Об утверждении регламента государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"

Постановление акимата Северо-Казахстанской области от 2 октября 2015 года № 397. Зарегистрировано Департаментом юстиции Северо-Казахстанской области 5 ноября 2015 года № 3443

Действующий
      В соответствии с пунктом 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Северо-Казахстанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
      Аким
      Северо-Казахстанской области Е. Султанов

  Утвержден
  постановлением акимата Северо-Казахстанской области
  от "02" октября 2015 года
  № 397

Регламент государственной услуги

"Учет иностранных периодических печатных изданий,

распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"

1. Общие положения

       
      1. Регламент государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области" (далее – регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области, города республиканского значения, столицы", утверждҰнным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан № 505 от 28 апреля 2015 года "Об утверждении стандартов государственных услуг в области информации" (далее - Стандарт) (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11301).
      Государственная услуга "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области согласно приложению 1 к настоящему регламенту (далее – услугодатель).
      Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Северо-Казахстанской области Комитета связи, информатизации и информации Министерства инвестиций и развития Республики Казахстан (далее – ЦОН);
      2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – справка об учете иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории области.
      Форма предоставления справки: электронная и (или) бумажная.
      В случае обращения за получением справки на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги 

      4._Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является:
      1) при обращении в ЦОН:
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя);
      заявление согласно приложению 2 к настоящему Регламенту государственной услуги (название периодических печатных изданий, территория распространения, язык, основная тематическая направленность, периодичность, количество распространяемых экземпляров).
      2) при обращении на портал:
      запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугополучателя.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения.
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов от работника ЦОНа и регистрирует заявление - 15 (пятнадцать) минут.
      2) сотрудник услугодателя направляет заявление с приложением документов на рассмотрение и наложения визы руководителю услугодателя, который определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу - 2 (два) часа.
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление с приложенными документами на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Регламента и подготавливает проект результата государственной услуги - 7 (семь) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги - 1 (один) рабочий день.
      5) сотрудник услугодателя выдает работнику ЦОНа результат государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
      6. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):
      1) регистрация заявления услугополучателя;
      2) виза руководителя услугодателя;
      3) подготовка проекта результата государственной услуги;
      4) подписанние руководителем услугодателя результат государственной услуги;
      5) выдача результата государственной услуги работнику ЦОНа либо направление в "личный кабинет" услугополучателя;

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      1) сотрудник услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8._Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов от работника ЦОНа и регистрирует заявление - 15 (пятнадцать) минут.
      2) сотрудник услугодателя направляет заявление с приложением документов на рассмотрение и наложения визы руководителю услугодателя, который определяет ответственного исполнителя и налагает соответствующую визу - 2 (два) часа.
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление с приложенными документами на соответствие требованиям пункта 4 настоящего Регламента и подготавливает проект результата государственной услуги - 7 (семь) рабочих дней.
      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата государственной услуги - 1 (один) рабочий день.
      5) сотрудник услугодателя выдает работнику ЦОНа результат государственной услуги - 15 (пятнадцать) минут.
      4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугодателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления, полноту пакета документов - 5 (пять) минут;
      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов – 2 (две) минуты.
      3) работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов с указанием:
      номера и даты приема запроса;
      вида запрашиваемой государственной услуги;
      количества и названия приложенных документов;
      даты (времени) и места выдачи документов;
      фамилии, имени, отчества должностного лица услугодателя либо работника ЦОН, принявшего заявление на оформление документов;
      фамилии, имени, отчества (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц), контактных данных услугополучателя.
      4) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан - 5 (пять) минут;
      5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь - 1 (один) рабочий день;
      6) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат государственной услуги услугополучателю - 15 (пятнадцать) минут;
      Прием документов и выдача справки осуществляется в порядке "электронной" очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством веб-портала "электронного правительства".
      Выдача справки услугополучателю осуществляется работником ЦОН посредством "безбарьерного обслуживания" на основании расписки, в указанный в ней срок, при личном посещении под роспись и по предъявлению документа, удостоверяющего личность или доверенности.
      10. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через веб-портал "электронного правительства".
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию и авторизацию на портале;
      2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
      3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
      4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
      5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг личного кабинета услугополучателя;
      6) направление услугодателем результата государственной услуги в "личный кабинет" услугополучателя в форме электронного документа, подписанного ЭЦП руководителя услугодателя;
      7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему регламенту. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги размещается на веб-портале "электронного правительства", интернет–ресурсе услугодателя.

  Приложение 1
  к регламенту государственной услуги
  "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"

Услугодатель

№ п/п
Наименование государственной услуги
Адрес
Часы приема
1
Государственное учреждение "Аппарат акима Северо-Казахстанской области"
Северо-Казахстанская область,
город Петропавловск,
улица Конституции Казахстана, 58
С понедельника по пятницу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов

      

  Приложение 2
  к регламенту государственной услуги
  "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"

      _____________________________
(полное наименование органа, 
выдающего справку )
      Заявление
       Прошу Вас поставить на учет иностранные периодические печатные издания, распространяемые в Республике Казахстан.
Данные распространителя:
____________________________________________________________________
(наименование индивидуального предпринимателя/юридического лица
с указанием организационно-правовой формы)
____________________________________________________________________
(ИИН/БИН, номер и дата выдачи регистрационного документа)
____________________________________________________________________
(место регистрации, фактический адрес, контактные телефоны,
электронная почта)

№ п/п
Перечень названий иностранных периодических печатных изданий
Территория распространения иностранных периодических печатных изданий
Язык (языки) распространяемых иностранных периодических печатных изданий
Основная тематическая направленность
Периодичность
Предполагаемое количество распространяемых экземпляров
1.
 
 
 
 
 
 
2.
 
 
 
 
 
 

      Приложения: 1. __________________
2. __________________
       подпись первого руководителя/индивидуального предпринимателя
Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах
      _________ "__" ____ 20 __ г.
(подпись)
       МП "___"___________ 20__ г.
(при наличии)
      

  Приложение 3
  к регламенту государственной услуги "Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"

Справочник

бизнес-процессов оказания государственной услуги

"Учет иностранных периодических печатных изданий, распространяемых на территории Северо-Казахстанской области"

При оказании государственной услуги через ЦОН

      


При оказании государственной услуги через портал

      


      

Условные обозначения: