Оглавление

Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2012 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных

Постановление Правительства Республики Казахстан от 1 июня 2012 года № 729

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Вводится в действие с 1 января 2012 года.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 ноября 2011 года «О республиканском бюджете на 2012 – 2014 годы» и в целях обеспечения защиты сельскохозяйственных животных от особо опасных инфекционных и инвазионных болезней Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2012 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных.
      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены               
постановлением Правительства     
Республики Казахстан         
от 1 июня 2012 года № 729      

Правила
использования целевых текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2012 год областными бюджетами, бюджетами городов
Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации
сельскохозяйственных животных

1. Общее положение

      1. Настоящие Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2012 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных (далее - Правила) определяют порядок использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных по республиканской бюджетной программе 090 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных» (далее - целевые текущие трансферты).

2. Порядок использования целевых текущих трансфертов
на организацию и проведение идентификации
сельскохозяйственных животных

      2. Целевые текущие трансферты направлены на покрытие расходов, связанных с организацией и проведением идентификации сельскохозяйственных животных, и предусматривают осуществление закупа:
      1) услуг на изготовление ветеринарных паспортов для сельскохозяйственных животных (мелкий рогатый скот, лошади, верблюды, свиньи);
      2) изделий и атрибутов ветеринарного назначения (ушные бирки) для проведения идентификации сельскохозяйственных животных (мелкий рогатый скот, верблюды, свиньи);
      3) аппарата для проведения идентификации сельскохозяйственных животных (для таврения и биркования);
      4) сканера для считывания индивидуальных номеров животных и принтера для распечатывания самоклеющихся штрих-кодов.
      3. В случае неполного освоения какой-либо областью, городами Астаны и Алматы выделенных средств, Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство) на основе предложений местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке рассматривает вопрос дальнейшего использования неосвоенных средств в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2012 год.
      4. Министерство, как администратор республиканской бюджетной программы, перечисляет целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам, а также в рамках подписанного Соглашения о результатах по целевым текущим трансфертам между Министром сельского хозяйства Республики Казахстан и акимами областей, городов Астаны и Алматы.
      5. Организатором государственных закупок услуг на изготовление ветеринарных паспортов для сельскохозяйственных животных (далее - услуги), изделий и атрибутов ветеринарного назначения (ушные бирки), аппарата для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, сканера для считывания индивидуальных номеров животных и принтера для распечатывания самоклеющихся штрих-кодов (далее - товар) выступают подразделения местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии.
      6. Закупаемые ушные бирки, индивидуальный номер животного, а также ветеринарный паспорт на животное должны соответствовать требованиям, указанным в Правилах идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2331 (далее – Правила идентификации), а также приложению 1 к настоящим Правилам.
      Определение последовательной нумерации индивидуальных номеров на бирках осуществляется уполномоченным государственным органом в области ветеринарии до заключения договоров с поставщиками товаров.
      7. Местные исполнительные органы областей и городов Астаны, Алматы заключают договора с поставщиками товаров, услуг по итогам государственных закупок, которыми помимо прочих условий должны быть предусмотрены:
      1) порядок и сроки проведения контроля качества поставляемого товара;
      2) ответственность поставщиков за качество поставляемых товаров и услуг;
      3) сроки замены поставщиками некачественных товаров.
      8. В местных исполнительных органах областей, городов Астаны и Алматы создаются Комиссии по оценке количественно-качественного состояния закупаемых товаров и оказываемых услуг в составе не менее 3 (трех) человек с включением в ее состав представителя территориального подразделения области (города Астаны, Алматы) Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (по согласованию).
      9. Рабочими органами Комиссии являются подразделения местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии.
      Комиссия осуществляет оценку поставленных товаров и оказанных услуг по мере их оказания и поставки с последующим составлением акта оценки по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      10. Местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы осуществляется распределение закупленных товаров в соответствии с планом мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы).
      Проведение идентификации сельскохозяйственных животных осуществляется в соответствии с Правилами идентификации.
      11. Поставщики товаров представляют в местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы, но не позднее 15 декабря 2012 года следующие документы, предшествующие оплате:
      1) акты оценки поставленных товаров и оказанных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      2) акты поставленных товаров, оказанных услуг по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
      12. Местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы по мере поступления документов в течение пяти рабочих дней, но не позднее 20 декабря 2012 года, проверяют представленные документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, в случае их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям, направляют на оплату.
      13. В случае несоответствия представленных документов установленным настоящими Правилами требованиям, местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы в течение трех рабочих дней возвращают их поставщикам товаров на доработку с описанием причин их несоответствия.
      14. Перечисление финансовых средств за поставку товаров на банковские счета соответствующих поставщиков товаров осуществляется местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам путем представления в территориальное подразделение казначейства Министерства финансов Республики Казахстан реестра счетов к оплате и счета к оплате в двух экземплярах.
      15. Местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы после поступления целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета представляют в Министерство ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам года - не позднее 25 декабря 2012 года отчеты об использовании целевых текущих трансфертов, а в случае неполного их освоения - с указанием причин.
      16. Акимы областей, городов Астаны и Алматы представляют в Министерство по итогам полугодия не позднее 30 июля промежуточный отчет, а по итогам года - не позднее 15 февраля следующего финансового года итоговый отчет о фактическом достижении прямых и конечных результатов, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов в соответствии с соглашениями о результатах по целевым текущим трансфертам.

Приложение 1                 
к Правилам использования целевых      
текущих трансфертов из республиканского   
бюджета на 2012 год областными бюджетами,  
бюджетами городов Астаны и Алматы на     
организацию и проведение идентификации    
сельскохозяйственных животных        

Характеристики к закупаемым товарам


п/п

Наименование
товара

Характеристика (описание) товара

1

2

3

1.

Ушные бирки для
верблюдов

Ушные бирки и индивидуальный номер животного на них должны
соответствовать требованиям для крупных животных (крупный
рогатый скот, верблюды), указанным в Правилах идентификации
сельскохозяйственных животных, утвержденных постановлением
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года №
2331.

2.

Ушные бирки для МРС,
свиньи

Ушные бирки и индивидуальный номер животного на них должны
соответствовать требованиям для мелких животных (мелкий
рогатый скот, свиньи), указанным в Правилах идентификации
сельскохозяйственных животных, утвержденных постановлением
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года №
2331.

3.

Ветеринарные паспорта

1. Ветеринарный паспорт должен соответствовать требованиям
Правил идентификации сельскохозяйственных животных,
утвержденных постановлением Правительства Республики
Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2331.
2. Ветеринарный паспорт должен иметь размеры:
длина 20 ± 1 см, высота 15 ± 1 см. Обложка: плотность - 280,
глянцевая, цветность 4 + 0. Внутренние листы: бумага -
ксероксная, цветность 1 + 1, офсетная печать. Первая
страница, т.е. лицевая сторона, по центру должна иметь
наименование документа на государственном языке
«Ветеринариялық паспорт» и на русском языке «Ветеринарный
паспорт» снизу с левой стороны на государственном и русском
языках
«_____аудан/район қала/город» и _______ облыс/область».
Вторая страница содержит на государственном и русском языках
общие сведения, указанные в приложении 4 к Правилам
идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным
постановлением Правительства Республики Казахстан от 31
декабря 2009 года № 2331. Третья и последующие страницы на
государственном и русском языках, разграфленные в виде
таблицы согласно приложению 4 к Правилам идентификации
сельскохозяйственных животных, утвержденным постановлением
Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года №
2331. Всего должно быть не менее 20 листов.

4.

Аппарат для
проведения
идентификации
животных (тавро)

Аппарат для проведения идентификации животных (тавро)
состоит из комплекта тавр для холодного и горячего таврения
лошадей:
1. Комплект для холодного таврения лошадей включает: матрицу
для цифр и букв; ручку, устанавливающуюся на матрицу длиной
не менее 70 см с рукояткой из теплоизоляционного материала;
комплект цифровых символов 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9;
комплект буквенных символов K, С, В, D, E, F, H, L, P, M, N,
R, S, Т, X, A, Z. Стандартный размер цифр и букв. Приложить
техническую часть конкурсной документации, техническое
описание на тавро завода-изготовителя.
2. Комплект для горячего таврения лошадей включает в себя
цифровые символы 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и буквенные
символы K, С, В, D, E,F, H, L, P, M, N, R, S, Т, X, A, Z.
Размеры тавра для взрослых животных: высота 8 см, ширина 5
см;
для молодняка: высота 5 см, ширина 3 см. Тавро для горячего
таврения изготавливают из полосового железа с гладкой
поверхностью шириной 18 - 30 мм, толщиной 3 мм. Длина ручки
не менее 70 см с рукояткой из теплоизоляционного материала.

Приложение 2                 
к Правилам использования целевых      
текущих трансфертов из республиканского   
бюджета на 2012 год областными бюджетами,  
бюджетами городов Астаны и Алматы на     
организацию и проведение идентификации    
сельскохозяйственных животных        

Акт оценки поставленных товаров, оказанных услуг

_________________________________            «___» _______ 20__ года
      (область, город)

Комиссия, созданная ________________________________________________,
      (указать, чьим решением создана Комиссия, дату и номер решения)
в составе: председатель Комиссии ___________________________________,
                                    (Ф.И.О., занимаемая должность)
члены Комиссии _____________________________________________________,
                       (Ф.И.О., занимаемая должность)
а также _______________________, уполномоченный согласно доверенности
             (Ф.И.О.)
№ __ от «__» ______ 20__ года представлять интересы _________________
                               (полное наименование поставщика услуг)

составили следующее заключение:

Полное
наименование
товара/ услуги

Краткая
характеристика
товара/ услуги

Единица
измерения

Объем
поставленного
товара/
оказанных услуг

Цена за
единицу
(тенге)

Сумма
(тенге)













      Дополнительная характеристика поставленного товара/оказанных услуг:
_______________________________________________________________
                                (перечислить)
      Претензий к поставленным товарам не имеется (в случае наличия претензий
перечислить) ______________________________________________

      Председатель Комиссии _________________________________________
                                         (подпись, Ф.И.О.)
      Члены Комиссии ________________________________________________
                                         (подпись, Ф.И.О.)
      От поставщика услуг ___________________________________________
                                         (подпись, Ф.И.О.)

Приложение 3                 
к Правилам использования целевых      
текущих трансфертов из республиканского   
бюджета на 2012 год областными бюджетами,  
бюджетами городов Астаны и Алматы на     
организацию и проведение идентификации    
сельскохозяйственных животных        

Акт поставленных товаров/оказанных услуг

________________________________            «___» _________ 20__ года
      (область, город)

____________________________ в лице ________________________________,
      (наименование учреждения)      (Ф.И.О., занимаемая должность)
действующего на основании приказа __________________________________
                                      (наименование учреждения)
от «___» _________ 20__ года № ___, именуемое в дальнейшем
«Заказчик», и _____________________ в лице _________________________,
(полное наименование поставщика товаров, услуг) (Ф.И.О., занимаемая
                                                 должность) действующего на основании устава (доверенности)
от «__» _____ 20__ года № ____, именуемое в дальнейшем «Поставщик
товаров», согласно акту оценки поставленных товаров/оказанных услуг
от «__» ______ 20__ года составили настоящий акт о нижеследующем.
Поставщик товаров/услуг в соответствии с договором, заключенным между
ним и заказчиком от «___» ______ 20__ года № ____, поставил
товар/услугу со следующими характеристиками:

Полное
наименование
товара/ услуги

Краткая
характеристика
товара/услуги

Единица
измерения

Объем
поставленного
товара/оказанных
услуг

Цена за
единицу
(тенге)

Сумма (тенге)













      Дополнительная характеристика поставленного товара/оказанных
услуг: ______________________________________________________________
                                  (перечислить)

      Претензий к поставленным товарам/услугам не имеется (в случае
наличия претензий - перечислить) ____________________________________
      1. Общая стоимость полученных товаров/услуг ___________________
      2. Сумма аванса _______________________________________________
      3. Ранее заактированные суммы _________________________________
      4. Следует к оплате ___________________________________________

      За заказчика                        За поставщика товаров/услуг
___________________________              ___________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность)         (Ф.И.О., занимаемая должность)
___________________________               ___________________________
(подпись, оттиск печати)                    (подпись, оттиск печати)