Высший Евразийский экономический совет решил:
1. Внести в Регламент работы Евразийской экономической комиссии, утвержденный Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, изменения согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу Соглашения о применении в Евразийском экономическом союзе навигационных пломб для отслеживания перевозок, подписанного 19 апреля 2022 года.
Члены Высшего Евразийского экономического совета:
От Республики |
От Республики |
От Республики | От Кыргызской Республики |
От Российской |
ПРИЛОЖЕНИЕ к Решению Высшего Евразийского экономического совета от 4 октября 2022 г. № 12 |
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Регламент работы Евразийской экономической комиссии
1. Приложение № 1 к указанному Регламенту дополнить пунктами 159- 165 следующего содержания:
"159. Определение товаров и (или) категорий товаров, случаев и (или) условий, когда перевозка товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита не подлежит отслеживанию с применением навигационных пломб.
160. Определение объектов отслеживания, перевозимых автомобильным и (или) железнодорожным видами транспорта, в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 3 Соглашения о применении в Евразийском экономическом союзе навигационных пломб для отслеживания перевозок от 19 апреля 2022 года (далее - Соглашение о применении навигационных пломб).
161. Определение иных задач, при решении которых могут применяться положения Соглашения о применении навигационных пломб.
162. Определение состава сведений из электронных и (или) иных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 4 статьи 7 Соглашения о применении навигационных пломб.
163. Определение иных электронных документов (сведений), которые должна содержать навигационная пломба на период отслеживания конкретной перевозки в зависимости от целей применения и вида транспорта.
164. Определение единых мер защиты информации, содержащейся в навигационной пломбе.
165. Определение требований к навигационным пломбам, применяемым для отслеживания перевозок по территориям государств- членов.".
2. Приложение № 2 к указанному Регламенту дополнить пунктами 46 - 49 следующего содержания:
"46. Определение лиц, ответственных за обеспечение объекта отслеживания необходимым количеством навигационных пломб.
47. Определение мест наложения и снятия навигационных пломб на таможенной территории Союза, лиц, налагающих (снимающих) навигационные пломбы и присутствующих при таком наложении (снятии), операций по наложению (снятию) навигационных пломб на таможенной территории Союза и порядка их совершения, включая порядок передачи документов (сведений), хранения таких документов (сведений), порядка уничтожения (стирания) записанной ранее информации, а также случаев, когда это определяется законодательством государств-членов.
48. Определение действий контролирующих органов и национальных операторов, необходимых для активации и деактивации навигационной пломбы, и порядка их совершения в случае, если для отслеживания перевозок по территориям государств-членов используется навигационная пломба, зарегистрированная в информационной системе национального оператора иного государства-члена, чем государство-член, на территории которого начинается отслеживание такой перевозки.
49. Определение относимых к нештатным ситуациям случаев, возникших в пути следования (перевозки) по территориям государств- членов.".