Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии, оказываемых в городе Алматы

Постановление акимата города Алматы от 29 сентября 2015 года N 3/570. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 27 октября 2015 года N 1224

Действующий

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;
      2) «Выдача ветеринарной справки»;
      3) «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;
      4) «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;
      5) «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии».
      2. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата города Алматы, согласно приложению к настоящему постановлению.
      3. Управлению сельского хозяйства города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы                     Б. Байбек

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее-услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 85.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели), в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии» (за бланк ветеринарно-санитарного заключения) физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели). Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;
      2) о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение).
      3) веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) - результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная. Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронном формате, распечатывается на специальном бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение документов руководителем услугодателя  и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 3 часов);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, определение  полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (30 минут).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель улугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей ответственному исполнителю, время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя, время для передачи принятого пакета документов (не более - 3 часов);
      3) ответственный исполнитель услугодателя:
      рассматривает полученные документы, определяет полноту предоставленных документов на соответствие требованиям стандарта, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его, время для передачи принятого пакета документов (не более 3 часов);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного
заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного
заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги


Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным  учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее-услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 85.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю - выдача ветеринарной справки либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
      2) на веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал) - результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала оказания государственной услуги является заявление услугополучателя и представление документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение документов руководителем услугодателя и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 1 часа);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги (не более 40 минут);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (в течение дня обращения).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
      4) подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей ответственному исполнителю - время для передачи принятого пакета документов – (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя - время для передачи принятого пакета документов (не более - 1 часа);
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает полученные документы, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 40 минут);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его - время для передачи принятого пакета документов (не более 1 часа);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги «Выдача ветеринарной справки»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через ПЭП

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья
животного происхождения, а также организациям по производству,
хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и
кормовых добавок» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству,
хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и
кормовых добавок», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 85.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю – подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера (далее – подтверждение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.
      2) на веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал) - результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в  пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение документов руководителем услугодателя и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 3 часов);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (30 минут).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подписанный результат оказания государственной услуги;
      6) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей  ответственному исполнителю - время для передачи принятого пакета документов – (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя - время для передачи принятого пакета документов (не более - 3 часов);
      3) ответственный исполнитель услугодателя:
      рассматривает полученные документы, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его (не более 3 часов);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству,
хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и
кормовых добавок», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения  (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и
сырья животного происхождения, а также организациям по
производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов,
кормов и кормовых добавок»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и
сырья животного происхождения, а также организациям по
производству, хранению и реализации ветеринарных
препаратов, кормов и кормовых добавок»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и
сырья животного происхождения, а также организациям по
производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов,
кормов и кормовых добавок»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Проведение идентификации сельскохозяйственных
животных, с выдачей ветеринарного паспорта» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Центр ветеринарии города Алматы» Управления сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, проспект Абая, 125, угол улицы Жарокова.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выписки из ветеринарного паспорта.
      2) через веб-портал «электронного правительства» - получение выписки из ветеринарного паспорта в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение пакета документов руководителем услугодателя и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 2 дней);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги не более (не более 2 дней);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (30 минут).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных  документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
      4) подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель улугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции (30 минут);
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей  ответственному исполнителю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя - время для передачи принятого пакета документов (не более 2 дней);
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает полученные документы, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 2 дней);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его - время для передачи принятого пакета документов (не более 2 дней);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения  (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Проведение идентификации
сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Проведение идентификации сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Проведение идентификации
сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность
в области ветеринарии» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее-услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 85.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю - аттестационный лист оформляется в электронном формате, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии распечатывается с указанием одного из решений: аттестован, подлежит повторной аттестации, не аттестован.
      2) на веб-портале «электронного правительства» - решение, принятое комиссией оформляется в электронном виде на веб-портале «электронного правительства.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      С момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги, осуществляется согласно графику аттестации.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов не более 30 (тридцати) минут;
      2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцати) минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) полнота и достоверность предоставленных документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подписанный результат оказания государственной услуги;
      6) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель улугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей ответственному исполнителю - время для  передачи принятого пакета документов (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и направляет ответственному исполнителю (не более - 3 часов);
      3) ответственный исполнитель услугодателя определяет полноту предоставленных документов (не более 2 дней);
      4) комиссионное проведение аттестации, согласно графика аттестации;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект  решения комиссии, для дальнейшего визирования комиссией;
      6) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярии услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя;
      комиссия по аттестации.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность
в области ветеринарии»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность
в области ветеринарии»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных в
оказании государственных услуг

Приложение
к постановлению акимата
города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Перечень
некоторых постановлений акимата города Алматы
признанных утратившими силу

      1) Постановление акимата города Алматы от 28 июля 2014 года № 3/627 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1079, опубликованное 28 августа 2014 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»);
      2) Постановление акимата города Алматы от 30 июля 2014 года № 3/637 «Об утверждении регламента государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1080, опубликованное 28 августа 2014 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»);
      3) Постановление акимата города Алматы от 13 апреля 2015 года № 2/231 «О внесении изменений в некоторые постановления акимата города Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1159, опубликованное 5 мая 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»).