Об утверждении размера пошлины, уплачиваемой хозяйствующими субъектами при обращении в Суд Евразийского экономического союза

Решение Высшего Евразийского экономического совета от 21 декабря 2015 года № 40

Действующий

      Примечание РЦПИ!
      Решение вступило в силу 22.12.2015 - сайт Евразийского экономического союза.

      В соответствии с пунктом 6 Протокола о скоординированной (согласованной) транспортной политике (приложение № 24 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года), а также в связи с присоединением Кыргызской Республики к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года Высший Евразийский экономический совет решил:
      Внести в Программу поэтапной либерализации выполнения перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из государств – членов Евразийского экономического союза, автомобильных перевозок грузов между пунктами, расположенными на территории другого государства – члена Евразийского экономического союза, на период с 2016 по 2025 годы, утвержденную Решением Высшего Евразийского экономического совета от 8 мая 2015 г. № 13, изменения согласно приложению.

        Члены Высшего Евразийского экономического совета:

От
Республики
Армения

От
Республики
Беларусь

От
Республики
Казахстан

От
Кыргызской
Республики

От
Российской
Федерации

ПРИЛОЖЕНИЕ             
к Решению Высшего         
Евразийского экономического совета
от 21 декабря 2015 г. № 39   

ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в Программу поэтапной либерализации выполнения
перевозчиками, зарегистрированными на территории одного из
государств – членов Евразийского экономического союза,
автомобильных перевозок грузов между пунктами, расположенными
на территории другого государства – члена Евразийского
экономического союза, на период с 2016 по 2025 годы

      1. В паспорте Программы:
      а) позицию, касающуюся соразработчиков, после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
      «Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики;»;
      б) позицию, касающуюся контроля за реализацией Программы, после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
      «в Кыргызской Республике – Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики и Государственное агентство автомобильного и водного транспорта при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики;».
      2. Раздел I дополнить подразделом 31 следующего содержания:
      «31. Автомобильный транспорт в Кыргызской Республике
      Объем перевозок грузов автомобильным транспортом в 2013 году в Кыргызской Республике составил 39,4 млн т, а грузооборот –
1,4 млрд т/км (таблицы 1 и 2 приложения к настоящей Программе).
      Более 95 – 97 процентов грузов от общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, приходится на автомобильный транспорт.
      В настоящее время республиканский парк грузовых автотранспортных средств насчитывает около 115 тыс. грузовых автотранспортных средств и около 34 тыс. прицепов и полуприцепов и состоит в основном из транспортных средств экологического класса Евро-2, Евро-3 и Евро-4.
      В автомобильной отрасли задействованы 114 юридических лиц по перевозке грузов, из которых 85 состоят в Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Кыргызской Республики.
      По системе МДП осуществляют перевозки около 4 100 грузовых автотранспортных средств.
      Среднее расстояние перевозок грузов автомобильным транспортом в 2014 году составило 1 123,3 км.
      Международные перевозки грузов автомобильным транспортом осуществляются по территориям 40 иностранных государств.
      Протяженность автомобильных дорог общего пользования в Кыргызской Республике составляет 34 000 км, из которых 5 700 км отнесены к республиканским автомобильным дорогам и 9 000 км – к местным автомобильным дорогам.
      По территории Кыргызской Республики проходят следующие международные транспортные коридоры: Бишкек – Ош – 672 км, Бишкек – Кордай – 16 км, Бишкек – Чалдыбар (участок Кара – Балта – Чалдыбар) – 88 км, Бишкек – Нарын – Торугарт – 539 км, Тараз – Талас – Суусамыр – 199 км, Ош – Сарыташ – Иркештам – 258 км, Ош – Исфана – 362 км, Сарыташ – Карамык – граница с Республикой Таджикистан – 136 км.
      Протяженность автомобильных дорог международного значения в Кыргызской Республике составляет 4 163 км, республиканского значения – 5 678 км, местного значения – 8 969 км. Из них протяженность дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 7 228 км, в том числе 11 км – с цементобетонным покрытием, 4 969 км – с асфальтобетонным покрытием и 2 248 км – с черногравийным покрытием.
      Основными конкурентоспособными транспортными коридорами в Кыргызской Республике являются:
      Европа – Восточная Азия (по автомобильной дороге Бишкек – Нарын – Торугарт (протяженность – 539 км) – соединяет Европу с Китаем и Восточной Азией. Маршрут проходит от границы Российской Федерации через Республику Казахстан и Кыргызскую Республику до Китая;
      Средиземноморье – Восточная Азия (по автомобильной дороге Ош – Сарыташ – Иркештам (протяженность – 258 км) – соединяет Кавказ и Средиземноморье с Восточной Азией. Маршрут проходит через Республику Азербайджан, Республику Казахстан, Туркменистан, Республику Узбекистан, Республику Таджикистан, Кыргызскую Республику и Китай;
      Российская Федерация – Ближний Восток и Южная Азия (по автомобильной дороге Ош – Сарыташ – Карамык) – соединяет Российскую Федерацию с Персидским заливом. Маршрут проходит через Республику Казахстан, Кыргызскую Республику, Республику Узбекистан, Республику Таджикистан, Исламскую Республику Афганистан и Туркменистан;
      Восточная Азия – Ближний Восток и Южная Азия (по автомобильной дороге Иркештам – Сарыташ – Карамык) – соединяет Восточную Азию с Аравийским морем через Центральную Азию. Маршрут проходит через Китай, Кыргызскую Республику, Республику Таджикистан и Исламскую Республику Афганистан.
      Основными автомобильными дорогами Кыргызской Республики, соединяющими государства-члены и транспортные коридоры Кыргызской Республики, являются:
      Тараз (Республика Казахстан) – Талас – Суусамыр (Бишкек – Ош);
      Кеген (Республика Казахстан) – Балыкчы (Бишкек – Торугарт).».
      3. Раздел III после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
      «в Кыргызской Республике – Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики, Государственное агентство автомобильного и водного транспорта при Министерстве транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики;».
      4. В разделе V:
      а) в абзаце шестом слова «или Республики Армения» заменить словами «, или Республики Армения, или Кыргызской Республики»;
      б) после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
      «перевозчикам, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики, – после завершения на территории Российской Федерации международной перевозки грузов автомобильным транспортом из государств, не являющихся членами Союза, выполнить 1 каботажную автомобильную перевозку грузов на территории Челябинской, или Новосибирской, или Свердловской областей Российской Федерации в попутном направлении в государство регистрации;»;
      в) абзац десятый после слов «Республики Беларусь» дополнить словами «, или Кыргызской Республики,»;
      г) после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
      «Кыргызская Республика предоставляет право перевозчикам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, или Республики Беларусь, или Республики Армения, после завершения на территории Кыргызской Республики международной перевозки грузов автомобильным транспортом из государств, не являющихся членами Союза, выполнить 1 каботажную автомобильную перевозку грузов на территории Таласской, или Чуйской, или Иссык-Кульской областей Кыргызской Республики в попутном направлении в государство регистрации;»;
      д) в абзаце тринадцатом слова «или Республики Армения» заменить словами «, или Республики Армения, или Кыргызской Республики»;
      е) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
      «перевозчикам, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики, – после завершения на территории Российской Федерации международной перевозки грузов автомобильным транспортом из государств, не являющихся членами Союза, выполнить 1 каботажную автомобильную перевозку грузов на территорию Челябинской, Новосибирской, Свердловской областей Российской Федерации в попутном направлении в государство регистрации;»;
      ж) абзац семнадцатый после слов «Республики Беларусь» дополнить словами «, или Кыргызской Республики,»;
      з) после абзаца семнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
      «Кыргызская Республика предоставляет право перевозчикам, зарегистрированным на территории Российской Федерации, или Республики Беларусь, или Республики Армения, после завершения на территории Кыргызской Республики международной перевозки грузов автомобильным транспортом из государств, не являющихся членами Союза, выполнить 1 каботажную автомобильную перевозку грузов на территорию Таласской, Чуйской, Иссык-Кульской областей Кыргызской Республики в попутном направлении в государство регистрации.»;
      и) абзац двадцатый после слов «Республика Беларусь» дополнить словами «, Кыргызская Республика»;
      к) абзац двадцать первый после слов «после завершения на территории Республики Армения» дополнить словами «, или Кыргызской Республики,», после слов «расположенными на территории Республики Армения» дополнить словами «, или Кыргызской Республики,»;
      л) в абзаце двадцать втором:
      после слов «после завершения на территории Республики Армения» слова «или Республики Беларусь» заменить словами «, или Республики Беларусь, или Кыргызской Республики», после слов «расположенными на территории Республики Армения» слова «или Республики Беларусь» заменить словами «, или Республики Беларусь, или Кыргызской Республики,»;
      м) после абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
      «перевозчикам, зарегистрированным на территории Кыргызской Республики, – после завершения на территории Республики Армения, или Республики Беларусь, или Российской Федерации международной перевозки грузов автомобильным транспортом выполнить 1 каботажную автомобильную перевозку грузов между пунктами, расположенными на территории Республики Армения, или Республики Беларусь, или Российской Федерации, в попутном направлении в государство регистрации;»;
      н) абзац двадцать третий после слов «после завершения на территории Республики Беларусь» дополнить словами «, или Кыргызской Республики,», после слов «расположенными на территории Республики Беларусь» дополнить словами «, или Кыргызской Республики,».
      5. В разделе VIII:
      а) после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
      «Соглашение между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Республики Беларусь о международном автомобильном сообщении от 14 июня 1995 года (статья 9);
      Соглашение между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Республики Армения о международном автомобильном сообщении от 21 апреля 1997 года (статья 9);
      Соглашение между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Российской Федерации о международном автомобильном сообщении от 16 апреля 2002 года (статья 9);
      Соглашение между Правительством Кыргызской Республики и Правительством Республики Казахстан о международном автомобильном сообщении от 25 февраля 2004 года (статья 9);»;
      б) после абзаца двенадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
      «в Кыргызской Республике:
      Закон Кыргызской Республики от 19 июля 2013 г. № 154
«Об автомобильном транспорте» (статья 44);».
      6. В приложении к указанной Программе:
      а) в таблице 1:
      после позиции, касающейся Республики Казахстан, дополнить позицией следующего содержания:

«Кыргызская
Республика

26,1

35,6

36,4

38,4

39,4

150,96 %»;

      позицию, касающуюся Евразийского экономического союза, изложить в следующей редакции:

«Евразийский
экономический союз

8 327,4

7 416,5

8 370,8

8 794,6

8 857,6

106,37 %»,

      б) в таблице 2:
      после позиции, касающейся Республики Казахстан, дополнить позицией следующего содержания:

«Кыргызская
Республика

0,8

1,3

1,3

1,4

1,4

175 %»;

      позицию, касающуюся Евразийского экономического союза, изложить в следующей редакции:

«Евразийский
экономический союз

251,4

296,8

365,1

405,1

422,8

168,18 %»,

      в) в таблице 3:
      после позиции, касающейся Республики Казахстан, дополнить позицией следующего содержания:

«Кыргызская
Республика

93,8

94,6

97,1

97,1

97,2

97,2

96,6»;

      позицию, касающуюся Евразийского экономического союза, изложить в следующей редакции:

«Евразийский
экономический союз

82,30

82,06

81,24

79,80

80,78

82,27

82,97»;

      г) в таблице 4:
      после позиции, касающейся Республики Казахстан, дополнить позицией следующего содержания:

«Кыргызская
Республика

52,29

51,64

63,41

62,20

58,82

58,33

55,78»;

      позицию, касающуюся Евразийского экономического союза, изложить в следующей редакции:

«Евразийский
экономический союз

10,15

10,41

10,35

10,86

12,53

13,29

14,01»;

      д) таблицу 5 после позиции, касающейся Республики Казахстан, дополнить позицией следующего содержания:

«Кыргызская
Республика

22,9

28,6

30,5»;

      е) в таблице 6:
      после позиции, касающейся Республики Казахстан, дополнить позицией следующего содержания:

«Кыргызская
Республика

93,9

123,4

112,8

102,0

101,7

105,3

101,5»;

      позицию, касающуюся Евразийского экономического союза, изложить в следующей редакции:

«Евразийский
экономический союз

102,4

101,4

80,9

104,4

112,9

105,1

100,5».