В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Министерства внутренних дел Республики Казахстан согласно приложениям 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
Для служебного пользования
ПРИЛОЖЕНИЕ 38
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Охрана общественного порядка и обеспечение
общественной безопасности на республиканском уровне"
на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. Приложение 38 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б . В приложение внесены изменения постановлением Правительства РК от 25 декабря 2006 года N 470т ; от 29 декабря 2006 года N 470ш .
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
002 "Обеспечение политических интересов страны в области
общественного порядка" на 2006 год
1. Стоимость: 7330 тысяч тенге (семь миллионов триста тридцать тысяч тенге). <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: постановление Правительства Республики Казахстан от 25 июня 2003 года N 608 "О Толеубаеве Т.А.".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: борьба с международной и транснациональной преступностью.
5. Задачи бюджетной программы: обеспечение связи с Интерполом в целях поддержания сотрудничества в борьбе с преступностью и формирование единого информационного пространства, а также для обеспечения более эффективной борьбы с международной преступностью, особенно с ее организованными формами, включая терроризм и наркобизнес, которая во многом зависит от степени взаимодействия между Национальными органами уголовной полиции во всем мире; оперативное сотрудничество с представителями других стран-участниц Интерпола по вопросам борьбы с международной преступностью.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
002 |
Обеспечение |
Расходы на со- |
В тече- |
Министерство |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: количество лиц, объявленных в международный розыск по каналам Интерпола - не менее 500 человек в течение года; количество задержанных лиц, находящихся в розыске по линии Интерпола - не менее 25 человек в течение года.
Конечный результат: обеспечение правоохранительных органов Казахстана следственной, оперативной, научно-практической и справочно-аналитической информацией - 100 %; обеспечение доставки запросов и информации, направленные в правоохранительные органы зарубежных стран-участниц Интерпола - 100 %; оперативное решение вопросов Республики Казахстан со странами, с которыми не заключены соглашения о правовой помощи по уголовным делам и экстрадиции.
Финансово-экономический результат: стоимость затрат на содержание представителя Республики Казахстан в Генеральном Секретариате Интерпола в год - 7330,0 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обеспечение информацией, оперативное сотрудничество с представителями других стран-участниц Интерпола по вопросам борьбы с международной преступностью.
Качество: 100 % укрепление международного сотрудничества в сфере оперативно-розыскной деятельности. <*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
Для служебного пользования
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
003 "Обеспечение защиты прав и свобод лиц, участвующих
в уголовном процессе" на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. В приложение 40 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
ПРИЛОЖЕНИЕ 41
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
004 "Специальные и воинские перевозки"
на 2006 год
1. Стоимость: 163376 тысяч тенге (сто шестьдесят три миллиона триста семьдесят шесть тысяч тенге). <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 5-1 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение круглосуточного контроля и ускоренного продвижения эшелонов, транспорта и других учетных единиц для недопущения срыва по перевозке спецконтингента, воинских и специальных грузов, личного состава министерства и войсковых частей.
5. Задачи бюджетной программы: организация и оперативное управление воинскими и специальными перевозками железнодорожным транспортом для обеспечения безопасности граждан, недопущение внештатных ситуаций при движении специальных вагонов, воинских и специальных грузов, личного состава министерства и войсковых частей; выполнение постановлений судов по этапированию спецконтинтента к местам отбывания наказаний.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
004 |
Специальные |
Оплата за транс- |
В тече- |
Министерство |
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество выполняемых рейсов по перевозке спецконтингента, грузов и иных перевозок - 372 рейса; количество вагонов - 14.
Конечный результат: 100 % обеспечение круглосуточного контроля по перевозке спецконтингента и спецгрузов.
Финансово-экономический результат: стоимость аренды одного спецвагона в сутки - 26 тыс. тенге.
Своевременность: 100 % обеспечение выполнения графиков движения и безопасности государственных воинских перевозок, обеспечение перевозок спецконтингента в соответствии с требованиями уголовно-исполнительного законодательства.
Качество: 100 % доставка грузов и спецконтингента к пункту назначения. <*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
Для служебного пользования
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
005 "Целевые текущие трансферты областным бюджетам, бюджетам
городов Астаны и Алматы на увеличение штатной
численности миграционной полиции" на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Сноска. В приложение 42 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
Для служебного пользования
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
007 "Строительство, реконструкция объектов общественного
порядка и безопасности" на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Для служебного пользования
ПРИЛОЖЕНИЕ 44
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
009 "Государственный проект 3" на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
Для служебного пользования
ПРИЛОЖЕНИЕ 45
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
010 "Подготовка специалистов со средним профессиональным
образованием" на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
011 "Повышение квалификации и переподготовка кадров"
на 2006 год
1. Стоимость: 111370 тысяч тенге (сто одиннадцать миллионов триста семьдесят тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 19 Закона Республики Казахстан от 23 июня 1992 года "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Казахстан"; статья 5-1 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 16 мая 1997 года N 847 "О профессиональной подготовке лиц, впервые поступающих на службу, и сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан"; контракт от 6 июня 2003 года N 335/5/14 - Министерства внутренних дел Республики Казахстан об обучении военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан в военно-учебных заведениях Министерства обороны Российской Федерации.
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение переподготовки и повышения квалификации сотрудников органов внутренних дел.
5. Задачи бюджетной программы: максимальное повышение уровня теоретических знаний и практических навыков военнослужащих внутренних войск и сотрудников органов внутренних дел; первоначальная подготовка кандидатов на службу в органы внутренних дел Республики Казахстан.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование программы (подпрограммы) |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
011 |
Повышение ква- |
Содержание Учи- |
В тече- |
Министерство |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации - 450 единиц; количество сотрудников, прошедших курсы переподготовки - 50 единиц; количество кандидатов на службу в органы внутренних дел, прошедших обучение на курсах первоначальной подготовки - 600 единиц; количество сотрудников, прошедших курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья - 76 единиц; количество военнослужащих, прошедших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации - 84 единицы; приобретение: боеприпасов - 2 наименований, вооружения - 1 наименования, спецкримтехники - 13 наименований в количестве 19 единиц, организационной техники - 1 наименования, средств связи - 1 наименования, кухонного оборудования - 4 наименований, медицинского оборудования - 4 наименований; закуп компьютеров - 4 единицы.
Конечный результат: обеспеченность органов внутренних дел сотрудниками, прошедшими в Училище Министерства внутренних дел Республики Казахстан курсы повышения квалификации, переподготовки и первоначальной подготовки - 1,3 %; обеспеченность органов внутренних дел квалифицированными сотрудниками, прошедших курсы повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья - 0,1 %; обеспеченность органов внутренних дел квалифицированными военнослужащими, прошедших курсы Повышения квалификации в учебных заведениях и центрах Российской Федерации и стран дальнего зарубежья - 0,4 %; обеспеченность обмундированием нового образца - 55,5 % от общей потребности; обеспеченность особым оборудованием и материалами - 99,9 % от общей потребности; обеспеченность активами - 52,4 % от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1-го обучаемого в год - 74,6 тыс. тенге; средние затраты на 1-го обучаемого сотрудника в год в учебных заведениях Российской Федерации и стран дальнего зарубежья - 321,9 тыс. тенге; средние затраты на 1-го обучаемого военнослужащего в год в учебных заведениях Российской Федерации - 52,8 тыс. тенге; средние затраты на 1-го сотрудника - 404,1 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обучение сотрудников и кандидатов на службу в органы внутренних дел, на курсах повышения квалификации, переподготовки и первоначальной подготовки, согласно разнарядке.
Качество: соответствие выпускников курсов первоначальной подготовки предъявляемым квалификационным требованиям - 100 %; удовлетворение органов внутренних дел полученными знаниями сотрудников, окончивших курсы повышения квалификации и переподготовки - 100 %; удовлетворение органов внутренних дел полученными знаниями сотрудников, окончивших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации и стран дальнего зарубежья - 100 %; удовлетворение внутренних войск полученными знаниями военнослужащих, окончивших курсы повышения квалификации в учебных заведениях Российской Федерации - 100 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
012 "Подготовка специалистов с высшим профессиональным
образованием" на 2006 год
1. Стоимость: 1662106 тысяч тенге (один миллиард шестьсот шестьдесят два миллиона сто шесть тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 19 Закона Республики Казахстан от 23 июня 1992 года "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Республики Казахстан"; статья 5-1 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 18 марта 1997 года N 349 "О создании Высшего военного училища внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 1 июня 1999 года N 675 "О создании государственного учреждения "Академия Министерства внутренних дел Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 21 сентября 1999 года N 1427 "Отдельные вопросы, связанные с финансированием подготовки кадров для правоохранительных органов и социальной защиты военнослужащих войск правительственной связи"; контракт от 6 июня 2003 года Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Министерством обороны Российской Федерации на обучение и содержание военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Казахстан в военно-учебных заведениях Российской Федерации; контракт от 8 сентября 2005 года N 270 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Волгоградской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; контракт от 1 октября 2005 года N 255 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Омской академией Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; контракт от 4 октября 2005 года N 191 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Московским университетом Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан; контракт от 5 октября 2005 года N 264 Министерства внутренних дел Республики Казахстан с Академией управления Министерства внутренних дел Российской Федерации о подготовке сотрудников органов внутренних дел Республики Казахстан.
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение специалистами с высшим профессиональным образованием для системы органов внутренних дел.
5. Задачи бюджетной программы: создание необходимых условий для получения качественного высшего профессионального образования.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование программы (подпрограммы) |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
012 |
Подготовка |
||||
2 |
021 |
Премиальные |
Выплата премиа- |
В тече- |
Высшее военное |
|
3 |
100 |
Подготовка |
Содержание |
В тече- |
Министерство |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество обучающихся по очной форме обучения - 2 744 единицы; количество обучающихся, по заочной форме обучения - 1 651 единица; количество слушателей, обучающихся в учебных заведениях Российской Федерации - 75 единиц; количество военнослужащих, обучающихся в военно-учебных заведениях Российской Федерации - 40 единиц; выпуск курсантов по очной форме - 607 единиц, в том числе с отличием - 78 единиц; выпуск курсантов по заочной форме - 455 единиц, в том числе с отличием - 30 единиц; количество военнослужащих, которым должна быть выплачена премия за 1997-1998 годы - 354 человека; приобретение: боеприпасов - 1 наименование, средств бронезащиты и активной обороны - 3 наименования, кухонного оборудования - 3 наименования, программного обеспечения - 1 наименование; закуп вычислительной техники: компьютеров в комплекте - 74 единицы, принтеров - 26 единиц.
Конечный результат: обеспеченность органов внутренних дел специалистами с высшим профессиональным образованием - 27,5 %; обеспеченность внутренних войск специалистами с высшим профессиональным образованием - 14,0 %; обеспеченность обмундированием нового образца - 36,9 % от общей потребности; обеспеченность особым оборудованием и материалами - 53,3 % от общей потребности; обеспеченность активами - 36,6 % от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средние затраты на 1-го обучаемого в год - 353,5 тыс. тенте; средние затраты на 1-го обучаемого слушателя в год в учебных заведениях Российской Федерации - 1 131,4 тыс. тенге; средние затраты на 1-го обучаемого военнослужащего в год в учебных заведениях Российской Федерации - 331,7 тыс. тенге; средние затраты на 1-го сотрудника - 449,8 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное обучение слушателей органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск по очной и заочной форме обучения, согласно разнарядке.
Качество: доля отчисленных обучающихся от общего числа обучающихся - 1,8 %; доля выпускников с высшим профессиональным образованием, окончивших высшее учебное заведение с отличием от общего числа выпускников - 15,3 %.
ПРИЛОЖЕНИЕ 48
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
013 "Строительство и реконструкция объектов образования"
на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
ПРИЛОЖЕНИЕ 49
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
014 "Лечение военнослужащих, сотрудников правоохранительных
органов и членов их семей"
на 2006 год
1. Стоимость: 915688 тысяч тенге (девятьсот пятнадцать миллионов шестьсот восемьдесят восемь тысяч тенге)
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 32 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: улучшение несения служебных обязанностей сотрудниками органов внутренних дел путем оказания своевременного и квалифицированного медицинского обслуживания военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, членов их семей и пенсионеров.
5. Задачи бюджетной программы: снижение уровня заболеваемости, а также оказание комплексной, квалифицированной, специализированной, консультативно-диагностической, профилактической и стационарной помощи сотрудникам и военнослужащим правоохранительных органов, членам их семей и пенсионерам органов внутренних дел, внутренних войск, а также курсантам и слушателям учебных заведений; снижение процента военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, которые не исполняют свои служебные обязанности в связи с болезнью.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Срок |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
014 |
Лечение воен- |
Содержание Цент- |
В тече- |
Министерство |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
Прямой результат: количество военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, подлежащих профосмотру - 65 205 человек; количество принятых и осмотренных больных на амбулаторном приеме - 1 405 000 больных; количество пролеченных случаев в стационаре - 12 100 больных; приобретение медицинского оборудования в количестве не менее 91 единиц; капитальный ремонт 1 объекта терапевтического отделения госпиталя с поликлиникой Западно-Казахстанской области - 1034 кв. м.
Конечный результат: процент снижения общей заболеваемости среди военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, членов их семей и пенсионеров - 2-5 %; степень оснащенности медицинских учреждений медицинским оборудованием на 40 % от общей потребности; проведение капитального ремонта на 30 % от общей потребности.
Финансово-экономический результат: средняя длительность пребывания больного на койке - 13,2 дня; среднегодовая занятость койки - 287 дней; средние затраты на лечение одного больного, койко-день - 2,0 тыс. тенге; средние затраты на одно посещение в поликлинику - 0,15 тыс. тенге; средние затраты одного медицинского работника в год - 351,3 тыс. тенге.
Своевременность: своевременное оказание квалифицированной медицинской помощи, поставка медицинского оборудования в соответствии с графиком поставки оборудования.
Качество: степень охвата профилактическими осмотрами военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов - 100 %; процент удовлетворения больных оказанной медицинской помощью, отсутствие жалоб по поводу оказания медицинских услуг.
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
016 "Изготовление водительских удостоверений, документов,
номерных знаков для государственной регистрации
транспортных средств" на 2006 год
1. Стоимость: 4407849 тысяч тенге (четыре миллиарда четыреста семь миллионов восемьсот сорок девять тысяч тенге). <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статьи 2-4 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; статья 15 , статьи 18-19 Закона Республики Казахстан от 15 июля 1996 года "О безопасности дорожного движения".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение допуска граждан и транспортных средств к участию в дорожном движении.
5. Задачи бюджетной программы: учет владельцев автотранспортных средств и транспортных средств, в целях максимального выявления их при допущении нарушений дорожно-транспортного движения;
максимальное обеспечение потребности граждан регистрационными документами, государственными регистрационными номерными знаками на транспортные средства и водительскими удостоверениями (далее СРТС, ГРНЗиВУ).
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия по реализации программы (подпро- |
Сроки |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
016 |
Изготовление |
Выполнение обя- |
В тече- |
Министерство |
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество комплектов государственных регистрационных номерных знаков не менее 678 800; количество единиц свидетельств о регистрации транспортных средств не менее 763 574; количество единиц водительских удостоверений не менее 451 066; количество комплектов транзитных номерных знаков не менее 6 147.
Конечный результат: процент обеспечения специальной продукцией владельцев автотранспортных средств - 100 %.
Финансово-экономический результат: затраты на изготовление 1-го комплекта государственных регистрационных номерных знаков - 2 442 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы свидетельства о регистрации транспортных средств - 1 090 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы комплекта государственного регистрационного транзитного номерного знака - 300 тенге; затраты на изготовление 1-ой единицы водительских удостоверений - 1 090 тенге.
Своевременность: 100 % обеспечение специальной продукцией владельцев автотранспортных средств, согласно установленным нормам.
Качество: 10 0% обслуживание граждан при получении свидетельства о регистрации транспортных средств, государственного регистрационного номерного знака и водительского удостоверения. <*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
017 "Повышение боеготовности воинских частей внутренних войск
Министерства внутренних дел Республики
Казахстан" на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
018 "Обеспечение миграционными карточками иностранных лиц,
прибывающих в Республику Казахстан"
на 2006 год
1. Стоимость: 40400 тысяч тенге (сорок миллионов четыреста тысяч тенге). <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: статья 5-1 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; постановление Правительства Республики Казахстан от 28 января 2000 года N 136 "Отдельные вопросы правового регулирования пребывания иностранных граждан в Республике Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: обеспечение политической и экономической стабильности, а также общественного порядка путем достоверного учета иностранных лиц временно въезжающих на территорию Республики Казахстан, в том числе недопущение нелегальной миграции.
5. Задачи бюджетной программы: обеспечение миграционными карточками и бланками на временный въезд иностранных лиц, прибывающих в Республику Казахстан, а также обеспечение карточками особого образца незаконных трудовых мигрантов, осуществляющих трудовую деятельность в Республике Казахстан в период проведения акции по легализации незаконных трудовых мигрантов, также расходы по приобретению ламинирующей пленки и доставке миграционных карточек. <*>
Сноска. Пункт 5 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
018 |
Обеспечение |
Оплата услуг по изготовлению миграционных карточек и бланков миграционных карточек особого образца в период проведения разовой акции по легализации незаконных трудовых мигрантов, а также расходы по приобретению ламинирующей пленки, доставке миграционных карточек. |
В тече- |
Министерство |
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: количество иностранцев, обеспеченных миграционными карточками, въехавших в страну на срок более 5 суток - 1 000 000 человек; количество иностранцев, обеспеченных миграционными карточками, въехавших в страну на срок до 5 суток - 3 000 000 человек; количество зарегистрированных иностранных граждан, обеспеченных миграционными карточками особого образца - 300000 человек;
количество изготавливаемых миграционных карточек не менее 10000000 единиц.
Конечный результат: 100 % обеспечение миграционными карточками иностранных граждан, прибывающих на территорию Республики Казахстан; 100 % регистрация иностранных граждан с выдачей миграционных карточек особого образца в период проведения акции по легализации незаконных трудовых мигрантов, осуществляющих трудовую деятельность на территории республики.
Финансово-экономический результат: затраты на изготовление 1-ой миграционной карточки - 1 тенге; затраты на изготовление 1-ой миграционной карточки особого образца - 98 тенге.
Своевременность: своевременный учет иностранных лиц, прибывающих в Республику Казахстан. Своевременная регистрация незаконных трудовых мигрантов и их легализация.
Качество: соблюдение иностранными гражданами правил въезда и пребывания на территории Республики Казахстан. <*>
Сноска. В пункт 52 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
ПРИЛОЖЕНИЕ 53
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
104 "Борьба с наркоманией и наркобизнесом"
на 2006 год
1. Стоимость: 340646 тысяч тенге (триста сорок миллионов шестьсот сорок шесть тысяч тенге).. <*>
Сноска. Пункт 1 в редакции - постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы: Закон Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года "Об органах внутренних дел Республики Казахстан"; Указ Президента Республики Казахстан от 29 ноября 2005 года N 1678 "О стратегии борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2014 годы".
3. Источники финансирования бюджетной программы: средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы: формирование общественного антинаркотического иммунитета и полномасштабной системы эффективного государственного и общественного противодействия дальнейшему распространению наркомании и наркобизнеса в Республике Казахстан.
5. Задачи бюджетной программы: проведение антинаркотической пропаганды; совершенствование механизма противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, создание наркопостов "Рубеж-Наркотики".
6. Плав мероприятий по реализации бюджетной программы:
N |
Код |
Код |
Наименование |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
104 |
Борьба с нар- |
Материально-тех- |
В тече- |
Комитет по |
<*>
Сноска. В пункт 6 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы: Прямой результат: проведение акции, посвященной Международному дню борьбы с наркоманией; выпуск периодического журнала "Будущее без наркотиков" в количестве 16 000 экземпляров в год; проведение 4 спортивно-массовых мероприятий; проведение 7 семинаров, 7 круглых столов, 2 конференций, 2 конкурсов, 1 ежегодного форума для СМИ; производство и трансляция 12 телепередач, изготовление 4 документальных фильмов, изготовление 4 видеороликов на антинаркотическую тематику; телемост, посвященный Международному дню борьбы с наркоманией.
Конечный результат: стабилизация наркоситуации в стране; противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, а также предотвращение и пресечение их ввоза на территорию Республики Казахстан и дальнейшего трафика в другие страны; снижение уровня незаконного оборота наркотиков и нейтрализация связанной с ним преступности (по факту).
Финансово-экономический результат: средние затраты на одного реабилитируемого лица в сутки - 2,2 тыс. тенге.
Своевременность: своевременная и постоянная профилактика населения, оказание своевременной помощи наркозависимым лицам и их реабилитация.
Качество: повышение уровня квалификации по вопросам:
- профилактики наркомании - для 200 работников социальной сферы;
- государственного контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров - для 160 сотрудников заинтересованных государственных органов и лицензиатов;
- борьбы с наркобизнесом - для 300 сотрудников правоохранительных органов. <*>
Сноска. В пункт 7 внесены изменения постановлением Правительства РК от 31 июля 2006 года N 470б .
ПРИЛОЖЕНИЕ 54
к постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N№1235
201 - Министерство внутренних дел Республики Казахстан
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
110 "Борьба с терроризмом и иными проявлениями экстремизма и
сепаратизма" на 2006 год
Примечание РЦПИ: Приложение с грифом "ДСП" не вводится в базу данных "Закон".