Об утверждении регламентов государственных услуг в области растениеводства, животноводства и сельского хозяйства, оказываемых в городе Алматы

Постановление акимата города Алматы от 11 ноября 2015 года № 4/620. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 08 декабря 2015 года № 1232

Действующий

      Примечание РЦПИ. В тексте документа сохранена пунктуация и орфография оригинала.

      В соответствии со статьей 16 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и приказами Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства», от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда», от 6 мая 2015 года № 4-3/423 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур», от 6 мая 2015 года № 4-2/419 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства», от 6 мая 2015 года № 4-2/416 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства», от 8 мая 2015 года № 4-1/428 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте», от 8 июня 2015 года № 15-1/522 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений», от 21 июля 2015 года № 4-4/679 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»;
      2) «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства»;
      3) «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда»;
      4) «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»;
      5) «Субсидирование развития семеноводства»;
      6) «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»;
      7) «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукции и реализаторов семян»;
      8) «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте»;
      9) «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений»;
      10) «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)».
      2. Управлению сельского хозяйства города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.
      3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
      4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы                       Б. Байбек

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент оказания государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель), по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов осуществляется на альтернативной основе через услугодателя, веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал), а так же центры обслуживания населения (далее – ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является:
      1) при обращении к услугодателю и (или) в центр справка о наличии личного подсобного хозяйства;
      2) при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию в течении 5 минут и направляет их с результатом услуги руководству для подписания;
      2) руководство услугодателя ознакомливается с документами в течении 15 минут и подписывает результат услуги;
      3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства в течении 10 минут под роспись в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководство услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководству для ознакомления и подписания результата услуги в течении 5 минут;
      2) руководство услугодателя ознакомливается, подписывает и отправляет документы с результатом услуги ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без ускоренного обслуживания.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет в Центр необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Центра получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронно-цифровой подписью.
      Работник Центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      11. Выдача результата государственной услуги осуществляется при личном обращении (либо его представителе (по нотариально заверенной доверенности) в Центр посредством «окон».
      12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его в архив Центра.
      13. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      14. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Диаграмма функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных при
оказании государственной услуги через Портал

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного
подсобного хозяйства»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства»

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица услугодателя.
      В случае обращения к услугодателю за получением свидетельства на бумажном носителе свидетельство об аттестации оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.

2. Описание порядка действии структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      3. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
      1) при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
      2) при обращении на портал – электронный запрос услугополучателя.
      При этом к заявлению или электронному запросу прикладываются документы по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта.
      4. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием специалистом канцелярии услугодателя документов и регистрация заявления – 30 минут. Результат регистрация и выдача расписки о приеме соответствующих документов в полном объеме услугополучателю и направление руководству для определения ответственного исполнителя;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту предоставленных документов – 1 рабочий день. Результат – подготовка свидетельства об аттестации;
      4) выдача результата оказания государственной услуги работнику услугополучателя.
      С момента сдачи пакета документов услугополучателем, а так же при обращении на портал – не более 20 (двадцати) рабочих дней;
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
      Максимально допустимое время обслуживания – не более 15 (пятнадцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      6. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководству для ознакомления и подписания результата услуги в течении 5 минут;
      2) руководство услугодателя ознакомливается, подписывает и отправляет документы с результатом услуги ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 минут.
      7. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без ускоренного обслуживания.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 - процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес - идентификационного номера, и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер / бизнес - идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между идентификационным номером / бизнес - идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером / бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронно-цифровой подписью услугополучателя, через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 - проверка услугодателем на соответствие приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуг;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказев запрашиваемой услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного Порталом. Электронный документ формируется с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      9. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства»

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование на развитие племенного
животноводства, повышение продуктивности
и качества продукции животноводства»

Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через Портал

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на закладку
и выращивания (в том числе восстановление)
многолетних насаждений плодово-ягодных
культур и винограда» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 4-1/379 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на закладку и выращивания (в том числе восстановление) многолетних насаждений плодово-ягодных культур и винограда» оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и результат:
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает расписку о приеме пакета документов.
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов и передача руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
      Результат – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю и расписка о получении результата оказания государственной услуги услугополучателем.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем - 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела сельского хозяйства услугодателя;
      4) специалист отдела сельского хозяйства услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат
на закладку и выращивания
(в том числе восстановление)
многолетних насаждений плодово
-ягодных культур и винограда»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на закладку
и выращивания (в том числе восстановление)
многолетних насаждений плодово-ягодных
культур и винограда»

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент
государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности и
качества продукции растениеводства, стоимости
горюче-смазочных материалов и других
товарно-материальных ценностей, необходимых
для проведения весенне-полевых и уборочных работ,
путем субсидирования производства приоритетных культур» 1. Общие положения

       1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-3/423 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и результат:
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает расписку о приеме пакета документов.
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов и передача руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
      Результат – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю и расписка о получении результата оказания государственной услуги услугополучателем.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем - 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела сельского хозяйства услугодателя;
      4) специалист отдела сельского хозяйства услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности
и качества продукции растениеводства,
стоимости горюче-смазочных материалов
и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых
и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности и качества
продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных
материалов и других товарно-материальных ценностей,
необходимых для проведения весенне-полевых и
уборочных работ, путем субсидирования производства
приоритетных культур»

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент
государственной услуги
«Субсидирование развития семеноводства» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование развития семеноводства» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/419 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Субсидирование развития семеноводства» оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и результат:
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает расписку о приеме пакета документов.
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов и передача руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
      Результат – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю и расписка о получении результата оказания государственной услуги услугополучателем.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем - 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела сельского хозяйства услугодателя;
      4) специалист отдела сельского хозяйства услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование развития семеноводства»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Субсидирование развития семеноводства»

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» разработан на основании Стандарта государственной услуги «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее – государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица услугодателя.
      В случае обращения к услугодателю за получением свидетельства на бумажном носителе свидетельство об аттестации оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписывается руководителем услугодателя.

2. Описание порядка действии структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      3. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является:
      1) при обращении к услугодателю – заявление по форме согласно приложению к Стандарту;
      2) при обращении на портал – электронный запрос услугополучателя.
      При этом к заявлению или электронному запросу прикладываются документы по перечню, указанному в пункте 9 Стандарта.
      4. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) прием специалистом канцелярии услугодателя документов и регистрация заявления – 30 минут. Результат регистрация и выдача расписки о приеме соответствующих документов в полном объеме услугополучателю и направление руководству для определения ответственного исполнителя;
      2) руководство услугодателя ознакамливается с корреспонденцией – 30 минут. Результат – определение ответственного исполнителя для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту предоставленных документов – 1 рабочий день. Результат – подготовка свидетельства об аттестации;
      4) выдача результата оказания государственной услуги работнику услугополучателя.
      С момента сдачи пакета документов услугополучателем, а так же при обращении на портал – не более 20 (двадцати) рабочих дней;
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
      Максимально допустимое время обслуживания – не более 15 (пятнадцать) минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      6. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководству для ознакомления и подписания результата услуги в течении 5 минут;
      2) руководство услугодателя ознакомливается, подписывает и отправляет документы с результатом услуги ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 минут.
      7. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без ускоренного обслуживания.

4. Описание порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера, а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 - процесс ввода услугополучателем индивидуального идентификационного номера / бизнес - идентификационного номера, и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через индивидуальный идентификационный номер / бизнес - идентификационный номер и пароль;
      4) процесс 2 - формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 - выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде, указанных в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 - проверка на портале срока действия регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между идентификационным номером / бизнес - идентификационным номером указанным в запросе, и индивидуальным идентификационным номером / бизнес идентификационным номером, указанным в регистрационном свидетельстве электронно-цифровой подписи);
      7) процесс 4 - формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с неподтверждением подлинности электронно-цифровой подписи услугополучателя;
      8) процесс 5 - направление электронного документа (запроса услугополучателя), удостоверенного (подписанного) электронно-цифровой подписью услугополучателя, через шлюз «электронного правительства» в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 - проверка услугодателем на соответствие приложенных услугополучателем документов, указанных в Стандарте и основаниям для оказания услуг;
      10) процесс 6 - формирование сообщения об отказев запрашиваемой услуге, в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
      11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа), сформированного Порталом. Электронный документ формируется с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченного лица услугодателя.
      9. Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Портал приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Приложение 1
к регламенту государственной
услуги «Аттестация лабораторий по
экспертизе качества семян»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

Приложение 2
к регламенту государственной
услуги «Аттестация лабораторий по
экспертизе качества семян»

Диаграмма функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через Портал

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Аттестация производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой, второй и третьей
репродукций и реализаторов семян» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент оказания государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукции и реализаторов семян» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукции и реализаторов семян» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан № 4-2/416 от 6 мая 2015 года «Об утверждении стандартов государственных услуг «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукции и реализаторов семян» (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель), по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов осуществляется на альтернативной основе через услугодателя, веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал), а так же центры обслуживания населения (далее – ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является:
      1) при обращении к услугодателю и (или) в центр справка о наличии личного подсобного хозяйства;
      2) при обращении через портал: справка о наличии личного подсобного хозяйства, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Аттестация производителей оригинальных, элитных семян, семян первой, второй и третьей репродукции и реализаторов семян», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее – Стандарт).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет прием документов и их регистрацию в течении 5 минут и направляет их с результатом услуги руководству для подписания;
      2) руководство услугодателя ознакомливается с документами в течении 15 минут и подписывает результат услуги;
      3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства в течении 10 минут под роспись в журнале по оказанию государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) ответственный исполнитель услугодателя;
      2) руководство услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) ответственный исполнитель услугодателя направляет документы руководству для ознакомления и подписания результата услуги в течении 5 минут;
      2) руководство услугодателя ознакомливается, подписывает и отправляет документы с результатом услуги ответственному исполнителю – 15 минут;
      3) ответственный исполнитель услугодателя выдает услугополучателю подписанную справку о наличии личного подсобного хозяйства – 10 минут.
      8. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет в Центр необходимые документы, указанные в пункте 9 Стандарта.
      Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, работник Центра получает посредством информационной системы мониторинга оказания государственных услуг из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных данных, подписанные электронно-цифровой подписью.
      Работник Центра сверяет подлинность оригиналов документов со сведениями, представленными из государственных информационных систем государственных органов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.
      10. После сдачи всех необходимых документов услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов.
      11. Выдача результата государственной услуги осуществляется при личном обращении (либо его представителе (по нотариально заверенной доверенности) в Центр посредством «окон».
      12. В случаях, когда услугополучатель не обратился за результатом услуги в указанный срок, Центр обеспечивает его хранение в течение одного месяца, после чего передает его в архив Центра.
      Описание порядка обращения в центр обслуживания населения приведено в графической форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
      13. Пошаговые действия и решения услугодателя через Портал:
      1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес-идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
      2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН/БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
      3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН/БИН и пароль;
      4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
      5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований, прикрепление к форме запроса необходимых копий документов в электронном виде указанные в пункте 9 Стандарта, а также выбор услугополучателем регистрационного свидетельства электронно-цифровой подписи (далее – ЭЦП) для удостоверения (подписания) запроса;
      6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства ЭЦП и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН/БИН указанным в запросе, и ИИН/БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
      7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
      8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз «электронного правительства» (далее – ШЭП) в автоматизированном рабочем месте региональный шлюз «электронного правительства» (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
      9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
      10) процесс 6 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный Порталом. Электронный документ формируется с использованием ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
      14. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через Портал, приведена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      15. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Аттестация производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой, второй
и третьей репродукции и реализаторов семян»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных при оказании государственной
услуги через Портал

Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Аттестация производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой, второй
и третьей репродукции и реализаторов семян»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной
услуги «Аттестация производителей оригинальных,
элитных семян, семян первой, второй и третьей
репродукции и реализаторов семян»

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 4-1/428 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и результат:
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает расписку о приеме пакета документов;
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов и передача руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
      Результат – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю и расписка о получении результата оказания государственной услуги услугополучателем.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем - 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела сельского хозяйства услугодателя;
      4) специалист отдела сельского хозяйства услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат
на возделывание сельскохозяйственных
культур в защищенном грунте»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Субсидирование стоимости затрат на возделывание
сельскохозяйственных культур в защищенном грунте»

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Субсидирование стоимости гербицидов,
биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов,
предназначенных для обработки
сельскохозяйственных культур
в целях защиты растений» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 8 июня 2015 года № 15-1/522 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений» оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и результат:
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает расписку о приеме пакета документов.
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов и передача руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
      Результат – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю и расписка о получении результата оказания государственной услуги услугополучателем.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем - 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела сельского хозяйства услугодателя;
      4) специалист отдела сельского хозяйства услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование стоимости гербицидов,
биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов,
предназначенных для обработки
сельскохозяйственных культур
в целях защиты растений»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов
(энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для
обработки сельскохозяйственных культур
в целях защиты растений»

Утвержден
постановлением акимата
города Алматы
от 11 ноября 2015 года
№ 4/620

Регламент государственной услуги
«Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)» 1. Общие положения

      1. Настоящий регламент государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» (далее – государственная услуга) разработан на основании Стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 21 июля 2015 года № 4-4/679 (далее – Стандарт).
      Государственная услуга «Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)» оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее – услугодатель) по адресу: город Алматы, улица Карасай батыра 85, кабинет 114, телефон: 8(727) 267-62-06, 272-46-28.
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      Государственная услуга оказывается бесплатно.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателя.
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя (либо его представителя по доверенности), предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и результат:
      1) сотрудник услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает расписку о приеме пакета документов.
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов и передача руководству услугодателя;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги.
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги.
      Результат – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю и расписка о получении результата оказания государственной услуги услугополучателем.
      Максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем - 30 минут.
      Максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 15 минут.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) руководитель отдела сельского хозяйства услугодателя;
      4) специалист отдела сельского хозяйства услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после поступления заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги проводит регистрацию в Единой системе электронного документооборота услугодателя, ставит на контроль согласно сроку, установленному пунктом 4 Стандарта и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя;
      5) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      9. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      10. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      11. Сроки оказания государственной услуги установлены пунктом 4 Стандарта.
      12. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

Приложение
к регламенту государственной услуги
«Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)»

Справочник
бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Субсидирование стоимости удобрений
(за исключением органических)»