Об утверждении Правил упрощенного государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий малой мощности

Приказ Министра национльной экономики Республики Казахстан от 29 декабря 2014 года № 176. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 19 марта 2015 года № 10512.

Действующий

      В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Закона Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» ПРИКАЗЫВАЮ:
      1. Утвердить прилагаемые Правила упрощенного государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий малой мощности.
      2. Комитету по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан обеспечить в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:
      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»;
      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства национальной экономики Республики Казахстан.
      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра национальной экономики Республики Казахстан.
      4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Министр                                    Е. Досаев

      "СОГЛОСОВАНО"
      Министр по инвестициям
      и развитию
      Республики Казахстан
      ______________ А. Исекешов
      от "__" _______ 2014 год

Утверждены        
приказом Министра    
национальной экономики  
Республики Казахстан   
от 29 декабря 2014 года №

Правила упрощенного государственного регулирования
деятельности субъектов естественных монополий малой мощности

1. Общие положения

      1. Правила упрощенного государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий малой мощности (далее – Правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 9 июля 1998 года «О естественных монополиях и регулируемых рынках» и определяют упрощенный порядок государственного регулирования деятельности субъектов естественных монополий малой мощности.
      2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
      субъект естественной монополии малой мощности (далее – субъект) – субъект естественной монополии, оказывающий услуги:
      по производству, передаче, распределению и (или) снабжению тепловой энергией от отопительных котельных с общей установленной мощностью до двадцати Гкал/час включительно;
      водоснабжения и (или) водоотведения объемом до ста пятидесяти тысяч кубических метров в год;
      в сфере подъездных путей объемом до тысячи вагон/км;
      ставка Лондонского межбанковского рынка – ставка предложения на Лондонском межбанковском рынке по шестимесячным одновалютным депозитам по стоимости на первую дату периода начисления процентов (или в случае начального периода начисления процентов по стоимости на дату выплаты процентов либо в день такого периода начисления процентов, либо на следующий день, предшествующий первому дню процентных начислений), которая выражается как годовой процент;
      необоснованно полученный доход – дополнительный доход, полученный субъектом в результате взимания оплаты по стоимости, превышающей уровень тарифа (цены, ставки сбора) или его предельный уровень, утвержденный ведомством уполномоченного органа, и (или) нецелевого использования средств амортизационных отчислений, предусмотренных тарифной сметой, неисполнения статей затрат тарифной сметы более чем на пять процентов от утвержденных ведомством уполномоченного органа размеров;
      уполномоченный орган – государственный орган, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках;
      ведомство уполномоченного органа – ведомство государственного органа, осуществляющего руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках;
      заявка на утверждение тарифа (цены, ставки сбора) – письменное обращение субъекта в ведомство уполномоченного органа об утверждении тарифов (цен, ставок сбора) на регулируемые услуги;
      ограничение видов затрат, включаемых в затратную часть тарифа (цены, ставки сбора), – определение перечня затрат, не учитываемых при утверждении тарифа (цены, ставки сбора);
      ограничение уровня расходов – установление предела уровня затрат, учитываемых в тарифе (цене, ставке сбора) на основании установленных и (или) утвержденных норм, нормативов, стандартов и лимитов.
      Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

2. Порядок утверждения тарифов (цен, ставок сборов)
на регулируемые услуги

      3. Субъекты самостоятельно изменяют тарифы (цены, ставки сбора) на регулируемые услуги (товары, работы), тарифные сметы один раз в год на величину, не превышающую индекс потребительских цен по факту предшествующего календарного года.
      В случае таких изменений тарифа (цены, ставки сбора), тарифной сметы, субъект уведомляет ведомство уполномоченного органа с представлением информации, указывающей на причины изменения тарифа (цены, ставки сбора), тарифной сметы, не позднее пяти календарных дней со дня изменения тарифа (цены, ставки сбора), тарифной сметы.
      В случае, предусмотренном частью первой настоящего пункта, тариф (цена, ставка сбора) на регулируемые услуги (товары, работы), тарифная смета, измененные субъектом, являются соответственно тарифом (ценой, ставкой сборов) и тарифной сметой на регулируемые услуги (товары, работы).
      При необходимости изменения тарифа (цены, ставки сбора) на регулируемые услуги (товары, работы), тарифной сметы на величину, превышающую индекс потребительских цен, субъект обращается в ведомство уполномоченного органа с заявкой для пересмотра тарифа (цены, ставки сбора), тарифной сметы в порядке, установленном настоящими Правилами.
      4. К заявке на изменение тарифа (цены, ставки сбора) на регулируемые услуги (товары, работы), тарифной сметы на величину, превышающую индекс потребительских цен прилагаются:
      1) пояснительная записка, раскрывающая необходимость утверждения тарифов (цен, ставок сборов), и содержащая анализ финансово-хозяйственной деятельности субъекта за период, прошедший с момента последнего утверждения тарифов (цен, ставок сборов) в разрезе годов по регулируемым видам услуг;
      2) отчет об исполнении тарифной сметы на регулируемые услуги по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
      3) проект тарифа (цены, ставки сбора) и тарифной сметы по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
      4) финансовая отчетность;
      5) информация, подтверждающая наличие утвержденных ведомством уполномоченного органа:
      нормативных технических потерь;
      технических и технологических норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии субъектов;
      нормативной численности персонала субъекта;
      6) информация, подтверждающая согласование ведомством уполномоченного органа годовых смет затрат, направляемых на текущий и капитальный ремонты и другие ремонтно-восстановительные работы, не приводящие к росту стоимости основных средств субъекта;
      7) годовые сметы затрат, направляемых на проведение капитальных ремонтных работ, приводящих к увеличению стоимости основных средств;
      8) расчет амортизационных отчислений с указанием сроков эксплуатации основных средств;
      9) данные о проектной мощности сетей (оборудования) субъекта и фактическом ее использовании;
      10) документы, подтверждающие планируемый объем регулируемых услуг (протоколы намерений, договоры);
      11) документы, подтверждающие цены закупок товаров, работ и услуг;
      12) сведения о результатах последней переоценки основных средств.
      5. Требования к материалам, прилагаемым к заявке:
      1) материалы заявки прошиваются, пронумеровываются, заверяются печатью и подписью руководителя субъекта, либо лица, его замещающего. При этом финансовые документы подписываются руководителем и главным бухгалтером субъекта либо лицами, замещающими их, и заверяются печатью субъекта;
      2) материалы подготавливаются в отдельности на каждый вид регулируемых услуг, предоставляемых субъектом и содержат фактические данные о затратах за текущий и предыдущий календарные годы;
      3) с целью исключения влияния сезонных колебаний объемов на тарифы (цены, ставки сбора) в обоснование принимаются данные в расчете на финансовый год.
      6. При расчете тарифов (цен, ставок сборов) за базу принимаются фактические объемы регулируемых услуг за текущий и предыдущий календарные годы.
      7. Заявки субъектов рассматриваются ведомством уполномоченного органа в течение десяти календарных дней. Срок рассмотрения заявки исчисляется со дня ее подачи.
      8. Ведомство уполномоченного органа проводит экспертизу проектов тарифов (цен, ставок сборов) на основе анализа представленных субъектом расчетов и обосновывающих материалов. Ведомство уполномоченного органа проводит сравнительный анализ показателей деятельности субъектов, занимающихся аналогичным видом деятельности.
      9. Ведомство уполномоченного органа не позднее, чем за один день до принятия решения об утверждении тарифов (цен, ставок сборов) на регулируемые услуги субъекта проводит публичные слушания.
      10. Ведомство уполномоченного органа запрашивает дополнительную информацию в компетентных органах, а также у самого субъекта, с указанием сроков ее представления, но не менее пяти рабочих дней.
      11. В случае непредставления субъектом требуемой информации в сроки, установленные ведомством уполномоченного органа, или представления их не в полном объеме, ведомство уполномоченного органа не учитывает заявленные затраты при формировании тарифов (цен, ставок сборов).
      12. При снижении объемов предоставления регулируемых услуг должны быть представлены материалы, подтверждающие снижение.
      13. Ведомство уполномоченного органа по результатам рассмотрения заявки принимает решение об утверждении либо об отказе в утверждении тарифов (цен, ставок сборов) на регулируемые услуги субъекта не позднее десяти календарных дней до введения их в действие.
      Решение об утверждении тарифов (цен, ставок сборов) на регулируемые услуги субъекта оформляется приказом ведомства уполномоченного органа и направляется субъекту.
      При отказе в утверждении тарифов (цен, ставок сборов) на регулируемые услуги субъекта ведомство уполномоченного органа направляет субъекту мотивированный письменный ответ.
      14. Тарифы (цены, ставки сборов) на регулируемые услуги субъектов вводятся с первого числа месяца, следующего за месяцем утверждения тарифов (цен, ставок сборов).
      15. Субъект доводит до сведения потребителей информацию об утверждении новых тарифов (цен, ставок сборов) не позднее, чем за три дня до введения их в действие.
      В случае если субъект не уведомит потребителей о введении новых тарифов (цен, ставок сборов) в вышеуказанные сроки, указанные тарифы (цены, ставки сбора) вводятся с первого числа следующего месяца.

3. Порядок утверждения тарифной сметы на регулируемые услуги

      16. Показатели тарифной сметы являются основными сводными данными о статьях доходов и расходов субъекта, обосновывающими и формирующими уровень тарифа (цены, ставки сбора), устанавливаемого ведомством уполномоченного органа, об объемах оказываемых регулируемых услуг и других экономических показателях деятельности субъекта. Тарифная смета утверждается ведомством уполномоченного органа одновременно с утверждением тарифа.
      17. При рассмотрении и утверждении тарифной сметы используются расчеты и обосновывающие материалы, указанные в пункте 4 настоящих Правил.
      18. Субъект представляет по требованию ведомства уполномоченного органа отчет об исполнении тарифной сметы на регулируемые услуги по итогам квартала.
      19. Ведомство уполномоченного органа при рассмотрении отчета об исполнении тарифной сметы на регулируемые услуги запрашивает у субъекта иную необходимую информацию.

4. Особый порядок формирования затрат

      20. Регулирование затрат, включаемых в тариф (цену, ставку сбора) на регулируемые услуги субъекта осуществляется путем ограничения видов затрат, включаемых в затратную часть тарифа (цены, ставки сбора), и ограничения уровня расходов субъекта.
      21. Затратной частью тарифа (цены, ставки сбора) является совокупность затрат, связанных с предоставлением регулируемых услуг субъектом, которые учитываются при утверждении тарифа (цены, ставки сбора). Данные затраты состоят из себестоимости регулируемой услуги и расходов периода (общие и административные расходы, расходы по реализации).
      22. В затратную часть тарифа (цены, ставки сбора), включаются:
      1) материальные расходы, определяемые исходя из технических и технологических норм расхода сырья, материалов, топлива, энергии субъектов, утвержденных ведомством уполномоченного органа и цен материальных ресурсов, определенных по результатам закупок;
      2) расходы на ремонтно-восстановительные работы и поддержание основных производственных фондов в рабочем состоянии, при наличии документального подтверждения необходимости проведения этих мероприятий;
      3) расходы на услуги и работы;
      4) расходы, связанные с нормативными техническими потерями;
      5) расходы на обязательные виды страхования, налоги, сборы и платежи;
      6) расходы на оплату труда производственного персонала, определяемые исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта и среднемесячной заработной платы, принятой в действовавших тарифах (ценах, ставках сборов) с учетом прогнозируемого изменения индекса потребительских цен, предусмотренного среднесрочным планом социально-экономического развития Республики Казахстан;
      7) расходы на оплату труда административного персонала, включаемые в затраты, определяются исходя из фактической численности, но не превышающей нормативной численности персонала субъекта, при этом предельный уровень оплаты труда руководящих работников административного персонала субъектов естественных монополий, являющихся юридическими лицами с участием государства в уставном капитале и аффилиированных с ними лицами согласовывается с ведомством уполномоченного органа.
      Ведомство уполномоченного органа рассматривает уровень расходов на оплату труда административного и (или) производственного персонала, включаемого в тарифы (цены, ставки сборов), на основе сравнительного анализа затрат на оплату труда субъектов, занимающихся аналогичным видом деятельности, а также принимает во внимание динамику объемов оказываемых регулируемых услуг субъекта;
      8) расходы, связанные с выплатой доплат и надбавок за условия труда, предусмотренных системой оплаты труда в соответствии с трудовым законодательством;
      9) амортизационные отчисления основных средств и нематериальных активов, рассчитанные по прямолинейному (равномерному) методу начисления, при этом увеличение амортизационных отчислений после проведения субъектом переоценки включается в затратную часть тарифа (цены, ставки сбора) поэтапно;
      10) расходы, связанные с платежами за загрязнение окружающей среды и за пользование, охрану и воспроизводство природных ресурсов;
      11) расходы на выплату вознаграждения за заемные средства для реализации инвестиционного проекта субъекта.
      Расходы на выплату вознаграждения по заемным средствам, полученным в национальной валюте, для реализации инвестиционного проекта учитываются при расчете тарифа (цены, ставки сбора) в пределах суммы, рассчитанной с применением двукратной официальной ставки рефинансирования, установленной Национальным Банком Республики Казахстан.
      Расходы на выплату вознаграждения по заемным средствам, полученным в иностранной валюте, для реализации инвестиционного проекта учитываются при расчете тарифа (цены, ставки сбора) в пределах суммы, рассчитанной с применением четырехкратной ставки Лондонского межбанковского рынка.
      Вознаграждение за заемные средства, полученные в иностранной валюте, учитываются в расходах периода затратной части тарифа (цены, ставки сбора) с учетом прогнозируемого изменения курса тенге к иностранной валюте на основании основных показателей среднесрочного плана социально-экономического развития Республики Казахстан и прогнозных показателей республиканского бюджета Республики Казахстан.
      Ставка рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан применяется на день подачи заявки субъекта;
      12) расходы общехозяйственного и административного назначения в пределах расходов, принятых в действовавших тарифах (ценах, ставках сборов), с учетом индекса потребительских цен за период, предшествующий изменению тарифов (цен, ставок сборов), в случае утверждения тарифа (цены, ставки сбора) по инициативе ведомства уполномоченного органа.
      Ведомство уполномоченного органа рассматривает изменения сумм расходов общехозяйственного и административного назначения, за исключением налогов, включаемых в тариф (цену, ставку сбора), по результатам проведенной финансовой экспертизы фактического состава административных затрат субъекта либо при снижении объемов реализации регулируемых услуг и снижении эффективности деятельности субъектов (увеличение себестоимости единицы оказываемой регулируемой услуги, снижение объемов оказываемых регулируемых услуг, увеличение кредиторской и дебиторской задолженности).
      23. Выделяемые субъекту субсидии из средств государственного бюджета учитываются в уменьшение затратной части тарифа (цены, ставки сбора), а субъекту, осуществляющему деятельность в сфере водохозяйственной и (или) канализационной систем, устанавливается отдельный тариф (цены, ставки сбора) с учетом государственного субсидирования, действующий на период его предоставления.
      24. Расходы на премирование и другие виды вознаграждений к заработной плате, не включаемые в затратную часть тарифа (цены, ставки сбора), субъект (за исключением государственных предприятий) может осуществлять из чистого дохода (фактической прибыли).
      25. Инвестиции могут осуществляться субъектами за счет собственных и (или) заемных средств. Источниками собственных средств предприятия являются прибыль (чистый доход) и амортизационные отчисления.
      Возврат заемных средств осуществляется за счет прибыли и (или) амортизационных отчислений.
      26. Приобретение акций (долей), а также иные формы участия субъекта в коммерческих организациях осуществляются по согласованию с ведомством уполномоченного органа за счет чистого дохода (фактической прибыли) субъекта.
      27. При формировании и утверждении тарифов (цен, ставок сборов) субъектов в затратной части тарифа (цены, ставки сбора) не учитываются:
      1) расходы на сверхнормативные технические и коммерческие потери, порчу и недостачи товарно-материальных ценностей и запасы на складах, другие непроизводительные расходы и потери;
      2) амортизационные отчисления основных средств, не используемых при оказании, предоставлении регулируемых услуг;
      3) расходы на арендную плату и/или выплату вознаграждений за пользование основными средствами (кроме основных средств общехозяйственного назначения), полученными в доверительное управление, в имущественный найм, по лизингу;
      4) платежи за сверхнормативные выбросы (сбросы) загрязняющих веществ;
      5) судебные издержки;
      6) штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций, наложенные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
      7) убытки от хищений;
      8) потери от производства некачественной продукции (брака);
      9) расходы на содержание обслуживающих производств и хозяйств;
      10) расходы на содержание объектов здравоохранения, детских дошкольных учреждений, учебных заведений, профессионально-технических училищ, кроме технологически необходимых, согласованных с компетентным органом;
      11) расходы на содержание оздоровительных лагерей, объектов культуры и спорта, жилого фонда;
      12) расходы на проведение культурно-просветительных, оздоровительных и спортивных мероприятий (проведение вечеров отдыха, спектаклей, концертов);
      13) расходы на погашение ссуд (включая беспроцентные), выданных работникам предприятий на улучшение жилищных условий, приобретение садовых домиков и обзаведение домашним хозяйством;
      14) расходы на благоустройство садовых товариществ (в том числе строительство дорог, энерго- и водоснабжение, осуществление других расходов общего характера);
      15) расходы на проведение и организацию лекций, выставок, диспутов, встреч с деятелями науки и искусства, научно-технических конференций, членские взносы в общественные организации и ассоциации;
      16) расходы на рекламу в средствах массовой информации, на издание рекламной, плакатной и типографской продукции, за исключением продукции, используемой в производственных целях;
      17) расходы на приобретение, аренду и содержание квартир, жилых зданий и сооружений, мест в общежитиях и гостиницах для персонала субъекта;
      18) расходы на выполнение работ по благоустройству города, оказанию помощи сельскому хозяйству и другие подобного рода работы;
      19) расходы на оплату отпусков работников, обучающихся в организации образования;
      20) расходы на премирование и другие формы вознаграждения;
      21) расходы на оплату путевок работникам и их детям на лечение, отдых, экскурсии за счет средств субъекта, кроме затрат, связанных с реабилитационным лечением профзаболеваний;
      22) расходы на оплату услуг поликлиник по договорам, заключенным с органами здравоохранения на предоставление своим работникам медицинской помощи;
      23) страховые платежи (взносы, уплачиваемые предприятиями по договорам личного и имущественного страхования, заключенных предприятиями в пользу своих работников), за исключением установленных законодательством Республики Казахстан обязательных страховых платежей;
      24) расходы на оплату дополнительно предоставленных (сверх предусмотренного законодательством) отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей, оплата проезда членов семьи работника к месту использования отпуска и обратно;
      25) расходы на оказание всех видов спонсорской помощи;
      26) льготы работникам субъекта, кроме предусмотренных законодательством;
      27) расходы на приобретение подарков на юбилейные даты или выдаваемые в виде поощрения работникам (включая автомашины, квартиры, предметы длительного пользования и другие товары, а также увеличение процентных ставок лицевых счетов работников);
      28) расходы на компенсацию стоимости питания детям, находящимся в дошкольных учреждениях, санаториях и оздоровительных лагерях;
      29) отчисления профсоюзам на цели, определенные коллективным договором;
      30) расходы, связанные с изобретательством и рационализаторством производства: проведением опытно-экспериментальных работ, изготовлением и испытанием моделей и образцов по изобретениям и рационализаторским предложениям, организацией выставок, смотров, конкурсов и других мероприятий по изобретательству и рационализации, выплаты авторских вознаграждений;
      31) другие виды расходов, непосредственно не относящиеся к производству и оказанию регулируемых, и приводящие к росту тарифов (цен, ставок сборов).

Приложение 1          
к Правилам упрощенного     
государственного регулирования 
деятельности субъектов естественных
монополий малой мощности     

                                                                Форма

    ________________________________________________________________
                        (наименование субъекта)

                              Отчет
      об исполнении тарифной сметы на регулируемые услуги
   ___________________________________________за_________год


п/п

Наименование показателей тарифной сметы

Единица измерения

Предусмотрено в утвержденной тарифной смете

Фактически сложившиеся показатели тарифной сметы

Отклонение, в %

Причины отклонения






















Приложение 2          
к Правилам упрощенного      
государственного регулирования  
деятельности субъектов естественных
монополий малой мощности    

                                                                Форма

             ____________________________________________
                       (наименование субъекта)

                        Тарифная смета
                    на регулируемые услуги


п/п

Наименование
показателей*

Единица
измерения

Принято в действующем тарифе в расчете на год, всего

Проект
субъекта
естественной
монополии

1

2

3

4

5

I

Затраты на производство товаров и предоставление услуг, всего

тыс. тенге



1

Материальные затраты, всего

-//-




в том числе:




1.1

сырье и материалы

-//-



1.2

энергия

-//-



1.3

ГСМ

-//-



1.4

топливо

-//-



1.5

энергия покупная

-//-



1.6

вода покупная

-//-



2

технологический расход электрической энергии водохозяйственной и канализационной систем (нормативные потери)

-//-



3

Затраты на оплату труда,
всего

-//-




в том числе:




3.1

заработная плата

-//-



3.2

социальный налог

-//-



4

Амортизация

-//-



5

Ремонт, всего

-//-




в том числе:




5.1

капитальный ремонт, не приводящий к увеличению стоимости основных средств

-//-



6

Прочие затраты, всего

-//-




в том числе:




6.1

услуги связи

-//-



6.2

транспортировка грузов сторонними организациями

-//-



6.3

услуги охраны

-//-



6.4

Командировочные расходы

-//-



6.5

подготовка кадров

-//-



6.6

охрана труда и техника безопасности

-//-



6.7

плата за использование природных ресурсов (воду и другие)

-//-



6.8

пусконаладочные работы

-//-



6.9

дезинфекция, дератизация производственных помещений, вывоз мусора и другие коммунальные услуги

-//-



6.10

обязательные виды страхования

-//-



6.11

приобретение лицензий

-//-



6.12

охрана окружающей среды

-//-



6.13

другие затраты (необходимо расшифровать)

-//-



II

Расходы периода, всего

-//-



7

Общие и административные расходы, всего

-//-



7.1

Затраты на оплату труда, всего

-//-





в том числе:




7.1.1

заработная плата административного персонала

-//-



7.1.2

социальный налог

-//-



7.2

услуги банка

-//-



7.3

амортизация

-//-



7.4

расходы на содержание и обслуживание технических средств управления, вычислительной техники и т.д.

-//-



7.5

коммунальные услуги

-//-



7.6

услуги сторонних организаций

-//-



7.7

командировочные расходы

-//-



7.8

Представительские расходы, расходы на периодическую печать, связь

-//-



7.9

охрана труда и техника безопасности

-//-



7.10

аренда основных средств общехозяйственного назначения

-//-



7.11

налоги

-//-



7.12

другие расходы (необходимо расшифровать)

-//-



8

Расходы на содержание службы сбыта, всего

-//-




в том числе:




8.1

заработная плата

-//-



8.2

социальный налог

-//-



8.3

расходы на оформление квитанций

-//-



8.4

Амортизация (в том числе водомеров) связанная со сбытом услуг

-//-



8.5

текущий ремонт

-//-



8.6

капитальный ремонт, не приводящий к увеличению стоимости основных средств

-//-



8.7

маркетинговые услуги

-//-



8.8

другие расходы
(необходимо расшифровать)

-//-



9

Расходы на выплату вознаграждений

-//-



III

Всего затрат

-//-



IV

Прибыль

-//-



V

Всего доходов

-//-



VI

Объемы оказываемых услуг

тыс. м 3,
тыс. Гкал,
кВтч



VII

Нормативные потери

тыс. м 3/тыс. тенге,
тыс. Гкал/тыс. тенге,
кВтч/тыс. тенге



VIII

Тариф (без НДС)

тенге/м3,
тенге/Гкал,
тенге/кВтч



Руководитель __________________________________________________
                 (должность, подпись, фамилия и инициалы)
      М.П.

      * - затраты при необходимости могут быть расширены или дополнены.