Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) регламент государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков";
2) регламент государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Крылова В.Л.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области | М.Мурзалин |
Утверждено постановлением акимата Акмолинской области от 2 октября 2017 года № А-10/444 |
Регламент государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" (далее – государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выдача разрешения на привлечение денег дольщиков согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15398) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы на предмет соответствия действующему законодательству, подготавливает разрешение либо мотивированный ответ об отказе – 8 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;
5) канцелярия услугодателя выдает разрешение либо мотивированный ответ об отказе – 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) проверка документов, подготовка разрешения либо мотивированного ответа об отказе;
4) подписание разрешения либо мотивированного ответа об отказе;
5) выдача разрешения либо мотивированного ответа об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы на предмет соответствия действующему законодательству, подготавливает разрешение либо мотивированный ответ об отказе – 8 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает разрешение либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;
5) канцелярия услугодателя выдает разрешение либо мотивированный ответ об отказе – 15 минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков" |
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача разрешения на привлечение денег дольщиков"
Утверждено постановлением акимата Акмолинской области от 2 октября 2017 года № А-10/444 |
Регламент государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов, городов Кокшетау и Степногорск (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 (зарегистрирован в реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15398) (далее - Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель предоставляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы на предмет соответствия действующему законодательству, подготавливает выписку либо мотивированный ответ об отказе – 5 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает выписку либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;
5) канцелярия услугодателя выдает выписку либо мотивированный ответ об отказе – 15 минут.
6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
1) прием и регистрация документов;
2) определение ответственного исполнителя;
3) проверка документов, подготовка выписки либо мотивированного ответа об отказе;
4) подписание выписки либо мотивированного ответа об отказе;
5) выдача выписки либо мотивированного ответа об отказе.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию – 15 минут;
2) руководитель услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает документы на предмет соответствия действующему законодательству, подготавливает выписку либо мотивированный ответ об отказе – 5 рабочих дней;
4) руководитель услугодателя подписывает выписку либо мотивированный ответ об отказе – 1 час;
5) канцелярия услугодателя выдает выписку либо мотивированный ответ об отказе – 15 минут.
9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" |