В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
1) стандарт государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарт государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарт государственной услуги «Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном образовании» согласно приложению 3 к настоящему приказу.
2. Департаменту модернизации профессионально-технического и послесреднего образования (Мадеев С.М.) в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) после государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан официальное опубликование настоящего приказа;
3) размещение настоящего приказа на официальном интернет-ресурсе Министерства образования и науки Республики Казахстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице-министра образования и науки Республики Казахстан Имангалиева Е.Н.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Министр
образования и науки
Республики Казахстан А. Саринжипов
«СОГЛАСОВАН»
Министр по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
_____________________ А. Исекешев
«___» _________ 2015 года
«СОГЛАСОВАН»
Министр национальной экономики
Республики Казахстан
____________________ Е. Досаев
«___» _________ 2015 года
Приложение 1
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 200
Стандарт государственной услуги
«Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:
на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).
1) заявление о приеме в произвольной форме;
2) подлинник документа об образовании;
3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
4) медицинская справка формы 086-У c приложением флюроснимка (для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);
6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
3) беженец - удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
5) оралман – удостоверение оралмана.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя:
руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:
010000, город Астана, улица Орынбор, 8
телефон: +7 (7172) 742-425
e-mail:pressa@edu.gov.kz.
2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 2 к стандарту государственной услуги.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Прием документов в организации
технического и профессионального,
послесреднего образования»
Форма
Расписка о получении документов у услугополучателя
Учебное заведение __________________________________________
(наименование учебного заведения)
__________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района, города и области)
Расписка в приеме документов № _________
Получены от __________________________________ следующие документы:
(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)
1. Заявление
2. ______________________________________________________
Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Прием документов в организации
технического и профессионального,
послесреднего образования»
Список областных, городов Астана и Алматы управлений
образования
№ |
Наименование региона |
телефон |
Юридический адрес |
Адрес сайта |
1. |
Акмолинская |
8(7162)401402 |
020000, г. Кокшетау, |
www.akmo.kz |
2. |
Актюбинская |
8(7132)560474 |
030010, г. Актобе, |
www.akto.kz |
3. |
Атырауская |
8(7122)354965 |
060010, г. Атырау, |
www.atyrauobl.kz |
4. |
Алматинская |
8(7282)272731 |
040000, г. Талдыкорган, |
www. almaty-reg.kz |
5. |
Восточно-Казахстанская |
8(7232)570151 |
070019, г. Усть-Каменогорск, |
www. akimvko.gov.kz |
6. |
Жамбылская |
8(7262)431552 |
080008, г.Тараз, |
www. zhambyl.kz |
7. |
Западно-Казахстанская |
8(7112)260468 |
090000, г. Уральск, |
www.western.kz |
8. |
Карагандинская |
8(7212)425443 |
100012, г. Караганда, |
www.karaganda-region.kz |
9. |
Кызылординская |
8(7242)272934 |
120003, г. Кызылорда, |
www.kyzylorda.kz |
10. |
Костанайская |
8(7142)575310 |
110000, г. Костанай, |
www.kostanay.kz |
11. |
Мангистауская |
8(7292)435100 |
130000, г. Актау, 13мкр./47 |
www.mangystau.kz |
12. |
Павлодарская |
8(7182)320965 |
140009, г. Павлодар, |
www.pavlodar.kz |
13. |
Северо-Казахстанская |
8(7152)463288 |
150011, г. Петропавловск, |
www. akimat-sko.kz |
14. |
Южно-Казахстанская |
8(7252)563247 |
160007, г. Шымкент, |
www. ontustik.gov.kz |
15. |
г. Астана |
8(7172)556851 |
010000, г. Астана, |
www.astana.kz |
16. |
г. Алматы |
8(727)2716509 |
050001, г. Алматы |
www.almaty.kz |
Приложение 2
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 200
Стандарт государственной услуги
«Предоставление общежития обучающимся в организациях
технического и профессионального образования»
1.Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2.Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее-услугополучатель) услугодателю –10 рабочих дней; (законодательством не предусмотрен, срок сдачи пакета документов установлен исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании);
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
7.Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительнос 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании)
1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;
2) справка о составе семьи, при наличии семьи;
3) копия свидетельства о смерти родителя (родителей) (для детей – сирот);
4) справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из многодетных семей);
5) справка о подтверждении инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 142-I (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9377);
6) справка о подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;
7) документ удостоверяющий личность (для идентификации).
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
Услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя:
руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
руководителя услугодателя, а также на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования
с учетом особенностей оказания государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:
010000, город Астана, улица Орынбор, 8
телефон: +7 (7172) 742-425
e-mail:pressa@edu.gov.kz.
2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 3 к стандарту государственной услуги.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования»
Форма
Направление
о предоставлении общежитий обучающимся в организациях
технического и профессионального образования
_____________________________________________________________________
(наименование и адрес организации технического и профессионального
образования)
Гражданину (-ке) ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии)
Направляю на заселение в общежитие №___
Адрес общежития _____________________________________________________
Предлагаю Вам явиться «___»_________20___г. В____час. В ____час.
Директор ____________
(подпись)
«_____»________20_____г.
М.П.
Приложение 2
к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования»
Форма
Директору___________________________
____________________________________
______________________ Ф.И.О. (при
его наличии) руководителя учебного
заведения (отчество при его наличии)/
от студента __________________курса
группы______________________________
специальности_______________________
____________________________________
/Ф.И.О. (при его наличии) полностью/
Заявление
Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии.
Место прибытия ________________________________
«_____» ________________20____г. ______________
/подпись/
Приложение 3
к стандарту государственной услуги
«Предоставление общежития
обучающимся в организациях
технического и профессионального
образования»
Список областных, городов Астана и Алматы управлений
образования
№ |
Наименование региона |
телефон |
Юридический адрес |
Адрес сайта |
1. |
Акмолинская |
8(7162)401402 |
020000, г. Кокшетау, |
www.akmo.kz |
2. |
Актюбинская |
8(7132)560474 |
030010, г. Актобе, |
www.akto.kz |
3. |
Атырауская |
8(7122)354965 |
060010, г. Атырау, |
www.atyrauobl.kz |
4. |
Алматинская |
8(7282)272731 |
040000, г. Талдыкорган, |
www. almaty-reg.kz |
5. |
Восточно-Казахстанская |
8(7232)570151 |
070019, г. Усть-Каменогорск, |
www. akimvko.gov.kz |
6. |
Жамбылская |
8(7262)431552 |
080008, г.Тараз, |
www. zhambyl.kz |
7. |
Западно-Казахстанская |
8(7112)260468 |
090000, г. Уральск, |
www.western.kz |
8. |
Карагандинская |
8(7212)425443 |
100012, г. Караганда, |
www.karaganda-region.kz |
9. |
Кызылординская |
8(7242)272934 |
120003, г. Кызылорда, |
www.kyzylorda.kz |
10. |
Костанайская |
8(7142)575310 |
110000, г. Костанай, |
www.kostanay.kz |
11. |
Мангистауская |
8(7292)435100 |
130000, г. Актау, |
www.mangystau.kz |
12. |
Павлодарская |
8(7182)320965 |
140009, г. Павлодар, |
www.pavlodar.kz |
13. |
Северо-Казахстанская |
8(7152)463288 |
150011, г. Петропавловск, |
www.akimat-sko.kz |
14. |
Южно-Казахстанская |
8(7252)563247 |
160007, г. Шымкент, |
www.ontustik.gov.kz |
15. |
г. Астана |
8(7172)556851 |
010000, г. Астана, |
www.astana.kz |
16. |
г. Алматы |
8(727)2716509 |
050001, г. Алматы |
www.almaty.kz |
Приложение 3
к приказу Министра
образования и науки
Республики Казахстан
от 14 апреля 2015 года № 200
Стандарт государственной услуги
«Выдача дубликатов документов о техническом и профессиональном
образовании»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача дубликата документов о техническом и профессиональном образовании» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Стандарт государственной услуги оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее –услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
1) канцелярию услугодателя;
2) Республиканское государственное предприятие «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – ЦОН).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи документов услугодателю, в ЦОН – 30 рабочих дней.
При обращении в ЦОН день приема не входит в срок оказания государственной услуги.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов услугополучателем услугодателю –10 минут, в ЦОНе-15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя –30 минут, в ЦОНе – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – дубликат документов о техническом и профессиональном образовании.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим лицам (далее-услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов;
2) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству.
Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, прием осуществляется в порядке «электронной» очереди, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:(законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из пп. 6-3) ст.5 ЗРК Об образовании.
к услугодателю:
1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту, в котором излагаются обстоятельства утери документа об образовании или другие причины (изменение фамилии, имени, отчества (при наличии), негодность или ошибки при заполнении документа);
2) документ удостоверяющий личность (для идентификации);
3) выписка из периодического печатного издания, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 рабочих дней, со дня размещения гражданином информации по утере документа или предоставления оригинала испорченного документа.
Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.
в ЦОН:
1) заявление на имя руководителя учебного заведения технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту, в котором излагаются обстоятельства утери документа об образовании или другие причины (изменение фамилии, имени, отчества (при его наличии), негодность или ошибки при заполнении документа);
2) документ удостоверяющий личность (для идентификации);
3)выписка из периодического печатного издания, с указанием номера и даты регистрации выдачи документа, сроком опубликования не более 10 рабочих дней, со дня размещения гражданином информации по утере документа или предоставления оригинала испорченного документа.
В случае ликвидации учебного заведения технического и профессионального образования услугополучатель обращается в архив по месту нахождения учебного заведения технического и профессионального образования.
При сдаче документов в ЦОН, указанных в пункте 9 настоящего стандарта, услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
В ЦОНе выдача готовых документов осуществляется на основании расписки, при предъявлении удостоверения личности (либо его представителя по нотариально заверенной доверенности).
ЦОН обеспечивает хранение результата оказания государственной услуги в течение одного месяца, после чего передает их услугодателю для дальнейшего хранения. При обращении услугополучателя по истечении одного месяца, по запросу ЦОН услугодатель в течение одного рабочего дня направляет готовые документы в ЦОН для выдачи услугополучателю.
Сведения документа, удостоверяющие личность услугополучателя, являющийся государственным информационным ресурсом работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».
Услугодатель получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, по форме, представленной ЦОНом, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
Истребование от услугополучателей документов, которые могут быть получены из информационных систем, не допускается.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя, центров обслуживания населения и (или) их
работников по вопросам оказания государственных услуг
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников по вопросам оказания государственной услуги жалоба подается в письменном виде на имя:
руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги;
руководителя услугодателя, а также руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и датарегистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе) в канцелярии Министерства, услугодателя,в ЦОН с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В жалобе услугополучателя указывается его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, МИО или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или ЦОНа.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).
12.В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой через центры
обслуживания населения
13. Услугополучателям имеющим установленным законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться прием документов, для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:
010000, город Астана, улица Орынбор, 8
телефон: +7 (7172) 742-425
e-mail:pressa@edu.gov.kz.
2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в Приложении 3 к стандарту государственной услуги;
3) на интернет-ресурсеЦОНа: www.con.gov.kz;
4) на портале www.e.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
16. Контактные телефоны справочных служб услугодателяпо вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz.Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Приложение 1
к стандарту государственной
услуги «Выдача дубликатов
документов о техническом и
профессиональном
образовании»
Форма
____________________________________
____________________________________
/Ф.И.О. (при его наличии)
руководителя организации полностью)/
от__________________________________
____________________________________
/Ф.И.О. (при его наличии) полностью/
____________________________________
____________________________________
/наименование учебного заведения,
год окончания/
по специальности _____________________
/наименование специальности/
________________________________________
наименование и адрес учебного заведения,
в случае изменения
Заявление
Прошу Вас выдать мне дубликат диплома в связи с
___________________________________________________________________
____________________________________________________/указать причину/
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Согласен на использоания сведений, составляющих охраняемую законом
тайну, содержащихся в информационных системах.
«______»_______________20___г. _____________ подпись/
Приложение 2
к стандарту государственной
услуги «Выдача дубликатов
документов о техническом и
профессиональном
образовании»
Форма
(Фамилия, имя, при наличии отчества (далее-ФИО),
либо наименование организации услугополучателя)
_________________________________
(адрес услугополучателя)
Расписка
об отказе в приеме документов
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан
от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», отдел №__ филиала
РГП «Центр обслуживания населения» (указать адрес) отказывает в
приеме документов на оказание государственной услуги
_____________________ ввиду предоставления Вами неполного пакета
документов согласно перечню, предусмотренному стандартом
государственной услуги, а именно:
Наименование отсутствующих документов:
1) ________________________________________;
2) ________________________________________;
3) ….
Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для
каждой стороны.
Ф.И.О. (работника ЦОН) (подпись)
Исп. Ф.И.О._____________
Телефон __________
Получил: Ф.И.О./ подпись услугополучателя
«___» _________ 20__ г.
Приложение 3
к стандарту государственной
услуги «Выдача дубликатов
документов о техническом и
профессиональном
образовании»
Список областных, городов Астана и Алматы управлений
образования
№ |
Наименование региона |
телефон |
Юридический адрес |
Адрес сайта |
1. |
Акмолинская |
8(7162)401402 |
020000, г. Кокшетау, |
www.akmo.kz |
2. |
Актюбинская |
8(7132)560474 |
030010, г. Актобе, |
www.akto.kz |
3. |
Атырауская |
8(7122)354965 |
060010, г. Атырау, |
www.atyrauobl.kz |
4. |
Алматинская |
8(7282)272731 |
040000, г. Талдыкорган, |
www.almaty-reg.kz |
5. |
Восточно-Казахстанская |
8(7232)570151 |
070019, г. Усть-Каменогорск, |
www.akimvko.gov.kz |
6. |
Жамбылская |
8(7262)431552 |
080008, г.Тараз, |
www. zhambyl.kz |
7. |
Западно-Казахстанская |
8(7112)260468 |
090000, г. Уральск, |
www.western.kz |
8. |
Карагандинская |
8(7212)425443 |
100012, г. Караганда, |
www.karaganda-region.kz |
9. |
Кызылординская |
8(7242)272934 |
120003, г. Кызылорда, |
www.kyzylorda.kz |
10. |
Костанайская |
8(7142)575310 |
110000, г. Костанай, |
www.kostanay.kz |
11. |
Мангистауская |
8(7292)435100 |
130000, г. Актау, 13мкр./47 |
www.mangystau.kz |
12. |
Павлодарская |
8(7182)320965 |
140009, г. Павлодар, |
www.pavlodar.kz |
13. |
Северо-Казахстанская |
8(7152)463288 |
150011, г. Петропавловск, |
www.akimat-sko.kz |
14. |
Южно-Казахстанская |
8(7252)563247 |
160007, г. Шымкент, |
www.ontustik.gov.kz |
15. |
г. Астана |
8(7172)556851 |
010000, г. Астана, |
www.astana.kz |
16. |
г. Алматы |
8(727)2716509 |
050001, г. Алматы |
www.almaty.kz |