В целях дальнейшего совершенствования отчетности о регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан и приведения в соответствие с нормами Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», руководствуясь подпунктом 4-1) статьи 11 Закона Республики Казахстан от 21 декабря 1995 года «О Прокуратуре», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые Правила регистрации актов о назначении проверок, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверок, об изменении состава участников и предоставлении информационных учетных документов о проверках и их результатах.
2. Признать утратившим силу приказ Генерального Прокурора Республики Казахстан от 25 ноября 2011 года № 125 «Об утверждении Правил государственной регистрации, учета и контроля проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 7353, опубликованный в газете «Казахстанская правда» от 21 февраля 2012 г. № 52 (26871); от 22 февраля 2012 г. № 53 (26872).
3. Комитету по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан (далее - Комитет) настоящий приказ направить:
1) на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан;
2) субъектам правовой статистики и специальных учетов и территориальным органам Комитета для исполнения.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Председателя Комитета.
5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
Генеральный Прокурор
Республики Казахстан А. Даулбаев
Утверждены приказом
Генерального Прокурора
Республики Казахстан
от 19 июня 2013 года № 63
Правила регистрации актов о назначении проверок,
уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков
проверок, об изменении состава участников и предоставлении
информационных учетных документов о проверках и их результатах
1. Введение
1. Настоящие Правила регистрации актов о назначении проверок, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверок, об изменении состава участников и предоставлении информационных учетных документов о проверках и их результатах (далее - Правила), устанавливают порядок регистрации актов о назначении проверок, уведомлений о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверок, об изменении состава участников и предоставлении информационных учетных документов о проверках и их результатах, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан в отношении физических лиц, юридических лиц, в том числе государственных органов, филиалов и представительств юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
Правила разработаны в соответствие Законом Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан» (далее – Закон), Закона Республики Казахстан от 31 января 2006 года «О частном предпринимательстве» и Закона Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года «О государственной правовой статистике и специальных учетах».
2. Регистрация и учет актов о назначении проверок осуществляется в целях:
сбора, учета, анализа и предоставления государственным органам, физическим и юридическим лицам достоверной и достаточной правовой статистической информации, формируемой по результатам проверок, проведенных государственными органами Республики Казахстан;
повышения эффективности и качества правозащитной деятельности в стране при планировании и оптимизации проверок деятельности физических лиц, юридических лиц, в том числе государственных органов, филиалов и представительств юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
3. В настоящих Правилах используются следующие понятия:
1) информационный учетный документ (далее - ИУД) - материальный (бумажный, магнитный, оптический и другие) носитель правовой статистической информации установленного образца (учетная карточка формы № 1-П и талон - приложение), на основании которого формируются данные государственной правовой статистики и специальных учетов;
2) объекты проверки – физические лица, юридические лица, в том числе государственные органы, филиалы и представительства юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор;
3) планирование проверки - процедура систематизации, оптимизации и упорядочения проверок уполномоченными государственными органами;
4) субъекты регистрации – государственные органы, уполномоченные законами Республики Казахстан на проведение проверок деятельности физических лиц, юридических лиц, в том числе государственных органов, филиалов и представительств юридических лиц, за деятельностью которых осуществляются контроль и надзор.
2. Порядок регистрации актов о назначении проверок, отказа в их
регистрации, уведомлений о приостановлении, возобновлении,
продлении сроков проверок, об изменении состава участников
4. Процедура регистрации включает в себя регистрацию в органе по правовой статистике и специальным учетам акта о назначении проверки, уведомления о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки, об изменении состава участников, порядка отказа в регистрации акта о назначении проверки, учет сведений о проверке, предоставлении информационных учетных документов и ее результатах, снятие с учета в органе по правовой статистике и специальным учетам непроведенной проверки, а также отмену их регистрации.
Процедура регистрации не распространяются на правоотношения, связанные с проведением проверок:
при осуществлении внутреннего контроля в порядке статьи 8 Закона;
при осуществлении контроля и надзора в сферах, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 3 и пунктом 3 статьи 12 Закона, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Проверки, осуществляемые органами прокуратуры в отношении субъектов частного предпринимательства, подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами.
При отсутствии в регионе военных или транспортных подразделений органа по правовой статистике и специальным учетам, процедура регистрации осуществляется территориальным подразделением органа по правовой статистике и специальным учетам, с последующей передачей для сведения информационных учетных документов не позднее следующего рабочего дня в соответствующее военное или транспортное подразделение органа по правовой статистике и специальным учетам, для ведения учета и контроля.
5. Субъектами регистрации ведется Журнал учета актов о назначении проверок (далее - Журнал) по форме согласно приложению 1 к Правилам.
Органы по правовой статистике и специальным учетам ведут Книгу учета зарегистрированных актов о назначении проверок по форме согласно приложению 2 к Правилам, в разрезе государственных органов.
6. Регистрация акта о назначении проверки осуществляется органом по правовой статистике и специальным учетам до начала проверки по месту регистрации объекта проверки или по месту осуществления им своей деятельности.
Для регистрации в орган по правовой статистике и специальным учетам предоставляется акт о назначении проверки в двух экземплярах (подлинник и копия) по типовой форме согласно приложению 3 к Правилам, заполненная учетная карточка сведений о проверке, осуществляемой государственным органом Республики Казахстан по форме, согласно приложению 4 к Правилам (далее - учетная карточка ф. № 1-П).
При ведении ведомственных автоматизированных систем учета проверок для регистрации проверки указанные документы, подписанные электронной цифровой подписью, направляются в электронном формате, определяемом органом по правовой статистике и специальным учетам в соответствии с главой 3 настоящих Правил.
В случае отсутствия ведомственной автоматизированной системы учета проверок, акт о назначении проверки и учетная карточка ф. № 1-П могут быть оформлены в электронном формате и, после подписания электронной цифровой подписью, предоставлены для регистрации с помощью средств веб-ресурсов органа по правовой статистике и специальным учетам.
В случае проведения внеплановой проверки на объектах, находящихся на значительном отдалении от места расположения контролирующих и регистрирующих органов, регистрация акта о назначении проверки осуществляется в течение следующих пяти рабочих дней после начала проверки.
7. При регистрации акта о назначении внеплановой проверки сотрудник государственного органа представляет подлинник и копию документа, послужившего основанием для назначения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законами Республики Казахстан.
Подлинник документа, послужившего основанием назначения проверки, возвращается сотруднику государственного органа, а копия остается в органе по правовой статистике и специальным учетам.
8. Сотрудник органа по правовой статистике и специальным учетам, получив ИУД, не позднее трех часов с учетом рабочего времени с момента представления акта на процедуру регистрации:
проверяет соответствие акта о назначении проверки требованиям действующего законодательства и полноту заполнения учетной карточки ф. № 1-П;
одновременно проверяет своевременность представления документов для регистрации, наличия правовых оснований проведения проверки, сроки и периодичность проверки, а также соблюдение государственным органом принципа территориальности при назначении проверки;
при отсутствии оснований для отказа в регистрации акта о назначении проверки, сотрудником органа по правовой статистике и специальным учетам ставится штамп о регистрации акта о назначении проверки по форме согласно приложению 5 к Правилам;
вносит записи в учетную карточку ф. № 1-П и вводит сведения ИУД в базу данных;
о завершении электронной регистрации сотрудник органа по правовой статистике и специальным учетам направляет субъекту регистрации сообщение о регистрации акта о назначении проверки, подписанное электронной цифровой подписью.
После регистрации подлинник акта о назначении проверки с проставлением штампа возвращается должностному лицу государственного органа. Копия данного акта остается в органе по правовой статистике и специальным учетам.
9. В случае выявления нарушений законодательства Республики Казахстан, допущенных субъектом регистрации при назначении проверки, руководителем органа по правовой статистике и специальным учетам, либо лицом, исполняющим его обязанности, принимается решение об отказе в регистрации акта о назначении проверки.
Заключение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, по форме согласно приложению 6 к Правилам составляется в двух экземплярах в срок не более 24 часов с момента поступления ИУД в орган по правовой статистике и специальным учетам.
В случае совпадения окончания указанного срока с выходным или праздничным днем, то сроком применения права отказа является следующий рабочий день.
Отказ в регистрации акта о назначении проверки должен быть мотивирован с указанием конкретных нарушений требований законодательства Республики Казахстан и настоящих Правил.
10. В тех случаях, когда для выяснения вопроса о соблюдении субъектом регистрации при назначении проверки требований законодательства Республики Казахстан необходимо дополнительное изучение представленных документов, решение принимается в срок не позднее двух рабочих дней со дня поступления ИУД в орган по правовой статистике и специальным учетам.
В случае отказа, на акте о назначении проверки, возвращаемом без регистрации, ставится штамп «отказано» по форме согласно приложению 7 к Правилам и заполняется пункт 21 учетной карточки ф. № 1-П.
При электронной регистрации сотрудник органа по правовой статистике и специальным учетам направляет субъекту регистрации сообщение об отказе в регистрации акта о назначении проверки, подписанное электронной цифровой подписью.
11. Для отказа субъекту регистрации процедуры регистрации достаточно наличие одного из следующих оснований:
1) назначение плановой проверки, не указанной в плане проверки;
2) несоблюдение временного интервала по отношению к предшествующей проверке при назначении плановой проверки;
3) назначение государственными органами проверки по вопросам, не входящим в их компетенцию;
4) превышение либо истечение сроков проведения проверки, указанных в акте о назначении проверки, относительно сроков, установленных законами Республики Казахстан;
5) назначение проверки объекта по анонимному обращению;
6) назначение государственным органом проверки в нарушение требований подпункта 6) статьи 23 Закона;
7) назначение проверки по вопросу контроля исполнения предписаний (постановлений, представлений, уведомлений) об устранении выявленных нарушений, если по их результатам не были выявлены нарушения;
8) отсутствие письменных подтверждений основания назначения внеплановой проверки (запрос, поручение, заявление, жалоба, обращение, отметка о регистрации в книге учета обращений по телефонам доверия при осуществлении прокурорского надзора, копии акта при назначении встречной проверки и иные основания, предусмотренные законодательством);
9) назначение проверки за период, выходящий за рамки промежутка времени, указанного в заявлении или сообщении, в иных обращениях о нарушениях прав и законных интересов физических, юридических лиц и государства;
10) поручение проведения проверки лицам, не имеющим на то соответствующих полномочий;
11) указание в одном акте о назначении проверки нескольких объектов проверки, за исключением случаев, предусмотренных Законом;
12) повторное назначение проверки объекта, по которому проверка была приостановлена и не возобновлена в установленные законом сроки;
13) назначение проверки либо ее продление в сроки, превышающие предельные сроки, установленные законами Республики Казахстан;
14) отсутствие данных об уведомлении или несоблюдение сроков уведомления субъекта частного предпринимательства о предстоящей проверке, когда требование об обязательном уведомлении предусмотрено Законом;
15) нарушения требований нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия проведения проверки.
12. Отказ субъекту регистрации в регистрации акта о назначении проверки может быть обжалован в вышестоящий орган по правовой статистике и специальным учетам либо в суд.
13. В случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 18 Закона регистрация акта о назначении проверки производится в уполномоченном органе по правовой статистике и специальных учетов в течение следующего рабочего дня после начала проверки.
14. В случае, приостановления, возобновления, продления сроков проверки, изменения состава лиц, участвующих в проверке, субъект регистрации направляет в орган по правовой статистике и специальным учетам соответствующее уведомление по форме согласно приложению 8 к Правилам.
Уведомление проверяемого субъекта производится в порядке, предусмотренных пунктом 3 статьи 10, пунктом 4 статьи 19 и частями 6, 7 пункта 1 статьи 20 Закона.
При этом порядок регистрации акта о назначении проверки, приостановления, возобновления либо продления сроков проверки, а также изменении состава лиц, участвующих в проверке осуществляемых органами налоговой службы, определяется главой 89 Налогового кодекса Республики Казахстан.
Регистрация подтверждается штампом (приложение 5) на уведомлении с указанием даты, фамилии, инициалов и подписи сотрудника, проводившего регистрацию.
15. Субъект регистрации в течение трех рабочих дней по завершении проверки представляет в орган по правовой статистике и специальным учетам талон-приложение к учетной карточке ф. № 1-П, а в случае электронной регистрации его электронный формат по форме согласно приложению 9, за исключением случаев предусмотренных главой 89 Налогового Кодекса Республики Казахстан.
В случае отказа субъекта регистрации от проведения назначенной проверки, прекращения проверки до ее завершения по решению прокурора или суда, субъектом регистрации направляется уведомление об этом в орган по правовой статистике и специальным учетам в течение трех рабочих дней после принятия решения.
16. В случае непроведения зарегистрированной в органе по правовой статистике и специальным учетам проверки субъектом регистрации составляется уведомление с указанием причины непроведения проверки.
Уведомление предоставляется в орган по правовой статистике и специальным учетам не позднее трех рабочих дней до момента фактической даты окончания проверки, указанной в акте о назначении проверки.
17. Орган по правовой статистике и специальным учетам на постоянной основе ведет учет и контроль за соблюдением сроков продления, приостановления и возобновления проверки.
18. В случае выявления у субъектов регистрации актов о назначении проверок, не прошедших регистрацию, или проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, субъект регистрации предоставляет в течение трех рабочих дней с момента их выявления в орган по правовой статистике и специальным учетам заполненные учетные карточки ф. № 1-П и талоны-приложения на незарегистрированные проверки, предварительно сделав соответствующую запись в своем Журнале.
19. Вышестоящий прокурор по жалобе граждан и (или) юридических лиц либо по своей инициативе в случае выявления нарушений законодательства Республики Казахстан отменяет регистрацию акта о назначении проверки.
3. Порядок ведения электронного формата учета проверок
20. Субъекты регистрации участвуют в формировании электронного формата учета проверок.
В этих целях ими на постоянной и непрерывной основе создаются ведомственные системы учета проверок, а также выявленных нарушений в соответствии с проверочными листами и принятых по ним мер административного воздействия.
В случае отсутствия ведомственной автоматизированной системы учета проверок, взаимодействие государственных органов при осуществлении государственной регистрации проверок может осуществляться через веб-ресурсы органа по правовой статистике и специальным учетам.
Объединение системы учета проверок органа по правовой статистике и специальным учетам и ведомственных систем учета проверок, а также организация взаимодействия при осуществлении регистрации проверок государственных органов через веб-ресурсы органа по правовой статистике и специальным учетам на основе соблюдения принципа единства и целостности составляет централизованный электронный формат учета проверок.
На основании сведений актов о назначении проверок, учетных карточек ф. № 1-П, талонов-приложений органом по правовой статистике и специальным учетам ведется централизованный государственный банк данных о проверках, осуществляемых государственными органами.
21. Планы проведения проверок, утверждаемые в соответствии с Законом, оформляются в виде таблиц в соответствии с приложением 10 к Правилам и предоставляются в бумажном и электронном формате.
В плане указываются наименование государственного органа, порядковый номер, наименование объекта проверки, индивидуальный идентификационный номер (далее - ИИН) или бизнес - идентификационный номер (далее - БИН), дата государственной регистрации субъекта малого предпринимательства, его местонахождение или место осуществления деятельности.
Обеспечение достоверности, целостности, объективности и достаточности внесенных сведений в план проведения проверок возлагается на руководителя государственного органа.
4. Порядок заполнения учетной карточки ф. № 1-П
и талона-приложения
22. Реквизиты учетной карточки ф. № 1-П и талона-приложения подлежат заполнению лицом, осуществляющим проверку, печатными буквами без сокращений.
В цифровых информационных показателях, расположенных в правой части учетной карточки ф. № 1-П, указываются номера кодовых обозначений, присвоенных органом по правовой статистике и специальным учетам.
23. По результатам проверки заполняется талон-приложение который представляется в орган по правовой статистике и специальным учетам не позднее трех рабочих дней после завершения проверки.
24. Предоставление талона-приложения является основанием для учета проверки, как завершенной.
25. Обеспечение достоверности, целостности, объективности и достаточности внесенных сведений возлагается на руководителя государственного органа и лицо, заполнившее эти документы.
5. Журнал учета актов о назначении проверки, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан и Книга учета
зарегистрированных актов о назначении проверок в органах
правовой статистики и специальных учетов
26. Журнал является документом единого образца, ведется субъектами регистрации.
27. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и удостоверен печатью.
Записи в него вносятся полно, четко, аккуратно, исправления и подчистки не допускаются. Ошибочные записи оговариваются и заверяются подписью ответственного лица.
28. В целях обеспечения надлежащего учета, ведение Журнала в субъекте регистрации возлагается на ответственное должностное лицо.
Контроль за соблюдением требований по ведению и хранению Журнала возлагается на руководителя субъекта государственной регистрации.
29. Обеспечение бланками ИУД и журналов возлагается на субъекты государственной регистрации.
30. Книгу учета зарегистрированных актов о назначении проверок ведут сотрудники органов по правовой статистике и специальных учетов.
31. Книга является документом единого образца, должна быть пронумерована, прошнурована и удостоверена печатью.
Записи в нее вносятся полно, четко, аккуратно, исправления и подчистки не допускаются.
6. Порядок и сроки представления отчетов формы № 1-П
«О регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых
государственными органами Республики Казахстан»
32. На основании сведений учетной карточки ф. № 1-П и талона-приложения территориальными органами по правовой статистике и специальным учетам составляется отчет формы № 1-П «О регистрации актов о назначении проверок, осуществляемых государственными органами Республики Казахстан» (далее - отчет формы № 1-П) по форме согласно приложению 11 к Правилам.
Сводный отчет формы № 1-П по региону и отчет формы № 1-П по каждому государственному органу подписывается первым руководителем территориального органа по правовой статистике и специальным учетам или лицом, исполняющим его обязанности.
Сводный отчет формы № 1-П по региону и отчет формы № 1-П по каждому государственному органу составляется ежеквартально с нарастающим итогом, утверждается руководителем органа по правовой статистике и специальным учетам либо лицом, исполняющим его обязанности и представляется в центральный орган по правовой статистике и специальным учетам.
33. На основе данных отчетов формы № 1-П территориальных органов, центральный аппарат органа по правовой статистике и специальным учетам формирует сводный отчет в разрезе субъектов регистрации и регионов.
34. Отчет формы № 1-П составляется по единой форме с нарастающим итогом, в котором данные строк и граф идентичны по всем субъектам регистрации.
1) в строке 1 указывается остаток незавершенных проверок, по которым не поступили талоны-приложения на конец отчетного периода;
2) в строке 2 отражается количество зарегистрированных актов о назначении проверок;
3) в строке 3 отражается количество назначенных проверок объектов (по выставленным учетным карточкам ф. № 1-П);
4) строка 4 отражает количество завершенных проверок (при наличии талона-приложения);
5) строка 5 отражает количество назначенных проверок, не проведенных в отчетном периоде по различным причинам;
6) строка 6 отражает количество назначенных проверок, сроки по которым продлены;
7) строка 7 отражает количество назначенных проверок, сроки по которым приостановлены;
8) строка 8 отражает количество назначенных проверок, сроки по которым возобновлены;
9) строка 9 отражает общее количество выявленных проверок, проведенных без регистрации акта о назначении проверки, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 10, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 11, государственным органом в строке 12;
10) строка 13 отражает общее количество выявленных проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, из числа назначенных в отчетном периоде, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 14, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 15, государственным органом в строке 16;
11) строка 17 отражает количество проверок, проведенных без регистрации акта о назначении проверки в предыдущие годы, выявленные в текущем году, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 18, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 19, государственным органом в строке 20;
12) строка 21 отражает количество проверок, проведенных без вынесения акта о назначении проверки, в предыдущие годы, выявленные в текущем году, из них выявленные прокуратурой отражаются в строке 22, органом по правовой статистике и специальным учетам в строке 23, государственным органом в строке 24;
13) строка 25 отражает количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения;
14) строка 26 отражает общее количество актов о назначении проверок, в регистрации которых отказано;
15) строки 27-41 отражают основания отказа в регистрации актов о назначении проверок;
16) строка 42 отражает количество зарегистрированных проверок, по которым вышестоящим прокурором принято решение об их отмене;
17) показатели граф 1-15 формируются из данных учетной карточки ф. № 1-П.
35. Территориальными органами по правовой статистике и специальным учетам ежеквартально формируется и утверждается сводный отчет формы 1-П, который подписывается начальником территориального управления и предоставляется в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам к 5 числу месяца, следующего за отчетным периодом, в бумажном и электронном виде.
36. На основании отчетов, утвержденных территориальными органами по правовой статистике и специальным учетам, уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам, формируется сводный отчет по республике.
37. Уполномоченным органом по правовой статистике и специальным учетам сводный отчет формы № 1-П по республике предоставляется в Генеральную прокуратуру Республики Казахстан к 10 числу месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 1
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Журнал учета актов о назначении проверок
№№ п.п. |
Номер акта о назначении проверки государственного органа и дата его вынесения |
Наименование государственного органа, Ф.И.О. и должность лица, назначившего проверку |
Ф.И.О. и должность лица (лиц), осуществляющего (щих) проверку |
Наименование объекта проверки, его местонахождение и ИИН/БИН |
Вид деятельности |
Вид проверки |
Основания проверки |
Сроки проведения проверки |
Дата представления в орган по правовой статистике и специальных учетов учетной карточки ф. № 1-П |
Регистрационный номер органа по правовой статистике и специальных учетов |
Даты и сроки приостановления, возобновления либо продления проверки |
Дата представления в орган по правовой статистике и специальных учетов талона-приложения к учетной карточке ф.№ 1-П |
Проверка не проводилась |
|
снято с учета непроведенная проверка |
акт о назначении проверки, в регистрации которого отказано |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Приложение 2
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Книга учета зарегистрированных актов о назначении проверок
№№ |
Номер |
Наименование госу- |
Ф.И.О. и |
Наименование |
Вид деятельности |
Вид проверки |
Основания проверки |
Сроки проведения проверки |
Дата представления в орган по правовой статистике и специальных учетов учетной карточки ф.№ 1-П |
Регистрационный номер органа по правовой статистике и специальных учетов |
Даты и сроки приостановления, возобновления либо про- |
Дата представления в орган по правовой статистике и специальных учетов талона- |
Проверка не проводилась |
|
снято с учета непроведенная проверка |
акт о назначении проверки, в регистрации которого отказано |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Приложение 3
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Типовая форма
Акт о назначении проверки № _________
г.__________________«____»__________20____г.
1.Наименование государственного органа_______________________________
____________________________________________________________________
2. Ф.И.О. (при его наличии) и должность лица (лиц), уполномоченного
на проведение проверки_______________________________________________
_____________________________________________________________________
3.Сведения о специалистах, консультантах и экспертах, привлекаемых
для проведения проверки______________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Наименование проверяемого субъекта или Ф.И.О. (при его наличии)
физического лица, в отношении которого назначено проведение проверки,
его место нахождения, идентификационный номер (ИИН/БИН), участок
территории. В случае проверки филиала и (или) представительства
юридического лица указать его наименование и местонахождение
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5.Предмет назначенной проверки_______________________________________
_____________________________________________________________________
6.Срок проведения проверки___________________________________________
7. Правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные
правовые акты, обязательные требования которых подлежат
проверке_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8.Проверяемый период_________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подпись и Ф.И.О. первого руководителя государственного органа)
«______»_________20___г. печать
государственного органа
____________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица зарегистрировавший акт, подпись)
Регистрационный штамп
Права и обязанности проверяемого субъекта при проведении контроля и надзора
1. Проверяемые субъекты при проведении контроля и надзора вправе:
1) не допускать к проверке должностных лиц органов контроля и надзора, прибывших для проведения проверки на объект, в случаях:
несоблюдения временных интервалов по отношению к предшествующей проверке при назначении плановой проверки;
превышения либо истечения указанных в акте о назначении проверки сроков, не соответствующих срокам, установленным настоящим Законом;
назначения государственным органом заведомо повторной проверки проверяемого субъекта, в отношении которого ранее проводилась проверка, по одному и тому же вопросу за один и тот же период, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2), 4), 6), 7) и 8) пункта 7 статьи 16 настоящего Закона;
назначения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом 1) пункта 7 статьи 16 настоящего Закона, если предшествующей проверкой не были выявлены нарушения;
отсутствия информации и документов, предусмотренных статьями 13, 14, 15 и пунктом 1 статьи 18 настоящего Закона;
назначения проверки за период, выходящий за рамки промежутка времени, указанного в заявлении или сообщении о совершенных либо готовящихся преступлениях, в иных обращениях о нарушениях прав и законных интересов физических, юридических лиц и государства, если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Республики Казахстан;
поручения проведения проверки лицам, не имеющим на то соответствующих полномочий;
указания в одном акте о назначении проверки нескольких проверяемых субъектов, подвергаемых проверке, за исключением случаев, указанных в пункте 3 статьи 16 настоящего Закона;
продления сроков проверки свыше срока, установленного настоящим Законом;
2) не представлять сведения, если они не относятся к предмету проводимой проверки или не относятся к периоду, указанному в акте;
3) обжаловать акт о назначении проверки, акт о результатах проверки и действия (бездействие) должностных лиц государственных органов в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;
4) не исполнять не основанные на законе запреты государственных органов или должностных лиц, ограничивающие деятельность проверяемых субъектов;
5) фиксировать процесс осуществления проверки, а также отдельные действия должностного лица, проводимые им в рамках проверки, с помощью средств аудио- и видеотехники, не создавая препятствий деятельности должностного лица;
6) привлекать третьих лиц к участию в проверке в целях представления своих интересов и прав, а также осуществления третьими лицами действий, предусмотренных подпунктом 5) пункта 1 настоящей статьи.
2. Проверяемые субъекты при проведении государственными органами контроля и надзора обязаны:
1) обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц органов контроля и надзора на территорию и в помещения проверяемого субъекта при соблюдении требований пункта 1 статьи 18 настоящего Закона;
2) с соблюдением требований по охране коммерческой, налоговой либо иной тайны представлять должностным лицам органов контроля и надзора документы (сведения) на бумажных и электронных носителях либо их копии для приобщения к акту о результатах проверки, а также доступ к автоматизированным базам данных (информационным системам) в соответствии с задачами и предметом проверки;
3) сделать отметку о получении на втором экземпляре акта о назначении проверки;
4) сделать отметку о получении на втором экземпляре акта о результатах проведенной проверки в день ее окончания;
5) не допускать внесения изменений и дополнений в проверяемые документы в период осуществления проверки, если иное не предусмотрено настоящим Законом либо иными законами Республики Казахстан;
6) обеспечить безопасность лиц, прибывших для проведения проверки на объект, от вредных и опасных производственных факторов воздействия в соответствии с установленными для данного объекта нормативами.
С актом ознакомлен, права и обязанности, предусмотренные статьей 27 Закона Республики Казахстан «О государственном контроле и надзоре в Республике Казахстан», разъяснены.
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О. проверяемого субъекта)
«____»____________20___г.
_________________________________
(подпись проверяемого субъекта)
Приложение 4
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Учетная карточка сведений о проверке, осуществляемой
государственным органом Республики Казахстан формы № 1-П
1. Наименование государственного органа, назначившего |
1./_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 2. /_/ |
3. Объект проверки: 1-физическое лицо; 2-юридическое 4.Наименование и местонахождение проверяемого 5. Код группы риска объекта проверки: 1 - группа 6. Вид проверки (ХХХ): 1ХХ - плановая, 2ХХ – внеплановая: 7. Основание внеплановых проверок: 1 – п.п. 1 п.7 8. Вопрос проверки; соблюдение норм нормативных 9. Вид деятельности объекта проверки: 10. ИИН/БИН объекта проверки: _____________________________________________________ 11. Номер акта о назначении проверки: 12. Дата вынесения акта: «____» ___________20 __г. 13. Ф.И.О., должность, подпись лица (лиц), 14. Срок проверки: 15. Проверяемый период: _____________________________________________________ Заполняется сотрудником органа правовой статистики 16. Проверка продлена по «____» ___________20___г. 17. Дата уведомления о приостановлении проверки 18. Дата уведомления о возобновлении проверки 19. Дата уведомления об изменении состава участников 20. Дата снятия с учета не проведенной проверки 21. Отказано в регистрации акта о назначении 22. Учтена проверка, проведенная: 1(2) -без регистрации 23. Незаконная проверка выявлена органами: 1 – 24. Орган правовой статистики_______________________ 25. Дата регистрации акта о назначении проверки 26. Порядковый номер государственной регистрации 27. Ф.И.О., должность, подпись сотрудника органа 28. Дата принятия решения вышестоящим прокурором об 30. Номер КУЗа ___ Дата регистрации «__» _____20__г. 31. Прочие отметки |
3. /_/_/_/_/_/_/_/_/ 4. /_/ 5. /_/_/_/_/ 6. /_/_/_/ 7. /_/_/ 8. Код состоит из цифр: 9. /_/_/_/_/ - Код по 10./_/_/_/_/_/_/_/_/_/ 11. Номер акта 12. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 14.с /_/_/ /_/_/ /_/_/ 15.с /_/_/ /_/_/ /_/_/ 16. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 17. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 18. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 19. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 20. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 21. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 22. /_/ 23. /_/_/_/_/_/_/_/ 24. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 25. 27. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 28. № КУЗ/_/_/_/_/_/, Коды заполняются при |
Примечание: 1.Реквизиты 5 и 7 заполняются государственными
органами, на которые распространяется действие статей 13, 16 Закона;
2. По заполнении карточка является официальным статистическим
документом; лица, подписавшие ее, за внесение заведомо ложных сведений несут ответственность в установленном законодательством
порядке. Срок хранения карточки 2 года.
Приложение 5
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Управление по правовой статистике и специальным учетам по ______________________________ области _________________________ району (городу) Акт о назначении проверки ЗАРЕГИСТРИРОВАН за № __________ «____»___________20 __ год подпись___________________________________ |
---|
Приложение 6
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Заключение
об отказе в регистрации акта о назначении проверки
Рассмотрев акт о назначении проверки объекта проверки
___________________________________________________________________,
(наименование проверяемого объекта)
представленного _____________________________________________________
(наименование контролирующего органа)
за №________ от «__» _________ 20__ г., сообщаю, что в регистрации
вышеуказанного акта о назначении проверки отказать по следующим
основаниям п.п. _______ пункта 11 Правил:
__________________________________________________________________
(обоснование отказа, ссылка на законодательство)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
________________________________
(должность, фамилия,
______________________________________
подпись должностного лица)
______________________________________
«____» ______________ 20____ г.
Приложение 7
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Управление по правовой статистике и специальным учетам по ______________________________ области __________________________ району (городу) В регистрации акта о назначении проверки ОТКАЗАНО основание: п.п.___ пункта 11 Правил «____»_________________20___ год подпись___________________________________ |
---|
Приложение 8
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Уведомление
о приостановлении, возобновлении, продлении сроков проверки,
а также изменения состава лиц, проводящих проверку
1. Орган _________
2. Номер предыдущего акта о назначении проверки _____,
3. дата акта о назначении проверки «___»__________20__ г.
4. Дата приостановления «___»_________20__ г.
5. Дата возобновления «___»__________20__ г.
6. Дата продления «___» ______________ 20__ г.
7. Ф.И.О. и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение
проверки по предыдущему акту_________________________________________
8. Ф.И.О. и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение
проверки в связи с изменением состава________________________________
9. Сведения о специалистах, консультантах и экспертах, привлекаемых
для проведения проверки по предыдущему акту__________________________
10. Сведения о специалистах, консультантах и экспертах, привлекаемых
для проведения проверки в связи с изменением состава_________________
11. Причины приостановления, продления, возобновления, замены лиц,
проводящих проверку__________________________________________________
12. Дата поступления уведомления о приостановлении, возобновлении, продлении,
(нужное подчеркнуть)
уведомления о замене лиц, проводящих проверку «__» ___________20__ г.
___________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. первого руководителя государственного органа)
«___»_______20___г. печать
государственного органа
____________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица уполномоченного органа по правовой
статистике и специальным учетам)
«___»_______20___г. регистрационный штамп
Примечание: пункты 1 и 2 подлежат заполнению для проверок связанных с
получением (прохождением) разрешительных документов
(процедур) в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона РК
«О государственном контроле и надзоре в Республике
Казахстан»;
пункты 3-12 подлежат заполнению в соответствии с
требованиями с п.4 ст. 19 и ст.20 Закона РК «О
государственном контроле и надзоре в Республике
Казахстан»;
Приложение 9
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Талон-приложение к учетной карточке сведений о проверке,
осуществляемой государственным органом Республики Казахстан
1. Наименование государственного органа, 2. Номер акта о назначении проверки дата его 3. Дата и номер государственной регистрации в |
1. 2. 3. |
4. Наименование объекта проверки, местонахождение 5. Дата начала проверки 6. Дата завершения проверки 7. Результаты проверки: 1 - нарушения не выявлены; 8. Проверкой защищены права и интересы: 9. Материалы проверки направлены для принятия 10. Дата направления материалов 11. Нормы нормативных правовых актов, требования 12. В ходе либо по результатам проверки, 13. Проверка прекращена до завершения: 14. Ф.И.О., должность, подпись лица (лиц), Реквизиты 15 и 16 заполняются сотрудником органа 15. Дата поступления талона в орган правовой 16. Ф.И.О., должность, подпись сотрудника органа |
5. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 6. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 7. /_/ 8. /_/ 9. /_/ 10. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ 11. /_/_/ 12. /_/_/ 13. /_/ 15. /_/_/ /_/_/ /_/_/_/_/ Сведения раздела заполняются |
Примечание: по заполнении талон является официальным статистическим
документом; лица, подписавшие его, за внесение заведомо ложных
сведений несут ответственность в установленном законодательством
порядке.
Срок хранения талона 2 года.
Приложение 10
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
План проведения проверок государственного органа
___________________________________ по
______________________ области на __________20___ года.
п/ |
Наименование объекта |
ИИН/БИН |
дата регистрации |
Местонахождение или |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 11
к Правилам регистрации
актов о назначении проверок, уведомлений
о приостановлении, возобновлении, продлении
сроков проверок, об изменении состава
участников и предоставлении информационных
учетных документов о проверках и их результатах
Форма
Отчет формы № 1-П "О регистрации актов о назначении проверок,
осуществляемых государственными органами Республики Казахстан"
Всего |
субъектов |
из графы 2 |
физические |
Проведено |
государст- |
госу- |
в том |
неком- |
Плановая |
Вне- |
|||||||
в т.ч. |
в т.ч. |
в т.ч. |
высокой |
средней |
незначи- |
||||||||||||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Остаток незавершенных |
1 |
||||||||||||||||
Количество |
2 |
||||||||||||||||
Количество объектов |
3 |
||||||||||||||||
Количество завершенных |
4 |
||||||||||||||||
Количество назначенных |
5 |
||||||||||||||||
Количество назначенных |
6 |
||||||||||||||||
Количество назначенных |
7 |
||||||||||||||||
Количество |
8 |
||||||||||||||||
Количество выявленных |
9 |
||||||||||||||||
из |
прокуратурой |
10 |
|||||||||||||||
органом по |
11 |
||||||||||||||||
государственным |
12 |
||||||||||||||||
Количество проверок |
13 |
||||||||||||||||
из |
прокуратурой |
14 |
|||||||||||||||
органом по |
15 |
||||||||||||||||
государственным |
16 |
||||||||||||||||
Количество проверок, |
17 |
||||||||||||||||
из |
прокуратурой |
18 |
|||||||||||||||
органом по |
19 |
||||||||||||||||
государственным |
20 |
||||||||||||||||
Количество проверок, |
21 |
||||||||||||||||
из |
прокуратурой |
22 |
|||||||||||||||
органом по |
23 |
||||||||||||||||
государственным |
24 |
||||||||||||||||
Количество проверок, |
25 |
||||||||||||||||
Количество актов о |
26 |
||||||||||||||||
из |
по п.п.1 п. 11 |
27 |
|||||||||||||||
по п.п.2 п. 11 |
28 |
||||||||||||||||
по п.п.3 п. 11 |
29 |
||||||||||||||||
по п.п.4 п. 11 |
30 |
||||||||||||||||
по п.п.5 п. 11 |
31 |
||||||||||||||||
по п.п.6 п. 11 |
32 |
||||||||||||||||
по п.п.7 п. 11 |
33 |
||||||||||||||||
по п.п.8 п. 11 |
34 |
||||||||||||||||
по п.п.9 п. 11 |
35 |
||||||||||||||||
по п.п.10 п. 11 |
36 |
||||||||||||||||
по п.п.11 п. 11 |
37 |
||||||||||||||||
по п.п.12 п. 11 |
38 |
||||||||||||||||
по п.п.13 п.11 |
39 |
||||||||||||||||
по п.п.14 п. 11 |
40 |
||||||||||||||||
по п.п.15 п. 11 |
41 |
||||||||||||||||
Количество |
42 |