О ратификации Соглашения об общих условиях и механизме поддержки развития производственной кооперации предприятий и отраслей государств-участников Содружества Независимых Государств

Постановление Веpховного Совета Республики Казахстан от 22 июня 1994 года

Действующий
      1. Утвердить Порядок подготовки законопроектов, включенных в

План законодательных инициатив Президента Республики Казахстан.
     2. Кабинету Министров, министерствам, госкомитетам, ведомствам,
отделам Аппарата Президента Республики Казахстан строго придерживаться
установленного порядка подготовки законопроектов.
     3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
Руководителя Аппарата Президента Республики Казахстан.
     Президент
Республики Казахстан
                                          Утвержден
                                   распоряжением Президента
                                     Республики Казахстан
                                   от 17 июня 1994 г. N 1751

                         Порядок
           подготовки законопроектов, включенных в
          План законодательных инициатив Президента
                  Республики Казахстан



      Проекты законов, включенные в План законодательных инициатив Президента Республики Казахстан, разрабатываются и направляются Президенту Республики Казахстан к установленному в Плане сроку головным разработчиком или рабочей группой, создание которой предусмотрено Планом.
      Законопроект должен быть надлежащим образом оформлен: его текст излагается на казахском и русском языках; визируется руководителем рабочей группы и первым руководителем ведомства, выступающего в качестве головного разработчика, а также заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами. Пояснительная записка, прилагаемая к законопроекту, должна содержать обоснование необходимости его разработки, развернутую характеристику целей, задач и основных положений будущего закона и его места в системе действующего законодательства, последствий его применения. Представление проекта закона, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат, должно сопровождаться соответствующим финансово-экономическим обоснованием. В случае, если законопроект связан с внесением поправок в действующие законодательные акты, он должен также содержать сравнительную таблицу текста закона и предлагаемых к нему поправок на казахском и русском языках. Если реализация норм проекта потребует внесения поправок в действующее законодательство либо отмены норм действующих актов, то к представляемому законопроекту прилагаются также проекты актов о внесении соответствующих поправок либо об отмены норм действующего законодательства.
      Разработанный проект закона представляется от имени Кабинета Министров, ведомства, обозначенного в Плане как головное в разработке проекта, либо руководителем соответствующей рабочей группы, создание которой предусмотрено Планом.
      К проекту законов прилагается проект постановления Верховного Совета.
      После представления законопроекта в Аппарат Президента Республики Казахстан он прорабатывается в Отделе законодательных инициатив и правовой экспертизы и с соответствующим заключением представляется Руководителю Аппарата для доклада Президенту Республики Казахстан. До представления заключения Отдела Руководителю Аппарата оно доводится до сведения личных представителей Президента Республики Казахстан в Верховном Совете. Президентом Республики принимается решение о направлении проекта в Верховный Совет или же о его дополнительной доработке. В случае принятия решения о доработке проекта Президентом Республики Казахстан определяется для разработчиков новый срок внесения законопроекта.
      Контроль за своевременностью разработки и внесения законопроектов на рассмотрение Президента Республики Казахстан осуществляет Отдел законодательных инициатив и правовой экспертизы, который регулярно информирует о ходе этой работы Руководителя Аппарата.