О внесении изменений и дополнений в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 96 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей"

Приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 марта 2017 года № 167. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 июня 2017 года № 15264. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 21 мая 2018 года № 355 (вводится в действие с 29.06.2018)

Утратил силу

      Сноска. Утратил силу приказом Министра по инвестициям и развитию РК от 21.05.2018 № 355 (вводится в действие с 29.06.2018).

      В соответствии с пунктом 2 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О правовых актах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Внести в приказ Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 января 2015 года № 96 "Об утверждении Правил приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11123, опубликованный 2 октября 2015 года в информационно-правовой системе "Әділет") следующие изменения и дополнения:

      в Правилах приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию посредством государственной информационной системы "Реестр товаров, работ и услуг, используемых при проведении операций по недропользованию, и их производителей", утвержденных указанным приказом:

      в пункте 3:

      подпункт 2) исключить;

      дополнить подпунктом 16-1) следующего содержания:

      "16-1) строительство скважин "под ключ" – совокупность работ и услуг, предусматривающая этапы проектирования, строительства, бурения, испытания (опробование), исследования, ликвидации или консервации скважин, утилизацию отходов и сопутствующая указанным работам (услугам) поставка товаров и оказание услуг;";

      подпункт 19) изложить в следующей редакции:

      "19) существенные условия договора – это условия о предмете договора, сроках и месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, порядке оплаты;";

      часть четвертую пункта 17 изложить в следующей редакции:

      "Строительство "под ключ", строительство скважин "под ключ" и комплексные работы закупаются единым лотом.";

      пункт 23 изложить в следующей редакции:

      "23. Секретарь конкурсной комиссии организует проведение процедур открытого конкурса по закупу ТРУ. Секретарь конкурсной комиссии подготавливает предложения по повестке дня заседания конкурсной комиссии, обеспечивает конкурсную комиссию необходимыми документами, организует проведение заседания конкурсной комиссии, подписывает сформированные реестром протокол вскрытия конкурсных заявок, протокол допуска к участию в открытом конкурсе, протокол подведения итогов открытого конкурса, другие протоколы заседаний конкурсной комиссии, обеспечивает сохранность документов и материалов открытого конкурса по закупу ТРУ.";

      в пункте 25:

      подпункт 20) части первой изложить в следующей редакции:

      "20) обязательное требование недропользователя к потенциальному поставщику (подрядчику) о соблюдении настоящих Правил при исполнении договора на выполнение работ (в случае приобретения потенциальным поставщиком ТРУ, необходимых для исполнения договора подряда);";

      части четвертую и пятую изложить в следующей редакции:

      "При приобретении работ и (или) услуг, годовой объем которых в стоимостном выражении превышает четырнадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, а также при приобретении опасных, особо опасных видов работ, требующих наличия лицензий на занятие такими видами деятельности допускается установление заказчиком квалификационных требований, предусматривающих наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, услуг и (или) в определенной отрасли, подтвержденного сканированными копиями рекомендательных писем или положительных отзывов от организаций, для которых потенциальный поставщик выполнял работы, оказывал услуги, с приложением сканированных копий соответствующих актов, подтверждающих прием-передачу выполненных работ (оказанных услуг). При этом не допускается установление требования о наличии опыта в сфере выполнения работ, оказания услуг превышающего 5 (пять) лет.

      Документы, подтверждающие опыт работы, представляются за каждый год опыта работы.

      Допускается предоставление документов на сумму договора, превышающую четырнадцатитысячекратный размер месячного расчетного показателя, за один год опыта работы.

      Допускается установление заказчиком в конкурсной документации требования о представлении письма, выданного производителем закупаемых товаров, подтверждающего, что потенциальный поставщик имеет возможность выполнить условия открытого конкурса по поставке товара в объеме и с качеством, установленными конкурсной документацией.";

      пункт 26 изложить в следующей редакции:

      "26. В конкурсной документации не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность приобретаемых ТРУ отдельному потенциальному поставщику и (или) производителю приобретаемого товара, и (или) указывающую на определенную продукцию, технологию и (или) техническое решение, за исключением приобретения ТРУ при проведении операций по недропользованию для доукомплектования, модернизации, ремонта и дооснащения имеющегося у заказчика оборудования.";

      пункт 29 изложить в следующей редакции:

      "29. Допускается обращение потенциального поставщика к заказчику с запросом о разъяснении положений конкурсной документации путем размещения его в реестре, но не позднее пяти рабочих дней до истечения окончательного срока представления конкурсных заявок. Заказчик в течение трех рабочих дней с даты регистрации запроса отвечает на него и без указания от кого поступил запрос размещает разъяснение в реестре.";

      пункт 38 изложить в следующей редакции:

      "38. Потенциальный поставщик, выразивший согласие на участие в открытом конкурсе, представляет в реестре заказчику в установленные сроки и по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, подписанную электронной цифровой подписью конкурсную заявку на участие в приобретении ТРУ способом открытого конкурса (далее – конкурсная заявка). Конкурсная заявка и документация к конкурсной заявке размещается в реестре на государственном и русском языках.

      В случаях представления документов на языках, отличных от языков конкурсной документации, потенциальный поставщик прикладывает к конкурсной заявке сканированную копию перевода таких документов на государственный и (или) русский языки, засвидетельствованного нотариусом.

      Не допускается представление потенциальным поставщиком конкурсной заявки либо документов и (или) материалов, являющихся составной частью конкурсной заявки до начала приема конкурсных заявок и/или после истечения окончательного срока их представления, указанного в конкурсной документации.

      Не допускается истребование заказчиком, а также представление потенциальным поставщиком в конкурсной заявке сведений, содержащих информацию о ценах и тарифах приобретаемых ТРУ до начала процедур представления конкурсных ценовых предложений.

      Конкурсная заявка потенциального поставщика со сканированными копиями прилагаемых к конкурсной заявке документов подписывается электронной цифровой подписью потенциального поставщика и размещается в реестре.

      Сканированные копии документов представляются с оригиналов документов в цветном формате.

      Сканированные копии документов представляются при условии наличия у потенциальных поставщиков оригинала таких документов на бумажных носителях.

      Документ, отсканированный с копии и (или) дубликата, за исключением представления документов, отсканированных с бумажной копии электронного документа полученного посредством государственных информационных систем, или содержащий информацию, которая не может быть идентифицирована с буквенными, цифровыми и иными символами, считается не представленным потенциальным поставщиком и подлежит отклонению как не соответствующий требованиям конкурсной документации.

      Дополнительные документы, не предусмотренные технической спецификацией и пунктом 40 настоящих Правил, представленные потенциальными поставщиками с нарушением пункта 4 настоящих Правил и настоящего пункта, не являются основанием для отклонения конкурсной заявки.";

      пункт 40 изложить в следующей редакции:

      "40. В конкурсной заявке потенциального поставщика содержатся:

      1) сканированная копия подписанной первым руководителем или иным уполномоченным лицом потенциального поставщика и скрепленной печатью (при ее наличии) потенциального поставщика заявки на участие в открытом конкурсе с указанием срока ее действия;

      2) сканированные копии учредительных документов (для юридических лиц), и документов удостоверяющих личность (для физических лиц).

      Физическим лицом представляется сканированная копия документа, удостоверяющего личность, с указанием индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и (или) сканированная копия документа о регистрации в качестве субъекта индивидуального предпринимательства с указанием индивидуального или бизнес-идентификационного номера (в случае, если потенциальный поставщик является субъектом индивидуального предпринимательства). Нерезидентами Республики Казахстан представляется сканированная копия документа, удостоверяющего личность.

      Юридическим лицом представляются следующие документы:

      сканированная копия устава либо сканированная копия заявления о государственной регистрации;

      сканированная копия свидетельства или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица с указанием бизнес-идентификационного номера (далее – БИН);

      в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей представляется сканированная копия выписки из учредительных документов, содержащей сведения об учредителе или составе учредителей;

      сканированная копия выписки из реестра держателей акций, выданная не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конкурсных заявок (для акционерных обществ);

      сведения об акционерах, участниках потенциального поставщика и других лицах, опосредованно участвующих в уставном капитале потенциального поставщика до раскрытия сведений о физических лицах, если такое требование предусмотрено в конкурсной документации;

      3) сканированные копии документов (лицензия, патент, свидетельство) и (или) копии документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию приобретаемых товаров, выполнение работ и оказание услуг, или сканированная копия письма об отсутствии необходимости наличия документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию приобретаемых товаров, выполнение работ и оказание услуг;

      4) сканированные копии сертификатов или сканированная копия гарантийного письма о представлении сертификатов на соответствие требованиям стандарта или иного нормативного документа, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей, имущества граждан и окружающей среды, если предмет приобретения ТРУ подлежит обязательной сертификации;

      5) документы, подтверждающие платежеспособность:

      сканированная копия справки банка или филиала банка с подписью и печатью (при ее наличии), в котором обслуживается потенциальный поставщик, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или филиалом банка согласно постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 января 2011 года № 3 "Об утверждении Типового плана счетов бухгалтерского учета в банках второго уровня, ипотечных организациях и акционерном обществе "Банк Развития Казахстана" (зарегистрированному в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 6793) (в случае, если потенциальный поставщик является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а так же иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков). Справка должна быть выдана не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конкурсных заявок. Отсутствие документа, подтверждающего полномочие лица, подписавшего справку, не является основанием для признания такого потенциального поставщика не соответствующим квалификационным требованиям;

      сканированная копия справки соответствующего налогового органа об отсутствии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям более чем за три месяца (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан о налогах и других обязательных платежах в бюджет) либо о наличии налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям менее одного тенге, выданной не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конкурсных заявок;

      сканированная копия документа о постановке на учет плательщика по НДС (если потенциальный поставщик является плательщиком НДС) или сканированная копия гарантийного письма, подтверждающего, что потенциальный поставщик на дату предоставления конкурсной заявки не является плательщиком НДС;

      6) техническая спецификация с описанием функциональных, технических, качественных, эксплуатационных и иных характеристик ТРУ, а также перечень документов, подтверждающих соответствие ТРУ этим требованиям (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации).

      В случае приобретения товара в технической спецификации указывается страна происхождения, завод изготовитель, наименование модели и технические характеристики предлагаемого к поставке товара.

      В случае, если потенциальный поставщик предлагает к поставке товар, изготовленный разными производителями, в технической спецификации указывается информация о стране происхождения, заводе изготовителе, наименовании модели и технических характеристиках предлагаемого к поставке товара по каждому товару отдельно.

      Потенциальный поставщик так же вправе отразить иные характеристики поставляемого товара;

      7) обязательства по местному содержанию в предлагаемых:

      работах (услугах), выраженные в процентах (от 0 до 100);

      товарах, выраженные в процентах (от 0 до 100) при осуществлении закупок в рамках контракта на недропользование, заключенного до 1 января 2015 года (до окончания срока действия контракта или до 1 января 2021 года в зависимости от того, какое событие наступит раньше);

      8) обязательства подрядчика о соблюдении настоящих Правил при исполнении договора на выполнение отдельных видов работ, связанных с проведением операций по недропользованию (в случае приобретения подрядных работ);

      9) документы, подтверждающие соответствие подрядчиков потенциального поставщика квалификационным требованиям, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил или сканированная копия гарантийного письма, подтверждающего, что потенциальный поставщик не намеревается привлекать подрядчиков (в случае приобретения подрядных работ);

      10) гарантийные письма потенциального поставщика об отсутствии оснований, ограничивающих участие в проводимом открытом конкурсе, указанных в подпункте 3) пункта 8 настоящих Правил;

      11) сканированные копии документов, подтверждающих наличие у потенциального поставщика сертифицированной аккредитованной согласно действующему законодательству Республики Казахстан организацией системы (сертифицированных систем) менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);

      12) документы, подтверждающие наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке приобретаемых работ, услуг и (или) в определенной отрасли сканированные копии рекомендательных писем или положительные отзывов от организаций, для которых потенциальный поставщик выполнял работы, оказывал услуги, в том числе на сумму договора не менее четырнадцатитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, а также опасные, особо опасные виды работ, требующих наличия лицензий на занятие такими видами деятельности, с приложением сканированных копий соответствующих актов, подтверждающих прием-передачу выполненных работ, оказанных услуг (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);

      13) гарантийное письмо, подтверждающее согласие потенциального поставщика с существенными условиями проекта договора;

      14) сканированная копия письма, выданного производителем закупаемых товаров заказчику, подтверждающего, что потенциальный поставщик имеет возможность выполнить условия открытого конкурса по поставке товара в объеме и с качеством, установленными конкурсной документацией (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);

      15) документы подтверждающие внесение обеспечения конкурсной заявки (в случае, если конкурсной документацией предусматривается обеспечение конкурсной заявки).";

      подпункт 2) пункта 42 изложить в следующей редакции:

      "2) в случае, если потенциальный поставщик является казахстанским производителем работ и услуг, являющихся предметом приобретения открытого конкурса, сканированная копия документа, содержащего сведения о наличии и количестве работников по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам, подписанного первым руководителем или иным уполномоченным лицом потенциального поставщика и скрепленного печатью (при ее наличии) потенциального поставщика.";

      пункт 47 изложить в следующей редакции:

      "47. В случае участия потенциального поставщика в нескольких лотах закупа способом открытого конкурса, документы, предусмотренные подпунктами 1), 3), 4), 6), 7), 9), 12), 13), 14), 15) пункта 40 настоящих Правил, представляются для каждого лота приобретения способом открытого конкурса отдельно.";

      подпункт 5) пункта 56 изложить в следующей редакции:

      "5) истечение срока действия конкурсной заявки потенциального поставщика;";

      пункт 56 дополнить подпунктом 6) следующего содержания:

      "6) исключение одного или нескольких лотов ТРУ, являющихся предметом закупа способом открытого конкурса в связи с отказом заказчика от осуществления приобретения ТРУ.";

      пункт 62 изложить в следующей редакции:

      "62. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки и принимает решение о допуске к участию в открытом конкурсе потенциальных поставщиков отдельно по каждому лоту не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем вскрытия конкурсных заявок, если иной больший срок не предусмотрен конкурсной документацией.";

      подпункт 1) пункта 64 изложить в следующей редакции:

      "1) для облегчения рассмотрения конкурсных заявок допускается запрос конкурсной комиссией путем размещения в реестре у потенциальных поставщиков открытого конкурса разъяснений в связи с их конкурсными заявками без изменения их содержания, но не позднее трех рабочих дней до истечения окончательного срока рассмотрения конкурсных заявок. Потенциальный поставщик в течение двух рабочих дней с даты регистрации запроса отвечает на него и размещает разъяснение в реестре;";

      пункт 65 изложить в следующей редакции:

      "65. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсную заявку и не допускает потенциального поставщика к участию в открытом конкурсе по следующим основаниям:

      1) не представлены документы, указанные в пункте 40 настоящих Правил;

      2) конкурсная заявка, содержит документы, оформленные (отсканированные) с нарушением требований настоящих правил и конкурсной документации;

      3) срок действия конкурсной заявки менее срока, установленного в конкурсной документации;

      4) конкурсная заявка и (или) прилагаемая документация содержит информацию, которая не может быть идентифицирована с буквенными, цифровыми и иными символами, а также представлена с ошибкой открытия файла;

      5) в конкурсной заявке и (или) прилагаемой документации указана стоимость закупаемых ТРУ и (или) тарифов для формирования цены конкурсной заявки;

      6) конкурсная заявка и (или) прилагаемая документация представлена на языках, отличных от языков конкурсной документации;

      7) представление конкурсной заявки и (или) прилагаемой к ней документации на языках, отличных от языков конкурсной документации, без засвидетельствованного нотариусом перевода на языки конкурсной документации;

      8) наличие в сканированной копии справки банка или филиала банка с подписью и печатью просроченной задолженности хотя бы по одному виду обязательств потенциального поставщика, длящейся более трех месяцев, предшествующих дате выдачи данной справки;

      9) наличие в справке соответствующего налогового органа сведений о налоговой задолженности и задолженности по обязательным пенсионным взносам и социальным отчислениям в размере одного тенге и более (за исключением случаев, когда срок уплаты отсрочен в соответствии с законодательством Республики Казахстан о налогах и других обязательных платежах в бюджет), более чем за три месяца;

      10) представление потенциальным поставщиком технической спецификации, не соответствующей требованиям, установленным в технической спецификации конкурсной документации;

      11) наличие сведений, содержащихся в информационных базах, доступ к которым предоставляется третьим лицам собственниками данных баз на основании договора, согласно которым потенциальный поставщик, его учредители, акционеры или участники учредителя либо иные лица, опосредованно участвующие в уставном капитале потенциального поставщика, замешаны в коррупционной или иной противоправной деятельности;

      12) обязательства по местному содержанию в работах (услугах) или товарах, выраженные в процентах по каждому лоту (от 0 до 100), ниже минимальных требований по местному содержанию, указанных в конкурсной документации.

      Отклонение конкурсных заявок по основаниям, не предусмотренным настоящим пунктом, не допускается.

      В протоколе допуска конкурсной комиссией указываются основания для отклонения конкурсных заявок, указанные в части первой настоящего пункта, с пояснением причин, послуживших основанием для отклонения конкурсной заявки потенциального поставщика.";

      часть первую пункта 69 изложить в следующей редакции:

      "69. Протокол допуска к участию в открытом конкурсе согласно приложению 4 к настоящим Правилам формируется в реестре заказчиком, подписывается электронной цифровой подписью заказчика и размещается в реестре лицом заказчика, уполномоченным на формирование и размещение информации в реестре, не позднее пяти рабочих дней следующих за днем вскрытия конкурсных заявок, если иной больший срок не предусмотрен конкурсной документацией.";

      в пункте 96:

      подпункт 8) изложить в следующей редакции:

      "8) ТРУ у субъекта государственной монополии по основному предмету его деятельности;";

      подпункт 22) изложить в следующей редакции:

      "22) работ по переработке, удалению, размещению, транспортировке и утилизации образуемых в процессе хозяйственной деятельности отходов у поставщика, производственные мощности которого обеспечивают минимальное перемещение отходов от источника их образования;";

      подпункт 35) изложить в следующей редакции:

      "35) ТРУ, годовой объем которых в стоимостном выражении не превышает двухсоткратный размер месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год;";

      дополнить подпунктом 36) следующего содержания:

      "36) товаров, произведенных в рамках оффтейк-договоров и технологических соглашений, заключенных в рамках реализации Государственной программы индустриально-инновационного развития Республики Казахстан на 2015-2019 годы, утвержденной Указом Президента Республики Казахстан от 1 августа 2014 года № 874.";

      часть третью пункта 105 изложить в следующей редакции:

      "В объявлении о проведении приобретения ТРУ способом запроса ценовых предложений не допускается содержание указаний на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, а также иных характеристик, определяющих принадлежность закупаемого товара, работы, услуги отдельному потенциальному поставщику и (или) производителю закупаемого товара, за исключением следующих случаев осуществления приобретения ТРУ при проведении операций по недропользованию для доукомплектования, модернизации, ремонта и дооснащения имеющегося у заказчика оборудования.";

      пункт 121 изложить в следующей редакции:

      "121. Протокол вскрытия ценовых предложений и подведения итогов приобретения ТРУ способом запроса ценовых предложений формируется, подписывается электронной цифровой подписью заказчика, размещается в реестре, с указанием сведений, приведенных в приложении 7 к настоящим Правилам, не позднее дня вскрытия ценовых предложений.

      Бумажный экземпляр протокола вскрытия ценовых предложений и подведения итогов приобретения ТРУ способом запроса ценовых предложений, сформированный реестром, подписывается первым руководителем заказчика или уполномоченным представителем заказчика.

      По соответствующему письменному запросу потенциального поставщика в течение трех рабочих дней направляется копия протокола вскрытия ценовых предложений.";

      пункты 157 и 158 изложить в следующей редакции:

      "157. Обеспечение исполнения договора о приобретении ТРУ не возвращается заказчиком, в случае, если потенциальный поставщик не исполнил свои обязательства по заключенному с ним договору о приобретении ТРУ.

      158. В случае ненадлежащего исполнения поставщиком ТРУ обязательств по заключенному с ним договору о приобретении ТРУ, заказчик удерживает из суммы обеспечения исполнения договора суммы неустойки, предусмотренных договором.

      Оставшаяся сумма обеспечения исполнения договора возвращается поставщику в течение трех рабочих дней с даты подписания актов приема-передачи ТРУ, предусмотренных договором.";

      пункт 160 изложить в следующей редакции:

      "160. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах закупок направляет победителю закупа проект договора о приобретении ТРУ на условиях проведенного закупа. В случае, если закупки состоялись по нескольким лотам, проекты договоров о приобретении ТРУ составляются заказчиком на каждый лот отдельно.

      Допускается заключение единого договора в случае признания потенциального поставщика победителем по нескольким лотам с обязательным разделением лотов на отдельные технические спецификации по лотам. При этом технические спецификации по лотам могут быть изложены в одном приложении к договору.";

      пункт 162 дополнить подпунктами 4-1) и 4-2) следующего содержания:

      "4-1) условие о сроке поставки (по контрактам на углеводородное сырье), которое не должно составлять менее шестидесяти календарных дней с даты заключения договора;

      4-2) условие об оплате за поставленный товар, выполненные работы (оказанные услуги), в том числе за фактическую поставку товаров, выполненных работ (оказанных услуг), не позднее шестидесяти календарных дней с даты подписания акта приема-передачи товаров, выполненных работ, оказанных услуг (приемки объекта в эксплуатацию) (по контрактам на углеводородное сырье);";

      в пункте 166:

      подпункт 1) изложить в следующей редакции:

      "1) по договорам с субъектами естественной монополии либо с субъектами государственной монополии по основному предмету их деятельности;";

      подпункты 7) и 8) изложить в следующей редакции:

      "7) в части изменения срока действия договора, заключенного с поставщиком ТРУ, являющимся нерезидентом Республики Казахстан, в случае несвоевременной поставки и/или оплаты товара (товаров), выполнения работы (работ), оказания услуги (услуг), обусловленного требованиями действующего законодательства о валютном регулировании;

      8) в части увеличения срока поставки товара, произведенного казахстанским производителем, необходимого для производства приобретаемого товара;";

      дополнить подпунктами 9) и 10) следующего содержания:

      "9) в части изменения цены договора о приобретении товаров по соглашению сторон в случае девальвации (ревальвации) национальной валюты (тенге) после даты заключения договора о приобретении товаров;

      10) в части изменения суммы договора финансового лизинга, связанного с изменением размера лизинговых платежей, ставки вознаграждения, индексацией суммы договора.";

      приложения 1, 2 и 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящему приказу.

      2. Комитету индустриального развития и промышленной безопасности Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на бумажном носителе и в электронной форме на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения "Республиканский центр правовой информации" для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан;

      3) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания;

      4) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан;

      5) в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан представление в Юридический департамент Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан сведений об исполнении мероприятий согласно подпунктам 1), 2), 3) и 4) настоящего пункта.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан.

      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
Ж. Қасымбек

      "СОГЛАСОВАН"
Министр информации и коммуникаций
Республики Казахстан
______________ Д. Абаев
11 мая 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
______________ Т. Сулейменов
23 мая 2017 года

      "СОГЛАСОВАН"
Министр энергетики
Республики Казахстан
______________ К. Бозумбаев
10 апреля 2017 года

  Приложение 1
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 марта 2017 года № 167
  Приложение 1
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг при
проведении операций по
недропользованию посредством
государственной
информационной системы
"Реестр товаров, работ и услуг,
используемых при проведении
операций по недропользованию,
и их производителей"
  форма

                        Конкурсная заявка на участие в приобретении
            ТРУ способом открытого конкурса (название открытого конкурса)

            1. Наименование потенциального поставщика;
      2. Местонахождение потенциального поставщика в соответствии с классификатором административно-территориальных объектов;
      3. Информация о содержании вскрытой конкурсной заявки потенциального поставщика:

ЛОТ №

Код СКП

Краткое описание ТРУ

1

2

3







            Сведения о содержании конкурсной заявки:
      1) сканированные копии учредительных документов (для юридических лиц), и документов удостоверяющих личность (для физических лиц);
      2) сканированные копии документов (лицензия, патент, свидетельство) и/или копии документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ и оказание услуг, или сканированная копия письма об отсутствии необходимости наличия документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, выполнение работ и оказание услуг;
      3) сканированные копии сертификатов или сканированная копия гарантийного письма о представлении сертификатов на соответствие требованиям стандарта или иного нормативного документа, обеспечивающих безопасность для жизни, здоровья людей, имущества граждан и окружающей среды с поставкой товара, если предмет приобретения подлежит обязательной сертификации в соответствии с законодательством Республики Казахстан о сертификации;
      4) документы, подтверждающие платежеспособность;
      5) техническая спецификация с описанием функциональных, технических, качественных, эксплуатационных и иных характеристик ТРУ, а также перечень документов, подтверждающих соответствие ТРУ этим требованиям (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);
      6) обязательства по местному содержанию в предлагаемых товарах или работах, или услугах, выраженные в процентах по каждому лоту (от 0 до 100);
      7) обязательства подрядчика о соблюдении Правил при исполнении договора на выполнение отдельных видов работ, связанных с проведением операций по недропользованию (в случае закупа подрядных работ);
      8) документы, подтверждающие соответствие подрядчиков потенциального поставщика квалификационным требованиям, предусмотренным пунктом 8 Правил или сканированная копия гарантийного письма, подтверждающего, что потенциальный поставщик не намеревается привлекать подрядчиков (в случае закупа подрядных работ);
      9) гарантийные письма потенциального поставщика об отсутствии оснований, ограничивающих участие в проводимом открытом конкурсе, указанных в подпункте 3) пункта 8;
      10) сканированные копии документов, подтверждающих наличие у потенциального поставщика сертифицированной аккредитованной согласно действующему законодательству Республики Казахстан организацией системы (сертифицированных систем) менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);
      11) документы, подтверждающие наличие у потенциального поставщика опыта работы на рынке закупаемых работ, услуг и/или в определенной отрасли: сканированные копии рекомендательных писем/положительных отзывов от организаций, для которых потенциальный поставщик выполнял работы, оказывал услуги при закупе опасных, особо опасных видов работ, требующих наличия лицензий на занятие такими видами деятельности, а так же на сумму договора не менее четырнадцатитысячекратного размера месячного расчетного показателя, установленного на соответствующий финансовый год, с приложением сканированных копий накладных, соответствующих актов, подтверждающих прием-передачу выполненных работ, оказанных услуг (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);
      12) гарантийное письмо, подтверждающее согласие потенциального поставщика с существенными условиями проекта договора;
      13) сканированная копия письма, выданного производителем закупаемых товаров, подтверждающего, что потенциальный поставщик имеет возможность выполнить условия открытого конкурса по поставке товара в объеме и с качеством, установленными конкурсной документацией (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации);
      14) документы для расчета условной цены (при наличии);
      15) обеспечение конкурсной заявки (при наличии соответствующего требования в конкурсной документации).
      Срок действия конкурсной заявки ___ дней;
      4. Подписи.

  Приложение 2
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 марта 2017 года № 167
  Приложение 2
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг при
проведении операций по
недропользованию посредством
государственной
информационной системы
"Реестр товаров, работ и услуг,
используемых при проведении
операций по недропользованию,
и их производителей"
  форма

                        Сведения о наличии и количестве работников

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность

Стаж работы в сфере выполнения работ, оказания услуг, закупаемых на данном открытом конкурсе

Квалификация или специальность по диплому, свидетельству и другим документам об образовании

№ документа, удостоверяющего личность

№ трудового договора

Гражданство

1

2

3

4

5

6

7

8

            Подпись и печать (при ее наличии) ______________________
      Дата и время представления.

  Приложение 3
к приказу Министра по
инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 марта 2017 года № 167
  Приложение 3
к Правилам приобретения
товаров, работ и услуг при
проведении операций по
недропользованию посредством
государственной
информационной системы
"Реестр товаров, работ и услуг,
используемых при проведении
операций по недропользованию,
и их производителей"
  форма

                                    ПРОТОКОЛ № _____
      вскрытия конкурсных заявок, представленных потенциальными поставщиками
                  для участия в открытом конкурсе по приобретению ТРУ
                        (название открытого конкурса)
                        _________________________
                        (Дата и время проведения)

            1. Наименование заказчика
      __________________________________________________________________________
      2. Местонахождение заказчика
      __________________________________________________________________________
      3. Конкурсная комиссия в составе:
      Председатель конкурсной комиссии:
      __________________________________________________________________________
                              (Фамилия, имя, отчество)
      Члены конкурсной комиссии:
      __________________________________________________________________________
                              (Фамилия, имя, отчество)
      __________________________________________________________________________
                              (Фамилия, имя, отчество)
      Секретарь конкурсной комиссии
      __________________________________________________________________________
                              (Фамилия, имя, отчество)
      произвела процедуру вскрытия конкурсных заявок.
      4. Предмет открытого конкурса:
      № и наименование лота:

Предмет закупки

Описание товаров, работ и услуг

Единица измерения

Количество закупаемых товаров или объем выполняемых работ или оказываемых услуг

1

2

3

4

            5. Номера контрактов на недропользование, в рамках которых осуществляется закуп:
      № и наименование лота:
      Контракт № ____________ от _______________.
      6. Конкурсная документация представлена следующим потенциальным поставщикам:
      № и наименование лота:

№ п/п

Наименование (фамилия, имя, отчество - для физического лица) потенциального поставщика, адрес местонахождения

Дата и время получения конкурсной документации

1

2

3

            7. Конкурсные заявки представили следующие потенциальные поставщики:
      № и наименование лота:

№ п/п

Наименование (фамилия, имя, отчество - для физического лица) потенциального поставщика

Дата и время представления конкурсной заявки

1

2

3

            8. Конкурсные заявки отозваны следующими потенциальными поставщиками:
      № и наименование лота:

№ п/п

Наименование (фамилия, имя, отчество - для физического лица) потенциального поставщика

Дата и время отзыва конкурсной заявки

1

2

3

            9. Информация о содержании вскрытых конкурсных заявок потенциальных поставщиков:
      10. Подписи.