверяет подлинность оригиналов с копиями или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в ЦОН – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя либо работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством «безбарьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в личный «кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

2. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его
работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
      жалоба подается на имя руководителя услугодателя, либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата, в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акимата, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Для обжалования действия (бездействие) работника ЦОНа жалоба подается на имя руководителя ЦОН по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через ЦОН

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на веб-портале «электронного правительства»: www.e.gov.kz (в разделе «Государственные услуги»).
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Информацию о порядке оказания государственной услуги также можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1            
к стандарту государственной услуги  
«Выдача разрешения на размещение объектов наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах»

________________________________
(структурное подразделение
местного исполнительного органа)
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)     
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
____________________________________
наименование юридического лица) 
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                            Заявление

      Прошу выдать паспорт на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования областного и районного значения.

      Дата _______ Получатель ________________
      (фамилия, имя, отчество физического или
      ____________________________________
      наименование юридического лица либо
      ____________________________________
      уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2            
к стандарту государственной услуги  
«Выдача разрешения на размещение объектов наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах»

____________________________________
(структурное подразделение    
местного исполнительного органа)
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)      
от __________________________________
(Ф.И.О. физического лица, контактный телефон, адрес
____________________________________
либо полное наименование юридического лица)
____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать разрешение на размещение объекта наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах.
      Вид объекта наружной (визуальной) рекламы ____________________;
      Длина объекта рекламы ________________________________________;
      Ширина объекта рекламы _______________________________________;
      Адрес предполагаемого местоположения объекта наружной (визуальной) рекламы _______________________________________________;
      Обоснование выбора места размещения объекта наружной (визуальной) рекламы ________________________________________________
_____________________________________________________________________
      Для земельных участков или объектов, которые находятся на праве собственности или в аренде свыше одного года:
      Кадастровый номер _____________________
      Для земельных участков или объектов, которые находятся в аренде меньше одного года:
      Номер договора аренды _________________

      Дата _______ Получатель _____________
      (фамилия, имя, отчество физического или
      __________________________________
      наименование юридического лица либо
      ________________________________
      уполномоченного лица, подпись)

Приложение 3           
к стандарту государственной услуги  
«Выдача разрешения на размещение объектов наружной
(визуальной) рекламы в полосе отвода
автомобильных дорог общего пользования
областного и районного значения,
а также в населенных пунктах»     

(Ф.И.О., либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя) 

                             Расписка
                  об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел № __ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ФИО (работника центра)                     (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О._____________
      Телефон __________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      «___» _________ 20 __ год

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от  7 февраля 2014 года № 64

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечения автомобильных дорог
международного и республиканского значения каналами, линиями
связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами,
водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями
и коммуникациями»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на пересечения автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается Комитетом автомобильных дорог (далее – услугодатель) юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства (далее – ЦОН);
      веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента:
      1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в ЦОН, а также при обращении на портал – в течение 7 (семь) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями (далее – техническое условие).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием и выдача результатов осуществляются в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства»;
      3) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю либо в ЦОН:
      1) письменное заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) проектная документация, разработанная и утвержденная в установленном порядке;
      3) схема расстановки дорожных знаков и ограждений и мест производства работ;
      4) календарный график производства работ;
      5) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, – при обращении представителя услугополучателя (для идентификации личности);
      на портал:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя (далее – ЭЦП);
      2) проектная документация, разработанная и утвержденная в установленном порядке – документ в электронном виде;
      3) схема расстановки дорожных знаков и ограждений и мест производства работ – документ в электронном виде;
      4) календарный график производства работ – документ в электронном виде.
      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных систем посредством портала или через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Услугодатель и сотрудник ЦОН получают письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов работник услугодателя или ЦОН сверяет подлинность оригиналов с копиями или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в ЦОН – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя либо работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством «безбарьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в личный «кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта услугополучателю, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов согласно приложению 2 к настоящему стандарту.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его
работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
      жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 24-33-83.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Для обжалования действия (бездействие) работника ЦОНа жалоба подается на имя руководителя ЦОН по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mtc.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет автомобильных дорог»).
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24-33-83, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1         
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечения
автомобильных дорог международного и
республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами,
водопроводами и железными дорогами и
другими инженерными сетями и
коммуникациями»       

Комитет автомобильных дорог
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)       
от __________________________________
  (Ф.И.О. физического лица либо полное
_____________________________________
наименование юридического лица)  
_____________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
_____________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
_____________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                             Заявление

      Прошу выдать техническое условие на пересечение автомобильных дорог международного и республиканского значения каналами, линиями связи и электропередачи, нефтепроводами, газопроводами, водопроводами и железными дорогами и другими инженерными сетями и коммуникациями.
      Я обязуюсь обеспечить финансирование работ по восстановлению дороги и дорожных сооружений.
      В случае, если работы предполагаются в границах населенных пунктов:
      Документ-разрешение от местных исполнительных органов № _______ от _________ выданный _______________________________________________      (дата)              (наименование органа, выдавшего разрешение)

Дата _______ Получатель _____________________
      (фамилия, имя, отчество физического или
      ___________________________________
      наименование юридического лица либо
      __________________________________
       уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2         
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на пересечения
автомобильных дорог международного и
республиканского значения каналами,
линиями связи и электропередачи,
нефтепроводами, газопроводами,
водопроводами и железными дорогами и
другими инженерными сетями и
коммуникациями»     

(Ф.И.О., либо наименование
организации услугополучателя)
____________________________
(адрес услугополучателя) 

                              Расписка
                   об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ФИО (работника центра)                       (подпись)

Исполнитель: Ф.И.О._____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
«___» _________ 20 __ год

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан 
от 7 февраля 2014 года № 64

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на строительство
подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам
общего пользования республиканского значения»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель), юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      канцелярию услугодателя;
      Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства (далее – ЦОН);
      веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента:
      1) сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо в ЦОН, а также при обращении на портал – в течение 7 (семь) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов – 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – техническое условие на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения (далее – техническое условие).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      8. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 19.00 часов, с перерывом на обед с 12.30 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием и выдача результатов осуществляются в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала «электронного правительства»;
      3) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      к услугодателю либо в ЦОН:
      1) письменное заявление по форме, установленной в приложении 1 к настоящему стандарту государственной услуги;
      2) рабочий проект;
      3) схема примыкания, пересечения к автомобильным дорогам международного и республиканского значения с указанием наименования автомобильной дороги и адрес (км+м);
      4) схема расстановки знаков и ограждений мест производства работ на примыкание и пересечение к автомобильным дорогам международного и республиканского значения;
      5) документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя, и документ, удостоверяющий полномочия на представительство (при обращении представителя услугополучателя (для идентификации личности);
      на портал:
      1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью услугополучателя – документ в электронном виде;
      2) рабочий проект – документ в электронном виде;
      3) схема примыкания, пересечения к автомобильным дорогам международного и республиканского значения с указанием наименования автомобильной дороги и адрес (км+м) – документ в электронном виде;
      4) схема расстановки знаков и ограждений мест производства работ на примыкание и пересечение к автомобильным дорогам международного и республиканского значения – документ в электронном виде.
      Сведения документа, удостоверяющего личность услугополучателя, услугодатель получает из соответствующих государственных систем посредством портала или через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Услугодатель и сотрудник ЦОН получают письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов работник услугодателя или ЦОН сверяет подлинность оригиналов с копиями или воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      При подаче услугополучателем всех необходимых документов:
      услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      в ЦОН – расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      1) номера и даты приема запроса;
      2) вида запрашиваемой государственной услуги;
      3) количества и названия приложенных документов;
      4) даты (времени) и места выдачи документов;
      5) фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя либо работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
      6) фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
      через портал – в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.
      При обращении услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя.
      Выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством «безбарьерного обслуживания» на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
      При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в личный «кабинет» в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник центра отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОН и (или) его
работников по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг:
      жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 32/1, телефон приемной: 8 (7172) 24-33-83.
      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства, в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Для обжалования действия (бездействие) работника ЦОНа жалоба подается на имя руководителя ЦОН по адресам и телефонам, указанным на интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz.
      Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
      При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе услугодателя: www.mtc.gov.kz, (в подразделе «Государственные услуги» раздела «Комитет автомобильных дорог»).
      14. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 27-88-00, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на строительство
подъездных дорог и примыканий 
к автомобильным дорогам общего 
пользования республиканского значения»

_____________________________________
областной филиал АО «НК «ҚазАвтоЖол»
Министерства транспорта и коммуникаций
Республики Казахстан         
______________________________________
(Ф.И.О. руководителя)        
от ___________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо полное
______________________________________
наименование юридического лица)
______________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
______________________________________
личность физического (ИИН) или юридического
______________________________________
лица (БИН), контактный телефон, адрес)

                               Заявление

      Прошу выдать техническое условие на строительство подъездных дорог и примыканий к автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения.
      Титул (наименование) автомобильной дороги ____________________,
                                               Вид производства работ ____________________________________________________________________,
Адрес ______________________________________________________________.

       Дата _______ Получатель _____________________
         (фамилия, имя, отчество физического или
          ___________________________________
         наименование юридического лица либо
          __________________________________
             уполномоченного лица, подпись)

Приложение 2            
к стандарту государственной услуги
«Выдача разрешения на строительство
подъездных дорог и примыканий 
к автомобильным дорогам общего 
пользования республиканского значения»

(Ф.И.О., либо наименование
организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)  

                                Расписка
                     об отказе в приеме документов

      Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечня, предусмотренного стандартом государственной услуги, а именно:
      Наименование отсутствующих документов:
      1) ________________________________________;
      2) ________________________________________;
      3) ….
      Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.

      ФИО (работника центра)                             (подпись)

      Исполнитель: Ф.И.О._____________
      Телефон __________
      Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя
      «___» _________ 20 __ год