Об утверждении регламента государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций"

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 19 августа 2016 года № 318. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 21 сентября 2016 года № 3896.

Обновленный

      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на государственное учреждение "Управление физической культуры и спорта Северо-Казахстанской области".
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким
Северо-Казахстанской области
Е. Султанов

  Утвержден постановлением акимата Северо-Казахстанской области от 19 августа 2016 года № 318

Регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций"

1. Общие положения

      1. Регламент государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее - стандарт), утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 139 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере физической культуры и спорта" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11276).

      Государственная услуга "Аккредитация местных спортивных федераций" (далее – государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями осуществляющие функции в области физической культуры и спорта местного исполнительного органа области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:

      канцелярию услугодателя;

      веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее - портал).

      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

      3. Результатом государственной услуги является свидетельство об аккредитации спортивной федерации, переоформленное свидетельство об аккредитации спортивной федерации, дубликат свидетельства об аккредитации спортивной федерации, по формам, утвержденными приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 27 ноября 2014 года № 121 "Об утверждении Правил аккредитации спортивных федераций", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 10095 (далее – свидетельство об аккредитации), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 4 настоящего регламента.

      На портале – уведомление о готовности результата государственной услуги, удостоверенное электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного должностного лица, для получения в Государственной корпорации результата государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 5 настоящего регламента, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      Сноска. Пункт 3 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 06.02.2017 № 61 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      4. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;
      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;
      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения государственной услуги;
      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем (либо уполномоченного представителя) перечня документов необходимых для оказания государственной услуги:
      1) к услугодателю:
      для получения свидетельства об аккредитации:
      документ, удостоверяющий личность руководителя спортивной федерации и (или) доверенность юридического лица – при обращении представителя спортивной федерации (для идентификации);
      заявление на проведение аккредитации по форме согласно приложению 1 к стандарту;
      сведения о персональном составе руководящего органа;
      устав спортивной федерации;
      комплексная целевая программа по виду (видам) спорта;
      проект правил по виду (видам) спорта;
      для переоформления свидетельства об аккредитации – заявление о переоформлении свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту;
      для получения дубликата свидетельства об аккредитации – заявление о получении дубликата свидетельства об аккредитации по форме согласно приложению 2 к стандарту.
      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) на портал:
      для получения свидетельства об аккредитации:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      сведения о персональном составе руководящего органа в форме электронной копии документа;
      устав спортивной федерации в форме электронного документа;
      комплексная целевая программа по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
      проект правил по виду (видам) спорта в форме электронной копии документа;
      для переоформления свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
      для получения дубликата свидетельства об аккредитации – запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      Сведения документов, удостоверяющих личность услугополучателя, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
      На портале прием электронного запроса осуществляется в "личном кабинете" услугополучателя.
      В случае обращения через портал в "личном кабинете" в истории обращений услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты получения результата государственной услуги.

      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      для получения свидетельства об аккредитации:

      1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 4 настоящего регламента – 20 (двадцать) минут;

      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;

      4) исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии по выдаче свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям (далее – комиссия) - 2 (два) календарных дня;

      5) комиссия рассматривает документы и рекомендует услугодателю аккредитовать, либо отказать в аккредитации спортивной федерации - 9 (девять) календарных дней;

      6) исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает их подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет свидетельство об аккредитации руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня, либо подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) календарный день;

      7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аккредитации, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;

      8) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство об аккредитации, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 30 (тридцать) минут.

      для переоформления свидетельства об аккредитации:

      1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;

      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;

      4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет переоформленное свидетельство об аккредитации руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;

      5) руководитель услугодателя подписывает переоформленное свидетельство об аккредитации, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;

      6) сотрудник канцелярии регистрирует переоформленное свидетельство об аккредитации и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 30 (тридцать) минут.

      для получения дубликата свидетельства об аккредитации:

      1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;

      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;

      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат свидетельства об аккредитации руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;

      5) руководитель услугодателя подписывает дубликат свидетельства об аккредитации, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;

      6) сотрудник канцелярии выдает дубликат свидетельства об аккредитации услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 30 (тридцать) минут.

      Сноска. Пункт 6 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 13.09.2017 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      7. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      для получения свидетельства об аккредитации:
      1) результат - прием документов услугодателем;
      2) результат - регистрация документов;
      3) результат - наложение резолюции руководителем;
      4) результат - протокол ответственного исполнителя;
      5) результат - протокол комиссии;
      6) результат - подготовка приказа, свидельства либо мотивировонного отказа в аккредитации;
      7) результат - подписание приказа, свидетельства либо мотивированный отказ в аккредитации;
      8) результат - выдача свидетельства либо мотивированный отказ.
      для переоформления свидетельства об аккредитации:
      1) результат - прием документов услугодателем;
      2) результат - регистрация документов;
      3) результат - наложение резолюции руководителем;
      4) результат - подготовка приказа, переоформленного свидельства;
      5) результат – регистрация приказа, переоформленного свидетельства;
      6) результат - выдача переоформленного свидетельства.
      для получения дубликата свидетельства об аккредитации:
      1) результат - прием документов услугодателем;
      2) результат - регистрация документов;
      3) результат - наложение резолюции руководителем;
      4) результат - подготовка приказа, дубликата свидельства;
      5) результат – регистрация приказа, дубликата свидетельства;
      6) результат - выдача дубликата свидетельства.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии;
      2) руководитель услугодателя;
      3) исполнитель;
      4) комиссия;
      5) руководитель услугодателя.

      9. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (сотрудниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия).

      Для получения свидетельства об аккредитации:

      1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 4 настоящего регламента – 20 (двадцать) минут;

      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;

      4) исполнитель рассматривает документы и вносит на рассмотрение комиссии - 2 (два) календарных дня;

      5) комиссия рассматривает документы и рекомендует услугодателю аккредитовать, либо отказать в аккредитации спортивной федерации - 9 (девять) календарных дней.

      6) исполнитель на основании протокола комиссии подготавливает проект приказа, обеспечивает их подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет свидетельство об аккредитации руководителю услугодателя - 2 (два) календарных дня, либо подготавливает проект мотивированного ответа об отказе в оказании государственной услуги - 1 (один) календарный день;

      7) руководитель услугодателя подписывает свидетельство об аккредитации, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;

      8) сотрудник канцелярии регистрирует свидетельство об аккредитации, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 30 (тридцать) минут.

      Для переоформления свидетельства об аккредитации:

      1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;

      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;

      4) исполнитель рассматривает документы и подготавливает проект приказа, обеспечивает его подписание, на основании подписанного приказа подготавливает и предоставляет переоформленное свидетельство об аккредитации руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;

      5) руководитель услугодателя подписывает переоформленное свидетельство об аккредитации, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;

      6) сотрудник канцелярии регистрирует переоформленное свидетельство об аккредитации и выдает услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 30 (тридцать) минут.

      Для получения дубликата свидетельства об аккредитации:

      1) услугополучатель (либо уполномоченный представитель) предоставляет заявление согласно приложению 2 к стандарту – 20 (двадцать) минут;

      2) сотрудник канцелярии регистрирует документы, выдает копию заявления услугополучателю (либо уполномоченному представителю) с отметкой о регистрации в канцелярии, с указанием даты и времени приема пакета документов и предоставляет документы руководителю услугодателя - 30 (тридцать) минут;

      3) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы исполнителю - 15 (пятнадцать) минут;

      4) исполнитель рассматривает документы, подготавливает и предоставляет дубликат свидетельства об аккредитации руководителю услугодателя - 3 (три) календарных дня;

      5) руководитель услугодателя подписывает дубликат свидетельства об аккредитации, направляет сотруднику канцелярии - 15 (пятнадцать) минут;

      6) сотрудник канцелярии выдает дубликат свидетельства об аккредитации услугополучателю (либо уполномоченному представителю) - 30 (тридцать) минут.

      Сноска. Пункт 9 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 13.09.2017 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      10. Описание порядка обращения при оказания государственной услуги через портал и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес – идентификационного номера (далее – БИН), а так же пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – ввод услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 4 регламента, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства ЭЦП для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствие идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 стандарта, и основаниям для оказания услуги;
      9) процесс 5 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугполучателя;
      10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированного порталом. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      Порядок обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал указаны в диаграммах функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет – ресурсе услугодателя.
      12. Государственная услуга не оказывается Государственной корпорацией "Правительство для граждан".

  Приложение 1 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций"

Услугодатель в области физической культуры и спорта местного исполнительного органа области

Наименование

Адрес

График работы

1

Коммунальное государственное учреждение "Управление физической культуры и спорта акимата Северо-Казахстанской области"

Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Абая, 15.

Понедельник – пятница с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье


  Приложение 2 к регламенту государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через портал

     


  Приложение 3 к регламенту государственной услуги "Аккредитация местных спортивных федераций"

      Сноска. Приложение 3 - в редакции постановления акимата Северо-Казахстанской области от 13.09.2017 № 373 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1) Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Аккредитации местных спортивных федераций" при обращении услугополучателя или его представителя по доверенности к услугодателю

     


2) Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Переоформление свидетельства об аккредитации, выдача дубликата свидетельства об аккредитации местным спортивным федерациям" при обращении услугополучателя или его представителя по доверенности к услугодателю

     


      Условные обозначения