Об утверждении регламента государственной услуги "Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями"

Постановление акимата города Алматы от 21 сентября 2016 года № 3/450. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 18 октября 2016 года № 1324

Действующий
      В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" и руководствуясь приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии", акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями".
      2. Управлению сельского хозяйства и ветеринарии города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким города Алматы Б. Байбек

  Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
  от 21 сентября 2016 года
№ 3/450

Регламент государственной услуги
"Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой
ветеринарными лабораториями" 1. Общие положения

      1. Настоящий Регламент государственной услуги "Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями" (далее – государственная услуга) разработан на основании стандарта государственной услуги "Выдача акта экспертизы (протокол испытаний), выдаваемой ветеринарными лабораториями", утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается:
      1) Алматинским филиалом республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканская ветеринарная лаборатория" Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель);
      2) Алматинским филиалом республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Национальный референтный центр по ветеринарии" Комитета ветеринарного контроля и надзора Министерства (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию коммунального государственного учреждения "Управление сельского хозяйства и ветеринарии города Алматы" (далее-государственный орган);
      2) веб–портал "электронного правительства" www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги– акт экспертизы (протокол испытаний).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      4. Государственная услуга осуществляется физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели) платно в соответствии с подпунктами 3), 5), 6-1), 7) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года "О ветеринарии".
      Цены на товары (работы, услуги), оказываемые услугодателем устанавливаются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
      Услугополучатель оплачивает государственную услугу в наличной и безналичной форме путем перечисления через банки второго уровня и организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, либо в наличной форме в кассы лабораторий.
      Отбор проб от объектов государственного ветеринарного контроля и надзора для диагностики или ветеринарно-санитарной экспертизы осуществляется сотрудником государственного органа бесплатно.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала оказания государственной услуги является заявление услугополучателя и представление документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта (далее - заявление), при обращении бумажным или электронным способом.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия государственного органа (далее – канцелярия) регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, направляет руководству для определения ответственного исполнителя государственного органа (далее – исполнитель) – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с корреспонденцией, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проводит отбор проб и направляет на исследование услугодателю – в течение 5 (пяти) рабочих дней;
      услугодатель проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и диагностику исследуемых материалов, в сроки указанные в пункте 4 стандарта; по результатам диагностических исследований и ветеринарно-санитарной экспертизы исполнитель услугодателя оформляет акт экспертизы (протокол испытаний), подписывает руководством услугодателя, заверяет печатью и направляет результат оказанной государственной услуги исполнителю, исполнитель направляет акт экспертизы (протокол испытаний) руководству – не более одного рабочего дня после завершения диагностических исследований и ветеринарно-санитарной экспертизы;
      4) руководство – ознакамливается с предоставленными документами, подписывает их и направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
      7. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) заявление с входящим номером, направление заявления руководству;
      2) рассмотрение заявления и определение руководством исполнителя и направление ему на исполнение;
      3) ознакомление с заявлением, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы и диагностики исследуемых материалов, оформление акта экспертизы (протокола испытаний) и направление руководству;
      4) рассмотрение результата оказанной государственной услуги и направление в канцелярию;
      5) выдача услугополучателю результата оказанной государственной услуги.
      В случае подачи заявления для оказания государственной услуги: электронным способом, результат оказания государственной услуги оформляется в форме электронного документа, при подаче бумажным способом результат оказания государственной услуги оформляется в форме бумажного документа, подписывается руководителем и заверяется печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      8. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) работник канцелярии;
      2) исполнитель;
      3) руководство (должностное лицо услугодателя, уполномоченное на подписание акта экспертизы (протокола испытаний), должностное лицо государственного органа).
      9. Описание последовательности процедур (действий) между работниками с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия регистрирует представленное услугополучателем заявление на получение государственной услуги, направляет руководству для определения исполнителя – 30 (тридцать) минут;
      2) руководство – ознакамливается с корреспонденцией, определяет исполнителя – 60 (шестьдесят) минут;
      3) исполнитель ознакамливается с представленным заявлением, проводит отбор проб и направляет на исследование услугодателю – в течение 5 рабочих дней;
      услугодатель проводит ветеринарно-санитарную экспертизу и диагностику исследуемых материалов, в сроки указанные в пункте 4 стандарта;
      по результатам диагностических исследований и ветеринарно-санитарной экспертизы исполнитель услугодателя оформляет акт экспертизы (протокол испытаний), подписывает руководством услугодателя, заверяет печатью и направляет результат оказанной государственной услуги исполнителю, исполнитель направляет акт экспертизы (протокол испытаний) руководству –
      не более одного рабочего дня после завершения диагностических исследований и ветеринарно-санитарной экспертизы;
      4) руководство – ознакамливается с предоставленными документами, направляет в канцелярию – 60 (шестьдесят) минут;
      5) канцелярия выдает результат оказанной государственной услуги услугополучателю – 30 (тридцать) минут.
      10. График работы:
      1) услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9:00 часов до 18:00 часов, с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9:00 часов до 17:30 часов с перерывом на обед с 13:00 часов до 14:00 часов.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).
      11. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе
оказания государственной услуги

      12. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на портале с помощью индивидуального идентификационного номера и (или) бизнес–идентификационного номера а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес – идентификационного номера и пароля (процесс авторизации) на портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуального идентификационного номера / бизнес – идентификационного номера и пароль;
      4) процесс 2 – формирование порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между индивидуального идентификационного номера / бизнес–идентификационного номера указанным в запросе, и индивидуального идентификационного номера / бизнес – идентификационного номера, указанным в регистрационном свидетельстве электронной цифровой подписи);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности электронной цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронной цифровой подписи услугополучателем, через шлюз электронного правительства для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте, которые являются основанием для оказания услуги;
      10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированный порталом.
      Электронный документ формируется с использованием электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведены в приложении 2 к настоящему регламенту.

  Приложение 1
к регламенту государственной
услуги "Выдача акта экспертизы
(протокол испытаний),
выдаваемой ветеринарными
лабораториями"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
"Выдача акта экспертизы (протокол испытаний),выдаваемой
ветеринарными лабораториями"

      


Условные знаки:

      


  Приложение 2
к регламенту
государственной услуги
"Выдача акта экспертизы
(протокол испытаний),
выдаваемой
ветеринарными
лабораториями"

Диаграмма функционального взаимодействия при оказании
государственной услуги через портал

      


Условные знаки: