Об утверждении Критериев оценки степени риска и проверочных листов в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты лиц с инвалидностью

Совместный приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 25 декабря 2015 года № 1021 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 28 декабря 2015 года № 807. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 31 декабря 2015 года № 12701.

Обновленный

      Сноска. Заголовок - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.09.2022 № 401 и Министра национальной экономики РК от 30.09.2022 № 69 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Примечание РЦПИ!
      Вводится в действие с 01.01.2016.

      В соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 141 и пунктом 1 статьи 143 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЕМ:

      Сноска. Преамбула - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      1. Утвердить:

      1) критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты лиц с инвалидностью согласно приложению 1 к настоящему совместному приказу;

      2) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов предоставляющих специальные социальные услуги согласно приложению 2 к настоящему совместному приказу;

      3) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара согласно приложению 3 к настоящему совместному приказу;

      4) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому согласно приложению 4 к настоящему совместному приказу;

      5) проверочный лист в сфере государственного контроля по предоставлению специальных социальных услуг в отношении деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания согласно приложению 5 к настоящему совместному приказу;

      6) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ лиц с инвалидностью к объектам социальной и транспортной инфраструктуры согласно приложению 6 к настоящему совместному приказу;

      7) проверочный лист в сфере государственного контроля в отношении субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью согласно приложению 7 к настоящему совместному приказу.

      Сноска. Пункт 1 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными cовместным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.09.2022 № 401 и Министра национальной экономики РК от 30.09.2022 № 69 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Признать утратившим силу совместный приказ Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 июня 2015 года № 541 и Министра национальной экономики Республики Казахстан от 2 июля 2015 года № 496 "Об утверждении критериев оценки степени риска и форм проверочных листов в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты инвалидов" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 11825, опубликованный в информационно-правовой системе "Әділет" 18 августа 2015 года).

      3. Комитету труда, социальной защиты и миграции Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего совместного приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего совместного приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего совместного приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.

      4. Контроль за исполнением настоящего совместного приказа возложить на вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Жакупову С.К.

      5. Настоящий совместный приказ вводится в действие с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.


Министр здравоохранения и социального развития
Республики Казахстан
___________ Т. Дуйсенова

Министр
национальной экономики
Республики Казахстан
___________ Е. Досаев


      "СОГЛАСОВАН"

      Председатель Комитета

      по правовой статистике и

      специальным учетам

      Генеральной прокуратуры

      Республики Казахстан

      ___________ С. Айтпаева

      "__" ________ 2015 года

  Приложение 1
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан 
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан 
от 28 декабря 2015 года № 807

Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты лиц с инвалидностью

      Сноска. Заголовок - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.09.2022 № 401 и Министра национальной экономики РК от 30.09.2022 № 69 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      Сноска. Приложение 1 в редакции совместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Настоящие Критерии оценки степени риска в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты лиц с инвалидностью (далее – Критерии) разработаны в соответствии с Предпринимательским кодексом Республики Казахстан (далее – Кодекс), Законом Республики Казахстан "О социальной защите лиц с инвалидностью в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан "О специальных социальных услугах" и Правилами формирования государственными органами (за исключением Национального Банка Республики Казахстан) системы оценки риска (далее – Правила), утвержденными приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 31 июля 2018 года № 3 "Об утверждении Правил формирования государственными органами системы оценки рисков и формы проверочных листов" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан № 17371) для отбора субъектов контроля при проведении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

      Сноска. Пункт 1 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.09.2022 № 401 и Министра национальной экономики РК от 30.09.2022 № 69 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. В настоящих Критериях использованы следующие понятия:

      1) незначительное нарушение – нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами, которые не отнесены к грубым и значительным нарушениям;

      2) значительное нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты лиц с инвалидностью и сфере предоставления специальных социальных услуг:

      нарушения сроков вынесения решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг и нарушения сроков проведения оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг в отношении деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими государственных органов, субъектов независимо от формы собственности, предоставляющих специальные социальные услуги;

      нарушения сроков разработки индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг, нарушения по отсутствию и не полному заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг, отсутствие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      нарушения в предоставлении части требований социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально-правовых услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      нарушения по не обеспечению лиц с инвалидностью санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для лиц с инвалидностью по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью;

      нарушения по не обеспечению доступа лицам с инвалидностью к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта и к культурно-зрелищным мероприятиям, а также спортивным сооружениям для занятия физической культурой и спортом, предоставление специального спортивного инвентаря субъектов (организаций), обеспечивающих доступ лиц с инвалидностью к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;

      3) грубое нарушение – нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере социальной защиты лиц с инвалидностью и сфере предоставления специальных социальных услуг:

      нарушения в предоставлении части требований социально-бытовых и социально-медицинских услуг субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный объем специальных социальных услуг в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      нарушения по необеспечению доступа лицам с инвалидностью к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения субъектов (организаций), обеспечивающих доступ лиц с инвалидностью к объектам социальной и транспортной инфраструктуры;

      нарушения по необеспечению лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) для субъектов (организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью;

      4) риск – вероятность причинения вреда в результате деятельности субъекта контроля жизни или здоровью человека, законным интересам физических и юридических лиц, имущественным интересам государства с учетом степени тяжести его последствий;

      5) объективные критерии оценки степени риска (далее – объективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от степени риска в определенной сфере деятельности и не зависящие непосредственно от отдельного субъекта (объекта) контроля;

      6) субъективные критерии оценки степени риска (далее – субъективные критерии) – критерии оценки степени риска, используемые для отбора субъектов (объектов) контроля в зависимости от результатов деятельности конкретного субъекта (объекта) контроля;

      7) процесс принятия управленческих решений, направленных на снижение вероятности наступления неблагоприятных факторов путем распределения субъектов (объектов) контроля и надзора по степеням риска для последующего осуществления профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверок на соответствие требованиям с целью минимально возможной степени ограничения свободы предпринимательства, обеспечивая при этом допустимый уровень риска в соответствующих сферах деятельности, а также направленных на изменение уровня риска для конкретного субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) освобождения такого субъекта (объекта) контроля и надзора от профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля и надзора и (или) проверок на соответствие требованиям;

      8) проверочный лист – перечень требований, включающий в себя требования к деятельности субъектов контроля, несоблюдение которых влечет за собой угрозу жизни и здоровью человека, окружающей среде, законным интересам физических и юридических лиц, государства;

      Сноска. Пункт 2 с изменениями, внесенными cовместным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.09.2022 № 401 и Министра национальной экономики РК от 30.09.2022 № 69 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); cовместным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      3. Критерии оценки степени риска для профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля формируются посредством объективных и субъективных критериев.

      3-1. Государственные органы для целей управления рисками при осуществлении профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля относит субъекты (объекты) контроля к одной из следующих степеням риска (далее – степени риска):

      1) высокий риск;

      2) средний риск.

      Для сфер деятельности субъектов (объектов) контроля, отнесенных к высокой и средней степени риска, проводятся профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля, профилактический контроль без посещения субъекта (объекта) контроля и внеплановая проверка.

      Сноска. Критерии дополнены пунктом 3-1 в соответствии с cовместным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

Глава 2. Объективные критерии

      4. По объективным критериям, к высокой степени риска относятся:

      1) в сфере предоставления специальных социальных услуг - субъекты, осуществляющие деятельность в условиях стационара, полустационара, оказания услуг на дому и временного пребывания;

      2) в области социальной защиты лиц с инвалидностью - субъекты, осуществляющие деятельность по выполнению реабилитационных мероприятий лиц с инвалидностью и обеспечивающие доступ к объектам здравоохранения, социальной защиты населения, государственных организаций и учреждений, объекты транспортной инфраструктуры, торговым, бытовым, жилым, хозяйственным, коммунальным, пищевым объектам, объектам физической культуры и спорта, образования, общественного питания, досуга (развлекательная инфраструктура и в сфере культуры).

      Сноска. Пункт 4 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      5. К средней степени риска в области социальной защиты лиц с инвалидностью относятся - субъекты, осуществляющие промышленную, производственную деятельность и обеспечивающие к ним доступ.

      Сноска. Пункт 5 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      6. В отношении субъектов (объектов) контроля, отнесенных по объективным критериям к высокой и средней степени риска, применяются субъективные критерии с целью проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля.

      Сноска. Пункт 6 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

Глава 3. Субъективные критерии

      7. Распределение и отбор субъектов (объектов) контроля, по объективным критериям отнесенных к высокой степени риска, для проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля осуществляется посредством субъективных критериев.

      8. Для определения субъективных критериев оценки степени рисков используются следующие источники информации:

      1) результаты мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем, проводимого государственными органами, учреждениями и отраслевыми организациями;

      2) результаты предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля;

      3) анализ официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации;

      4) наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений;

      5) анализ данных Портала социальных услуг и результатов заключения комиссий на основе изучения пакета документов, представленных Поставщиком для регистрации на Портале социальных услуг.

      Сноска. Пункт 8 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      9. На основании имеющихся источников информации субъективные критерии подразделяются на три степени нарушения: грубые, значительные и незначительные.

      Субъективные критерии с распределением по степеням нарушений и источникам информации изложены в соответствии с приложением к настоящим Критериям.

      При выявлении одного грубого нарушения, субъекту контроля приравнивается показатель степени риска 100 и в отношении него проводится профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля.

      В случае если грубых нарушений требований законодательства не выявлено, то для определения показателя степени риска субъекта контроля рассчитывается суммарный показатель по нарушениям значительной и незначительной степени.

      При определении показателя значительных нарушений применяется коэффициент 0,7 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРз = (SР2 х 100/SР1) х 0,7

      где:

      SРз – показатель значительных нарушений;

      SР1 – требуемое количество значительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;

      SР2 - количество выявленных значительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.

      При определении показателя незначительных нарушений применяется коэффициент 0,3 и данный показатель рассчитывается по следующей формуле:

      SРн = (SР2 х 100/SР1) х 0,3

      где:

      SРн – показатель незначительных нарушений;

      SР1– требуемое количество незначительных нарушений, предъявленных к субъекту (объекту) контроля;

      SР2 - количество выявленных незначительных нарушений в отношение субъекта (объекта) контроля.

      Общий показатель степени риска (SР) рассчитывается по шкале от 0 до 100 и определяется путем суммирования показателей значительных и незначительных нарушений по следующей формуле:

      SР = SРз + SРн

      где:

      SР - общий показатель степени риска;

      SРз - показатель значительных нарушений;

      SРн - показатель незначительных нарушений.

      10. По общему показателю степени риска субъект (объект) контроля относится:

      1) к высокой степени риска – при показателе степени риска от 71 до 100 включительно;

      2) к средней степени риска – при показателе степени риска от 31 до 70 включительно.

      Сноска. Пункт 10 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      11. При анализе и оценке не применяются данные субъективных критериев, ранее учтенных и использованных в отношении конкретного субъекта (объекта) контроля.

      11-1. В отношении субъектов контроля, устранивших в полном объеме выданные нарушения по итогам проведенного предыдущего профилактического контроля с посещением, не допускается включение их при формировании списков на очередной период государственного контроля.

      Сноска. Критерии дополнены пунктом 11-1 в соответствии с cовместным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      11-2. Система оценки и управления рисками государственными органами ведется с использованием информационных систем, относящих субъекты (объекты) контроля к конкретным степеням риска и формирующих списки проведения контрольных мероприятий, а также основывается на государственной статистике, итогах ведомственного статистического наблюдения, а также информационных инструментах.

      При отсутствии информационной системы оценки и управления рисками минимально допустимый порог количества субъектов (объектов) контроля, в отношении которых осуществляются профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля, не должен превышать пяти процентов от общего количества таких субъектов контроля в определенной сфере государственного контроля.

      Сноска. Критерии дополнены пунктом 11-2 в соответствии с cовместным приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      12. Кратность проведения профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля не может быть чаще одного раза в год.

      13. Профилактический контроль с посещением субъекта (объекта) контроля проводится на основании полугодовых списков профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, формируемых в соответствии с пунктом 3 статьи 141 Кодекса.

  Приложение
к Критериям оценки риска
в сфере предоставления
специальных социальных
услуги в области социальной
защиты лиц с инвалидностью

Субъективные критерии в сфере предоставления специальных социальных услуг и в области социальной защиты лиц с инвалидностью

      Сноска. Приложение - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

№ п/п

Критерии

Степень нарушений

По результатам предыдущих проверок и профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля (степень тяжести устанавливается при несоблюдении нижеперечисленных требований)

1

Соблюдение срока десяти рабочих дней по проведению оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг

значительное

2

Соблюдение срока трех рабочих дней по принятию решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг

значительное

3

Соблюдение срока четырнадцати календарных дней по разработке индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг

значительное

4

Наличие и заполнение индивидуального плана работ с учетом индивидуальных потребностей получателей услуг

грубое

5

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг

незначительное

6

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг

значительное

7

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
предоставлению питания, включая диетическое питание, оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера;
предоставлению одежды, обуви, постельного белья, предметов личной гигиены для лиц, обслуживающихся в медико-социальных учреждениях, реабилитационных центрах, учебных заведениях для детей с инвалидностью, территориальных центрах социального обслуживания, отделениях дневного пребывания, центрах социальной адаптации

грубое

8

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов

грубое

9

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг

значительное

10

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей)

значительное

11

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов

незначительное

12

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации и проведению медико-социального обследования, медицинских процедур, реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий;
по оказанию доврачебной и первичной медико-санитарной помощи, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, по обеспечению лекарственными средствами по заключению врачей

грубое

13

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами реабилитации лиц с инвалидностью и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами

грубое

14

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по:
консультированию по социально-медицинским вопросам, оказание услуг паллиативной, психиатрической и психотерапевтической помощи

грубое

15

Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по:
осуществлению психологической диагностики, обследованию, консультированию, коррекции;
по оказанию услуг психологической помощи, по проведению психологических тренингов, проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения

значительное

16

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по:
проведению социально-педагогического консультирования, педагогической диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах;
по осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности;
коррекционной-развивающий диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми по специальным учебным программам и умственными способностями;
в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах, технических и профессиональных организациях

грубое

17

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах

значительное

18

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации лиц с инвалидностью, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата,
формированию трудовых навыков по профилю

значительное

19

Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по:
организации праздников и досуговых мероприятий и вовлечение в эти мероприятия получателей услуг;
соблюдению условий по организации и проведение клубной и кружковой работы

значительное

20

Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат

значительное

21

Предоставление социально-правовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
соблюдение по обеспечению представительства в суде для защиты прав и интересов;
осуществлению получения по доверенности пособий, других социальных выплат

значительное

22

Соблюдение качества оказываемых специальных социальных услуг в условиях стационара и полустационара

грубое

23

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания

грубое

24

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и лиц с инвалидностью по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг

грубое

25

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера

незначительное

26

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию доврачебной помощи; содействия в проведении медико-социальной экспертизы, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи, санаторно-курортного лечения, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью, лекарственными средствами;
осуществлению проведения медицинского консультирования, медицинских процедур, реабилитационных мероприятий, санитарно-гигиенических услуг

грубое

27

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения

незначительное

28

Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-психологического патронажа;
оказанию социально-психологической помощи, социальная-психологическая поддержка членов семьи

значительное

29

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-педагогического консультирования, консультирования членов семей;
осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности

значительное

30

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования

незначительное

31

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации

значительное

32

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению консультирования получателей услуг и членов их семей в организации надомного труда;
оказанию содействия в получении профессии

незначительное

33

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы

значительное

34

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия

незначительное

35

Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий;
проведение консультирования престарелых и лиц с инвалидностью, а также семей, воспитывающих детей и осуществляющих уход за лицами старше восемнадцати лет, по вопросам самообеспечения и улучшения материального положения семьи

значительное

36

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию юридического консультирования и юридической помощи;
оказанию содействия органам, осуществляющим функции по опеке или попечительству, в устройстве детей на усыновление, попечение, патронат, под опеку;
оформлению представлений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей в комиссию по делам несовершеннолетних;
оказанию содействия в привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над получателями услуг или членами их семьи

значительное

37

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката

незначительное

38

Соблюдение качества оказываемых специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому

грубое

39

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
предоставлению койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижнего белья;
содействие в восстановлении документов, удостоверяющих личность

грубое

40

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
соблюдению по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания, дезинфекция нижнего белья, одежды, постельных принадлежностей;
предоставлению питания для лиц, обсуживающихся в медико-социальных учреждениях, реабилитационных центрах, учебных заведениях для детей с инвалидностью, территориальных центрах социального обслуживания, отделениях дневного пребывания, центрах социальной адаптации

грубое

41

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения; сопровождение до пункта назначения лицам, имеющим затруднение в передвижении

значительное

42

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства

незначительное

43

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
проведению первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказанию доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации;
содействию в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами

грубое

44

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
содействию в медицинском консультировании профильными специалистами;
содействию в подготовке документов для направления на медико-социальную экспертизу;
содействие в обеспечении техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, в получении санаторно-курортного лечения, в соответствии с индивидуальной программой абилитации и реабилитации

значительное

45

Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по:
осуществлению психологической диагностики, обследования, консультирования, коррекции;
оказанию психологической помощи, проведение психологических тренингов

значительное

46

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам

значительное

47

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков

незначительное

48

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по:
организации праздников и досуговых мероприятий;
организации и проведение клубной и кружковой работы

значительное

49

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия

незначительное

50

Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций

значительное

51

Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и лиц с инвалидностью в стационарные учреждения социальной защиты населения

значительное

52

Соблюдение качества оказываемых специальных социальных услуг в условиях временного пребывания

грубое

53

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы)

грубое

54

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг)

значительное

55

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки)

грубое

56

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах)

значительное

57

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам)

грубое

58

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы)

грубое

59

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к общественным видам транспорта

значительное

60

Обеспечение лицам с инвалидностью условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям

значительное

61

Обеспечение лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью

грубое

62

Обеспечение лиц с инвалидностью сурдотехническими средствами

грубое

63

Обеспечение лиц с инвалидностью тифлотехническими средствами

грубое

64

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными средствами передвижения (кресло-колясками)

грубое

65

Предоставление санаторно-курортного лечения

значительное

66

Предоставление индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении

значительное

67

Предоставление специалиста жестового языка для инвалидов по слуху

значительное

68

Обеспечение лиц с инвалидностью обязательными гигиеническими средствами

значительное

69

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара

значительное

70

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара

значительное

71

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях в оказания услуг на дому

значительное

72

Соответствие поставщиков зарегистрированных на портале социальных услуг по:
1) наличию сертификата соответствия или декларации о соответствии при поставке товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия;
2) наличию регистрационного удостоверения при поставке технических вспомогательных (компенсаторных) средств и специальных средств передвижения, относящихся к медицинским изделиям, подлежащим государственной регистрации и перерегистрации;
3) отсутствию налоговой задолженности и задолженности по социальным платежам;
4) отсутствие процедуры банкротства либо ликвидации;
5) отсутствию в реестре недобросовестных участников государственных закупок;
6) отсутствию в перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Фонда национального благосостояния;
7) наличии документов, подтверждающих происхождение, характеристику и цену для реализации товаров и (или) оказания услуг;
8) наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности при предоставлении санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитологии;
9) наличии документа, подтверждающего квалификацию при оказании социальной услуги специалиста жестового языка.

грубое

73

Обеспечение поставщиками реализации лицам с инвалидностью на Портале социальных услуг товаров/услуг, указанных в индивидуальной программе абилитации и реабилитации лица с инвалидностью

грубое

74

Своевременное рассмотрение комиссией информации, размещаемой лицом с инвалидностью на Портале социальных услуг, о неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении обязательств, взятых поставщиком на себя посредством Портала социальных услуг и принятие соответствующего решения

грубое

75

Соблюдение комиссией порядка допуска, регистрации и снятия с регистрации поставщиков на Портале социальных услуг

грубое

76

Обеспечение своевременного возмещения гарантированной суммы товаров/услуг из средств государственного бюджета при реализации их лицам с инвалидностью через Портал социальных услуг

грубое

2. По результатам анализа официальных интернет-ресурсов государственных органов, средств массовой информации

77

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

грубое

78

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально-правовых услуг, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

значительное

79

Наличие факта не обеспечения доступа лицам с инвалидностью к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан – "Интерактивная карта доступности"

грубое

80

Наличие факта не обеспечения доступа лицам с инвалидностью к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта, из официальных источников средств массовой информации, интернет-ресурсов государственных органов и сведений информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан – "Интерактивная карта доступности"

значительное

81

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

грубое

82

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью, из официальных источников средств массовой информации и интернет-ресурсов государственных органов

значительное

3. По результатам мониторинга отчетности и сведений, представляемых субъектом контроля, в том числе посредством автоматизированных информационных систем

83

Не соответствие фактического состава получателей гарантированного объема специальных социальных услуг по данным местных исполнительных органов (далее-МИО) с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес и Портала социальных услуг

значительное

84

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально - бытовых, социально- медицинских услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портала социальных услуг или информации МИО

грубое

85

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портала социальных услуг или информации МИО

значительное

86

Наличие факта не обеспечения доступа лицам с инвалидностью к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов по данным МИО

грубое

87

Наличие факта не обеспечения доступа лицам с инвалидностью к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта по данным МИО

значительное

88

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг или информации МИО

грубое

89

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг или информации МИО

значительное

4. Наличие и количество подтвержденных жалоб и обращений

90

Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально- бытовых, социально- медицинских услуг

грубое

91

Наличие двух и более жалоб на невыполнение гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг

значительное

92

Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа лицам с инвалидностью к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов

грубое

93

Наличие двух и более жалоб на не обеспечение доступа лицам с инвалидностью к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте, к общественным видам транспорта

значительное

94

Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью

грубое

95

Наличие двух и более жалоб на невыполнение реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью

значительное

5. Результаты анализа сведений, представляемых государственными органами и организациями

96

Наличие факта не обеспечения доступа лицам с инвалидностью к входным группам, к санитарно-бытовым помещениям, к территории объекта, в пути движения объектов по данным информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан – "Интерактивная карта доступности"

грубое

97

Наличие факта не обеспечения доступа лицам с инвалидностью к зонам оказания услуг, к средствам информации и телекоммуникации на объекте по данным информационного портала Министерства труда и социальной защиты населения Республика Казахстан – "Интерактивная карта доступности"

грубое

98

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения протезно-ортопедической помощью, сурдотехническими средствами, тифлотехническими средствами и специальными средствами передвижения (кресло-колясками) согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг

грубое

99

Наличие факта невыполнения реабилитационных мероприятий, в части обеспечения санаторно-курортным лечением, услугами индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении, специалистом жестового языка для инвалидов по слуху, обязательными гигиеническими средствами, специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара, полустационара и в условиях оказания услуг на дому согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации инвалидов по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг

значительное

100

Не соответствие фактического состава получателей гарантированного объема специальных социальных услуг по данным МИО с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес и Портала социальных услуг

значительное

101

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально - бытовых, социально- медицинских услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портала социальных услуг или информации МИО

грубое

102

Наличие факта невыполнения гарантированного объема социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-культурных, социально-экономических, социально правовых услуг по данным автоматизированной информационной системы Е-собес и Портала социальных услуг или информации МИО

значительное


  Приложение 2
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года №1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист

      Сноска. Приложение 2 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      в сфере предоставления специальных социальных услуг
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в соответствии со статьей 138
_________________________________________________________________
Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в отношении
деятельности местных исполнительных органов/уполномоченных ими
государственных органов, субъектов предоставляющих специальные
социальные услуги
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта (объекта) контроля
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
___________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение срока десяти рабочих дней по проведению оценки и определения потребности в предоставлении специальных социальных услуг



2

Соблюдение срока трех рабочих дней по принятию решения о предоставлении гарантированного объема специальных социальных услуг в отношении получателя услуг



3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг



      Должностное (ые) лицо (а)
_______________________________ _____________
(должность) (подпись)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
_______________________________ _____________
(должность) (подпись)
_____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 3
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист

      Сноска. Приложение 3 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      в сфере предоставления специальных социальных услуг
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в соответствии со статьей 138
_________________________________________________________________
Предпринимательского кодекса Республики Казахстан
в отношении деятельности субъектов (организаций),
предоставляющих гарантированный объем специальных
социальных услуг в условиях стационара, полустационара
__________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов)
__________________________________________________________________
контроля
__________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля ______________________________
___________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта (объекта) контроля __________________________________________
___________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _____________________________
___________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
___________________________________________________________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
___________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение срока четырнадцати календарных дней по разработке индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг



2

Наличие и заполнение индивидуального плана работ с учетом индивидуальных потребностей получателей услуг



3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг



4

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг



5

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по:
предоставлению питания, включая диетическое питание;
оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера;
предоставление одежды, обуви, постельного белья, предметов личной гигиены для лиц обсуживающихся в медико-социальных учреждениях, реабилитационных центрах, учебных заведениях для детей с инвалидностью, территориальных центрах социального обслуживания, отделениях дневного пребывания, центрах социальной адаптации



6

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по предоставлению жилой площади, адаптированных помещений и приспособлений, а также помещений, оснащенных мебелью и специализированным оборудованием, для реабилитационных, лечебных, образовательных, культурных мероприятий, отправления религиозных обрядов



7

Предоставление социально-бытовых в условиях стационара и полустационара по предоставлению транспортных услуг



8

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по обеспечению бытовым обслуживанием (стирка, сушка, глаженье, дезинфекция нательного белья, одежды, постельных принадлежностей)



9

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях стационара и полустационара по наличию паспортов специализированных кабинетов



10

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по: организации и проведению медико-социального обследования, медицинских процедур, реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий; по оказанию доврачебной и первичной медико-санитарной помощи, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, по обеспечению лекарственными средствами по заключению врачей



11

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по содействию в проведении медико-социальной экспертизы, помощь в обеспечение протезно-ортопедической и слухопротезной помощью, санаторно-курортным лечением, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью и обучению пользованием техническими вспомогательными (компенсаторными) и обязательными гигиеническими средствами



12

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях стационара и полустационара по: консультированию по социально-медицинским вопросам, оказание услуг паллиативной, психиатрической и психотерапевтической помощи



13

Предоставление социально-психологических услуг в условиях стационара и полустационара по: осуществлению психологической диагностики, обследованию, консультированию, коррекции; по оказанию услуг психологической помощи, по проведению психологических тренингов, проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения



14

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях стационара и полустационара по:
проведению социально-педагогического консультирования, педагогической диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах;
по осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности; коррекционной-развивающий диагностики;
по оказанию содействия в получении образования детьми по специальным учебным программам и умственными способностями;
в получении образования детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных школах, технических и профессиональных организациях



15

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по проведению лечебно-трудовой деятельности в специализированных кабинетах



16

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях стационара и полустационара по осуществлению мероприятий по восстановлению утерянных бытовых навыков и обучению получателей услуг доступным профессиональным навыкам, по профессиональной реабилитации и ориентации инвалидов, профессиональной ориентации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, формированию трудовых навыков по профилю



17

Предоставление социально-культурных услуг в условиях стационара и полустационара по: организации праздников и досуговых мероприятий и вовлечение в эти мероприятия получателей услуг; соблюдению условий по организации и проведение клубной и кружковой работы



18

Предоставление социально-экономических услуг в условиях стационара и полустационара по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат



19

Предоставление социально-правовых услуг по в условиях стационара и полустационара по: оказанию юридического консультирования и юридической помощи; соблюдение по обеспечению представительства в суде для защиты прав и интересов; осуществлению получения по доверенности пособий, других социальных выплат



20

Соблюдение качества оказываемых специальных социальных услуг в условиях стационара и полустационара



      Должностное (ые) лицо (а)
__________________________________ ____________
(должность) (подпись)
_______________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
__________________________________ _____________
(должность) (подпись)
_______________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)


  Приложение 4
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист

      Сноска. Приложение 4 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      в сфере предоставления специальных социальных услуг
______________________________________________________________
______________________________________________________________
в соответствии со статьей 138
______________________________________________________________
Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в отношении
деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный
объем специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
      _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля __________________________
_______________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением
субъекта (объекта) контроля ______________________________________
_______________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
_______________________________________________________________
Адрес места нахождения _________________________________________
_______________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение срока четырнадцати календарных дней по разработке индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг



2

Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг



3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг



4

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг



5

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания



6

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению мероприятий для престарелых и лиц с инвалидностью по сопровождению вне дома в пределах одного населенного пункта, покупке и доставке на дом горячих обедов, продовольственных и непродовольственных товаров первой необходимости, помощи в приготовлении пищи, содействии в топке печей, доставке дров, угля и воды, сдачи вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка, помощи в стирке вещей, содействию в организации ремонта и уборки жилых помещений, содействию в оплате жилья и коммунальных услуг, помощи в организации ритуальных услуг



7

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению обучения членов семьи получателей услуг по практическим навыкам индивидуального обслуживающего и санитарно-гигиенического характера



8

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по:
оказанию доврачебной помощи;
содействия в проведении медико-социальной экспертизы, в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, протезно-ортопедической и слухопротезной помощи, санаторно-курортного лечения, техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, обязательными гигиеническими средствами в соответствии с индивидуальными программами абилитации и реабилитации лиц с инвалидностью, лекарственными средствами;
осуществлению проведения медицинского консультирования, медицинских процедур, реабилитационных мероприятий, санитарно-гигиенических услуг



9

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях оказания услуг на дому по осуществлению патронажного наблюдения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, вызова врача на дом и сопровождение получателей услуг в организации здравоохранения



10

Предоставление социально-психологических услуг в условиях оказания услуг на дому по:
проведению социально-психологического патронажа;
оказанию социально-психологической помощи, социальная-психологическая поддержка членов семьи



11

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по: проведению социально-педагогического консультирования, консультирования членов семей; осуществлению обучения основам бытовой ориентации, формирования навыков самообслуживания, личной гигиены, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам жизнедеятельности



12

Предоставление социально-педагогических услуг в условиях оказания услуг на дому по оказанию содействия в получении образования детьми, оказание содействия в получении профессионального образования



13

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по проведению мероприятий по профессиональной ориентации



14

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях оказания услуг на дому по: проведению консультирования получателей услуг и членов их семей в организации надомного труда; оказанию содействия в получении профессии



15

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по: организации праздников и досуговых мероприятий; организации и проведение клубной и кружковой работы



16

Предоставление социально-культурных услуг в условиях оказания услуг на дому по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия



17

Предоставление социально-экономических услуг в условиях оказания услуг на дому по: оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций, алиментов и других выплат, улучшении жилищных условий; проведению консультирования престарелых и лиц с инвалидностью, а также семей, воспитывающих детей и осуществляющих уход за лицами старше восемнадцати лет, по вопросам самообеспечения и улучшения материального положения семьи



18

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по: оказанию юридического консультирования и юридической помощи; оказанию содействия органам, осуществляющим функции по опеке или попечительству, в устройстве детей на усыновление, попечение, патронат, под опеку; оформлению представлений на родителей, уклоняющихся от воспитания детей в комиссию по делам несовершеннолетних; оказанию содействия в привлечении к уголовной ответственности лиц, виновных в физическом и психическом насилии, совершенном в семье над получателями услуг или членами их семьи



19

Предоставление социально-правовых услуг в условиях оказания услуг на дому по обеспечению содействия в получении бесплатной юридической помощи адвоката



20

Соблюдение качества оказываемых специальных социальных услуг в условиях оказания услуг на дому



      Должностное (ые) лицо (а)
_______________________________ _____________
(должность) (подпись)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
________________________________ _____________
(должность) (подпись)
______________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 5
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года №1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист

      Сноска. Приложение 5 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      в сфере предоставления специальных социальных услуг
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
в соответствии со статьей 138
___________________________________________________________________
Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в отношении
деятельности субъектов (организаций), предоставляющих гарантированный
объем специальных социальных услуг в условиях временного пребывания
___________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля ______________________________
____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля ______________________________
____________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер),
бизнес-идентификационный номер субъекта (объекта) контроля
___________________________________________________________________
Адрес места нахождения _____________________________________________
___________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Соблюдение срока четырнадцати календарных дней по разработке индивидуальных планов работ после наблюдения специалистами организации за получателем услуг



2

Наличие и полное заполнение индивидуального плана работ и журнала электронной картотеки получателя услуг



3

Соответствие фактического состава получателей услуг с отчетными данными автоматизированной информационной системы Е-собес и Портал социальных услуг



4

Наличие документов подтверждающие обоснованное приостановление и (или) прекращение оказания специальных социальных услуг в отношении получателя услуг



5

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
предоставлению койко-места, мебели, обеспечение постельными принадлежностями, предметами личной гигиены и нижнего белья;
содействие в восстановлении документов, удостоверяющих личность



6

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по:
соблюдению по оказанию социально-бытовых услуг индивидуального обслуживающего и гигиенического характера, бытового обслуживания, дезинфекция нижнего белья, одежды, постельных принадлежностей;
предоставлению питания для лиц, обсуживающихся в медико-социальных учреждениях, реабилитационных центрах, учебных заведениях для детей с инвалидностью, территориальных центрах социального обслуживания, отделениях дневного пребывания, центрах социальной адаптации



7

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по предоставлению транспортных услуг перевоза получателей услуг для лечения, обучения; сопровождение до пункта назначения лицам, имеющим затруднение в передвижении



8

Предоставление социально-бытовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в отправке к прежнему месту жительства



9

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по: проведению первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки, оказанию доврачебной медицинской помощи, содействие в госпитализации; содействию в получении гарантированного объема бесплатной медицинской помощи и в обеспечении по заключению врачей лекарственными средствами



10

Предоставление социально-медицинских услуг в условиях временного пребывания по:
содействию в медицинском консультировании профильными специалистами;
содействию в подготовке документов для направления на медико-социальную экспертизу;
содействие в обеспечении техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, в получении санаторно-курортного лечения, в соответствии с ИПР;



11

Предоставление социально-психологических услуг в условиях временного пребывания по осуществлению психологической диагностики, обследования, консультирования, коррекции; оказанию психологической помощи, проведение психологических тренингов



12

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по профессиональной ориентации, формированию трудовых навыков и содействию в проведении мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам



13

Предоставление социально-трудовых услуг в условиях временного пребывания по проведению мероприятий по обследованию имеющихся трудовых навыков



14

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по: организации праздников и досуговых мероприятий; организации и проведение клубной и кружковой работы



15

Предоставление социально-культурных услуг в условиях временного пребывания по вовлечению получателей услуг в досуговые мероприятия



16

Предоставление социально-экономических услуг в условиях временного пребывания по оказанию содействия в получении полагающихся льгот, пособий, компенсаций



17

Предоставление социально-правовых услуг в условиях временного пребывания по оказанию юридического консультирования и юридической помощи, по оказанию содействия в оформлении необходимых документов для помещения престарелых граждан и лиц с инвалидностью в стационарные учреждения социальной защиты населения



18

Соблюдение качества оказываемых специальных социальных услуг в условиях временного пребывания



      Должностное (ые) лицо (а)
_______________________________ _____________
(должность) (подпись)
____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
_______________________________ _____________
(должность) (подпись)
____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)

  Приложение 6
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист

      Сноска. Приложение 6 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      в области социальной защиты лиц с инвалидностью ________________________
_____________________________________________________________________
в соответствии со статьей 138
_____________________________________________________________________
Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в отношении субъектов
(организаций) независимо от формы собственности, обеспечивающих доступ лиц
с инвалидностью к объектам социальной и транспортной инфраструктуры
_____________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля ________________________________
_____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекты
(объекты) контроля ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля _______________________________
_____________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный
номер субъекта (объекта) контроля
_____________________________________________________________________
Адрес места нахождения _______________________________________________
_____________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к входным группам (лестница наружная, пандусы, входная площадка, входные и внутренние двери, дверной порог, лестницы)



2

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к зонам оказания услуг (гардероб, регистратура, справочная, кассы и иные места оказания услуг)



3

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к санитарно-бытовым помещениям (уборная с универсальной кабиной, умывальник, ванная, душевая кабина, унитаз, раковина, кнопка экстренной помощи, поручни, крючки)



4

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к средствам информации и телекоммуникации на объекте (тактильные средства информации, знаки и символы, сигналы тревоги, извещатели в лифтах)



5

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к территории объекта (парковки наземные, подземные, остановки такси и автобусов, административного здания, вокзалам, рынкам, торговым центрам)



6

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью в пути движения (дорожки, тротуары, наружные лестницы, пороги выше положенного стандарта, внутренние пандусы)



7

Обеспечение доступа лицам с инвалидностью к общественным видам транспорта



8

Обеспечение лицам с инвалидностью условий для доступа к культурно-зрелищным мероприятиям



      Должностное (ые) лицо (а)
________________________________ ___________
(должность) (подпись)
____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Руководитель субъекта контроля
________________________________ ___________
(должность) (подпись)

  Приложение 7
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года № 1021
и Министра национальной экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года № 807

Проверочный лист

      Сноска. Приложение 7 - в редакции cовместного приказа Министра труда и социальной защиты населения РК от 12.01.2023 № 8 и Министра национальной экономики РК от 12.01.2023 № 1 (вводится в действие с 01.01.2023).

      в области социальной защиты лиц с инвалидностью _______________________
____________________________________________________________________
в соответствии со статьей 138
____________________________________________________________________
Предпринимательского кодекса Республики Казахстан в отношении субъектов
(организаций), осуществляющих выполнение реабилитационных мероприятий
согласно индивидуальной программе абилитации и реабилитации лиц
с инвалидностью _____________________________________________________
____________________________________________________________________
наименование однородной группы субъектов (объектов) контроля

      ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Государственный орган, назначивший проверку/профилактического контроля
с посещением субъекта (объекта) контроля _______________________________
____________________________________________________________________
Акт о назначении проверки/профилактического контроля с посещением субъекта
(объекта) контроля ___________________________________________________
____________________________________________________________________
(№, дата)
Наименование субъекта (объекта) контроля ______________________________
____________________________________________________________________
(Индивидуальный идентификационный номер), бизнес-идентификационный
номер субъекта (объекта) контроля
____________________________________________________________________
Адрес места нахождения ______________________________________________
____________________________________________________________________

Перечень требований

Соответствует требованиям

Не соответствует требованиям

1

Обеспечение лиц с инвалидностью протезно-ортопедической помощью



2

Обеспечение лиц с инвалидностью сурдотехническими средствами



3

Обеспечение лиц с инвалидностью тифлотехническими средствами



4

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными средствами передвижения (кресло-колясками)



5

Предоставление санаторно-курортного лечения лицам с инвалидностью



6

Предоставление индивидуального помощника для лиц с инвалидностью первой группы, имеющих затруднение в передвижении



7

Предоставление специалиста жестового языка для лиц с инвалидностью по слуху



8

Обеспечение лиц с инвалидностью обязательными гигиеническими средствами



9

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях стационара



10

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях полустационара



11

Обеспечение лиц с инвалидностью специальными социальными услугами в области социальной защиты населения в условиях оказания услуг на дому



12

Соответствие поставщиков зарегистрированных на портале социальных услуг по:
1) наличию сертификата соответствия или декларации о соответствии при поставке товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия;
2) наличию регистрационного удостоверения при поставке технических вспомогательных (компенсаторных) средств и специальных средств передвижения, относящихся к медицинским изделиям, подлежащим государственной регистрации и перерегистрации;
3) отсутствию налоговой задолженности и задолженности по социальным платежам;
4) отсутствие процедуры банкротства либо ликвидации;
5) отсутствию в реестре недобросовестных участников государственных закупок;
6) отсутствию в перечне ненадежных потенциальных поставщиков (поставщиков) Фонда национального благосостояния;
7) наличии документов, подтверждающих происхождение, характеристику и цену для реализации товаров и (или) оказания услуг;
8) наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности при предоставлении санаторно-курортного лечения и медицинской реабилитологии;
9) наличии документа, подтверждающего квалификацию при оказании социальной услуги специалиста жестового языка.



13

Обеспечение поставщиками реализации лицам с инвалидностью на Портале социальных услуг товаров/услуг, указанных в индивидуальной программе абилитации и реабилитации лица с инвалидностью



14

Своевременное рассмотрение комиссией информации, размещаемой лицом с инвалидностью на Портале социальных услуг, о неисполнении и (или) ненадлежащем исполнении обязательств, взятых поставщиком на себя посредством Портала социальных услуг и принятие соответствующего решения



15

Соблюдение комиссией порядка допуска, регистрации и снятия с регистрации поставщиков на Портале социальных услуг



16

Обеспечение своевременного возмещения гарантированной суммы товаров/услуг из средств государственного бюджета при реализации их лицам с инвалидностью через Портал социальных услуг



      Должностное (ые) лицо (а)
_______________________________ _____________
(должность) (подпись)
_____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Руководитель субъекта контроля
________________________________ _____________
(должность) (подпись)
______________________________________________
фамилия, имя, отчество (при его наличии)


  Приложение 8
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года
№ 1021 и
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года
№ 807

Проверочный лист
в сфере государственного контроля в области социальной защиты
инвалидов в отношении субъектов/организаций независимо от формы
собственности, обеспечивающих доступ инвалидов к объектам
социальной и транспортной инфраструктуры, к культурно-зрелищным
организациям и спортивным сооружениям

      Сноска. Приложение 8 исключено совместным приказомом Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 9
к совместному приказу
Министра здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 25 декабря 2015 года
№ 1021 и
Министра национальной
экономики
Республики Казахстан
от 28 декабря 2015 года
№ 807

Проверочный лист
в сфере государственного контроля в области социальной защиты
инвалидов в отношении субъектов/организаций независимо от формы
собственности, осуществляющих выполнение реабилитационных
мероприятий согласно индивидуальной программе
реабилитации инвалидов

      Сноска. Приложение 9 исключено совместным приказомом Министра труда и социальной защиты населения РК от 31.10.2018 № 472 и Министра национальной экономики РК от 31.10.2018 № 42 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).