Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности и внесении дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года № 745 "Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юр

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 апреля 2013 года № 320. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 24.02.2014 № 137 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии со статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьями 9-115-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения»;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений)».
      2. Утратил силу постановлением Правительства РК от 18.09.2013 № 983 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден      
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 2 апреля 2013 года № 320

Стандарт государственной услуги
«Выдача решения об утверждении расположения специальных
стационарных помещений для распространения религиозной
литературы и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения»

1.Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения» оказывается управлениями внутренней политики областей, города республиканского значения и столицы (далее – управления), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее – получатели государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, составляют:
      для получения решения об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения или отказе в предоставлении государственной услуги - тридцать календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания получателем государственной услуги, желающим сдать пакет документов для получения государственной услуги, – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 30 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. График работы управлений: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед, кроме выходных и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом  Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании управлений. Помещения управлений имеют зал ожидания и подготовки документов, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. Предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги представляют следующие документы:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      2) копию документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц при обязательном представлении оригинала документов для сверки или копию справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения - для юридических лиц при обязательном представлении оригинала документов для сверки;
      3) копию документа, удостоверяющего право собственности на объект недвижимости, при обязательном представлении оригинала документа для сверки либо копию нотариально засвидетельствованного договора аренды на объект недвижимости с его собственником, в котором указывается согласие собственника на распространение в нем религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, при обязательном представлении оригинала документа для сверки.
      12. Образцы заявлений размещены на стендах и интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, сдаются в управления, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Подтверждением сдачи документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является копия заявления получателя государственной услуги со штампом регистрации (входящий номер, дата) службы документационного обеспечения управлений.
      15. Решение об утверждении расположения специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения выдается получателю государственной услуги (либо представителю по доверенности) при личном посещении по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, либо направляется почтой по адресу, указанному получателем государственной услуги.
      16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 11 настоящего стандарта;
      2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      3) выявление негативной религиозной ситуации на соответствующей территории;
      4) несоблюдение требований законодательства к помещениям специальных стационарных помещений для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения.

3. Принципы работы

      17. Управления при предоставлении государственной услуги руководствуются принципами:
      соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      законности;
      представления исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      вежливости;
      обеспечения сохранности документов;
      защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствие с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа управлений, ежегодно утверждаются решениями местных исполнительных органов.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) сотрудников управлений, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно на имя руководителя управления по контактам (адреса и телефоны), указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      22. В случае некорректного обслуживания получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги, жалоба подается на действия сотрудников управлений в письменной форме по почте либо нарочно на имя руководителя управления по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. В жалобе получателя государственной услуги указываются его фамилия, имя, отчество, наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес. Жалоба подписывается получателем государственной услуги.
      25. Жалоба регистрируется службой документационного обеспечения управлений. Лицу, подавшему жалобу, выдается расписка с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, даты получения ответа на жалобу. Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется должностными лицами службы документационного обеспечения управлений.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

Приложение 1             
к стандарту государственной услуги   
«Выдача решения об утверждении расположения
специальных стационарных помещений для  
распространения религиозной литературы  
и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения»

Перечень управлений, оказывающих государственную услугу


п/п

Наименование

Адрес

Номера
телефонов

График работы

1

2

3

4

5

1

Управление внутренней политики Акмолинской области

г. Кокшетау, ул. Сатпаева 1б,
www.uvp.akmol.kz

8(7162) 25-72-47

Рабочие дни: понедельник – пятница. Рабочее время:
с 09.00 до 18.00 часов,
с перерывом на обед.
Выходные дни:
суббота, воскресенье

2

Управление внутренней политики Актюбинской области

г. Актобе,
проспект Абулхайырхана, 40
www.aktobe.gov.kz

8 (7132) 56-26-69, 56-25-26

3

Управление внутренней политики Алматинской области

г. Талдыкорган,
ул.Тәуелсіздік 38
www.zhetysu-gov.kz

8 (7282) 24-29-90, 27-77-22

4

Управление внутренней политики Атырауской области

г. Атырау,
ул Айтеке би, 77
www.e-atyrau.kz

8 (7122) 354-088, 270-996

5

Управление внутренней политики Восточно-Казахстанской области

070019, г. Усть-Каменогорск,
ул. Горького, 40
akimvko.gov.kz

8 (7232) 26-42-54

6

Управление внутренней политики Жамбылской области

г. Тараз, пл. Достык 1
www.zhambyl.kz

8 (7262) 43-71-74, 43-71-70

7

Управление внутренней политики Западно-Казахстанской области

г. Уральск,
ул. Молдагалиевой, 19
www.westkaz.kz

8 (7112) 50-02-36

8

Управление внутренней политики Карагандинской области

100012, город Караганда,
ул. Бульвар мира, 39 www.karaganda-region.kz

8 (7212) 56 19 80, 42 50 38,
41 08 00, 42 34 40

9

Управление внутренней политики Костанайской области

110000, г. Костанай,
проспект Аль-Фараби, 66
www.kostanay.gov.kz

8 (7142) 57-54-12


10

Управление внутренней политики Кызылординской области

г. Кызылорда,
ул. Ы. Жахаева, 76
www.e-kyzylorda.gov.kz

8 (7242) 27 73 62

11

Управление внутренней политики Мангистауской области

г. Актау, 14 мкр., дом 1
www.mangystau.kz

8 (7292) 42-13-00

12

Управление внутренней политики Павлодарской области

г. Павлодар,
пр. Победы, 15
www.pavlodar.gov.kz

8(7182) 32-22-88

13

Управление внутренней политики Северо-Казахстанской области

г. Петропавловск,
ул. Конституции Казахстана, 58
www.sko.kz

8 (7152) 36-54-99

14

Управление внутренней политики Южно-Казахстанской области

г. Шымкент,
ул. Бейбитшилик, 3
www.ontustik.gov.kz

8 (7252) 33 97 93

15

Управление внутренней политики города Алматы

050001, г. Алматы, площадь Республики, 4,
кабинет 613
www.almaty.kz

8 (7272) 271 6557

16

Управление внутренней политики города Астаны

г. Астана,
ул. Бейбитшилик, 11
www.astana.kz

8 (7172) 71 00 00

Приложение 2               
к стандарту государственной услуги   
«Выдача решения об утверждении расположения
специальных стационарных помещений для  
распространения религиозной литературы  
и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения»

Акиму _______________________        
(области, города республиканского    
значения, столицы, фамилия, инициалы)

от заявителя                         
_________________________________    
(Фамилия, имя, отчество, адрес и     
телефон для физических лиц.          
Фамилия, имя, отчество               
руководителя юридического лица,      
наименование, почтовый адрес и       
телефон юридического лица для        
юридических лиц)                     

                            ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу Вас выдать решение об утверждении расположения специального стационарного помещения для распространения религиозной литературы и иных информационных материалов религиозного содержания, предметов религиозного назначения, расположенного по адресу:
____________________.

Подпись заявителя (физического
лица, либо руководителя      
юридического лица)           

дата, печать (для юридических
лиц)                         

Приложение 3            
к стандарту государственной услуги   
«Выдача решения об утверждении расположения
специальных стационарных помещений для  
распространения религиозной литературы  
и иных информационных материалов религиозного
содержания, предметов религиозного назначения»

      Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества
и эффективности

Нормативное
значение показателя

Целевое значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о
которых доступна в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
к общему количеству обслуженных
получателей государственной услуги по данной услуге




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала




Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 2 апреля 2013 года № 320

Стандарт государственной услуги
«Выдача решения о согласовании расположения помещений для
проведения религиозных обрядов за пределами культовых
зданий (сооружений)»

1.Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача решения о согласовании расположения помещений для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений)» оказывается управлениями внутренней политики областей, города республиканского значения и столицы (далее – управление), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга осуществляется на основании подпункта 4) статьи 5 Закона Республики Казахстан от 11 октября 2011 года «О религиозной деятельности и религиозных объединениях».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается на интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги является письмо-согласование о согласовании расположения помещения для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений) (далее – письмо-согласование) либо письмо акима области, города республиканского значения и столицы с мотивированным ответом об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – получатели государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, составляют:
      для получения письма-согласования либо письмо об отказе в предоставлении государственной услуги - тридцать календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания получателем государственной услуги, желающим сдать пакет документов для получения государственной услуги, – не более 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения, – не более 30 минут.
      8. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
      9. График работы управлений: ежедневно с 9.00 до 18.00 часов с перерывом на обед, кроме выходных и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и  Законом  Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании управлений. Помещения управлений имеют зал ожидания и подготовки документов, кресла для ожидания, информационные стенды с образцами заполненных бланков. Предусмотрены условия для обслуживания получателей государственной услуги с ограниченными возможностями.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги получатели государственной услуги представляют следующие документы:
      1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
      2) копию справки о государственной регистрации (перерегистрации) религиозного объединения при обязательном представлении оригинала документов для сверки;
      3) копию документа, удостоверяющего право собственности заявителя на объект недвижимости, при обязательном представлении оригинала документа для сверки либо копию нотариально засвидетельствованного договора аренды на объект недвижимости заявителя с собственником при обязательном представлении оригинала документа для сверки. При этом использование зданий или помещений для проведения религиозных обрядов должно соответствовать их целевому назначению;
      4) копию решения собрания (схода) местного сообщества, действующего в пределах границ той административно-территориальной единицы, где находятся данное здание или помещение, о согласии проведения религиозных обрядов (при наличии вблизи жилых домов);
      5) письмо юридического лица или индивидуального предпринимателя о согласии проведения религиозных обрядов в данном здании или помещении (при нахождении вблизи помещений юридического лица либо индивидуального предпринимателя).
      Документы, предусмотренные в подпунктах 4), 5) настоящего пункта, предоставляются с датой, указанной не ранее чем за три месяца до подачи заявления.
      12. Образцы заявлений размещены на стендах и интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
      13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, сдаются и регистрируются в управлении, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Подтверждением сдачи и регистрации документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является копия заявления получателя государственной услуги со штампом регистрации (входящий номер, дата) службы документационного обеспечения управления.
      15. Результат государственной услуги, указанный в пункте 5 настоящего стандарта, выдается получателю государственной услуги (либо представителю по доверенности) при личном посещении по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, либо направляется почтой по адресу, указанному получателем государственной услуги.
      16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 11 настоящего стандарта;
      2) представление недостоверных сведений в документах, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта;
      3) выявление негативной религиозной ситуации на соответствующей территории;
      4) несоблюдение требований законодательства к помещениям для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений).

3. Принципы работы

      17. Управления при предоставлении государственной услуги руководствуются принципами:
      соблюдения конституционных прав и свобод человека;
      законности;
      представления исчерпывающей информации об оказываемой услуге;
      вежливости;
      обеспечения сохранности документов;
      защиты и конфиденциальности информации.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствие с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа управлений, ежегодно утверждаются решениями местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы.

5. Порядок обжалования

      20. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействия) сотрудников управлений, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляются по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно на имя руководителя управления по контактам (адреса и телефоны), указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      22. В случае некорректного обслуживания получателей государственной услуги при предоставлении государственной услуги, жалоба подается на действия сотрудников управлений в письменной форме по почте либо нарочно на имя руководителя управления по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. В жалобе получателя государственной услуги указываются его фамилия, имя, отчество, наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес. Жалоба подписывается получателем государственной услуги.
      25. Жалоба регистрируется службой документационного обеспечения управления. Лицу, подавшему жалобу, выдается расписка с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, даты получения ответа на жалобу. Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется должностными лицами службы документационного обеспечения управления.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      26. Информацию о получении копии решения собрания (схода) местного сообщества, действующего в пределах границ той административно-территориальной единицы, где находятся данное здание или помещение, о согласии проведения религиозных обрядов можно получить на стендах и интернет-ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

Приложение 1              
к стандарту государственной услуги   
«Выдача решения о согласовании расположения
помещений для проведения религиозных обрядов
за пределами культовых зданий (сооружений)»

      Перечень управлений, оказывающих государственную услугу


п/п

Наименование

Адрес

Номера
телефонов

График работы

1

2

3

4

5

1

Управление внутренней политики Акмолинской области

г. Кокшетау, ул. Сатпаева 1б,
www.uvp.akmol.kz

8(7162) 25-72-47

Рабочие дни: понедельник – пятница. Рабочее время:
с 09.00 до 18.00 часов,
с перерывом на обед.
Выходные дни:
суббота, воскресенье

2

Управление внутренней политики Актюбинской области

г. Актобе,
проспект Абулхайырхана, 40
www.aktobe.gov.kz

8 (7132) 56-26-69, 56-25-26

3

Управление внутренней политики Алматинской области

г. Талдыкорган,
ул.Тәуелсіздік 38
www.zhetysu-gov.kz

8 (7282) 24-29-90, 27-77-22

4

Управление внутренней политики Атырауской области

г. Атырау,
ул Айтеке би, 77
www.e-atyrau.kz

8 (7122) 354-088, 270-996

5

Управление внутренней политики Восточно-Казахстанской области

070019, г. Усть-Каменогорск,
ул. Горького, 40
akimvko.gov.kz

8 (7232) 26-42-54

6

Управление внутренней политики Жамбылской области

г. Тараз, пл. Достык 1
www.zhambyl.kz

8 (7262) 43-71-74, 43-71-70

7

Управление внутренней политики Западно-Казахстанской области

г. Уральск,
ул. Молдагалиевой, 19
www.westkaz.kz

8 (7112) 50-02-36

8

Управление внутренней политики Карагандинской области

100012, город Караганда,
ул. Бульвар мира, 39 www.karaganda-region.kz

8 (7212) 56 19 80, 42 50 38,
41 08 00, 42 34 40

9

Управление внутренней политики Костанайской области

110000, г. Костанай,
проспект Аль-Фараби, 66
www.kostanay.gov.kz

8 (7142) 57-54-12


10

Управление внутренней политики Кызылординской области

г. Кызылорда,
ул. Ы. Жахаева, 76
www.e-kyzylorda.gov.kz

8 (7242) 27 73 62

11

Управление внутренней политики Мангистауской области

г. Актау, 14 мкр., дом 1
www.mangystau.kz

8 (7292) 42-13-00

12

Управление внутренней политики Павлодарской области

г. Павлодар,
пр. Победы, 15
www.pavlodar.gov.kz

8(7182) 32-22-88

13

Управление внутренней политики Северо-Казахстанской области

г. Петропавловск,
ул. Конституции Казахстана, 58
www.sko.kz

8 (7152) 36-54-99

14

Управление внутренней политики Южно-Казахстанской области

г. Шымкент,
ул. Бейбитшилик, 3
www.ontustik.gov.kz

8 (7252) 33 97 93

15

Управление внутренней политики города Алматы

050001, г. Алматы, площадь Республики, 4,
кабинет 613
www.almaty.kz

8 (7272) 271 6557

16

Управление внутренней политики города Астаны

г. Астана,
ул. Бейбитшилик, 11
www.astana.kz

8 (7172) 71 00 00

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги   
«Выдача решения о согласовании расположения
помещений для проведения религиозных обрядов
за пределами культовых зданий (сооружений)»

Акиму __________________________ 
(области, города  республиканского
значения,
столицы, фамилия, инициалы)      

от заявителя                     
__________________________________
(Фамилия, имя, отчество           
руководителя религиозного        
объединения, наименование,       
почтовый адрес и телефон         
религиозного объединения)        

ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу Вас выдать решение о согласовании расположения помещения для проведения религиозных обрядов за пределами культовых зданий (сооружений), расположенного по адресу ____________________________.

                                            ________________________
                                            подпись руководителя
                                            религиозного объединения

                                            ________________________
                                            дата, печать религиозного
                                            объединения

Приложение 3           
к стандарту государственной услуги   
«Выдача решения о согласовании расположения
помещений для проведения религиозных обрядов
за пределами культовых зданий (сооружений)»

      Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества
и эффективности

Нормативное
значение показателя

Целевое значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя в
отчетном году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев
предоставления услуги в
установленный срок с момента
сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством
процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о
которых доступна в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб
к общему количеству обслуженных
получателей государственной услуги по данной услуге




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала