Об утверждении регламента государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"

Постановление акимата Акмолинской области от 20 сентября 2017 года № А-10/414. Зарегистрировано Департаментом юстиции Акмолинской области 16 октября 2017 года № 6117

Обновленный

      Примечание РЦПИ.
      В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования".

      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Каппеля Е.Я.

      3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.

      Аким области М.Мурзалин

  Утвержден
постановлением акимата
Акмолинской области
от 20 сентября 2017 года
№ А-10/414

Регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Акмолинской области" (далее – Управление).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – письменное уведомление о направлении рабочим органом соответствующего счета к оплате в органы казначейства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15374) (далее – Стандарт).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункту 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрацию заявления – 15 минут;

      2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;

      3) ответственный исполнитель Управления проверяет документы на предмет соответствия действующему законодательству, оформляет заключение о соответствии или несоответствии, производит расчет объемов причитающихся субсидий и организует заседание комиссии по распределению средств субсидий (далее – комиссия) – 8 рабочих дней;

      4) комиссия рассматривает поступившие заявления – 1 час;

      5) ответственный исполнитель Управления:

      после проведения заседания комиссии собирает подписи членов комиссии – 3 рабочих дня;

      после подписания протокола направляет уведомление о решении комиссии либо мотивированный ответ об отказе – 1 рабочий день;

      подготавливает проект договора субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования (далее – договор субсидирования) и собирает подписи сторон – 1 рабочий день;

      6) финансовый институт после подписания договора субсидирования направляет в Управление заявку на перечисление средств из бюджета на субсидирование (далее – заявка на перечисление) – 3 рабочих дня;

      7) ответственный исполнитель Управления:

      осуществляет проверку соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий – 3 рабочих дня;

      направляет счет к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;

      подготавливает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;

      8) руководитель Управления подписывает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 час;

      9) специалист канцелярии Управления выдает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 15 минут.

      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

      1) прием документов и регистрация заявления;

      2) определение ответственного исполнителя;

      3) проверка документов, заключение о соответствии или несоответствии, расчет объемов причитающихся субсидий и организация заседания комиссии;

      4) рассмотрение поступивших заявлений;

      5) подписание протокола;

      6) уведомление о решении комиссии либо мотивированный ответ об отказе;

      7) подписание договора субсидирования;

      8) заявка на перечисление;

      9) проверка соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий;

      10) счет к оплате;

      11) подготовка письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства;

      12) подписание письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства;

      13) выдача письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист канцелярии Управления;

      2) руководитель Управления;

      3) ответственный исполнитель Управления;

      4) комиссия;

      5) финансовый институт.

      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрацию заявления – 15 минут;

      2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;

      3) ответственный исполнитель Управления проверяет документы на предмет соответствия действующему законодательству, оформляет заключение о соответствии или несоответствии, производит расчет объемов причитающихся субсидий и организует заседание комиссии – 8 рабочих дней;

      4) комиссия рассматривает поступившие заявления – 1 час;

      5) ответственный исполнитель Управления:

      после проведения заседания комиссии собирает подписи членов комиссии – 3 рабочих дня;

      после подписания протокола направляет уведомление о решении комиссии либо мотивированный ответ об отказе – 1 рабочий день;

      подготавливает проект договора субсидирования и собирает подписи сторон – 1 рабочий день;

      6) финансовый институт после подписания договора субсидирования направляет в Управление заявку на перечисление – 3 рабочих дня;

      7) ответственный исполнитель Управления:

      осуществляет проверку соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий – 3 рабочих дня;

      направляет счет к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;

      подготавливает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;

      8) руководитель Управления подписывает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 час;

      9) специалист канцелярии Управления выдает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 15 минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, в процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателем:

      процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;

      условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявки;

      процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;

      процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства.

      При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.

      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 минут.

      Максимально допустимое время обслуживания – не более 20 минут.

      Услугополучатель, (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственную корпорацию:

      1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (для идентификации личности);

      2) заявление по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;

      3) заверенная финансовым институтом копия договора займа с приложением графика погашения основного долга и вознаграждения, заключенного между финансовым институтом и заемщиком;

      4) проект обновленного графика погашения с расчетами субсидируемой или не субсидируемой частей ставки вознаграждения в бумажном виде и электронном редактируемом формате;

      5) выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита (для банков второго уровня) или документ, подтверждающий перечисление займа;

      6) письмо согласие обслуживающего банка на участие заемщика в программе субсидирования (при подаче Заявления заемщиком).

      Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, на основании которой осуществляется выдача готовых документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).

      10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Субсидирование ставок
вознаграждения при
кредитовании, а также лизинге
на приобретение
сельскохозяйственных
животных, техники и
технологического
оборудования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"