Об утверждении Правил использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета 2011 года областными бюджетами на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства

Постановление Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2011 года № 252

Обновленный

      В соответствии с законами Республики Казахстан от 8 июля 2005 года "О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территорий" и от 29 ноября 2010 года "О республиканском бюджете на 2011 - 2013 годы", в целях повышения продуктивности и качества продукции животноводства у отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета 2011 года областными бюджетами на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства.
      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2011 года и подлежит официальному опубликованию.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Утверждены        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 11 марта 2011 года № 252

Правила
использования целевых текущих трансфертов из республиканского
бюджета 2011 года областными бюджетами на субсидирование
повышения продуктивности и качества продукции животноводства

1. Общие положения

      1. Настоящие Правила использования целевых текущих трансфертов из республиканского бюджета 2011 года областными бюджетами на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства (далее - Правила) определяют порядок использования целевых текущих трансфертов (далее - бюджетные субсидии) с целью поддержки отечественных сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - товаропроизводители) для увеличения производства животноводческой продукции, повышения качества и конкурентоспособности за счет и в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2011 год по бюджетной программе 088 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам городов Астаны и Алматы на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства".
      2. Бюджетные субсидии предназначаются товаропроизводителям на:
      1) частичное удешевление (до 45 %) стоимости комбикормов и (или) концентрированных кормов (далее - концкормов), используемых для производства говядины, свинины, мяса бройлерной птицы и индейки (далее - мясо птицы), куриного яйца яичных кроссов (далее - пищевое яйцо), а также на частичное возмещение затрат на производство молока, шерсти тонкорунных овец (далее - тонкой шерсти), баранины, конины, кумыса и шубата. При этом субсидии выплачиваются товаропроизводителям за фактические объемы реализованных говядины, свинины, молока, баранины, конины и тонкой шерсти на предприятия переработки, убойные площадки (пункты), имеющие учетные номера (далее - предприятия переработки) или на свободном рынке, при условии использования услуг предприятий переработки, а мясо птицы, пищевое яйцо, кумыс и шубат - на свободном рынке, в пределах утвержденных местными исполнительными органами областей квот;
      2) частичное удешевление (до 50 %) стоимости сочных и грубых кормов (далее - кормов) используемых для кормления маточного поголовья крупного рогатого скота (далее - коров).
      Сноска. Пункт 2 в редакции постановления Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      3. Критерии к товаропроизводителям устанавливаются согласно приложению 1 к настоящим Правилам. Определение квот среди участников программы субсидирования осуществляется в рамках средств, доведенных области на реализацию бюджетной программы с учетом зоотехнических норм выхода продукции в зависимости от породы и направления продуктивности. Для беспородного скота за основу берется среднерайонный статистический показатель продуктивности.
      Сноска. Пункт 3 в редакции постановления Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      4. Субсидированию не подлежат:
      1) говядина, свинина, тонкая шерсть, баранина, конина, кумыс, шубат, мясо птицы, пищевое яйцо и молоко (далее - продукция), произведенные товаропроизводителями, не соответствующим критериям, установленным приложением 1 к настоящим Правилам;
      2) продукция, приобретенная товаропроизводителями у других физических и (или) юридических лиц для дальнейшей их перепродажи и (или) переработки;
      3) продукция, реализованная товаропроизводителями по бартеру, в счет взаиморасчетов, а также аффилированным структурам, за исключением передачи или продажи на переработку аффилированным перерабатывающим структурам;
      4) говядина, свинина, баранина, конина подворного забоя, а также молоко, не прошедшее первичную переработку на предприятиях переработки;
      5) продукция, полученная товаропроизводителями в результате вынужденного санитарного забоя животных, а также в период действия карантинных и ограничительных мероприятий по острым инфекционным заболеваниям;
      6) корма, используемые товаропроизводителями для кормления коров находящихся на откорме.
      Сноска. Пункт 4 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      5. Норматив бюджетных субсидий на 1 (один) килограмм, 1 (одну) штуку субсидируемой животноводческой продукции, а также на 1 (одну) голову коровы, устанавливается согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
      Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      6. Решением акима области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство), утверждаются следующие документы:
      1) формы заявок на получение субсидий;
      2) форма сводного акта о реализации животноводческой продукции, а также количестве коров по району;
      3) форма сводного списка распределения квот среди участников программы субсидирования и размеров бюджетных субсидий;
      4) форма сводной ведомости по области об объемах реализованной животноводческой продукции, а также количестве коров и выплате субсидий;
      5) форма отчета (информации) по освоению средств по области;
      6) форма отчета (информации) по объемам реализации животноводческой продукции.
      Сноска. Пункт 6 с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      7. Распределение предусмотренных в республиканском бюджете средств на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства по областям и направлениям субсидирования определяется приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан.
      8. Министерство, как администратор бюджетной программы, перечисляет целевые текущие трансферты областным бюджетам на субсидирование повышения продуктивности и качества продукции животноводства в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам, а также в рамках подписанного Соглашения о результатах по целевым текущим трансфертам между акимом области и Министром сельского хозяйства Республики Казахстан.

2. Порядок использования целевых текущих трансфертов из
республиканского бюджета 2011 года областными бюджетами на
субсидирование повышения продуктивности и качества продукции
животноводства

      9. Товаропроизводители не позднее 15 декабря 2011 года представляют в отдел сельского хозяйства соответствующего района (далее – Отдел) заявки на получение бюджетных субсидий по установленной форме. При этом птицефабрики свои заявки на получение бюджетных субсидий согласовывают с Объединением юридических лиц "Союз птицеводов Казахстана» и затем представляют в Отдел.
      Сноска. Пункт 9 в редакции постановления Правительства РК от 30.12.2011 № 1715 (вводится в действие с 01.11.2011).
      10. Отдел в течение семи рабочих дней с момента получения заявок проверяет соответствие товаропроизводителей и птицефабрик установленным критериям, и в случае их соответствия установленным требованиям, составляет сводный список получателей бюджетных субсидий по направлениям субсидирования по району и направляет его акиму района на утверждение, а в случае несоответствия заявок установленным требованиям, возвращает их товаропроизводителям с указанием обоснованных причин отклонения представленных заявок.
      После утверждения сводного списка Отдел направляет его с заявками товаропроизводителей на рассмотрение областной комиссии, созданной решением акима области под председательством заместителя акима области по вопросам сельского хозяйства (далее - Комиссия). Рабочим органом Комиссии является Управление сельского хозяйства области (далее - Управление).
      В состав Комиссии входят специалисты Управления, территориальной инспекции комитета государственной инспекции в АПК Министерства, а также представители отраслевых и иных общественных организаций.
      11. Комиссия:
      1) рассматривает в течение семи рабочих дней представленные Отделами заявок на предмет их соответствия установленным требованиям;
      2) по итогам рассмотрения заявок товаропроизводителей составляет и представляет на утверждение акиму области:
      сводный список товаропроизводителей, распределение квот на планируемые объемы реализации субсидируемой животноводческой продукции и размеров субсидий среди участников программы субсидирования;
      сводный список товаропроизводителей, распределение квот на получение бюджетных субсидий на удешевление кормов среди участников программы субсидирования.
      Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      12. В случае превышения заявленных объемов бюджетных субсидий товаропроизводителями над объемами бюджетных субсидий, доведенных до области, Комиссия в приоритетном порядке удовлетворяет заявки товаропроизводителей отнесенных к более высокому уровню критерий.
      Сноска. Пункт 12 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      13. Аким области по представлению Комиссии своим решением утверждает сводный список распределения квот на производство субсидируемого объема животноводческой продукции и размеров субсидий среди товаропроизводителей. После утверждения Управление направляет его по одному экземпляру в Министерство, соответствующим Отделам, а по птицеводческой продукции - объединению юридических лиц "Союз птицеводов Казахстана" для сведения.
      Сноска. Пункт 13 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      14. Товаропроизводители, включенные в список для получения бюджетных субсидий по говядине, свинине, баранине, конине, молоку, тонкой шерсти, по мере реализации продукции ежемесячно, но не позднее 20 декабря 2011 года, представляют в Отдел, следующие документы:
      1) в случае реализации продукции предприятиям переработки:
      выписку из единой идентификационной базы данных Республики Казахстан о выбытии реализованных (забитых) животных, при реализации говядины;
      копию платежного документа (с указанием учетного номера перерабатывающего предприятия) на реализованную продукцию - платежное поручение банка или приходно-кассовый ордер, а также счет-фактуру (далее - платежные документы);
      2) в случае самостоятельной реализации продукции:
      копию платежного документа на реализованную продукцию;
      копию платежного документа (с указанием учетного номера перерабатывающего предприятия) за оказанные услуги по первичной переработке продукции (за исключением случаев передачи продукции в собственные перерабатывающие предприятия или цеха);
      выписку из единой идентификационной базы данных Республики Казахстан о выбытии реализованных (забитых) животных, при реализации говядины;
      3) в случае передачи продукции собственные перерабатывающие предприятия или цеха:
      накладную установленного образца;
      реестр товарно-транспортных накладных на реализацию продукции;
      выписку из единой идентификационной базы данных Республики Казахстан о выбытии реализованных (забитых) животных, при реализации говядины.
      Товаропроизводители и птицефабрики, включенные в список для получения бюджетных субсидий по кумысу и шубату представляют в Отдел - копию платежного документа на реализованную продукцию, а по мясу птицы и пищевому яйцу реестр платежных документов.
      Товаропроизводители, включенные в список для получения бюджетных субсидий на удешевление стоимости кормов, представляют в Отдел следующие документы:
      выписку данных из единой информационной базы селекционной и племенной работы подтверждающих участия в селекционной и племенной работе хозяйствующего субъекта занятым скотоводством;      
      копию отчета или выписку из формы 24-сх статистической отчетности для сельхозтоваропроизводителей в форме юридических лиц, а для сельхозтоваропроизводителей в форме физических лиц – выписку из похозяйственной книги для подтверждения наличия численности поголовья коров.
      Сноска. Пункт 14 с изменениями, внесенными постановлениями Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования); от 30.12.2011 № 1715 (вводится в действие с 01.11.2011).
      15. Отдел ежемесячно, по мере поступления документов в течение пяти рабочих дней, не позднее 25 декабря 2011 года, проверяет представленные документы, указанные в пункте 14 настоящих Правил. В случае их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям составляет сводный акт получателей бюджетных субсидий по району и после утверждения акимом района представляет собранные документы на рассмотрение и оплату в Управление, которое формирует объединенную сводную ведомость по области по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам, и счета к оплате.
      Сноска. Пункт 15 с изменением, внесенным постановлением Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).
      16. В случае несоответствия представленных документов установленным настоящими Правилами требованиям Отдел в течение трех рабочих дней возвращает их заявителям с указанием причин возврата.
      17. Перечисление причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета соответствующих товаропроизводителей и птицефабрик осуществляется Управлением в соответствии с индивидуальным планом финансирования по платежам, путем представления в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате с приложением счетов к оплате в 2-х экземплярах.
      18. В случае неполного освоения какой-либо областью выделенных средств Министерство в установленном законодательством Республики Казахстан порядке вносит предложение в Правительство Республики Казахстан о перераспределении средств на выплату бюджетных субсидий по областям в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на реализацию бюджетной программы на 2011 год.
      19. Управление представляет в Министерство ежемесячно в срок до 5 числа, следующего за отчетным, но не позднее 30 декабря 2011 года отчет о ходе реализации бюджетной программы по утвержденным формам.

Приложение 1           
к Правилам использования целевых  
текущих трансфертов из республиканского
бюджета 2011 года областными    
бюджетами на субсидирование    
повышения продуктивности и качества
продукции животноводства     

                           Критерии
        к товаропроизводителям, занятым производством
                   животноводческой продукции

      Сноска. Приложение 1 в редакции постановления Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования); с изменениями, внесенными постановлением Правительства РК от 30.12.2011 № 1715 (вводится в действие с 01.11.2011).


п/п

Показатели

Единица измерения

Наличие

1. К товаропроизводителям, занимающимся откормом крупного рогатого скота (1 уровень)

1.

Наличие специализированной площадки для откорма крупного рогатого скота с
мощностью не менее 3 000 голов единовременного откорма и развитой
инфраструктурой:
- открытые загоны для содержания животных площадью не менее 15 кв.м. на 1 голову;
- желоба для подачи кормов с бетонным фартуком шириной не менее 3 метров;
- обеспеченность автоматическим источником водопоя с подогревом из расчета не менее 50 л. на 1 голову;
- дренажная система с лагуной с углом наклона для удаления фекальных и талых
вод;
- необходимое количество кормоприготовительной и кормораздаточной
техники/оборудования с мощностью из расчета не менее 8 кг приготовления либо
раздачи комбикормов в сутки на 1 голову;
- наличие раскола с фиксатором, весовое устройство;
- наличие ветпункта, хранилища для кормов.

2.

Откорм крупного рогатого скота должен быть постоянным

3.

Живая масса крупного рогатого скота
(реализуемого на убой)

кг

не ниже 450

4.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

5.

Наличие идентификационного номера животного и регистрации в единой
идентификационной базе данных Республики Казахстан

2. К товаропроизводителям, занимающимся откормом крупного рогатого скота (2 уровень)

1.

Наличие специализированной площадки для откорма крупного рогатого скота с
мощностью не менее 1 500 голов единовременного откорма и развитой
инфраструктурой:
- загоны для содержания животных площадью не менее 15 кв.м. на 1 голову;
- желоба для подачи кормов с бетонным фартуком шириной не менее 3 метров;
- обеспеченность автоматическим источником водопоя с подогревом из расчета не
менее 50 л. на 1 голову;
- необходимое количество кормоприготовительной и кормораздаточной
техники/оборудования с мощностью из расчета не менее 8 кг приготовления либо
раздачи комбикормов в сутки на 1 голову;
- наличие раскола и весового устройства;
- наличие ветпункта, хранилища для кормов.

2.

Откорм крупного рогатого скота должен быть постоянным

3.

Живая масса крупного рогатого скота
(реализуемого на убой)

кг

не ниже 400

4.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

5.

Наличие идентификационного номера животного и регистрации в единой
идентификационной базе данных Республики Казахстан

3. К товаропроизводителям, занимающимся откормом крупного рогатого скота (3 уровень)

1.

Наличие поголовья по состоянию на 1 марта 2011 года

голов

не менее 300

2.

Наличие специализированного помещения или площадок для откорма крупного рогатого
скота:
- загонов для содержания животных площадью не менее 10 кв.м. на 1 голову;
- обеспеченность источником водопоя из расчета не менее 50 л. на 1 голову;
- наличие кормоприготовительной техники;
- наличие раскола и весового устройства.

3.

Откорм крупного рогатого скота должен быть постоянным

4.

Живая масса крупного рогатого скота (реализуемого на убой)*

кг

не ниже 370

5.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

6.

Наличие земель сельскохозяйственного назначения



7.

Наличие идентификационного номера животного и регистрации в единой идентификационной базе данных Республики Казахстан

4. К товаропроизводителям, занимающимся производством молока (1 уровень)

1.

Наличие собственного маточного поголовья
коров и телок (старше 2-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 600

в том числе породного скота

%

не менее 100

среднегодовое поголовье дойных коров
(итоги 2010 года)

голов

не менее 400

средний удой по стаду (итоги 2010 года)

кг

не менее 4500

наличие современного молочного комплекса с соответствующей инфраструктурой
(механизированные доение, новозоудаление и кормораздача, автопоение и кормоцех);

Или новое производство (новый молочный комплекс) укомплектованное породным
скотом и введенное в эксплуатацию не раньше 2007 года

2.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

3.

100 % искусственное осеменение случного контингента семенем быков-производителей
оцененных по качеству потомства

4.

Наличие кормовой базы

5.

Наличие регистрации в единой информационной базе селекционной и племенной работы **

5. К товаропроизводителям, занимающимся производством молока (2 уровень)

1.

Наличие собственного маточного поголовья
коров и телок (старше 2-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 300

в том числе породного скота

%

не менее 50

среднегодовое поголовье дойных коров
(итоги 2010 года)

голов

не менее 200

средний удой по стаду (итоги 2010 года)

кг

не менее 3000

2.

Наличие машинного доения с молокосборником (танк)

3.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

4.

100 % искусственное осеменение случного контингента семенем быков-производителей
оцененных по качеству потомства

5.

Наличие кормовой базы

6.

Наличие регистрации в единой информационной базе селекционной и племенной работы **

6. К товаропроизводителям, занимающимся производством молока (3 уровень)

1.

Наличие маточного поголовья коров и телок (старше 2-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 100

среднегодовое поголовье дойных коров (итоги 2010 года)

голов

не менее 60

средний удой по стаду (итоги 2010 года)

кг

не менее 2200

2.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

3.

100 % искусственное осеменение случного контингента семенем быков-производителей
оцененных по качеству потомства

4.

Наличие кормовой базы

5.

Наличие регистрации в единой информационной базе селекционной и племенной работы **

7. К товаропроизводителям занимающихся скотоводством на субсидирование
сочных и грубых кормов

1.

Наличие маточного поголовья по состоянию
на 1 марта 2011 года

голов

не менее 50

2.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

3.

Наличие помещений для содержания животных

4.

Наличие обязательств по сохранности маточного поголовья

5.

исключена постановлением Правительства РК от 30.12.2011 № 1715 (вводится в действие с 01.11.2011).

6.

Наличие кормовых культур и (или) сенокосных (косимых) угодий и (или) договор на
покупку кормов

7.

Наличие регистрации в единой информационной базе селекционной и племенной работы

8. К товаропроизводителям, занимающимся откормом свиней

1.

Наличие основных и ремонтных свиноматок
на 01.01.11 г.

голов

50

из них породные животные или животные,
полученные от межпородного скрещивания

%

не менее 70

2.

Наличие откармливаемого поголовья
(среднегодовое поголовье свиней на
откорме) (итоги 2010 года)

голов

не менее 100

3.

в том числе собственного воспроизводства

%

не менее 80

4.

Наличие специализированного помещения или площадок для откорма свиней

5.

Откорм свиней должен быть постоянным

6.

Живая масса свиней (реализуемого на убой) *

кг.

не менее 90

7.

Наличие кормов

8.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

9. К товаропроизводителям, занимающимся производством баранины

1.

Наличие маточного поголовья овец
(старше 2-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 600

2.

Наличие специализированного помещения для содержания овец

3.

Живая масса овец (реализуемого на убой)
должна быть*

кг.

не менее 40

4.

Наличие кормовой базы

5.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

10. К товаропроизводителям, занимающимся производством конины

1.

Наличие маточного поголовья лошадей
(старше 3-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 75

2.

Живая масса лошадей (реализуемого на
убой) должна быть*

кг.

не менее 300

3.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

11. К товаропроизводителям, занимающимся производством кумыса

1.

Наличие маточного поголовья лошадей
(старше 3-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 35

2.

Среднегодовое поголовье дойных кобыл

голов

не менее 15

3.

Наличие цеха (помещение, емкость по сбору и (или) производству кумыса)

4.

Наличие кормовой базы

5.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

12. К товаропроизводителям, занимающимся производством шубата

1.

Наличие маточного поголовья верблюдов
(старше 3-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 30

2.

Среднегодовое поголовье дойных
верблюдоматок

голов

не менее 10

3.

Наличие цеха (помещение, емкость по сбору и (или) производству шубата)

4.

Наличие кормовой базы

5.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

13. К товаропроизводителям, занимающимся производством тонкой шерсти

1.

Наличие собственного маточного поголовья
овец (старше 2-х лет) на 01.01.11 г.

голов

не менее 600

2.

Наличие породных животных

%

не менее 100

3.

Наличие специализированных помещений для содержания, а также стрижки овец

4.

Настриг шерсти в физическом весе
(итоги 2010 года)

кг

не менее 3

5.

Качество шерсти***

не ниже 64 качества

6.

Реализация тонкой шерсти на предприятия переработки

7.

Наличие кормовой базы

8.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

14. К товаропроизводителям по производству мяса птицы (1 уровень)

1.

Круглогодовое содержание птиц в технологических условиях, наличие
технологического оборудования для клеточного или напольного содержания не старше
8 лет, наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, знак "Экологическая
продукция", система пищевой безопасности ХАССП) или новый объект (новая
птицефабрика) введенный в эксплуатацию не раньше 2007 года.

2.

Годовой объем производства (план 2011 года)

тонн

не менее 300

3.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

(2 уровень)

1.

Годовой объем производства (план 2011 года)

тонн

не менее 300

2.

Ветеринарное благополучие

15. К товаропроизводителям по производству товарного яйца (1 - уровень)

1.

Круглогодовое содержание птиц в технологических условиях, наличие
технологического оборудования для клеточного или напольного содержания не старше
8 лет, наличие одного из перечисленных сертификатов (ИСО, знак "Экологическая
продукция", система пищевой безопасности ХАССП) или новый объект (новая
птицефабрика) введенный в эксплуатацию не раньше 2007 года

2.

Среднегодовое поголовье кур несушек****

голов

не ниже 100 000

3.

Организация и осуществление ветеринарных
мероприятий



(2 уровень)

1.

Организация и осуществление ветеринарных мероприятий

2.

Среднегодовое поголовье кур несушек****

голов

не ниже 100 000

      Примечание:

      * Живая масса животных (реализуемых на убой) должна быть подтверждена справкой, выданной перерабатывающим предприятием имеющим учетный номер (код), куда была реализована животноводческая продукция или убойным пунктом имеющим учетный номер (код), услугами которого (по забою животных) воспользовался товаропроизводитель.
      ** Товаропроизводители, занятые производством молока, должны быть зарегистрированы в единой информационной базе селекционной и племенной работы.
      *** Качество шерсти подтверждается справкой, выданной лабораторией по оценке качества шерсти.
      **** При проведении квот на планируемые объемы реализации товарного яйца для птицефабрик следует брать за основу среднегодовую яйценоскость по республике (не более - 280 штук на 1 курицу-несушку).

Приложение 2         
к Правилам использования целевых
текущих трансфертов из   
республиканского бюджета 2011
года областными бюджетами на
субсидирование повышения  
продуктивности и качества  
продукции животноводства  

      Сноска. Приложение 2 в редакции постановления Правительства РК от 21.06.2011 № 681 (вводится в действие со дня первого официального опубликования).

    1. Норматив бюджетных субсидий на 1 килограмм, 1 штуку
              реализованной животноводческой продукции
                      собственного производства

№ п/п

Вид продукции

Норматив бюджетных субсидий на 1
килограмм, 1 штуку реализованной
продукции собственного производства, тенге

1.

Говядина - I уровень

комбикорм

220

2.

Говядина - II уровень

комбикорм

170

3.

Говядина - III уровень

комбикорм

120

4.

Говядина - III уровень

концкорм

100

5.

Свинина


98

6.

Мясо птицы - I уровень


66

Мясо птицы - II уровень


60

7.

Мясо индейки


60

8.

Яйцо - I уровень

2,6

Яйцо - II уровень

2

    2. Норматив бюджетных субсидий на 1 килограмм реализованной
                  продукции собственного производства

№ п/п

Вид продукции

Себестоимость
1 килограмма
реализованной
продукции
собственного
производства,
тенге

Норматив
удешевления
1 килограмма
реализованной
продукции
собственного
производства, %

Норматив бюджетных
субсидий на
1 килограмм
реализованной
продукции собственного
производства, тенге

1.

Молоко - I уровень

68

36,7

25

2.

Молоко - II уровень

47

32

15

3.

Молоко -III уровень

47

21,3

10

4.

Шерсть (тонкая)

360

29,2

105

5.

Баранина

420

11,9

50

6.

Конина

460

20

92

7.

Кумыс

345

17,4

60

8.

Шубат

341

16,1

55

        3. Норматив бюджетных субсидий на удешевление стоимости
                        сочных и грубых кормов

№ п/п

Вид продукции

Норматив бюджетных субсидий на 1 голову
коровы, тенге

1.

Крупный рогатый скот

4500

"Утверждаю"                                     Приложение 3
начальник Управления сельского            к Правилам использования  хозяйства __________области              целевых текущих трансфертов
____________________________             из республиканского бюджета
(Ф.И.О. подпись, печать)                  2011 года областными
"___" ___________ 2011 год               бюджетами на субсидирование
                                          повышения продуктивности и
                                              качества продукции
                                                животноводства     

                   Объединенная сводная ведомость
      на выплату бюджетных субсидий на производство и реализацию
  ________________________________________________________________
 субсидируемой животноводческой продукции - (нужное оставить)
   за _________ 2011 года по ______________________________ области

Наименова-
ние

Годо-
вая
квота
реа-
лиза-
ции
про-
дук-
ции,
тонн,
тыс.
шт.

Норма-
тив
уде-
шевле-
ния
1 кг,
шт.
про-
дук-
ции,
тенге

Общая
пот-
реб-
ность
бюд-
жет-
ных
суб-
сидий,
тенге

Фактически
реализова-
но
продукции,
тонн, тыс.
шт.

Фактически
использова-
но
комбикормов
(концкор-
мов) для
производст-
ва и
реализации
продукции,
тонн

Причи-
таю-
щаяся
сумма
бюд-
жетных
субси-
дий с
начала
года,
тенге

Опла-
чено
с
нача-
ла
года,
тенге

Остаток
причи-
тающей-
ся
суммы
бюджет-
ных
субси-
дий,
тенге

Подле-
жит к
оплате,
тенге

то-
ва-
ро-
про-
из-
во-
ди-
теля

про-
дук-
ции

с
на-
ча-
ла
го-
да

за
от-
чет-
ный
месяц

с
на-
чала
года

за
от-
чет-
ный
месяц














Начальник отдела животноводства (ответственное лицо)
_______________ (Ф.И.О., подпись)
Бухгалтер (ответственное лицо)  _______________ (Ф.И.О., подпись)