Оглавление

Об утверждении стандартов государственных услуг Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы

Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2012 года № 1687. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 марта 2014 года № 275

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 29.03.2014 № 275 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и статьей 9-1 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Тестирование»;
      2) стандарт государственной услуги «Зачисление в кадровый резерв административной государственной службы»;
      3) стандарт государственной услуги «Прием на обучение в Академию государственного управления при Президенте Республики Казахстан»;
      4) стандарт государственной услуги «Обучение по профессиональным программам послевузовского образования в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан»;
      5) стандарт государственной услуги «Обучение по программам переподготовки и повышения квалификации в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан»;
      6) стандарт государственной услуги «Согласование образовательных программ переподготовки и повышения квалификации государственных служащих».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       С. Ахметов

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 27 декабря 2012 года № 1687

Стандарт государственной услуги
«Тестирование»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство) и территориальными подразделениями Агентства по областям, городу Алматы (далее – территориальное подразделение), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании Положения об Агентстве, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 декабря 1999 года № 280, Правил проведения тестирования, программ тестирования и пороговых значений результатов тестирования, утвержденных приказом Председателя Агентства от 21 января 2008 года № 02-01-02/11.
      4. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Агентства: www.kyzmet.kz, интернет-ресурсах территориальных подразделений, ссылки на которые размещены на интернет-ресурсе: www.kyzmet.kz.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются результат тестирования на бланке строгой отчетности на бумажном носителе с подписью администратора тестирования и соответствующей печатью (далее – результат тестирования), а также дубликат результата тестирования либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Получателями государственной услуги являются следующие физические лица:
      1) участники конкурса на занятие вакантной административной государственной должности;
      2) граждане, завершившие обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа и закончившие зарубежные высшие учебные заведения по приоритетным специальностям;
      3) граждане, направленные государственными органами на работу в международные организации или другие государства в целях повышения профессионального уровня;
      4) административные государственные служащие, подлежащие аттестации.
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента поступления от государственных органов списка получателей государственной услуги, указанного в подпунктах 1) и 4)пункта 6 настоящего стандарта – в течение 3 рабочих дня;
      2) с момента сдачи получателями государственной услуги необходимых документов, указанных в подпунктах 2) и 3) пункта 6 настоящего стандарта – в течение 5 рабочих дней;
      3) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – в течение 30 минут;
      4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – 30 минут.
      Максимальное время тестирования составляет 2 часа 20 минут в зависимости от программы тестирования.
      Государственная услуга оказывается в соответствии с графиком тестирования, составляемым администратором тестирования Агентства или территориального подразделения.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы территориальных органов Агентства указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Предоставление услуги осуществляется без ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга предоставляется в специально оборудованном зале тестирования Агентства или территориального подразделения. Вход в здание осуществляется по списку, подписанному должностным лицом Агентства или территориального подразделения.
      Для поддержания порядка и предупреждения нарушений в зале тестирования ведется видеонаблюдение. Здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги:
      1) лица, указанные в подпунктах 1) и 4) пункта 6 настоящего стандарта, предоставляют оригинал удостоверения личности или паспорта получателя государственной услуги для сверки со списком, направленным государственным органом;
      2) лица, указанные в подпунктах 2) и 3) пункта 6 настоящего стандарта, предоставляют:
      заявление в произвольной форме о допуске к тестированию в адрес Агентства или территориальных подразделений;
      справку о состоянии здоровья по установленной форме;
      копию и оригинал удостоверения личности или паспорта получателя государственной услуги (оригинал указанных документов возвращается на месте получателю государственной услуги после сверки);
      нотариально заверенные копии документов об образовании;
      копию трудовой книжки, заверенную нотариально либо заверенную кадровой службой государственного органа.
      При повторном обращении до истечения срока действия результата тестирования представляются копия и оригинал удостоверения личности или паспорта получателя государственной услуги (оригинал указанных документов возвращается на месте получателю государственной услуги после сверки), а также заявление в произвольной форме о выдаче дубликата результата тестирования в адрес Агентства либо территориальных подразделений.
      12. Для получения государственной услуги заявления подается в произвольной форме в адрес Агентства либо его территориального подразделения.
      13. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги предоставляет необходимые документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, администратору Агентства или территориального подразделения.
      14. Подтверждением приема документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый получателю государственной услуги, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      15. Результат тестирования выдается получателю государственной услуги лично после завершения тестирования. Факт выдачи подтверждается подписью получателя государственной услуги в журнале учета.
      16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) неявка или отказ от получения государственной услуги;
      2) отсутствие удостоверения личности или паспорта получателя государственной услуги;
      3) получение оценок ниже порогового значения лицами, указанными в подпунктах 1)-3) пункта 6 настоящего стандарта, при прохождении тестирования по той же программе в срок менее трех месяцев до подачи повторного заявления;
      4) получение оценок ниже порогового значения лицами, указанными в подпунктах 4) пункта 6 настоящего стандарта, при прохождении тестирования по той же программе в срок менее трех месяцев до подачи повторного заявления;
      5) нарушение порядка проведения тестирования (разговоры во время тестирования, самовольное перемещение получателя государственной услуги по помещению, в котором проводится тестирование; использование принимающе-передающих электронных устройств, в том числе карманных персональных компьютеров и иных электронных оборудований).
      Получатели государственной услуги, имеющие неудовлетворительное самочувствие, должны об этом сообщить администратору до начала тестирования.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Агентства и территориальных подразделений основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости; представления исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги ее получателем измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Агентства и территориального подразделения, ежегодно утверждаются приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействие) лица, оказавшего государственную услугу, разъясняется сотрудником канцелярии Агентства и территориального подразделения по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается в Агентство или территориальное подразделение в письменном виде по почте либо нарочно по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. Форма жалобы – письменное обращение, адресованное руководителю Агентства или территориального подразделения.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается в Агентство или территориальное подразделение в письменном виде по почте либо нарочно по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. Форма жалобы – письменное обращение, адресованное руководителю Агентства или территориального подразделения.
      23. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы Агентством, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке Республики Казахстан.
      24. Жалоба подается в письменном виде.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

Приложение 1      
к стандарту государственной
услуги «Тестирование»  

Адреса и графики работы Агентства Республики Казахстан по делам
государственной службы и его территориальных подразделений по
областям, городу Алматы

№ п/п

Наименование

Адрес

Номера телефонов

Адреса электронной
почты

График работы

1

2

3

4

5

6

1.

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы

г. Астана, пр. Абая, 33а

8 (7172)
75-32-20
75-33-04
75-35-31

info@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

2.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Акмолинской области

г. Кокшетау,
ул. Сатпаева,   1 корпус Б

8 (7162)
25-71-19,
25-51-83,
25-32-64,
25-36-40

kokshetau@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

3.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Актюбинской области

г. Актобе, пр. Абылхаир хана, 40

8 (7132)
93-20-86
93-21-73
54-82-65
56-42-50

aktobe@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

4.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области

г. Талдыкорган, ул. Тәуелсiздiк, 38

8 (7282)
27-05-06,
27-14-54,
27-03-79, 27-30-71 27-05-43 27-21-40

taldykorgan@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

5.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Атырауской области

г. Атырау, ул. Айтеке би, 77

8 (7122)
32-11-88
35-45-28,
35-44-61,
27-09-69, 27-09-76

atyrau@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

6.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Восточно-Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, ул. Горького, 40

8 (7132)
26-49-24
26-30-39

oskemen@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

7.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Жамбылской области

г. Тараз, ул. Абая, 125

8 (7262)
43-26-09,
45-85-56,
43-24-57
43-05-36 43-49-97

taraz@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

8.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Западно-Казахстанской области

г. Уральск, ул. Достык, 201

8 (7112)
51-24-04 51-38-94
50-59-14

oral@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

9.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Карагандинской области

г. Караганда, пр. Бульвар Мира, 39

8 (7212)
42-13-23,
42-11-47,
42-11-05
42-10-64

karagandy@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

10.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Костанайской области

г. Костанай,
ул. Касымханова, 34

8 (7142)
50-11-44,
50-04-27,
50-16-61

kostanay@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

11.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Кызылординской области

г. Кызылорда,
ул. Жахаева, 76

8 (7242)
27-02-76,
27-80-18
27-26-09
26-37-99

kyzylorda@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

12.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Мангистауской области

г. Актау,
9 мкр., 23

8 (7292)
42-83-42,
42-82-99

aktau@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

13.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Павлодарской области

г. Павлодар
ул. Каирбаева, 32

8 (7182)
32-08-82,
32-72-72,
32-29-72

pavlodar@kyzmet.kz

Рабочие дни с 9.00 часов до 18.30 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье

14.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области

г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана, 58

8 (7152)
36-04-95,
46-41-92,
46-51-53,
50-04-27

petropavl@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

15.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Южно-Казахстанской области

г. Шымкент,
пр. Тауке хана, 6

8 (7252)
53-75-39,
53-00-26,
53-06-10,
53-06-24

shymkent@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

16.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы

г. Алматы,
пр. Республики, 4

8 (7272)
71-66-99, 72-02-64, 72-13-06

almaty@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

Приложение 2      
к стандарту государственной
услуги «Тестирование» 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
результативности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала




Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 27 декабря 2012 года № 1687

Стандарт государственной услуги
«Зачисление в кадровый резерв административной
государственной службы»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство) и территориальными подразделениями Агентства (далее – территориальное подразделение), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании пункта 26 Положения о кадровом резерве государственной службы (далее – кадровый резерв), утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2003 года № 1243.
      4. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Агентства: www.kyzmet.kz, интернет-ресурсах территориальных подразделений, ссылки на которые размещены на интернет-ресурсе: www.kyzmet.kz.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача выписки из приказа о зачислении в кадровый резерв (далее – выписка) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги. Выписка оформляется на бумажном носителе.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – получатель государственной услуги):
      1) принявшим участие в конкурсном отборе и рекомендованным конкурсной комиссией для зачисления в кадровый резерв;
      2) завершившим обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа и закончивших зарубежные высшие учебные заведения по приоритетным специальностям;
      3) направленным государственными органами на работу в международные организации или другие государства в целях повышения профессионального уровня;
      4) являющимся административными государственными служащими, прошедшими аттестацию и рекомендованными аттестационными комиссиями для зачисления в кадровый резерв.
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента поступления с государственного органа выписки из протокола заседания конкурсной комиссии о рекомендации для зачисления получателя государственной услуги, указанного в подпункте 1) пункта 6 настоящего стандарта – в течение 7 рабочих дней;
      2) с момента представления необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта лицами, указанными в подпунктах 2)-4) пункта 6 настоящего стандарта – в течение 10 рабочих дней;
      3) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – 30 минут;
      4) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – 30 минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы Агентства – ежедневно с 9.00 до 18.30 часов, с обеденным перерывом с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      График работы территориальных органов Агентства указан в приложении 1 к настоящему стандарту.
      Предоставление услуги осуществляется без ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга осуществляется в здании Агентства или территориального подразделения. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, который имеет отдельный вход.
      В здании имеется круглосуточный пост охраны, противопожарная сигнализация и другие меры безопасности.
      В холле имеются столы, стулья, информационные стенды с образцами заявлений.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги:
      1) в отношении лица, указанного в подпункте 1) пункта 6 настоящего стандарта, государственный орган, проводивший конкурс, представляет:
      письменное согласие получателя государственной услуги быть зачисленным в кадровый резерв;
      выписку из протокола заседания конкурсной комиссии о рекомендации для зачисления в кадровый резерв административной государственной службы;
      личное дело получателя государственной услуги;
      2) лица, указанные в подпункте 2) пункта 6 настоящего стандарта, представляют:
      заявление и заполненную анкету по форме, установленной Агентством;
      заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов);
      результаты прохождения тестов, установленных для соответствующей категории должностей административной государственной службы;
      две фотографии размером 3x4 см;
      3) лица, указанные в подпункте 3) пункта 6 настоящего стандарта, представляют:
      выписки из приказов об увольнении и направлении их на работу в международные организации или другие государства;
      заявление и заполненную анкету по форме, установленной Агентством;
      заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и телефонов, в том числе контактных);
      результаты прохождения тестов, установленных для соответствующей категории должностей административной государственной службы;
      две фотографии размером 3x4 см;
      4) в отношении лица, указанного в подпункте 4) пункта 6 настоящего стандарта, государственный орган, проводивший аттестацию, представляет:
      выписку из приказа об утверждении решения аттестационной комиссии;
      заявление получателя государственной услуги по форме, установленной Агентством;
      личный листок по учету кадров, заверенный кадровой службой государственного органа.
      12. Бланки заявлений и анкеты можно получить в Агентстве, территориальном подразделении или на интернет-ресурсе www.kyzmet.kz.
      13. Прием документов, указанных в пункте 11, осуществляется канцелярией Агентства или территориального подразделения по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      14. Подтверждением приема документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый получателю государственной услуги, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      15. Результат государственной услуги выдается получателю государственной услуги нарочно либо отправляется по почте.
      16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      несоответствие типовым квалификационным требованиям, предъявляемым к соответствующей категории административных государственных должностей;
      результаты тестирования не удовлетворяющие пороговые значения;
      непредставление полного пакета документов, указанного в пункте 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Агентства и территориального подразделения основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости; представления исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 2 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Агентства и территориального подразделения, ежегодно утверждаются приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействие) и оказания содействия в подготовке жалобы разъясняется сотрудником канцелярии Агентства и территориального подразделения по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается в Агентство или территориальное подразделение в письменном виде по почте либо нарочно по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. Форма жалобы – письменное обращение, адресованное руководителю Агентства или территориального подразделения.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается в Агентство или территориальное подразделение в письменном виде по почте либо нарочно по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. Форма жалобы – письменное обращение, адресованное руководителю Агентства или территориального подразделения.
      23. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы Агентством, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке Республики Казахстан.
      24. Жалоба подается в произвольной форме.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется по телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту.

Приложение 1       
к стандарту государственной
услуги «Зачисление в кадровый
резерв административной  
государственной службы»  

Адреса и графики работы Агентства Республики Казахстан
по делам государственной службы и его территориальных
управлений по областям, городам Астана и Алматы

№ п/п

Наименование

Адрес

Номера телефонов

Адреса электронной
почты

График работы

1

2

3

4

5

6

1.

Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы

г. Астана, пр. Абая, 33а

8 (7172)
75-32-20
75-33-04
75-35-31

info@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

2.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Акмолинской области

г. Кокшетау,
ул. Сатпаева,   1 корпус Б

8 (7162)
25-71-19,
25-51-83,
25-32-64,
25-36-40

kokshetau@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

3.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Актюбинской области

г. Актобе, пр. Абылхаир хана, 40

8 (7132)
93-20-86
93-21-73
54-82-65
56-42-50

aktobe@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

4.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Алматинской области

г. Талдыкорган, ул. Тәуелсiздiк, 38

8 (7282)
27-05-06,
27-14-54,
27-03-79, 27-30-71 27-05-43 27-21-40

taldykorgan@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

5.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Атырауской области

г. Атырау, ул. Айтеке би, 77

8 (7122)
32-11-88
35-45-28,
35-44-61,
27-09-69, 27-09-76

atyrau@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

6.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Восточно-Казахстанской области

г. Усть-Каменогорск, ул. Горького, 40

8 (7132)
26-49-24
26-30-39

oskemen@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

7.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Жамбылской области

г. Тараз, ул. Абая, 125

8 (7262)
43-26-09,
45-85-56,
43-24-57
43-05-36 43-49-97

taraz@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

8.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Западно-Казахстанской области

г. Уральск, ул. Достык, 201

8 (7112)
51-24-04 51-38-94
50-59-14

oral@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.00 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.00 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

9.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Карагандинской области

г. Караганда, пр. Бульвар Мира, 39

8 (7212)
42-13-23,
42-11-47,
42-11-05
42-10-64

karagandy@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

10.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Костанайской области

г. Костанай,
ул. Касымханова, 34

8 (7142)
50-11-44,
50-04-27,
50-16-61

kostanay@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

11.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Кызылординской области

г. Кызылорда,
ул. Жахаева, 76

8 (7242)
27-02-76,
27-80-18
27-26-09
26-37-99

kyzylorda@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

12.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Мангистауской области

г. Актау,
9 мкр., 23

8 (7292)
42-83-42,
42-82-99

aktau@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

13.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Павлодарской области

г. Павлодар
ул. Каирбаева, 32

8 (7182)
32-08-82,
32-72-72,
32-29-72

pavlodar@kyzmet.kz

Рабочие дни с 9.00 часов до 18.30 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.30 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье

14.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Северо-Казахстанской области

г. Петропавловск, ул. Конституции Казахстана, 58

8 (7152)
36-04-95,
46-41-92,
46-51-53,
50-04-27

petropavl@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

15.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Южно-Казахстанской области

г. Шымкент,
пр. Тауке хана, 6

8 (7252)
53-75-39,
53-00-26,
53-06-10,
53-06-24

shymkent@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

16.

Управление Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по городу Алматы

г. Алматы,
пр. Республики, 4

8 (7272)
71-66-99, 72-02-64, 72-13-06

almaty@kyzmet.kz

Рабочие дни:
с 9.00 часов
до 18.30 часов,
перерыв с
13.00 часов до
14.30 часов.
Выходные дни:
суббота и
воскресенье

Приложение 2       
к стандарту государственной
услуги «Зачисление в кадровый
резерв административной  
государственной службы»  

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
результативности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала




Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 27 декабря 2012 года № 1687

Стандарт государственной услуги
«Прием на обучение в Академию государственного управления
при Президенте Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Академией государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее – Академия) по адресу: город Астана, пр. Абая, 33а; ул. Бейбитшилик, 46.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании законов Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и от 18 февраля 2011 года «О науке», Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 109 (далее – Правила).
      4. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Академии: www.pa-academy.kz, а также предоставляется по телефонам: 8 (7172) 75-31-32, 75-31-17.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выписка из приказа о зачислении в число обучающихся по программам послевузовского образования (магистратура, докторантура) Академии (далее – выписка) в бумажном виде либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства, постоянно проживающим на территории Республики Казахстан, освоившим профессиональные учебные программы высшего образования – для магистратуры, и имеющие академическую степень «магистр» - для докторантуры (далее – получатель государственной услуги).
      Государственные служащие, поступающие в магистратуру Академии, должны отвечать следующим требованиям:
      1) наличие диплома о высшем образовании со средним баллом за весь срок обучения не менее, чем «хорошо» или с GPA не ниже 2,67 для всех специальностей (при этом, для специальности 6M030100 «Юриспруденция» (Master of Law) диплом о высшем образовании должен быть по юридическим специальностям).
      Поступающим на специальность 6М020700 «Переводческое дело» (английский) необходимо наличие диплома о высшем образовании по одной из следующих специальностей: «Иностранный язык: два иностранных языка» (английский, немецкий, французский), «Иностранная филология», «Переводческое дело», «Международные отношения», «Международное право», «Международная экономика», «Международная журналистика»;
      2) наличие стажа государственной службы на момент подачи документов по специальностям:
      6M051000 «Государственное и местное управление» – не менее 2 (двух) лет;
      6M030100 «Юриспруденция» – в судебных, правоохранительных и иных государственных органах по специальности на момент подачи документов не менее 2 (двух) лет;
      6M020200 «Международные отношения» и 6М020700 «Переводческое дело» (специализация – английский) – не менее 1 (одного) года для лиц, работающих в Министерстве иностранных дел Республики Казахстан и в подразделениях международного сотрудничества центральных государственных органов.
      Поступающие на годичное обучение по специальности 6M051000 «Государственное и местное управление» (Master of Public Administration) из числа административных государственных служащих должны быть не ниже категорий В-5, С-5, C-О-4, С-R-3, D-3, D-О-3, E-3, E-R-3, Е-G-2 в соответствии с Реестром должностей административных государственных служащих по категориям, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 501 (далее – Реестр).
      Поступающие в магистратуру Академии за счет средств национальных и частных компаний должны иметь стаж работы в компаниях на момент подачи документов не менее 2 (двух) лет и занимать должность не ниже начальника отдела.
      Поступающие в Национальную школу государственной политики Академии (далее – НШГП) должны отвечать следующим требованиям:
      1) наличие высшего образования;
      2) стаж работы на момент подачи документов:
      для административных государственных служащих категорий А-1, А-2, В-1, В-2, С-1, С-2, претендующих на обучение в рамках государственного образовательного заказа, стаж работы на момент подачи документов должен составлять не менее 3 (трех) лет на государственной службе, в том числе на руководящей должности не менее 1 (одного) года;
      для административных государственных служащих категорий В-3, В-4, С-3, С-O-1, С-O-2, D-1, D-2, D-O-1, D-O-2, E-1, E-2, претендующих на обучение в рамках государственного образовательного заказа, стаж работы на момент подачи документов должен составлять не менее 5 (пяти) лет на государственной службе, в том числе на руководящей должности не менее 1 (одного) года;
      для лиц, претендующих на обучение за счет средств национальных компаний, стаж работы в национальной компании на момент подачи документов должен составлять не менее 5 (пяти) лет, в том числе на руководящей должности не менее 1 (одного) года;
      для политических государственных служащих стаж не требуется.
      Поступающие в докторантуру Академии должны отвечать следующим требованиям:
      для административных государственных служащих категорий не ниже В-5, С-5, C-О-4, С-R-3, D-3, D-О-3, E-3, E-R-3, Е-G-2 в соответствии с Реестром должностей административных государственных служащих по категориям, утвержденным Указом Президента Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 501 (далее – Реестр) стаж работы на момент подачи документов должен составлять не менее 3 (трех) лет на государственной службе;
      наличие академической степени магистра;
      наличие необходимых для успешного освоения образовательных программ докторантуры пререквизитов.
      Лица, не освоившие предшествующие ступени образования пререквизиты, допускаются к подаче документов с условием предварительного освоения необходимых дисциплин на платной основе после прохождения вступительных экзаменов.
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта – в течение двух месяцев;
      2) максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – 30 минут.
      Прием документов осуществляется ежегодно в период с 20 июня по 20 июля.
      Вступительные экзамены проводятся с 1 по 20 августа, зачисление осуществляется до 31 августа.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. Прием документов осуществляется с 9:00 до 18:30 часов, с обеденным перерывом с 13:00 до 14:30 часов, кроме воскресенья, выходных и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Оказание государственной услуги осуществляется в порядке регистрации документов, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании Академии, где располагаются кресла для ожидания, информационные стенды, предусмотрены условия для людей с ограниченными физическими возможностями.
      Здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги необходимо предоставить в приемную комиссию следующие документы:
      1) заявление на имя ректора Академии;
      2) копию документа о высшем образовании с приложением;
      3) копию удостоверения личности;
      4) копию сертификата о сдаче теста по программам (в случае их наличия):
      TOEFL (Test of English as a Foreign language, пороговый балл – ITP не менее 560 из 677, PBT не менее 560 из 677, IBT не менее 83 из 120);
      IELTS (International English Language Testing System, пороговый балл – не менее 6.0);
      Grundbaustein DaF (пороговый балл – С 1);
      Deutsche Sprachprufung fur den Hochschulzugang (DSH, пороговый балл – С 1);
      Diplome d’Etudes en Langue francais (DELF, пороговый балл – В 2);
      Diplome Approfondi de Langue francais (DALF, пороговый балл - С 1);
      Test de connaisances de francais (TCF, пороговый балл - не менее 400);
      5) личный листок по учету кадров и документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
      6) шесть фотографий размером 3x4 сантиметров;
      7) медицинскую справку формы 086-У;
      8) справку с места работы с указанием категории и стажа государственной службы получателя государственной услуги;
      9) направление, подписанное руководителем государственного органа либо лицом, замещающим его в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      10) список научных и научно-методических работ (в случае их наличия);
      11) обоснование планируемого диссертационного исследования, согласованное с предполагаемым отечественным или зарубежным научным консультантом, при поступлении в докторантуру.
      Вместе с копиями документов, указанных в настоящем пункте, предоставляется оригинал для сверки. После проведения сверки оригиналы возвращаются.
      Документы об образовании, выданные зарубежными организациями образования, должны быть нострифицированы в установленном порядке. Документы, предоставляемые на иностранном языке, должны иметь нотариально заверенный перевод на казахский или русский языки.
      В случае непредставления документа, указанного в подпункте 4) пункта 11 настоящего стандарта, вступительные экзамены по иностранному языку проводятся в порядке, определяемом уполномоченным органом в области образования.
      12. Заявление для получения государственной услуги подается в произвольной форме на имя ректора Академии.
      13. Документы для получения государственной услуги, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, получатель государственной услуги представляет приемной комиссии Академии по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
      14. Подтверждением приема документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый получателю государственной услуги, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы, а также дату получения результата государственной услуги.
      15. Результат государственной услуги выдается получателю государственной услуги нарочно либо отправляется по почте.
      16. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
      2) несоответствие государственных служащих, а также иных лиц требованиям, указанным в пункте 6 настоящего стандарта;
      3) получение неудовлетворительной оценки согласно приложению Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие профессиональные учебные программы послевузовского образования, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 января 2012 года № 109, по одному из вступительных экзаменов.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство) и Академии основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости; предоставления исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Агентства и Академии, ежегодно утверждаются приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействие) и оказания содействия в подготовке жалобы разъясняется секретарем приемной комиссии Академии, а в отношении секретаря комиссии Академии оказывается и судействуется членами комиссии Академии по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта и по телефону 8 (7172) 75-31-17.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается в Академию либо в Агентство по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, в интернет-ресурс: www.kyzmet.kz и по телефонам: 8 (7172) 75-35-34, 75-35-85.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя ректора Академии согласно графику работы, указанному в пункте 9 настоящего стандарта, а также на блог ректора Академии по электронному адресу www.pa-academy.kz.
      23. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы Агентством либо Академией, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      24. Жалоба подается в произвольной форме.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется по телефонам, указанным в пункте 20 настоящего стандарта.

Приложение       
к стандарту государственной
услуги «Прием на обучение в
Академию государственного
управления при Президенте
Республики Казахстан» 

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
результативности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала




Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 27 декабря 2012 года № 1687

Стандарт государственной услуги
«Обучение по профессиональным программам послевузовского
образования в Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Академией государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее – Академия) по адресу: город Астана, пр. Абая, 33а; ул. Бейбитшилик, 46.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: не автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
      4. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Академии: www.pa-academy.kz, а также представляется по телефонам 8 (7172) 75-31-32, 75-31-17.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
      1) диплом, а также приложение (транскрипт) к нему, подтверждающее полное освоение профессиональной образовательной программы послевузовского образования – магистратуры Академии;
      2) справка, выдаваемая получателю государственной услуги, не завершившему обучение по профессиональным программам послевузовского образования;
      3) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается физическим лицам, зачисленным на обучение по профессиональным программам послевузовского образования Академии в установленном порядке (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги с момента зачисления на обучение получателя государственной услуги: в зависимости от специальности один год и два года – магистерские программы, три года – докторские программы.
      8. Государственная услуга оказывается:
      1) государственным служащим за счет средств республиканского бюджета;
      2) иным лицам за счет средств физических и/или юридических лиц при оплате в соответствии с ценами, утвержденными Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство).
      9. Государственная услуга оказывается в соответствии с учебным планом, академическим календарем специальности, расписанием занятий, рубежного контроля, экзаменационной сессии, итоговой аттестации (сдачи комплексного государственного экзамена и защиты диссертации), с 9:00 до 18:30 часов, с обеденным перерывом с 13:00 до 14:00 часов, кроме воскресенья и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Оказание государственной услуги осуществляется без предварительной записи, ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга предоставляется в специально оборудованном зале Академии. Здания Академии оборудованы входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      Для поддержания порядка и предупреждения нарушений в здании ведется видеонаблюдение. Здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги необходимо наличие следующих документов, выдаваемых Академией:
      1) удостоверение обучающегося;
      2) зачетная книжка.
      12. Удостоверение обучающегося и зачетная книжка выдаются структурным подразделением Академии, ответственным за регистрацию данных документов, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
      13. Документы, указанные в подпунктах 2) и 3) пункта 11 настоящего стандарта, представляются в структурное подразделение Академии, ответственное за регистрацию данных документов, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта по завершению обучения.
      14. Подтверждением представления документов является регистрация получателя государственной услуги в журнале учета, в котором регистрируются даты выдачи и сдачи документов.
      15. Документ, подтверждающий полное или частичное освоение послевузовской программы, выдается получателю государственной услуги нарочно.
      16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      1) наличие академической задолженности (получение неудовлетворительной оценки (оценка по буквенной системе-F, цифровой эквивалент баллов-0, процентное содержание-0-49) в процессе обучения);
      2) получение неудовлетворительной оценки (оценка по буквенной системе-F, цифровой эквивалент баллов-0, процентное содержание-0-49) по комплексному государственному экзамену;
      3) получение неудовлетворительной оценки (оценка по буквенной системе-F, цифровой эквивалент баллов-0, процентное содержание-0-49) при защите диссертации;
      4) неявка по неуважительной причине на государственную аттестационную комиссию;
      5) несвоевременная оплата государственной услуги лицами, указанными в подпункте 2) пункта 8 настоящего стандарта;
      6) в случае отсутствия на занятиях без уважительной причины в течении трех и более дней подряд за один семестр.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Агентства и Академии основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости; представления исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Агентства и Академии, ежегодно утверждаются приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействие) и оказания содействия в подготовке жалобы разъясняется куратором (эдвайзером) обучающегося Академии, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта и по телефону 8 (7172) 75-31-17.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается в Академию и Агентство по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, в интернет-ресурс: www.kyzmet.kz и по телефонам: 8 (7172) 75-35-34, 75-35-85.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя ректора Академии согласно графику работы, указанному в пункте 9 настоящего стандарта, а также на блог ректора Академии по электронному адресу www.pa-academy.kz.
      23. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы Агентством либо Академией, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      24. Жалоба подается в произвольной форме.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется по телефонам, указанным в пункте 20 настоящего стандарта.

Приложение       
к стандарту государственной
услуги «Обучение по   
профессиональным программам
послевузовского образования в
Академии государственного 
управления при Президенте 
Республики Казахстан»   

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
результативности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала




Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 27 декабря 2012 года № 1687

Стандарт государственной услуги
«Обучение по программам переподготовки и повышения
квалификации в Академии государственного управления
при Президенте Республики Казахстан»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Академией государственного управления при Президенте Республики Казахстан (далее – Академия) по адресу: город Астана, пр. Абая, 33а; ул. Бейбитшилик, 46.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и Правил переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года № 1457, Правил организации переподготовки и повышения квалификации государственных служащих в Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан, региональных центрах переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, других организациях образования (далее – Правила), утвержденных приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство) от 17 мая 2011 года № 02-01-02/96.
      4. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Академии: www.pa-academy.kz, а также представляется по телефонам: 8 (7172) 31-90-52, 31-92-57.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются:
      1) удостоверение с приложением, подтверждающее освоение программы переподготовки;
      2) Сертификат, подтверждающий освоение программы повышения квалификации;
      3) справка, подтверждающая частичное освоение программы повышения квалификации или курсов переподготовки;
      4) мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается гражданам Республики Казахстан, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги: с момента начала курса переподготовки или семинара повышения квалификации - от сорока академических часов до двухсот сорока академических часов в зависимости от вида обучения.
      8. Государственная услуга оказывается:
      1) государственным служащим за счет средств республиканского бюджета;
      2) иным лицам за счет средств физических и/или юридических лиц при оплате в соответствии с ценами, утвержденными Агентством.
      9. Государственная услуга оказывается в соответствии с программой семинара, с 9:00 до 18:30 часов, с обеденным перерывом с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Оказание государственной услуги осуществляется по расписанию проведения курсов, определяемое Академией, с предварительной записью, без ускоренного обслуживания.
      10. Государственная услуга оказывается в здании Академии. Режим помещения: вход в здание осуществляется по списку, подписанному должностным лицом Академии.
      Здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги необходимо наличие:
      1) для государственных служащих:
      документа, удостоверяющего личность;
      заполненной анкеты по форме, установленной Академией;
      списка получателей государственных услуг, предоставляемый государственным органом;
      2) для иных получателей государственных услуг:
      документа, удостоверяющего личность;
      заполненной анкеты по форме, установленной Академией;
      документа, подтверждающего оплату за оказания государственной услуги.
      12. Бланк анкеты можно получить в Академии по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, или на интернет-ресурсе Академии: www.pa-academy.kz.
      13. Документы для получения государственной услуги, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, представляются работнику структурного подразделения, ответственного за учебный процесс по программе дополнительного образования Академии по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
      14. Подтверждением представления документов является регистрация уполномоченным сотрудником Академии получателя государственной услуги в журнале учета.
      15. Результат государственной услуги выдается получателю государственной услуги нарочно.
      16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
      непредставление полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта;
      для курсов переподготовки: неявка либо пропуск получателя государственной услуги по неуважительной причине более 6 академических часов;
      для семинаров повышения квалификации: неявка либо пропуск получателя государственной услуги по неуважительной причине более 3 академических часов.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Агентства и Академии основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости; представления исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Агентства и Академии, ежегодно утверждаются приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействие) и оказания содействия в подготовке жалобы разъясняется куратором соответствующей группы обучающегося Академии, по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта и по телефону 8 (7172) 75-31-17.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается в Агентство либо Академию по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, в интернет-ресурс: www.kyzmet.kz и по телефонам: 8 (7172) 75-35-34, 75-35-85.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя ректора Академии согласно графику работы, указанному в пункте 9 настоящего стандарта, а также на блог ректора Академии по электронному адресу www.pa-academy.kz.
      23. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы Агентством либо Академией, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      24. Жалоба подается в произвольной форме.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется по телефонам, указанным в пункте 20 настоящего стандарта.

Приложение          
к стандарту государственной  
услуги «Обучение по программам 
переподготовки и повышения   
квалификации в Академии    
государственного управления при
Президенте Республики Казахстан»

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
результативности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления
услуги в установленный срок с
момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала




Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 27 декабря 2012 года № 1687

Стандарт государственной услуги
«Согласование образовательных программ переподготовки и
повышения квалификации государственных служащих»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы (далее – Агентство) по следующему адресу: город Астана, проспект Абая, 33а.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: неавтоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании Положения об Агентстве, утвержденного Указом Президента Республики Казахстан от 3 декабря 1999 года № 280 и Правил переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Республики Казахстан, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года № 1457.
      4. Информация о государственной услуге размещается на интернет-ресурсе Агентства: www.kyzmet.kz, а также представляется по телефонам: 8 (7172) 75-35-34, 75-35-85.
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются письмо-согласование на официальном бланке Агентства, подтверждающее согласование образовательной программы переподготовки и повышения квалификации государственных служащих (далее – программа), либо письмо, содержащее мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.
      6. Государственная услуга оказывается организациям образования, имеющим документ, подтверждающий право на оказание образовательных услуг в области переподготовки и повышения квалификации государственных служащих (далее – получатель государственной услуги).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи получателем государственной услуги необходимых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта – 30 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов – 30 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения заявителя – 30 минут;
      4) программы на согласование принимаются с 15 января по 15 мая и с 10 сентября по 10 декабря соответствующего года.
      Программы, согласованные с Агентством, действуют в течение года со дня согласования.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы Агентства: с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан от 15 мая 2007 года и Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».
      Оказание государственной услуги осуществляется в порядке регистрации документов, без предварительной записи, ускоренного обслуживания.
      10. Режим помещения: вход в здание осуществляется по разовому пропуску, выдаваемому в бюро пропусков, которое имеет отдельный вход.
      В здании имеется круглосуточный пост охраны, противопожарная сигнализация и другие меры безопасности.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги необходимо предоставить:
      1) письменное заявление на получение государственной услуги в произвольной форме;
      2) учредительные документы получателя государственной услуги заверенные нотариально;
      3) проект образовательной программы.
      12. Письменное заявление оформляется в свободной форме на бланке организации за подписью уполномоченного лица получателя государственной услуги.
      13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего стандарта, сдаются в канцелярию Агентства либо отправляются по почте по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта.
      14. Подтверждением приема документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, является талон, выдаваемый получателю государственной услуги, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
      15. Результат государственной услуги выдается получателю государственной услуги нарочно либо отправляется по почте.
      16. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является представление неполного пакета документов, предусмотренных  пунктом 11 настоящего стандарта.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Агентства основывается на соблюдении конституционных прав человека, законности при исполнении служебного долга и осуществляется на принципах вежливости; представления исчерпывающей информации по оказанию государственной услуги, обеспечения ее сохранности, защиты и конфиденциальности.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги получателем государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственных услуг, по которым оценивается работа Агентства, ежегодно утверждаются приказом Председателя Агентства.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действий (бездействие) и оказания содействия в подготовке жалобы разъясняется сотрудником канцелярии Агентства по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, и телефону 8 (7172) 75-35-96.
      21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается в Академию либо Агентство по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, в интернет-ресурс: www.kyzmet.kz и по телефонам: 8 (7172) 75-35-34, 75-35-85.
      22. В случае некорректного обслуживания, жалоба подается на имя Председателя Агентства согласно графику работы, указанному в пункте 9 настоящего стандарта.
      23. В случае несогласия с результатами рассмотрения жалобы Агентством, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
      24. Жалоба подается в произвольной форме.
      25. Подтверждением принятия жалобы является выдача получателю государственной услуги, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу, сроков и места получения ответа на жалобу, контактных данных лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».
      Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить по телефону, указанному в пункте 20 настоящего стандарта.

Приложение       
к стандарту государственной
услуги «Согласование    
образовательных программ  
переподготовки и повышения 
квалификации государственных
служащих»       

Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
результативности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя
в последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. доля случаев предоставления
услуги в установленный срок с
момента сдачи документа (%)




2. Качество

2.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством процесса
предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных качеством и
информацией о порядке
предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг, информация о которых доступна в электронном
формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных существующим
порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) получателей государственной услуги,
удовлетворенных вежливостью
персонала