В соответствии с Договором о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года и Регламентом работы Евразийской экономической комиссии, утвержденным Решением Высшего Евразийского экономического совета от 18 ноября 2011 г. № 1, и на основании статьи 8 Соглашения о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 года Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Утратил силу Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.08.2021 № 100 (порядок введения в действие см. п.2).3. Одобрить проект решения Совета Евразийской экономической комиссии "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов товаров для гражданской авиации и гражданских воздушных судов" (прилагается) и внести его для рассмотрения на очередном заседании Совета Евразийской экономической комиссии.
4. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 2.
Пункты 1 и 2 настоящего Решения вступают в силу с даты вступления в силу решения Совета Евразийской экономической комиссии, указанного в пункте 3 настоящего Решения.
Председатель Коллегии | |
Евразийской экономической комиссии | В. Христенко |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2014 г. № 214 |
Сноска. Приложение 1 утратило силу Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.08.2021 № 100 (порядок введения в действие см. п.2).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2014 г. № 214 |
Сноска. Приложение 2 утратило силу Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.08.2021 № 100 (порядок введения в действие см. п.2).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2014 г. № 214 |
Сноска. Приложение 3 утратило силу Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.08.2021 № 100 (порядок введения в действие см. п.2).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 декабря 2014 г. № 214 |
Сноска. Приложение 4 утратило силу Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 17.08.2021 № 100 (порядок введения в действие см. п.2).
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 2014 г. № |
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
исключаемые из единой Товарной
номенклатуры внешнеэкономической
деятельности Таможенного союза
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. ед. изм. |
3917 29 000 1 | – – – для гражданской авиации5) | – |
3917 29 000 9 | – – – прочие | – |
7304 49 930 1 | – – – – – для гражданской авиации5) | – |
7304 49 930 9 | – – – – – прочие | – |
7304 49 950 1 | – – – – – для гражданской авиации5) | – |
7304 49 950 9 | – – – – – прочие | – |
8408 90 650 | – – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт: | |
8408 90 650 1 | – – – – – для гражданской авиации | шт |
8408 90 650 9 | – – – – – прочие | шт |
8408 90 670 | – – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт: | |
8408 90 670 1 | – – – – – для гражданской авиации | шт |
8408 90 670 9 | – – – – – прочие | шт |
8415 90 000 2 | – – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданской авиации | – |
8415 90 000 9 | – – прочие | – |
8481 10 990 1 | – – – – для гражданской авиации5) | – |
8481 10 990 9 | – – – – прочие | – |
8481 30 990 1 | – – – для гражданской авиации5) | – |
8481 30 990 9 | – – – прочие | – |
8481 80 850 7 | – – – – – – для гражданской авиации5) | – |
8481 80 850 8 | – – – – – – прочие | – |
8501 10 100 1 | – – – для гражданской авиации5) | шт |
8501 10 100 9 | – – – прочие | шт |
8501 20 000 1 | – – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданской авиации | шт |
8501 20 000 9 | – – прочие | шт |
8501 32 000 1 | – – – – для гражданской авиации | шт |
8501 32 000 2 | – – – – прочие | шт |
8501 33 000 1 | – – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданской авиации | шт |
8501 33 000 2 | – – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт | шт |
8501 33 000 9 | – – – – прочие | шт |
8501 40 200 1 | – – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданской авиации | шт |
8501 40 200 3 | – – – – – для гражданской авиации5) | шт |
8501 40 200 4 | – – – – – прочие | шт |
8501 40 200 9 | – – – – прочие | шт |
8501 40 800 1 | – – – мощностью не более 150 кВт, для гражданской авиации | шт |
8501 40 800 2 | – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | шт |
8501 40 800 9 | – – – – прочие | шт |
8501 52 900 1 | – – – – для гражданской авиации | шт |
8501 52 900 2 | – – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | шт |
8501 52 900 9 | – – – – – прочие | шт |
8504 40 300 1 | – – – для гражданской авиации | шт |
8504 40 300 9 | – – – – прочие | шт |
8504 40 550 | – – – устройства для зарядки аккумуляторов: | |
8504 40 550 1 | – – – – для гражданской авиации | шт |
8504 40 550 9 | – – – – прочие | шт |
8504 40 820 1 | – – – – – для гражданской авиации | шт |
8504 40 820 5 | – – – – – – – прочие | шт |
8504 40 820 8 | – – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители | шт |
8504 40 820 9 | – – – – – – – прочие | шт |
8504 40 840 | – – – – – мощностью не более 7,5 кВА: | |
8504 40 840 1 | – – – – – – для гражданской авиации | шт |
8504 40 840 9 | – – – – – – прочие | шт |
8504 40 880 | – – – – – мощностью более 7,5 кВА: | |
8504 40 880 1 | – – – – – – для гражданской авиации | шт |
– – – – – – прочие: | ||
8504 40 880 2 | – – – – – – – с входным напряжением постоянного тока не менее 2 кВ, но не более 4 кВ, содержащие четыре выходных канала с суммарной мощностью 386 кВА и с выходными напряжениями переменного тока на одном из каналов 380 В/50 Гц, на другом 456 В/60 Гц и на двух каналах или 380 В/50 Гц, или 240 В/40 Гц, или 95 В/25 Гц13) | шт |
8504 40 880 8 | – – – – – – – прочие | шт |
8507 10 200 1 | – – – для гражданской авиации | шт |
8507 10 200 3 | – – – – массой более 5 кг | шт |
8507 10 200 9 | – – – – прочие | шт |
8507 10 800 1 | – – – для гражданской авиации | шт |
8507 10 800 9 | – – – прочие | шт |
8507 20 200 | – – работающие с жидким электролитом: | |
8507 20 200 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
8507 20 200 9 | – – – прочие | шт |
– – – прочие:* | ||
8507 20 800 2 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
8507 20 800 9 | – – – – прочие | шт |
8507 30 200 1 | – – – для гражданской авиации | шт |
8507 30 200 9 | – – – прочие | шт |
8525 60 000 1 | – – для гражданской авиации5) | шт |
8525 60 000 9 | – – прочие | шт |
8528 49 100 1 | – – – – для гражданской авиации | шт |
8528 49 100 9 | – – – – прочие | шт |
8528 49 800 1 | – – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданской авиации | шт |
8528 49 800 9 | – – – – прочие | шт |
8528 59 100 1 | – – – – для гражданской авиации | шт |
8528 59 100 9 | – – – – прочие | шт |
8528 59 400 1 | – – – – – для гражданской авиации | шт |
8528 59 400 9 | – – – – – прочие | шт |
8528 59 800 1 | – – – – – для гражданской авиации | шт |
8528 59 800 9 | – – – – – прочие | шт |
_____________________________________
* Бескодовая подсубпозиция после подсубпозиции 8507 20 800 1 ТН ВЭД ТС.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 2014 г. № |
ПОДСУБПОЗИЦИИ,
включаемые в единую Товарную
номенклатуру внешнеэкономической
деятельности Таможенного союза
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Доп. ед. изм. |
+3917 29 000 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | – |
+3917 29 000 9 | – – – прочие | – |
+7304 49 930 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | – |
+7304 49 930 9 | – – – – – прочие | – |
+7304 49 950 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | – |
+7304 49 950 9 | – – – – – прочие | – |
8408 90 650 0 | – – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт | шт |
8408 90 670 0 | – – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт | шт |
+8415 90 000 2 | – – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5) | – |
+8415 90 000 9 | – – прочие | – |
+8481 10 990 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | – |
+8481 10 990 9 | – – – – прочие | – |
+8481 30 990 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | – |
+8481 30 990 9 | – – – прочие | – |
+8481 80 850 7 | – – – – – – для гражданских воздушных судов5) | – |
+8481 80 850 8 | – – – – – – прочие | – |
+8501 10 100 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 10 100 9 | – – – прочие | шт |
+8501 20 000 1 | – – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 20 000 9 | – – прочие | шт |
+8501 32 000 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 32 000 2 | – – – – прочие | шт |
+8501 33 000 1 | – – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 33 000 2 | – – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт | шт |
+8501 33 000 9 | – – – – прочие | шт |
+8501 40 200 1 | – – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 40 200 3 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 40 200 4 | – – – – – прочие | шт |
+8501 40 200 9 | – – – – прочие | шт |
+8501 40 800 1 | – – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 40 800 2 | – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | шт |
+8501 40 800 9 | – – – – прочие | шт |
+8501 52 900 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8501 52 900 2 | – – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | шт |
+8501 52 900 9 | – – – – – прочие | шт |
+8504 40 300 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8504 40 300 9 | – – – – прочие | шт |
8504 40 550 0 | – – – устройства для зарядки аккумуляторов | шт |
+8504 40 820 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8504 40 820 5 | – – – – – – – прочие | шт |
+8504 40 820 8 | – – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители | шт |
+8504 40 820 9 | – – – – – – – прочие | шт |
8504 40 840 0 | – – – – – мощностью не более 7,5 кВА | шт |
8504 40 880 0 | – – – – – мощностью более 7,5 кВА | шт |
+8507 10 200 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8507 10 200 3 | – – – – массой более 5 кг | шт |
+8507 10 200 9 | – – – – прочие | шт |
+8507 10 800 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8507 10 800 9 | – – – прочие | шт |
8507 20 200 0 | – – работающие с жидким электролитом | шт |
8507 20 800 8 | – – – прочие | шт |
+8507 30 200 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8507 30 200 9 | – – – прочие | шт |
+8525 60 000 1 | – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8525 60 000 9 | – – прочие | шт |
+8528 49 100 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8528 49 100 9 | – – – – прочие | шт |
+8528 49 800 1 | – – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5 для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8528 49 800 9 | – – – – прочие | шт |
+8528 59 100 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8528 59 100 9 | – – – – прочие | шт |
+8528 59 400 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8528 59 400 9 | – – – – – прочие | шт |
+8528 59 800 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | шт |
+8528 59 800 9 | – – – – – прочие | шт |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 2014 г. № |
СТАВКИ
ввозных таможенных пошлин
Единого таможенного тарифа
Таможенного союза
Код ТН ВЭД | Наименование позиции | Ставка ввозной таможенной пошлины (в процентах от таможенной стоимости либо в евро, либо в долларах США) |
+3917 29 000 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+3917 29 000 9 | – – – прочие | 7,7 |
+7304 49 930 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+7304 49 930 9 | – – – – – прочие | 10 |
+7304 49 950 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+7304 49 950 9 | – – – – – прочие | 10 |
8408 90 650 0 | – – – – более 200 кВт, но не более 300 кВт | 3 |
8408 90 670 0 | – – – – более 300 кВт, но не более 500 кВт | 5 |
+8415 90 000 2 | – – установок кондиционирования воздуха субпозиции 8415 81, 8415 82 или 8415 83, для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8415 90 000 9 | – – прочие | 0 |
+8481 10 990 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8481 10 990 9 | – – – – прочие | 10 |
+8481 30 990 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8481 30 990 9 | – – – прочие | 10 |
+8481 80 850 7 | – – – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8481 80 850 8 | – – – – – – прочие | 10 |
+8501 10 100 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 10 100 9 | – – – прочие | 12,5 |
+8501 20 000 1 | – – мощностью более 735 Вт, но не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 20 000 9 | – – прочие | 12,3 |
+8501 32 000 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 32 000 2 | – – – – прочие | 12,3 |
+8501 33 000 1 | – – – двигатели мощностью не более 150 кВт и генераторы, для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 33 000 2 | – – – – двигатели постоянного тока мощностью более 75 кВт, но не более 100 кВт | 15 |
+8501 33 000 9 | – – – – прочие | 0 |
+8501 40 200 1 | – – – мощностью более 735 Вт, но не более 750 Вт, для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 40 200 3 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 40 200 4 | – – – – – прочие | 12,3 |
+8501 40 200 9 | – – – – прочие | 0 |
+8501 40 800 1 | – – – мощностью не более 150 кВт, для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 40 800 2 | – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | 14 |
+8501 40 800 9 | – – – – прочие | 0 |
+8501 52 900 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8501 52 900 2 | – – – – – асинхронные с высотой оси вращения 250 мм | 12,5 |
+8501 52 900 9 | – – – – – прочие | 0 |
+8504 40 300 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | 5 |
+8504 40 300 9 | – – – – прочие | 0 |
8504 40 550 0 | – – – устройства для зарядки аккумуляторов | 3,3 |
+8504 40 820 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8504 40 820 5 | – – – – – – – прочие | 3,3 |
+8504 40 820 8 | – – – – – – – поликристаллические полупроводниковые выпрямители | 5 |
+8504 40 820 9 | – – – – – – – прочие | 0 |
8504 40 840 0 | – – – – – мощностью не более 7,5 кВА | 3,3 |
8504 40 880 0 | – – – – – мощностью более 7,5 кВА | 3,33 |
+8507 10 200 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | 5 |
+8507 10 200 3 | – – – – массой более 5 кг | 10, но не менее 2,2 евро за 1 шт |
+8507 10 200 9 | – – – – прочие | 11,7, но не менее 2,57 евро за 1 шт |
+8507 10 800 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | 5 |
+8507 10 800 9 | – – – прочие | 9,3, но не менее 2,86 евро за 1 шт |
8507 20 200 0 | – – работающие с жидким электролитом | 3 |
8507 20 800 8 | – – – прочие | 3 |
+8507 30 200 1 | – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8507 30 200 9 | – – – прочие | 5 |
+8525 60 000 1 | – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8525 60 000 9 | – – прочие | 3,3 |
+8528 49 100 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8528 49 100 9 | – – – – прочие | 6,7 |
+8528 49 800 1 | – – – – с соотношением ширина/высота экрана менее 1,5, для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8528 49 800 9 | – – – – прочие | 6,7 |
+8528 59 100 1 | – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8528 59 100 9 | – – – – прочие | 6,7 |
+8528 59 400 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8528 59 400 9 | – – – – – прочие | 6,7 |
+8528 59 800 1 | – – – – – для гражданских воздушных судов5) | 0 |
+8528 59 800 9 | – – – – – прочие | 6,7 |