Примечание РЦПИ.
В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", акимат Акмолинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Акмолинской области Каппеля Е.Я.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в Департаменте юстиции Акмолинской области и вводится в действие со дня официального опубликования.
Аким области | М.Мурзалин |
Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 20 сентября 2017 года № А-10/414 |
Регламент государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" (далее – государственная услуга) оказывается государственным учреждением "Управление сельского хозяйства Акмолинской области" (далее – Управление).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется некоммерческим акционерным обществом "Государственная корпорация "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – письменное уведомление о направлении рабочим органом соответствующего счета к оплате в органы казначейства, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования", утвержденного приказом Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2017 года № 229 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 15374) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы, предоставленные услугополучателем согласно пункту 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрацию заявления – 15 минут;
2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель Управления проверяет документы на предмет соответствия действующему законодательству, оформляет заключение о соответствии или несоответствии, производит расчет объемов причитающихся субсидий и организует заседание комиссии по распределению средств субсидий (далее – комиссия) – 8 рабочих дней;
4) комиссия рассматривает поступившие заявления – 1 час;
5) ответственный исполнитель Управления:
после проведения заседания комиссии собирает подписи членов комиссии – 3 рабочих дня;
после подписания протокола направляет уведомление о решении комиссии либо мотивированный ответ об отказе – 1 рабочий день;
подготавливает проект договора субсидирования ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования (далее – договор субсидирования) и собирает подписи сторон – 1 рабочий день;
6) финансовый институт после подписания договора субсидирования направляет в Управление заявку на перечисление средств из бюджета на субсидирование (далее – заявка на перечисление) – 3 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель Управления:
осуществляет проверку соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий – 3 рабочих дня;
направляет счет к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;
подготавливает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;
8) руководитель Управления подписывает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 час;
9) специалист канцелярии Управления выдает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 15 минут.
6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
1) прием документов и регистрация заявления;
2) определение ответственного исполнителя;
3) проверка документов, заключение о соответствии или несоответствии, расчет объемов причитающихся субсидий и организация заседания комиссии;
4) рассмотрение поступивших заявлений;
5) подписание протокола;
6) уведомление о решении комиссии либо мотивированный ответ об отказе;
7) подписание договора субсидирования;
8) заявка на перечисление;
9) проверка соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий;
10) счет к оплате;
11) подготовка письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства;
12) подписание письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства;
13) выдача письменного уведомления о направлении счета к оплате в органы казначейства.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист канцелярии Управления;
2) руководитель Управления;
3) ответственный исполнитель Управления;
4) комиссия;
5) финансовый институт.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист канцелярии Управления осуществляет прием документов и регистрацию заявления – 15 минут;
2) руководитель Управления рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя – 1 час;
3) ответственный исполнитель Управления проверяет документы на предмет соответствия действующему законодательству, оформляет заключение о соответствии или несоответствии, производит расчет объемов причитающихся субсидий и организует заседание комиссии – 8 рабочих дней;
4) комиссия рассматривает поступившие заявления – 1 час;
5) ответственный исполнитель Управления:
после проведения заседания комиссии собирает подписи членов комиссии – 3 рабочих дня;
после подписания протокола направляет уведомление о решении комиссии либо мотивированный ответ об отказе – 1 рабочий день;
подготавливает проект договора субсидирования и собирает подписи сторон – 1 рабочий день;
6) финансовый институт после подписания договора субсидирования направляет в Управление заявку на перечисление – 3 рабочих дня;
7) ответственный исполнитель Управления:
осуществляет проверку соответствия суммы заявки на перечисление графику субсидирования заемщиков, отчета о фактическом использовании субсидий – 3 рабочих дня;
направляет счет к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;
подготавливает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 рабочий день;
8) руководитель Управления подписывает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 1 час;
9) специалист канцелярии Управления выдает письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства – 15 минут.
4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, в процессе оказания государственной услуги
9. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателем:
процесс 1 – работник Государственной корпорации проверяет представленные документы, принимает и регистрирует заявление услугополучателя, выдает расписку о приеме документов с указанием даты и времени приема документов;
условие 1 – в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта, работник Государственной корпорации отказывает в приеме документов и выдает расписку об отказе в приеме заявки;
процесс 2 – процедуры (действия) услугодателя, предусмотренные пунктом 5 настоящего Регламента;
процесс 3 – работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает услугополучателю письменное уведомление о направлении счета к оплате в органы казначейства.
При обращении в Государственную корпорацию, день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги.
Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 15 минут.
Максимально допустимое время обслуживания – не более 20 минут.
Услугополучатель, (либо его представитель по доверенности) представляет в Государственную корпорацию:
1) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (либо его представителя по доверенности) (для идентификации личности);
2) заявление по форме, согласно приложению 2 к Стандарту;
3) заверенная финансовым институтом копия договора займа с приложением графика погашения основного долга и вознаграждения, заключенного между финансовым институтом и заемщиком;
4) проект обновленного графика погашения с расчетами субсидируемой или не субсидируемой частей ставки вознаграждения в бумажном виде и электронном редактируемом формате;
5) выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита (для банков второго уровня) или документ, подтверждающий перечисление займа;
6) письмо согласие обслуживающего банка на участие заемщика в программе субсидирования (при подаче Заявления заемщиком).
Услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов, на основании которой осуществляется выдача готовых документов при предъявлении документа, удостоверяющего личность услугополучателя (либо его представителя по нотариальной доверенности, юридическому лицу – по документу, подтверждающему полномочия).
10. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему регламенту.
Приложение к регламенту государственной услуги "Субсидирование ставок вознаграждения при кредитовании, а также лизинге на приобретение сельскохозяйственных животных, техники и технологического оборудования" |