Примечание РЦПИ!
Вводится в действие с 1 января 2012 года.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 24 ноября 2011 года «О республиканском бюджете на 2012 – 2014 годы» и в целях обеспечения защиты сельскохозяйственных животных от особо опасных инфекционных и инвазионных болезней Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2012 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных.
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2012 года и подлежит официальному опубликованию.
Премьер-Министр
Республики Казахстан К. Масимов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 1 июня 2012 года № 729
Правила
использования целевых текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2012 год областными бюджетами, бюджетами городов
Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации
сельскохозяйственных животных
1. Общее положение
1. Настоящие Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета на 2012 год областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных (далее - Правила) определяют порядок использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета областными бюджетами, бюджетами городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных по республиканской бюджетной программе 090 «Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на организацию и проведение идентификации сельскохозяйственных животных» (далее - целевые текущие трансферты).
2. Порядок использования целевых текущих трансфертов
на организацию и проведение идентификации
сельскохозяйственных животных
2. Целевые текущие трансферты направлены на покрытие расходов, связанных с организацией и проведением идентификации сельскохозяйственных животных, и предусматривают осуществление закупа:
1) услуг на изготовление ветеринарных паспортов для сельскохозяйственных животных (мелкий рогатый скот, лошади, верблюды, свиньи);
2) изделий и атрибутов ветеринарного назначения (ушные бирки) для проведения идентификации сельскохозяйственных животных (мелкий рогатый скот, верблюды, свиньи);
3) аппарата для проведения идентификации сельскохозяйственных животных (для таврения и биркования);
4) сканера для считывания индивидуальных номеров животных и принтера для распечатывания самоклеющихся штрих-кодов.
3. В случае неполного освоения какой-либо областью, городами Астаны и Алматы выделенных средств, Министерство сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство) на основе предложений местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы в установленном законодательством Республики Казахстан порядке рассматривает вопрос дальнейшего использования неосвоенных средств в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2012 год.
4. Министерство, как администратор республиканской бюджетной программы, перечисляет целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам, а также в рамках подписанного Соглашения о результатах по целевым текущим трансфертам между Министром сельского хозяйства Республики Казахстан и акимами областей, городов Астаны и Алматы.
5. Организатором государственных закупок услуг на изготовление ветеринарных паспортов для сельскохозяйственных животных (далее - услуги), изделий и атрибутов ветеринарного назначения (ушные бирки), аппарата для проведения идентификации сельскохозяйственных животных, сканера для считывания индивидуальных номеров животных и принтера для распечатывания самоклеющихся штрих-кодов (далее - товар) выступают подразделения местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии.
6. Закупаемые ушные бирки, индивидуальный номер животного, а также ветеринарный паспорт на животное должны соответствовать требованиям, указанным в Правилах идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 декабря 2009 года № 2331 (далее – Правила идентификации), а также приложению 1 к настоящим Правилам.
Определение последовательной нумерации индивидуальных номеров на бирках осуществляется уполномоченным государственным органом в области ветеринарии до заключения договоров с поставщиками товаров.
7. Местные исполнительные органы областей и городов Астаны, Алматы заключают договора с поставщиками товаров, услуг по итогам государственных закупок, которыми помимо прочих условий должны быть предусмотрены:
1) порядок и сроки проведения контроля качества поставляемого товара;
2) ответственность поставщиков за качество поставляемых товаров и услуг;
3) сроки замены поставщиками некачественных товаров.
8. В местных исполнительных органах областей, городов Астаны и Алматы создаются Комиссии по оценке количественно-качественного состояния закупаемых товаров и оказываемых услуг в составе не менее 3 (трех) человек с включением в ее состав представителя территориального подразделения области (города Астаны, Алматы) Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (по согласованию).
9. Рабочими органами Комиссии являются подразделения местных исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы, осуществляющие деятельность в области ветеринарии.
Комиссия осуществляет оценку поставленных товаров и оказанных услуг по мере их оказания и поставки с последующим составлением акта оценки по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
10. Местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы осуществляется распределение закупленных товаров в соответствии с планом мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденным местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы).
Проведение идентификации сельскохозяйственных животных осуществляется в соответствии с Правилами идентификации.
11. Поставщики товаров представляют в местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы, но не позднее 15 декабря 2012 года следующие документы, предшествующие оплате:
1) акты оценки поставленных товаров и оказанных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) акты поставленных товаров, оказанных услуг по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
12. Местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы по мере поступления документов в течение пяти рабочих дней, но не позднее 20 декабря 2012 года, проверяют представленные документы, указанные в пункте 11 настоящих Правил, в случае их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям, направляют на оплату.
13. В случае несоответствия представленных документов установленным настоящими Правилами требованиям, местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы в течение трех рабочих дней возвращают их поставщикам товаров на доработку с описанием причин их несоответствия.
14. Перечисление финансовых средств за поставку товаров на банковские счета соответствующих поставщиков товаров осуществляется местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы в соответствии с индивидуальными планами финансирования по платежам путем представления в территориальное подразделение казначейства Министерства финансов Республики Казахстан реестра счетов к оплате и счета к оплате в двух экземплярах.
15. Местные исполнительные органы областей, городов Астаны и Алматы после поступления целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета представляют в Министерство ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а по итогам года - не позднее 25 декабря 2012 года отчеты об использовании целевых текущих трансфертов, а в случае неполного их освоения - с указанием причин.
16. Акимы областей, городов Астаны и Алматы представляют в Министерство по итогам полугодия не позднее 30 июля промежуточный отчет, а по итогам года - не позднее 15 февраля следующего финансового года итоговый отчет о фактическом достижении прямых и конечных результатов, достигнутых за счет использования выделенных целевых текущих трансфертов в соответствии с соглашениями о результатах по целевым текущим трансфертам.
Приложение 1
к Правилам использования целевых
текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2012 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы на
организацию и проведение идентификации
сельскохозяйственных животных
Характеристики к закупаемым товарам
№ |
Наименование |
Характеристика (описание) товара |
1 |
2 |
3 |
1. |
Ушные бирки для |
Ушные бирки и индивидуальный номер животного на них должны |
2. |
Ушные бирки для МРС, |
Ушные бирки и индивидуальный номер животного на них должны |
3. |
Ветеринарные паспорта |
1. Ветеринарный паспорт должен соответствовать требованиям |
4. |
Аппарат для |
Аппарат для проведения идентификации животных (тавро) |
Приложение 2
к Правилам использования целевых
текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2012 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы на
организацию и проведение идентификации
сельскохозяйственных животных
Акт оценки поставленных товаров, оказанных услуг
_________________________________ «___» _______ 20__ года
(область, город)
Комиссия, созданная ________________________________________________,
(указать, чьим решением создана Комиссия, дату и номер решения)
в составе: председатель Комиссии ___________________________________,
(Ф.И.О., занимаемая должность)
члены Комиссии _____________________________________________________,
(Ф.И.О., занимаемая должность)
а также _______________________, уполномоченный согласно доверенности
(Ф.И.О.)
№ __ от «__» ______ 20__ года представлять интересы _________________
(полное наименование поставщика услуг)
составили следующее заключение:
Полное |
Краткая |
Единица |
Объем |
Цена за |
Сумма |
Дополнительная характеристика поставленного товара/оказанных услуг:
_______________________________________________________________
(перечислить)
Претензий к поставленным товарам не имеется (в случае наличия претензий
перечислить) ______________________________________________
Председатель Комиссии _________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Члены Комиссии ________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
От поставщика услуг ___________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
к Правилам использования целевых
текущих трансфертов из республиканского
бюджета на 2012 год областными бюджетами,
бюджетами городов Астаны и Алматы на
организацию и проведение идентификации
сельскохозяйственных животных
Акт поставленных товаров/оказанных услуг
________________________________ «___» _________ 20__ года
(область, город)
____________________________ в лице ________________________________,
(наименование учреждения) (Ф.И.О., занимаемая должность)
действующего на основании приказа __________________________________
(наименование учреждения)
от «___» _________ 20__ года № ___, именуемое в дальнейшем
«Заказчик», и _____________________ в лице _________________________,
(полное наименование поставщика товаров, услуг) (Ф.И.О., занимаемая
должность) действующего на основании устава (доверенности)
от «__» _____ 20__ года № ____, именуемое в дальнейшем «Поставщик
товаров», согласно акту оценки поставленных товаров/оказанных услуг
от «__» ______ 20__ года составили настоящий акт о нижеследующем.
Поставщик товаров/услуг в соответствии с договором, заключенным между
ним и заказчиком от «___» ______ 20__ года № ____, поставил
товар/услугу со следующими характеристиками:
Полное |
Краткая |
Единица |
Объем |
Цена за |
Сумма (тенге) |
Дополнительная характеристика поставленного товара/оказанных
услуг: ______________________________________________________________
(перечислить)
Претензий к поставленным товарам/услугам не имеется (в случае
наличия претензий - перечислить) ____________________________________
1. Общая стоимость полученных товаров/услуг ___________________
2. Сумма аванса _______________________________________________
3. Ранее заактированные суммы _________________________________
4. Следует к оплате ___________________________________________
За заказчика За поставщика товаров/услуг
___________________________ ___________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность) (Ф.И.О., занимаемая должность)
___________________________ ___________________________
(подпись, оттиск печати) (подпись, оттиск печати)