Примечание РЦПИ!
Вводится в действие с 01.01.2016.
В соответствии с пунктом 3 статьи 141, пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан от 29 октября 2015 года ПРИКАЗЫВАЕМ:
1. Утвердить:
1) критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;
2) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов предоставляющих специальные социальные услуги согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;
3) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;
4) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;
5) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;
6) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;
7) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу.
Сноска. Пункт 1 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).2. Признать утратившим силу совместный приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 июня 2015 года № 541 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 496 "Об утверждении критериев оценки степени риска и форм проверочных листов в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11825, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 18 августа 2015 года).
3. Комитету труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";
3) размещение настоящего совместного приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.
4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Жакупову С.К.
5. Настоящий совместный приказ вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Министр здравоохранения и социального развития |
Министр |
"СОГЛАСОВАН"
Председатель Комитета
по правовой статистике и
специальным учетам
Генеральной прокуратуры
Республики Казахстан
___________ С. Айтпаева
"__" ________ 2015 года
Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов
Сноска. Приложение 1 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан (далее – Кодекс) от 29 октября 2015 года, Законом Республики Казахстан от 13 апреля 2005 года "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 29 декабря 2008 года "О специальных социальных услугах" и Правилами формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска (далее - Правила), утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 17371) для отбора субъектов контроля при проведении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.
2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:
1) незначительное нарушение – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами, которые не отнесены к грубым и значительным нарушениям;
2) значительное нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты инвалидов и сфере предоставления специальных социальных услуг:
нарушения сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг и нарушения сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов независимо от формы собственности, предоставляющих специальные социальные услуги;
нарушения сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг, нарушения по отсутствию и не полному заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг, отсутствие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
нарушения в предоставлении части требований социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально-правовых услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
нарушения по не обеспечению инвалидов санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов;
нарушения по не обеспечению доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта и к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря субъектов (организаций), обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;
3) грубое нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты инвалидов и сфере предоставления специальных социальных услуг:
нарушения в предоставлении части требований социально-бытовых и социально-медицинских услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
нарушения по не обеспечению доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения субъектов (организаций), обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;
нарушения по не обеспечению инвалидов протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов;
4) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;
5) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;
6) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;
7) система оценки рисков – комплекс мероприятий, проводимых органом контроля с целью назначения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;
8) проверочный лист – перечень требований, включающий в себя требования к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;
3. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.
Глава 2. Объективные критерии
4. По объективным критериям, к высокой степени риска относятся:
1) в сфере предоставления специальных социальных услуг - субъекты, осуществляющие деятельность в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;
2) в области социальной защиты инвалидов - субъекты, осуществляющие деятельность по выполнению реабилитационных мероприятий инвалидов и обеспечивающие доступ к объектам здравоохранения, социальной защиты населения, государственных организаций и учреждений, объекты транспортной инфраструктуры.
5. Не относятся к высокой степени риска по объективным критериям субъекты, осуществляющие деятельность в области социальной защиты инвалидов по обеспечению доступа к торговым, бытовым, производственным, жилым, хозяйственным, коммунальным, пищевым объектам, объектам физической культуры и спорта, образования, общественного питания, досуга (развлекательная и культурная инфраструктура).
6. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных по объективным критериям к высокой степени риска, применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.
Глава 3. Субъективные критерии
7. Распределение и отбор субъектов (объектов) контроля, по объективным критериям отнесенных к высокой степени риска, для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля осуществляется посредством субъективных критериев.
8. Для определения субъективных критериев оценки степени рисков используются следующие источники информации:
1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями;
2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;
3) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;
4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений.
9. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные и незначительные.
Субъективные критерии с распределением по степеням нарушений и источникам информации изложены в соответствии с приложением к настоящим Критериям.
При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.
В случае если грубых нарушений требований законодательства не выявлено, то для определения показателя степени риска субъекта контроля рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.
При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7
где:
SРз – показатель значительных нарушений;
SР1 – требуемое количество значительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;
SР2 - количество выявленных значительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.
При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3
где:
SРн – показатель незначительных нарушений;
SР1– требуемое количество незначительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;
SР2 - количество выявленных незначительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.
Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:
SР = SРз + SРн
где:
SР - общий показатель степени риска;
SРз - показатель значительных нарушений;
SРн - показатель незначительных нарушений.
10. По общему показателю степени риска субъект (объект) контроля относится:
1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 61 до 100 включительно и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;
2) не относится к высокой степени риска – при показателе степени риска от 0 до 60 включительно и в отношении него не проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля;
11. При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля.
12. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля не может быть чаще одного раза в год.
13. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.
Приложение к Критериям оценки риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов |
Субъективные критерии в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов
№ п/п | Критерии | Степень нарушений |
По результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований) | ||
1 | Соблюдение сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг | значительное |
2 | Соблюдение сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг | значительное |
3 | Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг | значительное |
4 | Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг | значительное |
5 | Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес | незначительное |
6 | Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг | значительное |
7 |
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по: | грубое |
8 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов | грубое |
9 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг | значительное |
10 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей) | значительное |
11 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов | незначительное |
12 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по: | грубое |
13 | Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами | грубое |
14 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по: | грубое |
15 |
Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по: | значительное |
16 |
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по: | значительное |
17 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах | значительное |
18 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации инвалидов, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | незначительное |
19 |
Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по: | значительное |
20 | Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат | значительное |
21 |
Предоставление социально-правовых услуг в условиях стационара и полустационара по: | значительное |
22 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания | грубое |
23 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и инвалидов по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг | грубое |
24 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера | незначительное |
25 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по: | грубое |
26 | Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения | незначительное |
27 |
Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по: | значительное |
28 |
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по: | значительное |
29 | Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования | незначительное |
30 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации | значительное |
31 |
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по: | незначительное |
32 |
Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по: | значительное |
33 | Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия | незначительное |
34 |
Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по: | значительное |
35 |
Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по: | значительное |
36 | Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката | незначительное |
37 |
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по: | грубое |
38 |
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по: | грубое |
39 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения | значительное |
40 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства | незначительное |
41 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по: | грубое |
42 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по: | значительное |
43 |
Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по: | значительное |
44 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам | значительное |
45 | Предоставление социально-трудовых услуг услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков | незначительное |
46 |
Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по: | значительное |
47 | Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия | незначительное |
48 | Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий | значительное |
49 | Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения социальной защиты населения | значительное |
50 | Обеспечение доступа инвалидам к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы) | грубое |
51 | Обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг) | значительное |
52 | Обеспечение доступа инвалидам к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки) | грубое |
53 | Обеспечение доступа инвалидам к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах) | значительное |
54 | Обеспечение доступа инвалидам к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам) | грубое |
55 | Обеспечение доступа инвалидам в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы) | грубое |
56 | Обеспечение доступа инвалидам к общественным видам транспорта | значительное |
57 | Обеспечение инвалидам условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря | значительное |
58 | Обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью | грубое |
59 | Обеспечение инвалидов сурдотехническими средствами | грубое |
60 | Обеспечение инвалидов тифлотехническими средствами | грубое |
61 | Обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения (кресло-колясками) | грубое |
62 | Предоставление санаторно-курортного лечения | значительное |
63 | Предоставление индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении | значительное |
64 | Предоставление специалиста жестового языка для инвалидов по слуху | значительное |
65 | Обеспечение инвалидов обязательными гигиеническими средствами | значительное |
66 | Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара | значительное |
67 | Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара | значительное |
68 | Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях в оказания услуг на дому | значительное |
2. По результатам анализа официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации | ||
69 | Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов | грубое |
70 | Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов | значительное |
71 | Наличие факта не обеспечения доступа инвалидов к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан - "Доступная среда" (Карта доступности) | грубое |
72 | Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан - "Доступная среда" (Карта доступности) | значительное |
73 | Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов | грубое |
74 | Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов | значительное |
3. По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем | ||
75 | Не соответствие фактического состава получателей гарантированного объема специальных социальных услуг по данным местных исполнительных органов (далее - МИО) с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес | значительное |
76 | Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО | грубое |
77 | Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО | значительное |
78 | Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов по данным МИО | грубое |
79 | Наличие факта не обеспечения доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта по данным МИО | значительное |
80 | Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО | грубое |
81 | Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес или информации МИО | значительное |
4. Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений | ||
82 | Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг | грубое |
83 | Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг | значительное |
84 | Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа инвалидам к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов | грубое |
85 | Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта | значительное |
86 | Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов | грубое |
87 | Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов | значительное |
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов предоставляющих специальные социальные услуги
Сноска. Приложение 2 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Соблюдение сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг | ||||
2 | Соблюдение сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг | ||||
3 | Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес |
Должностное (ые) лицо (а) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара
Сноска. Приложение 3 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг | ||||
2 | Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг | ||||
3 | Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес | ||||
4 | Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг | ||||
5 |
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по: | ||||
6 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов | ||||
7 | Предоставление социально-бытовых в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг | ||||
8 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей) | ||||
9 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов | ||||
10 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по: | ||||
11 | Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами | ||||
12 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по: | ||||
13 |
Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по: | ||||
14 |
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по: | ||||
15 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах | ||||
16 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации инвалидов, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата | ||||
17 |
Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по: | ||||
18 | Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат | ||||
19 |
Предоставление социально-правовых услуг по в условиях стационара и полустационара по: |
Должностное (ые) лицо (а) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому
Сноска. Приложение 4 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля __________________________________________
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг | ||||
2 | Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг | ||||
3 | Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес | ||||
4 | Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг | ||||
5 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания | ||||
6 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и инвалидов по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг | ||||
7 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера | ||||
8 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по: | ||||
9 | Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения | ||||
10 |
Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по: | ||||
11 |
Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по: | ||||
12 | Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования | ||||
13 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации | ||||
14 |
Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по: | ||||
15 |
Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по: | ||||
16 | Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия | ||||
17 |
Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по: | ||||
18 |
Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по: | ||||
19 | Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката |
Должностное (ые) лицо (а) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания
Сноска. Приложение 5 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Государственный орган, назначивший проверку _____________________________________
_______________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля ______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _________________________________________
_______________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Соблюдение сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг | ||||
2 | Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг | ||||
3 | Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес | ||||
4 | Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг | ||||
5 |
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по: | ||||
6 |
Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания в условиях временного пребывания по: | ||||
7 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения | ||||
8 | Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства | ||||
9 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по: | ||||
10 |
Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по: | ||||
11 |
Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по осуществлению психологической диагностики, обследования, консультирования, коррекции; | ||||
12 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам | ||||
13 | Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков | ||||
14 |
Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по: | ||||
15 | Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия | ||||
16 | Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий | ||||
17 | Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и инвалидов в стационарные учреждения социальной защиты населения |
Должностное (ые) лицо (а) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам социальной и транспортной инфраструктуры
Сноска. Приложение 6 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Государственный орган, назначивший проверку
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
_______________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
________________________________________________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Обеспечение доступа инвалидам к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы) | ||||
2 | Обеспечение доступа инвалидам к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг) | ||||
3 | Обеспечение доступа инвалидам к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки) | ||||
4 | Обеспечение доступа инвалидам к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах) | ||||
5 | Обеспечение доступа инвалидам к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам) | ||||
6 | Обеспечение доступа инвалидам в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы) | ||||
7 | Обеспечение доступа инвалидам к общественным видам транспорта | ||||
8 | Обеспечение инвалидам условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря |
Должностное (ые) лицо (а) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе реабилитации инвалидов
Сноска. Приложение 7 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Государственный орган, назначивший проверку ______________________________________
________________________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/ профилактического контроля с посещением субъекта (объекта)
контроля _______________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
________________________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный номер субъекта
(объекта) контроля
Адрес места нахождения __________________________________________________________
№ | Перечень требований | Требуется | Не требуется | Соответствует требованиям | Не соответствует требованиям |
1 | Обеспечение инвалидов протезно-ортопедической помощью | ||||
2 | Обеспечение инвалидов сурдотехническими средствами | ||||
3 | Обеспечение инвалидов тифлотехническими средствами | ||||
4 | Обеспечение инвалидов специальными средствами передвижения (кресло-колясками) | ||||
5 | Предоставление санаторно-курортного лечения инвалидам | ||||
6 | Предоставление индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении | ||||
7 | Предоставление специалиста жестового языка для инвалидов по слуху | ||||
8 | Обеспечение инвалидов обязательными гигиеническими средствами | ||||
9 | Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара | ||||
10 | Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара | ||||
11 | Обеспечение инвалидов специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому |
Должностное (ые) лицо (а) ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(должность) (подпись)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля _______________________________________ ___________
должность подпись
_______________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Проверочный лист
в сфере государственного контроля в области социальной защиты
инвалидов в отношении субъектов/организаций независимо от формы
собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам
социальной и транспортной инфраструктуры, к культурно-зрелищным
организациям и спортивным сооружениям
Сноска. Приложение 8 исключено совместным приказомом Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Проверочный лист
в сфере государственного контроля в области социальной защиты
инвалидов в отношении субъектов/организаций независимо от формы
собственности, осуществляющих выполнение реабилитационных
мероприятий согласно индивидуальной программе
реабилитации инвалидов
Сноска. Приложение 9 исключено совместным приказомом Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).