Об утверждении регламентов государственных услуг в социально-трудовой сфере

Постановление акимата Костанайской области от 10 июня 2016 года № 266. Зарегистрировано Департаментом юстиции Костанайской области 5 июля 2016 года № 6523.

Обновленный
      В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить:
      1) регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
      2) регламент государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам" согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
      3) регламент государственной услуги "Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений" согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
      4) регламент государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
      5) регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
      6) регламент государственной услуги " Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" согласно приложению 6 к настоящему постановлению.
      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 10.03.2017 № 137 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Признать утратившим силу постановление акимата Костанайской области от 30 декабря 2015 года № 564 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6188, опубликовано 17 февраля 2016 года в газете "Қостанай таңы").
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима Костанайской области.
      4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким
Костанайской области
А. Мухамбетов

 

Приложение 1
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 266

Регламент государственной услуги "Присвоение статуса оралмана" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Присвоение статуса оралмана" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: выдача удостоверения оралмана.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем заявления о присвоении статуса оралмана и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Присвоение статуса оралмана", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – уведомление о регистрации заявления с указанием даты регистрации, фамилии и инициалов лица, принявшего пакет документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 4 (четыре) рабочих дня.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передачу руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 (два) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 4 (четыре) рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме пакета документов, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги, 4 (четыре) рабочих дня;
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      10. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

 

Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Присвоение статуса
оралмана"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Присвоение статуса оралмана"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


Приложение 2
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 266

Регламент государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справок безработным гражданам" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов и городов областного значения) (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz(далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: справка о регистрации в качестве безработного по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под №11342) (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата государственной услуги – электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем заявления и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов), либо запроса в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) - регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя,2 (две) минуты.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги,5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 2(две) минуты.
      Результат процедуры (действия)– подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги,5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передачу руководителю услугодателя, 5(пять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 2 (две) минуты;
      Ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 5 (пять) минут;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает ответственному исполнителю услугодателя,2(две) минуты;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме пакета документов, 5 (пять) минут;
      3) работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" и выдает услугополучателю расписку, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан,5(пять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь,3 минуты;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги, 9 (девять) минут;
      6) работник Государственной корпорации в срок, указанный в расписке о приеме соответствующего пакета документов, выдает результат оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача справок
безработным гражданам"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам" через портал

      


Условные обозначения и сокращения:

      


 

Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача справок
безработным гражданам"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справок безработным гражданам"

      Сноска. Приложение 2 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


      


 

Приложение 3
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 266

Регламент государственной услуги "Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов и городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является:
      1) услугодателем:
      решение о признании граждан Республики Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      выдача удостоверения или его дубликата;
      2) в Государственной корпорации:
      решение о признании граждан Республики Казахстан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      выдача удостоверения или его дубликата;
      выплата компенсации путем перечисления на лицевые счета услугополучателей;
      выплата компенсации путем перечисления на контрольные счета наличности временного размещения денег физических и юридических лиц
      услугополучателей, отбывающих наказание в местах лишения свободы.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является прием услугодателем заявления по форме и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет регистрацию, передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) –талон с указанием даты регистрации и получения услугополучателем государственной услуги, фамилии и инициалов ответственного лица, принявшего пакет документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 2 (два) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
      принятие решения о регистрации или отказе в регистрации гражданам пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне,19 (девятнадцать) рабочих дней со дня регистрации заявления;
      выдача удостоверения впервые обратившимся услугополучателям: 4 (четыре) рабочих дня после принятия решения о регистрации граждан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      выдача дубликата удостоверения, 4(четыре) рабочих дня.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания
      государственной услуги, 3 (три) часа.
      Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут;
      Результат процедуры – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя и передает пакет документов ответственному исполнителю, 2 (два) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривае тпакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги:
      при регистрации или отказе в регистрации гражданам пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, 19 (девятнадцать) рабочих дней;
      при выдаче дубликата удостоверения,4 (четыре) рабочих дня;
      при выдачеудостоверения впервые обратившимся услугополучателям, 4 (четыре) рабочих дня после принятия решения о регистрации граждан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме пакета документов, 5 (пять) минут;
      3) при соблюдении правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" (далее – ИИС "Государственная корпорация"), выдает расписку о приеме пакета документов, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель рассматривает пакет документов и направляет результат оказания государственной услуги:
      при регистрации или отказе в регистрации гражданам пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, 19 (девятнадцать) рабочих дней;
      при выдаче дубликата удостоверения,4 (четыре) рабочих дня;
      при выдаче удостоверения впервые обратившимся услугополучателям, 4 (четыре) рабочих дня после принятия решения о регистрации граждан пострадавшими вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне;
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.
      10. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

 

Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Регистрация граждан,
пострадавших вследствие
ядерных испытаний на
Семипалатинском
испытательном ядерном
полигоне, выплата
единовременной
государственной денежной
компенсации, выдача
удостоверений"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне, выплата единовременной государственной денежной компенсации, выдача удостоверений"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


      


 

Приложение 4
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 266

Регламент государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделами занятости и социальных программ акиматов районов и городов областного значения) (далее – услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация);
      2) услугодателя;
      3) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и (или) электронная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (сотрудников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является прием услугодателем заявления на регистрацию и постановку на учет безработного гражданина установленного образца по форме и документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов) либо заявления в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – персональные данные услугополучателя, занесенные в автоматизированную информационную систему в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП ответственного лица;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 4 (четыре) рабочих дня.
      Результат процедуры (действия) - проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) ответственный исполнитель услугодателя;
      3) руководитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, передаетруководителю услугодателя, 5 (пять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 4 (четыре) рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги, который передает ответственному исполнителю услугодателя, 3 (три) часа;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорациейи (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;
      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту представленного пакета документов, 5 (пять) минут.
      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме заявления, 5 (пять) минут;
      3) при соблюдении правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Государственной корпорации" (далее – ИИС "Государственная копорация"), получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующего пакета документов, 10 (десять) минут;
      4) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) рабочий день;
      5) услугодатель готовит результат оказания государственной услуги и направляет в Государственную корпорацию, 4 (четыре) рабочих дня;
      6) работник Государственной корпорации выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю,5 (пять) минут.
      Сноска. Пункт 8 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги через Портал, указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Регистрация и
постановка на учет
безработных граждан"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных в оказании государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан" через Портал

      


Условные обозначения и сокращения:

      


 

Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Регистрация и
постановка на учет
безработных граждан"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Регистрация и постановка на учет безработных граждан"

      Сноска. Приложение 2 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 01.02.2017 № 50 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


      


 

Приложение 5
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 266

Регламент государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ акиматов районов, городов областного значения) (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которая включает в себя:
      1) направление для трудоустройства;
      2) направление на общественные работы;
      3) направление лицам на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;
      4) направление для трудоустройства на социальные рабочие места;
      5) направление на молодежную практику;
      6) оказание бесплатных услуг лицам в профессиональной ориентации.
      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости", утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее – пакет документов) либо заявления в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, передачу руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 5 (пять) минут;
      ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, который передает ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут;
      5) ответственный исполнитель услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация) не оказывается.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию, авторизацию на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги через Портал в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги через портал в "личном кабинете" услугополучателя.
      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через Портал указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача направлений
лицам на участие в активных
формах содействия занятости"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости" через Портал

      


Условные обозначения и сокращения:

      


 

Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача направлений
лицам на участие в активных
формах содействия занятости"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача направлений лицам на участие в активных формах содействия занятости"

      


 

Приложение 6
к постановлению акимата
от 10 июня 2016 года № 266

Регламент государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода"

      Сноска. Регламент – в редакции постановления акимата Костанайской области от 10.03.2017 № 137 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области") (далее - услугодатель).
      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – Портал).
      2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      разрешение, переоформленное и продленное разрешение работодателям на привлечение иностранной рабочей силы для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода", утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 "Об утверждении стандартов государственных услуг в социально-трудовой сфере" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11342) (далее - Стандарт) (далее – разрешение на привлечение иностранной рабочей силы), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10-1 Стандарта.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является прием канцелярией услугодателя заявления по форме и документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) либо заявления, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует пакет документов и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут.
      Результат процедуры (действия) – прием и регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю, 10 (десять) минут.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем (работодателем) услугодателю в сроки:
      выдача разрешения:
      1 этап: уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения – в течение 8 (восемь) рабочих дней;
      2 этап: выдача разрешения – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
      переоформление разрешения - 6 (шесть) рабочих дней;
      продление разрешения:
      1 этап: уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения – в течение 4 (четыре) рабочих дней;
      2 этап: выдача разрешения – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
      в рамках внутрикорпоративного перевода:
      выдача разрешения - 8 (восемь) рабочих дней;
      переоформление разрешения - 6 (шесть) рабочих дней;
      продление разрешения – 6 (шесть) рабочих дней;
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии, 10 (десять) минут.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует пакет документов и передает руководителю услугодателя, 15 (пятнадцать) минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу и передает ответственному исполнителю, 10 (десять) минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги в сроки (с момента сдачи пакета документов) и передает руководителю услугодателя:
      выдача разрешения:
      1 этап: уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения – в течение 8 (восемь) рабочих дней;
      2 этап: выдача разрешения – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
      переоформление разрешения - 6 (шесть) рабочих дней;
      продление разрешения:
      1 этап: уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения – в течение 4 (четыре) рабочих дней;
      2 этап: выдача разрешения – в течение 11 (одиннадцать) рабочих дней, из которых услугополучатель в течение 10 (десять) рабочих дней представляет услугодателю копии документов, подтверждающие внесение сбора за выдачу разрешения;
      в рамках внутрикорпоративного перевода:
      выдача разрешения - 8 (восемь) рабочих дней;
      переоформление разрешения - 6 (шесть) рабочих дней;
      продление разрешения – 6 (шесть) рабочих дней.
      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии, 10 (десять) минут;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация) не оказывается.
      9. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугополучателя и услугодателя при оказании государственной услуги через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию (авторизацию) на Портале посредством индивидуального идентификационного номера, ЭЦП;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя;
      6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
      7) получение услугополучателем результата оказания государственной услуги в "личном кабинете" услугополучателя.
      10. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем при оказании государственной услуги через Портал, согласно приложении 1 к настоящему Регламенту.
      11. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

Приложение 1
к Регламенту государственной
услуги "Выдача и продление
разрешения на привлечение
иностранной рабочей силы
работодателям для
осуществления трудовой
деятельности на территории
соответствующей
административно-
территориальной единицы,
либо в рамках
внутрикорпоративного
перевода"

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал

      


 

Приложение 2
к Регламенту государственной
услуги "Выдача и продление
разрешения на привлечение
иностранной рабочей силы
работодателям для
осуществления трудовой
деятельности на территории
соответствующей
административно-
территориальной единицы,
либо в рамках
внутрикорпоративного
перевода"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача и продление разрешения на привлечение иностранной рабочей силы работодателям для осуществления трудовой деятельности на территории соответствующей административно-территориальной единицы, либо в рамках внутрикорпоративного перевода" при выдаче разрешения на привлечение иностранной рабочей силы