Об утверждении паспортов республиканских бюджетных программ на 2006 год (Национальный центр по правам человека)

Постановление Правительства Республики Казахстан от 12 декабря 2005 года N 1235 (выписка)

Действующий

      В соответствии с  Бюджетным  кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
      Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета согласно приложению 359;

      2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.

      Премьер-Министр
      Республики Казахстан

ПРИЛОЖЕНИЕ 359 к         
постановлению Правительства   
Республики Казахстан      
от 12 декабря 2005 года N 1235 

406 - Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета
               Администратор бюджетной программы

ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение контроля за исполнением республиканского бюджета"
на 2006 год

       1. Стоимость:  205868 тысяч тенге (двести пять миллионов восемьсот шестьдесят восемь тысяч тенге).
       2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:   Закон  Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";  Указ  Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года N 29 "О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан";  Указ  Президента Республики Казахстан от 5 августа 2002 года N 917 "Об утверждении Положения о Счетном комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";  постановление  Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан".
       3. Источники финансирования бюджетной программы:  средства республиканского бюджета.
       4. Цель бюджетной программы:  осуществление внешнего контроля за исполнением республиканского бюджета: проверка соответствия законодательству Республики Казахстан деятельности объектов государственного финансового контроля по исполнению республиканского бюджета, оценки их исполнения, ведения учета и отчетности, использование бюджетных средств, связанных грантов, активов государства, гарантированных государством займов; принятие мер по выявлению и недопущению нецелевого, необоснованного и неэффективного использования средств республиканского бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан и другими нормативными правовыми актами. Обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
       5. Задачи бюджетной программы:  контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, гарантированных государством займов, средств выданных из республиканского бюджета на погашение обязательств государства, связанных грантов, активов государства, полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из республиканского бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов; повышение профессиональной квалификации государственных служащих.
       6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:

 N п/п

Код про-
грам-
мы

Код под-
про-
грам-
мы

Наимено-
вание программы (под-
программы)

Мероприятия по реализации
программы (подпрограммы)

Сроки реали-
зации

Ответст-
венные испол-
нители

l

2

3

4

5

6

7

001

  

Обеспе-
чение
контроля
за испол-
нением
республи-
канского
бюджета  

  

  

  

2

 

001

Аппарат
централь-
ного
органа

Содержание
центрального
аппарата Счетного
комитета по
контролю за
исполнением
республиканского
бюджета в
пределах утверж-
денного лимита
штатной числен-
ности для выпол-
нения возложенных
функций. Проведе-
ние контрольных и
аналитических
мероприятий,
семинаров-
совещаний по
вопросам государ-
ственного финан-
сового контроля и
оплата труда
лекторов.
Приобретение
хозяйственных
товаров и
расходных
материалов,
канцелярских
принадлежностей.
Изготовление
бланочной
продукции для
Счетного
комитета. Прове-
дение заседаний
Счетного коми-
тета. Опубликова-
ние в средствах
массовой инфор-
мации отчета
Счетного комитета
по исполнению
бюджета. Содер-
жание автотранс-
порта и оргтех-
ники. Установка,
подключение и
приобретение
услуг связи.
Приобретение
услуг физических
и юридических
лиц. Разработка  нормативно-
правовых актов,
стандартов,
правил, издание
Бюллетеня и
журнала Счетного
комитета, методи-
ческих рекомен-
даций. Привлече-
ние специалистов
аудиторской
организации и
независимых
экспертов для
проведения
контроля.

в те-
чение года

Счетный
комитет по
контролю
за испол-
нением
республи-
канского бюджета

3

 

007

Повышение
квалифи-
кации
государст-
венных
служащих

Приобретение
услуг по повыше-
нию квалификации
государственных
служащих по теме
"Международные
стандарты и аудит
финансовой
отчетности". Срок
обучения 3-4
квартал. Обучения
государственному
языку. Срок
обучения 2
квартал.

2-4
квар-
тал

Счетный
комитет по
контролю
за испол-
нением
республи-
канского бюджета

4

 

009

Материаль-
но-техни-
ческое
оснащение
государст-
венных
органов

Приобретение
офисной мебели
для обеспечения
8 рабочих мест.

3-4 квар-
тал

Счетный
комитет по
контролю
за испол-
нением
республи-
канского бюджета

5

 

 017

Обеспече
ние функ-
ционирова-
ния инфор-
мационных
систем и
информаци-
онно-тех-
ническое
обеспече-
ние госу-
дарстве-
нных
органов

Сопровождение
информационных
систем и
локальных задач,
системно-
техническое
обслуживание
средств вычисли-
тельной техники
и систем. Услуги
доступа к сети
Интернет, приоб-
ретение расходных
и комплектующих
материалов,
запасных частей.
Приобретение
вычислительной
техники и
лицензионных
программных
продуктов.

в те-
чение года

Счетный
комитет по
контролю
за испол-
нением
республи-
канского бюджета

 

       7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:  прямой результат:
      - обеспечение содержания центрального аппарата в пределах утвержденного лимита штатной численности в количестве 70 человек.
      - проведение 41 контрольных и аналитических мероприятий за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, гарантированных государством займов, средств, выданных из республиканского бюджета на погашение обязательств государства, связанных грантов, активов государства, за полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из республиканского бюджета.
      - продолжение взаимовыгодного сотрудничества с международными организациями и иностранными органами высшего государственного финансового контроля, использование положительных рекомендаций в осуществлении своих полномочий.
      - выпуск ежеквартального бюллетеня Счетного комитета за исполнением республиканского бюджета тиражом 200 экземпляров, направляется для дальнейшего использования в работе Администрации Президента, Парламента, Правительства и других центральных государственных органах Республики Казахстан и ревизионным комиссиям маслихатов области и городов Астаны и Алматы.
      - обеспечение компьютерной техникой на 77 %, и оснащение офисной мебели на 100 %.
      - повышение профессионального уровня в количестве 20 человек, обучение государственному языку в количестве 30 человек.
      конечный результат:
      - выявление нарушения бюджетного законодательства и других нормативных правовых актов при исполнении республиканского бюджета.
      - осуществление контроля за устранением нарушений допущенных при исполнении республиканского бюджета.
      - выработка и направление предложений Правительству, центральным государственным органам Республики Казахстан по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения республиканского бюджета, а также о необходимости принятия мер по устранению допущенных нарушений.
      - представление Парламенту Республики Казахстан отчета об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год, который по своему содержанию является заключением по отчету Правительства Республики Казахстан об исполнении республиканского бюджета и после утверждения его Парламентом Республики Казахстан опубликования в средствах массовой информации.
      - повышение авторитета и занятие достойного места в мировой системе органов высшего финансового контроля.
      - обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 46,1 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 53,9 %.
      финансово-экономический результат:
      - затраты на содержание одного государственного служащего Счетного комитета - 2833,0 тыс. тенге;
      - затраты на содержание одного внештатного работника Счетного комитета - 463,5 тыс. тенге;
      - средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего Счетного комитета - 24,55 тыс. тенге;
      - средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего Счетного комитета - 19,16 тыс. тенге.
      - средние затраты по привлечению специалистов аудиторских организаций на объект контроля 4000,0 тыс. тенге.
      средние затраты на выпуск одного номера бюллетеня 220,0 тыс. тенге.
      своевременность:
      - исполнения запланированных контрольных и аналитических мероприятий в установленные сроки.
      - принятие постановления или представления Счетного комитета по итогам контрольных и аналитических мероприятий в установленные сроки.
      - выпуск бюллетеня Счетного комитета за исполнением республиканского бюджета ежеквартально.
      - обучение в течение года в соответствии с заключенными договорами.
      качество:
      - повышение ответственности и уровня финансовой дисциплины объектов финансового контроля по вопросам соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов.
      - устранение выявленных нарушений и недостатков, а также недопущение повторных нарушений объектами контроля.
      - совершенствование ведения учета и отчетности, а также бюджетных процедур.
      - повышение профессионального уровня государственных служащих, согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; 3 % доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку; 5 % доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации