В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:
1) регламент государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
2) регламент государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
3) регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
4) регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Аким области | А. Мухамбетов |
Приложение 1 к постановлению акимата от 11 июля 2016 года № 337 |
Регламент государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально – инновационного развития акимата Костанайской области" (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией местных исполнительных органов областей, городов областного и районного значения.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11181) (далее – Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 03.10.2017 № 487 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления-анкеты и документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.
Сноска. Пункт 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 03.10.2017 № 487 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, направляет на рассмотрение РКС, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 20 (двадцать) рабочих дней.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, направляет на рассмотрение РКС, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 20 (двадцать) рабочих дней.
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" |
Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги "Предоставление субсидирования части ставки вознаграждения по кредитам в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
Сноска. Приложение - в редакции постановления акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 2 к постановлению акимата от 11 июля 2016 года № 337 |
Регламент государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы
поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее – государственная услуга) оказывается:
по кредитам до 180 миллионов тенге – акционерным обществом "Фонд развития предпринимательства "Даму" (далее – финансовое агентство, услугодатель);
по кредитам свыше 180 миллионов тенге – местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
по кредитам до 180 миллионов тенге – канцелярию финансового агентства, веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – веб-портал);
по кредитам свыше 180 миллионов тенге – канцелярию услугодателя.
Сноска. Пункт 1 - в редакции постановления акимата Костанайской области от 03.10.2017 № 487 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
по кредитам до 180 миллионов тенге – предварительное гарантийное письмо финансового агентства либо уведомление с мотивированным ответом об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11181) (далее – Стандарт);
по кредитам свыше 180 миллионов тенге – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и бумажная.
Сноска. Пункт 3 - в редакции постановления акимата Костанайской области от 03.10.2017 № 487 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления и документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.
Сноска. Пункт 4 - в редакции постановления акимата Костанайской области от 03.10.2017 № 487 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 1 (один) час.
Результат процедуры (действия) – регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, направляет на рассмотрение РКС (по кредитам свыше 180 млн. тенге), подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя:
1) по кредитам свыше 180 млн. тенге – в течение 9 (девяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от банка второго уровня/Банка Развития (далее – Банк).
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, услугодателем выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются услугополучателю для их устранения в течение 3 (трех) рабочих дней.
2) по кредитам до 180 млн. тенге в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка;
В случае, если совокупная задолженность услугополучателя и аффилиированных с ним лиц/компаний по кредитам, полученным под гарантию финансового агентства, составит более 180 млн. тенге, то рассмотрение последующих проектов осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.
– веб-портал по кредитам до 180 млн. тенге в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка.
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются Банку финансовым агентством для устранения и/или представления информации в течение 3 (трех) рабочих дней. При этом, срок рассмотрения документов, финансовым агентством возобновляется.
В случае непредоставления Банком финансовому агентству пакета документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от услугополучателя электронной заявки через веб-портал "электронного правительства", финансовое агентство отказывает услугополучателю в рассмотрении вопроса о предоставлении гарантии.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 1 (один) час.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, направляет на рассмотрение РКС (по кредитам свыше 180 млн. тенге), подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя:
1) по кредитам свыше 180 млн. тенге – в течение 9 (девяти) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка.
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, услугодателем выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются услугополучателю для их устранения в течение 3 (трех) рабочих дней.
2) по кредитам до 180 млн. тенге в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка;
В случае, если совокупная задолженность услугополучателя и аффилиированных с ним лиц/компаний по кредитам, полученным под гарантию финансового агентства, составит более 180 млн. тенге, то рассмотрение последующих проектов осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней.
– веб-портал по кредитам до 180 млн. тенге в течение 4 (четырех) рабочих дней после получения финансовым агентством документов от Банка.
В случаях наличия замечаний к представленным документам и/или необходимости представления дополнительной информации, выявленные замечания и/или запрос о представлении информации направляются Банку финансовым агентством для устранения и/или представления информации в течение 3 (трех) рабочих дней. При этом, срок рассмотрения документов, финансовым агентством возобновляется.
В случае непредоставления Банком финансовому агентству пакета документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения от услугополучателя электронной заявки через веб-портал "электронного правительства", финансовое агентство отказывает услугополучателю в рассмотрении вопроса о предоставлении гарантии.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Описания порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через веб-портал:
1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на веб-портале посредством индивидуального идентификационного номера, электронно-цифровой подписи (далее - ЭЦП).
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через веб-портал в "личном кабинете" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугодателем результата государственной услуги через веб-портал в "личном кабинете" услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через веб-портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
9. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области не оказывается.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем (через портал)
Условные обозначения:
Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги "Предоставление гарантий по кредитам субъектов частного предпринимательства в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
Сноска. Приложение 2 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 3 к постановлению акимата от 11 июля 2016 года № 337 |
Регламент государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией местных исполнительных органов областей, городов областного и районного значения.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: договор о предоставлении гранта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11181) (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
Сноска. Пункт 3 - в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.07.2017 № 363 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявки и документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.
Сноска. Пункт 4 - в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.07.2017 № 363 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 47 (сорок семь) рабочих дней.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 47 (сорок семь) рабочих дней.
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа.
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Приложение к Регламенту государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" |
Справочник бизнес – процессов оказания государственной услуги "Предоставление государственных грантов в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Приложение 4 к постановлению акимата от 11 июля 2016 года № 337 |
Регламент государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией местных исполнительных органов областей, городов областного и районного значения.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 стандарта государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11181) (далее - Стандарт).
Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.
Сноска. Пункт 3 - в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.07.2017 № 363 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявки с приложением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.
Сноска. Пункт 4 - в редакции постановления акимата Костанайской области от 24.07.2017 № 363 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, направляет на рассмотрение РКС, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 14 (четырнадцать) рабочих дней.
Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа.
Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.
Сноска. Пункт 5 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя;
4) РКС.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию и передачу руководителю услугодателя, 20 (двадцать) минут.
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту представленного пакета документов, его соответствие пункту 9-1 Стандарта, направляет на рассмотрение РКС, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 14 (четырнадцать) рабочих дней.
4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии услугодателя, 2 (два) часа.
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 (двадцать) минут.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к Регламенту.
Сноска. Пункт 7 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги "Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Единой программы поддержки и развития бизнеса "Дорожная карта бизнеса 2020"
Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 31.10.2016 № 486 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).