О внесении изменения в постановление Правительства Республики Казахстан от 26 ноября 2004 года № 1237 "Некоторые вопросы Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 июля 2013 года № 661. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 сентября 2014 года № 995

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 24.11.2014 № 511.

      ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Внести в приказ Министра экономики и бюджетного планирования и прогнозирования Республики Казахстан от 13 марта 2013 года № 73 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8399, опубликован в газете "Казахстанская правда" от 17 июля 2013 г. № 234) внести следующие изменения и дополнения:
      в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:
      пункт 4 изложить в следующей редакции:
      «4. Бюджетная заявка составляется на основе:
      проекта стратегического плана и (или) проекта изменений и дополнений в стратегические планы;
      проектов бюджетных программ, администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы;
      единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденной приказом Министра экономики и бюджетного планирования от 13 марта 2013 года № 71 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8397) (далее - Единая бюджетная классификация);
      бюджетной заявки истекшего планового периода;
      отчета о реализации стратегического плана за отчетный финансовый год;
      натуральных норм.»;
      в пункте 6:
      подпункт 20) изложить в следующей редакции:
      «20) заключение уполномоченного органа по государственному планированию о целесообразности бюджетного кредитования по бюджетным программам, предлагаемым администратором бюджетных программ к реализации посредством бюджетного кредитования;»;
      подпункт 25) изложить в следующей редакции:
      «25) другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным или местным уполномоченными органами по государственному планированию.»;
      часть вторую изложить в следующей редакции:
      «По бюджетным инвестициям, направленным на реализацию особо важных и требующих оперативной реализации задач, представляются следующие документы:
      копия поручений Президента Республики Казахстан и/или Премьер-Министра Республики Казахстан;
      расчет по обоснованию стоимости проекта в разбивке по годам;
      заключение администратора бюджетных программ на целесообразность реализации проекта;
      в случае необходимости другие документы, запрашиваемые центральным уполномоченным органом по государственному планированию.»;
      пункт 12 изложить в следующей редакции:
      «12. Расчеты расходов по бюджетным программам, направленным на осуществление государственных функций, полномочий и оказание вытекающих из них государственных услуг составляются на основании утвержденных натуральных норм.»;
      пункт 53 изложить в следующей редакции:
      «53. По запросу центрального или местного уполномоченных органов по государственному планированию администратор бюджетных программ представляет перечень затрат по бюджетной программе (подпрограмме) в разрезе мероприятий согласно приложению 62 к настоящим Правилам.».;
      пункты 58 и 59 изложить в следующей редакции:
      «58. В соответствии со статьей 66 Бюджетного кодекса Республики Казахстан (далее – Бюджетный кодекс) для планирования расходов бюджета соответствующие администраторы бюджетных программ в срок до 15 мая текущего финансового года представляют в центральный или местный уполномоченные органы по государственному планированию проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетные заявки.
      Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют в центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ.
      В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящем пункте, прилагаются результаты оценки.
      59. Администратор республиканских бюджетных программ вносит бюджетную заявку в центральный уполномоченный орган по государственному планированию на бумажном носителе с пронумерованными листами, в сброшюрованном виде и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов, а также вносит данные бюджетной заявки в информационную систему государственного планирования.
      В случае отсутствия в информационной системе государственного планирования бюджетной заявки (в том числе в случае неполного заполнения форм расчетов расходов по спецификам экономической классификации расходов бюджета) и/или несоответствия с бюджетной заявкой, представленной на бумажном носителе, данная бюджетная заявка будет возвращена администратору республиканских бюджетных программ без рассмотрения.
      Кроме того, администраторы республиканских бюджетных программ предоставляют в структурное подразделение центрального уполномоченного органа по государственному планированию, осуществляющее функции бюджетного планирования и прогнозирования, для формирования информации по бюджетным заявкам:
      копию Сводного расчета расходов администратора бюджетных программ по бюджетным программам (подпрограммам) согласно приложению 51 к настоящим Правилам;
      копию Сводного перечня бюджетных программ согласно приложению 52 к настоящим Правилам;
      копию пояснительной записки, предусмотренной пунктом 57 настоящих Правил.»;
      пункты 6162636465 и 66 изложить в следующей редакции:
      «61. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию на основе Единой бюджетной классификации и предложений администраторов республиканских бюджетных программ обеспечивает подготовленность информационной системы по планированию бюджета для своевременного представления администраторами республиканских бюджетных программ бюджетных заявок.
      62. Датой представления бюджетной заявки считается дата ее регистрации в центральном или местном уполномоченных органах по государственному планированию.
      63. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный или местный уполномоченные органы по государственному планированию возвращают ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.
      64. Администратор бюджетных программ представляет доработанную бюджетную заявку в центральный или местный уполномоченные органы по государственному планированию в течение пяти рабочих дней с даты ее возврата.
      65. Рассмотрение документов, представленных администратором бюджетных программ в соответствии с пунктом 58 настоящих Правил, осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в центральном и местном уполномоченных органах по государственному планированию.
      66. В соответствии со статьей 68 Бюджетного кодекса центральный и местные уполномоченные органы по государственному планированию с учетом результатов анализа исполнения бюджета за отчетный финансовый год рассматривают:
      1) проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы на предмет их соответствия стратегическим и программным документам, прогнозу социально-экономического развития страны, бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан;
      2) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы;
      3) показатели бюджетных программ, представленных в составе проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы на предмет их взаимосвязи со стратегическими целями, с задачами стратегических направлений;
      4) показатели результативности и эффективности, представленные в проектах бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ.»;
      дополнить пунктами 67, 68, 69 и 70 следующего содержания:
      «67. При рассмотрении бюджетных заявок администраторов бюджетных программ на соответствующий плановый период центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию учитывают:
      1) результаты исполнения республиканского и соответствующих местных бюджетов за истекший финансовый год путем анализа исполнения бюджетных программ в истекшем финансовом году и сопоставления их с суммами бюджетных программ, представленными в бюджетной заявке на следующий плановый период, причины, повлекшие неосвоение бюджетных средств по каждой бюджетной программе;
      2) отчеты о реализации стратегических планов за отчетный финансовый год, представленные администраторами бюджетных программ, и результаты оценки эффективности деятельности государственных органов по управлению бюджетными средствами в части достижения результатов бюджетных программ;
      3) выводы и рекомендации, данные Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета к отчету Правительства Республики Казахстан и ревизионными комиссиями областей, городов республиканского значения, столицы об исполнении республиканского, соответствующих местных бюджетов за истекший финансовый год в части рассмотрения заявленных администраторами бюджетных программ расходов на предмет их обоснованности;
      4) по новым бюджетным инвестиционным проектам рассматриваются окупаемость проекта, обоснование расходов на его содержание после завершения проекта, по продолжающимся бюджетным инвестиционным проектам - результаты мониторинга реализации бюджетного инвестиционного проекта;
      5) по бюджетным кредитам учитывается выполнение условий кредитного договора и использование бюджетного кредита по целевому назначению;
      6) по целевым трансфертам анализ достижения целей и задач, на решение которых выделяются целевые трансферты, предусмотренные в проектах соглашений по целевым трансфертам.
      68. Центральный и местные уполномоченные органы по государственному планированию по итогам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, формируют заключения по расходам администраторов бюджетных программ и направляют на рассмотрение соответствующей бюджетной комиссии.
      69. Разногласия между администраторами бюджетных программ и центральным или местным уполномоченными органами по государственному планированию рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией.
      Соответствующая бюджетная комиссия рассматривает материалы, указанные в пунктах 66 и 68 настоящих Правил и вырабатывает по ним предложения.
      70. Администраторы бюджетных программ в соответствии с предложениями бюджетной комиссии представляют в центральный и местный уполномоченные органы по государственному планированию доработанные проекты стратегических или проекты изменений и дополнений в стратегические планы и бюджетные заявки.
      Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют в центральный и местные уполномоченные органы по государственному планированию доработанные проекты бюджетных программ и бюджетные заявки.».
      2. Департаменту бюджетного планирования и прогнозирования (Савельева Т.М.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в официальных средствах массовой информации.
      3. Настоящий приказ вводится в действие со дня регистрации и подлежит официальному опубликованию.

      Министр                                    Е. Досаев