Оглавление

Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством нефти и газа Республики Казахстан

Постановление Правительства Республики Казахстан от 31 июля 2012 года № 1009. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 февраля 2014 года № 50

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 04.02.2014 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      ПРЕСС-РЕЛИЗ

      В соответствии со статьями 9-115-2 Закона Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года «Об административных процедурах», подпунктами 2)3) статьи 6, статьей 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и статьей 34 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Сноска. Преамбула в редакции постановления Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа при испытании объекта скважин, пробной эксплуатации месторождения, технологически неизбежном сжигании газа при пусконаладке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования»;
      2) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на осуществление нефтяных операций на море по строительству или размещению морского сооружения»;
      3) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на строительство и эксплуатацию нефтегазопроводов на море»;
      4) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на бурение поисковой, разведочной, эксплуатационной скважины или иной скважины на море»;
      5) исключен постановлением Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования);
      6) стандарт государственной услуги «Выдача разрешения на нагнетание попутного и природного газа для поддержания внутрипластового давления».
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

         Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 31 июля 2012 года № 1009

Стандарт
государственной услуги «Выдача разрешения на сжигание в факелах
попутного и (или) природного газа при испытании объекта
скважин, пробной эксплуатации месторождения, технологически
неизбежном сжигании газа при пусконаладке, эксплуатации,
техническом обслуживании и ремонтных работах технологического
оборудования»

      Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственную услугу оказывает Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0505, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», статьи 85 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании» и постановления Правительства Республики Казахстан от 8 ноября 2010 года № 1174 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа» (далее – Правила).
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Министерство): www.mgm.gov.kz в разделе «Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе» (далее - интернет-ресурс Министерства);
      2) на портале.
      Также информация о порядке оказания государственной услуги представляется по телефону call-центра: (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на сжигание в факелах попутного и (или) природного газа при испытании объекта скважин, пробной эксплуатации месторождения, технологически неизбежном сжигании газа при пусконаладке, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования с указанием объема сжигаемого газа и срока действия разрешения (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      В случае обращения потребителя в Комитет за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем Комитета.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента обращения потребителя в Комитет или на портал составляют 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов не более 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время в очереди при получении документов, не более 20 (двадцать) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) в Комитете государственная услуга оказывается ежедневно, с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      График приема корреспонденции: ежедневно с 9:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      2) на портале – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании Министерства, вход в здание осуществляется по разовым пропускам, выданным бюро пропусков. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, непосредственно оказывающего услугу.
      График работы бюро пропусков: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности. Здание, в котором оказывается государственная услуга, оснащено пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      При оказании государственной услуги люди с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди.
      2) на портале – в «личном кабинете» потребителя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) в Комитете:
      при проведении испытаний объектов скважины представляются:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, подписанное потребителем и заверенное печатью организации;
      планы испытания отдельных объектов скважины, составленные недропользователем и согласованные с территориальными органами уполномоченных органов по изучению и использованию недр и промышленной безопасности;
      при пробной эксплуатации месторождения представляются:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, подписанное потребителем и заверенное печатью организации;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту;
      при технологически неизбежном сжигании газа (при пусконаладке технологического оборудования, эксплуатации технологического оборудования, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования) представляются:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, подписанное потребителем и заверенное печатью организации;
      форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящему стандарту;
      2) на портале:
      при проведении испытаний объектов скважины представляются:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      планы испытаний отдельных объектов скважины, составленные недропользователем и согласованные с территориальными органами уполномоченных органов по изучению и использованию недр и промышленной безопасности, – в виде сканированной копии;
      при пробной эксплуатации месторождения представляются:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту;
      при технологически неизбежном сжигании газа (при пусконаладке технологического оборудования, эксплуатации технологического оборудования, техническом обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования) представляются:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      форму сведений, указанную в приложении 3 к настоящему стандарту.
      12. Для получения государственной услуги заполняется заявление по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему стандарту.
      Форма заявления размещена на интернет-ресурсе Министерства.
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, отправляются по почте либо сдаются в канцелярию Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» потребителя запрос автоматически направляется государственному органу - адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. После сдачи документов потребителем либо уполномоченным представителем потребителя по доверенности выдается копия заявления с указанием:
      1) штампа, входящего номера и даты принятия;
      2) номера телефона лица, принявшего заявление;
      3) подписи лица, принявшего заявление;
      4) даты предоставления государственной услуги.
      При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
      15. Разрешение оформляется на бланке Комитета в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту.
      Результат оказания государственной услуги потребителю доставляется:
      в Комитете – нарочно (личное посещение потребителя либо уполномоченного представителя потребителя по доверенности) по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта;
      2) на портале – в «личный кабинет» потребителя.
      16. Непредставление потребителем всех требуемых документов, указанных в пункте 11 настоящего стандарта, влечет приостановление рассмотрения заявки с момента уведомления потребителя до момента их представления.
      При этом Комитет направляет письмо-уведомление о приостановлении срока рассмотрения заявления на получение государственной услуги потребителю нарочно либо по почте, а также в случае обращения через портал в «личный кабинет».
      При обращении через портал потребитель получает в «личный кабинет» письмо-уведомление о приостановлении срока рассмотрения заявления на получение государственной услуги также в электронном виде, удостоверенное ЭЦП уполномоченного должностного лица.
      Комитет отказывает в выдаче разрешения в связи с несогласованием проекта разрешения на сжигание газа одним из уполномоченных органов по изучению и использованию недр и промышленной безопасности, а также представлением потребителем документов, содержащих недостоверные сведения.
      При этом Комитет возвращает пакет представленных документов потребителю в «личный кабинет» (в случае обращения через портал).
      Потребитель получает мотивированный ответ об оказании либо отказе в оказании государственной услуги также в электронном виде на портале, удостоверенный ЭЦП уполномоченного должностного лица.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Комитета основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с потребителями;
      4) представление исчерпывающей и полной информации об оказываемой услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
      7) обеспечение сохранности документов потребителя.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 5 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра нефти и газа Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения Министерства по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      Информацию о порядке обжалования работы портала  также получают по телефону call-центра (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      22. В случае некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее – Закон) с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты. Обращение подписывается потребителем либо заверяется ЭЦП.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия (бездействия) обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется сотрудниками Комитета по телефонам: (7172) 97-68-40, (7172) 97-68-51.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом.
      При обращении потребителя на портал путем отправки электронного обращения из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Ответ от государственного органа представляется в соответствии с Законом.
      26. Контакты Министерства:
      адрес: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А.
      График работы и приема: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства.

Приложение 1                
к стандарту государственной услуги     
«Выдача разрешения на сжигание в факелах  
попутного и (или) природного газа при     
испытании объекта скважин, пробной      
эксплуатации месторождения, технологически  
неизбежном сжигании газа при пусконаладке, 
эксплуатации, техническом обслуживании и   
ремонтных работах технологического оборудования»

                                                            Форма

                              Заявление
              на получение разрешения на сжигание газа

   __________________________________________________________________
            (наименование организации, БИН, контактные данные)
   __________________________________________________________________
                  (месторождение, на какой стадии)
   __________________________________________________________________
        (причина и обоснование необходимости сжигания газа,
         предполагаемый объем сжигаемого газа в год, млн.м3.)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                   (прилагаемый перечень документов)
1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________

Руководитель организации (должность) _____________ ___________
                                                          (подпись)       (Ф.И.О.)

                                         М.П. «__» __________ 20__ г.

Приложение 2                
к стандарту государственной услуги     
«Выдача разрешения на сжигание в факелах  
попутного и (или) природного газа при     
испытании объекта скважин, пробной      
эксплуатации месторождения, технологически  
неизбежном сжигании газа при пусконаладке,  
эксплуатации, техническом обслуживании и    
ремонтных работах технологического оборудования»

Форма

                        Форма сведений
      для разрешения на сжигание в факелах попутного и (или)
      природного газа при пробной эксплуатации месторождения

1. Информация об утверждении программы утилизации или развития
переработки попутного и (или) природного газа уполномоченного органа
в области нефти и газа:
1) номер протокола _________________________________________________;
2) дата протокола __________________________________________________;
3) разрешенный объем сжигаемого газа на заявляемый год, млн. м3______;
4) объем добычи газа на заявляемый год, млн. м3______________________.
2. Информация об утверждении проекта пробной эксплуатации
месторождения:
1) номер протокола _________________________________________________;
2) дата протокола __________________________________________________;
3) срок действия проектного документа __________________________.
3. Планируемая добыча газа в соответствии с утвержденным проектом пробной эксплуатации месторождения, млн. м3__________________________.
4. Планируемый объем сжигания газа в соответствии с утвержденным проектом пробной эксплуатации месторождения, млн. м3 ________________.

Приложение 3                 
к стандарту государственной услуги      
«Выдача разрешения на сжигание в факелах   
попутного и (или) природного газа при     
испытании объекта скважин, пробной      
эксплуатации месторождения, технологически  
неизбежном сжигании газа при пусконаладке,  
эксплуатации, техническом обслуживании и    
ремонтных работах технологического оборудования»

                                                               Форма

                         Форма сведений
      для разрешения на сжигание в факелах попутного и (или)
      природного газа при технологически неизбежном сжигании
         газа при пусконаладке, эксплуатации, техническом
обслуживании и ремонтных работах технологического оборудования

1. Добыто газа за прошедший год, млн. м3 ____________________________.
2. Сожжено газа за прошедший год, млн. м3 ___________________________.
3. Планируемые объемы добычи нефти, тыс. тонн ______________________.
4. Планируемые объемы добычи газа, млн. м3___________________________.
5. Сжигание газа за заявляемый год, млн. м3 _________________________.
6. Информация об утверждении программы утилизации или развития
переработки попутного и (или) природного газа уполномоченного органа
в области нефти и газа:
1) номер протокола _________________________________________________.
2) дата протокола __________________________________________________.
3) разрешенный объем сжигаемого газа на заявляемый год, млн. м3 _____.
4) объем добычи газа на заявляемый год, млн. м3______________________.
7. Количество приборов учета добычи и сжигания газа и их
месторасположение ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
8. Информация о фактических объемах переработки и утилизации газа:
1) объем переработки газа за прошедший год, млн. м3 _________________.
2) способ переработки газа за прошедший год _________________________
____________________________________________________________________.
3) объем утилизированного газа за прошедший год, млн. м3_____________.
4) способ утилизированного газа за прошедший год ____________________
____________________________________________________________________.
9. Информация об источниках (факелах) непрерывного производственного
сжигания газа:
1) месторасположение _______________________________________________.
2) высота, метр ____________________________________________________.
3) производительность, тыс. Нм3/сут ________________________________.
10. Информация об утверждении проекта разработки месторождения:
1) номер протокола _________________________________________________.
2) дата протокола __________________________________________________.
3) срок действия проектного документа ______________________________.

Приложение 4                
к стандарту государственной услуги     
«Выдача разрешения на сжигание в факелах  
попутного и (или) природного газа при     
испытании объекта скважин, пробной      
эксплуатации месторождения, технологически  
неизбежном сжигании газа при пусконаладке, 
эксплуатации, техническом обслуживании и   
ремонтных работах технологического оборудования»

                                                                Форма

                              Разрешение
            на сжигание попутного и (или) природного газа

                  Выдано _________________________________
                        (наименование недропользователя)

                  ________________________________________
                          (месторождение, скважина)

                  в объеме _______________________________
               (разрешенный объем сжигания газа, при добыче газа)

                  ________________________________________
                              (вид сжигания газа)

                  ________________________________________
                        (период действия разрешения)

      Регистрационный номер № ____ « ___ » _____ 20 ___ года.

      Согласование государственных уполномоченных органов:

      ___________________ _______________ _________________
          (должность)         (подпись)        (Ф.И.О.)

Приложение 5                 
к стандарту государственной услуги      
«Выдача разрешения на сжигание в факелах   
попутного и (или) природного газа при     
испытании объекта скважин, пробной      
эксплуатации месторождения, технологически  
неизбежном сжигании газа при пусконаладке, 
эксплуатации, техническом обслуживании и   
ремонтных работах технологического оборудования»

           Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала




Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 31 июля 2012 года № 1009

Стандарт
государственной услуги «Выдача разрешения на осуществление
нефтяных операций на море по строительству или размещению
морского сооружения»

      Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственную услугу оказывает Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0505, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», статьи 93 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании» и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2010 года № 1452 «Об утверждении Правил создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями» (далее – Правила).
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Министерство): www.mgm.gov.kz в разделе «Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе» (далее - интернет-ресурс Министерства);
      2) на портале.
      Также информация о порядке оказания государственной услуги представляется по телефону call-центра: (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на осуществление нефтяных операций на море по строительству или размещению морского сооружения (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      В случае обращения заявителя в Комитет за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем Комитета.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента обращения потребителя в Комитет или на портал составляют 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов не более 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время в очереди при получении документов не более 20 (двадцать) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) в Комитете государственная услуга оказывается ежедневно, с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      График приема корреспонденции: ежедневно с 9:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      2) на портале – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании Министерства, вход в здание осуществляется по разовым пропускам, выданным бюро пропусков. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, непосредственно оказывающего услугу.
      График работы бюро пропусков: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности. Здание, в котором оказывается государственная услуга, оснащено пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      При оказании государственной услуги люди с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди.
      2) на портале – в «личном кабинете» потребителя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) в Комитете:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, подписанное потребителем и заверенное печатью организации;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту;
      2) на портале:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту.
      12. Форма заявления размещена на интернет-ресурсе Министерства.
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, отправляются по почте либо сдаются в канцелярию Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» потребителя. Запрос автоматически направляется государственному органу - адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. После сдачи документов потребителем либо уполномоченным представителем потребителя по доверенности выдается копия заявления с указанием:
      1) штампа, входящего номера и даты принятия;
      2) номера телефона лица, принявшего заявление;
      3) подписи лица, принявшего заявление;
      4) даты предоставления государственной услуги.
      При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
      15. Разрешение оформляется на бланке Комитета в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      Результат оказания государственной услуги потребителю доставляется:
      1) в Комитете – нарочно (личное посещение потребителя либо уполномоченного представителя потребителя по доверенности) по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта;
      2) на портале – в «личный кабинет» потребителя.
      16. Комитет возвращает заявление без рассмотрения в случае представления потребителем неполных сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта, в течение трех рабочих дней со дня поступления в государственный орган.
      Комитет отказывает в предоставлении государственной услуги в связи с отрицательным ответом одного из уполномоченных органов в области охраны окружающей среды, использования и охраны водного фонда, промышленной безопасности, обеспечения охраны государственной границы и гражданской обороны.
      При этом Комитет возвращает пакет представленных документов потребителю либо в «личный кабинет» (в случае обращения через портал).
      Потребитель получает мотивированный ответ об оказании либо отказе в оказании государственной услуги также в электронном виде на портале, удостоверенный ЭЦП уполномоченного должностного лица.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Комитета основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с потребителями;
      4) представление исчерпывающей и полной информации об оказываемой услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
      7) обеспечение сохранности документов потребителя.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра нефти и газа Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения Министерства по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      Информацию о порядке обжалования работы портала также получают по телефону call-центра (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      22. В случае некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее – Закон) с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты. Обращение подписывается потребителем либо заверяется ЭЦП.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия (бездействия) обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется сотрудниками Комитета по телефонам: (7172) 97-68-40, (7172) 97-68-51.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом.
      При обращении потребителя на портал путем отправки электронного обращения из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Ответ от государственного органа представляется в соответствии с Законом.
      26. Контакты Министерства:
      адрес: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А.
      График работы и приема: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства.

Приложение 1             
к стандарту государственной услуги  
«Выдача разрешения на осуществление  
нефтяных операций на море по строительству
или размещению морского сооружения»  

                                                            Форма

                            Заявление
      для получения разрешения на осуществление нефтяных
       операций на море по строительству или размещению
                        морского сооружения

  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
                (наименование организации, адрес, БИН)
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
    (Причина и обоснование необходимости осуществления нефтяных
операций наморе по строительству или размещению морского сооружения)
  ___________________________________________________________________
                   (прилагаемый перечень документов)

1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________
8. __________________________________________________________________
9. __________________________________________________________________
10. _________________________________________________________________

Руководитель организации (должность)    ____________ ____________
                                             (подпись)     (Ф.И.О.)

                                         М.П. «__» __________ 20__ г.

Приложение 2             
к стандарту государственной услуги  
«Выдача разрешения на осуществление  
нефтяных операций на море по строительству
или размещению морского сооружения»  

Форма

Форма сведений
для получения разрешения на осуществление нефтяных
операций на море по строительству или размещению
морского сооружения

1. Цели и назначения создания морского сооружения ___________________
_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
2. Обоснование географических координат создаваемого морского сооружения в пределах контрактной территории _________________________
1) широта _________________________________________________________.
2) долгота _________________________________________________________.
3. Информация о судах и иных плавучих средствах, которые предполагается использовать при выполнении работ по созданию морского сооружения:
1) количество судов и плавучих средств ______________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2) наименование судов и плавучих средств ____________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4. Дата начала и окончания создания морского сооружения _____________
____________________________________________________________________.
5. Информация о средствах связи (мощность радиопередатчика, частоты, иные сведения), которые будут использоваться при эксплуатации морского сооружения _________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.

Приложение 3             
к стандарту государственной услуги  
«Выдача разрешения на осуществление  
нефтяных операций на море по строительству
или размещению морского сооружения»  

                                                                Форма

                           Разрешение
          на осуществление нефтяных операций на море по
         строительству или размещению морского сооружения

1. Выдано __________________________________________________________
           (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)

2. __________________________________________________________________
             (координаты территории искусственных сооружений)

3. __________________________________________________________________
                  (сроки строительства морских объектов)

4. __________________________________________________________________
             (условия эксплуатации искусственных сооружений)

      Регистрационный номер № _____ «___» _________ 20 ___ г.

      ___________________ _______________ _________________
            (должность)         (подпись)          (Ф.И.О.)

      Согласование государственных уполномоченных органов:

Приложение 4             
к стандарту государственной услуги  
«Выдача разрешения на осуществление  
нефтяных операций на море по строительству
или размещению морского сооружения»  

        Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала




Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 31 июля 2012 года № 1009

Стандарт
государственной услуги «Выдача разрешения на строительство и
эксплуатацию нефтегазопроводов на море»

      Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственную услугу оказывает Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0505, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации», статей 93 и 96 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании» и постановления Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2010 года № 1452 «Об утверждении Правил создания, эксплуатации и использования искусственных островов, дамб, сооружений и установок, а также иных объектов, связанных с нефтяными операциями» (далее – Правила).
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Министерство): www.mgm.gov.kz в разделе «Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе» (далее - интернет-ресурс Министерства);
      2) на портале.
      Также информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по телефону call-центра: (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на строительство и эксплуатацию нефтегазопроводов на море (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      В случае обращения потребителя в Комитет за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем Комитета.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента обращения потребителя в Комитет или на портал составляют 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов не более 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время в очереди при получении документов не более 20 (двадцать) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) в Комитете государственная услуга оказывается ежедневно, с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      График приема корреспонденции: ежедневно с 9:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      2) на портале – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании Министерства, вход в здание осуществляется по разовым пропускам, выданным бюро пропусков. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, непосредственно оказывающего услугу.
      График работы бюро пропусков: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности. Здание, в котором оказывается государственная услуга, оснащено пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      При оказании государственной услуги люди с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди.
      2) на портале – в «личном кабинете» потребителя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) в Комитете:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, подписанное потребителем и заверенное печатью организации;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту.
      2) на портале:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту.
      12. Форма заявления размещена на интернет-ресурсе Министерства.
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, отправляются по почте либо сдаются в канцелярию Министерства, по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» потребителя, запрос автоматически направляется государственному органу - адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. После сдачи документов потребителем либо уполномоченным представителем потребителя государственной услуги по доверенности выдается копия заявления с указанием:
      1) штампа, входящего номера и даты принятия;
      2) номера телефона лица, принявшего заявление;
      3) подписи лица, принявшего заявление;
      4) даты предоставления государственной услуги.
      При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
      15. Разрешение оформляется на бланке Комитета в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      Результат оказания государственной услуги потребителю доставляется:
      1) в Комитете – нарочно (личное посещение потребителя либо уполномоченного представителя потребителя по доверенности) по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта;
      2) на портале – в «личный кабинет» потребителя.
      16. Комитет возвращает заявление без рассмотрения в случае представления потребителем неполных сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта, в течение трех рабочих дней со дня поступления в государственный орган.
      Комитет отказывает в предоставлении государственной услуги в связи с отрицательным ответом одного из уполномоченных органов в области охраны окружающей среды, использования и охраны водного фонда, промышленной безопасности, обеспечения охраны государственной границы и гражданской обороны.
      При этом Комитет возвращает пакет представленных документов потребителю либо в «личный кабинет» (в случае обращения через портал).
      Потребитель получает мотивированный ответ об оказании либо отказе в оказании государственной услуги также в электронном виде на портале, удостоверенный ЭЦП уполномоченного должностного лица.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Комитета основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с потребителями;
      4) представление исчерпывающей и полной информации об оказываемой услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
      7) обеспечение сохранности документов потребителя.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра нефти и газа Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения Министерства по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      Информацию о порядке обжалования работы портала  также получают по телефону call-центра (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      22. В случае некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее – Закон) с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты. Обращение подписывается потребителем либо заверяется ЭЦП.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия (бездействия) обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется сотрудниками Комитета по телефонам: (7172) 97-68-40, (7172) 97-68-51.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом.
      При обращении потребителя на портал путем отправки электронного обращения из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Ответ от государственного органа представляется в соответствии с Законом.
      26. Контакты Министерства:
      адрес: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А.
      График работы и приема: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства.

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача разрешения на строительство и
эксплуатацию нефтегазопроводов на море»

                                                                Форма

                            Заявление
    для получения разрешения на строительство и эксплуатацию
                    нефтегазопроводов на море

  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
                  (наименование организации, адрес, БИН)
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
      (Причина и обоснование необходимости осуществления нефтяных
операций на море по строительству или размещению морского сооружения)
  ___________________________________________________________________
                  (прилагаемый перечень документов)

1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________
8. __________________________________________________________________
9. __________________________________________________________________
10. _________________________________________________________________

Руководитель организации (должность) _____________ ____________
                                           (подпись)       (Ф.И.О.)

                                        М.П. «__» __________ 20 __ г.

Приложение 2           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача разрешения на строительство и
эксплуатацию нефтегазопроводов на море»

Форма

Форма сведений
для разрешения на строительство и эксплуатацию
нефтегазопроводов на море

1. Цели и назначения создания морского сооружения ___________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2. Обоснование географических координат создаваемого морского сооружения в пределах контрактной территории:
1) широта __________________________________________________________.
2) долгота _________________________________________________________.
3. Информация о судах и иных плавучих средствах, которые предполагается использовать при выполнении работ по созданию морского сооружения:
1) количество судов и плавучих средств ______________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
2) наименование судов и плавучих средств ____________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
4. Дата начала и окончания создания морского сооружения _____________
____________________________________________________________________.
5. Информация о средствах связи (мощность радиопередатчика, частоты, иные сведения), которые будут использоваться при эксплуатации морского сооружения
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.

Приложение 3           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача разрешения на строительство и
эксплуатацию нефтегазопроводов на море»

                                                                Форма

                            Разрешение
      на строительство и эксплуатацию нефтегазопроводов на море

1. Выдано ___________________________________________________________
           (Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица)

2. __________________________________________________________________
            (координаты территории искусственных сооружений)

3. __________________________________________________________________
                  (сроки строительства морских объектов)

4. __________________________________________________________________
             (условия эксплуатации искусственных сооружений)

      Регистрационный номер № _____ « ___ » _______ 20 ___ г.

      ___________________ _______________ _________________
             (должность)         (подпись)          (Ф.И.О.)

      Согласование государственных уполномоченных органов:

Приложение 4            
к стандарту государственной услуги 
«Выдача разрешения на строительство и
эксплуатацию нефтегазопроводов на море»

      Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала




Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 31 июля 2012 года № 1009

Стандарт
государственной услуги «Выдача разрешения на бурение поисковой,
разведочной, эксплуатационной скважины или иной
скважины на море»

      Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственную услугу оказывает Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0505, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и статьи 95 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Министерство): www.mgm.gov.kz в разделе «Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе» (далее - интернет-ресурс Министерства);
      2) на портале.
      Также информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по телефону call-центра: (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на бурение поисковой, разведочной, эксплуатационной скважины или иной скважины на море (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      В случае обращения потребителя в Комитет за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем Комитета.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента обращения потребителя в Комитет или на портал составляют 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов не более 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время в очереди при получении документов не более 20 (двадцать) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) в Комитете государственная услуга оказывается ежедневно, с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      График приема корреспонденции: ежедневно с 9:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      2) на портале – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании Министерства, вход в здание осуществляется по разовым пропускам, выданным бюро пропусков. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, непосредственно оказывающего услугу.
      График работы бюро пропусков: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности. Здание, в котором оказывается государственная услуга, оснащено пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      При оказании государственной услуги люди с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди.
      2) на портале – в «личном кабинете» потребителя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) в Комитете:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, подписанное потребителем и заверенное печатью организации;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту;
      копию документа, удостоверяющего факт соблюдения обязательств недропользователя по обязательному страхованию рисков, возникающих при бурении данной скважины.
      2) на портале:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту.
      Документ, удостоверяющий факт соблюдения обязательств недропользователя по обязательному страхованию рисков, возникающих при бурении данной скважины, – в виде сканированной копии.
      12. Форма заявления размещена на интернет-ресурсе Министерства.
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, отправляются по почте либо сдаются в канцелярию Министерства, по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» потребителя. Запрос автоматически направляется государственному органу - адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. После сдачи документов потребителем либо уполномоченным представителем потребителя по доверенности выдается копия заявления с указанием:
      1) штампа, входящего номера и даты принятия;
      2) номера телефона лица, принявшего заявление;
      3) подписи лица, принявшего заявление;
      4) даты предоставления государственной услуги.
      При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
      15. Результат оказания государственной услуги потребителю доставляется:
      1) в Комитете – нарочно (личное посещение потребителя либо уполномоченного представителя потребителя по доверенности) по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, либо направляется потребителю по уведомительной почте;
      2) на портале – в «личный кабинет» потребителя.
      16. Комитет возвращает заявление без рассмотрения в случае представления потребителем неполных сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта, в течение четырех рабочих дней со дня поступления в государственный орган.
      При этом Комитет возвращает пакет представленных документов потребителю в «личный кабинет» (в случае обращения через портал).
      Потребитель получает мотивированный ответ об оказании либо отказе в оказании государственной услуги также в электронном виде на портале, удостоверенный ЭЦП уполномоченного должностного лица.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Комитета основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с потребителями;
      4) представление исчерпывающей и полной информации об оказываемой услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
      7) обеспечение сохранности документов потребителя.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра нефти и газа Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения Министерства по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      Информацию о порядке обжалования работы портала  также получают по телефону call-центра (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      22. В случае некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее – Закон) с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты. Обращение подписывается потребителем либо заверяется ЭЦП.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия (бездействия) обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информация о ходе рассмотрения жалобы представляется сотрудниками Комитета по телефонам: (7172) 97-68-40, (7172) 97-68-51.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом.
      При обращении потребителя на портал путем отправки электронного обращения из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Ответ от государственного органа представляется в соответствии с Законом.
      26. Контакты Министерства:
      адрес: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А.
      График работы и приема: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства.

Приложение 1              
к стандарту государственной услуги   
«Выдача разрешения на бурение поисковой,
разведочной, эксплуатационной скважины или
иной скважины на море»         

                                                               Форма

                              Заявление
          на получение разрешения на бурение поисковой,
         разведочной, эксплуатационной скважины или иной
                          скважины на море

  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
                  (наименование организации, адрес, БИН)
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
                    (прилагаемый перечень документов)

1. __________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________
3. __________________________________________________________________
4. __________________________________________________________________
5. __________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________
7. __________________________________________________________________
8. __________________________________________________________________
9. __________________________________________________________________
10. _________________________________________________________________

      Руководитель организации (должность) __________ _________
                                                (подпись)   (Ф.И.О.)

                                         М.П. «__» __________ 20__ г.

Приложение 2              
к стандарту государственной услуги   
«Выдача разрешения на бурение поисковой,
разведочной, эксплуатационной скважины или
иной скважины на море»        

                                                               Форма

                        Форма сведений
        для разрешения на бурение поисковой, разведочной,
       эксплуатационной скважины или иной скважины на море

1. Сведения о лицензии на проведение буровых работ:
1) номер лицензии __________________________________________________;
2) дата лицензии ___________________________________________________.
2. Сведения о положительном заключении государственной экологической экспертизы:
1) номер заключения ________________________________________________;
2) дата заключения _________________________________________________.
3. Сведения о разрешении на строительство либо размещение морского сооружения:
1) номер разрешения ________________________________________________;
2) дата разрешения _________________________________________________.

Приложение 3             
к стандарту государственной услуги   
«Выдача разрешения на бурение поисковой,
разведочной, эксплуатационной скважины или
иной скважины на море»        

       Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала




Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 31 июля 2012 года № 1009

Стандарт
государственной услуги «Выдача разрешения на проведение морских
научных исследований»

      Сноска. Стандарт исключен постановлением Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования)

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 31 июля 2012 года № 1009

Стандарт
государственной услуги «Выдача разрешения на нагнетание
попутного и природного газа для поддержания
внутрипластового давления»

      Сноска. Стандарт в редакции постановления Правительства РК от 29.03.2013 № 309 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственную услугу оказывает Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Комитет) по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0505, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказываемой государственной услуги частично автоматизированная.
      3. Государственная услуга оказывается на основании статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации» и статьи 95 Закона Республики Казахстан от 24 июня 2010 года «О недрах и недропользовании».
      4. Полная информация о порядке оказания государственной услуги располагается:
      1) на интернет-ресурсе Министерства нефти и газа Республики Казахстан (далее – Министерство): www.mgm.gov.kz в разделе «Комитет государственной инспекции в нефтегазовом комплексе» (далее - интернет-ресурс Министерства);
      2) на портале.
      Также информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по телефону call-центра: (1414).
      5. Результатом оказываемой государственной услуги являются выдача разрешения на нагнетание попутного и природного газа для поддержания внутрипластового давления (далее – разрешение) либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица.
      В случае обращения потребителя в Комитет за получением разрешения на бумажном носителе, разрешение оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем Комитета.
      6. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – потребитель).
      7. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента обращения потребителя в Комитет или на портал составляют 15 (пятнадцать) рабочих дней;
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче документов не более 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время в очереди при получении документов не более 20 (двадцать) минут.
      8. Государственная услуга оказывается бесплатно.
      9. График работы:
      1) в Комитете государственная услуга оказывается ежедневно, с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      График приема корреспонденции: ежедневно с 9:00 до 17:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Предварительная запись для получения государственной услуги не требуется, ускоренное обслуживание не предусмотрено.
      2) на портале – круглосуточно.
      10. Государственная услуга оказывается:
      1) в здании Министерства, вход в здание осуществляется по разовым пропускам, выданным бюро пропусков. Разовый пропуск оформляется по телефонной заявке должностного лица, непосредственно оказывающего услугу.
      График работы бюро пропусков: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарную сигнализацию и другие меры безопасности. Здание, в котором оказывается государственная услуга, оснащено пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями.
      При оказании государственной услуги люди с ограниченными физическими возможностями обслуживаются вне очереди.
      2) на портале – в «личном кабинете» потребителя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      11. Для получения государственной услуги потребитель представляет следующие документы:
      1) в Комитете:
      заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, подписанное потребителем и заверенное печатью организации;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту.
      2) на портале:
      заявление в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП потребителя;
      форму сведений, указанную в приложении 2 к настоящему стандарту.
      12. Форма заявления размещена на интернет-ресурсе Министерства.
      Для получения государственной услуги через портал заполняется запрос в форме электронного документа.
      13. Документы, необходимые для получения государственной услуги, отправляются по почте либо сдаются в канцелярию Министерства, по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305.
      На портале прием электронного запроса осуществляется в «личном кабинете» потребителя. Запрос автоматически направляется государственному органу - адресату в соответствии с выбранной услугой.
      14. После сдачи документов потребителем либо уполномоченным представителем потребителя по доверенности, выдается копия заявления с указанием:
      1) штампа, входящего номера и даты принятия;
      2) номера телефона лица, принявшего заявление;
      3) подписи лица, принявшего заявление;
      4) даты предоставления государственной услуги.
      При обращении через портал потребителю в «личный кабинет» на портале направляется уведомление-отчет о принятии запроса для предоставления государственной услуги с указанием даты и времени получения потребителем результата государственной услуги.
      15. Результат оказания государственной услуги потребителю доставляется:
      1) в Комитете – нарочно (личное посещение потребителя либо уполномоченного представителя потребителя по доверенности) по адресу, указанному в пункте 1 настоящего стандарта, либо направляется потребителю по уведомительной почте;
      2) на портале – в «личный кабинет» потребителя.
      16. Комитет возвращает заявление без рассмотрения в случае представления потребителем неполных сведений, предусмотренных пунктом 11 настоящего стандарта, в течение четырех рабочих дней со дня поступления в государственный орган.
      При этом Комитет возвращает пакет представленных документов потребителю в «личный кабинет» (в случае обращения через портал).
      Потребитель получает мотивированный ответ об оказании либо отказе в оказании государственной услуги также в электронном виде на портале, удостоверенный ЭЦП уполномоченного должностного лица.

3. Принципы работы

      17. Деятельность Комитета основывается на следующих принципах:
      1) соблюдение конституционных прав и свобод человека и гражданина;
      2) соблюдение законности при исполнении служебного долга;
      3) вежливость при работе с потребителями;
      4) представление исчерпывающей и полной информации об оказываемой услуге;
      5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений;
      6) защита и конфиденциальность информации о содержании документов потребителя;
      7) обеспечение сохранности документов потребителя.

4. Результаты работы

      18. Результаты оказания государственной услуги потребителям измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 3 к настоящему стандарту.
      19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги Комитета ежегодно утверждаются приказом Министра нефти и газа Республики Казахстан.

5. Порядок обжалования

      20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц разъясняется службой документационного обеспечения Министерства по адресу: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      Информацию о порядке обжалования работы портала  также получают по телефону call-центра (1414).
      21. В случае несогласия с результатами оказанной услуги, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      22. В случае некорректного отношения при обслуживании, жалоба подается в Министерство по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А, кабинет А 0305, контактные телефоны: (7172) 97-69-31, (7172) 97-69-71.
      23. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, потребитель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
      24. Жалоба, обращение составляются в соответствии с Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» (далее – Закон) с указанием полного наименования юридического лица, почтового адреса, исходящего номера и даты. Обращение подписывается потребителем либо заверяется ЭЦП.
      При подаче жалобы указываются фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия (бездействия) обжалуются, мотивы обращения и требования.
      25. Принятая нарочно жалоба регистрируется в журнале учета обращений физических (юридических) лиц.
      Подтверждением принятия жалобы является выдача талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение.
      Информация о ходе рассмотрения жалобы предоставляется сотрудниками Комитета по телефонам: (7172) 97-68-40, (7172) 97-68-51.
      Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом.
      При обращении потребителя на портал путем отправки электронного обращения из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
      Ответ от государственного органа представляется в соответствии с Законом.
      26. Контакты Министерства:
      адрес: город Астана, проспект Кабанбай батыра 19, блок А.
      График работы и приема: ежедневно с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Дополнительную информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Министерства.

Приложение 1           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача разрешения на нагнетание   
попутного и природного газа для   
поддержания внутрипластового давления»

                                                               Форма

                             Заявление
         на получение разрешения на нагнетание попутного и
    природного газа для поддержания внутрипластового давления

  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
                  (наименование организации, адрес, БИН)
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
  ___________________________________________________________________
                        (прилагаемые документы)

Руководитель организации (должность) _____________  ___________
                                                           (подпись)       (Ф.И.О.)

                                         М.П. «__» __________ 20__ г.

Приложение 2           
к стандарту государственной услуги 
«Выдача разрешения на нагнетание  
попутного и природного газа для  
поддержания внутрипластового давления»

Форма

Форма сведений
для разрешения на нагнетание попутного и природного
газа для поддержания внутрипластового давления

1. Сведения о положительном заключении государственной экологической экспертизы по проекту, описывающие такое нагнетание, выданные уполномоченным органом в области охраны окружающей среды:
1) номер заключения ________________________________________________.
2) дата заключения _________________________________________________.

Приложение 3            
к стандарту государственной услуги 
«Выдача разрешения на нагнетание  
попутного и природного газа для  
поддержания внутрипластового давления»

      Таблица. Значения показателей качества и эффективности

Показатели качества и
эффективности

Нормативное
значение
показателя

Целевое
значение
показателя в
последующем
году

Текущее
значение
показателя
в отчетном
году

1

2

3

4

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документа




2. Качество

2.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги




3. Доступность

3.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги




3.2. % (доля) услуг информации, которые доступны в электронном формате




4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования




5. Вежливость

5.1. % (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала