Об утверждении Правил взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов облас

Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 августа 2013 года № 797. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 624

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.08.2015 № 624 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления  см. приказ исполняющего обязанности Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 18 февраля 2015 года № 130.

      В соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями.
      2. Агентству по делам государственной службы Республики Казахстан (по согласованию) совместно с Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан принять необходимые меры, вытекающие из данного постановления Правительства Республики Казахстан.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утверждены       
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 6 августа 2013 года № 797

Правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам
оказания государственных услуг с центральными государственными
органами, местными исполнительными органами областей, городов
республиканского значения, столицы, районов, городов областного
значения, акимами районов в городе, городов районного значения,
поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 7) статьи 6 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и устанавливают порядок взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями.
      2. Участники взаимодействия:
      1) Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг (далее – Единый контакт центр);
      2) уполномоченный орган в сфере информатизации;
      3) уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг;
      4) центральные государственные органы;
      5) центры обслуживания населения;
      6) местные исполнительные органы областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимы районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее – местные исполнительные органы);
      7) иные услугодатели.

2. Порядок взаимодействия Единого контакт-центра с центральными
государственными органами, местными исполнительными органами,
а также услугодателями

      3. Единый контакт-центр осуществляет функции по предоставлению услугополучателям информации по вопросам оказания государственных услуг (далее - информация), которая представляется по государственным услугам, принятым для консультирования Единым контакт-центром.
      Принятие для консультирования государственной услуги в Единый контакт-центр осуществляется согласно плану-графику принятия государственных услуг государственных органов Республики Казахстан для консультирования Единым контакт-центром (далее - план-график), утверждаемому уполномоченным органом в сфере информатизации.
      4. Единый контакт-центр в соответствии с план-графиком направляет в центральные государственные органы и местные исполнительные органы запрос в письменном (электронном) виде о представлении информации по порядку оказания государственной услуги и проведения обучения сотрудников Единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
      5. С момента получения запроса Единого контакт-центра центральные государственные органы и местные исполнительные органы в течение двух рабочих дней назначают ответственное лицо за представление информации в Единый контакт-центр и проведение обучения (далее - ответственное лицо), которое в срок не более трех рабочих дней с момента назначения представляет за подписью руководителя государственного органа требуемую информацию в Единый контакт-центр на электронном носителе и (или) в бумажном виде по форме, указанной в  приложении к настоящим Правилам.
      Полученная информация вносится сотрудником Единого контакт-центра в базу данных Единого контакт-центра.
      6. В случаях внесения изменений и дополнений в представленную информацию, ответственное лицо актуализирует представленную информацию в рабочем порядке в течение трех рабочих дней с даты внесения изменений и дополнений и направляет в Единый контакт-центр.
      7. В случаях перевода или увольнения ответственных лиц, государственные органы и местные исполнительные органы в течение трех рабочих дней направляют в Единый контакт-центр соответствующее уведомление и представляют новые сведения об ответственных лицах.
      8. В срок не позднее пяти рабочих дней после представления в Единый контакт центр информации, указанной в пункте 5 настоящих Правил, центральные государственные органы и местные исполнительные органы организуют обучение сотрудников Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, входящих в их компетенцию. По окончании обучения составляется протокол принятия Единым контакт-центром государственной услуги для консультирования (далее – протокол), подписываемый уполномоченными представителями сторон.
      9. Информацию о порядке оказания государственной услуги Единый контакт-центр начинает представлять услугополучателям по истечении пяти рабочих дней с момента подписания протокола.
      10. При реализации своих функций Единый контакт-центр обращается к участникам взаимодействия для получения необходимой информации и разъяснений.
      11. Центральные государственные органы и местные исполнительные органы в случае недостаточности ранее представленной информации для удовлетворения запросов услугополучателей:
      1) представляют в Единый контакт-центр по его запросам необходимую для деятельности Единого контакт-центра информацию, за исключением информации, составляющей государственные секреты, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
      2) содействуют Единому контакт-центру в осуществлении им своих функций путем предоставления устных консультаций, разъяснений по телефону и представления в рабочем порядке дополнительной информации по оказываемым государственным услугам, которая может понадобиться Единому контакт-центру при реализации своих функций.
      12. В случае неоднократного отказа в течение месяца одними и теми же центральными государственными органами и местными исполнительными органами в представлении Единому контакт-центру необходимой информации по оказываемым государственным услугам, Единый контакт-центр информирует об отказе в представлении информации уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг с приложением подтверждающих материалов и документов.
      13. Единый контакт-центр представляет в уполномоченный орган в сфере информатизации ежеквартальный отчет по обращениям услугополучателей.
      14. Отчет представляется в течение десяти календарных дней, следующих после окончания отчетного периода по форме, утвержденной уполномоченным органом в сфере информатизации.
      15. Информация о стадии оказания государственной услуги представляется услугополучателю при его обращении в Единый контакт-центр.
      16. Для надлежащего информирования Единым контакт-центром услугополучателей о стадии оказания государственной услуги услугодатели вносят данные о стадии оказания государственной услуги в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг (далее - ИИС ЦОН).
      Порядок внесения услугодателями данных в ИИС ЦОН осуществляется согласно Правилам внесения данных в информационную систему мониторинга оказания государственных услуг о стадии оказания государственной услуги, утвержденным уполномоченным органом в сфере информатизации.
      17. Единый контакт-центр консультирует услугополучателей по порядку подачи через форум веб-портала «электронного правительства» по электронному адресу: www.1414.kz (далее – форум ПЭП) жалобы в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью, и информирует о сроке ее рассмотрения.
      18. Единый контакт-центр ежемесячно к пятому числу следующего месяца представляет в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг аналитический отчет в письменном (электронном) виде.
      В отчете отражается общее количество поданных через форум ПЭП в течение месяца жалоб, сроки рассмотрения жалоб, количество допущенных нарушений установленного законодательством Республики Казахстан в сфере государственных услуг срока рассмотрения жалоб центральными государственными органами, местными исполнительными органами, центрами обслуживания населения и услугодателями, количество жалоб на порядок оказания государственной услуги и несоответствие утвержденному стандарту государственной услуги с указанием наименования государственной услуги и контактных данных услугополучателя, количество жалоб на действия (бездействие) работников центральных государственных органов и местных исполнительных органов, центров обслуживания населения и услугодателей с указанием контактных данных услугополучателя.
      19. Единый контакт-центр по письменному запросу уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг проводит обучение сотрудников уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг по вопросам информационного обмена Единого контакт-центра с центральными государственными органами и местными исполнительными органами, центрами обслуживания населения и услугодателями.
      20. В случае возникновения расхождений между отчетной информацией, представляемой в рамках внутреннего контроля центральными государственными органами или местными исполнительными органами, и отчетной информацией, представляемой Единым контакт-центром в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, Единый контакт-центр незамедлительно представляет пояснительную информацию по каждому случаю расхождения в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      21. Центральные государственные органы и местные исполнительные органы обеспечивают надлежащее выполнение ответственным лицом обязанностей по представлению информации в Единый контакт-центр.

Приложение                  
к Правилам взаимодействия Единого     
контакт-центра по вопросам оказания     
государственных услуг с центральными    
государственными органами,          
местными исполнительными органами      
областей, городов республиканского значения,
столицы, районов, городов областного значения,
акимами районов в городе, городов     
районного значения, поселков, сел,    
сельских округов, а также услугодателями  

                            Информация о государственной услуге

№ п/п

№ государственной услуги в реестре

Наименование государственной услуги

Стандарт государственной услуги (с указанием его реквизитов)

Регламент государственной услуги (с указанием его реквизитов)

Изменения нормативных правовых актов

Интернет-ресурс, на котором размещена информация о государственной услуге

Фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица

Контактные телефоны, адрес электронной почты ответственного лица

1

2

3

4

5

6

7

8

9










Ф.И.О. ответственного исполнителя
Дата: « __ »________ 201 _г.