Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере ветеринарии, оказываемых в городе Алматы

Постановление акимата города Алматы от 29 сентября 2015 года N 3/570. Зарегистрировано Департаментом юстиции города Алматы 27 октября 2015 года N 1224

Обновленный

      Руководствуясь Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и в соответствии с приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере ветеринарии», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Утвердить прилагаемые регламенты государственных услуг:
      1) «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»;
      2) «Выдача ветеринарной справки»;
      3) «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок»;
      4) «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта»;
      5) «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии».
      2. Признать утратившими силу некоторые постановления акимата города Алматы, согласно приложению к настоящему постановлению.
      3. Управлению сельского хозяйства города Алматы обеспечить государственную регистрацию данного постановления в органах юстиции, его официальное опубликование в средствах массовой информации и размещение на интернет-ресурсе.
      4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Е. Аукенова.
      5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким города Алматы                     Б. Байбек

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее-услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 85.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      Государственная услуга оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели), в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан от 10 июля 2002 года «О ветеринарии» (за бланк ветеринарно-санитарного заключения) физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели). Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость бланка, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю о соответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям;
      2) о несоответствии объекта ветеринарным (ветеринарно-санитарным) правилам и требованиям с рекомендацией об устранении выявленных нарушений (далее – ветеринарно-санитарное заключение).
      3) веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал) - результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная. Ветеринарно-санитарное заключение оформляется в электронном формате, распечатывается на специальном бланке, подписывается услугодателем и заверяется печатью.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение документов руководителем услугодателя  и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 3 часов);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, определение  полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (30 минут).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подписанный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель улугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей ответственному исполнителю, время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя, время для передачи принятого пакета документов (не более - 3 часов);
      3) ответственный исполнитель услугодателя:
      рассматривает полученные документы, определяет полноту предоставленных документов на соответствие требованиям стандарта, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его, время для передачи принятого пакета документов (не более 3 часов);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного
заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного заключения на объекты
государственного ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарно-санитарного
заключения на объекты государственного
ветеринарно-санитарного контроля и надзора»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
информационных систем,
задействованных в оказании государственной услуги


Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Центр ветеринарии города Алматы» Управления сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, проспект Абая 125, угол улицы Жарокова.
      Сноска. Пункт 1 в редакции постановления акимата города Алматы от 15.01.2016 № 1/12 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) или бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю - выдача ветеринарной справки либо мотивированного отказа в оказании государственной услуги;
      2) на веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал) - результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала оказания государственной услуги является заявление услугополучателя и представление документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение документов руководителем услугодателя и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 1 часа);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги (не более 40 минут);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (в течение дня обращения).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
      4) подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей ответственному исполнителю - время для передачи принятого пакета документов – (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя - время для передачи принятого пакета документов (не более - 1 часа);
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает полученные документы, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 40 минут);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его - время для передачи принятого пакета документов (не более 1 часа);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Выдача ветеринарной справки», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной
услуги «Выдача ветеринарной справки»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Выдача ветеринарной справки»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
при оказании государственной услуги через ПЭП

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья
животного происхождения, а также организациям по производству,
хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и
кормовых добавок» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству,
хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и
кормовых добавок», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 85.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю – подтверждение о присвоении учетного номера объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и кормовых добавок или переоформление присвоенного учетного номера (далее – подтверждение), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги.
      2) на веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее – портал) - результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в  пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение документов руководителем услугодателя и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 3 часов);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (30 минут).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подписанный результат оказания государственной услуги;
      6) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей  ответственному исполнителю - время для передачи принятого пакета документов – (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя - время для передачи принятого пакета документов (не более - 3 часов);
      3) ответственный исполнитель услугодателя:
      рассматривает полученные документы, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 4 дней);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его (не более 3 часов);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Присвоение учетных номеров объектам производства, осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой), хранение, переработку и реализацию животных, продукции и сырья животного происхождения, а также организациям по производству,
хранению и реализации ветеринарных препаратов, кормов и
кормовых добавок», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения  (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и
сырья животного происхождения, а также организациям по
производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов,
кормов и кормовых добавок»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и
сырья животного происхождения, а также организациям по
производству, хранению и реализации ветеринарных
препаратов, кормов и кормовых добавок»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Присвоение учетных номеров объектам производства,
осуществляющим выращивание животных, заготовку (убой),
хранение, переработку и реализацию животных, продукции и
сырья животного происхождения, а также организациям по
производству, хранению и реализации ветеринарных препаратов,
кормов и кормовых добавок»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Проведение идентификации сельскохозяйственных
животных, с выдачей ветеринарного паспорта» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Центр ветеринарии города Алматы» Управления сельского хозяйства города Алматы» (далее - услугодатель) на основании Стандарта государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», утвержденным приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, проспект Абая, 125, угол улицы Жарокова.
      2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю – присвоение индивидуального номера животным одним из способов идентификации сельскохозяйственных животных с выдачей ветеринарного паспорта, выдача дубликата, выписки из ветеринарного паспорта.
      2) через веб-портал «электронного правительства» - получение выписки из ветеринарного паспорта в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) прием и регистрация входящей корреспонденции (30 минут);
      2) передача документов руководителю услугодателя (30 минут);
      3) рассмотрение пакета документов руководителем услугодателя и определение ответственного исполнителя услугодателя (не более 2 дней);
      4) рассмотрение документов ответственным исполнителем услугодателя, проверка полноты предоставленных документов на соответствие требованиям Стандарта, подготовка результата оказания государственной услуги не более (не более 2 дней);
      5) выдача результата оказания государственной услуги (30 минут).
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) определение полноты и достоверности предоставленных  документов, подготовка проекта результата оказания государственной услуги;
      4) подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя, в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель улугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции (30 минут);
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей  ответственному исполнителю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и определяет ответственного исполнителя - время для передачи принятого пакета документов (не более 2 дней);
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает полученные документы, подготавливает результат оказания государственной услуги (не более 2 дней);
      4) руководитель услугодателя рассматривает проект оказания государственной услуги и визирует его - время для передачи принятого пакета документов (не более 2 дней);
      5) ответственный исполнитель канцелярии услугодателя:
      выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      делает отметку в журнале исходящей корреспонденции.
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных, с выдачей ветеринарного паспорта», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования информационных
систем в процессе оказания государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения  (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал, либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Проведение идентификации
сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Проведение идентификации сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Проведение идентификации
сельскохозяйственных животных,
с выдачей ветеринарного паспорта»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия информационных
систем, задействованных в оказании государственной услуги

Утвержден
постановлением акимата города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Регламент государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность
в области ветеринарии» 1. Общие положения

      1. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление сельского хозяйства города Алматы» (далее-услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 7-1/418 (далее - Стандарт).
      Государственная услуга оказывается по адресу: город Алматы, Алмалинский район, улица Карасай батыра, 85.
      2. Форма оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель).
      3. Результат оказания государственной услуги:
      1) при обращении к услугодателю - аттестационный лист оформляется в электронном формате, подписывается председателем, членами и секретарем комиссии распечатывается с указанием одного из решений: аттестован, подлежит повторной аттестации, не аттестован.
      2) на веб-портале «электронного правительства» - решение, принятое комиссией оформляется в электронном виде на веб-портале «электронного правительства.

2. Описание порядка действий структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача документов, указанных в пункте 9 Стандарта.
      С момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги, осуществляется согласно графику аттестации.
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов не более 30 (тридцати) минут;
      2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцати) минут.
      6. Результаты процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, которые служат основанием для начала выполнения следующих процедур (действий):
      1) зарегистрированное заявление с входящим номером;
      2) резолюция руководства с определением ответственного исполнителя;
      3) полнота и достоверность предоставленных документов;
      4) проект результата оказания государственной услуги;
      5) подписанный результат оказания государственной услуги;
      6) выдача результата оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
(работников) услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее - СФЕ):
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель улугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между СФЕ услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя:
      принимает от услугополучателя документы, регистрирует в журнале входящей корреспонденции;
      передает документы руководителю услугодателя для наложения резолюции с последующей передачей ответственному исполнителю - время для  передачи принятого пакета документов (30 минут);
      2) руководитель услугодателя рассматривает корреспонденцию и направляет ответственному исполнителю (не более - 3 часов);
      3) ответственный исполнитель услугодателя определяет полноту предоставленных документов (не более 2 дней);
      4) комиссионное проведение аттестации, согласно графика аттестации;
      5) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект  решения комиссии, для дальнейшего визирования комиссией;
      6) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - время для передачи принятого пакета документов (30 минут);
      9. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя, в процессе оказания государственной услуги  приведено в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги «Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность в области ветеринарии», согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
      Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      сотрудник канцелярии услугодателя;
      руководитель услугодателя;
      ответственный исполнитель услугодателя;
      комиссия по аттестации.

4. Описание порядка взаимодействия с порталом и (или)
иными услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги

      10. При оказании государственной услуги не предусмотрена возможность обращения услугополучателя в Центр обслуживания населения (или) к иным услугодателям.
      Для получения государственной услуги услугополучатель подает заявление на портал либо к услугодателю.
      График работы услугодателя указан в пункте 8 Стандарта.
      Государственная услуга оказывается в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта.
      Пошаговое описание действий и решений услугодателя на портале, приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
      11. Необходимую информацию и консультацию по оказанию электронной государственной услуги можно получить через единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 1414.

Приложение 1
к Регламенту государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность
в области ветеринарии»

Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц, осуществляющих
предпринимательскую деятельность в области ветеринарии»

Приложение 2
к Регламенту государственной услуги
«Аттестация физических и юридических лиц,
осуществляющих предпринимательскую деятельность
в области ветеринарии»

Диаграмма № 1 функционального взаимодействия
информационных систем, задействованных в
оказании государственных услуг

Приложение
к постановлению акимата
города Алматы
от 29 сентября 2015 года № 3/570

Перечень
некоторых постановлений акимата города Алматы
признанных утратившими силу

      1) Постановление акимата города Алматы от 28 июля 2014 года № 3/627 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача ветеринарной справки» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1079, опубликованное 28 августа 2014 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»);
      2) Постановление акимата города Алматы от 30 июля 2014 года № 3/637 «Об утверждении регламента государственной услуги «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1080, опубликованное 28 августа 2014 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»);
      3) Постановление акимата города Алматы от 13 апреля 2015 года № 2/231 «О внесении изменений в некоторые постановления акимата города Алматы» (зарегистрированное в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1159, опубликованное 5 мая 2015 года в газетах «Алматы ақшамы» и «Вечерний Алматы»).