Об утверждении требований к информации об индексе фильма

Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 октября 2011 года № 1217. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 апреля 2019 года № 162.

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 04.04.2019 № 162 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      В соответствии с пунктом 4 статьи 28-3 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года "О культуре" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые требования к информации об индексе фильма.

      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после первого официального опубликования.

Премьер-Министр


Республики Казахстан

К. Масимов


  Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 28 октября 2011 года № 1217

Требования
к информации об индексе фильма
1. Общие положения

      1. Настоящие требования к информации об индексе фильма (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 28-3 Закона Республики Казахстан от 15 декабря 2006 года "О культуре" и определяют требования к предоставляемой информации об индексе фильмов, произведенных в Республике Казахстан и ввозимых (доставленных) на территорию Республики Казахстан с целью проката и публичной демонстрации.

      2. В настоящих Требованиях используется следующее основное понятие:

      box-упаковка - специализированная упаковка аналоговых и цифровых носителей фильма, на котором размещаются рекламные сведения о продукции и правила обращения с ней.

      3. Положения настоящих Требований распространяются на физических и юридических лиц, получивших прокатное удостоверение на фильм.

      4. Целью настоящих Требований является обеспечение защиты детей и подростков от аудиовизуальных произведений, которые могут нанести вред их здоровью, эмоциональному и интеллектуальному развитию.

      5. Индекс фильма состоит из цифрового и текстового обозначений.

      6. Текстовое обозначение индекса фильма оформляется на казахском и русском языках в соответствии со статьей 21 Закона Республики Казахстан от 11 июля 1997 года "О языках в Республике Казахстан".

2. Информация об индексе фильма, демонстрируемого в кинозалах
и иных местах, предназначенных для этих целей

      7. Информация об индексе фильма, демонстрируемого в кинозалах и иных местах, предназначенных для этих целей, указывается в печатной рекламе в соответствии со статьями 6 и 11 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года "О рекламе" и иной печатной продукции.

      8. На всей печатной продукции информация об индексе фильма выделяется отдельным прямоугольным изображением и указывается в следующих параметрах:

      1) место расположения - левый нижний угол лицевой стороны печатного продукта (при рекламе в печатных средствах массовой информации - левый нижний угол рекламного модуля);

      2) площадь - не менее семи процентов от всей площади лицевой стороны печатного продукта (при рекламе в печатных средствах массовой информации - не менее семи процентов от площади рекламного модуля);

      3) цвет - инверсия (на темном фоне - светлый шрифт, на светлом фоне - темный шрифт);

      4) шрифт - шрифт основного текста.

      9. Информация об индексе фильма, демонстрируемого в кинозалах и иных местах, предназначенных для этих целей, размещается в фойе и прикассовой зоне.

3. Информация об индексе фильма,
транслируемого в эфире телевидения

      10. Информация об индексе фильма, транслируемого в эфире телевидения, указывается:

      1) в печатной рекламе в соответствии со статьями 6 и 11 Закона Республики Казахстан от 19 декабря 2003 года "О рекламе" и иной печатной продукции;

      2) перед началом демонстрации фильма.

      11. На всей печатной продукции информация об индексе фильма выделяется отдельным прямоугольным изображением и указывается в следующих параметрах:

      1) место расположения - левый нижний угол лицевой стороны печатного продукта (при рекламе в печатных средствах массовой информации - левый нижний угол рекламного модуля);

      2) площадь - не менее семи процентов от всей площади лицевой стороны печатного продукта (при рекламе в печатных средствах массовой информации - не менее семи процентов от площади рекламного модуля);

      3) цвет - инверсия (на темном фоне - светлый шрифт, на светлом фоне - темный шрифт);

      4) шрифт - шрифт основного текста.

      12. Перед началом демонстрации фильма информация об индексе фильма указывается в следующих параметрах:

      1) место расположения - середина экрана без какой-либо посторонней информации;

      2) шрифт - шрифт основных титров;

      3) длительность - не менее трех секунд;

      4) язык озвучивания - язык демонстрации фильма.

4. Информация об индексе фильма, распространяемого
на аналоговых и цифровых носителях

      13. Информация об индексе фильма, распространяемого на аналоговых и цифровых носителях, указывается на box-упаковке.

      14. На box-упаковке информация об индексе фильма выделяется отдельным прямоугольным изображением и указывается в следующих параметрах:

      1) место расположения - левый нижний угол оборотной стороны box-упаковки;

      2) площадь - не менее двух процентов от общей площади оборотной стороны box- упаковки;

      3) цвет цифрового и текстового обозначения - белый на красном фоне;

      4) шрифт - для цифрового обозначения - Impact, для текстового обозначения - Arial.