Оглавление

О внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Республики Казахстан от 30 марта 2012 года № 380 "Об утверждении Правил передачи детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, на усыновление" и от 30 марта 2012 года № 386 "Об утвержден

Постановление Правительства Республики Казахстан от 7 июня 2013 года № 584

Обновленный

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 04.03.2014 № 175 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в некоторые решения Правительства Республики Казахстан следующие изменения:
      1) утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования);
      2) в постановлении Правительства Республики Казахстан от 31 августа 2012 года № 1129 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан, в области технического регулирования и метрологии» (САПП Республики Казахстан, 2012 г., № 68, ст. 991):
      в пункте 1:
      подпункты 1)3) и 5) исключить;
      подпункт 2) изложить в следующей редакции:
      «2) стандарт государственной услуги «Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, аккредитации, определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара».»;
      стандарт государственной услуги «Выдача аттестата эксперта-аудитора в области технического регулирования (по подтверждению соответствия, определению страны происхождения товара, аккредитации)», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      стандарт государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан», утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Приложение 1        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 7 июня 2013 года № 587 

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 августа 2012 года № 1129

Стандарт государственной услуги
«Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия,
аккредитации, определению страны происхождения товара, статуса
товара Таможенного союза или иностранного товара» 1. Общие положения

       1. Государственная услуга «Аттестация эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, аккредитации, определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан» (далее – уполномоченный орган) по адресу: 010000, город Астана, Левый берег, здание «Эталонный центр», улица Орынбор, 11, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz или через веб-портал www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 11) статьи 7 Закона Республики Казахстан от 9 ноября 2004 года «О техническом регулировании» (далее – Закон), статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
      4. Информация о государственной услуге располагается:
      1) на интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.memst.kz, www.mint.gov.kz;
      2) в помещениях уполномоченного органа на стендах и информационных досках;
      3) на портале.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является:
      выдача аттестата эксперта-аудитора по подтверждению соответствия, аккредитации (далее – аттестат) и/или квалификационного аттестата эксперта-аудитора по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара (далее – квалификационный аттестат) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа подписанного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица на портале или на бумажном носителе в канцелярии уполномоченного органа.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) сроки оказания государственной услуги с момента обращения услугополучателя – 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 20 минут;
      3) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
      9. График работы:
      1) в уполномоченном органе ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) на портале – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании уполномоченного органа, где предусмотрены условия для доступа людей с ограниченными физическими возможностями;
      2) на портале – «в личном кабинете» получателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения аттестата услугополучатель представляет следующие документы:
      в уполномоченном органе:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
      2) копию документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
      3) форму сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      4) отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ в заявляемой области аттестации кандидата в эксперты-аудиторы по: продукции и услугам (включая информацию о работах по сертификации по различным схемам) – 5 (пять) отчетов; системе менеджмента о стажировках общей продолжительностью не менее двадцати рабочих дней (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них), аккредитации (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – 4 (четыре) отчета; персоналу – прохождение стажировок в органе по сертификации персонала (не менее 3 отчетов).
      На портале:
      1) заявление с данными, соответствующими приложению 1 к настоящему стандарту;
      2) форму сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      3) отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ в заявляемой области аттестации кандидата в эксперты-аудиторы по: продукции и услугам (включая информацию о работах по сертификации по различным схемам) – 5 (пять) отчетов; системе менеджмента о стажировках общей продолжительностью не менее двадцати рабочих дней (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них), аккредитации (включая анализ документации, участие в проверках и составление отчетов о них) – 4 (четыре) отчета; персоналу – прохождение стажировок в органе по сертификации персонала не менее 3 отчетов) (сканируются и подаются в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя).
      Сведения документов удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала или через информационную систему Центра в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Для получения квалификационного аттестата услугополучатель представляет следующие документы:
      в уполномоченном органе:
      1) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;
      2) копию документа, удостоверяющего личность услугополучателя;
      3) форму сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      4) отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара – 10 (десять) отчетов.
      На портале:
      1) заявление с данными, соответствующими приложению 1 к настоящему стандарту;
      2) форму сведений согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      3) отчеты о прохождении физическим лицом стажировок, подтверждающих его участие в проведении работ по определению страны происхождения товара, статуса товара Таможенного союза или иностранного товара – 10 (десять) отчетов (сканируются и подаются в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя).
      Сведения документов, удостоверяющих личность, содержащиеся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      12. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.memst.kz в разделе «Правовая база».
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. В уполномоченном органе прием документов осуществляется канцелярией по адресу: г. Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», каб. № 33, тел. 79-33-48.
      При обращении через портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» услугополучателя. Запрос автоматически направляется государственному органу – адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. При сдаче необходимых документов для получения государственной услуги услугополучателю выдается:
      1) при обращении в уполномоченный орган расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      фамилии, имени и отчества принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени и отчества услугополучателя, и уполномоченного представителя и их контактных телефонов.
      При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения услугополучателем результата государственной услуги.
      15. Результат оказания государственной услуги принимается услугополучателем путем личного посещения или представителем по доверенности либо на портале в «личном кабинете» услугополучателя.
      16. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
      1) если не представлены все документы, требуемые в соответствии с пунктом 11 настоящего стандарта;
      2) представления недостоверных сведений;
      3) если имеются основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан «Об информатизации».

3. Принципы работы

      17. Деятельность уполномоченного органа основывается по отношению к услугополучателю на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с услугополучателями;
      4) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) обеспечения сохранности документов услугополучателя;
      7) защита и конфиденциальность информации о содержании документов услугополучателя.

4. Результаты работы

      18. Результаты работы уполномоченного органа измеряются показателями качества и доступности согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается работа уполномоченного органа, ежегодно утверждаются приказом Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействий) должностных лиц уполномоченного органа, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистами юридической службы уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, 11, кабинет № 33.
      Информацию о порядке обжалования работы портала, а также действий (бездействий) работников можно получить по телефону call-центра: (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается в уполномоченный орган по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», кабинет № 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48.
      График работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в канцелярию на имя руководителя уполномоченного органа по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», кабинет № 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48.
      График работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      На портале, по номеру телефона call-центра: (1414).
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалобы принимаются в произвольной форме на бумажном носителе по адресам указанным в пункте 22 настоящего стандарта.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии организации, указанной в пункте 22 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Подтверждением принятия обращения услугополучателя через портал является уведомление о его доставке и регистрации.
      При этом услугополучателю также доступна обновляемая информация об исполнении, ответе или отказе в рассмотрении обращения.
      26. Дополнительную информацию услугополучатель может получить на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.memst.kz, а также по телефону сall-центра (1414).
      Адрес: город Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», кабинет № 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48.

Приложение 1              
к стандарту государственной услуги   
«Аттестация эксперта-аудитора по   
подтверждению соответствия,     
аккредитации, определению страны   
происхождения товара, статуса товара 
Таможенного союза или иностранного товара»

В ___________________________________________________________________
             (полное наименование органа аттестации)
от кандидата в эксперты-аудиторы по __________________________________
                                       (направление деятельности)
____________________________________________________________________
         (Ф.И.О., должность, место работы, адрес, телефон)

                            Заявление

      Прошу аттестовать меня в качестве эксперта-аудитора
Государственной системы технического регулирования Республики
Казахстан по
____________________________________________________________________
                    (направление деятельности)

      Обязуюсь полностью выполнять требования к экспертам-аудиторам,
установленные законодательством в области технического регулирования
Республики Казахстан.

      Подпись, дата

Приложение 2              
к стандарту государственной услуги   
«Аттестация эксперта-аудитора по   
подтверждению соответствия,     
аккредитации, определению страны   
происхождения товара, статуса товара 
Таможенного союза или иностранного товара»

                          Форма сведений
        для осуществления деятельности по подтверждению
        соответствия, аккредитации, определению страны
             происхождения товара, статуса товара
           Таможенного союза или иностранного товара

                           Общая информация

1. Вид аттестации ____________________________________________________
2. Подвид аттестации _________________________________________________
3. Направление аттестации ____________________________________________
4. Подтверждение соответствия продукции ______________________________
5. Подтверждение соответствия услуг __________________________________
6. Данные об образовании _____________________________________________
7. Наименование законченного учебного заведения
_____________________________________________________________________

                          Данные о заявителе

8. Год окончания учебного заведения __________________________________
9. Номер диплома ____________________________________________________
10. Специальность по диплому _________________________________________
11. Квалификация по диплому _________________________________________
12. Ученая степень __________________________________________________
13. Аттестат эксперта-аудитора ______________________________________
14. Номер аттестата _________________________________________________
15. Дата выдачи _____________________________________________________
16. Место работы ____________________________________________________
17. Должность _______________________________________________________
18. Телефон _________________________________________________________
19. Адрес местожительства ___________________________________________

                 Данные о производственной деятельности

20. Дата начала производственной деятельности
_____________________________________________________________________
21. Дата окончания производственной деятельности
_____________________________________________________________________
22. Наименование организации _________________________________________
23. Должность _______________________________________________________
24. Основные обязанности _____________________________________________
25. Дата начала производственной деятельности ________________________
26. Дата окончания производственной деятельности _____________________
_____________________________________________________________________
27. Наименование организации ________________________________________
28. Должность _______________________________________________________
29. Основные обязанности ____________________________________________

              Данные об участии в работах по стандартизации,
                подтверждению соответствия и аккредитации

30. Наименование проверяемого предприятия ___________________________
31. Адрес проверяемого предприятия __________________________________
32. Выполненные работы ______________________________________________
33. Дата проверки ___________________________________________________
34. Вид проверки ____________________________________________________
35. Наименование проверяемого предприятия ____________________________
36. Адрес проверяемого предприятия ___________________________________
37. Выполненные работы ______________________________________________
38. Дата проверки ____________________________________________________
39. Вид проверки ____________________________________________________

                    Данные о повышении квалификации

40. Дата ____________________________________________________________
41. Вид обучения ____________________________________________________
42. Специализация ___________________________________________________
43. № свидетельства __________________________________________________
44. Учебный центр, проводивший обучение ______________________________
45. Дата ____________________________________________________________
46. Вид обучения ____________________________________________________
47. Специализация ___________________________________________________
48. № свидетельства __________________________________________________
49. Учебный центр, проводивший обучение _____________________________

Приложение 3              
к стандарту государственной услуги   
«Аттестация эксперта-аудитора по   
подтверждению соответствия,     
аккредитации, определению страны   
происхождения товара, статуса товара 
Таможенного союза или иностранного товара»

        Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с
момента сдачи
документов




2. Качество

2.1. % (доля)
получателей,
удовлетворенных
качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля)
получателей,
удовлетворенных
качеством и информацией
о порядке
предоставления услуги
3.2. % (доля) услуг,
информация о которых
доступна через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля)
получателей,
удовлетворенных
существующим порядком
обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля)
получателей,
удовлетворенных
вежливостью сотрудников
департамента




Приложение 2        
к постановлению Правительства
Республики Казахстан    
от 7 июня 2013 года № 587 

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 августа 2012 года № 1129

Стандарт государственной услуги
«Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии
для изготовления Государственного Флага Республики Казахстан и
Государственного Герба Республики Казахстан» 1. Общие положения

       1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан» (далее – государственная услуга) оказывается Комитетом технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – уполномоченный орган) по адресу: город Астана, улица Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», а также через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz или через веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 3) пункта 1 статьи 11 Конституционного закона Республики Казахстан от 4 июня 2007 года «О государственных символах Республики Казахстан», статьи 34 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «О лицензировании» (далее – Закон), постановления Правительства Республики Казахстан от 14 декабря 2012 года № 1598 «О некоторых вопросах лицензирования деятельности по изготовлению Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан» (далее – квалификационные требования), а также статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации».
      4. Информация о государственной услуге располагается:
      1) на интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.memst.kz в разделе «Правовая база»;
      2) в помещениях уполномоченного органа на стендах и информационных досках;
      3) на портале;
      4) в саll-центре: (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии для изготовления Государственного Флага Республики Казахстан и Государственного Герба Республики Казахстан либо мотивированный ответ уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе либо в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) выдача лицензии – не позднее пятнадцати рабочих дней со дня подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в части первой пункта 11 настоящего стандарта;
      2) переоформление лицензии – в течение десяти рабочих дней со дня подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в части второй пункта 11 настоящего стандарта;
      3) выдача дубликатов лицензии – в течение двух рабочих дней со дня подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в части третьей пункта 11 настоящего стандарта.
      В уполномоченном органе:
      1) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов – не более 20 минут;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при получении документов – 15 минут.
      8. Государственная услуга оказывается платно.
      Лицензионный сбор осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс).
      В случае подачи электронного запроса на получение лицензии через портал, оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства» (далее – ПШЭП).
      9. Государственная услуга оказывается в рабочие дни с 9.00 до 16.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      График работы портала – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании уполномоченного органа, где предусмотрены условия для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями (пандусы);
      2) на портале в «личном кабинете».

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги через уполномоченный орган услугополучатель представляет следующие документы:
      1) для получения лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту;
      копия свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугополучателя;
      копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
      копия документа, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, – при обращении представителя услугополучателя;
      копия свидетельства о государственной регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя (с представлением оригинала для сверки);
      копия документа, подтверждающего уплату в бюджет лицензионного сбора за право занятия отдельными видами деятельности (с представлением оригинала для сверки);
      форму сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту;
      2) для переоформления лицензии:
      заявление на переоформление по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту;
      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за переоформление (с представлением оригинала для сверки);
      копию лицензии и приложения к лицензии (в случае наличия);
      3) для получения дубликата лицензии:
      заявление по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему стандарту;
      документ, подтверждающий уплату в бюджет лицензионного сбора за выдачу дубликата (с представлением оригинала для сверки).
      На портале:
      1) для получения лицензии:
      заявление с данными, соответствующими приложению 1 или 2 к настоящему стандарту;
      копия свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугополучателя;
      копия документа, удостоверяющего личность, – для физического лица;
      документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, удостоверяющий полномочия на представительство, – при обращении представителя услугополучателя;
      копия свидетельства о государственной регистрации услугополучателя в качестве индивидуального предпринимателя (с представлением оригинала для сверки) – для индивидуального предпринимателя;
      информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП;
      форму сведений согласно приложению 3 к настоящему стандарту;
      2) для переоформления лицензии:
      заявление на переоформление с данными соответствующими приложению 1 или 2 к настоящему стандарту;
      информация об оплате в бюджет лицензионного сбора через ПШЭП;
      лицензии и приложения к лицензии (в случае наличия) сканируются и представляются в виде электронных копий документов.
      Сведения документов, удостоверяющих личность, государственную регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя, оплату через ПШЭП, содержащиеся в государственных информационных системах, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц.
      Примечание: * свидетельство о государственной (учетной) регистрации (перерегистрации) юридического лица (филиала, представительства), выданные до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица.
      12. Информация о порядке оказания государственной услуги и необходимых документах для ее получения, а также образцы их заполнения располагаются на интернет-ресурсе уполномоченного органа: www.memst.kz в разделе «Правовая база».
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. В уполномоченном органе прием документов осуществляется канцелярией по адресу: г. Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», каб. № 33, тел. 79-33-48.
      При обращении через портал отправка электронного запроса осуществляется из «личного кабинета» услугополучателя. Запрос автоматически направляется государственному органу – адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. При сдаче необходимых документов для получения государственной услуги услугополучателю выдаются:
      1) при обращении в уполномоченный орган расписка о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема документа;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названий приложенных документов;
      даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества ответственного лица, принявшего документ;
      фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименования (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя;
      2) при обращении через портал в личный кабинет на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения услугополучателем результата государственной услуги.
      15. Результат оказания государственной услуги принимается услугополучателем путем личного посещения или представителем по доверенности либо на портале в «личном кабинете» услугополучателя.
      16. Отказ в выдаче лицензии осуществляется в случаях, если:
      1) занятие видом деятельности запрещено законами Республики Казахстан для данной категории субъектов;
      2) не внесен лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности в случае подачи заявления на выдачу лицензии на вид деятельности;
      3) услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
      4) в отношении заявителя имеется вступивший в законную силу приговор суда, запрещающий ему заниматься отдельным видом деятельности;
      5) судом на основании представления судебного исполнителя запрещено заявителю получать лицензии;
      6) если имеются основания, предусмотренные статьей 40 Закона Республики Казахстан «Об информатизации».

3. Принцип работы

      17. Деятельность уполномоченного органа основывается по отношению к услугополучателю на следующих принципах:
      1) соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      2) соблюдения законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с услугополучателями;
      4) предоставление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) обеспечения сохранности документов услугополучателя;
      7) конфиденциальность информации о содержании документов услугополучателя.

4. Результат работы

       18. Результаты оказания государственной услуги услугополучателям измеряются показателями качества и доступности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и доступности государственных услуг, по которым оценивается уполномоченным органом, ежегодно утверждаются приказом Министерства индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).

5. Порядок обжалования

       20. Разъяснение порядка обжалования действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистами уполномоченного органа по адресу: 010000, город Астана, улица Орынбор, 11, кабинет № 33.
      Информацию о порядке обжалования работы портала, а также действий (бездействий) работников можно получить по телефону call-центра: (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги жалоба подается в уполномоченный орган по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», кабинет № 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48.
      График работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      22. В случае некорректного обслуживания жалоба подается в канцелярию на имя руководителя уполномоченного органа по адресу: город Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», кабинет № 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48.
      График работы: ежедневно (кроме субботы и воскресенья), с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      На портале, по номеру телефона call-центра: (1414).
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалобы принимаются в произвольной форме на бумажном носителе по адресу указанному в пункте 22 настоящего стандарта.
      25. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии организации, указанной в пункте 22 настоящего стандарта. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Подтверждением принятия обращения услугополучателя через портал является уведомление о его доставке и регистрации.
      При этом услугополучателю также доступна обновляемая информация об исполнении, ответе или отказе в рассмотрении обращения.
      26. Дополнительную информацию услугополучатель государственной услуги может получить на интернет-ресурсе уполномоченного органа www.memst.kz.
      Адрес: город Астана, ул. Орынбор, 11, здание «Эталонный центр», кабинет № 33, телефон: 8 (7172) 79-33-48.

Приложение 1          
к стандарту государственной  
услуги «Выдача лицензии,   
переоформление, выдача дубликатов
лицензии для изготовления   
Государственного Флага    
Республики Казахстан      
и Государственного Герба    
Республики Казахстан»     

В ___________________________________________________________________
           (полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
            (полное наименование юридического лица)

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать лицензию на осуществление _________________________
                                 (указать вид деятельности (действия)
на территории или за пределами территории Республики Казахстан
____________________________________________________________________

            Сведения об организации:

1. Форма собственности _______________________________________________
2. Год создания ______________________________________________________
3. Свидетельство о регистрации _______________________________________
_____________________________________________________________________
                        (№, кем и когда выдано)

4. Адрес
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
      (индекс, город, район, область, улица, № дома, телефон, факс)

5. Расчетный счет ___________________________________________________
                  (№ счета, наименование и местонахождение банка)

6. Филиалы, представительства _______________________________________
                                    (местонахождение и реквизиты)

7. Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________
Руководитель __________________ ____________________________________
                  (подпись)             (фамилия, имя, отчество)

            Место печати

«___» _____________ 20___ г.

Заявление принято к рассмотрению «____»___________ 20__ г.
_______________________________________________________________
   (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица органа
            лицензирования)

Приложение 2          
к стандарту государственной  
услуги «Выдача лицензии,   
переоформление, выдача дубликатов
лицензии для изготовления   
Государственного Флага    
Республики Казахстан      
и Государственного Герба    
Республики Казахстан»      
Республики Казахстан»     

В ___________________________________________________________________
            (полное наименование органа лицензирования)
от __________________________________________________________________
         (полностью фамилия, имя, отчество физического лица)

                           ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать лицензию на осуществление
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
            (указать вид деятельности (действия)
на территории или за пределами территории Республики Казахстан
____________________________________________________________________
            Сведения о физическом лице:

1. Год рождения ______________________________________________________
2. Паспортные данные _________________________________________________
                              (серия, №, кем и когда выдан)
3. Образование _______________________________________________________
            (при наличии специальности, № диплома (иного документа),
____________________________________________________________________
            наименование учебного заведения, год окончания)
4. Свидетельство о регистрации хозяйствующего субъекта (в случае
необходимости) ______________________________________________________
                              (№, кем и когда выдано)
5. Домашний адрес ___________________________________________________
6. Место работы ______________________________________________________
Расчетный счет (если имеется)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
          (№ счета, наименование и местонахождение банка)
7. Прилагаемые документы:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________

__________________ ____________________________________________
     (подпись)                (фамилия, имя, отчество)

«___»_____________ 20__ г.
Заявление принято к рассмотрению «___» ___________ 20__ г.
____________________________________________________________________
   (подпись, фамилия, имя, отчество ответственного лица органа
            лицензирования)

Приложение 3          
к стандарту государственной  
услуги «Выдача лицензии,   
переоформление, выдача дубликатов
лицензии для изготовления   
Государственного Флага    
Республики Казахстан      
и Государственного Герба    
Республики Казахстан»     

                          Форма сведений
         для осуществления деятельности по изготовлению
          Государственного Флага Республики Казахстан и
          Государственного Герба Республики Казахстан

1. Нормативные документы по стандартизации:
наименование стандарта ___________________________________________
номер стандарта __________________________________________________
2. Наличие технической документации:
1) наименование технического задания _____________________________
дата принятия технического задания _______________________________
согласовано ______________________________________________________
утверждено _______________________________________________________
2) наименование технических условий
согласовано ______________________________________________________
утверждено _______________________________________________________
3. Производственная техническая база:
номер договора купли/продажи/аренды производственных помещений
дата заключения __________________________________________________
с кем заключен договор (наименование юридического и физического лица)
__________________________________________________________________
наименование технологического оборудования _______________________
наименование средства измерения и контроля _______________________
наличие атласа цветов (имеется/не имеется)________________________
4. Сертификаты о поверке или метрологической аттестации:
номер сертификата о поверке/метрологической аттестации ___________
дата выдачи сертификата о поверке/метрологической аттестации
__________________________________________________________________
наименование органа, выдавшего сертификат, срок действия сертификата
__________________________________________________________________

Персонал:
фамилия, имя, отчество ____________________________________________
наименование специализации и квалификации _________________________
номер диплома/аттестата ___________________________________________
дата выдачи диплома/аттестата _____________________________________
наименование учебного заведения, выдавшего диплом/аттестат ________
номер сертификата/удостоверения ___________________________________
дата выдачи сертификата/удостоверения _____________________________
наименование организации, выдавшей сертификат/удостоверение
___________________________________________________________________

Приложение 4          
к стандарту государственной  
услуги «Выдача лицензии,   
переоформление, выдача дубликатов
лицензии для изготовления   
Государственного Флага    
Республики Казахстан      
и Государственного Герба    
Республики Казахстан»    

      Таблица. Значения показателей качества и доступности

Показатели качества и
доступности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документов




2. Качество

2.1. % (доля) получателей,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг,
информация о которых доступна
через Интернет




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей, 
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей,
удовлетворенных вежливостью
сотрудников Департамента