Оглавление

О внесении изменений и дополнения в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 января 2003 года № 106

Постановление Правительства Республики Казахстан от 30 декабря 2009 года №
2310. Утратило силу постановлением Правительства Республики Казахстан от 18 октября 2010 года N 1070

Утратил силу

      Сноска. Утратило силу постановлением Правительства РК от 18.10.2010 N 1070 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования).

      Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 30 января 2003 года № 106 "Об утверждении некоторых нормативных правовых актов в области гражданской авиации" (САПП Республики Казахстан, 2003 г., № 4, ст. 53) следующие изменения и дополнение:
      1) в Правилах сертификации эксплуатантов гражданских воздушных судов и услуг, оказываемых ими, утвержденных указанным постановлением:
      в приложении 1 к указанным Правилам:
      абзац первый изложить в следующей редакции:
      "                   -- Герб --
_____________________________________________________________________
                        Уполномоченный орган

СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА

№ _________

Дата истечения срока действия:

Наименование эксплуатанта

Коммерческое наименование

Адрес эксплуатанта:

Телефон:
Факс:
E-mail:

Оперативная связь в
эксплуатации Контактная
информация:

      Настоящий сертификат удостоверяет в том, что эксплуатант_______  удовлетворяет требованиям Правил сертификации эксплуатантов гражданских воздушных судов и услуг, оказываемых ими, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2003 года № 106, требованиям нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность гражданской авиации Республики Казахстан и Приложений Конвенции о международной гражданской авиации (г. Чикаго, 1944 г.).
      Эксплуатанту ________________ предоставлено право осуществлять коммерческие воздушные перевозки, как это определено в прилагаемых Специальных положениях по эксплуатации, в соответствии с руководством по производству полетов.
      Настоящий Сертификат не подлежит передаче и имеет силу до тех пор, пока не будет отозван или приостановлено его действие.
      Инспекционный контроль осуществляет ___________________________
                                       (наименование уполномоченного
_______
органа)

МП                 Руководитель уполномоченного органа
                   _________  ________________________
                   (подпись)           Ф.И.О.
Дата вступления в силу: " __ " _______ 20 __ г.";
      части В и С изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению;
      приложение 1-1 изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      приложение 4 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      2) в Правилах сертификации сверхлегкой авиации, утвержденных указанным постановлением:
      в пункте 10 слова "разработчик и" исключить;
      в абзаце втором пункта 14 после слов "Сертификат типа" дополнить словами "или экземпляра".
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан                       К. Масимов

Приложение 1     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 30 декабря 2009 года № 2310

Часть В приложения 1   
к Правилам сертификации  
эксплуатантов гражданских 
воздушных судов и услуг, 
оказываемых ими, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 30 января 2003 года № 106

Уполномоченный орган
_____________________________________________________________________
(название эксплуатанта,        Сертификат № _______)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
(эксплуатационные требования и ограничения)

Часть В - Разрешение и ограничения на маршрутах

Контактная информация о выдающем полномочном органе
Телефон: _____________;   Факс: ____________;
E-mail: ______________

Коммерческое название: ______________________

Модель воздушного судна:

                                                 _
Виды полетов: Коммерческие воздушные перевозки: | | Регулярные;
                                                 -
 _                 _              _          _
| | Нерегулярные; | | Пассажиры; | | Грузы; | | Прочее ___________
 -                 -              -          -

Район(ы) полетов:

Специальные ограничения:

Специальные
Разрешения:

Да

Нет

Специальные
утверждения

Замечания

Опасные грузы

_
| |
-
 

_
| |
-



Полеты в условиях
низкой видимости:
Заход на посадку и
посадка;

Взлет

_
| |
-

_
| |
-

 
КАТ ___; RVR: ___ м;
DH: ___ м

RVR: ___ м


RVSM
 _
| | Неприменимо
 -

_
| |
-

_
| |
-



ETOPS
 _ 
| | Неприменимо
 -     

_
| |
-

_
| |
-

Максимальное время
полета до запасного
аэродрома: ___
минуты


Навигационные
спецификации для
полетов в условиях PBN

_
| |
-

_
| |
-



Сохранение летной
годности

_
| |
-

_
| |
-



Прочее

_
| |
-

_
| |
-



        _____________                 _____________________
МП       (должность)                        (подпись)
   " __ " _____________ г.

Приложение 2     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 30 декабря 2009 года № 2310

Часть С приложения 1  
к Правилам сертификации 
эксплуатантов гражданских
воздушных судов и услуг, 
оказываемых ими, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 30 января 2003 года № 106

Уполномоченный орган

_____________________________________________________________________
      (название эксплуатанта,             Сертификат № )

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
(эксплуатационные требования и ограничения)

Часть С - Разрешение и ограничения на аэродромах

      1. Общие положения. Эксплуатанту - " _________ " разрешается использование аэродромов гражданской авиации на территории Республики Казахстан, внесенных в Реестр гражданских аэродромов и сборники аэронавигационной информации. В том случае, когда аэродромы расположены вне пределов территории государства, порядок их использования определяется в соответствии с документами аэронавигационной информации данного государства.
      2. Порядок захода на посадку по приборам и эксплуатационные минимумы аэродромов.
      а) Системы захода на посадку по приборам: Эксплуатанту разрешается применять следующие системы захода на посадку по приборам:
      - неточные системы захода на посадку: VOR, VOR/DME, 2NDB, PAR, NDB
      - точные системы захода на посадку: ILS, категория I
                   ILS, категория II
                   ILS, категория III
      б) Разрешенные минимумы для захода на посадку по приборам:

Тип ВС

Системы захода на посадку

ILS

PAR+2NDB

2NDB VOR/DME

PAR

NDB, VOR













____________________________________
(руководитель уполномоченного органа)    (подпись)
  " __ " _________ г.
Примечание: в тех случаях, если для данного аэродрома уполномоченный орган не установил минимум аэродрома для взлета и посадки по типам воздушных судов, эксплуатант представляет расчеты минимумов для заявленных воздушных судов и аэродромов.

Приложение 3      
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 30 декабря 2009 года № 2310

Приложение 1-1     
к Правилам сертификации 
эксплуатантов гражданских
воздушных судов и услуг, 
оказываемых ими, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Казахстан  
от 30 января 2003 года № 106

-- Герб --

_____________________________________________________________________
                         Уполномоченный орган

СЕРТИФИКАТ ЭКСПЛУАТАНТА
без права выполнения коммерческих перевозок
№ ________

Дата истечения срока
действия:

Наименование
эксплуатанта

Коммерческое
наименование

Адрес эксплуатанта:

Телефон:
Факс:
E-mail:

Оперативная связь в
эксплуатации
Контактная
информация:

      Настоящий сертификат удостоверяет в том, что эксплуатант ____________________ удовлетворяет требованиям Правил сертификации эксплуатантов гражданских воздушных судов и услуг, оказываемых ими, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30 января 2003 года № 106, требованиям нормативных правовых актов, регламентирующие деятельность гражданской авиации Республики Казахстан и Приложений Конвенции о международной гражданской авиации (г. Чикаго, 1944 г.).
      Экспуатанту ___________________ предоставлено право выполнения полетов, как это определено в прилагаемых Специальных положениях по эксплуатации, в соответствии с руководством по производству полетов.
      Настоящий Сертификат не подлежит передаче и имеет силу до тех пор, пока не будет отозван или приостановлено его действие.
      Инспекционный контроль осуществляет
_____________________________________
(наименование уполномоченного органа)

МП                          Руководитель уполномоченного органа
                           ______________     ______________________
                               (подпись)            Ф.И.О.

Дата вступления в силу: " __ " ______ г.

Приложение 4     
к постановлению Правительства
Республики Казахстан   
от 30 декабря 2009 года № 2310

Приложение 4      
к Правилам сертификации 
эксплуатантов гражданских
воздушных судов и услуг,
оказываемых ими, утвержденным
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 30 января 2003 года № 106

Типовое Руководство
по производству полетов

      1. Руководство по производству полетов разрабатывается заявителем в соответствии с действующими правилами, инструкциями и другими нормативными правовыми актами, регулирующими эксплуатацию воздушных судов с использованием в качестве методического пособия документа ИКАО 9376-AN/914 и типового Руководства по производству полетов приведенного:
      в Добавлении В, Приложения 6 к Конвенции о международной гражданской авиации. Эксплуатация воздушных судов, часть I. Международный коммерческий транспорт. Самолеты - для заявителей, эксплуатирующих самолеты;
      в Дополнении Н, Приложения 6 Конвенции о международной гражданской авиации. Эксплуатация воздушных судов часть III. Международные полеты, Вертолеты - для заявителей, эксплуатирующих вертолеты.

      2. Руководство по производству полетов имеет следующую структуру:
      Часть А. Общие положения;
      Часть В. Информация по эксплуатации воздушного судна;
      Часть С. Районы, маршруты и аэродромы;
      Часть Д. Подготовка.

      3. Для заявителей, эксплуатирующих самолеты, Руководство должно содержать следующую информацию:
      Часть А. Общие положения.
      Глава 1. Администрация и контроль Руководства по производству полетов.
      Глава 2. Инструкции с изложением в общих чертах обязанностей персонала, имеющего отношение к производству полетов.
      Глава 3. Правила нормирования полетного времени и служебного полетного времени и правила, предусматривающие достаточное время отдыха для членов летного экипажа и бортпроводников.
      Глава 4. Перечень навигационного оборудования, которое должно находиться на борту, включая любые требования, касающиеся производства полетов в воздушном пространстве, где предписано использовать навигацию, основанную на характеристиках.
      Глава 5. Для соответствующих полетов - подлежащие использованию правила дальней навигации, связанная с отказом двигателя процедура выполнения ETOPS, а также назначение и использование запасных аэродромов.
      Глава 6. Обстоятельства, при которых необходимо прослушивать радиочастоты.
      Глава 7. Метод определения минимальных абсолютных высот полета.
      Глава 8. Методы определения эксплуатационных минимумов аэродромов.
      Глава 9. Меры предосторожности, принимаемые во время заправки топливом с пассажирами на борту.
      Глава 10. Организация и процедуры наземного обслуживания.
      Глава 11. Предписанный в Приложении 12 к Конвенции о международной гражданской авиации порядок действий командиров воздушных судов, ставших свидетелями происшествия.
      Глава 12. Состав летного экипажа для каждого типа выполняемого полета, в том числе порядок преемственности командования.
      Глава 13. Точные инструкции по расчету количества топлива и масла, которое необходимо иметь в баках, учитывая все условия полета, в том числе возможность разгерметизации и отказа на маршруте одного или нескольких двигателей.
      Глава 14. Условия, в которых применяется кислород, и запас кислорода.
      Глава 15. Указания в отношении контроля за массой и центровкой.
      Глава 16. Указания в отношении устранения/предупреждения обледенения и контроля за выполнением этих операций.
      Глава 17. Технические требования к рабочему плану полета.
      Глава 18. Стандартные эксплуатационные процедуры (SOP) для каждого этапа полета.
      Глава 19. Указания в отношении использования обычных контрольных перечней и времени их использования.
      Глава 20. Правила вылета в непредвиденных обстоятельствах.
      Глава 21. Указания в отношении обеспечения информации об абсолютной высоте и сообщения об абсолютной высоте автоматическими средствами или членами летного экипажа.
      Глава 22. Указания в отношении использования автопилотов и автоматов тяги в простых метеоусловиях.
      Глава 23. Указания в отношении уточнения и принятия разрешений Органа обслуживания воздушного движения, в частности разрешений, касающихся пролета местности.
      Глава 24. Инструктаж относительно вылета и захода на посадку.
      Глава 25. Процедуры ознакомления с районами, маршрутами и аэродромами.
      Глава 26. Процедура стабилизированного захода на посадку.
      Глава 27. Ограничение высоких скоростей снижения вблизи поверхности.
      Глава 28. Необходимые условия для начала или продолжения захода на посадку по приборам.
      Глава 29 Указания в отношении выполнения точных и неточных заходов на посадку по приборам.
      Глава 30. Распределение обязанностей среди членов летного экипажа и процедуры регулирования рабочей нагрузки на экипаж при выполнении захода на посадку и посадки по приборам в ночное время и простых метеорологических условиях.
      Глава 31. Инструкции и требования к обучению методам предотвращения столкновения исправного воздушного судна с землей, а также принципы использования системы предупреждения о близости земли (GPWS).
      Глава 32. Принципы, инструкции, правила и требования к обучению методам предупреждения столкновений и использования бортовой системы предупреждения столкновений (БСПС).
      Глава 33. Информация и инструкции, касающиеся перехвата гражданских воздушных судов, в том числе:
      a) предписанный в Приложении 2 к Конвенции о международной гражданской авиации порядок действий командиров перехватываемых воздушных судов; и
      b) визуальные сигналы из Приложения 2 к Конвенции о международной гражданской авиации для использования перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами.
      Глава 34. Для самолетов, подлежащих эксплуатации на высоте более 15 000 м (49 000 фут):
      a) информация, которая позволит пилоту определить оптимальный ход действий в случае воздействия солнечной космической радиации; и
      b) порядок действий в случае принятия решения о снижении, предусматривающий:
      1) необходимость предупреждения соответствующего органа обслуживания воздушного движения о сложившейся ситуации и получения временного разрешения на снижение; и
      2) действия, которые следует предпринять, когда невозможно установить связь с органом обслуживания воздушного движения или когда эта связь прервана.
      Глава 35. Подробные сведения о программе предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов.
      Глава 36. Информация и инструкции по перевозке опасных грузов, включая действия, которые надлежит предпринять в случае возникновения аварийной ситуации.
      Глава 37. Инструкции и указания по безопасности.
      Глава 38. Контрольный перечень правил обыска самолета.

      Часть В. Информация по эксплуатации воздушного судна.

      Глава 1. Сертификационные ограничения и эксплуатационные ограничения.
      Глава 2. Порядок действий летного экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях и связанные с ним контрольные карты.
      Глава 3. Инструкции по эксплуатации и информацию о характеристиках набора высоты со всеми работающими двигателями.
      Глава 4. Данные планирования полета для предполетного и полетного планирования с различными установленными значениями тяги/мощности и скорости.
      Глава 5. Максимальные значения боковой и попутной составляющих ветра для каждого типа эксплуатируемых самолетов и уменьшенные значения, подлежащие применению с учетом порывов ветра, низкой видимости, состояния поверхности ВПП, опыта экипажа, использования автопилота, нештатных или аварийных ситуаций или любых других связанных с производством полетов факторов.
      Глава 6. Инструкции и данные для расчета массы и центровки.
      Глава 7. Инструкции по загрузке воздушного судна и швартовке груза.
      Глава 8. Системы воздушного судна, соответствующие органы управления и инструкции по их использованию.
      Глава 9. Перечень минимального оборудования и перечень отклонений от конфигурации для эксплуатируемых типов самолетов и разрешенных специальных полетов, включая любые требования, касающиеся производства полетов в воздушном пространстве, где предписано использовать навигацию, основанную на характеристиках.
      Глава 10. Контрольный перечень аварийного и спасательного оборудования, а также инструкции по его использованию.
      Глава 11. Правила аварийной эвакуации, включая специальные процедуры по типам ситуаций, координацию действий экипажа, закрепление за членами экипажа их рабочих мест в аварийной ситуации и аварийные обязанности, порученные каждому члену экипажа.
      Глава 12. Порядок действий обслуживающего экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях, связанные с ним контрольные карты, а также информация о системах воздушного судна согласно установленным требованиям, включая описание необходимых процедур координации действий летного и обслуживающего экипажей.
      Глава 13. Спасательное и аварийное оборудование для различных маршрутов и необходимые процедуры проверки его нормальной работы перед взлетом, включая процедуры определения необходимого и имеющегося запаса кислорода.
      Глава 14. Код визуальных сигналов "земля - воздух" из Приложения 12 к Конвенции о международной гражданской авиации для использования оставшимися в живых.

      Часть С. Маршруты и аэродромы

      Глава 1. Маршрутные справочные данные для обеспечения летного экипажа в каждом полете сведениями о средствах связи, навигационных средствах, аэродромах, заходах на посадку по приборам, прибытиях по приборам и вылетах по приборам, необходимыми для выполнения конкретного полета, и прочими сведениями, которые эксплуатант может счесть необходимыми для правильного выполнения полетов.
      Глава 2. Минимальные абсолютные высоты полета на каждом намеченном маршруте.
      Глава 3. Эксплуатационные минимумы каждого из аэродромов, которые предполагается использовать в качестве аэродромов намеченной посадки или запасных аэродромов.
      Глава 4. Информация об увеличении эксплуатационных минимумов аэродромов в случае ухудшения работы средств обеспечения захода на посадку или аэродромных средств.
      Глава 5. Необходимая информация для соблюдения всех профилей полетов, предусмотренных правилами, включая, в числе прочего, определение:
      1) требований к длине ВПП при взлете в случае сухой, влажной и загрязненной поверхности ВПП, в том числе требований, обусловленных отказами систем, которые влияют на взлетную дистанцию;
      2) ограничений набора высоты при взлете;
      3) ограничений набора высоты при полете по маршруту;
      4) ограничений набора высоты при заходе на посадку и посадке;
      5) требований к длине ВПП при посадке в случае сухой, влажной и загрязненной поверхности ВПП, в том числе при отказах систем, которые влияют на посадочную дистанцию; и
      6) дополнительной информации, например ограничений скорости пневматика.

      Часть Д. Подготовка.

      Глава 1. Подробные сведения о программе подготовки летного экипажа.
      Глава 2. Подробные сведения о программе подготовки бортпроводников к выполнению обязанностей.
      Глава 3. Подробные сведения о программе подготовки сотрудника по обеспечению полетов/диспетчера, выполняющего свои функции в соответствии с методом осуществления контроля за производством полетов.
      Глава 4. Программа подготовки авиационного персонала для перевозки опасных грузов.
      Глава 5. Программа подготовки авиационного персонала по авиационной безопасности.

      4. Для заявителей, эксплуатирующих вертолеты, Руководство должно содержать следующую информацию:

      Часть А. Общие положения
      Глава 1. Администрация и контроль Руководства по производству полетов.
      Глава 2. Инструкции с изложением в общих чертах обязанностей персонала, имеющего отношение к производству полетов.
      Глава 3. Правила нормирования полетного времени и служебного полетного времени и правила, предусматривающие достаточное время отдыха для членов летного экипажа и бортпроводников.
      Глава 4. Перечень навигационного оборудования, которое должно находиться на борту, включая любые требования, касающиеся производства полетов в воздушном пространстве, где предписано использовать навигацию, основанную на характеристиках.
      Глава 5. Обстоятельства, при которых необходимо прослушивать радиочастоты.
      Глава 6. Метод определения минимальных абсолютных высот полета.
      Глава 7. Методы определения эксплуатационных минимумов вертодромов.
      Глава 8. Меры предосторожности, принимаемые во время заправки топливом с пассажирами на борту.
      Глава 9. Организация и процедуры наземного обслуживания.
      Глава 10. Предписанный в Приложении 12 к Конвенции о международной гражданской авиации порядок действий командиров воздушных судов, ставших свидетелями происшествия.
      Глава 11. Состав летного экипажа для каждого типа выполняемого полета, в том числе порядок преемственности командования.
      Глава 12. Точные инструкции по расчету количества топлива и масла, которое необходимо иметь в баках, учитывая все условия полета, в том числе возможность разгерметизации и отказа на маршруте одного или нескольких двигателей.
      Глава 13. Условия, в которых применяется кислород, и запас кислорода.
      Глава 14. Указания в отношении контроля за массой и центровкой.
      Глава 15. Указания в отношении устранения/предупреждения обледенения и контроля за выполнением этих операций.
      Глава 16. Технические требования к рабочему плану полета.
      Глава 17. Стандартные эксплуатационные процедуры (SOP) для каждого этапа полета.
      Глава 18. Указания в отношении использования обычных контрольных перечней и времени их использования.
      Глава 19. Правила вылета в непредвиденных обстоятельствах.
      Глава 20. Указания в отношении обеспечения информации об абсолютной высоте.
      Глава 21. Указания в отношении уточнения и принятия разрешений органа обслуживания воздушного движения, в частности разрешений, касающихся пролета местности.
      Глава 22. Инструктаж относительно вылета и захода на посадку.
      Глава 23. Ознакомление с маршрутом и пунктом назначения.
      Глава 24. Необходимые условия для начала или продолжения захода на посадку по приборам.
      Глава 25. Указания в отношении выполнения точных и неточных заходов на посадку по приборам.
      Глава 26. Распределение обязанностей среди членов летного экипажа и процедуры регулирования рабочей нагрузки на экипаж при выполнении захода на посадку и посадки по приборам в ночное время и простых метеорологических условиях.
      Глава 27. Информация и инструкции, касающиеся перехвата гражданских воздушных судов, в том числе:
      1) предписанный в Приложении 2 к Конвенции о международной гражданской авиации порядок действий командиров перехватываемых воздушных судов;
      2) визуальные сигналы из Приложения 2 Конвенции о международной гражданской авиации для использования перехватывающими и перехватываемыми воздушными судами.
      Глава 28. Подробные сведения о программе предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов.
      Глава 29. Информация и инструкции по перевозке опасных грузов, включая действия, которые надлежит предпринять в случае возникновения аварийной ситуации.
      Глава 30. Инструкции и указания по безопасности.
      Глава 31. Контрольный перечень правил обыска вертолета.

      Часть В. Информация по эксплуатации воздушного судна.

      Глава 1. Сертификационные ограничения и эксплуатационные ограничения.
      Глава 2. Порядок действий летного экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях и связанные с ним контрольные карты.
      Глава 3. Данные планирования полета для предполетного и полетного планирования с различными установленными значениями тяги/мощности и скорости.
      Глава 4. Инструкции и данные для расчета массы и центровки.
      Глава 5. Инструкции по загрузке воздушного судна и швартовке груза.
      Глава 6. Системы воздушного судна, соответствующие органы управления и инструкции по их использованию.
      Глава 7. Перечень минимального оборудования для эксплуатируемых типов вертолетов и разрешенных специальных полетов, включая любые требования, касающиеся производства полетов в воздушном пространстве, где предписано использовать навигацию, основанную на характеристиках.
      Глава 8. Контрольный перечень аварийного и спасательного оборудования, а также инструкции по его использованию.
      Глава 9. Правила аварийной эвакуации, включая специальные процедуры по типам ситуаций, координацию действий экипажа, закрепление за членами экипажа их рабочих мест в аварийной ситуации и аварийные обязанности, порученные каждому члену экипажа.
      Глава 10. Порядок действий кабинного экипажа в обычной, нештатной и аварийной ситуациях, связанные с ним контрольные карты, а также информация о системах воздушного судна согласно установленным требованиям, включая описание необходимых процедур координации действий летного и обслуживающего экипажей.
      Глава 11. Спасательное и аварийное оборудование для различных маршрутов и необходимые процедуры проверки его нормальной работы перед взлетом, включая процедуры определения необходимого и имеющегося запаса кислорода.
      Глава 12. Код визуальных сигналов "земля - воздух" из Приложения 12 к Конвенции о международной гражданской авиации для использования оставшимися в живых.

      Часть С. Маршруты и аэродромы.

      Глава 1. Маршрутные справочные данные для обеспечения летного экипажа в каждом полете сведениями о средствах связи, навигационных средствах, аэродромах, заходах на посадку по приборам, прибытиях по приборам и вылетах по приборам, необходимыми для выполнения конкретного полета, и прочими сведениями, которые эксплуатант может счесть необходимыми для правильного выполнения полетов.
      Глава 2. Минимальные абсолютные высоты полета на каждом намеченном маршруте.
      Глава 3. Эксплуатационные минимумы каждого из вертодромов, которые предполагается использовать в качестве вертодромов намеченной посадки или запасных вертодромов.
      Глава 4. Информация об увеличении эксплуатационных минимумов вертодромов в случае ухудшения работы средств обеспечения захода на посадку или вертодромных средств.

      Часть Д. Подготовка.

      Глава 1. Подробные сведения о программе подготовки летного экипажа и предъявляемые требования.
      Глава 2. Подробные сведения о программе подготовки бортпроводников к выполнению обязанностей.
      Глава 3. Подробные сведения о программе подготовки сотрудника по обеспечению полетов/диспетчера, выполняющего свои функции в соответствии с методом осуществления контроля за производством полетов.
      Глава 4. Программа подготовки авиационного персонала для перевозки опасных грузов.
      Глава 5. Программа подготовки авиационного персонала по авиационной безопасности.