Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 08.12.2015 № 973 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).
Примечание РЦПИ!
В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 11 марта 2015 года № 193
В соответствии с пунктом 1 статьи 202 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила оценки эффективности управления государственным имуществом.
2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
Премьер-Министр
Республики Казахстан С. Ахметов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 сентября 2013 года № 931
Правила оценки эффективности управления
государственным имуществом
1. Общие положения
1. Настоящие Правила оценки эффективности управления государственным имуществом (далее – Правила) разработаны в соответствии с пунктом 1 статьи 202 Закона Республики Казахстан от 1 марта 2011 года «О государственном имуществе» и определяют порядок оценки эффективности управления государственным имуществом.
2. Оценка эффективности управления государственным имуществом (далее – оценка) – это инструмент определения эффективности деятельности уполномоченного органа соответствующей отрасли и местного исполнительного органа по управлению государственным имуществом, в том числе имуществом, закрепленным за государственными юридическими лицами, и принадлежащими государству акциями и долями участия в уставном капитале юридических лиц.
3. Оценка проводится в целях определения эффективности управления государственным имуществом, в том числе имуществом, закрепленным за государственными юридическими лицами, и принадлежащими государству акциями и долями участия в уставном капитале юридических лиц.
4. Оценка включает:
1) аналитическую информацию о состоянии государственного имущества за отчетный период в целом и по видам: республиканского и коммунального имущества;
2) оценку эффективности управления государственным имуществом, в том числе оценку уполномоченных органов соответствующих отраслей и местных исполнительных органов в зависимости от эффективности их деятельности по управлению государственными юридическими лицами, и принадлежащими государству акциями и долями участия в уставном капитале юридических лиц;
3) выработку рекомендаций по повышению эффективности управления государственным имуществом.
5. В Правилах используются следующие понятия:
1) организации – государственные юридические лица (государственные учреждения и государственные предприятия) и контролируемые государством акционерные общества и товарищества с ограниченной ответственностью (далее – контролируемые государством АО (ТОО);
2) местный исполнительный орган (акимат) - коллегиальный исполнительный орган, возглавляемый акимом области (города республиканского значения и столицы), района (города областного значения), осуществляющий в пределах своей компетенции местное государственное управление и самоуправление на соответствующей территории;
3) уполномоченный орган соответствующей отрасли – центральный исполнительный орган, определенный Правительством Республики Казахстан, осуществляющий руководство соответствующей отраслью (сферой) государственного управления и обладающий правами в отношении республиканского имущества на условиях, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О государственном имуществе» и иными законами Республики Казахстан. В случаях передачи Правительством Республики Казахстан прав в отношении республиканского имущества иным государственным органам Правила Закона Республики Казахстан «О государственном имуществе» об уполномоченном органе соответствующей отрасли распространяются на такой государственный орган.
6. Настоящие Правила распространяются на уполномоченные органы соответствующих отраслей и местные исполнительные органы Республики Казахстан.
2. Порядок осуществления оценки
7. Оценка проводится уполномоченным органом по государственному планированию ежегодно, начиная с 2014 года, по результатам деятельности организаций, уполномоченных органов соответствующих отраслей и местных исполнительных органов по управлению государственным имуществом и организациями за 2013 год.
8. Оценка осуществляется в два этапа:
1) первый этап – сбор информации, необходимой для проведения оценки, от уполномоченных органов соответствующих отраслей и местных исполнительных органов;
2) второй этап – оценка деятельности уполномоченных органов соответствующих отраслей и местных исполнительных органов по управлению государственным имуществом по бальной системе (не более 2 баллов по каждому показателю согласно приложению 1 к настоящим Правилам).
9. Оценка осуществляется на основе следующей информации:
1) отчет о результатах деятельности уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа по управлению государственным имуществом (далее – отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
В отчете при заполнении показателей по критериям оценки не учитываются организации, в которых в отчетном году произошла смена уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа, осуществляющего права владения и пользования государственным пакетом акций (долей участия в уставном капитале) акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) и управление государственными юридическими лицами, а также вновь созданные организации.
Источником информации для составления отчета являются:
годовая финансовая отчетность организаций;
утвержденные, скорректированные планы развития и отчеты по их исполнению государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО);
результаты проверки органами государственного финансового контроля организаций на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан при поступлении неналоговых платежей в бюджет и использовании активов государства;
результаты проведенной инвентаризации, паспортизации и переоценки имущества, закрепленного на балансе государственных юридических лиц;
2) аналитическая записка к отчету, составляемая в произвольной форме и содержащая следующие сведения:
анализ показателей отчета с изложением положительных сторон и недостатков;
поименный перечень организаций, в которых в отчетном году произошла смена уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа, осуществляющего права владения и пользования государственным пакетом акций (долей участия в уставном капитале) акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) и управление государственными юридическими лицами;
предложения по финансово-экономическому оздоровлению неплатежеспособных государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО);
системные недостатки и проблемы, выявленные при управлении организациями;
предложения по повышению эффективности управления организациями;
3) сведения о результатах проверки органами государственного финансового контроля организаций на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан при поступлении неналоговых платежей в бюджет и использовании активов государства по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
4) данные реестра государственного имущества.
10. Местные исполнительные органы районов, городов областного значения ежегодно до двадцатого октября года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган по государственному планированию отчет по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, аналитическую записку к отчету и сведения о результатах проверки органами государственного финансового контроля организаций на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан при поступлении неналоговых платежей в бюджет и использовании активов государства по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
11. Уполномоченные органы соответствующих отраслей и местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы ежегодно до первого ноября года, следующего за отчетным, представляют в уполномоченный орган по государственному планированию отчет по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, аналитическую записку к отчету и сведения о результатах проверки органами государственного финансового контроля организаций на предмет соблюдения законодательства Республики Казахстан при поступлении неналоговых платежей в бюджет и использовании активов государства по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
12. Уполномоченные органы соответствующих отраслей и местные исполнительные органы обеспечивают достоверность и полноту представляемой информации для проведения оценки.
13. Оценка проводится по следующим критериям:
1) критерий «Снижение количества организаций, имеющих отрицательный финансовый результат» отражает отсутствие/наличие или изменение количества организаций, имеющих отрицательный финансовый результат.
Нулевой финансовый результат определяется как положительный.
2) критерий «Обеспечение поступлений в бюджет части чистого дохода государственных предприятий и дивидендов (доходов) на государственный пакет акций (долю участия в уставном капитале) контролируемых государством АО (ТОО)» отражает своевременность и полноту поступлений в бюджет части чистого дохода государственных предприятий и дивидендов на государственный пакет акций (части чистого дохода на государственную долю участия) контролируемых государством АО (ТОО).
По данному критерию рассматриваются государственные предприятия и контролируемые государством АО (ТОО), имеющие положительный финансовый результат за отчетный период и не освобожденные от отчислений в бюджет части чистого дохода и дивидендов (части чистого дохода) на государственный пакет акций (государственную долю участия).
3) по критерию «Соблюдение утвержденных нормативов и натуральных норм» определяются:
количество государственных учреждений, в которых установлены нарушения норм площадей для размещения аппарата и специфических помещений государственных органов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан;
количество организаций, в которых установлено нарушение нормативов положенности служебных автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан;
количество государственных учреждений, в которых установлено нарушение табеля положенности специальных транспортных средств для обслуживания государственных органов Республики Казахстан и государственных учреждений, подведомственных центральным исполнительным органам Республики Казахстан, утвержденного решениями Правительства Республики Казахстан;
количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), в которых установлено превышение норм площадей для размещения административных аппаратов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан;
количество государственных предприятий, в которых установлено нарушение нормативов положенности специальных транспортных средств, установленных уполномоченными органами соответствующих отраслей;
4) критерий «Проведение инвентаризации, паспортизации и переоценки имущества, закрепленного на балансе государственных юридических лиц» отражает отсутствие/наличие государственных юридических лиц, на балансе которых есть объекты, по которым требуется проведение паспортизации;
5) по критерию «Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития и отчетов по их исполнению государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО)» определяются:
количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные, в том числе скорректированные планы развития;
количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные отчеты по исполнению планов развития;
6) по критерию «Качество планирования показателей плана развития» определяется количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), у которых в утвержденном (скорректированном) плане развития не определены ключевые показатели, поддающиеся количественной оценке, характеризующие деятельность организации по выполнению стратегических направлений и целей государственного органа, отраженных в его стратегическом плане (плане развития территорий);
7) критерий «Устойчивость финансового состояния государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО)» отражает отсутствие/наличие неплатежеспособных государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО).
Устойчивость финансового состояния государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО) определяется по коэффициенту текущей ликвидности и коэффициенту обеспеченности собственными оборотными средствами.
По коэффициенту текущей ликвидности определяется общая обеспеченность организации собственными оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств организации.
Коэффициент текущей ликвидности рассчитывается как отношение текущих (оборотных) активов к текущим (краткосрочным) обязательствам организации.
По коэффициенту обеспеченности собственными оборотными средствами определяется наличие у организации собственных оборотных средств, необходимых для ее финансовой устойчивости.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами рассчитывается как отношение собственных оборотных средств к величине оборотных активов организации. Размер собственных оборотных средств вычисляется как разность между собственным капиталом и его внеоборотными активами.
Неплатежеспособными считаются государственные предприятия и контролируемые государством АО (ТОО) при наличии одного из следующих условий:
1) коэффициент текущей ликвидности на конец отчетного периода имеет значение менее 1,5;
2) коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами на конец отчетного периода имеет значение менее 0,1.
15. Уполномоченный орган по государственному планированию:
1) выборочно по уполномоченным органам соответствующих отраслей и местным исполнительным органам перепроверяет представленные ими данные;
2) проводит оценку деятельности уполномоченных органов соответствующих отраслей и местных исполнительных органов по управлению государственным имуществом по бальной системе и заполняет лист оценки по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
16. По результатам оценки производится группировка уполномоченных органов соответствующих отраслей и местных исполнительных органов на:
1) уполномоченные органы соответствующих отраслей и местные исполнительные органы, осуществляющие деятельность по управлению государственными учреждениями:
с высокой эффективностью (10-8 баллов);
со средней эффективностью (7-4 балла);
с низкой эффективностью (3-0 баллов);
2) уполномоченные органы соответствующих отраслей, осуществляющие деятельность по управлению государственными предприятиями:
с высокой эффективностью (18-16 баллов);
со средней эффективностью (15-8 баллов);
с низкой эффективностью (7-0 баллов);
местные исполнительные органы, осуществляющие деятельность по управлению государственными предприятиями:
с высокой эффективностью (16-14 баллов);
со средней эффективностью (13-8 баллов);
с низкой эффективностью (7-0 баллов);
3) уполномоченные органы соответствующих отраслей и местные исполнительные органы, осуществляющие деятельность по управлению государственными пакетами акций акционерных обществ:
с высокой эффективностью (14-12 баллов);
со средней эффективностью (11-6 баллов);
с низкой эффективностью (5-0 баллов);
4) уполномоченные органы соответствующих отраслей и местные исполнительные органы, осуществляющие деятельность по управлению государственными долями участия товариществ с ограниченной ответственностью:
с высокой эффективностью (14-12 баллов);
со средней эффективностью (11-6 баллов);
с низкой эффективностью (5-0 баллов).
17. По итогам оценки уполномоченный орган по государственному планированию ежегодно не позднее 25 декабря года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Республики Казахстан годовой отчет по оценке эффективности управления государственным имуществом.
Приложение 1
к Правилам оценки эффективности
управления государственным имуществом
Баллы критериев и показателей
№ |
Наименование критерия/показателя |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Снижение количества организаций, имеющих отрицательный |
|
Отсутствие организаций, имеющих отрицательный финансовый результат |
2 |
|
Наличие |
0 |
|
Изменения в отчетном году: |
||
в сторону уменьшения |
1 |
|
в сторону увеличения или без изменений |
0 |
|
2 |
Обеспечение поступлений в бюджет части чистого дохода государственных предприятий и дивиденды (доходы) на государственный пакет акций (долю участия) контролируемых государством АО (ТОО) |
|
Отсутствие организаций, несвоевременно или не полностью перечисливших в бюджет соответствующую часть чистого дохода и дивиденды на государственные пакеты акций (доли участия), находящиеся в государственной собственности |
2 |
|
Наличие |
0 |
|
3 |
Соблюдение утвержденных нормативов и натуральных норм |
|
3.1 |
Количество государственных учреждений, в которых установлено нарушение норм площадей для размещения аппарата и специфических помещений государственных органов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
Отсутствие нарушений |
2 |
|
Непроведение органами государственного финансового контроля проверок за отчетный период |
1 |
|
Наличие нарушений |
0 |
|
3.2 |
Количество организаций, в которых установлено нарушение нормативов положенности служебных автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
Отсутствие нарушений |
2 |
|
Непроведение органами государственного финансового контроля проверок за отчетный период |
1 |
|
Наличие нарушений |
0 |
|
3.3 |
Количество государственных учреждений, в которых установлено нарушение табеля положенности специальных транспортных средств для обслуживания государственных органов Республики Казахстан и государственных учреждений, подведомственных центральным исполнительным органам Республики Казахстан, утвержденного решениями Правительства Республики Казахстан |
|
Отсутствие нарушений |
2 |
|
Непроведение органами государственного финансового контроля проверок за отчетный период |
1 |
|
Наличие нарушений |
0 |
|
3.4 |
Количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), в которых установлено нарушение норм площадей для размещения административных аппаратов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
Отсутствие нарушений |
2 |
|
Непроведение органами государственного финансового контроля проверок за отчетный период |
1 |
|
Наличие нарушений |
0 |
|
3.5 |
Количество государственных предприятий, в которых установлено превышение нормативов положенности специальных транспортных средств, утвержденных уполномоченными органами соответствующей отрасли |
|
Отсутствие нарушений |
2 |
|
Непроведение органами государственного финансового контроля проверок за отчетный период |
1 |
|
Наличие нарушений |
0 |
|
4 |
Проведение инвентаризации, паспортизации и переоценки имущества, закрепленного на балансе государственных юридических лиц |
|
Отсутствие государственных юридических лиц, на балансе которых есть объекты, по которым требуется проведение паспортизации |
2 |
|
Наличие |
0 |
|
5 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития и отчетов по их исполнению государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО) |
|
5.1 |
Количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные, в том числе скорректированные планы развития |
|
Отсутствие государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные, в том числе скорректированные планы развития |
1 |
|
Наличие |
0 |
|
5.2 |
Количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные отчеты по исполнению планов развития |
|
Отсутствие государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные отчеты по исполнению планов развития |
1 |
|
Наличие |
0 |
|
6 |
Качество планирования показателей плана развития |
|
Во всех государственных предприятиях и контролируемых государством АО (ТОО) в утвержденном плане развития определены ключевые показатели, поддающиеся количественной оценке, характеризующие деятельность организации по выполнению стратегических направлений и целей государственного органа, отраженных в его стратегическом плане (плане развития территорий) |
2 |
|
Наличие государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), у которых в утвержденном плане развития не определены ключевые показатели, поддающиеся количественной оценке, характеризующие деятельность организации по выполнению стратегических направлений и целей государственного органа, отраженных в его стратегическом плане (плане развития территорий) |
0 |
|
7 |
Устойчивость финансового состояния государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО) |
|
Отсутствие неплатежеспособных государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО) |
2 |
|
Наличие неплатежеспособных государственных предприятий и контролируемых АО (ТОО) |
0 |
Приложение 2
к Правилам оценки эффективности
управления государственным имуществом
Отчет о результатах деятельности уполномоченного органа
соответствующей отрасли или местного исполнительного органа
по управлению государственным имуществом
______________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа соответствующей отрасли
или местного исполнительного органа)
_________________
(отчетный период)
№ п/п |
Показатели |
ед. измерения |
Всего |
в том числе: |
||||
государственные |
государственные |
контролируемые |
контролируемые |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Количество организаций |
единиц |
|||||||
На начало отчетного периода |
единиц |
|||||||
На конец отчетного периода |
единиц |
|||||||
Отклонение (конец отчетного периода минус начало отчетного периода) |
единиц |
|||||||
1 |
Критерий «Снижение количества организаций, имеющих отрицательный финансовый результат»* |
|||||||
Количество организаций, имеющих отрицательный финансовый результат: |
||||||||
На конец года, предшествующему отчетному периоду |
единиц |
|||||||
На конец отчетного периода |
единиц |
|||||||
Отклонение (конец отчетного периода минус конец года, предшествующему отчетному периоду) |
единиц |
|||||||
2 |
Критерий «Обеспечение поступлений в бюджет части чистого дохода государственных предприятий и дивидендов (доходов) на государственный пакет акций (долю участия) контролируемых государством АО (ТОО)»* |
|||||||
Количество организаций, имеющих положительный финансовый результат и не освобожденных от отчислений в бюджет части чистого дохода и дивидендов (части чистого дохода) на государственный пакет акций (государственную долю участия) |
единиц |
Х |
||||||
Количество организаций, несвоевременно или не полностью перечисливших в бюджет соответствующую часть чистого дохода и дивиденды на государственные пакеты акций (доли участия), находящиеся в государственной собственности |
единиц |
Х |
||||||
3 |
Критерий «Соблюдение утвержденных нормативов и натуральных норм»* |
|||||||
Количество государственных учреждений, в которых установлено нарушение норм площадей для размещения аппарата и специфических помещений государственных органов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
единиц |
Х |
Х |
Х |
||||
Количество организаций, в которых установлено превышение нормативов положенности служебных автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
единиц |
Х |
Х |
Х |
||||
Количество государственных учреждений, в которых установлено нарушение табеля положенности специальных транспортных средств для обслуживания государственных органов Республики Казахстан и государственных учреждений, подведомственных центральным исполнительным органам Республики Казахстан, утвержденного решениями Правительства Республики Казахстан |
единиц |
Х |
Х |
Х |
||||
Количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), в которых установлено нарушение норм площадей для размещения административных аппаратов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
единиц |
Х |
||||||
Количество государственных предприятий, в которых установлено нарушение нормативов положенности специальных транспортных средств, утвержденных уполномоченными органами соответствующей отрасли |
единиц |
Х |
Х |
Х |
||||
4 |
Критерий «Проведение инвентаризации, паспортизации и переоценки имущества, закрепленного на балансе государственных юридических лиц»* |
|||||||
Количество государственных юридических лиц, на балансе которых есть объекты, по которым требуется проведение паспортизации |
единиц |
Х |
Х |
|||||
5 |
Критерий «Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития и отчетов по их исполнению государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО)»* |
|||||||
5.1 |
Количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные, в том числе скорректированные планы развития |
единиц |
Х |
|||||
5.2 |
Количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), не представивших в реестр государственного имущества утвержденные отчеты по исполнению планов развития |
единиц |
Х |
|||||
6 |
Критерий «Качество планирования показателей плана развития»* |
|||||||
Количество государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО), у которых в утвержденном плане развития не определены ключевые показатели, поддающиеся количественной оценке, характеризующие деятельность организации по выполнению стратегических направлений и целей государственного органа, отраженных в его стратегическом плане (плане развития территорий) |
единиц |
Х |
||||||
7 |
Критерий «Устойчивость финансового состояния государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО)»* |
|||||||
Количество неплатежеспособных государственных предприятий и контролируемых государством АО (ТОО) |
единиц |
Х |
Примечание: поля, помеченные знаком «Х», не заполняются;
* в отчете при заполнении показателей по критериям оценки не учитываются организации, в которых в отчетном году произошла смена уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа, осуществляющего права владения и пользования государственным пакетом акций (доли участия) акционерного общества (товарищества с ограниченной ответственностью) и управление государственными юридическими лицам, а также вновь созданные организации.
Руководитель уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа
__________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Правилам оценки эффективности
управления государственным имуществом
Сведения о результатах проверки органами государственного
финансового контроля организаций на предмет соблюдения
законодательства Республики Казахстан при поступлении
неналоговых платежей в бюджет и использовании активов государства
_____________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа соответствующей отрасли
или местного исполнительного органа)
_______________
(отчетный период)
№ п/п |
Наименование |
Наименование |
Результаты проверки |
||||
Нарушения |
Выявлены нарушения: |
||||||
Превышения норматива |
Отсутствие |
||||||
помещений |
транспортных |
объекты |
транспортные |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Руководитель уполномоченного органа соответствующей отрасли или местного исполнительного органа
__________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к Правилам оценки эффективности
управления государственным имуществом
Лист оценки
_______________________________________________________
(наименование уполномоченного органа соответствующей
отрасли или местного исполнительного органа)
________________
(отчетный период)
Управление государственными учреждениями
№ п/п |
Наименование критерия/показателя |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Снижение количества организаций, имеющих отрицательный финансовый результат |
|
2 |
Соблюдение утвержденных нормативов и натуральных норм |
|
2.1 |
Соблюдение норм площадей для размещения аппарата и специфических помещений государственных органов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
2.2 |
Соблюдение нормативов положенности служебных автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
2.3 |
Соблюдение табеля положенности специальных транспортных средств для обслуживания государственных органов Республики Казахстан и государственных учреждений, подведомственных центральным исполнительным органам Республики Казахстан, утвержденного решениями Правительства Республики Казахстан |
|
3 |
Проведение инвентаризации, паспортизации и переоценки имущества, закрепленного на балансе государственных юридических лиц |
|
Итого: |
Управление государственными предприятиями
№ п/п |
Наименование критерия/показателя |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Снижение количества организаций, имеющих отрицательный финансовый результат |
|
2 |
Обеспечение поступлений в бюджет части чистого дохода государственных предприятий |
|
3 |
Соблюдение утвержденных нормативов и натуральных норм |
|
3.1 |
Соблюдение норм площадей для размещения административных аппаратов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
3.2 |
Соблюдение нормативов положенности служебных автомобилей, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
3.3 |
Соблюдение нормативов положенности специальных транспортных средств, утвержденных уполномоченными органами соответствующих отраслей |
|
4 |
Проведение инвентаризации, паспортизации и переоценки имущества, закрепленного на балансе государственных юридических лиц |
|
5 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития и отчетов по их исполнению государственных предприятий |
|
5.1 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития |
|
5.2 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных отчетов по исполнению планов развития |
|
6 |
Качество планирования показателей плана развития |
|
7 |
Устойчивость финансового состояния государственных предприятий |
|
Итого: |
Управление государственными пакетами акций
акционерных обществ
№ |
Наименование критерия/показателя |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Снижение количества организаций, имеющих отрицательный финансовый результат |
|
2 |
Обеспечение поступлений в бюджет дивидендов на государственные пакеты акций акционерных обществ |
|
3 |
Соблюдение утвержденных нормативов и натуральных норм |
|
3.1 |
Соблюдение норм площадей для размещения административных аппаратов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
3.2 |
Соблюдение нормативов положенности служебных автомобилей, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
4 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития и отчетов по их исполнению контролируемых государством АО (ТОО) |
|
4.1 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития |
|
4.2 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных отчетов по исполнению планов развития |
|
5 |
Качество планирования показателей плана развития |
|
6 |
Устойчивость финансового состояния контролируемых государством АО |
|
Итого: |
Управление государственными долями участия товариществ
с ограниченной ответственностью
№ |
Наименование критерия/показателя |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1 |
Снижение количества организаций, имеющих отрицательный финансовый результат |
|
2 |
Обеспечение поступлений в бюджет части чистого дохода на государственную долю участия в товариществе с ограниченной ответственностью |
|
3 |
Соблюдение утвержденных нормативов и натуральных норм |
|
3.1 |
Соблюдение норм площадей для размещения административных аппаратов, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
3.2 |
Соблюдение нормативов положенности служебных автомобилей, утвержденных решениями Правительства Республики Казахстан |
|
4 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития и отчетов по их исполнению контролируемых государством АО (ТОО) |
|
4.1 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных, в том числе скорректированных планов развития |
|
4.2 |
Представление в реестр государственного имущества утвержденных отчетов по исполнению планов развития |
|
5 |
Качество планирования показателей плана развития |
|
6 |
Устойчивость финансового состояния, контролируемых государством ТОО |
|
Итого: |