В соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить паспорта республиканских бюджетных программ на 2006 год:
Счетного комитета по контролю за исполнением республиканского бюджета согласно приложению 359;
2. Настоящее постановление вводится в действие с 1 января 2006 года.
Премьер-Министр
Республики Казахстан
ПРИЛОЖЕНИЕ 359 к
постановлению Правительства
Республики Казахстан
от 12 декабря 2005 года N 1235
406 - Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета
Администратор бюджетной программы
ПАСПОРТ
республиканской бюджетной программы
001 "Обеспечение контроля за исполнением республиканского бюджета"
на 2006 год
1. Стоимость:
205868 тысяч тенге (двести пять миллионов восемьсот шестьдесят восемь тысяч тенге).
2. Нормативно-правовая основа бюджетной программы:
Закон
Республики Казахстан от 23 июля 1999 года "О государственной службе";
Указ
Президента Республики Казахстан от 22 января 1999 года N 29 "О мерах по дальнейшей оптимизации системы государственных органов Республики Казахстан";
Указ
Президента Республики Казахстан от 5 августа 2002 года N 917 "Об утверждении Положения о Счетном комитете по контролю за исполнением республиканского бюджета";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 27 мая 1999 года N 663 "Об упорядочении эксплуатации служебных легковых автомобилей для транспортного обслуживания государственных органов Республики Казахстан";
постановление
Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года N 1428 "Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан".
3. Источники финансирования бюджетной программы:
средства республиканского бюджета.
4. Цель бюджетной программы:
осуществление внешнего контроля за исполнением республиканского бюджета: проверка соответствия законодательству Республики Казахстан деятельности объектов государственного финансового контроля по исполнению республиканского бюджета, оценки их исполнения, ведения учета и отчетности, использование бюджетных средств, связанных грантов, активов государства, гарантированных государством займов; принятие мер по выявлению и недопущению нецелевого, необоснованного и неэффективного использования средств республиканского бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан и другими нормативными правовыми актами. Обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков по образовательным программам в сфере профессиональной деятельности с предъявляемыми квалификационными требованиями для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства.
5. Задачи бюджетной программы:
контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, гарантированных государством займов, средств выданных из республиканского бюджета на погашение обязательств государства, связанных грантов, активов государства, полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из республиканского бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов; повышение профессиональной квалификации государственных служащих.
6. План мероприятий по реализации бюджетной программы:
N п/п |
Код про-
|
Код под-
|
Наимено-
|
Мероприятия по реализации
|
Сроки реали-
|
Ответст-
|
l |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
001 |
|
Обеспе-
|
|
|
|
2 |
|
001 |
Аппарат
|
Содержание
|
в те-
|
Счетный
|
3 |
|
007 |
Повышение
|
Приобретение
|
2-4
|
Счетный
|
4 |
|
009 |
Материаль-
|
Приобретение
|
3-4 квар-
|
Счетный
|
5 |
|
017 |
Обеспече
|
Сопровождение
|
в те-
|
Счетный
|
7. Ожидаемые результаты выполнения бюджетной программы:
прямой результат:
- обеспечение содержания центрального аппарата в пределах утвержденного лимита штатной численности в количестве 70 человек.
- проведение 41 контрольных и аналитических мероприятий за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, гарантированных государством займов, средств, выданных из республиканского бюджета на погашение обязательств государства, связанных грантов, активов государства, за полнотой и своевременностью поступлений в республиканский бюджет, а также за возвратом сумм поступлений из республиканского бюджета.
- продолжение взаимовыгодного сотрудничества с международными организациями и иностранными органами высшего государственного финансового контроля, использование положительных рекомендаций в осуществлении своих полномочий.
- выпуск ежеквартального бюллетеня Счетного комитета за исполнением республиканского бюджета тиражом 200 экземпляров, направляется для дальнейшего использования в работе Администрации Президента, Парламента, Правительства и других центральных государственных органах Республики Казахстан и ревизионным комиссиям маслихатов области и городов Астаны и Алматы.
- обеспечение компьютерной техникой на 77 %, и оснащение офисной мебели на 100 %.
- повышение профессионального уровня в количестве 20 человек, обучение государственному языку в количестве 30 человек.
конечный результат:
- выявление нарушения бюджетного законодательства и других нормативных правовых актов при исполнении республиканского бюджета.
- осуществление контроля за устранением нарушений допущенных при исполнении республиканского бюджета.
- выработка и направление предложений Правительству, центральным государственным органам Республики Казахстан по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих вопросы исполнения республиканского бюджета, а также о необходимости принятия мер по устранению допущенных нарушений.
- представление Парламенту Республики Казахстан отчета об исполнении республиканского бюджета за истекший финансовый год, который по своему содержанию является заключением по отчету Правительства Республики Казахстан об исполнении республиканского бюджета и после утверждения его Парламентом Республики Казахстан опубликования в средствах массовой информации.
- повышение авторитета и занятие достойного места в мировой системе органов высшего финансового контроля.
- обеспечение потребности в повышении профессионального уровня государственных служащих на 46,1 %, в обучении государственному языку государственных служащих на 53,9 %.
финансово-экономический результат:
- затраты на содержание одного государственного служащего Счетного комитета - 2833,0 тыс. тенге;
- затраты на содержание одного внештатного работника Счетного комитета - 463,5 тыс. тенге;
- средние затраты на повышение квалификации одного государственного служащего Счетного комитета - 24,55 тыс. тенге;
- средние затраты на обучение государственному языку одного государственного служащего Счетного комитета - 19,16 тыс. тенге.
- средние затраты по привлечению специалистов аудиторских организаций на объект контроля 4000,0 тыс. тенге.
средние затраты на выпуск одного номера бюллетеня 220,0 тыс. тенге.
своевременность:
- исполнения запланированных контрольных и аналитических мероприятий в установленные сроки.
- принятие постановления или представления Счетного комитета по итогам контрольных и аналитических мероприятий в установленные сроки.
- выпуск бюллетеня Счетного комитета за исполнением республиканского бюджета ежеквартально.
- обучение в течение года в соответствии с заключенными договорами.
качество:
- повышение ответственности и уровня финансовой дисциплины объектов финансового контроля по вопросам соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов.
- устранение выявленных нарушений и недостатков, а также недопущение повторных нарушений объектами контроля.
- совершенствование ведения учета и отчетности, а также бюджетных процедур.
- повышение профессионального уровня государственных служащих, согласно требованиям профессиональной государственной службы, в соответствии с современными экономическими условиями; 3 % доля государственных служащих, которые перешли на делопроизводство по государственному языку после прохождения курсов обучения государственному языку; 5 % доля государственных служащих, которые назначены на вышестоящие должности после прохождения курсов повышения квалификации