В соответствии с пунктом 2 статьи 52 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, пунктом 11 приложения № 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, с учетом пункта 50 Порядка разработки, принятия, изменения и отмены технических регламентов Евразийского экономического союза, утвержденного Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 20 июня 2012 г. № 48, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Внести в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710 "О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" следующие изменения:
а) пункт 3 дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. допускается выпуск в обращение без документов об оценке соответствия составных частей железнодорожного подвижного состава, ввозимых в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, введенного в эксплуатацию до 2 августа 2014 года, с учетом переходных положений, установленных в подпункте 3.2 настоящего пункта, до истечения назначенного срока службы такого железнодорожного подвижного состава.
Указанный железнодорожный подвижной состав включает в себя: в целях эксплуатации исключительно в пределах Республики Беларусь: электровозы БКГ1, БКГ2, ЧС4Т, маневровые тепловозы ТМЭ1, ТМЭ2, ТМЭ3, электропоезда ЭПГ, ЭПР, ЭПРII, ЭПМ, ЭР9, дизель-поезда ДП1, ДП3, ДР1, МДП, ДР1Б, специальный железнодорожный подвижной состав: Dynamic Stopfexpress 09-3X, Duomatic 09-32 CSM, Duomatic 08-32 T, Duomatic 08-32 Center Tool, PT-800, Unimat Compact 08-275/3S, Plasser 08-275/3S, RM-76 UHR, RM-80 UHR, DGS-62 N, SSP-110 SW, COMPEL VAC AC500 RD, MFS-240, GO-4C, MV-94, WM-15S13, MRT, MRT-2, SVP-74, SVP-74.1, PV, PVK;
в целях эксплуатации исключительно в пределах Республики Беларусь: электровозы БКГ1, БКГ2, ЧС4Т, маневровые тепловозы ТМЭ1, ТМЭ2, ТМЭ3, электропоезда ЭПГ, ЭПР, ЭПРII, ЭПМ, ЭР9, дизель-поезда ДП1, ДП3, ДР1, МДП, ДР1Б, специальный железнодорожный подвижной состав: Dynamic Stopfexpress 09-3X, Duomatic 09-32 CSM, Duomatic 08-32 T, Duomatic 08-32 Center Tool, Unimat Compact 08-275/3S, Plasser 08-275/3S, RM-76 UHR, RM-80 UHR, DGS-62 N, SSP-110 SW, COMPELVAC AC500 RD, MFS-240, SVP-74, SVP-74.1;
в целях эксплуатации исключительно в пределах Кыргызской Республики - тепловозы ТЭ33А.
Составные части должны быть идентифицированы в качестве запасных частей к железнодорожному подвижному составу органом по оценке соответствия железнодорожного подвижного состава и его составных частей, который включен в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и уполномочен в соответствии с законодательством государства - члена Евразийского экономического союза для проведения идентификации таких составных частей на территории соответствующего государства.
Сведения о результатах идентификации оформляются в виде соответствующего заключения (акта) указанного органа на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государства - члена Евразийского экономического союза на государственном языке (государственных языках) этого государства, подлежат размещению в открытом доступе на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и Кыргызской Республики в области технического регулирования и включают в себя:
номер грузовой таможенной декларации;
наименование товаросопроводительной документации и импортера;
наименования запасных частей и их производителей;
коды ТН ВЭД ЕАЭС; количество запасных частей;
наименование, тип, модель и модификацию (при наличии) указанного в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта подвижного состава, на который будет установлена запасная часть;
идентификационный признак;
данные заключения (акта) идентификации.
Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза не допускается.
Просить государства - члены Евразийского экономического союза обеспечить контроль за эксплуатацией подвижного состава с установленными без документов об оценке соответствия запасными частями на территории того государства - члена Евразийского экономического союза, в которое ввезены запасные части.";
б) пункт 6 дополнить подпунктом 6.4 следующего содержания:
"6.4. не реже чем 1 раз в 2 года обеспечивать актуализацию данных о железнодорожном подвижном составе, указанном в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Решения.".
Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2018 № 173 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).2. Утратил силу решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2018 № 173 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).
3. Утратил силу решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2018 № 173 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением изменения, предусмотренного абзацем четвертым подпункта "а" пункта 1 настоящего Решения.
Изменение, предусмотренное абзацем четвертым подпункта "а" пункта 1 настоящего Решения, вступает в силу с даты вступления в силу Решения Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30 октября 2018 г. № 173.
Сноска. Пункт 4 с изменением, внесенным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 30.10.2018 № 173 (вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования).
Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии |
Т. Саркисян |