В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Аккредитация заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса".
2. Департаменту инвестиционной политики и финансовых инструментов Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление его копии на официальное опубликование в периодические печатные издания и в информационно-правовую систему "Әділет";
3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан и на интранет-портале государственных органов.
3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня его первого официального опубликования.
Министр сельского хозяйства | |
Республики Казахстан | А. Мамытбеков |
"СОГЛАСОВАН"
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
___________________ Е. Досаев
от 20 ноября 2015 года
Утвержден приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 9-3/1001 |
Стандарт государственной услуги
"Аккредитация заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса"
Сноска. Стандарт в редакции приказа Заместителя Премьер-Министра РК - Министра сельского хозяйства РК от 14.01.2019 № 10 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга "Аккредитация заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса" (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).
Прием заявки и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через Государственную корпорацию "Правительство для граждан" (далее – Государственная корпорация).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) со дня сдачи пакета документов в Государственную корпорацию - 3 (три) рабочих дня (день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги);
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – включение в перечень заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса и его размещение на интернет-ресурсе услугодателя.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее – услуполучатель).
8. График работы, прием заявки и выдача результатов Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан и статьи 5 Закона Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года "О праздниках в Республике Казахстан".
Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для оказания государственной услуги услугополучателю (либо его представителю по доверенности) необходимо представить услугодателю заявку на аккредитацию заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса (далее – заявка) по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Сведения о документах о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".
При приеме заявки работник Государственной корпорации получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
При подаче услугополучателем заявки установленной формы подтверждением принятия заявки в Государственную корпорацию является расписка о приеме заявки.
В случае подачи услугополучателем заявки, несоответствующей установленной форме, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявки и выдает расписку об отказе в приеме заявки согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения, столицы, а также услугодателей и (или) их должностных лиц, Государственной корпорации и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется на имя руководителя Государственной корпорации по адресам и телефонам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы услугодателем и (или) Государственной корпорацией является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя и (или) Государственной корпорации подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте, посредством веб-портала "электронного правительства" либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя и (или) Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В жалобе указываются наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
11. В случаях несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе через Государственную корпорацию
12. Адреса мест оказания государственной услуги и контактные телефоны справочных служб размещены на интернет-ресурсе услугодателя и Министерства www.moa.gov.kz, а также на интернет-ресурсе Государственной корпорации - www.gov4c.kz.
13. Для оказания государственной услуги создаются условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения).
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414.
Приложение 1 к стандарту государственной услуги "Аккредитация |
|
заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса" |
|
Форма |
Заявка на аккредитацию заготовительных организаций
в сфере агропромышленного комплекса
Кому:___________________________________________________________________
(наименование управления сельского хозяйства Акиматов областей,
городов республиканского значения, столицы)
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
просит произвести аккредитацию___________________________________________
________________________________________________________________________
(бизнес-идентификационный номер, номер и дата государственной
регистрации/перерегистрации юридического лица)
________________________________________________________________________
(адрес местонахождения)
Руководитель организации ________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество (при его наличии)
место печати " __ " ______________ 20 __ года (при наличии)
Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну,
содержащихся в информационных системах.
Подпись___________
Дата "____" _________ 20____года
Расписка об отказе в приеме заявки
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах", отдел №__ филиала Государственной корпорации (указать адрес) отказывает в приеме заявки на оказание государственной услуги "Аккредитация заготовительных организаций в сфере агропромышленного комплекса" ввиду подачи услугополучателем заявки, несоответствующей установленной форме.
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны.
________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) работника Государственной корпорации)
(подпись)
Телефон _________________________
Получил:________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии) /подпись услугополучателя)
"___" _________ 20__ года