Оглавление

О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 2 августа 2012 года № 1016. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 ноября 2014 года № 1182

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 10.11.2014 № 1182 (вводится в действие с 01.01.2017).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан.
      2. Настоящее постановление вводится в действие со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 2 августа 2012 года № 1016

Изменения и дополнения, которые вносятся в некоторые решения
Правительства Республики Казахстан

      1. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года № 225 «Об утверждении Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий)»:
      в Программе посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденной указанным постановлением:
      по всему тексту слова «план оздоровления», «План оздоровления», «планы реабилитации (оздоровления)», «планом оздоровления», «плана оздоровления», «планов оздоровлений», «плане оздоровления» заменить соответственно словами «план реабилитации (оздоровления)», «План реабилитации (оздоровления)», «планы реабилитации (оздоровления)», «планом реабилитации (оздоровления)», «плана реабилитации (оздоровления)», «планов реабилитаций (оздоровлений)», «плане реабилитации (оздоровления)»;
      в разделе 2 «Введение»:
      в части двадцать второй:
      абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:
      «Отраслевые органы - Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан, Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан, Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерство образования и науки Республики Казахстан, Министерство здравоохранения Республики Казахстан, Министерство культуры и информации Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Агентство Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры и другие.
      План реабилитации (оздоровления) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оздоровление должника при применении реабилитационной процедуры, ускоренной реабилитационной процедуры и осуществляемых на основе взаимного согласия между должником и кредиторами, группой однородных кредиторов в целях восстановления платежеспособности действующего предприятия и сохранения рабочих мест с указанием сроков реализации, включая график погашения требований кредиторов, а также достигаемых результатов, используемых ресурсов и возможных рисков.»;
      абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
      «Консалтинговые компании по мониторингу - компании, привлекаемые Уполномоченным органом в соответствии с законодательством о государственных закупках для осуществления мониторинга реализации планов реабилитаций (оздоровлений) участников.»;
      в разделе 4 «Цель, задачи, целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы»:
      в подразделе «Показатели результатов реализации Программы»:
      абзацы четвертый, восьмой и девятый пункта 2 исключить;
      в пункте 3:
      части шестую, седьмую и восьмую изложить в следующей редакции:
      «В случае принятия положительного решения на участие предприятия в Программе, кредиторами формируется Комитет кредиторов. В случае, если имеется кредитор, права требований которого составляют 85 и более процентов от суммы задолженности, комитет кредиторов может не создаваться и решение принимается таким кредитором.
      Согласие кредиторов на участие предприятия в Программе оформляется решением Комитета кредиторов. Кредиторы, участвующие в комитете кредиторов, обладают числом голосов, пропорциональным размеру требований к общей сумме требований кредиторов, участвующих в комитете кредиторов. Подлежащие применению за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства неустойки (штрафы, пеня), проценты за просрочку платежа, убытки в виде упущенной выгоды, а также иные имущественные и (или) финансовые санкции для целей определения числа голосов на комитете кредиторов не учитываются.
      В случае несогласования кредиторами возможности участия предприятия в отборе участников Программы, предприятие может обратиться в суд для введения судебной реабилитационной процедуры в соответствии с законодательством о банкротстве.»;
      часть одиннадцатую изложить в следующей редакции:
      «Прием заявлений потенциальных участников осуществляется до 1 января 2013 года. В случае, если в Программе участвует несколько предприятий, соответствующих требованиям Программы и входящих в холдинг, документы на получение экспертного заключения и участие могут подаваться от управляющей ими компании.»;
      часть первую подпункта 3) изложить в следующей редакции:
      «3) План реабилитации (оздоровления) разрабатывается консультантом или потенциальным участником совместно с основным кредитором и утверждается Комитетом кредиторов в срок, не превышающий 6 месяцев, соответственно со дня заключения договора на разработку плана реабилитации (оздоровления) или допуска к участию во втором этапе, который включает в себя:
      описание текущего финансового состояния предприятия и причин, вследствие которых оно сложилось;
      меры оздоровления, принимаемые кредиторами предприятия и собственниками;
      необходимые прогнозируемые меры государственной поддержки (объем, сроки, график и другие);
      график погашения задолженности кредиторов, составленный на основе планируемых финансово-экономических показателей;
      сведения о наличии аффилиированных лиц в числе кредиторов потенциального участника;
      прогноз финансово-экономических и производственных показателей деятельности;
      ожидаемый результат;
      ожидаемые риски;
      финансово-экономическую модель (документ в формате MS Excel, содержащий прогноз основных форматов финансовой отчетности (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денег, бюджет балансового листа) с обязательной детализацией включенных в них данных с приложением функциональных бюджетов (например: инвестиции, бюджет маркетинга, план по труду, бюджет налогов и другие).»;
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      «4) Разработанный план реабилитации (оздоровления) утверждается Комитетом кредиторов потенциального участника.
      В случае непредставления плана реабилитации (оздоровления), утвержденного Комитетом кредиторов, в установленный срок, Совет по оздоровлению принимает решение об отклонении предприятия от участия в Программе. Рабочий орган Совета по оздоровлению или комитет кредиторов потенциального участника принимают меры по взысканию бюджетных средств, направленных на софинансирование оплаты стоимости услуг консультанта, а также могут инициировать процедуру банкротства.
      В случае признания предприятия банкротом, бюджетные средства, направленные на софинансирование оплаты стоимости услуг консультанта, подлежат взысканию в Республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством о банкротстве.»;
      подпункт 6) изложить в следующей редакции:
      «6) Рабочий орган Совета по оздоровлению в течение 10 рабочих дней со дня поступления плана реабилитации (оздоровления):
      осуществляет сбор информации о сложившейся «платежной истории» потенциального участника по платежам в бюджет;
      анализирует план реабилитации (оздоровления) в части оценки паритетности мер поддержки со стороны собственника, кредиторов и государства и его эффективности.
      Анализ плана реабилитации (оздоровления) в части оценки паритетности мер поддержки со стороны собственника, кредиторов и государства и его эффективности осуществляется в соответствии с методикой, разработанной на основе использования расчета чистой приведенной стоимости поддержки сторон и утвержденной уполномоченным органом.
      Под эффективностью плана реабилитации (оздоровления) понимаются:
      бюджетная эффективность плана оздоровления;
      социальная эффективность плана оздоровления (максимально возможное сохранение рабочих мест);
      восстановление платежеспособности предприятия, способности в дальнейшем не допускать финансовой неустойчивости и своевременно исполнить свои обязательства перед кредиторами.»;
      подпункты 8) и 9) изложить в следующей редакции:
      «8) Совет по оздоровлению рассматривает досье потенциального участника Программы в течение 15 рабочих дней со дня внесения его Рабочим органом и принимает решение, которое подлежит размещению в течение 15 рабочих дней на интернет-ресурсах Рабочего органа Совета по оздоровлению.
      9) По потенциальному участнику, получившему отрицательное заключение Совета по оздоровлению, Рабочий орган Совета по оздоровлению или комитет кредиторов потенциального участника принимают меры по взысканию бюджетных средств, направленных на софинансирование оплаты стоимости услуг консультанта, а также могут инициировать процедуру банкротства.
      В случае признания предприятия банкротом, бюджетные средства, направленные на софинансирование оплаты стоимости услуг консультанта, подлежат взысканию в Республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством о банкротстве.
      По итогам второго этапа потенциальный участник получает статус участника»;
      дополнить подпунктом 10) следующего содержания:
      «10) Участники Программы по решению Комитета кредиторов могут внести изменения и (или) дополнения в план реабилитации (оздоровления), при этом изменения и (или) дополнения в план реабилитации (оздоровления) не могут предусматривать уменьшение объемов мер поддержки со стороны кредиторов и собственников.
      Измененный и (или) дополненный план реабилитации (оздоровления) представляется в Рабочий орган Совета по оздоровлению с приложением копии решения Комитета кредиторов об утверждении соответствующих изменений и (или) дополнений для последующего рассмотрения и одобрения его на Совете по оздоровлению.
      Кредиторы и собственники участника Программы могут оказать дополнительные меры поддержки без внесения изменений и (или) дополнений в план реабилитации (оздоровления), в случае, если меры поддержки со стороны государства не увеличиваются.»;
      в пункте 4:
      части четвертую, пятую, шестую и седьмую изложить в следующей редакции:
      «Предприятие направляет в суд заявление о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом, с приложением копии решения Комитета кредиторов о согласии на участие предприятия в Программе и решения Совета по оздоровлению (кроме предприятий, в отношении которых применена судебная процедура реабилитации).
      После получения решения суда о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом, и его представления в Рабочий орган Совета по оздоровлению, меры государственной поддержки денежного характера в соответствии с законодательством Республики Казахстан фиксируются и оформляются в соглашениях, заключаемых между уполномоченным органом, участником Программы, собственником (собственниками), оператором по субсидированию и кредиторами.
      В случае непредставления решения суда о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом, меры государственной поддержки не применяются. Совет по оздоровлению принимает решение об исключении участника из Программы. Рабочий орган Совета по оздоровлению или комитет кредиторов потенциального участника принимают меры по взысканию бюджетных средств, направленных на софинансирование оплаты стоимости услуг консультанта, а также могут инициировать процедуру банкротства.
      В случае признания предприятия банкротом, бюджетные средства, направленные на софинансирование оплаты стоимости услуг консультанта, подлежат взысканию в Республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством о банкротстве.»;
      дополнить частью восьмой следующего содержания:
      «При отсутствии решения суда о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом, меры государственной поддержки применяются, в случае, если поправки, предусмотренные в пункте 5 настоящего раздела Программы, не были приняты до признания предприятия участником Программы. При этом, после принятия вышеуказанных поправок, участник направляет в суд заявление о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом.»;
      часть семнадцатую изложить в следующей редакции:
      «Субсидирование осуществляется в соответствии с Правилами субсидирования процентной ставки вознаграждения в рамках Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 сентября 2011 года № 1031.»;
      части первую и вторую пункта 5 изложить в следующей редакции:
      «5. В целях решения поставленных в Программе задач будут приняты меры по внесению изменений и дополнений в законодательство в области банкротства касательно применения судебной процедуры оздоровления (реабилитация).
      Будет предусмотрена возможность введения ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом.»;
      части третью, четвертую, пятую и шестую пункта 6 изложить в следующей редакции:
      «Результаты мониторинга реализации планов реабилитаций (оздоровлений) участников Программы выносятся Рабочим органом на Совет по оздоровлению не реже одного раза в год.
      В случае выявления в ходе мониторинга реализации планов реабилитаций (оздоровлений) участников Программы неисполнения заинтересованными сторонами плана реабилитации (оздоровления) либо недостижения результатов плана реабилитации (оздоровления), Совет по оздоровлению выносит решение об исключении участника из Программы. Решение Совета по оздоровлению доводится до участника Программы в течение 15 рабочих дней с момента его принятия.
      На основании решения Совета по оздоровлению об исключении участника из Программы Рабочий орган Совета по оздоровлению обращается в суд с заявлением об отмене ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом, и принимает меры по взысканию бюджетных средств, отвлеченных в рамках исполнения плана реабилитации (оздоровления), в том числе и на софинансирование оплаты услуг консультантов, а также может инициировать процедуру банкротства.
      В случае признания предприятия банкротом, бюджетные средства, отвлеченные в рамках исполнения плана реабилитации (оздоровления), в том числе и на софинансирование оплаты услуг консультантов, подлежат взысканию в Республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством о банкротстве.»;
      в разделе 7 «План мероприятий по реализации Программы»:
      строку, порядковый номер 10, изложить в следующей редакции:
      «

10

Принятие заявлений
потенциальных участников
Программы

Рабочий орган (МФ),
потенциальные
участники

Заявление на
участие в
Программе

до 1 января
2013 года

                                                          ».
      2. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 17 июня 2011 года № 660 «О создании Совета по оздоровлению»:
      в Положении о Совете по оздоровлению, утвержденном указанным постановлением:
      по всему тексту слова «плана оздоровления», «планов оздоровлений», «планы реабилитации (оздоровления)» заменить соответственно словами «плана реабилитации (оздоровления)», «планов реабилитаций (оздоровлений)», «планы реабилитаций (оздоровления)».
      3. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 27 июня 2011 года № 711 «Об утверждении Правил предоставления отраслевыми органами экспертного заключения на соответствие предприятия требованиям Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий)» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 43, ст. 569):
      в Правилах предоставления отраслевыми органами экспертного заключения на соответствие предприятия требованиям Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденных указанным постановлением:
      подпункт 2) пункта 2 изложить в следующей редакции:
      «2) отраслевые органы - Министерство экономического развития и торговли Республики Казахстан, Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан, Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан, Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан, Министерство образования и науки Республики Казахстан, Министерство здравоохранения Республики Казахстан, Министерство культуры и информации Республики Казахстан, Агентство Республики Казахстан по делам строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Агентство Республики Казахстан по делам спорта и физической культуры и другие;»;
      подпункт 3) пункта 4 изложить в следующей редакции:
      «3) подтверждение, что предприятие осуществляет деятельность в соответствующей отрасли.».
      4. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 9 июля 2011 года № 783 «Об утверждении Правил софинансирования из республиканского бюджета оплаты услуг консультантов в рамках Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий) и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года № 225 «Об утверждении Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий)» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 46, ст. 621):
      в Правилах софинансирования из республиканского бюджета оплаты услуг консультантов в рамках Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденных указанным постановлением:
      по всему тексту слова «план оздоровления», «плана оздоровления», заменить соответственно словами «план реабилитации (оздоровления)», «плана реабилитаций (оздоровления)»;
      подпункт 4) пункта 2 изложить в следующей редакции:
      «4) план реабилитации (оздоровления) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оздоровление должника при применении реабилитационной процедуры, ускоренной реабилитационной процедуры и осуществляемых на основе взаимного согласия между должником и кредиторами, группой однородных кредиторов в целях восстановления платежеспособности действующего предприятия и сохранения рабочих мест с указанием сроков реализации, включая график погашения требований кредиторов, а также достигаемых результатов, используемых ресурсов и возможных рисков;».
      5. В постановлении Правительства Республики Казахстан от 8 сентября 2011 года № 1031 «Об утверждении Правил субсидирования процентной ставки вознаграждения в рамках Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий) и внесении дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года № 225 «Об утверждении Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий)» (САПП Республики Казахстан, 2011 г., № 53, ст. 755):
      в Правилах субсидирования процентной ставки вознаграждения в рамках Программы посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденных указанным постановлением:
      по всему тексту слова «план оздоровления», «планом оздоровления», «плана оздоровления», заменить соответственно словами «план реабилитации (оздоровления)», «планом реабилитации (оздоровления)», «плана реабилитации (оздоровления)»;
      в пункте 2:
      абзац третий изложить в следующей редакции:
      «план реабилитации (оздоровления) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на оздоровление должника при применении реабилитационной процедуры, ускоренной реабилитационной процедуры и осуществляемых на основе взаимного согласия между должником и кредиторами, группой однородных кредиторов в целях восстановления платежеспособности действующего предприятия и сохранения рабочих мест с указанием сроков реализации, включая график погашения требований кредиторов, а также достигаемых результатов, используемых ресурсов и возможных рисков;»;
      абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
      «договор субсидирования – письменное соглашение, заключаемое между уполномоченным органом, оператором по субсидированию, собственником (собственниками), финансовой организацией (держателем облигаций) и участником, по условиям которого оператор по субсидированию перечисляет финансовой организации денежные средства, предназначенные для частичного возмещения расходов, уплачиваемых участником финансовой организации в качестве вознаграждения по кредитам и (или) лизинговым операциям, купона по облигациям, размещенным на Казахстанской фондовой бирже;»;
      абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
      «график погашения – график погашения, являющийся неотъемлемой частью договора субсидирования, в котором указаны все суммы платежей, перечисляемые оператором по субсидированию и выплачиваемые участником финансовой организации.»;
      часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:
      «Положительная курсовая разница засчитывается в счет будущих субсидий, отрицательная курсовая разница возмещается за счет средств участника Программы. При определении курсовой разницы учитывается курс валюты, установленный Национальным Банком Республики Казахстан по состоянию на 1 января 2011 года и дату списания финансовой организацией денежных средств со специального текущего счета оператора по субсидированию либо дату перечисления денежных средств со специального расчетного счета оператора по субсидированию на счет держателя облигаций в соответствии с графиком погашения. При этом финансовая организация не взимает с оператора по субсидированию комиссии сборы и(или) иные платежи за открываемые (открытие, обслуживание, ведение, закрытие) специальные расчетный и текущий счета оператора по субсидированию.»;
      пункт 5 изложить в следующей редакции:
      «5. Субсидирование предоставляется на условиях обязательности реструктуризации финансовыми кредиторами обязательств участника в соответствии с планом реабилитации (оздоровления), за исключением обязательств по инфраструктурным облигациям.»;
      дополнить пунктом 9-1 следующего содержания:
      «9-1. При субсидировании купона по облигациям на держателя облигаций распространяются положения настоящих Правил в отношении финансовых организаций.
      Субсидирование купона по инфраструктурным облигациям не осуществляется.»;
      пункты 12 и 13 изложить в следующей редакции:
      «12. Участник в течение пяти рабочих дней со дня представления решения суда о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом, подает оператору по субсидированию заявку на субсидирование по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с приложением копии решения Совета по оздоровлению об одобрении плана реабилитации (оздоровления), проекта договора субсидирования, включая график погашения, составленный на основе графиков погашения займов участника с учетом проведенной реструктуризации в соответствии с планом реабилитации (оздоровления).
      Заявка на субсидирование может подаваться без представления решения суда о введении ускоренной реабилитационной процедуры, предусматривающей мораторий на подачу исков кредиторов о признании предприятия банкротом, в случаях, установленных Программой.
      13. В течение десяти рабочих дней со дня подачи участником заявки на субсидирование заключается договор субсидирования по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, с приложением графика погашения, на основании которого оператором по субсидированию выплачивается субсидируемая часть процентной ставки вознаграждения, а участником - не субсидируемая часть процентной ставки вознаграждения. Финансовая организация в течение одного дня с момента заключения договора субсидирования открывает специальный текущий счет.
      В график погашения могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору субсидирования в случае:
      1) внесения изменений и (или) дополнений в план реабилитации (оздоровления);
      2) оказания дополнительных мер поддержки со стороны кредиторов и собственников без внесения изменений и (или) дополнений в план реабилитации (оздоровления), в случае, если меры поддержки со стороны государства не увеличиваются.»;
      пункты 1617 и 18 изложить в следующей редакции:
      «16. Оператор по субсидированию перечисляет денежные средства для субсидирования в финансовые организации на открытые специальные текущие счета ежеквартально авансовыми платежами в срок до первого числа месяца предстоящего квартала, в том числе по мере поступления заявок от участников при условии своевременного перечисления денежных средств уполномоченным органом.
      Данный порядок не распространяется на субсидирование купона по облигациям.
      17. При оплате участником не субсидируемой части процентной ставки вознаграждения в соответствии с графиком погашения финансовая организация осуществляет списание денежных средств со специального текущего счета оператора по субсидированию в счет погашения субсидируемой части процентной ставки вознаграждения в день поступления оплаты от участника.
      Данный порядок не распространяется на субсидирование купона по облигациям.
      18. Финансовая организация письменно уведомляет оператора по субсидированию об оплате участником не субсидируемой части процентной ставки вознаграждения согласно графику погашения или нарушении участником графика погашения в срок не позднее дня, следующего за днем платежа, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
      При субсидировании купона по облигациям оператор по субсидированию в течение двух рабочих дней с момента получения письменного уведомления об оплате участником не субсидируемой части процентной ставки вознаграждения, перечисляет денежные средства на текущий счет держателя облигаций в соответствии с графиком погашения при условии своевременного перечисления денежных средств уполномоченным органом.»;
      пункты 20 и 21 изложить в следующей редакции:
      «20. В случае неоплаты участником платежа по кредиту, лизинговым операциям или купону по облигациям, в том числе не субсидируемой части ставки вознаграждения в сроки, указанные в графике погашения:
      1) финансовая организация не производит списание денежных средств для субсидирования со специального текущего счета оператора по субсидированию (оператор по субсидированию прекращает перечисление денежных средств на текущий счет держателя облигаций) до погашения задолженности участником и в срок, не позднее дня, следующего за днем оплаты по графику погашения, уведомляет об этом оператора по субсидированию;
      2) при субсидировании ставки по кредиту или лизинговым операциям – оператор по субсидированию в день получения уведомления финансовой организации о неоплате участником платежа по кредиту, лизинговым операциям, в том числе не субсидируемой части ставки вознаграждения в сроки, указанные в графике погашения, приостанавливает выплаты финансовой организации субсидируемой части процентной ставки вознаграждения и уведомляет об этом уполномоченный орган;
      3) при субсидировании купона по облигациям – оператор по субсидированию в день получения уведомления держателя облигаций о неоплате участником платежа по купону по облигациям, в том числе не субсидируемой части в сроки, указанные в графике погашения, уведомляет об этом уполномоченный орган.
      21. В случае полной оплаты участником просроченных платежей по кредиту, лизинговым операциям или купону по облигациям, в том числе не субсидируемой части ставки вознаграждения по графику погашения, финансовая организация письменно уведомляет об этом оператора по субсидированию и уполномоченный орган в срок не позднее дня, следующего за днем полной оплаты просроченных платежей.
      Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента получения письменного уведомления финансовой организации направляет письменное уведомление оператору по субсидированию о возобновлении выплат субсидируемой части процентной ставки вознаграждения.»;
      пункт 24 изложить в следующей редакции:
      «24. Решение о прекращении субсидирования принимается Советом по оздоровлению.»;
      в приложении 1 к указанным Правилам:
      раздел 1 «Сведения об участнике» дополнить строкой 1.7 следующего содержания:
       «

1.7

Общая сумма субсидирования процентной ставки
вознаграждения согласно графику погашения на весь
период реабилитации (оздоровления) (валюта)


                                                              »;
      в разделе 2 «Сведения о финансовой организации»:
      заголовок раздела изложить в следующей редакции:
      «2. Сведения о финансовой организации/держателе облигаций»;
      строку 2.6 изложить в следующей редакции:
       «

2.6

Номер и дата договора займа (лизинга)/проспект
выпуска облигаций


                                                                 »;
      в разделе 3 «Приложение к заявке» строку 3.2 изложить в следующей редакции:
       «

3.2

Проект договора субсидирования, включая график погашения, составленный на
основе графиков погашения займов участника с учетом проведенной
реструктуризации в соответствии с планом реабилитации (оздоровления)

                                                            »;
      в приложении 2 к указанным Правилам:
      преамбулу изложить в следующей редакции:
      «Министерство финансов Республики Казахстан, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице вице-министра финансов ___________, действующего на основании приказа Министра финансов Республики Казахстан от ____ № ___ «О распределении обязанностей и полномочий между Министром, ответственным секретарем и вице-министрами финансов Республики Казахстан», а также в соответствии с Положением о Министерстве финансов Республики Казахстан, утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 апреля 2008 года № 387, с одной стороны, а также акционерное общество «Компания по реабилитации и управлению активами», именуемое в дальнейшем «Компания», в лице президента ______, действующего на основании устава, со второй стороны, ________, именуемое в дальнейшем «Финансовая организация» («Держатель облигаций»), в лице _________, действующего на основании ____________, с третьей стороны, ________, именуемое в дальнейшем «Собственник», в лице _________, действующего на основании ____________, с четвертой стороны, и ________, именуемое в дальнейшем «Участник», в лице ___________, действующего на основании ________, с пятой стороны, совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», во исполнение решения Совета по оздоровлению от «__» ________ 20___ года № ____ и в соответствии с Программой посткризисного восстановления (оздоровление конкурентоспособных предприятий), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 марта 2011 года № 225 (далее – Программа), Правилами субсидирования процентной ставки вознаграждения в рамках Программы (далее – Правила), заключили настоящий договор субсидирования (далее – договор) о нижеследующем:»;
      пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
      «1.1. Осуществление компанией выплат денежных средств финансовой организации (держателю облигаций), предназначенных для частичного возмещения расходов, уплачиваемых участником финансовой организации (держателю облигаций) в качестве вознаграждения по кредитам и (или) лизинговым операциям, купона по облигациям, размещенным на Казахстанской фондовой бирже (далее - субсидирование процентной ставки вознаграждения) согласно графику погашения, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора.»;
      в пункте 2.2:
      подпункт 2) изложить в следующей редакции:
      «2) в течение двух рабочих дней со дня уведомления финансовой организацией (держателем облигаций) о погашении участником просроченной части не субсидируемой части процентной ставки вознаграждения в полном объеме письменно сообщить о возобновлении компанией выплат субсидий;»;
      подпункт 6) исключить;
      абзац третий подпункта 7) изложить в следующей редакции:
      «полного (полного досрочного) погашения участником основного долга по кредитам и (или) лизинговым операциям, полного досрочного выкупа облигаций, размещенных на Казахстанской фондовой бирже.»;
      подпункт 2) пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
      «2) запрашивать у участника и финансовой организации (держателя облигаций) все необходимые документы и информацию по уплате вознаграждения в соответствии с графиком погашения.»;
      в пункте 2.4:
      подпункты 2)3) и 4) изложить в следующей редакции:
      «2) при субсидировании ставки по кредиту или лизинговым операциям – ежеквартально в срок до первого числа месяца предстоящего квартала перечислять в финансовую организацию авансовыми платежами денежные средства для субсидирования процентной ставки вознаграждения на специальный текущий счет компании по мере поступления заявок от участников при условии своевременного перечисления денежных средств уполномоченным органом;
      при субсидировании купона по облигациям – своевременно перечислять денежные средства для субсидирования процентной ставки вознаграждения на текущий счет держателя облигации участника при оплате участником не субсидируемой части процентной ставки вознаграждения в сроки и размерах, согласно графику погашения, в том числе при полной оплате Участником просроченной задолженности, а также при условии своевременного перечисления денежных средств уполномоченным органом;
      3) в день получения уведомления от финансовой организации (держателя облигаций) о несвоевременной оплате участником платежа по кредиту, лизинговым операциям или купона по облигациям, в том числе не субсидируемой части ставки вознаграждения в сроки, указанные в графике погашения, приостановить выплаты финансовой организации (держателю облигаций) субсидируемой части процентной ставки вознаграждения и уведомить Министерство;
      4) ежемесячно к 15 числу месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство информацию о субсидировании процентной ставки в рамках реализации Программы по форме согласно приложению 2 к настоящему договору;»;
      подпункт 5) исключить;
      абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
      «2.5 Финансовая организация (держатель облигаций) вправе:»;
      в пункте 2.6:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      «2.6 Финансовая организация (держатель облигаций) обязана:»;
      подпункт 1) изложить в следующей редакции:
      «1) при субсидировании ставки по кредиту или лизинговым операциям – открыть специальный текущий счет компании, предназначенный для субсидирования процентной ставки вознаграждения не позднее следующего рабочего дня с момента заключения настоящего договора;
      при субсидировании купона по облигациям – открыть свой текущий счет в банке второго уровня, предназначенный для субсидирования процентной ставки вознаграждения не позднее следующего рабочего дня с момента заключения настоящего договора;»;
      дополнить подпунктом 1-1) следующего содержания:
      «1-1) не взимать с компании комиссии, сборы и(или) иные платежи за открываемый (открытие, обслуживание, введение) специальный текущий счет компании;»;
      дополнить подпунктом 2-1) следующего содержания:
      «2-1) не производить погашение не субсидируемой части ставки вознаграждения за счет денежных средств компании, предназначенных для погашения субсидируемой части ставки вознаграждения;»;
      подпункт 4) изложить в следующей редакции:
      «4) обеспечить своевременное списание денежных средств со специального текущего счета компании при оплате участником не субсидируемой части процентной ставки вознаграждения в сроки и размерах, согласно графику погашения, в том числе при полной оплате участником просроченной задолженности;»;
      подпункт 6) изложить в следующей редакции:
      «6) в случае неоплаты участником платежа по кредиту, в том числе не субсидируемой части ставки вознаграждения, в сроки, указанные в графике погашения, не производить списание денежных средств для субсидирования со специального текущего счета компании до погашения задолженности участником и в срок, не позднее дня, следующего за днем оплаты по графику погашения, уведомить компанию;»;
      подпункт 7) исключить;
      подпункт 8) изложить в следующей редакции:
      «8) ежемесячно к 10 числу месяца, следующего за отчетным, представлять в компанию информацию о субсидировании процентной ставки в рамках реализации Программы за отчетный месяц по форме согласно приложению 2 к настоящему договору;»;
      подпункт 10) изложить в следующей редакции:
      «10) при изменении юридического адреса, почтовых и банковских реквизитов, а также фактического адреса финансовой организации (держателя облигаций) письменно сообщать сторонам о таких изменениях в течение пяти рабочих дней. В случае неизвещения и (или) несвоевременного извещения, ответственность за возможные последствия несет финансовая организация (держатель облигаций);»;
      дополнить подпунктом 13) следующего содержания:
      «13) предоставить участнику меры поддержки, предусмотренные в плане реабилитации (оздоровления).»;
      дополнить пунктом 2.6-1 следующего содержания:
      «2.6-1. Собственник обязан:
      1) предоставить участнику меры поддержки, предусмотренные в плане реабилитации (оздоровления);
      2) своевременно извещать стороны настоящего договора обо всех обстоятельствах, способных повлиять на выполнение условий настоящего договора;
      3) по требованию сторон настоящего договора представлять все необходимые документы и информацию, связанные с исполнением графика погашения.»;
      пункт 2.8 дополнить подпунктом 4) следующего содержания:
      «4) в случае принятия советом по оздоровлению решения об исключении участника из Программы, возвратить в тридцатидневный срок в республиканский бюджет денежные средства, отвлеченные в рамках исполнения плана реабилитации (оздоровления) для субсидирования процентной ставки вознаграждения.»;
      раздел 10 изложить в следующей редакции:
      «10. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон:

Министерство:

Компания:

Финансовая
организация
(держатель
облигаций):

Собственник:

Участник:






      Примечание: При субсидировании купона по облигациям обязанности, предусмотренные в договоре субсидирования подпунктами 1-1), 2), 2-1), 4), 6) пункта 2.6., на Держателя облигаций не распространяются.»;
      приложение 2 договору субсидирования изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      дополнить приложением 4 к указанным Правилам согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

Приложение 1     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 2 августа 2012 года № 1016

Приложение 2   
к Договору субсидирования

Информация о субсидировании процентной ставки в рамках реализации
Программы посткризисного восстановления (оздоровление
конкурентоспособных предприятий), за ____________ 20___ года
                                (отчетный месяц)


п/п

Наименование
участника

Номер и
дата
заключения
договора
субсидиро-
вания

Ставка
вознаг-
раждения
(%) (гр.
5 + гр.
6)

Субси-
дируе-
мая
ставка
возна-
гражде-
ния (%)

Не
субсиди-
руемая
ставка
вознаграж-
дения (%)

Остаток
основного
долга на
конец
отчетного
месяца/
номинальная
стоимость
размещенных
облигаций на
конец
отчетного
месяца (тг)

Сумма
погашаемого
основного
долга в
отчетном
месяце/
номинальная
стоимость
выкупаемых
облигаций в
отчетном
месяце (тг)

1

2

3

4

5

6

7

8










Итого







Продолжение таблицы

Фактически
перечисленная сумма
участником за отчетный
месяц

Сумма не
субсидирован-
ной ставки
вознагражде-
ния за
отчетный
месяц (тг)

Сумма
субсидирован-
ной ставки
вознаграждения
за отчетный
месяц (тг)

Фактически
перечисленная
сумма субсидий
оператором по
субсидированию
за отчетный
месяц (тг)

Фактически
субсидированная
сумма
вознаграждения
за отчетный
месяц (тг)

Оплата
основного
долга/
номинальная
стоимость
выкупленных
облигаций
(тг)

Оплата не
субсиди-
рованной
ставки
возна-
граждения
(тг)

9

10

11

12

13

14













Руководитель ________________________             ___________________
М.П.                 (Ф.И.О.)                           (подпись)

Приложение 2      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан  
от 2 августа 2012 года № 1016

Приложение 4       
к Правилам субсидирования
процентной ставки вознаграждения в
рамках Программы посткризисного
восстановления (оздоровление
конкурентоспособных предприятий)

___________________________
(Оператор по субсидированию)

УВЕДОМЛЕНИЕ

_______________________________________________ уведомляет о том, что
       (Финансовая организация/Держатель облигаций)
___________________ ________________________ обязательства по графику
  (Участник Программы)          число, месяц, год
погашения, являющемуся неотъемлемой частью договора субсидирования от ________ 20__ года № _____, исполнены/исполнены не в полном объеме/не исполнены (указать нужное).
      Фактически оплаченная сумма участником составляет __________ тенге, в том числе:
      оплата основного долга/номинальная стоимость выкупленных облигаций ______ тенге;
      оплата не субсидируемой ставки вознаграждения ______ тенге.
      Фактическая сумма субсидируемой ставки вознаграждения _______ тенге.

      Руководитель ________________________________