Об утверждении Правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

Решение маслихата Алгинского района Актюбинской области от 27 сентября 2016 года № 45. Зарегистрировано Департаментом юстиции Актюбинской области 27 октября 2016 года № 5114

Действующий
      В соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 4) пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан", Алгинский районный маслихат РЕШИЛ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе.
      2. Настоящее решение вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Председатель сессии маслихата А. Сейдалиев
      Секретарь районного маслихата Б. Жумабаев
      "Согласовано"
Руководитель управления координации
занятости и социальных программ
Актюбинской области
К. Утаров

  Утверждены решением Алгинского районного маслихата от 27 сентября 2016 года № 45

Правила
оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

      1. Настоящие Правила оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 6 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", подпунктом 4), пункта 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, статьи 6 Закона Республики Казахстан № 114-IV от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах", постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 мая 2013 года № 504 "Об утверждении Типовых правил оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан" и определяют порядок оказания социальной помощи, установления размеров и перечня отдельных категорий нуждающихся граждан.

1. Общие положения

      2. Основные термины и понятия, которые используются в настоящих Правилах:
      1) памятные даты – события, имеющие общенародное историческое, духовное, культурное значение и оказавшие влияние на ход истории Республики Казахстан;
      2) специальная комиссия – комиссия, создаваемая решением акима Алгинского района, по рассмотрению заявления лица (семьи), претендующего на оказание социальной помощи в связи с наступлением трудной жизненной ситуации;
      3) прожиточный минимум – необходимый минимальный денежный доход на одного человека, равный по величине стоимости минимальной потребительской корзины;
      4) праздничные дни – дни национальных и государственных праздников Республики Казахстан;
      5) среднедушевой доход семьи (гражданина) – доля совокупного дохода семьи, приходящаяся на каждого члена семьи в месяц;
      6) трудная жизненная ситуация – ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно;
      7) уполномоченный орган – государственное учреждение "Алгинский районный отдел занятости и социальных программ", финансируемый за счет местного бюджета, осуществляющее оказание социальной помощи;
      8) уполномоченная организация – Алгинское районное отделение Департамента "Межведомственный расчетный центр социальных выплат" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Актюбинской области;
      9) участковая комиссия – комиссия, создаваемая решением акимов соответствующих административно-территориальных округов для проведения обследования материального положения лиц (семей), обратившихся за социальной помощью, и подготовки заключений;
      10) предельный размер – утвержденный максимальный размер социальной помощи;
      11) социальный контракт активизации семьи – соглашение между трудоспособным физическим лицом, выступающим от имени семьи для назначения обусловленной денежной помощи, и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон;
      12) обусловленная денежная помощь (далее - ОДП) – выплата в денежной форме, предоставляемая государством физическим лицам или семьям с месячным среднедушевым доходом ниже 60 процентов от величины прожиточного минимума на условиях социального контракта активизации семьи;
      13) индивидуальный план помощи семье (далее – индивидуальный план) – комплекс разработанных уполномоченным органом совместно с претендентом мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации по формам согласно приложению 7 к настоящим Правилам;
      14) меры по социальной адаптации – меры, предоставляемые в целях приспособления к условиям социальной среды в качестве специальных социальных услуг, средств реабилитации инвалидов, а также иных мер социальной поддержки, предусмотренных за счет средств местного бюджета (жилищная помощь, социальная помощь нуждающимся категориям граждан по решению местных представительных органов) в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
      3. Данные Правила распространяются на лиц, постоянно проживающих в Алгинском районе.
      4. Социальная помощь предоставляется отдельным категориям нуждающихся граждан государственным учреждением "Алгинский районный отдел занятости и социальных программ" в порядке определяемым настоящими Правилами.
      5. Под социальной помощью понимается помощь, предоставляемая местными исполнительными органами (далее – МИО) в денежной или натуральной форме отдельным категориям нуждающихся граждан (далее – получатели) в случае наступления трудной жизненной ситуации, а также к памятным датам и праздничным дням.
      6. Социальная помощь предоставляется единовременно и (или) периодически (ежемесячно, ежеквартально, 1 раз в полугодие).
      7. Перечень памятных дат и праздничных дней для оказания социальной помощи:
      День Победы – 9 мая;
      День семьи – второе воскресенье сентября;
      День инвалидов – второе воскресенье октября.
      Участковые и специальные комиссии осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых областными МИО.

2. Перечень категорий получателей социальной помощи и размеры социальной помощи

      8. Ежемесячная социальная помощь без учета дохода оказывается:
      1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны на коммунальные услуги, в размере 8 000 (восьми тысяч) тенге в месяц;
      2) родителям или законным представителям детей – инвалидов, возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов, на одного ребенка – инвалида, в размере 1 (одного) месячного расчетного показателя, на период обучения, согласно списков, представленных государственным учреждением "Алгинский районный отдел образования";
      3) малообеспеченным семьям, получателям государственной адресной социальной помощи и получателям государственного пособия на детей до восемнадцати лет в размере 1 (одного) месячного расчетного показателя, согласно списков государственного учреждения "Алгинский районный отдел занятости и социальных программ";
      4) гражданам, страдающим онкологическими заболеваниями, инфицированным вирусом иммунодефицита человека и больным различной формой туберкулеза, согласно списков государственного коммунального предприятия "Алгинская центральная районная больница" на праве хозяйственного ведения государственного учреждения "Управление здравоохранения Актюбинской области", предоставляемых ежемесячно на период амбулаторного лечения, в пределах до 6 месяцев в году, в размере 10 (десяти) месячных расчетных показателей;
      5) для оплаты проезда участников и инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I, II, III групп, детей инвалидов до 16 лет и сопровождающих их лиц на лечение, по направлению государственного учреждения "Управление здравоохранения Актюбинской области" (далее – областное управление здравоохранения).
      Социальная помощь оказывается указанным лицам, если они не находятся на полном государственном обеспечении.
      9. В зависимости от наступившей жизненной ситуации или полученного ущерба устанавливаются следующие предельные размеры социальной помощи:
      1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 150 000 (ста пятидесяти тысяч) тенге;
      2) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 100 000 (ста тысяч) тенге;
      3) другим категориям лиц, приравненным по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, в размере 80 000 (восьмидесяти тысяч) тенге;
      4) лицам, достигшим пенсионного возраста, в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
      5) инвалидам, в том числе лицам, воспитывающим ребенка-инвалида до восемнадцати лет в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
      6) жертвам политических репрессий, лицам, пострадавшим от политических репрессий в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) тенге;
      7) многодетным семьям, в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
      8) детям – сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, выпускникам детских домов, в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
      9) малообеспеченным гражданам, в размере 60 000 (шестидесяти тысяч) тенге;
      10) гражданам, имеющим онкологические заболевания, инфицированным вирусом иммунодефицита человека и больным различной формой туберкулеза, в размере 80 000 (восьмидесяти тысяч) тенге.
      10. Социальная помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, за исключением социальной помощи на основе социального контракта, предоставляется, если среднедушевой доход семьи (гражданина) за предшествовавший на момент обращения квартал не превышает 1-кратного размера прожиточного минимума по Актюбинской области (за исключением участников и инвалидов Великой Отечественной войны, которым социальная помощь оказывается без учета дохода).
      При наступлении трудной жизненной ситуации, участникам и инвалидам Великой Отечественной войны социальная помощь оказывается без учета их дохода.
      Основаниями для отнесения граждан к категории нуждающихся при наступлении трудной жизненной ситуации являются:
      1) основания, предусмотренные законодательством Республики Казахстан;
      2) причинение ущерба гражданину (семье) либо его имуществу вследствие стихийного бедствия или пожара либо наличие социально значимого заболевания;
      3) наличие среднедушевого дохода, не превышающего 1-кратного размера прожиточного минимума для предоставления единовременной социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации и 0,6 кратный размер прожиточного минимума (60 процентов от прожиточного минимума) для предоставления ежемесячной социальной помощи на основе социального контракта.
      11. Сроки обращения за социальной помощью при наступлении трудной жизненной ситуации вследствие стихийного бедствия или пожара:
      не позднее шести месяцев с момента наступления соответствующей трудной жизненной ситуации.
      12. Единовременная социальная помощь без учета дохода к памятным датам и праздничным дням оказывается:
      ко Дню Победы – 9 мая:
      1) участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 100 000 (ста тысяч) тенге;
      2) лицам, приравненным по льготам и гарантиям к участникам и инвалидам Великой Отечественной войны, в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) тенге;
      3) другим категориям лиц, приравненным по льготам и гарантиям к участникам Великой Отечественной войны, в размере 30 000 (тридцати тысяч) тенге;
      4) гражданам, трудившимся и проходившим воинскую службу в тылу, не менее 6 месяцев в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, получающим специальное государственное пособие, в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) тенге;
      5) женам (мужьям) умерших участников Великой Отечественной Войны, не признававшихся инвалидами, не вступившим в повторный брак, в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) тенге;
      6) родителям, воинов-афганцев не состоящих в браке и женам умерших воинов-афганцев, не вступившим в повторный брак, в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) тенге;
      7) инвалидам, получающим государственные социальные пособия ко Дню инвалидов – второе воскресенье октября, в размере 30 000 (тридцати тысяч) тенге.
      8) малообеспеченным семьям из числа получателей государственной адресной социальной помощи, воспитывающим детей до 18 лет, в День семьи – второе воскресенье сентября, в размере 20 000 (двадцати тысяч) тенге;
      13. Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется лицам (семьям) с месячным среднедушевым доходом, не превышающим 60 процентов прожиточного минимума при заключении социального контракта активизации семьи на условиях участия трудоспособных членов семьи (лица) в мерах содействия занятости и случае необходимости социальной адаптации членов семьи (лица), включая трудоспособных (далее – социальная помощь на основе социального контракта) согласно приложению 8 к настоящим Правилам.
      14. Размер оказываемой социальной помощи, за исключением социальной помощи на основе социального контракта, в каждом отдельном случае определяет специальная комиссия и указывает его в заключении о необходимости оказания социальной помощи.
      15. Размер социальной помощи на основе социального контракта на каждого члена семьи (лица) определяется как разница между среднедушевым доходом семьи (лица) и 60 процентами от величины прожиточного минимума.
      При этом для получателей государственной адресной социальной помощи (далее – ГАСП) устанавливается в виде разницы между чертой бедности, рассчитываемой органом областной статистики и 60 процентами от прожиточного минимума.
      Размер ОДП пересчитывается в случае изменения состава семьи, а также прекращения выплаты государственной адресной социальной помощи с учетом доходов, представленных на момент заключения социального контракта активизации семьи, с момента наступления указанных обстоятельств, но не ранее момента ее назначения (получатели государственной адресной социальной помощи, не подтверждают доходы, ОДП назначается с учетом доходов, представленных для назначения государственной адресной социальной помощи).

3. Порядок оказания социальной помощи

      16. Социальная помощь к памятным датам и праздничным дням оказывается по списку, утверждаемым МИО по представлению уполномоченного органа района, осуществляющего назначение и выплату социальной помощи либо уполномоченной организацией без истребования заявлений от получателей.
      В случае наличия права отдельных категории граждан на социальную помощь (в соответствии статуса) к различным памятным и праздничным дням оказывается один вид социальной помощи (более высокий по размеру).
      17. Для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации заявитель от себя или от имени семьи в уполномоченный орган или акиму сельского округа представляет заявление с приложением следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
      3) сведения о составе лица (семьи) согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      4) сведения о доходах лица (членов семьи);
      5) акт и/или документ, подтверждающий наступление трудной жизненной ситуации;
      18. Ежемесячная социальная помощь лицам, указанным в подпунктах 1), 3), 4) пункта 8 настоящих Правил оказывается без истребования заявлений от получателей, в подпункте 2) и 5) пункта 8 обратившиеся заявители представляют заявление с приложением следующих документов:
      1) документ, удостоверяющий личность;
      2) документ, подтверждающий социальный статус заявителя;
      3) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства;
      4) справка, подтверждающая обучение ребенка – инвалида на дому (для детей - инвалидов);
      5) заключение психолого-медико-педагогической консультации (для детей-инвалидов);
      6) проездной билет;
      7) направление областного управления здравоохранения и врачебная справка.
      19. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются заявителю.
      20. При обращении семьи (лица) за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган, аким сельского округа либо ассистент на уровне проведения консультации разъясняет условия ее оказания и при согласии на заключение социального контракта активизации семьи проводит собеседование с гражданином, в ходе которого уточняет информацию о проблемах семьи (гражданина), о ее возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
      При проведении собеседования определяются:
      1) право претендента на получение социальной помощи на основе социального контракта или при наступлении трудной жизненной ситуации;
      2) виды предоставляемых мер по социальной адаптации;
      3) государственные меры оказания содействия занятости.
      По результатам собеседования оформляется лист собеседования и заполняется анкета о семейном и материальном положении заявителя согласно приложениям 2 и 3 к настоящим Правилам и с приложением следующих документов:
      1) заявление по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам;
      2) документ, удостоверяющий личность;
      3) сведения о составе семьи по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      4) документ, подтверждающий установление опеки (попечительства) над членом семьи (при необходимости);
      5) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства, или адресная справка;
      6) сведения о наличии личного подсобного хозяйства по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
      7) сведения о доходах лица (членов семьи);
      21. При поступлении заявления на оказание социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации и за социальной помощью на основе социального контракта уполномоченный орган или аким сельского округа в течение одного рабочего дня направляют документы заявителя в участковую комиссию для проведения обследования материального положения лица (семьи).
      22. Участковая комиссия в течение двух рабочих дней со дня получения документов проводит обследование материального положения заявителя, по результатам которого составляет акт о материальном положении лица (семьи), подготавливает заключение о нуждаемости лица (семьи) в социальной помощи по формам согласно приложениям 6, 10, 12 к настоящим Правилам и направляет их в уполномоченный орган или акиму сельского округа.
      Аким сельского округа в течение двух рабочих дней со дня получения акта и заключения участковой комиссии направляет их с приложенными документами в уполномоченный орган.
      23. В случае недостаточности документов для оказания социальной помощи, уполномоченный орган запрашивает в соответствующих органах сведения, необходимые для рассмотрения представленных для оказания социальной помощи документов.
      24. В случае невозможности представления заявителем необходимых документов в связи с их порчей, утерей, уполномоченный орган принимает решение об оказании социальной помощи на основании данных иных уполномоченных органов и организаций, имеющих соответствующие сведения.
      25. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от участковой комиссии или акима сельского округа для получения социальной помощи при наступлении трудной жизненной ситуации производит расчет среднедушевого дохода лица (семьи) в соответствии с законодательством Республики Казахстан и представляет полный пакет документов на рассмотрение специальной комиссии.
      26. Специальная комиссия в течение двух рабочих дней со дня поступления документов выносит заключение о необходимости оказания социальной помощи, при положительном заключении указывает размер социальной помощи.
      27. Уполномоченный орган в течение восьми рабочих дней со дня регистрации документов заявителя на оказание социальной помощи принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи на основании принятых документов и заключения специальной комиссии о необходимости оказания социальной помощи по формам согласно приложению 11 к настоящим Правилам.
      В случаях, указанных в пунктах 23 и 24 настоящих Правил, уполномоченный орган принимает решение об оказании либо отказе в оказании социальной помощи в течение двадцати рабочих дней со дня принятия документов от заявителя или акима сельского округа.
      28. Среднедушевой доход семьи (лица), претендующего на оказание социальной помощи на основе социального контракта исчисляется путем деления совокупного дохода, полученного за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением социальной помощи на основе социального контракта, на число членов семьи и на три месяца, за исключением получателей адресной социальной помощи, и не пересматривается в течение срока действия социального контракта активизации семьи.
      29. Уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя о принятом решении (в случае отказа – с указанием основания) в течение трех рабочих дней со дня принятия решения по формам согласно приложению 9 к настоящим Правилам.
      30. Социальная помощь на основе социального контракта предоставляется на срок действия социального контракта активизации семьи и выплачивается ежемесячно или единовременно за три месяца по заявлению претендента.
      Единовременная сумма социальной помощи на основе социального контракта должна быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по социальному контракту, в том числе на развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности, кроме затрат на погашение предыдущих займов, приобретение жилой недвижимости, а также осуществление деятельности в сфере торговли.
      31. Отказ в оказании социальной помощи осуществляется в случаях:
      1) выявления недостоверных сведений, представленных заявителями;
      2) отказа, уклонения заявителя от проведения обследования материального положения лица (семьи);
      3) превышения размера среднедушевого дохода лица (семьи), установленного маслихатом Алгинского района, порога для оказания социальной помощи.
      32. Финансирование расходов на предоставление социальной помощи осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом района на текущий финансовый год.

4. Заключение социального контракта активизации семьи

      33. После определения права на социальную помощь на основе социального контракта уполномоченный орган приглашает заявителя и (или) членов его семьи для разработки индивидуального плана помощи семье и заключения социального контракта активизации семьи.
      При этом претенденты из числа самостоятельно занятых, безработных, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 35 настоящих Правил, инвалидов І и ІІ группы, учащихся, студентов, слушателей, курсантов и магистрантов очной формы обучения в течение одного рабочего дня направляются для участия в активных мерах содействия занятости в Центр занятости либо предоставляют направления на иные меры содействия занятости, реализуемые за счет средств местного бюджета в соответствии с Законом Республики Казахстан от 6 апреля 2016 года "О занятости населения".
      34. Индивидуальный план разрабатывается совместно с заявителем и (или) членами его семьи и содержит намечаемые мероприятия по профессиональной и социальной адаптации семьи (гражданина) для повышения уровня жизни малообеспеченных граждан, в частности:
      1) активный поиск работы при содействии уполномоченного органа и (или) Центра занятости, и трудоустройство на предложенное ими место работы;
      2) прохождение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации;
      3) осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
      4) прохождение периодических скрининговых осмотров целевых групп населения;
      5) в случае наличия в составе семьи беременных женщин, постановку на учет в женской консультации до 12 недели беременности и наблюдение в течение всего периода беременности;
      6) добровольное лечение при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез);
      7) своевременное получение специальных социальных услуг и (или) мер реабилитации инвалидов;
      8) другие мероприятия по профессиональной и социальной адаптации, определенные по решению уполномоченного органа в зависимости от индивидуальной потребности малообеспеченной семьи (гражданина).
      35. Участие в мерах содействия занятости является обязательным условием для трудоспособных членов семьи, за исключением следующих случаев:
      на период стационарного, амбулаторного лечения (при предоставлении подтверждающих документов от соответствующих медицинских организаций);
      осуществления кроме основного претендента (претендентов) на участие в государственных мерах содействия занятости, ухода за детьми до семи лет, ребенком-инвалидом до восемнадцати лет, инвалидами первой и второй групп, престарелыми старше восьмидесяти лет, которые нуждаются в постороннем уходе и помощи.
      36. Социальный контракт активизации семьи заключается на шесть месяцев с возможностью пролонгации еще на шесть месяцев, но не более одного года при условии необходимости продления социальной адаптации членов семьи, и (или) не завершения трудоспособными членами семьи профессионального обучения и (или) прохождения молодежной практики и (или) занятости в социальных рабочих местах.
      При пролонгации социального контракта активизации семьи размер социальной помощи не пересматривается.
      37. Социальный контракт активизации семьи заключается в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю под роспись в журнале регистрации, второй – хранится в уполномоченном органе.
      38. Мониторинг исполнения обязательств по социальному контракту активизации семьи осуществляется органом его заключившим.
      39. Уполномоченный орган осуществляет на всех этапах сопровождение социального контракта активизации семьи и контроль за выполнением индивидуального плана, а также проводит оценку его эффективности.

5. Основания для прекращения и возврата предоставляемой социальной помощи

      40. Социальная помощь прекращается в следующих случаях:
      1) смерти получателя;
      2) выезда получателя на постоянное проживание за пределы Алгинского района;
      3) направления получателя на проживание в государственные медико – социальные учреждения;
      4) выявления недостоверных сведений, представленных заявителем;
      Выплата социальной помощи прекращается с месяца наступления указанных обстоятельств.
      41. В случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение социальной помощи, выплата социальной помощи лицу (семье) прекращается на период ее назначения. Излишне выплаченные суммы подлежат возврату в добровольном порядке, а в случае отказа – в судебном порядке.

6. Заключительное положение

      42. Мониторинг и учет предоставления социальной помощи проводит уполномоченный орган с использованием базы данных автоматизированной информационной системой "Е – собес" или автоматизированной информационной системой "Социальная помощь".

  Приложение 1 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

      Регистрационный номер семьи _________

            Сведения о составе семьи заявителя

      ________________________________             ___________________________
      (фамилия, имя, отчество заявителя)             (домашний адрес, телефон)


Индивидуальный идентификационный номер
Фамилия, имя, отчество членов семьи
Родственное отношение к заявителю
Дата рождения
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Подпись заявителя ____________________             Дата ______________
      Фамилия, имя, отчество должностного лица органа,
      уполномоченного заверять
      сведения о составе семьи __________________________
      (подпись)

  Приложение 2 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Лист собеседования для участия в обусловленной денежной помощи

      Фамилия, имя, отчество заявителя ______________________________________
      Фамилия, имя, отчество специалиста отдела занятости и социальных программ ____________________________________________________________________
      Дата обращения за обусловленной денежной помощью на основе социального контракта активизации семьи ________________________________________
      Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина):_______________
      ________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      Возможности трудовой деятельности (мнение):

Члены семьи
Профессия
Последнее место работы, причины увольнения
Стаж работы общий
Стаж работы на последнем месте
Трудовые навыки и умения
Длительность периода без работы
Заявитель
 
 
 
 
 
 
Супруг (супруга)
 
 
 
 
 
 
Другие взрослые
 
 
 
 
 
 

      Заявитель: ________________________________________________________________
      Супруг (супруга): __________________________________________________________
      Другие взрослые члены семьи: _______________________________________________
      Отношения между членами семьи ____________________________________________
      Сложности в семье__________________________________________________________
      Возможности (потенциал) семьи – оценка специалиста отдела занятости и социальных
программ________________________________________________________________________
      Проблемы (трудности на сегодняшний день) ___________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Желания семьи (одиноко проживающего гражданина( ки)
      __________________________________________________________________________
      Другое____________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Подписи сторон
      Отдел занятости и социальных программ             Участник (и)
      ___________________ (подпись)                   _________________ (подпись)
      ____________________(дата)                   __________________(дата)

  Приложение 3 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Анкета о семейном и материальном положении заявителя для участия в обусловленной денежной помощи

Сведения о заявителе и членах семьи, зарегистрированных по одному адресу:
Фамилия, имя, отчество
Дата рожде-ния
Родствен-ные отношения
Основное занятие (работающий, работащий пенсионер, пен-сионер по воз-расту, инвалид, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школь-ник, дошкольник)
Место работы и должность для работаю-щих, место учебы для учащихся в настоящее время
Образование для лиц старше 15 лет (образо-вание, на которое есть подтверж-дающий документ)
 
 
Заявитель
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Посещают ли дети дошкольного возраста дошкольную организацию ________

Сведения о доходах заявителя и членов семьи за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения за обусловленной денежной помощью (проставьте максимально точную цифру доходов). Основанием для начисления суммы обусловленной денежной помощи будут являться данные из информационных систем.

      


Фами
лия, имя, отчест-во
Место работы, учебы (безработ
ные подт-верждают факт ре-гистра
ции справкой уполномоченного органа по вопросам занятости)
Документально подтвержденные суммы доходов
Прочие заявленные доходы
от тру-довой деятельности
пенсии, пособия
от пред
прини
мательской деятельности
сти
пендии
алименты
иные дохо
ды
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      * Жилищно-бытовые условия семьи:
      жилая площадь: __________ кв. м; форма собственности: _________________;
      число комнат без кухни, кладовых и коридора____________________________;
      качество жилища (в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, без ремонта)
      (нужное подчеркнуть)
      материал дома (кирпичный, деревянный, каркасно-камышитовый, саманный, саманный без фундамента, из подручных материалов, времянка, юрта
      (нужное подчеркнуть)
      благоустройство жилища (водопровод, туалет, канализация, отопление, газ, ванна, лифт, телефон
      (нужное подчеркнуть)
      Сведения о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:

Вид имущества
Характеристика имущества (число, размер, марка)
Принадлежность
 
 
 
 
 
 

      Состояние здоровья членов семьи, наличие инвалидности, заболеваний (когда и где проходил обследование, какое лечение ринимает, состоит ли на диспансерном учете), перенесенных за последний год операций или травм:
      __________________________________________________________________________
      заявитель__________________________________________________________________
      супруг (супруга)____________________________________________________________
      дети______________________________________________________________________
      другие родственники________________________________________________________
      Получение ребенком-инвалидом до 16 лет специальных социальных
услуг:___________________________________________________________________________
      Ваша оценка материального положения семьи:
      не хватает даже на питание
      хватает только на питание
      хватает только на питание и предметы первой необходимости
      нет возможности обеспечивать детей одеждой, обувью и школьными принадлежностями
      Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной
ситуации (мнение заявителя) _______________________________________________________
       _________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      В каких государственных мерах содействия занятости Вы можете принять участие:
      трудоустройство на имеющие вакансии;
      трудоустройство на рабочие места в рамках реализуемых
      инфраструктурных проектов;
      микрокредитование;
      профобучение (подготовка, переподготовка, повышение квалификации);
      трудоустройство на социальное рабочее место;
      участие в "Молодежной практике";
      участие в переселении из населенных пунктов с низким потенциалом социально-экономического развития в населенные пункты с высоким потенциалом социально-экономического развития и центры экономического развития.
      __________            ____________________                  __________
      (дата)                  (фамилия. имя, отчество)                   (подпись)

  Приложение 4 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

      Регистрационный номер семьи __________

            Сведения о наличии личного подсобного хозяйства

Объект личного подсобного хозяйства
Единица измерения
Количество
Возраст (для домашнего скота, птицы)
Дача
 
 
 
Огород
 
 
 
Земельный участок, в т.ч. приусадебный
 
 
 
Условная земельная доля
 
 
 
Имущественный пай (год выдачи)
 
 
 
Домашний скот, птица:
 
 
 
крупный рогатый скот: коровы, быки
 
 
 
лошади; кобылы, жеребцы
 
 
 
верблюды, верблюдицы
 
 
 
овцы, козы
 
 
 
куры, утки, гуси
 
 
 
свиньи
 
 
 

      Подпись заявителя ______________________________
      Дата ___________________________________________
      Фамилия. имя, отчество акима поселка, села,
      сельского округа или иного
      должного лица органа, уполномоченного
      подтверждать сведения о размере
      личного подсобного хозяйства _____________________________________
      _______________________                         ___________________________
      (подпись)                                     (фамилия)

  Приложение 5 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Заявление для участия в проекте по назначению
обусловленной денежной помощи

            _____________________________________

            в отдел занятости и социальных программ

            ______________________________________

            (населенный пункт, район, область)

            от____________________________________

            (фамилия, имя, отчество заявителя)

            проживающего по адресу_________________

            (населенный пункт, район)

            _______________________________________

            (улица, № дома и квартиры, телефон)

            документ удостоверение личности №_______

            Дата выдачи____________________________

            индивидуальный идентификационный номер

            ________________________________________

            Заявление

      Прошу принять меня (мою семью) в проект и назначить обусловленную денежную помощь на основании социального контракта семьи.
      Настоящим выражаю согласие на использование информации о членах моей семьи (включая меня) (доходы, образование, место жительства, семейное положение) для оценки правомочности участия в проекте, а также проверку, приведение в соответствие и обновление соответствующей информации в государственных органах.
      Я информирован (а) о том, что предоставляемая мной информация конфиденциальна и будет использоваться исключительно для реализации социальных программ. Моя семья (включая меня) состоит из ____ человек.
      В случае возникновения изменений в составе семьи, обязуюсь в течение пятнадцати рабочих дней сообщить о них.
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Одновременно прошу рассмотреть возможность предоставления в соответствии с законодательством Республики Казахстан мне и членам моей семьи:
      

специальных социальных услуг;
      

мер реабилитации инвалидов (сурдотехнические, тифлотехнические, протезно-ортопедические средства, специальные средства для передвижения, социальные услуги индивидуального помощника, специалиста жестового языка;
      социальной помощи по решению местных представительных органов.
      "____"__________20__ года             ____________________________
      (дата)                               (подпись заявителя)
      Для служебных отметок отдела занятости и социальных программ._______
      Документы приняты
      "____"__________20__ года
      (дата)
      _______________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество и подпись лица, принявшего документы)
      _________ Регистрационный номер заявителя (семьи)
      Заявление с прилагаемыми документами переданы в участковую комиссию
      "__"__________ 20__ года
      Принято "__"________ 20__ года
      ___________________________________ фамилия. имя, отчество и подпись члена участковой комиссии, принявшего документы;
      Подпись заявителя ________________________
      Отметка уполномоченного органа о дате приема документов от акима поселка, села, сельского округа "__"_________ 20__ года,
      Фамилия. имя, отчество, должность, подпись лица, принявшего документы _________________________________________________________________
      _ _ _ _ ____ _ _ _ _ _ _ _ ____ __ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ___ _ _ _ _ _ _____ _ _ _
      (линия отреза)
      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление ложной информации и недостоверных (поддельных) документов.
      Заявление гражданина (ки) ________________с прилагаемыми документами в количестве_____ штук, с регистрационным номером семьи __________
      принято "____" _____________20__ года
      Фамилия, имя, отчество, должность, подпись лица, принявшего документы ___________________________________________________________________

  Приложение 6 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            АКТ
обследования участковой комиссией материального положения заявителя при наступлении трудной жизненной ситуации

       от "___" ________ 20__ г.                               ______________________
      (населенный пункт)
      1.Фамилия, имя, отчество. заявителя ____________________________________
      2. Адрес места жительства _____________________________________________
      3. Дата и место рождения ______________________________________________
      4. Место работы, должность ____________________________________________
      5. Среднемесячный доход гражданина ___________________________________
      6. Среднедушевой доход семьи _________________________________________
      7. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) ____ человек, в том числе:


Фами
лия, имя, отчест
во
Дата
рож
де
ния
Род-ст
вен
ное
отно
ение
к
зая-ви
телю
Обра
зова
ние
Заня
тость,
( место
рабо
ты,
уче
бы)
Само
стоя
тель
ная
заня
тость
При-чина
неза
нято сти
Данные о реги-страции в
органах
занятос-
ти в
качестве
безра-
ботного
Сведения об участии в общест-венных
работах,
профес-сиональ-
ной под-готовке
(перепод-готовке, повыше-нии ква-лифика-ции) или в активных мерах
содействия
занятости
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного _______ человек.
      Незанятые по причинам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 2 статьи 2 Закона "О государственной адресной социальной помощи" _______ человек.
      Другие причины незанятости (в розыске, в местах лишения свободы) человек.
      Количество несовершеннолетних детей _______ человек, в том числе:
      обучающихся на полном государственном обеспечении _____ человек;
      Обучающихся в высших и средних специальных учебных заведениях на платной основе _ человек, стоимость обучения в год на учащегося ___ тенге.
      8. Наличие социального контракта в рамках Дорожной карты занятости 2020: ___ человек:
      1. (Фамилия, имя, отчество)__________________________________________
      2. (Фамилия, имя, отчество.) __________________________________________
      9. Получение обусловленных денежных пособий из Общественного фонда "Бота":
      беременные и кормящие женщины __чел;
      дети от 4 до 6 лет __чел;
      дети с ограниченными возможностями __чел;
      молодежь от 16 до 19 лет ___чел.
      10. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное
      (нужное указать)
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      _______________________________________________________
      Количество комнат без кухни, кладовой и коридора _______________________
      Расходы на содержание жилья в месяц___________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      11. Доходы семьи:


Фамилия, имя, отчество. членов семьи (в т.ч. заявителя), имеющих доход
Вид
дохода
Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге)
Сведения о личном подсобном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)
за квартал
в среднем за месяц
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      12. Наличие:
      автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные
доходы от его эксплуатации)________________________________________________
      ___________________________________________________________________
      иного жилья, кроме занимаемого в настоящее время (заявленные доходы от его
эксплуатации) _____________________________________________________________
      13. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник): ________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      14. Видимые признаки нуждаемости (состояние мебели, жилья,
электропроводки)___________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      15. Видимые признаки благополучия (тарелка спутниковой антенны, кондиционер,
свежий дорогой ремонт ) ____________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      ____________________________________________________________________
      16. Санитарно-эпидемиологические условия проживания
__________________________________________________________________________
      17. Другие наблюдения участковой комиссии:
      ____________________________________________________________________
      18. Председатель комиссии:
      _________________________                         _____________________
      Члены комиссии:
      ________________________                         ______________________
      ________________________                         ______________________
      ________________________                         ______________________
      ________________________                         ______________________
      (подпись)                                     (фамилия, имя, отчество.)
      С составленным актом ознакомлен(а):
      Фамилие и подпись заявителя ________________________________________
      От проведения обследования отказываюсь ____________________________ Фамилия, имя, отчество, подпись заявителя (или одного из членов семьи).
      ___________________________________________ Дата __________
      (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)

  Приложение 7 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Индивидуальный план помощи семье

      Уполномоченный орган __________________________________________
      Получатель помощи: ____________________________________________
      (фамилия, имя, отчество)
      Адрес проживания____________________________________________
      Дата начала действия контракта ________________________________
      Дата окончания действия контракта _____________________________
      Необходимые действия: __________________________________________
      1. План мероприятий помощи для выхода семьи из трудной жизненной ситуации (указать месяц) с______20 года по _____ 20__ года и предоставлению отчетности за (указать месяц) __________20 года


Фамилия, имя, отчество
Меро-приятие
Срок исполнения
Ответст-венный специа-лист
Орган (учреж-дение), предо-ставляющий помощь, услуги
Отмет-ка о выпол-нении с указа-нием даты
Резуль-тат (оцен
ка)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Контрольное заключение консультанта по социальной работе, осуществляющего сопровождение контракта, по проведенным мероприятиям:
      ____________________________________________________________________
      ___________________________________________________________________
      Необходимое взаимодействие:
      с органом службы занятости________________________________
      с органом здравоохранения_________________________________
      другие контакты___________________________________________
      Подпись консультанта по социальной работе фамилия, имя, отчество, подпись
____________________________________________________________________
      Подпись _________________ Дата__________________
      (Число этапов зависит от конкретной ситуации в семье и программы адаптации)
      Виды предоставляемой помощи:

Ежемесячное пособие
Единовременная выплата
Иные виды помощи, реализуемые за счет местного бюджета

      В случае единовременной выплаты:________________________________
      Смета затрат:___________________________________________________

Наименование приобретенной техники, оборудования и других
Сумма, тысяч тенге
Итого:
 

      Среднедушевой доход семьи (лица), тенге:

До заключения контракта
По окончании срока действия контракта
 
С учетом размера ОДП
Без учета размера ОДП
 
 
 

      Заключение об эффективности проведенных мероприятий
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      __________________________________________________________________________
      Районный отдел занятости и социальных программ: _____________________________
      __________________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)
      ____________________________
      (подпись)
      Дата "___" _________ 20____год

  Приложение 8 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Социальный контракт активизации семьи

      __________________№____                   "_____"_____________20 __год
      (место заключения)
      ______________________________ _____________________________________,
      (наименование уполномоченного органа фамилия, имя, отчество)
      (занимаемая должность уполномоченного представителя) именуемый в дальнейшем "отдел занятости и социальных программ", с одной стороны, и гражданин (-ка),
___________________________________________________
      ____________________________________________________________________,
      (фамилия, имя, отчество)
      наименование, серия, номер документа, документа, удостоверяющего личность, индивидуальный идентификационный номер, кем и когда выдан) выступающий (-ая) от лица семьи – участник проекта ОДП и проживающий(-ая) по адресу _________________________________________________, именуемый (-ая) в дальнейшем "участник", с другой стороны, заключили настоящий социальный контракт активизации семьи (далее – контракт) на участие в проекте ОДП о нижеследующем:

1. Предмет контракта

      1. Предметом контракта является комплекс мероприятий, направленных на выход участника из трудной жизненной ситуации, осуществляемый отделом занятости и социальных программ и семьей (лицом).

2. Обязанности сторон контракта

      2. Районный отдел занятости и социальных программ:
      1) выплачивает участнику и (или) членам его (ее) семьи обусловленную денежную помощь при условии участия трудоспособных членов семьи в активных мерах содействия занятости на_____ членов семьи:
      ____________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество членов семьи)
      ежемесячно в размере______________ (___________________________) тенге
      (сумма прописью)
      за период с ____________________________по _____________________ и (или)
      единовременно в размере ________________ (_________________________)
      (сумма прописью)
      тенге на _________________________________________________________;
      (развитие личного подсобного хозяйства (покупка домашнего скота, птицы и другое), организацию индивидуальной предпринимательской деятельности)
      2) организовывает предоставление мероприятий по содействию занятости и (или) социальной адаптации (в случае необходимости) согласно Индивидуальному плану помощи семье (далее – Индивидуальный план), который является неотъемлемым приложением к контракту;
      3) содействует выходу семьи (лица) на самообеспечение и обеспечивает сопровождение в течение всего срока действия контракта;
      4) осуществляет взаимодействие с другими организациями, задействованными в реализации мероприятий, предусмотренных Индивидуальным планом;
      5) проводит ежеквартальный мониторинг выполнения участником и (или) членами его (ее) семьи обязательств контракта по выполнению Индивидуального плана (самостоятельно или с привлечением ассистентов).
      3. Участник и (или) члены его семьи:
      1) выполняют условия контракта и мероприятий по Индивидуальному плану в полном объеме и предпринимают активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации;
      2) выполняют условия социального (-ых) контракта (-ов), заключенного (-ых) с Центром занятости;
      3) в результате участия в государственных мерах содействия занятости трудоустраиваются на предложенное место работы центром занятости и (или) отделом занятости и социальных программ;
      4) проходят скрининговые осмотры, лечение при наличии социально-значимых заболеваний (алкоголизм, наркомания, туберкулез), а также, при беременности, своевременно становятся на учет в женскую консультацию до 12 недели беременности и наблюдаются в течение всего периода беременности;
      5) предоставляют в отдел занятости и социальных программ информацию о наступлении обстоятельств, влияющих на назначение обусловленной денежной помощи и его размер, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств;
      6) в случае изменения местожительства информируют отдел занятости и социальных программ путем подачи заявления об этих изменениях с документами, подтверждающими соответствующие изменения;
      7) в случае выявления представления недостоверных сведений, повлекших за собой незаконное назначение ОДП в добровольном порядке возвращают денежные средства, полученные неправомерно;
      8) взаимодействуют с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа консультантом по социальной работе и ассистентом (по согласованию с отделом занятости и социальных программ, акимом поселка, села, сельского округа), осуществляющим сопровождение контракта, регулярно представляют все сведения о ходе исполнения контракта.

3. Права сторон

      4.Районный отдел занятости и социальных программ:
      1) запрашивает сведения о получении мер социальной адаптации для проверки участника на предмет выполнения им обязательств по настоящему социальному контракту активизации семьи;
      2) проверяет материальное положение семьи (лица);
      3) использует полученную информацию при решении вопроса о назначении (отказе в назначении) обусловленной денежной помощи;
      4) прекращает выплату обусловленной денежной помощи, если семья (лицо) не выполняет обязательств контракта и социального контракта, заключенного с центром занятости;
      5) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
      6) решает иные вопросы в рамках контракта.
      5. Участник:
      1) получает меры социальной поддержки, предусмотренные контрактом и Индивидуальным планом;
      2) требует своевременного и надлежащего исполнения контракта;
      3) требует перерасчета обусловленной денежной помощи в связи с изменением состава семьи;
      4) получает консультацию и информацию, связанные с выполнением мероприятий Индивидуального плана.

4. Ответственность сторон за неисполнение условий контракта

      6. Участник и (или) члены его семьи несет (-ут) ответственность в соответствии с действующим законодательством за предоставление ложных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение обусловленной денежной помощи
      7. Отдел занятости и социальных программ и центр занятости несут ответственность за предоставление семье (лицу) социальной поддержки в объеме, предусмотренном настоящим контрактом и социальным контрактом, а также Индивидуальным планом.
      8. Сопровождение и мониторинг настоящего контракта и социального контракта ведут отдел занятости и социальных программ и центр занятости.
      9. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий контракта стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

5. Непредвиденные обстоятельства

      10. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств при наступлении непредвиденных обстоятельств, предусмотренных гражданским законодательством.
      11. При возникновении непредвиденных обстоятельств сторона, чье исполнение каких-либо обязательств в соответствии с настоящим контрактом оказалось невозможным в силу наступления таких обстоятельств, обязана уведомить в течение 3 (трех) рабочих дней с момента наступления или прекращения непредвиденных обстоятельств.
      12. Срок исполнения обязательств по настоящему контракту отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали непредвиденные обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
      13. Если невозможность полного или частичного исполнения сторонами обязательств по настоящему контракту в связи с наступлением непредвиденных обстоятельств будет существовать свыше _____ (указать период), то стороны вправе расторгнуть настоящий контракт.

6. Прочие условия

      14. В контракт вносятся изменения и (или) дополнения по соглашению сторон путем подписания дополнительного соглашения.
      15. Контракт вступает в силу со дня его подписания и действует по 20_ год.
      16. Контракт расторгается отделом занятости и социальных программ в одностороннем порядке при невыполнении семьей (лицом) условий настоящего контракта и социального контракта, заключенного между центром занятости и трудоспособными членами семьи.
      17. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

7. Адреса и реквизиты сторон:

      Районный отдел занятости                              Участник
и социальных программ
      __________________________________
      (полное наименование уполномоченного органа)
      __________________________________                  ______________________
      (адрес)                              (фамилия, имя, отчество)
      _________________________________                  _______________________
      (телефон, факс)                                          (адрес)
      _________________________________                  _______________________
      (фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя)       (телефон, факс)
      _________________________________________            ________________________
      (подпись)                                    (подпись)
      Место печати

  Приложение 9 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Уведомление № ______

            об отказе в назначении обусловленной денежной помощи

      от "____" __________________ 20__ года
      Фамилия, имя, отчество заявителя _____________________________________
      Дата рождения заявителя _____________________________________________
      Отдел занятости и социальных программ доводит до сведения, что Вам отказано в назначении обусловленной денежной помощи в рамках проекта ОДП по следующим причинам (нужное подчеркнуть):
      превышение среднедушевого дохода уровня 60 процентов от величины прожиточного минимума;
      отказа заявителя, члена (членов) семьи от заключения социального контракта активизации семьи;
      предоставления заявителем неполного пакета документов;
      отказа заявителя, члена (членов) семьи от проведения обследования о семейном и материальном положении участковой комиссией;
      выявления факта недостоверных (поддельных) документов и ложной информации;
       выявления факта предоставления назначения или подачи заявления на назначение обусловленной денежной помощи;
      отказа заявителя, члена (членов) семьи от приостановления выплаты адресной социальной помощи.
      Дата возврата документов "___" _______________ 20__ года
      Уведомление удостоверено электронной цифровой подписью ответственного лица отдела занятости и социальных программ по проекту ОДП.
      Руководитель районного отдела занятости и социальных программ
      _________________________________                   ________________________
      (фамилия, имя, отчество)                               (подпись)
      Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
      _____________________________                   _________________________
      (фамилия, имя, отчество)                               (подпись)

  Приложение 10 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Заключение участковой комиссии № __

      "____" ____________ 20__ г.
      Участковая комиссия в соответствии с Правилами, рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы семьи (заявителя) ______________________
      ___________________________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество заявителя)
      на основании представленных документов и результатов обследования материального положения заявителя (семьи) выносит заключение о включении семьи в проект
___________________________________________________________________________
      _____________________________________________________________________
      (необходимости, отсутствии необходимости)
      Председатель комиссии:
      ________________________                         __________________________
      Члены комиссии:
      _______________________                               __________________________
      _______________________                               __________________________
      _______________________                               __________________________
      _______________________                               _________________________
      (подписи)                                     (фамилия, имя, отчество)
      Заключение с прилагаемыми документами в количестве ____ штук принято "__" ____________ 20__ г. _____________________________________
      _________________________________________________________________
      фамилия, имя, должность, подпись акима поселка, или работника отдела занятости и социальных программ, принявшего документы.

  Приложение 11 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            Решение о назначении (отказе в назначении)
обусловленной денежной помощи
№ __________ от "___" ___________ 20__ года

      Отдела занятости и социальных программ по __________________ (району)
      № дела ___________
      О назначении (изменении размера, отказе в назначении) обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи
      Заявитель______________________________________________________
      (фамилия, имя, отчество заявителя)
      Дата обращения "___" ___________ 20__ года
      1. Назначить обусловленную денежную помощь семье на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ___ 20__года в сумме ____________________ тенге ________________________________
      (сумма прописью)
      2. Изменить размер обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи с ____ 20__ года по ____ 20__ года и установить в сумме ______ тенге_____________________________________
      (сумма прописью)
      Основание: ____________________________________________________
      3. Отказать в назначении обусловленной денежной помощи на основании социального контракта активизации семьи____________________________
      __________________________________________________________________
      (обоснование)
      Руководитель районного отдела занятости и социальных программ
      __________________________________ _____________________
      (фамилия, имя, отчество)             (подпись)
      Специалист по назначению обусловленной денежной помощи
      ______________________________ ________________________
      (фамилия, имя, отчество)             (подпись)

  Приложение 12 к правилам оказания социальной помощи, установления размеров и определения перечня отдельных категорий нуждающихся граждан в Алгинском районе

            АКТ
обследования для определения нуждаемости лица (семьи) в связи с наступлением трудной жизненной ситуации

      от "___" ________ 20___г
      _____________________
      (населенный пункт)
      1. Фамилия. имя, отчество заявителя ______________________________
      2. Адрес места жительства _______________________________________
      _______________________________________________________________
      3. Трудная жизненная ситуация, в связи с наступлением которой заявитель обратился за социальной помощью ________________________________
      ________________________________________________________________
      4. Состав семьи (учитываются фактически проживающие в семье) __человек, в том числе:


Фамилия. имя. отчество

Дата

рожде

ния

Родст-венное

отноше-ние к заяви-телю

Заня

тость

(место

работы,

учебы)

При-чина

неза-ня-

тости

Сведения

об участии в обществен-ных работах,

профессио-нальной

подготовке

(переподго-товке, повы-шении квалифика-ции) или в активных мерах содействия занятости

Труд

ная

жизненная

ситуа

ция

      Всего трудоспособных _________ человек.
      Зарегистрированы в качестве безработного в органах занятости ______ человек.
      Количество детей: ______обучающихся в высших и средних учебных заведениях на платной основе _______ человек, стоимость обучения в год ________ тенге.
      Наличие в семье Участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, приравненных к участникам Великой Отечественной войны и инвалидам Великой Отечественной войны, пенсионеров, пожилых лиц, старше 80-ти лет, лиц, имеющих социально значимые заболевания (злокачественные новообразования, туберкулез, вирус иммунодефицита человека), инвалидов, детей-инвалидов (указать или добавить иную категорию) __________________________________________
      ___________________________________________________________________
      5. Условия проживания (общежитие, арендное, приватизированное жилье, служебное жилье, жилой кооператив, индивидуальный жилой дом или иное - указать):
      _________________________________________________________________
      Расходы на содержание жилья: ____________________________________
      __________________________________________________________________
      Доходы семьи:


Фамилия, имя, отчество.

членов

семьи (в т.ч.

заявителя),

имеющих доход

Вид дохода

Сумма дохода за предыдущий квартал (тенге)

Сведения о

личном подсоб-ном хозяйстве (приусадебный участок, скот и птица), дачном и земельном участке (земельной доли)

За квартал

в среднем за месяц

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      6. Наличие:
       автотранспорта (марка, год выпуска, правоустанавливающий документ, заявленные доходы от его эксплуатации) ______________________________________________
      _________________________________________________________________
      ________________________________________________ иного жилья, кроме
      занимаемого в настоящее время, (заявленные доходы от его эксплуатации)
      _________________________________________________________________
      _________________________________________________________________
      7. Сведения о ранее полученной помощи (форма, сумма, источник):
      _________________________________________________________________
      _________________________________________________________________
      _______________________________________________________________
      _________________________________________________________________
      8. Иные доходы семьи (форма, сумма, источник): _________________
      _________________________________________________________________
      __________________________________________________________________
      _________________________________________________________________
      9. Обеспеченность детей школьными принадлежностями, одеждой, обувью:________________________________________________________ .
      10. Санитарно-эпидемиологические условия проживания: ________
      __________________________________________________________________
      Председатель комиссии:
       _________________________                         _____________________
       Члены комиссии:
      _________________________                         ____________________
      _________________________                         ______________________
      _________________________                         ______________________
      _________________________                         ______________________
      (подписи)                                     (фамилия. имя, отчество.)
      С составленным актом ознакомлен (а): _______________________________
       фамилия, имя, отчество. и подпись заявителя
      От проведения обследования отказываюсь _______________________ фамилия, имя, отчество . и подпись заявителя (или одного из членов семьи), дата________________________________________________________________
      _________________________________________________________________
      (заполняется в случае отказа заявителя от проведения обследования)