Оглавление

О некоторых вопросах акционерного общества "Национальный научно-технологический холдинг "Парасат"

Постановление Правительства Республики Казахстан от 19 июля 2011 года № 832. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2013 года № 48

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 24.11.2015 № 941 (вводится в действие со дня его первого официального опубликования).

      Примечание РЦПИ.
      В соответствии с Законом РК от 29.09.2014 г. № 239-V ЗРК по вопросам разграничения полномочий между уровнями государственного управления см. приказ Министра по инвестициям и развитию РК от 30.04.2015 г. № 542.


      В соответствии с подпунктом 23) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые:
      1) Правила перевозок пассажиров и багажа морским транспортом Республики Казахстан;
      2) Правила перевозок грузов морским транспортом Республики Казахстан.
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены       
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 18 июля 2011 года № 823

Правила
перевозок пассажиров и багажа морским транспортом
Республики Казахстан

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила перевозок пассажиров и багажа морским транспортом Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 23) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" и определяют порядок перевозки пассажиров и багажа морским транспортом Республики Казахстан.
      2. Действие настоящих Правил распространяется: на морские суда во время их плавания по морским путям Республики Казахстан; на суда внутреннего водного плавания, суда плавания "река - море" во время их следования по морским путям, рекам, озерам, водохранилищам и другим водным путям Республики Казахстан при осуществлении перевозки пассажиров и багажа с заходом в морской порт.
      3. Перевозка пассажиров и багажа морским транспортом Республики Казахстан в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.
      4. Перевозка пассажиров и багажа морским транспортом Республики Казахстан осуществляется на основании договора морской перевозки.
      5. По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти в порт или пункт назначения пассажира и багаж, в случае его сдачи пассажиром, и выдать багаж пассажиру или уполномоченному на получение багажа лицу, а пассажир обязуется уплатить за проезд, а при сдаче багажа - и за провоз багажа.
      6. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      1) багаж - груз, упакованный для отправления морским транспортом и перевозимый отдельно от пассажира;
      2) каютный багаж - компактно упакованные и свободно размещаемые в каюте или на полках в общих местах вещи пассажира, перевозимые им при себе, в пределах установленных количества и габаритов.

2. Перевозка пассажиров и багажа

      7. Перевозка пассажиров морским транспортом организуется перевозчиком по расписанию. Об изменении расписания перевозок перевозчик уведомляет пассажиров не менее чем за 2 недели до дня вступления в силу нового расписания.
      8. Продажа билетов осуществляется в билетных кассах морских вокзалов, либо при доставке на место требования пассажира с оплатой за доставку. Заказы на билеты принимаются по телефону или при личной явке пассажира.
      9. Время и порядок работы билетных касс устанавливаются начальником морского вокзала исходя из местных условий и расписания движения судов.
      10. Предварительная продажа билетов осуществляется в сроки от 45 дней до 1 суток до отплытия судна.
      11. Размер платы за проезд пассажира и за провоз его багажа, за исключением каютного багажа в пределах установленной нормы, которая провозится пассажиром бесплатно, определяется договором морской перевозки при проезде пассажира и провозе его багажа транспортом общего пользования.
      12. Договор морской перевозки пассажира оформляется билетом, выдаваемым при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность пассажира (паспорт, удостоверение личности, свидетельство о рождении для детей, не достигших 16 лет, временное удостоверение гражданина Республики Казахстан в случае, если по маршруту не предусмотрено пересечение Государственной границы Республики Казахстан) и соответствующей оплате за проезд, а при сдаче багажа - также багажной квитанцией.
      Форма билета и багажной квитанции устанавливаются по форме согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Правилам.
      13. Пассажир при посадке на судно предъявляет надлежащим образом оформленный билет и документ, удостоверяющий личность пассажира, в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.
      14. При несоответствии фамилии пассажира в документе, удостоверяющем его личность, фамилии, указанной в предъявляемом билете, либо при отсутствии билета или документа, удостоверяющего его личность или исправлении фамилии в билете пассажир к посадке на судно не допускается.
      15. В случае предъявления билета лицом, не указанным в билете, билет изымается перевозчиком, и его стоимость предъявителю не возвращается. В этом случае перевозчиком составляется акт с указанием причин изъятия билета.
      16. Оформление детских и льготных билетов производится при наличии: свидетельства о рождении для детей в возрасте до 16 лет, документов, дающих право на льготы для льготных билетов. Отсутствие или неправильное оформление указанных документов служит основанием для отказа в продаже билета с учетом предусмотренных льгот.
      17. Багаж весом до 35 кг на одного пассажира, перевозится бесплатно. Пассажир может сдать к перевозке багаж заблаговременно.
      18. Не допускаются к перевозке:
      1) в багаже и каютном багаже взрывоопасные, отравляющие, огнеопасные, едкие, радиоактивные, химические, токсичные, озоноразрушающие вещества и изделия, содержащие их, наркотические, психотропные и зловонные вещества;
      2) багаж, загрязняющий подвижной состав, одежду пассажиров, камеры хранения и находящиеся в камере хранения вещи;
      3) предметы, перевозка которых запрещена законодательством Республики Казахстан.
      19. К перевозке принимаются вещи, предметы и домашние животные, которые по своим размерам, упаковке, таре, клетке и свойствам могут быть без затруднения погружены и размещены на судне.
      20. Багаж, превышающий нормы бесплатного провоза багажа, должен быть оплачен по багажному тарифу.
      21. Каждое место багажа должно быть приспособлено или иметь устройства, позволяющие переносить его при погрузке, перегрузке и выгрузке. Тара или упаковка должны обеспечивать сохранность вещей на все время перевозки.
      22. Видео- и аудиоаппаратура и другая оргтехника, требующая особой осторожности, при перевозке без перегрузки в пути следования принимаются в упаковке, обеспечивающей сохранность, а к перевозке с перегрузкой - только в твердой упаковке (ящики и решетка).
      23. При оформлении перевозки багажа из стекла, видео- и аудиоаппаратуры и другой оргтехники на их упаковке сверху или на одной из боковых стенок наносится соответствующая надпись "Осторожно стекло", "Осторожно, телевизор" или "Осторожно, компьютер".
      24. При оформлении багажа на домашних животных, необходимо предоставить паспорт на животное и ветеринарную справку. Домашнее животное должно быть помещено в переносимую клетку.
      25. При предъявлении к перевозке багажа в неисправной упаковке, таре, клетке перевозчик отказывает в приеме его к перевозке.
      26. Багаж, упаковка которого имеет такие недостатки, которые не вызывают опасений утраты или порчи багажа, принимается к перевозке с отметкой об этих недостатках в договоре морской перевозки, либо в багажной квитанции.
      27. Багаж по прибытии в порт (пункт) назначения выдается пассажиру (получателю) по предъявлении багажной квитанции и документа, удостоверяющего личность.
      28. Порт (пункт) назначения в случае неприбытия багажа, о выдаче которого пассажиром (получателем) предъявлено требование, на оборотной стороне багажной квитанции, после истечения срока доставки, делает отметку "Багаж не прибыл", ставит штемпель с обозначением года, месяца и числа и получает от пассажира (получателя) заявление, в котором указан его адрес для посылки ему уведомления о прибытии багажа. Плата в этом случае за уведомление не взыскивается.
      29. О прибытии найденного багажа порт (пункт) назначения посылает в день его прибытия пассажиру (получателю) уведомление.
      30. Если порт (пункт) назначения не уведомит пассажира (получателя) о прибытии найденного багажа, то плата за просроченные дни хранения багажа до отправки уведомления не взыскивается.
      31. Срок доставки багажа определяется временем следования в порт или пункт назначения согласно расписанию движения судна, с которым отправлен багаж.
      32. Багаж, невостребованный в течение шести месяцев со дня его доставки в порт (пункт) назначения, по истечении указанного срока подлежит уничтожению.
      33. Жалобы, поступившие от пассажиров по вопросам обеспечения перевозок, перевозчик рассматривает в течение трех рабочих дней, по истечении которых письменно уведомляет заявителя о результатах рассмотрения жалобы и о принятых мерах.
      34. Перевозчик отвечает за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа пассажира, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) багажа произошли не по его вине.

3. Особенности перевозки отдельных категорий граждан

      35. Дети в возрасте до пятнадцати лет включительно перевозятся в сопровождении совершеннолетнего пассажира.
      36. Пассажир имеет право:
      1) перевозить с собой бесплатно без права предоставления отдельного места одного ребенка в возрасте до семи лет, а в международном сообщении - до пяти лет;
      2) приобрести билеты на детей в возрасте от семи до пятнадцати лет с оплатой пятидесяти процентов полной стоимости билета при перевозке, осуществляемой перевозчиком Республики Казахстан;
      3) приобрести билеты на детей в возрасте от пяти до двенадцати лет в международном сообщении с оплатой пятидесяти процентов полной стоимости билета.
      37. Если ребенку по просьбе сопровождающего пассажира предоставляется отдельное место, то такой ребенок перевозится по льготному тарифу.
      38. Пассажир, признанный судом недееспособным, по ходатайству родителей, опекунов или попечителей перевозится в сопровождении совершеннолетнего лица, способного обеспечить безопасность недееспособного пассажира и безопасность окружающих людей.
      39. Перевозка пассажира в кресле-коляске, неспособного передвигаться самостоятельно, или больного на носилках производится в сопровождении лица, обеспечивающего уход за этим пассажиром во время перевозки.
      40. Перевозка пассажира, лишенного зрения, осуществляется в сопровождении собаки-поводыря. Собака-поводырь, сопровождающая пассажира, лишенного зрения, перевозится бесплатно сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа.
      41 Перевозчик обеспечивает необходимые условия размещения и передвижения внутри судна инвалидов на креслах-колясках (специальные двери, площадки, сидения, устройства фиксации и крепежа, специальные поручни и другое оборудование, а также багажные отделения для хранения кресел-колясок и транспортных тележек), если наличие таких помещений и оборудования не предусмотрено конструкцией судна.

Приложение 1        
к Правилам перевозок пассажиров и
багажа морским транспортом 
Республики Казахстан    

                          Пассажирский билет

Билет

Контрольный купон
(без билета не
действителен)

Купон кассира

Серия №

Серия №

Серия №

Ф.И.О. пассажира
________________

Ф.И.О. пассажира
_________________

Ф.И.О. пассажира
__________________

№ документа,
удостоверяющего
личность (свидетельства
о рождении)

№ документа,
удостоверяющего
личность
(свидетельства о
рождении)

№ документа,
удостоверяющего
личность
(свидетельства о
рождении)

Перевозчик

Перевозчик

Перевозчик

РНН

РНН

РНН

Наименование судна

Наименование судна

Наименование судна

Порт отправления

Порт отправления

Порт отправления

Дата и время
отправления

Дата и время
отправления

Дата и время
отправления

Порт (пункт) назначения

Порт (пункт)
назначения

Порт (пункт)
назначения

Дата и время прибытия

Дата и время
прибытия

Дата и время прибытия

Каюта №
Класс (категория)
Место №

Каюта №
Класс (категория)
Место №

Каюта №
Класс (категория)
Место №

Вид билета (полный,
детский, льготный)

Вид билета (полный,
детский, льготный)

Вид билета (полный,
детский, льготный)

Цена

Цена

Цена

Служебные отметки:
Дата и время продажи
Пункт продажи
Билетный кассир

Служебные отметки:
Дата и время продажи
Пункт продажи
Билетный кассир

Служебные отметки:
Дата и время продажи
Пункт продажи
Билетный кассир

Приложение 2       
к Правилам перевозок пассажиров
и багажа морским транспортом
Республики Казахстан   

                        Багажная квитанция

Судно

Судно

Порт отправления

Порт отправления

Порт (пункт) назначения

Порт (пункт) назначения

Стоимость перевозки багажа

Стоимость перевозки багажа

Дата отправления

Дата отправления

Дата получения

Дата получения

      Серия квитанции ____________ № _______________
 

Утверждены       
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 18 июля 2011 года № 823

Правила
перевозок грузов морским транспортом Республики Казахстан

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила перевозок грузов морским транспортом Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 23) пункта 2 статьи 4 Закона Республики Казахстан от 17 января 2002 года "О торговом мореплавании" и определяют порядок перевозки грузов морским транспортом Республики Казахстан.
      2. Перевозка грузов морским транспортом в международном транзитном сообщении через Республику Казахстан осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан и международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан.
      3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
      1) погрузочный ордер - подписанный грузоотправителем документ, содержащий необходимые сведения о грузе;
      2) экспортное поручение - подписанный грузоотправителем документ, содержащий необходимые сведения о грузе, отправляемом на экспорт.
      3) общая авария - убытки, понесенные вследствие намеренно и разумно произведенных чрезвычайных расходов или пожертвований в целях сохранения от общей опасности судна, груза и провозной платы;
      4) коносамент - документ, выдаваемый перевозчиком отправителю и удостоверяющий прием груза к перевозке;
      5) морская накладная - перевозочный документ, оформляемый при перевозке грузов морским транспортом;
      6) чартер - вид договора морской перевозки пассажиров, багажа, грузов, при котором отправителю предоставляются все судно, его часть или определенные судовые помещения.

2. Перевозка грузов

      4. По договору морской перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в порт назначения и выдать уполномоченному на получение груза лицу (получателю), а грузоотправитель или получатель обязуется уплатить за перевозку груза плату согласно договору морской перевозки груза или тарифу и обеспечить приемку груза.
      5. Договор морской перевозки груза заключается с условием предоставления для морской перевозки груза всего судна, его части или определенных судовых помещений (чартер), а также без такого условия.
      6. Договор морской перевозки груза оформляется коносаментом, чартером или морской накладной (по усмотрению грузоотправителя и грузоперевозчика) по формам, согласно приложениям 12 и 3 к настоящим Правилам.
      7. После приема груза для перевозки перевозчик по требованию грузоотправителя выдает грузоотправителю коносамент.
      Коносамент составляется и подписывается перевозчиком на основании погрузочного ордера или экспортного поручения, предъявляемого грузоотправителем.
      Грузоотправитель гарантирует перевозчику достоверность данных, предоставленных для включения в коносамент, и несет ответственность за убытки, причиненные перевозчику вследствие недостоверности таких данных.
      8. По желанию грузоотправителя ему может быть выдано несколько экземпляров (оригиналов) коносамента, причем в каждом из них отмечается число имеющихся оригиналов коносамента. После выдачи груза на основании первого из предъявленных оригиналов коносамента остальные его оригиналы теряют силу.
      9. Морская накладная составляется и подписывается перевозчиком на основании погрузочного ордера, предъявляемого грузоотправителем. Морская накладная оформляется не менее чем в двух экземплярах, из которых один следует при грузе, а второй выдается грузоотправителю.
      10. Договор фрахтования судна оформляется чартером по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      11. Погрузочный ордер или экспортное поручение составляются и подписываются грузоотправителем, предъявляются перевозчику одновременно с предъявлением груза, сопровождают груз на всем пути его следования и выдаются в порт (пункт) назначения вместе с грузом грузополучателю.
      12. Одновременно с предъявлением груза к перевозке грузоотправитель передает перевозчику все документы, требуемые портовыми, таможенными, санитарными или иными органами.
      13. По требованию перевозчика в каботаже грузы могут перевозиться в опломбированном грузоотправителем помещении судна.
      14. Грузы в зависимости от их рода и свойств перевозятся с указанием в коносаменте веса и количества мест (тарные и штучные грузы), либо только места (брутто) и других необходимых данных.
      15. Вес груза определяется взвешиванием или подсчетом общего веса сдаваемого груза, исходя из их веса, указанного на грузовых местах, или стандартного веса грузовых мест. Вес отдельных грузов может определяться расчетным путем по обмеру или условно. Вес опасных, негабаритных, тяжеловесных и других специфических грузов - по установленному весу, объявленному грузоотправителем.
      16. Определение веса груза расчетным путем, по обмеру или условно производится во всех случаях грузоотправителем. О таком способе определения веса грузоотправитель делает оговорку в погрузочном ордере или экспортном поручении.
      17. При погрузке портом на своих причалах и своей рабочей силой грузов, требующих перевески, определение веса производится на весах порта погрузки.
      18. Тарные или штучные (без упаковки) грузы, вес которых определяется при упаковке или указывается на каждом грузовом месте, а также грузовые места стандартного размера и веса при приеме к перевозке и выдаче получателям не взвешиваются. Общий вес таких отправок определяется и указывается в погрузочном ордере или накладной грузоотправителем исходя из стандартного веса или веса, указанного на грузовых местах.
      19. Грузы, нуждающиеся в таре и упаковке для обеспечения их полной сохранности при перевозках, предъявляются для перевозок в исправной таре и упаковке. Тара и упаковка должны соответствовать обязательным требованиям безопасности мореплавания.
      Грузоотправитель надлежащим образом маркирует груз и представляет перевозчику необходимые сведения о нем. В случае, если груз требует особого с ним обращения, грузоотправитель информирует перевозчика о свойствах груза и порядке обращения с ним.
      20. Суда, подаваемые перевозчиком под погрузку, должны быть в мореходном состоянии: трюмы и другие грузовые помещения, предназначенные для перевозки грузов, должны быть очищены от остатков ранее перевозимого груза и приведены в состояние, обеспечивающее перевозку и сохранность грузов.
      21. К началу рейса (моменту выхода судна из порта погрузки) перевозчик обеспечивает техническую годность судна к плаванию, надлежащим образом снаряжает его, укомплектовывает экипажем и снабжает всем необходимым. Судно может отплыть из порта погрузки после разрешения на выход судна из порта погрузки от капитана морского порта.
      22. Погрузка грузов на судно производится по грузовому плану, утвержденному капитаном судна. Контроль за правильным размещением, креплением и сепарацией грузов на судне осуществляет администрация судна. Проект грузового плана составляется организацией, производящей погрузку грузов на судно. Указания администрации судна в части погрузки, размещения, крепления, сепарации и выгрузки груза обязательны для организации и лиц, производящих грузовые работы.
      23. Груз на судне размещается по усмотрению капитана, но не может быть помещен на палубе судна без письменного согласия грузоотправителя. Подтверждением согласия грузоотправителя на перевозку груза на палубе может служить также принятие отправителем коносамента с отметкой о перевозке груза на палубе судна.
      24. Перевозчик доставляет грузы в сроки, установленные договором морской перевозки грузов.
      25. Грузополучатель принимает и вывозит из морского порта прибывший в его адрес груз. Выдача груза грузополучателю производится по предъявлении оригинала коносамента.
      26. Если в коносаменте указаны адреса получателя и способ посылки извещения о прибытии груза, перевозчик посылает таковое в день прибытия груза.
      27. В случае неотправки по вине перевозчика в указанный срок уведомления о прибытии груза перевозчик не взимает платы за хранение груза в течение просроченных им дней. Если по каким-либо причинам перевозчик не может исполнить поручения об извещении грузополучателя, то он сообщает об этом через порт погрузки грузоотправителю.
      28. Груз выдается грузополучателю после оплаты последним всех причитающихся перевозчику платежей. При невнесении грузополучателем всех платежей, причитающихся перевозчику, требования перевозчика, удерживающего груз, удовлетворяются за счет его стоимости при реализации груза.
      29. По требованию грузополучателя перевозчик проверяет в порту назначения вес доставленного груза и состояние тары.
      30. Установление веса груза в порту (пункте) назначения производится тем же способом, которым вес устанавливался в порту отправления. Вес груза считается правильным, если разница в весе, определенном в порту отправления, и в весе в порту (пункте) назначения, не превышает допустимой нормы расхождения для весов данного типа.
      31. При отсутствии вагонных или автомобильных весов в порту (пункте) назначения навалочные и насыпные грузы выдаются без проверки груза. При исправности тары груз выдается грузополучателю по количеству мест без проверки веса.
      32. Грузы, прием и сдача которых производится в рейдовых условиях, принимаются к перевозке и сдаются грузополучателю счетом мест или по весу, заявленному грузоотправителем, а наливные грузы - по замерам судна. Вскрытие при выдаче в рейдовых условиях грузовых мест в поврежденной таре или с признаками недостачи или порчи содержимого должно производиться на борту судна.
      33. Если при проверке груза в порту (пункте) назначения установлены утрата, повреждение груза или разница в весе, перевозчик составляет коммерческий акт по форме, утвержденной уполномоченным органом.
      34. Грузы в контейнерах принимаются к перевозке с пломбами грузоотправителей. Грузы, прибывшие в исправных контейнерах с исправными пломбами, выдаются грузополучателям без проверки веса и содержимого контейнера.
      35. Грузы, прибывшие в неисправном контейнере, а также в контейнере без пломбы или с неисправной пломбой, выдаются грузополучателям с проверкой соответствия веса, количества и состояния груза данным, содержащимся в документе, сопровождающем груз в контейнере.
      36. При перевозке грузов в пакетах, грузы принимаются перевозчиком от грузоотправителя по числу пакетов без проверки количества и состояния упаковки единиц груза в каждом пакете и выдаются в таком же порядке получателю.
      37. Не допускается отправка по одному коносаменту:
      1) грузов, подверженных скорой порче, вместе с грузами, такой порче не подверженными;
      2) грузов, перевозка которых требует особых условий;
      3) грузов, которые в силу своих физико-химических свойств не могут быть помещены вместе;
      4) грузов, перевозка которых сопряжена с таможенными, административными и другими процедурами, и грузов, перевозка которых этих процедур не требует;
      5) грузов с разными сроками хранения.
      38. Не допускается отправка одним грузоотправителем в адрес одного и того же получателя на одном и том же судне по отдельным коносаментам мелких партий груза, одного наименования в однородной упаковке. Такие партии груза должны объединяться и отправляться по одному коносаменту.
      39. Убытки и расходы от общей аварии судна распределяются между судовладельцем и грузоотправителем соразмерно стоимости судна, груза и фрахта в день и в месте общей аварии.
      40. Предоставление информации о грузе:
      1) грузоотправитель обеспечивает капитана судна или его представителя соответствующей информацией о грузе, за трое суток до погрузки с тем, чтобы дать возможность обеспечить меры предосторожности, которые могут быть необходимы для надлежащего размещения и безопасной перевозки груза. Такая информация подтверждается в письменном виде и соответствующими документами до начала погрузки груза на судно;
      2) информация о грузе включает:
      в случае генерального груза и груза, перевозимого в виде грузовых мест, общее описание груза, массы брутто груза или грузовых мест и любых соответствующих особых свойств груза, а также информацию в соответствии с требованиями Международной Морской Организации по безопасной практике размещения и крепления груза;
      в случае навалочного груза - информацию об удельном погрузочном объеме груза, операциям по штивке, склонности к смещению сыпучего груза, включая угол естественного откоса, если это применимо, и о любых других соответствующих специальных свойствах груза. В случае концентратов или иных грузов, которые могут разжижаться, - дополнительную информацию в виде свидетельства о влагосодержании груза и его предельной влажности для транспортировки;
      в случае навалочного груза, имеющего химические свойства, которые могут вызвать возможный вред, в дополнение к информации, требуемой предыдущими подпунктами, информацию о его химических свойствах;
      3) до погрузки грузовых мест на судно, грузоотправитель обеспечивает, чтобы масса брутто таких грузовых мест находилась в соответствии с массой брутто, заявленной в отгрузочных документах.

Приложение 1          
к Правилам перевозок грузов морским
транспортом Республики Казахстан

КОНОСАМЕНТ №

Отправитель
Грузополучатель
Адрес
Судовладелец                   Флаг
Судно                       Порт погрузки          Дата приема груза
Порт (пункт) назначения     Фрахт к оплате         коносамента
Кол-во оригиналов коносамента
Место выдачи коносамента
Внешнее состояние груза
подпись перевозчика или лица, действующего от его имени;

Марки      Наименование      Число мест         Вес
Брутто     Вес нетто
и номера   груза, упаковка

Фрахт и другие расходы

Где и когда выдано
Капитан судна

Приложение 2         
к Правилам перевозок грузов морским
транспортом Республики Казахстан

Форма чартера

      ________________________ чартер
      ________________________ _____________________
         (место совершения)      (дата подписания)

Судовладелец _______________________________
Фрахтователь _______________________________

Пункты чартера

Изложение пунктов

Название судна


Описание и состояние судна


Пределы срока аренды


Сталийные дни


Обязанности судовладельца


Обязанности фрахтователя


Арендные ставки


Размер фрахта


Помещения, предоставляемые фрахтователю


Коносаменты


Топливо


Стивидоры, лоцманы


Буксиры


Род и вид груза


Порт погрузки


Место погрузки груза


Порт (пункт) назначения или направления
судна


      * По усмотрению Судовладельца и Фрахтователя в список пунктов
чартера в зависимости от обстоятельств могут быть включены другие
пункты

      От имени Фрахтователя             От имени и за Судовладельца
   __________________________           ____________________________

Приложение 3         
к Правилам перевозок грузов морским
транспортом Республики Казахстан

Морская накладная №

Отправитель
Грузополучатель
Адрес
Судовладелец
Судно     Порт погрузки
Порт (пункт) назначения
Марки      Наименование       Число мест   Вес брутто   Вес нетто
и номера   груза, упаковка

Где и когда выдано
Капитан судна