О внесении изменений в совместный приказ исполняющего обязанности Министра энергетики Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года № 719 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 799 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов"

Совместный приказ и.о. Министра энергетики Республики Казахстан от 29 ноября 2022 года № 385 и и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 ноября 2022 года № 98. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 30 ноября 2022 года № 30859

Действующий

      Примечание ИЗПИ!
      Вводится в действие с 01.01.2023

      ПРИКАЗЫВАЕМ:

      1. Внести в совместный приказ исполняющего обязанности Министра энергетики Республики Казахстан от 14 декабря 2015 года № 719 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 799 "Об утверждении критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12674) следующие изменения:

      преамбулу изложить в новой редакции:

      "В соответствии с пунктом 5 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЕМ:";

      критерии оценки степени риска в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов, утвержденные указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

      проверочный лист в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов в отношении производителей нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности), утвержденный указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

      проверочный лист в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов в отношении производителей нефтепродуктов малой мощности, утвержденный указанным совместным приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу.

      2. Департаменту государственного контроля в сферах углеводородов и недропользования Министерства энергетики Республики Казахстан в установленном законодательством Республики Казахстан порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) размещение настоящего совместного приказа на интернет-ресурсе Министерства энергетики Республики Казахстан;

      3) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Департамент юридической службы Министерства энергетики Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий, предусмотренных подпунктами 1) и 2) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

      4. Настоящий совместный приказ вводится в действие с 1 января 2023 года и подлежит официальному опубликованию.

      И.о. министра
национальной экономики
Республики Казахстан
__________Т. Жаксылыков
      Исполняющий обязанности
Министра
__________М. Журебеков

      "СОГЛАСОВАН"
Комитет по правовой статистике
и специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан

  Приложение 1
к совместному приказу
И.о. министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 30 ноября 2022 года № 98
и Исполняющий обязанности
Министра от 29 ноября 2022 года № 385
  Приложение 1
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 декабря 2015 года № 719
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 799

Критерии оценки степени риска в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов (далее – Критерии) разработаны в соответствии с пунктом 5 статьи 141 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан (далее – Кодекс), Законом Республики Казахстан "О государственном регулировании производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов" (далее – Закон) и Правилами формирования регулирующими государственными органами системы оценки и управления рисками, утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 22 июня 2022 года № 48 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 28577) с целью отнесения субъектов (объектов) контроля в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов по степеням риска.

      2. В Критериях используются следующие понятия:

      1) субъект контроля – производители нефтепродуктов, являющиеся юридическими лицами, осуществляющие производство отдельных видов нефтепродуктов и имеющие паспорт производства;

      2) незначительные нарушения – нарушения, связанные с непредставлением отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата по установленной форме;

      3) значительные нарушения – установленные нарушения по результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, выраженные в виде не предоставления первичных статистических данных или первичных административных данных, несоблюдения запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов;

      4) производитель нефтепродуктов малой мощности – производитель нефтепродуктов, осуществляющий производство нефтепродуктов на технологических установках, проектная мощность которых предусматривает объем переработки сырой нефти и (или) газового конденсата менее восьмисот тысяч тонн в год;

      5) нефтепродукты – отдельные виды нефтепродуктов: бензин, авиационное и дизельное топливо, мазут;

      6) производитель нефтепродуктов – юридическое лицо, имеющее на праве собственности и (или) иных законных основаниях нефтеперерабатывающий завод и осуществляющее производство нефтепродуктов в соответствии с паспортом производства, а также реализацию произведенных собственных нефтепродуктов и (или) передачу нефтепродуктов, являющихся продуктом переработки давальческого сырья;

      7) грубые нарушения – нарушения, связанные с несоблюдением утвержденного уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок, либо отклонением от него, несоответствием показателей производственных мощностей, не исполнением плана переработки нефти и (или) продуктов переработки, не предоставлением поставщикам нефти равных условий доступа, несоблюдением запрета по остановке работы технологических установок без согласования с уполномоченным органом, несоблюдением запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки, несоблюдением запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение, несоблюдением запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными или не осуществляющими автоматизированную передачу информации контрольными приборами учета, наличием двух и более подтвержденных жалоб и обращений, наличием сведений о нарушениях по результатам анализа сведений, предоставляемых государственными органами и организациями;

      8) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      9) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

      10) критерии оценки степени риска – совокупность количественных и качественных показателей, связанных с непосредственной деятельностью субъекта контроля, особенностями отраслевого развития и факторами, влияющими на это развитие, позволяющих отнести субъекты (объекты) контроля к различным степеням риска;

      11) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля.

      3. Для целей управления рисками при осуществлении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля субъекты (объекты) контроля относятся к одной из следующих степеней риска (далее – степени риска):

      1) высокий риск;

      2) низкий риск.

      Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска, проводятся профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля и внеплановая проверка.

      Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к низкой степени риска, проводится внеплановая проверка.

      4. Критерии оценки степени риска для проведения профилактического контроля субъектов (объектов) контроля формируются посредством определения объективных и субъективных критериев.

Глава 2. Объективные критерии

      5. Определение объективных критериев осуществляется посредством определения риска.

      6. Определение риска осуществляется с учетом одного из следующих критериев:

      1) уровня опасности (сложности) объекта;

      2) масштабов тяжести возможных негативных последствий, вреда на регулируемую сферу (область);

      3) возможности наступления неблагоприятного происшествия для жизни или здоровья человека, окружающей среды, законных интересов физических и юридических лиц, государства.

      7. Производители нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности) относятся к субъектам высокой степени риска.

      Производители нефтепродуктов малой мощности относятся к субъектам низкой степени риска.

      8. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой степени риска применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

Глава 3. Субъективные критерии

      9. Определение субъективных критериев осуществляется с применением следующих этапов:

      1) формирование базы данных и сбор информации;

      2) анализ информации и оценка риска.

      10. Формирование базы данных и сбор информации необходимы для выявления субъектов (объектов) контроля, нарушающих законодательство Республики Казахстан.

      Для оценки степени риска используются следующие источники информации:

      1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов;

      2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъектов (объектов) контроля;

      3) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;

      4) результаты анализа сведений, предоставляемых государственными органами и организациями.

      11. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные и незначительные.

      Для отнесения субъекта контроля к степени риска применяется следующий порядок расчета показателя степени риска.

      При выявлении одного грубого нарушения субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      При не выявлении грубых нарушений определения показателя степени риска рассчитывается суммарным показателем по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7,

      где:

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество значительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных значительных нарушений.

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,4 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,4,

      где:

      SРн – показатель незначительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество незначительных нарушений;

      SР2 – количество выявленных незначительных нарушений.

      Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

      SР = SРз + SРн,

      где:

      SР – общий показатель степени риска;

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SРн – показатель незначительных нарушений.

      Полученное значение общего показателя является основанием отнесения субъекта предпринимательства к одной из следующих степеней риска:

      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;

      2) к низкой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 70 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      Субъективные критерии оценки степени риска в отношении производителей нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности) приведены в приложении к настоящим Критериям.

      При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенные и использованные в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля либо данные, по которым истек срок исковой давности в соответствии с пунктом 1 статьи 178 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

      В отношении субъектов контроля, устранивших в полном объеме выданные нарушения по итогам проведенного предыдущего профилактического контроля с посещением, не допускается включение их при формировании списков на очередной период государственного контроля.

      Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля определяется по результатам проводимого анализа и оценки получаемых сведений по субъективным критериям и не может быть чаще одного раза в год.

      Анализ получаемых сведений и оценка по показателям осуществляется два раза в год до первого мая и до первого декабря отчетного года.

      Если в отношении субъекта (объекта) контроля ранее проводился профилактический контроль с посещением, анализируемым периодом является период со дня после даты окончания последнего профилактического контроля с посещением до начала проводимого анализа.

      Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

  Приложение
к Критериям оценки степени
риска в сфере контроля
за производством отдельных
видов нефтепродуктов

Субъективные критерии оценки степени риска в отношении производителей нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности)


п/п

Критерии

Степень нарушения

Результаты мониторинга отчетности и сведений

1

Несоблюдение утвержденного уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок, либо отклонение от него

Грубое

Результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении перечисленных требований)

2

Соответствие показателей производственных мощностей производителя нефтепродуктов, основных его характеристик показателям и характеристикам, установленным в паспорте производства

Грубое

3

Исполнение плана переработки нефти и (или) продуктов переработки

Грубое

4

Исполнение обязанности по представлению на утверждение уполномоченному органу в области производства нефтепродуктов годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок и по его соблюдению

Грубое

5

Предоставление производителями нефтепродуктов в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов сведений по форме административного учета, необходимых для мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, согласно Правилам осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 236 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10950)

Значительное

6

Предоставление поставщикам нефти равных условий доступа к переработке сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки при условии наличия у поставщика нефти документа, подтверждающего происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, и документа, подтверждающего качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки (паспорт качества)

Грубое

7

Соблюдение запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки

Грубое

8

Соблюдение запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов

Значительное

9

Соблюдение запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки

Грубое

10

Соблюдение запрета по остановке работы технологических установок, используемых для производства нефтепродуктов без согласования с уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов, за исключением случаев необходимости немедленного предотвращения аварийной ситуации

Грубое

11

Соблюдение запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов

Грубое

12

Представление отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата согласно приложению 24 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 203 "Об утверждении форм отчетов при проведении разведки и добычи углеводородов, осуществлении операций в сфере добычи и оборота нефти и (или) сырого газа, урана, угля, проведении опытно-промышленной добычи и добычи урана и Правил их представления" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17036)

Незначительное

Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений

13

Наличие двух и более подтвержденных жалоб и обращений следующего характера:
непредоставление поставщикам нефти равных условий доступа к переработке сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки при условии наличия у поставщика нефти документа, подтверждающего происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, и документа, подтверждающего качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки (паспорт качества);
реализация сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки;
использование одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов;
приобретение, а также принятие на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки;
осуществление производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов

Грубое

Результаты анализа сведений, предоставляемых государственными органами и организациями

14

Наличие сведений о фактах приобретения, а также принятия на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки

Грубое

15

Наличие сведений о фактах реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки

Грубое

  Приложение 2
к совместному приказу
И.о. министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 30 ноября 2022 года № 98
и Исполняющий обязанности
Министра от 29 ноября 2022 года № 385
  Приложение 2
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 декабря 2015 года № 719
и Министра национальной
  Экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 799

Проверочный лист в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов в отношении производителей нефтепродуктов (за исключением производителей нефтепродуктов малой мощности)

      Государственный орган, назначивший проверку / профилактический контроль
с посещением субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки / профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля ____________________________________________ (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _______________________________
_____________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер / бизнес-идентификационный номер
субъекта (объекта) контроля ____________________________________________
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения _______________________________________________
____________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

1

Соответствие показателей производственных мощностей производителя нефтепродуктов, основных его характеристик показателям и характеристикам, установленным в паспорте производства



2

Исполнение плана переработки нефти и (или) продуктов переработки



3

Исполнение обязанности по представлению на утверждение уполномоченному органу в области производства нефтепродуктов годового графика проведения планово-предупредительных работ технологических установок и по его соблюдению



4

Предоставление производителями нефтепродуктов в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов сведений по форме административного учета, необходимых для мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, согласно Правилам осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 236 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10950)



5

Предоставление поставщикам нефти равных условий доступа к переработке сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки при условии наличия у поставщика нефти документа, подтверждающего происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, и документа, подтверждающего качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки (паспорт качества)



6

Соблюдение запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки



7

Соблюдение запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов



8

Соблюдение запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки



9

Соблюдение запрета по остановке работы технологических установок, используемых для производства нефтепродуктов без согласования с уполномоченным органом в области производства нефтепродуктов, за исключением случаев необходимости немедленного предотвращения аварийной ситуации



10

Соблюдение запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов



11

Представление отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата согласно приложению 24 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 203 "Об утверждении форм отчетов при проведении разведки и добычи углеводородов, осуществлении операций в сфере добычи и оборота нефти и (или) сырого газа, урана, угля, проведении опытно-промышленной добычи и добычи урана и Правил их представления" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17036)



      Должностное (ые) лицо (а)
__________ ______________ __________________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________ _____________ ___________________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
__________ ______________ __________________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 3
к совместному приказу
И.о. министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 30 ноября 2022 года № 98
и Исполняющий обязанности Министра
от 29 ноября 2022 года № 385
  Приложение 3
к совместному приказу
исполняющего обязанности
Министра энергетики
Республики Казахстан
от 14 декабря 2015 года № 719
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 799

Проверочный лист в сфере контроля за производством отдельных видов нефтепродуктов в отношении производителей нефтепродуктов малой мощности

      Государственный орган, назначивший проверку / профилактический контроль
с посещением субъекта (объекта) контроля
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Акт о назначении проверки / профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля _____________________________________________ (№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля ________________________________
______________________________________________________________________
Индивидуальный идентификационный номер / бизнес-идентификационный номер
субъекта (объекта) контроля _____________________________________________
______________________________________________________________________
Адрес места нахождения ________________________________________________
______________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

2

3

4

1

Предоставление производителями нефтепродуктов в уполномоченный орган в области производства нефтепродуктов сведений по форме административного учета, необходимых для мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, согласно Правилам осуществления мониторинга производства и реализации нефтепродуктов, утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 236 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10950)



2

Соблюдение запрета по реализации сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, полученных (приобретенных) с целью переработки



3

Соблюдение запрета по использованию одного и того же оборудования для производства нефтепродуктов двумя и более производителями нефтепродуктов



4

Соблюдение запрета по приобретению, а также принятию на переработку сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки у поставщиков нефти при отсутствии документов, подтверждающих происхождение приобретаемых (принимаемых) сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки, а также качество поставляемых сырой нефти и (или) газового конденсата, и (или) продуктов переработки



5

Соблюдение запрета по осуществлению производства нефтепродуктов без оснащения резервуаров контрольными приборами учета либо с неисправными контрольными приборами учета и (или) контрольными приборами учета, не осуществляющими автоматизированную передачу информации об объемах производства нефтепродуктов уполномоченному органу в области оборота нефтепродуктов



6

Представление отчета об ежемесячной информации по приему нефти и газового конденсата согласно приложению 24 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 23 мая 2018 года № 203 "Об утверждении форм отчетов при проведении разведки и добычи углеводородов, осуществлении операций в сфере добычи и оборота нефти и (или) сырого газа, урана, угля, проведении опытно-промышленной добычи и добычи урана и Правил их представления" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 17036)



      Должностное (ые) лицо (а)
__________ ______________ __________________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при его наличии)
__________ _____________ ___________________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
__________ ______________ __________________________________________
должность подпись фамилия, имя, отчество (при его наличии)